Рафаэль монти: ШЕДЕВРЫ МРАМОРНОЙ ВУАЛИ — Лечите душу ощущениями (Оскар Уайльд) — LiveJournal

Содержание

ШЕДЕВРЫ МРАМОРНОЙ ВУАЛИ — Лечите душу ощущениями (Оскар Уайльд) — LiveJournal

Цитата сообщения Felitsata

Рафаэль Монти, The Bride, середина XIX в.Камень — неживая материя. Но великие мастера давно доказали, что это не так.
В их чутких руках рождаются непревзойденные шедевры — смотришь на них, и кажется, что вот-вот послышится тихий вздох и дрогнут ресницы.
Как можно из глыбы твердого мрамора изваять легкую, прозрачную вуаль? Для этого нужен воистину божественный дар. Только гениальным скульпторам доступно передать в камне нежность и воздушность легчайшей ткани, изгибы и складки, при этом сохраняя каждую черточку лица и тела. Невозможно поверить, что человеческие руки способны на такое.

Глыба, которой предстояло стать изваянием, должна была иметь два слоя — один более прозрачный, другой более плотный. Такие природные камни сложно найти, но они есть. У мастера был сюжет в голове, он знал, какую именно глыбу ищет. Он выполнял ее, соблюдая текстуру нормальной поверхности, и шел на границе, разделяющей более плотную и более прозрачную часть камня. В итоге, остатки этой прозрачной части «просвечивали», что и давало эффект вуали. Пик популярности на изображение вуали в камне пришлось на 17 век . Почти двести лет спустя, в начале 19-го века, произошел еще один всплеск.

Весталка. Рафаэль Монти.

Рафаэль Монти итальянский скульптор, писатель и поэт. Уроженец Милана, он делал свои первые шаги под руководством отца, тоже скульптора, Гаэтано Маттео Монти, в Императорской Академии. Он дебютировал рано и выиграл золотую медаль за групповую композицию. Он был одним из скульпторов, которому удавалось создать настоящие шедевры весталок с мраморной вуалью— жриц греческой богини Весты.

Веста — римская богиня, хранительница священного огня. Рафаэль Монти.
Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни — государства, города, дома. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты.

Мягкие струящиеся складки настолько искусно вырезаны скульптором, что оживают в лучах солнца, пропуская свет. Эффект усиливается контрастом с венком полевых цветов, лишенным полировки. Мрамор в передней части удивительно чистый, практически не имеет видимых дефектов и включений, раскрывая всё своё благородство и красоту.

Вуаль облагораживает, делая женщину притягательной и желанной, потому что под покрывалом она недоступна. И веками любуются этой красотой и не понимают, как это сделано.

«Весталка», была приобретена в 1847 году герцогом Девоншира еще до начала выставки, в настоящее время находится в музее Виктории и Альберта.

Мраморный бюст весталки под покрывалом был создан итальянским скульптором Рафаэлло Монти в 1860 году.
Бюст выставлен в Minneapolis Institute of Arts, а для английской усадьбы Чатстворт. Скульптор сделал эту же весталку в полный рост.

Рафаэль Монти некоторое время работает в Вене, и в Милане, совершает свой первый визит в Англию в 1846, но вновь вернулся в Италию в 1847 году и присоединился к Народной партии, стал одним из главных офицеров Национальной гвардии.
После катастрофического провала кампании Рисорджименто 1848 года он вновь бежал из Италии в Англию. Его карьера в Англии была очень успешной и плодотворной. Работы Монти были выставлены в Королевской академии, и вскоре он заслужил признание как ведущий скульптор.

Antonio Corradini, Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717.

Девушка под вуалью.

Дева Мария.
Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца (Giovanni Strazza (1818-1875), середина XIX века.

«Целомудрие», капелла Сан-Северо. Антонио Коррадини, 1752, Неаполь.

Статуя «Целомудрие» (Pudizia) представляет собой надгробный памятник Чечилии Гаэтани дель Аквила д’Арагона (1690 — 1710), матери князя Раймондо, умершей вскоре после родов.

Памятник «Целомудрие» определяет четкость данного названия в работе, поскольку в своих формах, она объёмно выражает значение своего названия: добродетельность, духовность и откровенную чистоту.

«Сон скорби и радость мечты». Рафаэлло Монти, Лондон, 1861.

«Сон скорби и радость мечты», была приобретена в 1847 году герцогом Девоншира еще до начала выставки. В настоящее время находится в музее Виктории и Альберта.

В прозрачной вуали, Рафаэль Монти.

Antonio Сorradini, «Tuccia», деталь.

Antonio Сorradini, «Tuccia», деталь.

Antonio Сorradini, «Tuccia» (la velata).

«Ундина, выходящая из воды», 1880. Ченси Бредли Ивс. Галерея Йельского университета, США.

«Истина».

«Дама под вуалью» Femme voilée Лувр, Париж.

Ткань, как будто став влажной от масляных испарений от светильника, элегантно и естественно облегает женское тело. Ткань настолько тонка, что подобна невесомой паутине.

«Черкешенка-рабыня». 1851г, Рафаэль Монти.

На концах спадающей вуали можно заметить, как трепетно скульптор изваял мраморные ажурные кружева.

«Девушка под вуалью» Джузеппе Саммартино.

«Ночь», 1862, Рафаэль Монти.

«Христос под плащаницей». Джузеппе Sammartino.

Первоначально князь Раймондо де Сангро поручил работу Антонио Коррадини для капеллы Сан-Северо в Неаполе, но тот успел изготовить только глиняную модель (хранится в музее Чертоза Сан-Мартино). После смерти Коррадини князь Раймондо доверил завершение работы молодому и безвестному неаполитанскому скульптору Джузеппе Санмартино.
Санмартино сохранил основную особенность первоначального замысла — тончайшее мраморное полотно.

Князь Раймондо предполагал поместить «Христа под плащаницей» не в самой капелле, а под ней — в крипте, где скульптура Санмартино должна была по замыслу князя подсвечиваться особым изобретённым им «вечным светом». Статуя Иисуса Христа, реализованная Giuseppe Sanmartino, является одним из величайших скульптурных шедевров всех времен.

Джованни Батиста Ломбарди, 1869.

Veiled Lady. Artist Rossi, Pietro. 1882.

skulptury pokrytye vualyu ot livio Scarpella.

Кевин Фрэнсис Грей.

Проспер Д.Эпине «Амур под вуалью, просящий подаяние», 1887 г.

Мраморное чудо! — Валерий — LiveJournal

«Мраморная вуаль» в 18 веке

Сама техника «эффекта вуали» в скульптуре известна еще со времен Древней Греции, но пик ее популярности пришелся на 1700-е годы. Первым скульптором, возродившим мраморную вуаль, был неаполитанский мастер Антонио Коррадини.

Шедевры мраморной вуали: Как итальянским мастерам удавалось создавать из мрамора тончайшую вуаль

Самой известной его скульптурой с «эффектом вуали» является «Целомудрие» (Pudizia), представляющая собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной жизни — умершей вскоре после родов.

Антонио Коррадини. «Целомудрие», 1752-го год, Капелла Сан-Северо Неаполь Италия

Скульптура представляет собой фигуру женщины, с головы до ног облаченную в тончайшую прозрачную ткань. Автору удалось невозможное – достоверно и точно отобразить в камне каждую складку прозрачной ткани, сквозь которую просвечивают очертания лица и тела женщины. Работа признана шедевром мировой скульптуры и считается венцом творчества самого родоначальника «эффекта вуали».

Авторству Коррадини принадлежит еще несколько работ, выполненных с использованием все той же техники «мраморной вуали».

Антонио Коррадини. «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е

Антонио Коррадини. «Дама под вуалью». Петергоф, Россия

Представляет собой фрагмент знаменитой статуи «Вера», купленной в Венеции для Петра Великого. Находилась в Статуя, находившаяся сначала в Летнем саду, а затем — в Георгиевском зале Зимнего дворца, пострадала в пожаре 1837 года. После реставрации верхнюю ее часть поместили в садике Царицыного павильона в Петергофе.

Однако сам скульптор планировал довести свое мастерство до совершенства в своей работе «Христос под плащаницей» для капеллы Сан-Северо в Неаполе по заказу князя Раймондо. Но Приступив к выполнению заказа, он успел создать лишь глиняный макет скульптуры, в возрасте 64 лет его жизнь оборвалась.
Но эта трагическая ситуация открыла миру еще одного талантливого скульптора, тоже из Неаполя – молодого и доселе неизвестного Джузеппе Саммартино, которому было доверено воплотить в мраморе замысел великого Антонио Коррадини.

Джузеппе Санмартино. «Христос под плащаницей», 1753 г. Капелла Сан-Северо

Даже великий мастер, Антонио Канова, увидев эту скульптуру, воскликнул: «Я отдал бы 10 лет жизни, лишь бы стать автором такого шедевра!».
Скульптура «Христос под плащаницей» стала венцом творчества Джузеппе Саммартино, ничего более величественного он так и не смог создать.

«Мраморная вуаль» в 19 веке

После великого Антонио Коррадини и его последователя Джузеппе Саммартино практически целый век скульпторы не обращались к этой весьма эффектной и, вместе с тем, сложнейшей технике. Лишь в начале 19-го века вновь появились талантливые мастера, которым удалось ее освоить.
В середине 19 века скульптор Джованни Страцца изваял бюст Девы Марии с применением того же эффекта «вуали».

Джованни Страцца — «Дева Мария», 1850-е

Также до наших дней дошла великолепная скульптура «Ребекка под вуалью», автором которой стал скульптор Джованни Мария Бенцони. Каждая складка одежды выполнена очень скрупулезно, создавая удивительный эффект ее многослойности.

Джованни Мария Бенцони.«Ребекка под вуалью», 1864 г.

К сожалению, других подобных работ этих мастеров не сохранилось.

Рафаэль Монти

Но самым знаменитым скульптором-«вуалистом» 19 века, который сумел достичь совершенства в своем мастерстве, по праву считается Рафаэль Монти (1818-1881гг.).

Итальянский скульптор Рафаэль Монти

Тончайшие эмали Монти кажутся почти невесомыми, готовыми затрепетать от малейшего ветерка ветерка.

Raffaelle Monti. The Bride, 1847 г.

Его самая известная скульптурная работа изображает фигуры нескольких девушек, склонивших головы под тончайшей вуалью.

Рафаэль Монти. «Весталка», 1847г.

Рафаэль Монти. «Весталка», 1860. Миннеаполисский институт Искусств США

Скульптуры изображают покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня.

Их тончайшая вуаль выполнена настолько искусно, что пропускает даже свет.

Кроме того, что Рафаэль Монти создал несколько уникальных скульптур под вуалью, он также приоткрыл секреты сложнейшей технологии их создания. В своей работе мастер использовал особенный тип мрамора, имеющий два слоя с разной плотностью. Верхний слой этого мрамора имеет меньшую плотность в сравнении с нижним. Тончайшая обработка верхнего слоя позволяла мастеру создавать эффект прозрачности вуали. Уникально то, что вся работа по обработке этого мрамора производилась мастером вручную, без применения автоматизированных технологий.
Более ранние мастера, вероятно, также пользовались мрамором с подобной структурой. Редкостью материала и сложностью изготовления можно объяснить малое количество скульптур с мраморной вуалью.

Монти Ноам Пенковер, После ХолокостаМонти Ноам Пенковер, Израиль: восхождение Феникса | Современный иудаизм — журнал еврейских идей и опыта

Фильтр поиска панели навигации

Современный иудаизм — журнал еврейских идей и опытаИудаизм и еврейские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic
Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Современный иудаизм — журнал еврейских идей и опытаИудаизм и еврейские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic
Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Монти Ноам

 

Пенковер

,

После Холокоста

(

Нью-Йорк

:

Touro University Press

,

2021

), индекс,

230

стр. , 29,95 долл. США . ISBN 978-1-64469-679-8

Монти Ноам

 

Пенковер

,

Израиль: Восхождение Феникса

(

Нью-Йорк

:

Touro University Press

,

2021

) , Алфавитный указатель,  

306

стр., $35,00 ISBN 978-1-64469-675-0

Рафаэль Медофф

Рафаэль Медофф

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Современный иудаизм. Журнал еврейских идей и опыта 095

  • Содержание статьи
  • Рисунки и таблицы
  • видео
  • Аудио
  • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Рафаэль Медофф, Монти Ноам Пенковер, После Холокоста
    Монти Ноам Пенкоуэр, Израиль: Восхождение Феникса , Современный иудаизм. Журнал еврейских идей и опыта , 2023;, kjad004, https://doi.org/10.1093/mj/kjad004

    Выберите формат
    Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

  • Делиться

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Фильтр поиска панели навигации

    Современный иудаизм — журнал еврейских идей и опытаИудаизм и еврейские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic
    Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации

    Современный иудаизм — журнал еврейских идей и опытаИудаизм и еврейские исследованияКнигиЖурналыOxford Academic
    Введите поисковый запрос

    Расширенный поиск

    Раздел выпуска:

    Обзор книги

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Стоимость подписки и заказ этого журнала

    Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

    Кратковременный доступ

    Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

    У вас еще нет личного кабинета? регистр

    Монти Ноам Пенковер, После Холокоста
    Монти Ноам Пенковер, Израиль: восхождение Феникса — доступ 24 часа

    ЕВРО €48,00

    42 фунта стерлингов

    52 доллара США.

    Реклама

    Цитаты

    Альтметрика

    Дополнительная информация о метриках

    Оповещения по электронной почте

    Оповещение об активности статьи

    Предварительные уведомления о статьях

    Оповещение о новой проблеме

    Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

    Ссылки на статьи по телефону

    • Последний

    • Самые читаемые

    • Самые цитируемые

    Эли Визель и наследие (пост)свидетельствования

    Сотрудничество, интеграция и ассимиляция: Абба Гилель Сильвер, Эмануэль Нойманн, план Лоудермилка и арабский вопрос в сороковые годы

    Виртуальность: теория цифрового иудаизма

    Новый взгляд на Хасбару: Израиль, новые левые и еврейская диаспора, 19 лет67–1973

    Мейер Шапиро, Еврейский музей и живые художники: незамеченный активизм ученого

    Реклама

    Monty White LLP — Сан-Рафаэль, Калифорния Юридическая фирма

    • Найти юриста
    • Юридические статьи
    • Спросите юриста
    • Маркетинг юридической фирмы

    Юридическая фирма в Сан-Рафаэле, Калифорния

    • Рецензии коллег

      5,0
      1

    • Отзывы клиентов

      нет отзывов

    Что это такое?

    Награды

    Client Champion присуждаются тем адвокатам, которые преуспевают в оказании услуг, что подтверждается их клиентами. Награды в зависимости от количества
    и качество отзывов адвоката Мартиндейла-Хаббелла о клиентах демонстрируют постоянную приверженность предоставлению превосходного обслуживания клиентов.
    Получатели награды выделяются среди своих сверстников платиновым, золотым или серебряным значком.

    Не менее трех отзывов и оценка 4,0 или выше.

    Не менее шести обзоров и оценка 4,2 или выше.

    Не менее десяти отзывов и оценка 4,5 или выше.

    Юрист, получивший минимальный порог квалификационных ответов от коллег-адвокатов, может претендовать на одну из трех престижных
    Рейтинги экспертной оценки Martindale-Hubbell:

    AV Preeminent®: высший стандарт оценки коллег. Этот рейтинг означает, что большое количество коллег юриста оценивают его
    или ее на самом высоком уровне профессионального мастерства за их юридические знания, навыки общения и этические стандарты.

    Компания Monty White LLP получила эту награду в 2021 году

    Distinguished: отличная оценка для юриста с некоторым опытом. Этот рейтинг указывает на то, что адвокат широко
    пользуются уважением коллег за высокие профессиональные достижения и соблюдение этических норм.

    Примечательно: этот рейтинг указывает на то, что юрист был признан большим количеством своих коллег за строгие этические стандарты.

    Avvo Top Contributor: Премия Avvo Top Contributor Award присуждается юристам, заработавшим значительные баллы за определенный год на нашем родственном сайте Avvo.com. Очки вклада зарабатываются за ответы на вопросы в Q&A,
    публикация юридических руководств и другие полезные материалы для сообщества Avvo.

    Выбор клиента Avvo: значок Avvo Client’s Choice Award присуждается адвокатам, получившим значительное количество отзывов с оценкой 4+ звезды в данном году.

    Сан-Рафаэль, США
    посмотреть адрес

    • 5,0

      1 экспертная оценка

    • нет отзывов клиентов

    ОБНОВИТЕ СВОЙ ПРОФИЛЬ

    Нужна юридическая помощь?

    Мы подберем вам юристов в вашем районе.

    Выберите юридический вопрос
    Асбест

    Авто аварии

    Банкротство

    Опека над ребенком

    уголовная защита

    Долг

    Развод

    Дуй

    выкупа

    Иммиграция

    Медицинская ошибка

    Личный вред

    Завещание

    Закон о социальном обеспечении инвалидов

    налог

    Компенсация рабочим

    Найти юриста

    Начать чат

    Обзор
    Отзывы
    Местоположение

    Награды
    Кто они такие?

    Области права

    • Личный вред
    • Коммерческий
    • Работа
    • Планирование недвижимости
    • Старший Закон
    • Строительство
    • Эффективное судебное разбирательство
    • Отличные результаты

    Написать отзыв клиента

    Отзывы о фирмах

    Отзывы

    Написать отзыв клиента

    • Клиент (0)

    • Сверстники (1)

    Адвокаты этой фирмы не имеют отзывов клиентов.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *