Работа эпитет: Какие эпитеты можно подобрать к слову «работа»?

Проверочная работа по литературному чтению «Средства художественной выразительности. 3 класс». | Учебно-методический материал по чтению (3 класс):

Проверочная работа по теме «Средства художественной выразительности. Эпитет. Сравнение. Метафора. Олицетворение»

Задание 1.

Поставьте рядом с названием средства художественной выразительности число, соответствующее порядковому номеру  его определения.

Эпитет —

Олицетворение —

Метафора —

Сравнение —

  1. Скрытое сравнение, образное уподобление явлений с помощью использования переносного значения слов.
  2. Образное определение при слове, влияющее на его выразительность.
  3. Сопоставление изображаемого предмета с другим предметом по их общим признакам.
  4. Изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ.

Задание 2.

Найдите эпитеты в словосочетаниях, подчеркните их.

Зловещая дума; ветрила гордых кораблей; звезда печальная; на обнаженной ветке; роковой огонь сражений; надежда сладостная; безумное волненье; в ясной лазури; по бархатным лугам; судьба жестокая; тщетный шум пиров; счастливый край.

Задание 3.

Из слов правой и левой колонок составьте словосочетания.

 Луч
Замок
Луна
Сон
Тайна
Возглас 

    Неприступный
    Бледный
    Ликующий
    Роковой
    Страшный
    Золотой

Задание 4.

Найдите в текстах сравнения, подчеркните их.

1) Уснуло озеро; безмолвен черный лес; 
Русалка белая небрежно выплывает; 
Как лебедь молодой, луна среди небес 
Скользит и свой двойник на влаге созерцает.  (А. А. Фет)

2) А сосны гнутся, как живые, 
И так задумчиво шумят… 
И, словно стадо птиц огромных, 
Внезапно ветер налетит 
И в сучьях спутанных и темных 
Нетерпеливо прошумит.  (И. С. Тургенев)

3) Тускнеют угли. В полумраке 
Прозрачный вьется огонек. 
Так плещет на багряном маке 
Крылом лазурным мотылек. (А. А. Фет)

4) Дождик лил сквозь солнце, и под елью мшистой 
Мы стояли, точно в клетке золотистой. (А. Н. Майков)

Задание 5.

Найдите в текстах имена существительные, употреблённые в роли метафор.

1) Отсталых туч над нами пролетает 
Последняя толпа.
Прозрачный их отрезок мягко тает
У лунного серпа. (А.А.Фет)

2) Вся в пыли торчит щетина
Придорожного хвоща.    (Саша Чёрный)

3) Пошёл снег. Всё пространство от земли до неба наполнилось тихим шорохом. Ветер сперва кружил: то в спину толкал, то с боков. Потом наладился встречный – в лоб. В ушах засвистело, в лицо полетели тысячи маленьких холодных пуль.    (В.М.Шукшин)
 

Задание 6.

Найдите в текстах глаголы в роли олицетворений, подчеркните их.

1) Ветер спит, и все немеет, 
Только бы уснуть; 
Ясный воздух сам робеет 
На мороз дохнуть.  (А. А. Фет)

2) Тропами потаенными, глухими, 
В лесные чащи сумерки идут. 
Засыпанные листьями сухими, 
Леса молчат — осенней ночи ждут. (И. А. Бунин)

3) В сильный мороз березовые дрова весело трещат, а когда разгорятся — начинают гудеть и петь. (И. С. Шмелев)

Эпитет в творчестве М. Цветаевой » ZHARAR

Содержание

Введение____________________________________________________ 3
1 Эпитет в системе тропов __________________________________6
2 Комплекс эпитетов в лирике М.Цветаевой
2.1 Творчество М.Цветаевой
в контексте поэзии серебреного века ____________________________ 13
2.2. Типы комплексов эпитетов
в лирике М. Цветаевой ______________________________________ 20
2.3 Метонимические эпитеты в лирике М.И.Цветаевой________ 25
Методическая часть________________________________________ 37
Заключение_________________________________________________43
Список источников__________________________________________46

РАЗДЕЛ I. ЭПИТЕТ В СИСТЕМЕ ТРОПОВ

Целью данной главы является определение эпитета как языкового поэтического средства.
Проблемой функционирования тропов и стилистических фигур в художественном тексте (не последнее место в ряду этих проблем занимает проблема понимания эпитета) издавна интересовались ведущие лингвисты и литературоведы, а именно: В.В. Виноградов, Г.О.Винокур, В.П. Григорьев, В.М.Жирмунский, А.А.Потебня, Л.И.Тимофеев, Б.В.Томашевский, В.К.Харченко и др. [2 – 9].
Издавна известные ученые с интересом относились к тропам (аллегория, ирония, гипербола, литота, метафора, метонимия, оксюморон, перифраз, сравнение, синекдоха, эпитет), к их стилистическим функциям. Начиная со средних веков, многие из тропов были достаточно хорошо изучены, но к эпитету как одному из изобразительно-выразительных средств русского языка всегда было приковано внимание.
В круге проблем эпитета, изобразительно-выразительных средств есть мало спорных, неоднозначно решаемых.
Начиная с античных времен поэтика (представленная в Энциклопедическом словаре юного литературоведа и в Поэтическом словаре Квятковского) определяет троп как особую поэтическую фигуру «переосмысления слов»:

Поэтические фигуры
фигуры
мысли фигуры
прибавления
слов фигуры
убавления слов фигуры
перемещения слов фигуры
переосмысления слов
1. антитеза
2. олицетворение
3. риторический вопрос
4. риторическое восклицание
5. риторическое обращение 1. удвоение
2. анафора
3. эпифора
4. стык
5. кольцо
6. симплока 1. эллипс
2. зевгма
3. бессоюзие 1. инверсия
2. параллелизм 1. метафора
2. метонимия
3. синекдоха
4. ирония
5. гипербола
6. литота
7. перифраз

В современной теоретической поэтике тропы и фигуры как средства и приемы выразительности разграничены:
Тропы___________________________________Фигуры
 ¯
метафора удвоение
метонимия анафора
синекдоха эпифора
эпитет стык
сравнение кольцо
гипербола градация
литота эллипс
ирония инверсия
олицетворение параллелизм
оксюморон антитеза
Между тем представленные определения тропа сводятся к единому: троп есть употребление слова в переносном, образном смысле.
Будучи тропом, эпитет понимается как образное определение предмета или явления.

Одной из наиболее нерешенных проблем является проблема разграничения логического «определения» и «эпитета».
Приведем определения эпитета в лингвистических и энциклопедических словарях:

МАС [10] «определение, прибавленное к названию предмета с целью подчеркнуть характерное свойство предмета, придать ему художественную выразительность, поэтическую яркость»
Большой энциклопедический словарь [11]. «простейшая форма поэтического тропа, представляющая собой определение, которое характеризует какое-либо свойство, особенность предмета, понятия, явления»
Общим местом является утверждение о «прибавленности» эпитета к определяемому слову, что характеризует его с синтаксической точки зрения и с позиции подчиненности целям характеристики основного понятия; обращается внимание на простоту, даже своего рода «элементарность» эпитета как первичного поэтического тропа, что верно с исторической (см. выше), но не с функциональной стороны, поскольку эпитет, сочетаясь с другими образными средствами (метафорой, метонимией, сравнением), выступает уже в отнюдь не элементарной форме.

Приведем определения эпитета из литературоведческих словарей:

Кратком словаре литературоведческих терминов (под редакцией Л.И.Тимофеева, С.В.Тураева) [12]. эпитет понимается как «определение, придающее выражению образность и эмоциональность, подчеркивающее один из признаков предмета или одно из впечатлений о предмете»
Квятковский А.
Поэтический словарь [13]. А.П.Квятковский определяет эпитет как «образную характеристику какого-либо лица, явления, предмета посредством выразительного метафорического прилагательного».
В литературоведческих справочниках обращается внимание на образность эпитета.
Во всех приведенных определениях отмечаются формальные особенности эпитета, его морфологическая выраженность и образность как главная его функция, способствующая наглядности, семантической двуплановости.

Кроме того, интересна точка зрения В.И.Корольковой [14, с. 921-922] на данную проблему:

Критерий разграничения Логическое определение Эпитет
Познавательный добавляет к содержанию понятия признак, который ограничивает его объем, то есть осуществляет логическую классификацию. выделяет, усиливает типичный признак, выступая в качестве экономичного средства создания художественного образа.
Коммуникативный определение отрешено от всех сторон личности, кроме чисто интеллектуальных. обычно выявляет целостное отношение субъекта, осуществляет ценностную, аксиологическую квалификацию объекта.
Лингвистический определение и определяемое – двухсловное обозначение, относящееся к бытовой номенклатуре, к научной терминологии … Эпитет и характеризуемое представляет собой «свободное словосочетание, в идеале – свежее «речение», отличающееся оригинальностью»

Таким образом, В.И.Королькова попыталась разграничить функции логического определения и эпитета. Она на одном из примеров приводит следующие рассуждения, разграничивая определение и эпитета.
Например, имя прилагательное в выражении каменное сердце может выступать как определением, так и эпитетом. Все это зависит от того контекста, в котором оно функционирует. Сравним два примера: слово «каменный» имеет узуальное значение «сделанный из камня». В переносном значении это слово приобретает переносное значение «холодное». Данное слово передают разные ситуативные, эмоциональные ассоциации. Кроме того В.И.Королькова считает, что эпитет может возникать не только в художественной речи, но и бытовой речи образные оригинальные выражения возможны. Примером этому она служит выражение, например, «породистый автобус».
Эпитет как разновидность определения может характеризоваться субъективной маркированностью в художественном произведении.
Все приведенные определения тропа – эпитета — сводятся к одному: троп — это употребление слова, прежде всего, в переносном, образном смысле.
Таким образом, эпитет понимается как образное определение предмета или явления; эпитет обладает вторичным значением.
На данное утверждение можно привести некоторые записи, сделанные В.П.Москвиным. Он попытался охарактеризовать тот художественный эффект, который производиться эпитетом, приводя строки из стихотворения М.Волошина: Гряды синеющих холмов // И груды белых облаков // На фоне мраморного неба. М. Москвин приводит следующее рассуждение о том, что «если из этой стихотворной надписи… убрать все цветовые эпитеты и звуковую анафору (гряды-груды), стихотворение превратится в простую надпись (название акварели): «Холмы и облака на фоне неба», то есть перестанет быть художественным текстом» [15, с. 28–34.]. «Этот пример показывает, насколько велика роль образных определений в художественной, в частности, поэтической речи», – замечает исследователь [15, с.28].
Роль, стилистические функции эпитета как художественного определения по сей день является одной из важных проблем в современной теоретической стилистике, которая до сих пор не имеет окончательного решения.
Проанализировав и сопоставив функции эпитета и определения, мы пришли к следующим выводам:
1. Эпитет и определение – два разных, но имеющих некоторые различия. Эпитет является частной разновидностью определения.
2. Место функционирования определения-эпитета – художественное произведение; «логическое» определение — научная и деловая речь.
3. Эпитет как разновидность определения в рамках художественного целого осложняется особыми субъективными отношениями.
4. Эпитет, функционирующий в художественном тексте, как правило, обладает выразительность, образностью и экспрессивностью. Определение же всего используется за рамками художественного произведения, хотя, не исключается его экспрессивности.
Таким образом, в формальном плане эпитет-атрибут имеет свою специфику и в семантическом отношении обладает экспрессивно-стилистической функцией, тем самым выделяясь от других тропов.

Рассмотрим историю формирования понятия «эпитет» в лингвопоэтической научной мысли.
Термин «эпитет» в переводе с греческого означает «приложенный» к имени. Интерес к данному тропу возник еще в Древней Греции. Для античных риторов и теоретиков речи центральным было имя, а потому эпитет долгое время понимался как второе имя, приложенное к первому, в котором давалась дополнительная характеристика первому имени. В средневековых трактатах эпитет был сугубо формульным; не допускалось вольное наделение свойством имени в силу соблюдения каноничности священного текста. Лишь со временем, когда сформировалось светское государство, эпитет стал средством выражения субъективного отношения к предмету речи.
К современным исследованиям истории изучения эпитета относятся работы А.П.Лободанова «К исторической теории эпитета», а также работы В.М.Жирмунского и А.Н.Веселовского, А.А.Зеленецкого. Нельзя не отметить и работу выдающего филолога А.А.Потебни, где подробно разработана теория эпитета [16].
Исходя из обычного понимания эпитета как приложения определительного прилагательного к определяемому существительному, А.А. Потебня отмечает, что «всякое определительное, уменьшая объем и увеличивая содержание понятия, приближает это понятие к конкретности» [16, с.165]. Вместе с тем ученый обращает внимание на то, что уже древние различают эпитет риторический и эпитет поэтический, иначе – прозаическое определительное и поэтическое определительное.
«Прозаические», то есть такие, звуковая форма которых служит только знаком известного понятия или представления и не вызывает никакого образа, и «поэтические» — такие, произнесение которых вызывает образ, отличный от того, который составляет лексическое значение слова. Примером прозаических слов являются обыденные слова (море). Поэтические слова – слова с внутренней формой (подснежник, светляк, перекати-поле). Ученый утверждает, что все прозаические слова когда-то были поэтическими, но впоследствии образы, заключенные в них, были забыты. Таким образом, согласно данной теории, все номинации предметов в далеком прошлом были эпитетами.
Ученые встречались с трудностями при определении дефиниции эпитету как категория поэтики и стилистики, так как обнаруживается вся его сложность и неоднозначность. Определений эпитета в современной лингвистике и поэтике достаточно много; в каждом из них подчеркивается та или иная его сторона: образность, выразительность, закрепленность за художественным контекстом как сферой функционирования.
Приведем наиболее известные дефиниции эпитета из словарей:

Дефиниция примеры
Эпитет — (греч., epi на, tithemi помещаю). Меткое определение, в интересах изобразительности, присоединяемому к какому-нибудь слову и указывающее на существенный его признак. • Напр. море синее, леса темные. Словарь иностранных слов, вошедших в состав… … [17].

Эпитет — муж. (греч. epitheton, букв. приложенное). Одно из изобразительных поэтических средств определение, прилагаемое к названию предмета для большей образности (лит.). Постоянные эпитеты народной поэзии (напр. синее море, чистое поле) … [18, с. 28].

Эпитет — (греческое epitheton, буквально приложенное), троп, образное определение (выраженное преимущественно прилагательным, но также наречием, существительным, числительным, глаголом), дающее дополнительную художественную характеристику предмета Уединенные поля

[19, с. 124].

Эпитет — В поэтике: образное, художественное определение. Постоянный э. (в народной словесности, напр. синее море, златы кудри). Нелестный э. (перен.: о неодобрительной характеристике кого чего н.). сумрачная дуброва
[20]

Эпитет — а; м. [греч. epitheton приложенное] Определение, прибавляемое к названию предмета или лица для большей художественной выразительности. • Лестный э. Язвительный э. Давать эпитеты. Наделить кого л. метким эпитетом. Постоянный э. (лит.; определение) [21].

• Эпитет — (греч. epitheton – приложение), стилистический приём, образное определение, не только указывающее на признак определяемого явления, но и сообщающее этому признаку дополнительное значение – переносное или символическое [].
крутой берег, «молодая молодица»,
[22].

Приведем несколько дефиниций эпитета из работ известных ученых:

Персоналия Характеристика
А.П.Евгеньева в работе «О некоторых поэтических особенностях русского устного эпоса» понимает эпитет как «определение, подчиненное задаче художественного описания объекта» [23]. Понятие художественного очень емкое, требующее, в свою очередь, конкретизации, включающее в себя такие свойства речи, как образность, выразительность, оценочность, экспрессивность, эмоциональность, поэтому является точным определением сферы функционирования эпитета.
И.Р.Гальперин понимает эпитет как «слово, сочетание слов, предложение в атрибутивном употреблении, которое выражает субъективно-оценочное отношение говорящего к предмету мысли» [24]. Перед нами самая широкая трактовка эпитета, которая исходит из субъективно-оценочного фактора. Такое понимание эпитета сближает его с нехудожественным употреблением слова или нечленимого предложения (типа Молодец!).
Л.И.Тимофеев [12].
Согласно Л.И.Тимофееву, эпитетом может быть «всякое значащее слово, поскольку оно выступает как определяющее по отношению к другому: существительное (дева-роза), прилагательное (великий, могучий, правдивый и свободный русский язык), наречие и деепричастие (в том случае, если определяемым словом является глагол: волны несутся, гремя и сверкая)

Данный широкий подход к пониманию эпитета представлен в вышеприведенной таблице, трактующий его в качестве поэтического приема. Даны различные варианты дефиниций художественного определения, приведены наиболее типологические черты явления.
В лингвистике узкого понимания эпитета придерживается ряд ученых: А.Н.Веселовский, В.М.Жирмунский, А.П. Квятковский, В.В.Краснянский, Б.В.Томашевский.
Узкого понимания придерживается А.Н.Веселовский на двух основаниях:
1) эпитет как определяющее слово, имеет ярко выраженную маркированность, при этом нарицательное значение слово подавляется;
— в литературоведении отмечаются различные этапы историко-литературного процесса, в которых присутствует эпитет [25, с. 59].
Еще один видный ученый В.М.Жирмунский тоже рассматривал эпитет в узком смысле, то есть понимал его как поэтическое определение, обозначающее наиболее типичный признак слова. Отличие эпитета от определения, по наблюдениям В.М.Журмунского, состоит в получении словом вторичного значения, образованный в сиюминутном контексте или выражающий индивидуальное восприятие мира и передача его [26, с. 55].
Таким образом, в теории эпитета существует масса спорных вопросов. ….

Ұқсас мақалалар:

» Зима в поэзии С. А. Есенина
» Дипломная работа: Художественный мир поэзии Сергея Есенина
» Стихотворение С. А. Есенина Письмо матери
» Қазақ әдебиетінен сабақ жоспары: «Керқұла атты Кендебай» ертегісі 2-сабақ (5 сынып, I тоқсан )
» Дипломная работа: Неполные предложения и их место в художественной системе произведения

Epithet Erased / Headscratchers — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/headscratchers/epitheterased

Следующий

Перейти к

Как подстраница Headscratchers, все спойлеры не отмечены в соответствии с политикой. Вы были предупреждены.


  • Почему в их эпитете есть люди практически без образования? Даже если это не кажется полезным, все равно есть способы сделать его ценным ресурсом, который обязательно будет задокументирован. И все же есть такие люди, как Горо Симидзаки.
    • По той же причине, что не каждый является построенным Адонисом в реальной жизни. Эпитетам в основном обучают людей с какой-то внутренней мотивацией или разумом — посмотрите уже всех персонажей в сериале. Горо — отличный пример человека, у которого есть эпитет, и поэтому считается, что он лучше других вариантов, но потратил 0 времени на обучение своего эпитета просто потому, что у него нет причин для этого. Есть причина, по которой мы никогда не видим, чтобы он использовал его.
      • Но он хвастается своим прозвищем, когда рядом Перси, так что явно гордится им. Тем не менее, он не тратит время на то, чтобы сделать его лучше перед лицом более впечатляющих Inscribed и Mundies. И почему никто не убил Горо, чтобы помешать ему арестовывать людей?
      • Мало того, эпитеты, в отличие от мышц, можно использовать для чего угодно, если вы достаточно креативны, поэтому Джелло назвал Креативность самым важным параметром. И хотя большинство людей не в хорошей физической форме, полицейские должны быть по крайней мере выше среднего с точки зрения физической подготовки, чтобы они могли поймать преступников, если они убегут. Точно так же можно было бы ожидать, что для работы в полиции потребуется минимальный уровень профессионализма, если ваш эпитет является вашим единственным преимуществом.
      • Почти все в городе преступники. Конечно, они наняли совершенно некомпетентного шерифа.
      • Единственными преступниками в городе были заезжие Банзай Бластерс, Рэмси и Зора. Все остальные относительно законопослушны. Кроме того, и это только что пришло мне в голову, как люди узнали, что у него есть эпитет, если единственной демонстрацией, которую он мог дать, была умеренная демонстрация силы удара?
  • Если говорить об эпитетах, то как пишется каждый пятый человек?! Количество слов в английском языке не достигает даже 200 000, а на планете проживает более миллиарда человек. Даже с учетом других языков не хватило бы слов даже для одного процента населения, чтобы иметь эпитеты, не говоря уже о каждом пятом!
    • Джелло заявил, что это не совсем английский, это своего рода суперязык из разбросанных языков, на которых говорил Эфитет Стертый мир. Кроме того, постоянно появляются новые слова. Джелло специально сказал, что сленг является жизнеспособным вариантом. Пока идея, стоящая за словом, заключает в себе конкретную идею, это честная игра. Это не объясняет статистику 1 из 5, но, может быть, это касается конкретно Sweet Jazz City? Учитывая, что большая часть населения Редвуд-Ран считается безэпитетной. Там, вероятно, по крайней мере 3 дюжины или около того жителей, хотя мы не видим многих из них.
      • Даже принимая это во внимание, во всех языках недостаточно слов, чтобы охватить всех людей во всем мире. И слова не изобретаются достаточно быстро, чтобы справиться с этой задачей. Кроме того, если бы статистика 1 из 5 относилась только к Sweet Jazz City, неужели вы не думаете, что кто-то указал бы на это?
      • В оригинале (аниме-кампания) использовалась метрика 1 из 20 человек, так что это может быть просто автор, не понимающий, что 4-кратное увеличение делает способность словаря не отставать. Имейте в виду, однако, что это понятие означает, что у вас может быть кто-то с эпитетом «Забыть», а другой с эпитетом «Забыл». Кроме того, когда люди начали создавать персонажей аниме-кампании, возникла идея о том, что несколько интерпретаций должны быть достаточно разными, чтобы работать. Например, «лук» в стрелковом оружии трактуется как отдельный эпитет от «лук» как лента. Если вы примете это во внимание с английским языком (~ 200 тысяч слов), возможность дополнительных спряжений, изменений суффиксов / префиксов и разделения значений может более чем покрыть несоответствие, о котором вы говорите. Также у нас нет точного подсчета того, сколько языков существует во вселенной EE, поскольку в оригинальном каноне AC они использовали «расу [место]» как способ сделать эльфов более глупыми. Океанская гонка, например.
    • Возможно, одно и то же слово может быть у нескольких человек. Просто это достаточно случайно, что группа случайных вписанных может иметь разные эпитеты друг к другу.
      • Это вызывает некоторые ужасающие вопросы об эпитете Хрупкий.
      • Неважно. Я посмотрел на страницу Trivia, и у двух людей не может быть одного и того же эпитета.
      • В таком случае, возможно, либо населения в этом мире намного меньше, каждый пятый — это обобщение, а не точная статистика, эпитетами могут быть и слова, соединенные вместе (например, goldbricker), что компенсирует нехватку слов и также, возможно, эпитеты могут зависеть от первого языка, который человек изучает или слышит, что также может помочь. Но я думаю, что объединение слов вместе, чтобы сделать новые эпитеты, вероятно, как это работает, поскольку goldbricker в основном это.
      • Это объясняет отсутствие подозрений со стороны Инда, когда Джованни сказал, что его эпитет был «Улюлюканье». Хотя я думаю, что последнее возможное объяснение маловероятно, учитывая, что эпитеты даются при рождении.
      • Кроме того, я только что искал goldbricker, и оно рассматривается как одно слово, так что теория объединения слов немного менее вероятна.
      • Люди часто объединяют слова как сленг, и, как уже упоминалось, Джелло сказал, что сленг — это честная игра. Вполне разумно думать, что объединение слов является честной игрой, пока слово генерирует общепонятное значение.
    • Где-нибудь сказано, что эпитеты могут быть только из английского языка? Кроме того, вы предполагаете, сколько людей в мире Epithet Erased. На нашей планете проживает более миллиарда человек, не обязательно на их собственной. Эпитет Стертый явно происходит на Земле?
      • Где еще могла произойти история? География похожа на земную, жители — люди (даже с естественным растущим звездным декором), культура близка к нашей, и они имеют четкое представление о том, что такое золото, а значит, находятся в обитаемом зоне звезды, и им посчастливилось иметь золотую землю на планете. Кроме того, если эпитеты случаются с несколькими языками, то наверняка люди будут больше склоняться к многоязычию, но об этом ничего не упоминается.
      • Ничто из этого не означает, что это земля. Сотни историй содержат миры со всеми теми чертами, которые не являются земными. И учитывая, что Инд из страны, называемой просто «Страной пустыни», которой не существует на земле… Бритва Оккама. ..
      • И Слово Божье утверждает, что все говорят на одном языке.
      • Не могли бы вы это процитировать? Я чувствую, что Джелло сказал, что слова не могут быть на английском языке.
    • В сериале говорится «1 из каждых 5», но это не обязательно может быть в мире только в этом конкретном регионе, хотя в зависимости от размера региона это может не изменить проблему. Более того, если эпитеты никогда не повторяются (то есть, когда кто-то с эпитетом умирает, его эпитет как бы возвращается в оборот), то это только увеличивает сюжетную дыру. Хотя кажется, что многословные эпитеты — это то же самое, что и не слова, которые могли бы решить проблему, но тогда вопрос в том, как после того, как вокруг так много пользователей эпитетов, может все еще быть так много людей с эпитетами из одного слова.
      • Эпитеты DO перерабатывать.
  • Как люди вообще узнают свои эпитеты? Это не что-то отдаленно научное, и душа не видна никому, кроме тех, у кого есть особые способности, которые позволяют это (например, эпитеты Медиум, Оракул или Дух).
    • Согласно Слову Божию, люди с Эпитетом чувствуют очень сильную связь со своим словом, когда слышат или видят его. Это приводит к большому количеству ложных срабатываний из-за того, что вам просто нравится слово без какой-либо сверхъестественной причины, а также к большому количеству людей, которые никогда не замечают, что у них есть эпитет.
    • С этим также играли в повествовании оригинальной работы, хотя стоит отметить, что ДРУГИЕ ЛЮДИ могли подтвердить, что ваш эпитет был, угадав его (и получив Мастерство, если они были правы).
  • Что было бы, если бы кто-то имел эпитет Лексизм?
    • То, что именно произойдет, так же известно, как и любой другой эпитет, но, возможно, они могут сделать других людей более лексистскими, по крайней мере. С большим мастерством они, вероятно, могли бы уладить с собой Мунди, но были бы крайне разгневаны на своих врагов-Записанных.
    • Простите меня за жалобы, но это звучит невероятно скучно. Для более творческого использования:
      • Дополнительный урон против зарегистрированных людей и их призванных.
      • Ощущение Inscribed посредством ненависти к ним с первого взгляда.
      • Проявление элементов ластика.
      • Призыв ищейки, которая охотится на Inscribed.
      • Слив умения.
    • Или, если исходить из того, что Джелло сказал о лексизме:
      • Усиление призыва.
      • Не допускать на территорию прихвостней.
      • Повышение силы эпитетов.
      • Укрепление Вписано в той или иной форме.
      • Помощь в обучении эпитету.
  • Почему Молли не использует свой эпитет на себе, чтобы уменьшить урон? Если бы она это сделала, она бы не пострадала от Счета овец, она могла бы получить меньше урона от Большой Мечты, и она могла бы просто выдержать больше ударов! Я понимаю, что у выносливости есть пределы, но я предпочел бы устать, чем получить травму.
    • Возможно, она просто не может использовать его таким образом. Это сделало бы усилия Меры получить его бессмысленными, но у Молли не было бы шанса сказать ей об этом.
      • Однако у Молли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была возможность это сказать. Когда Мера загоняет Молли в угол, Молли говорит разные вещи, чтобы отвлечь ее. Не говоря уже об Инде, который рассказал Мере о ложных «десяти сотнях» миньонов, о которых Джованни рассказал Инду. Молли также могла рассказать Индусу о своей неспособности использовать свой эпитет на себе, который затем передал бы это Индусу. Можно с уверенностью сказать, что это исключено.
      • Но другие Вписанные с некоторым влиянием на другие объекты способны использовать их эпитеты на себе; Рэмси может превращать себя в золото, продолжая двигаться (и у него такой же уровень мастерства, как у Молли!), у Сильви есть эта штука «Большая мечта», а у Джованни есть Древнее зелье. Так почему бы Молли не использовать свой эпитет таким образом?
      • Молли — двенадцатилетняя девочка, которая никогда не ожидала, что попадет в драку. В основном она использует свой эпитет, чтобы сделать жизнь более удобной для себя и помочь своей семье. Учитывая ее личность, неудивительно, что она нашла способ защитить людей своим эпитетом, но никогда не удосужилась развить способность использовать его на себе. Рэмси, по сравнению с ним, корыстный трус, высшим приоритетом которого является самосохранение, поэтому, КОНЕЧНО, он научился использовать свой Эпитет на себе. Точно так же Джованни хотел бы иметь возможность защитить себя, учитывая, что он планирует заняться криминалом. Сильви специально тренировалась для боя, и, вероятно, ей нравится способность становиться больше и сильнее. В конечном счете, это просто вопрос приоритетов и того, что конкретный человек предпочитает практиковать.
      • Во-первых, Сильвия — психиатр, и вы не ожидаете, что с ней придется бороться. Во-вторых, учитывая, как устроен мир Epithet Erased, было бы удивительно, если бы не было никаких хулиганов, которые могли бы захотеть нацелиться на нее, сделав необходимость использовать ее способности на себе. Наконец, Джелло прямо говорит, что она самый умный человек в сериале, поэтому ей, вероятно, не составит труда применить этот эпитет к себе. Так почему же она не использует свой эпитет на себе?
      • Что касается Сильвии, хотя его профессия не связана с тем, где ему обычно приходится сражаться, он — это , изучающий эпитеты, поэтому было бы логично тренировать его собственные. Кроме того, Сильвия — гордый и высокомерный человек, поэтому наличие сильного эпитета, вероятно, является для него вопросом эго. Что касается Молли, вполне возможно, что при ее нынешнем уровне мастерства она потребляет одинаковое количество энергии, чтобы «заглушить» атаку, независимо от того, насколько она мощна. Она видела, как она защищала Меру от одной очень сильной атаки , но Счет овец полагается на Смерть тысячи порезов, поэтому было бы непрактично тратить огромное количество энергии на нейтрализацию баджиллиона атак, наносящих 1 урон. Точно так же использование его против Бифтона оставит ее в той же ситуации, в которой оказался Джованни со своим «Древним зельем». Если у вас на самом деле нет средств победить врага, попытки свести на нет его атаки ограниченными способностями — пустая трата времени.
      • Где сказано, что ее способности ограничены? Сама она ничего не сказала и не сказала Мере, что не сможет блокировать следующую атаку. Кроме того, она не кажется такой уж измученной после использования своих способностей в нескольких битвах или поддержания пузыря тишины достаточно долго, чтобы добраться до Меры, поэтому у нее должно быть либо достаточно запаса выносливости, либо ее способности могут не стоить так дорого. . И прежде чем кто-либо упомянет восстановление после боя, это, вероятно, относится только к травмам, учитывая, что Перси был истощен после боя с Banzai Blasters в Redwood Run. А что хуже: легкое истощение или следы от укусов?
      • Слово Божье разъяснило, что Перси на самом деле не «выиграл» драку в баре. Она не получила восполнения выносливости, потому что Джованни остановил Багси дешевым выстрелом, а затем ушел, а Арнольд вообще не был побежден.
      • Бритва Оккама в этом вопросе: использование эпитета требует определенного внимания. При активном нападении очень трудно сосредоточиться.
      • Не могла бы она просто использовать свой эпитет, чтобы усилить внимание, блокируя отвлекающие факторы? Кроме того, почему Перси просто не нокаутировал Арнольда, чтобы победить и восстановить выносливость?
      • … Она буквально законопослушный полицейский из облачных кукушек? Учитывая, что вы можете просто поесть, чтобы восстановить выносливость, я уверен, что эта идея вообще не приходила ей в голову. Кроме того, увеличение внимания на самом деле больше связано с тем, что она избегает чрезмерной стимуляции … и даже ее немой пузырь включает в себя людей, находящихся рядом с ней.
      • Тогда Перси мог бы попросить Хауди устроить ей особенный дом. Кроме того, Молли могла использовать свой эпитет, чтобы очистить свой разум и лучше использовать свои способности. И она могла отключить свой слух, как Мера. И она могла заставить свое тело забыть о ранении.
      • Кроме того, в битве с Сильвией Джованни удается восстановиться после боя, несмотря на то, что Молли позаботилась о Бифтоне с пожарной сигнализацией, а не о Джованни.
  • Как Перси не знал, что что-то не так с мелками Ramsey’s Extra Hard Forgers Crayons, когда Багси прямо назвал их некачественными? Это должно было быть непосредственным признаком того, что мелки Рэмзи не так хороши, как он их изображал!
    • Может быть, они были жесткими для мелков , но все же из чего-то дешевого? Возможно, они должны были быть сделаны из дешевого воска, а наконечники были единственной частью, которая, насколько знал Перси, была «сверхпрочной». К тому же, некачественное оружие и некачественное питание означают разные вещи.
      • Перси, вероятно, не принял бы это во внимание, когда Багси их съел. Кроме того, прочность цветных мелков недостаточно сильна для использования в качестве метательного оружия. И Багси, кажется, не возражал против вкуса пули Зора, подвешенной в воздухе, даже просил секунды, так что он, вероятно, не слишком разборчив в еде.
  • Почему именно Зора охотится за Рэмси? Рэмси всего лишь оценщик, не более того. Это их эпитет? Если это так, то должна быть более крупная рыба для жарки. Я думаю, может быть, у Джованни есть амулет, и он идет к Рэмси, но Рэмси уже знает о Зоре, а Зора должна охотиться за Джованни. Итак, это загадка.
    • Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это больше, потому что он знает, как уклоняться от Зоры в течение длительных периодов времени, ставя перед ней интересную задачу, когда дело доходит до его поимки. Не говоря уже о том, что он должен иметь награду, несколько близкую Зорасу из того, что он сделал в прошлом.
    • Рэмси буквально сказал в 5 серии, что за ним охотились за подлогом и растратой. В частности, одна противная дама. Таким образом, совершенно очевидно, что он обманул Блисс Оушен, вероятно, с поддельным амулетом, учитывая, что у него просто оказался амулет в золотых кирпичах, в финале, несмотря на то, что мы никогда не видели, чтобы он успел сделать это между Джованни, показывающим амулет Рэмси для оценка и конец сезона. Мое предположение заключалось в том, что, поскольку такие люди, как Мера и Индус, услышали об амулете с достаточным вниманием, чтобы получить работу в музее, должна была быть реклама, в которой говорилось, что амулет арсена скоро появится в городском музее сладкого джаза или что-то в этом роде, возможно, с изображением. Рэмси слышал об этом, знал, что Bliss Ocean заплатит за это большие деньги, и просто воспользовался этим, поэтому, конечно, Bliss Ocean отправили своего лучшего охотника за головами, чтобы собрать, так сказать, свои инвестиции.
  • Если существуют люди с вредными эпитетами, такими как Mera, а также аннулирующие эпитеты, такие как манжеты с ластиком, почему не существуют и не используются методы лечения, чтобы подавить эти эпитеты?
    • Вероятно, это потому, что манжеты с ластиком на самом деле не являются обнулителями эпитетов. Учитывая тот факт, что наручники-ластик заставят пользователя забыть, что такое его эпитет, наручники, вероятно, создают чисто ментальный эффект, который удерживает людей от активного использования своего эпитета, а не удаляет или подавляет фактическую силу. Это означает, что люди, носящие наручники-ластики, не могут сознательно использовать свои силы, но любые пассивные эффекты силы останутся.
    • Мы не знаем на 100%, что таких методов лечения не существует — возможно, у наших фокусных персонажей нет доступа к методам лечения, которые избавят их от личных страданий.
      • И почему они ничего не сделали для борьбы с негативными эффектами эпитетов, если они хоть немного разбираются в магии эпитетов?
      • Умеренное понимание чего-либо не означает, что вы знаете все входы и выходы — мы довольно хорошо разбираемся в психических заболеваниях, и все же у нас до сих пор нет надежного способа полностью предотвратить развитие у людей депрессии, тревоги, биполярного расстройства и т. д. С огромное количество эпитетов в мире EE, может быть действительно трудно сделать универсальное лекарство от их физических эффектов, тем более что существует так много способов, которыми эпитет может нанести вред своему пользователю. У кого-то с аллергеном может быть аллергия буквально на все — это одно лекарство, которое должно избавиться от крапивницы, закупорки носовых пазух и самой аллергии. Кому-то с Bouyant может быть трудно удерживать ноги на земле, и ему нужно будет лечиться, чтобы сделать все его тело более плотным, чтобы гравитация работала правильно. Черт возьми, для канонического примера, Мера. .. все регулярно ломается, и ей нужно что-то, чтобы сделать ее части тела более прочными, чтобы избежать этого. Медицинская наука, зная, что такое эпитет делает , возможно, еще не раскрыл причину своих физических и психических побочных эффектов и, следовательно, не может решить корень проблемы.
  • Есть большая вероятность, что ответ — это просто Правило Смешного, но если действие шоу происходит в Сконструированном мире, в котором единственная страна, которая имеет то же название, что и настоящая, это Австралия, то откуда у Перси Канадский доллар?
    • Канада, возможно, может быть названием места внутри другой страны в мире Epithet Erased, с собственной выпущенной валютой. Город, провинция, штат и т. д., а не страна, как она есть на самом деле.
    • Канада, по-видимому, является столицей Австралии.

определение эпитета по The Free Dictionary

эпитет

Abused, Confused, & Misused Words by Mary Embree Copyright © 2007, 2013 by Mary Embree

0206 н .

1.

а. Термин, используемый для характеристики человека или предмета, например, розовопалый в розовоперстая заря или Великая в Екатерина Великая.

б. Термин, используемый в качестве описательной замены имени или титула человека, например, Великий освободитель для Авраама Линкольна.

2. Пренебрежительное или оскорбительное слово или фраза.

3. Биология Слово в научном названии организма, следующее за названием рода и обозначающее вид, подвид, разновидность или культивар, как sativa в Lactuca sativa.


[латинское epitheton, от греческого, среднего рода epithetos, добавлено, атрибутировано , от epitithenai, epithe-, добавить к : epi-, epi- + tithenai, на место 9 0208 ; см. dhē- в индоевропейских корнях.]


эпитетический , эпитетический прил.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

эпитет

(ˈɛpɪˌθɛt)

сущ.

описательное слово или фраза, добавленная к имени человека или замененная им: «Безземелье» — эпитет короля Иоанна.

[C16: от латинского epitheton, от греческого, от epitithenai добавить, от tithenai поставить]

ˌэпитетический , ˌepiˈthetical adj

Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

ep•i•thet

(ˈɛp əˌθɛt)

сущ.

1. характеризующее слово или фраза, добавляемая к имени человека или вещи или используемая вместо него.

2. слово, фраза или выражение, используемые в качестве оскорбления или неуважения.

[1570–80; < латинский эпитет эпитет, прилагательное < греческий эпитетон эпитет, что-то добавленное]

эпитетический, эпитетический, прил.

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права Random House, Inc., 2005, 1997, 1991. Все права защищены.

ТезаурусАнтонимыРодственные словаСинонимы Легенда:

Перейти к новому тезаурусу 12 эпитет — клеветническое или оскорбительное слово или словосочетание

наименование

клевета, клевета, диффамация, клевета, клевета, поношение — ложное обвинение в правонарушении или злонамеренное искажение чьих-либо слов или действий

клевета — эпитет, которым можно очернить чью-либо репутацию; «он использовал клеветническое слово «коммунист» для всех, кто с ним не согласен»

2. эпитет — описательное слово или словосочетание

характеристика, характеристика, определение, изображение, словесная картина, слово- картина, картина — графическое или яркое словесное описание; ‘слишком часто повествование прерывалось длинными словесными картинками’; ‘автор дает удручающую картину жизни в Польше’; «брошюра содержала краткие характеристики знаменитых жителей Вермонта»

На основе WordNet 3.0, коллекции клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.

эпитет

сущ. 207 или прозвище (сленг ) игроков, подошедших к своему тренеру эпитетом «безголовые цыплята»

2. ругательство, непристойность, богохульство, ругательство, проклятие поток нецензурных эпитетов

Тезаурус английского языка Коллинза — полное и полное, 2-е издание. 2002 © HarperCollins Publishers 1995, 2002

эпитет

существительное

1.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *