Притчи о надежде: Еврейская притча о надежде.Вольный пересказ: pritchi — LiveJournal

Еврейская притча о надежде.Вольный пересказ: pritchi — LiveJournal

Для тех, кто копирует притчи на свои сайты: у притчи есть автор- Тувия Болтон.

Жил однажды на свете один сказочно богатый человек по имени мистер Фарбс. Несмотря на то, что у него было все, что душе угодно, — он был несчастлив. Доктора находили его абсолютно здоровым и не могли понять причину непроходящей депрессии. Он пробовал многое, чтобы стать хоть немного счастливее: путешествия, музыка, спорт, хобби, танцы, медитация, — ничего не помогало- он по-прежнему чувствовал себя несчастным.

Пошел он к раввину за советом.

-Проблема в том, — сказал мудрый раввин, -что ты не делился ни с кем своим богатством и удачей, ты даже милостыню никогда не подавал.Если хочешь быть счастливым- помоги другим.

Это было что-то новенькое!

— В конце концов, — подумал мистер Фарбс,- Можно пожертвовать деньги на благотворительность, чтобы вылечиться.
Но вскоре он понял, что это не так-то просто. Он не привык к тому, чтобы расставаться с деньгами без всякой пользы и даже не знал с чего начать. Как это вдруг взять и отдать свои собственные деньги- неизвестно кому? Да, многие люди действительно казались бедными, но кто знает, может они притворялись? С другой стороны, люди, которые действительно нуждались- могли скрывать свою бедность из гордости. Нет, нельзя давать деньги кому попало, — они могут попасть недостойным людям, которые употребят их на какое-нибудь зло.

Он так долго мучался, что чуть не сошел с ума. Ну должен же быть способ определения действительно достойных, но нуждающихся людей.
И однажды его осенило!
Нужно дать деньги людям, которые потеряли всякую надежду. Вот это и будет истинная бедность.

Мистер Фарбс надел пальто и стал ходить по разным тюрьмам, больницам, приютам, сиротским домама, но-увы!-безуспешно. Он встречал людей больных, одиноких, разорившихся, безработных, но… никто из них не терял надежду.

Мистер Фарбс впал в отчаяние, его собственная надежда на излечение- таяла.

Однажды, проходя по улице, он услышал протяжный стон и бросился в развалины старого дома, из которой он раздавался. Там, в куче мусора сидел человек в драной одежде, весь покрытый болячками и стонал.

-Что случилось с тобой?- спросил Фарбс.
-Ой-ей-ей, не спрашивай, -человек раскачивался от горя, всплескивал руками и рвал на себе остатки волос, -Я потерял все, все! Работу, деньги, семью, друзей, — все! А теперь еще и покрылся болячками. Ой-ей-ей-ей!
-О, скажи мне?- жадно спросил Фарбс, — Есть ли у тебя надежда?
-Надежда? Какая надежда?
-Ну… на то, что все еще будет хорошо.
-Конечо, я надеюсь… пока я на земле, а не земля надо мной- у меня есть надежда. Только у тех, кто уже на кладбище- нет надежды!

Мистер Фарбс совсем впал в отчаяние. Неужели он обречен быть несчастным до конца своих дней?

И вдруг его осенило: кладбище!

Если нет надежды только у тех, кто на кладбище, значит нужно дать деньги тем, кто в могиле!
Неизвестно поможет ли это излечению и это не совсем благотворительность, вернее совсем не благотворительность, но почему бы не попробовать? Зато можно быть уверенным в том, что деньги не попадут в плохие руки.

Темной ночью мистер Фарбс вышел на улицу с мешком денег и направился на кладбище. В полночь, он раскопал первую попавшуюся могилу и зарыл туда мешок.

И вдруг он почувствова себя лучше, как будто камень с души свалился. Возможно, его действия не имели никакого смысла, но почему же тогда он был так счастлив? Это работало- и это самое главное.

Прошло много лет, мистер Фарбс почти забыл о деньгах зарытых на кладбище, и , возможно, и не вспомнил бы о них никогда, если бы удача не повернулась к нему спиной.
Был ли виной тому жестокий мир бизнеса, или его собственные недальновидные решения.. но сначала небольшие потери, потом крупные, наконец банкрoтство, — и вот Фарбс был полностью разорен. И тогда он вспомнил о деньгах захороненных в могиле.
О, это была последняя надежда! Темной ночью, он направился на кладбище, держа в руках лопату и новый мешок, на случай если старый прогнил, нашел ту самую могилу, где спрятал деньги, и стал копать при свете луны настолько бесшумно и быстро как мог. Ледяной ветер раскачивал деревья и пробирал его до костей… он хотел как можно быстрее выбраться из этой могилы. Ну вот, еще немножко и все будет в порядке, можно будет поправить свои дела…

-Руки верх!- раздалася резкий голос позади,- Полиция!
Колени мистера Фарбса задрожали и он чуть не умер от страха.
-Повернись и двигайся к выходу, — скомандовал голос.

Он повернулся и увидел полицейского, который направлял на него пистолет.
-Грабишь мертвых?-спросил полицейский, и сплюнул презрительно, -Тьфу!

Мистер Фарбс безуспешно пытался что-то об’яснить, но мямлил и заикался… Полицейский доставил его в тюрьму.
Неделю спустя, он стоял перед судьей, некогда процветающий бизнесмен, а сейчас нищий заключенный.

Единственные слова утешения, которые он повторял себе были слова услышанные от оборванца, покрытого болячками -«Пока я на земле, а не земля надо мной- у меня есть надежда»

Полицейский свидетельствовал:
-Ваша честь, я поймал этого человека на горячем. Он принес большую лопату на кладбище и раскапывал ею могилу, чтобы украсть у мертвого… возможно золотые зубы или вещи.

-Что ты можешь сказать в свое оправдание? — предоставил судью слово Фарбсу.
-Ваша честь, все было не так… много лет назад я закопал деньги в эту могилу потому что я искал того, у кого не было совсем надежды… потому что раввин посоветовал мне пожертвовать деньги на благотворительность…но я не мог найто человека потерявшего надежду..

Фарбс с ужасом осозновал, что его слова лишены всякого смысла.

-Продолжай, -сказал судья.
-…-и тогда я встретил в развалинах одного человека, покрытого болячками и он сказал мне, что только у тех, кто на кладбище- нет надежды… и я закопал деньги в могиле… но сейчас они мне понадобились.
-Простите, ваша честь, — сказал полицейский, вы верите ему? Я никогда не слышал ничего более абсурдного.
-Да я верю ему, — судья смотрел сочуственно на Фарбса, — Этот человек говорит правду. Отпустите его. Он- невиновен.
Полицейский не поверил своим ушам.

Оказавшись на улице, мистер Фарбс уже не думал о своих бедах, он дышал полной грудью, наслаждаясь свободой. — Какое счастье, что судья поверил мне! Кстати, у него было очень знакомое лицо… где я мог видеть его раньше?

Притча о надежде. Занимательная философия [Учебное пособие]

Притча о надежде. Занимательная философия [Учебное пособие]

ВикиЧтение

Занимательная философия [Учебное пособие]
Балашов Лев Евдокимович

Содержание

Притча о надежде

В одной книге приводится мудрая притча о надежде. Ее рассказал Александр Жебровский, один из героев-моряков, выдержавших 82-дневное вынужденное плавание на небольшом катере в океане. Вот как передает этот рассказ писатель Л. Наумов:

“— А кто из вас, ребята, знает старого моряка Ивана Аурова? — спросил Жебровский. ..

— Это прадед мой. Толковый был старик. Рассказывал он как-то своему сыну — деду значит моему, а уж тот — мне. Эта сказка, как вам сказать, стала вроде нашим семейным гербом… Пришел как-то моряк к мудрецу и говорит: “пропаду, наверное. В такую бурю в последний раз попали — не приведи господи! еле жив остался. Посоветуй мне, ты все знаешь: как мне живым остаться до старости?” Что же, — отвечает мудрец, — это можно. Вот тебе, говорит, кувшин, с ним не пропадешь”.

Плавает моряк год-другой. Шторма переносит почище того, в который мы сейчас попали. И ничего — живет. “Что же, — думает он, — за кувшин такой, что он от беды меня оберегает?” Отвинтил он раз пробку и заглянул внутрь. А в кувшине ничего нет — пустой. “Вот тебе и раз — удивился моряк. — Что же мудрец мне голову морочит?”


Пришли они в порт, где этот мудрец жил, и моряк пошел к мудрецу. “Что же ты, мудрец, мне пустой кувшин дал? Там же ничего нет”. “Как нет? — спросил мудрец. “Так и нет, смотри сам”. Заглянул мудрец в кувшин и говорит: “Э-э, плохо ты смотришь, парень. Там есть одна вещь. Надеждой она прозывается. Надеждой! С нею моряк никогда не пропадет. Все может моряк потерять, но надежду он терять не должен. С нею из любого шторма, из любой беды выйдет моряк, и какая бы буря ни разразилась, какой бы шторм ни бушевал, — всегда у моряка должна жить надежда, что все будет хорошо. Она его и хранить от всех невзгод будет. Вот так!”…

Понравилась тогда моему деду — Ивану Аурову — эта сказка, и определил он тогда так: пусть в нашем моряцком роду будет жить вот эта самая надежда. И что ж! У нас в роду никто в море не погибал, все до старости доживали, а ведь моряками были все — и прадед, и дед, и отец мой. Вот какие дела-то, ребята. Так что надежду никогда терять нельзя”[39].

* * *

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ПРИТЧА

ПРИТЧА
«— Ах, ну почему существуют два пола?
— Что же тебе не нравится? Тебе бы хотелось, чтобы их было двенадцать или один?»
Современный роман
Разброс значений можно и увеличить: почему не нулевое или бесконечное число полов? Вопрос о «цифрах» здесь бессмыслен (в то

Притча об ангелах

Притча об ангелах
28 декабря, 2008Был некий мудрец из земли Уц, что в стране Нод, мудрый из мудрых. Познал он всё, что может познать посвящённый: действие стихий, и движение звёзд, природу живых существ и тайны недр. Заглядывал он и за завесу времён, и видел сиянье Начала, и

Притча о справедливости

Притча о справедливости
31 декабря, 2007Давным-давно, но всё же во времена не столь отдалённые (ибо все времена похожи, просто не все об этом догадываются) в земле Уц, что в стране Нод, жил праведник. Во всякой земле временами появляются праведники, даже в стране Нод, совершенно

Притча о желаниях

Притча о желаниях
27 декабря, 2007Как известно всякому любознательному посвящённому Третьего Круга, единственный действующий Храм Тьмы находился в земле Уц, что в стране Нод, — ну а где сейчас находится страна Нод, известно даже посвящённым Второго Круга, так что не будем

Притча о дарованиях

Притча о дарованиях
22 декабря, 2010Однажды царь Голконды плыл через великую реку в лодке. С ним был художник, которого царь вёз во дворец, чтобы тот нарисовал его портрет. Из жалости царь взял с собой трёх бедолаг, которые просились в лодку. Один был пьяница с опухшим лицом,

Притча об эльфах

Притча об эльфах
15 февраля, 20101.Полководец Элберет Высокий поднял меч, полыхнувший зелёным пламенем.Войско ответило дружным рёвом.— Высокородные эльфы! — закричал Элберет, выше вздымая меч. — Сегодня — день величайшей битвы в истории Средиземья! Мы сокрушим проклятых

Притча о големе

Притча о големе
12 июля, 2006В пражском гетто жило множество раввинов, сведущих в Каббале. Некоторые говорят, что их было тринадцать, некоторые — что двадцать четыре, а некоторые даже считают, что мудрецов было целых девяноста девять. Трудно сказать, кто прав, потому что все

Притча об удочке

Притча об удочке
3 сентября, 2003Сидит голодный человек на берегу реки. Добрый рыбак даёт ему рыбу. Бедный радуется, но тут появляется либерал и со словами «Да что вы делаете! Голодному надо дать не рыбу, а удочку!» рыбу отнимает и засовывает себе в ведёрочко. Бедный дёргается,

Притча об антисемитизме

Притча об антисемитизме
29 июня, 2003Типа, притча. Об антисемитизме.Было то в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, вельми православном. Однако ж, и там были евреи, ибо где их нет?И вот, собрался как-то некий еврей обратиться в Святое Православие, трудно сказать почему.

1. Россия в надежде и в беде

1. Россия в надежде и в беде
Истоки противостояния— надежды, сбывшиеся и несбывшиеся.
Реформы, начавшиеся во второй половине 1980-х годов в России (вот уже более полувека выступав­шей в облике «Советского Союза»), породили великие наде­жды. Надежды на избавление от пороков и

Притча о родителях

Притча о родителях
Одному юноше не везло в Любви. Все как-то попадались девушки ему «не те» в жизни. Одних он считал некрасивыми, других – глупыми, третьих – сварливыми. Устав от поисков идеала, юноша решил обратиться за мудрым советом к Шаману.Внимательно выслушав

Притча о Марии

Притча о Марии
Однажды Божественная Мария решила спуститься на Землю, чтобы пообщаться с людьми и чем-нибудь помочь им в дружеской беседе.Она появилась у сельской дороги. Под кроной могучего дуба сидело четыре молодых человека лет тридцати. Их глаза были мечтательно

Притча о пути человека

Притча о пути человека
Шел человек по Дороге, постоянно оглядываясь назад. Прошлые драматически события, переживания настолько захватили его, что он перестал смотреть вперед. Неожиданно он споткнулся. Оглядевшись, человек заметил небольшой камень, лежащий на его

ВИНОГРАД Суфийская притча

ВИНОГРАД
Суфийская притча
Однажды мулле сказали:– Никогда не ешьте пищи, посланной вам в дар, если не знаете пославшего. – Ну, в таком случае она пропадет, – возразил мулла.– Тогда, прежде чем есть, надо проверить пищу, например, дайте ее попробовать коту. Если кот

РОСТ И ВЕС Суфийская притча

РОСТ И ВЕС
Суфийская притча
Однажды Насреддин прогуливался по рынку и, откликнувшись на призывы человека узнать свой вес, встал на весы. Эти весы показывали не только вес, но и «нормальный», т. е. соответствующий для этого веса рост.– О! – воскликнул Насреддин. – Если

ИМЯ ОБЯЗЫВАЕТ Греческая притча

ИМЯ ОБЯЗЫВАЕТ
Греческая притча
Однажды Александр Македонский заметил среди своих воинов человека по имени Александр, который во время сражений постоянно обращался в бегство. И он сказал ему:– Прошу тебя, либо преодолей трусость, либо измени свое имя, дабы сходство наших

Притчи о надежде — Thrive Connection

Слово на неделю: Урок 8
Лука: Послание надежды
Лука 14:1-16:31
Пэт Лаубе

 

ПРИТЧИ НАДЕЖДЫ:

  • 90 хорошая история. Если история преподает мне урок, она мне нравится еще больше. Я обнаружил, что часто, когда я вижу принцип в Новом Завете, проиллюстрированный жизнью человека в Ветхом Завете, оба имеют больше смысла. Иисус был мастером рассказчика. Его притчи учили истине таким образом, который могли понять люди восточной культуры Его дней, и который мы, жители Запада, также можем понять.

    Притчи — это истории, действие которых происходит в земном контексте и которые учат духовной истине. Мы наслаждаемся ими, потому что они затрагивают как наши мысли, так и наши чувства. Притчи не являются источником нашего учения, но они могут иллюстрировать доктринальные истины. У искателя истины они стимулируют стремление к более глубокому пониманию. Для тех, кто отвергает истину, они скрывают истину, и, как некоторые считают, таким образом, в некоторой степени уменьшают свою ответственность.

    Три главы и притчи, которые мы изучаем на этой неделе, почти полностью уникальны для Луки.

     

     

    ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Притча о великом пире. Луки 14:1-24

     

    A. Приглашение Иисуса на обед в дом известного фарисея в субботу привело к трем урокам. Первая связана с ловушкой, расставленной для него. Зная сострадание Иисуса, они не сомневались, что Он будет пойман! Прочитайте стихи 1-6.

    1. Приманкой для ловушки был человек, страдавший симптомами того, что могло быть терминальной стадией болезни сердца или почек. На самом деле и Иисус, и фарисеи находились под судом.
    2. Кто из них проявил сострадание? Что на самом деле ценили фарисеи? Как вопросы Иисуса выявили их лицемерие? Какой урок вы видите?

     

    B. Когда пришло время есть, гости расселись. В этой культуре близость к хозяину указывала на его важность. Прочитайте наблюдения Иисуса в стихах 7-14.

    1. В своих советах гостям Иисус проповедует не ложное смирение, а истинное смирение. (стихи 8-11)
    2. У Иисуса также был совет для хозяина в стихах 12-14. Иисус не говорит, что вы не можете пригласить своих друзей на обед, но они не должны быть единственными. Как приглашение нуждающихся могло вызвать истинное смирение у хозяина? Истинное гостеприимство не ищет награды.
    3. Возможно, как и я, вы нашли радость в гостеприимстве незнакомцев. В частности, когда мы отдаляемся от семьи и друзей, вместо того, чтобы оплакивать утраченные отношения и традиции, какое удовольствие создавать новые, особенно когда в них входят люди, не способные ответить взаимностью. Это истинное благословение!

     

    C. Это вызвало благочестивый ответ человека, который предполагал, что он будет включен в царство на пиру с Авраамом. Иисус использовал его, чтобы преподать духовный урок.

    1. В тот день тот, кто планировал устроить банкет, заранее приглашал гостей, называя дату. Когда время приближалось, он посылал своих слуг к приглашенным гостям, сообщая им конкретное время. Это мало чем отличается от того, как некоторые люди теперь рассылают заметки, прося друзей сохранить дату их свадьбы. В данном случае люди в притче согласились присутствовать на пиру, но когда слуги пришли с подробностями приглашения, они передумали и дали много оправданий.
    2. Читая эту притчу в стихах 16-24, учтите, что «некий человек» в стихе 16 — это Бог, а приглашенные заранее гости — евреи. Люди в стихе 21 могут быть «заблудшими», которых Иисус пришел искать и спасти, а те, кто находится на дорогах и проселочных дорогах в стихе 23, — это язычники.
    3. Как эта притча показывает сострадание Бога ко всем людям, евреям и язычникам?
    4. Хотя многие приглашены, настанет день, когда будет слишком поздно отвечать. Что это значит для вас как для приглашенного гостя? …как слуга, раздающий приглашения?

     

     

    ДЕНЬ ВТОРОЙ: Притчи об ученичестве. Луки 14:25-35

     

    A. Учитывая, что Иисус был на пути в Иерусалим и на крест, этот отрывок приобретает дополнительный вес.

    1. Хотя большие толпы все еще следовали за Ним, как вы думаете, каковы были их мотивы?
    2. Слово «ненависть» в стихе 26 является словом не эмоции, а сравнения. Любовь к Иисусу должна быть больше, чем любовь к семье или даже к собственной жизни.
    3. Что значит «нести свой крест»? (Это не относится к болезням или другим проблемам, с которыми мы сталкиваемся, потому что живем в падшем мире. См. 2 Тимофею 1:8.)

     

    B. Иисус приводит три притчи о том, почему цена ученичества так высока.

    1. Объясните стихи 28-30. Как вы это сделали?
    2. Притчу из стихов 31-33 можно интерпретировать двумя способами. Первый относит нас к королю. В другом толковании царем является Иисус, а мы его солдаты. После внимательного прочтения этих стихов, какие из них имеют для вас наибольший смысл? Независимо от того, какую интерпретацию вы предпочитаете, каковы последствия для вас лично?
    3. Третья притча в стихах 34-35 относится к качеству жизни ученика. Назовите 3-4 характеристики или области применения соли. Одухотворя это, какие из этих черт характерны для вас?

     

    C. Мы на Западе почему-то думаем, что должны быть освобождены от платы за то, чтобы следовать за Иисусом. Учитывая, сколько раз Иисус подчеркивал цену, не должны ли мы отнестись к этому серьезно? (Вспомните также Луки 9:23-26; 57-62)

     

     

    900:10 ДЕНЬ ТРЕТИЙ: Притчи о спасении. Луки 15:1-32

     

    A. Эти притчи иллюстрируют истинность ключевого стиха Луки (19:10). В этих притчах есть несколько вещей, которые выделяются для меня. Во-первых, насколько я ценен для Бога. Другое дело, как Он радуется за меня. В-третьих, пока Бог ищет меня, Он не заставляет меня приходить к Нему. Есть момент, когда я должен решить ответить Ему. Эти притчи также могут иллюстрировать роль членов Троицы в нашем спасении.

     

    B. Притча о заблудшей овце рассказана в Луки 15:3-7.

    1. Овцы не самые умные животные. Овца может заблудиться, просто заблудившись. Чем мы с тобой похожи на овец? (1 Петра 2:25)
    2. Чем Иисус подобен пастырю? (Иоанна 10:11-18)

     

    C. Притча о потерянной монете рассказывается в Луки 15:8-10.

    1. В то время, когда еврейская девушка выходила замуж, она стала носить на голове повязку с десятью серебряными монетами. Потерять одну из этих монет было бы все равно, что потерять бриллиант из обручального кольца. В то время как овца была потеряна из-за собственной небрежности, монета была потеряна из-за небрежности того, кто ее носил.
    2. Может ли моя неосторожность привести к тому, что кто-то, находящийся под моей опекой или в моем кругу влияния, потеряется?
    3. Как Святой Дух может быть подобен зажженному светильнику (Иоанна 16:8-14; Ефесянам 1:17-18)?

     

    D. Притча о потерянном сыне — одна из самых известных во всем Писании. Прочитайте Луки 15:11-31.

    1. Кто был ответственен за то, что этот сын стал «потерянным»?
    2. В данном случае отец не пошел искать сына. Как вы думаете, почему это было? Что он сделал вместо этого?
    3. Как стихи 17-20 иллюстрируют, что такое истинное покаяние? (Функциональным определением покаяния могло бы быть «изменение мнения, которое приводит к изменению поведения». )
    4. Как отец отреагировал на покаяние сына?
    5. Ответ старшего сына в стихах 25-30 вызывает тревогу. Как вы думаете, в чем причина его гнева? Как отец проявляет равную любовь к этому старшему сыну? Как вы думаете, пришел ли старший сын?
    6. Эту притчу можно интерпретировать по-разному 1 . Наиболее распространено понимание отца как Бога, младшего сына как грешника и старшего сына как религиозного человека (например, фарисея). Обратите внимание, что младший сын приходит к отцу верой, а старший сын пытается заслужить благосклонность отца делами.
    7. Наверное, в нашей жизни бывают моменты, когда каждый из персонажей представляет нас. Если вы в какой-то момент осознали, что вы грешник, беспомощный, чтобы спасти себя, и полностью доверились Божьей любви и прощению, как Бог относится к вам из этой притчи?
    8. Если вы больше похожи на старшего брата, пытающегося заслужить благосклонность Бога, будучи добрым или соблюдая религиозные ритуалы, воспользуетесь ли вы этой возможностью, чтобы смириться, как младший сын, и получить любовь, прощение и блага сыновства Бога? свободно предлагает вам?

     

     

    ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: Притча о проницательном менеджере. Луки 16:1-18

     

    A. Притча в стихах 1-8а озадачивает. Чему учат, и почему хозяин неверного, но проницательного управляющего хвалит его?

    1. Комментаторы предполагают, что управляющий, имевший полный контроль над имуществом своего хозяина, добавил «комиссию» к общей сумме долга каждого человека. Когда он осознал свое затруднительное положение, он вычел свою «комиссию» из каждого счета. Неясно, обманул ли он также своего хозяина, и это могло быть или не быть законным, но он действительно использовал имеющиеся в его распоряжении средства, чтобы заручиться доброй репутацией кредиторов, защищая свое будущее. (Ему очень скоро понадобится эта добрая воля!)
    2. Иисус комментирует эту ситуацию в стихах 8б-13 тремя принципами.
    3. Ученики должны мудро распоряжаться деньгами и имуществом. Исходя из стихов 8б-9, как вам может понадобиться изменить свое мышление с того, как вы «тратите» свои деньги, на то, как вы их «вкладываете»? Есть много законных способов вложить свои деньги, включая личные нужды и нужды своей семьи, нужды окружающих, нужды Царства и т. д. Говорят, что истинное богатство человека — это не то, что он имеет, а то, что он отдает. Живете ли вы в настоящее время на молитвенно и мудро продуманный бюджет, чтобы у вас были деньги на все эти нужды? Если нет, возможно, коллега мог бы помочь вам разработать его.
    4. Ученики, возможно, думали, что как бедняки они были освобождены от ответственности в финансовой сфере. Какой принцип в стихах 10-12 говорит о них? Кроме того, можно ли доверить человеку, который безответственно относится к своим материальным ресурсам, управление духовными ресурсами?
    5. В США на деньгах написано: «Мы верим в Бога». Недавний экономический кризис и отношение доллара к другим валютам показывают, что большинство людей доверяют чему-то другому. Какой принцип утверждает стих 13? Какой вы подаете? Изучите свои чувства по поводу вашего финансового положения. Что они говорят о том, где на самом деле находится ваше доверие? Прочитайте I Петра 5:6-7 и Филиппийцам 4:6-7 и сделайте то, что говорят эти стихи.

     

    B. Фарисеи, всегда критиковавшие Иисуса, получили ответ от Иисуса в стихах 14-18.

    1. Возможно, они видели в своем богатстве свидетельство Божьего благословения. Однако Иисус проник в их сердечное отношение к деньгам и к Богу. См. стихи 14-15.
    2. Фарисеи указывали на строгое соблюдение буквы Закона как на доказательство своего благочестия. Иисус в стихах 16-17 подтверждает Закон, приводя пример в стихе 18, показывающий нравственный закон, данный в Ветхом Завете, который сохраняется и в Новом Завете. Иисус переходит от буквы Закона к духу Закона 2 .

     

     

    ДЕНЬ ПЯТЫЙ: Притча о богаче и Лазаре. Луки 16:19-31

     

    A. Последняя притча рассказывает о другом человеке, который ценил деньги и престиж больше, чем Бога и людей. Поскольку используется имя бедняка, это может быть правдой.

    1. В жизни богатый человек был корыстным. Как вы видите сохранение этой черты характера после смерти?
    2. Стихи 29-31 показывают, что в Ветхом Завете достаточно истины, чтобы человек мог покаяться и с верой обратиться к Богу. Что заставляет вас думать, что этот человек отверг это знание?
    3. Эти стихи также подразумевают, что не богатство богатого человека или бедность Лазаря определили их вечную судьбу, а скорее их ответ Богу через истину Писания. (Их ответ Богу был продемонстрирован в их обращении с людьми.)
    4. Стихи 30-31 ошеломляют. Богач уверен, что если бы кто-то восстал из мертвых и сообщил из первых уст о том, что находится по ту сторону, люди раскаялись бы. Будут ли они? Как люди отреагировали на хорошо задокументированное воскресение Иисуса?

     

    B. Что мы можем узнать о жизни после смерти из этой истории? Найдите фразы, которые доказывают следующие пункты из этого отрывка:

    1. Наказание включает в себя очень настоящую физическую агонию.
    2. Существует сознательное осознание своего состояния.
    3. Существует непреодолимая пропасть между умершими праведниками и мертвыми неправедными. Решение, которое человек принимает в жизни относительно веры в Иисуса, определяет его судьбу после смерти, и это решение необратимо и вечно. (См. также Иоанна 3:36; 2 Фессалоникийцам 1:5-10; Евреям 9.:27)
    4. Для верующего жизнь после смерти означала сознательное наслаждение «на лоне Авраама» (или место на небесном пиру, о котором говорится в Луки 14:15. Иисус назвал это раем в Луки 23:43). 3

     

     

    ЗАДАЧА:

    1. Иисус «пришел взыскать и спасти погибшее». Эта тема бросается мне в глаза через эти притчи. Что вас впечатляет в том, на что Иисус пошел, чтобы найти нас, как показано в этих притчах? Что вас впечатляет в отношении Бога к тому, что мы были найдены?
    2. Из многих уроков, содержащихся в этих притчах, какой особенно важен для вас? Как вы начнете применять его сегодня? Записывайте свой план и молитесь о Божьем руководстве, когда начнете.

    Примечания:

    1 В другом толковании оба мальчика рассматриваются как верующие, потому что в притче они названы «сыновьями», но оба они вне общения с Отцом. Младший сын показывает, что истинно верующий не может бесконечно счастливо оставаться во грехе. Старший брат подобен верующему, который обеднел, потому что не хочет протянуть руку и принять духовные благословения, которые дал ему Бог.

    2 Больше об этом конкретном законе говорится в других местах: Матфея 19:9; 1 Коринфянам 7:15.

    3 Жизнь после смерти верующего также описана в Иоанна 14:2-3; Римлянам 8:16-18; 1 Фессалоникийцам 4:13-17; Откровение 21.

     

    [button style=”2″ caption=”Lesson Download” link=”https://www.box.com/s/kgrfp213hoan97bl2764″][/button]

    [margin_25b]

    6

    © 2013 Thrive.

    2021: Притча о надежде

    Примечание от Джанет

    Я надеюсь, что те из вас, кто завершил первую половину изучения Библии «Основы веры», присоединятся к нам во второй половине изучения.

    Первая лекция (Авраам и Сара – Урок 12) теперь доступна для просмотра на сайте.

    Каждый урок будет посвящен человеку/людям из Библии, которые продемонстрировали верное послушание Богу, и даст представление о том, как мы тоже можем жить в верном послушании Ему.

    Если вы еще не зарегистрировались на изучение Библии, самое время присоединиться к нам.


    Мужчина болел и не знал, выздоровеет ли. Он прожил долгую жизнь, процветающую и влиятельную жизнь, но знал, что его достижения не могут обеспечить то, в чем он больше всего нуждался. Исцеление нельзя купить или приобрести тяжелым трудом. Исцеление было даром и благословением.

    Мужчина лежал на своей кровати, радуясь тому факту, что он все еще может дышать. Он был благодарен тем, кто приходил и уходил, пытаясь помочь ему жить. Он тратил свое время на размышления, потому что думать было все, на что он был способен.

    Его мысли, естественно, обратились к Тому, кто дал ему жизнь. Тот, кто мог дать ему больше. Он хотел большего. Он прожил свою жизнь, всегда желая большего.

    Он обдумывал все, что он сделал бы, если бы только мог выздороветь. Он также обдумывал все, что он починил бы, если бы только мог. Он желал второго шанса, зная, что на самом деле такого не было. Все решения имеют последствия, которые продолжают жить в пострадавших людях.

    «Почему, Господи? Почему я всегда хочу большего? Всегда ли я буду хотеть большего? Что достаточно? Я постараюсь сделать для тебя больше, Господь, если ты просто дашь мне шанс. Я знаю, что могу лучше».

    Мужчина услышал звуковой сигнал, указывающий на то, что он все еще жив. Каждый гудок был еще одним моментом, когда он мог делать что-то еще.

    «Почему, Господи? Почему я здесь? Почему это происходит?»

    Звуковой сигнал. Звуковой сигнал. Звуковой сигнал.

    «Ты здесь, Господи? Это мое время? Ты придешь за мной сейчас? Я готов?»

    Звуковой сигнал. Звуковой сигнал. Звуковой сигнал.

    «Что бы ты ни собирался сделать, Господи, ты просто сделаешь это? Я устал ждать. Я просто хочу знать.»

    Звуковой сигнал. Звуковой сигнал. Звуковой сигнал.

    «Господи, мне уже все равно. Что бы ни! Я даже не знаю, что думать. Я устал от добрых дел».

    Звуковой сигнал. Звуковой сигнал. «Не будь».

    «Что? Что ты имеешь в виду под «Не будь?»

    «Когда ты поправишься… . . можешь посмотреть».

    «Я буду, Господь. Большое спасибо.»

    Человеку стало лучше. Как только он смог, он нашел стих, затем отрывок, затем мудрость, которую, как он знал, была Божьим даром ему во время его долгого ожидания.

    Надежда была даром и благословением. Исцеление было просто ответом на молитву.  

    К ГАЛАТАМ 6:9 БЫЛ МОЙ ОТВЕТ 

    Большинство из нас «наполняется мыслями» в начале нового года. Наверное, это особенно актуально в этом году. 2020 год был годом, который дал всем нам дополнительное время для размышлений. Притча выше — не чья-то история. Это история каждого . Я не знаю, как это у вас, но Бог хотел бы иметь возможность сказать вам.

    В Галатам 6:9 сказано: «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем». Эта часть приведенной выше притчи — моя личная история.

    Много лет назад в моей жизни было особенно тяжелое время, когда я молился: «Все равно, Господи!» Я чувствовал, что многое из того, ради чего я работал, было просто «паром», который унесло ветром. Приятно было вспомнить, что царь Соломон чувствовал себя так же.

    Однажды утром я молился Богу. На самом деле мне было нытье Богу. Я излил кучу мыслей, страхов, беспокойств и разочарований и, наконец, сказал Господу: «Я просто устал делать добро!»

    Почти мгновенно я услышал мою следующую мысль: « Не будь».  

    Я помню, как громко смеялся! Мой ответ от Бога был так похож на Бога: простой, сложный и всегда библейская истина.

    Я услышал его в тот день и понял, что пришло время двигаться вперед.  

    Этот пост в блоге — один из результатов этого времени молитвы.

    Галаты 6: 1–10 — наша мудрость

    Перед тем, как вы прочитали проход ниже, остановитесь и молитесь.

    Попросите Бога говорить вам, пока вы читаете.

    В приведенном ниже отрывке есть слова, относящиеся к вашему новому году. Бог не скажет мне, что он хочет сказать тебе. я дам его слово; Бог даст вам свое направление от него.

    Обратите внимание на стихи, которые вам нужно перечитать или которые кажутся адресованными вашему сердцу. Мы называем Писание «словом Божьим», потому что это голос 90 296 Бога.

    Павел завершил свое письмо к церкви в Галатии словами:

    Братья, если кто-либо пойман в каком-либо согрешении, вы, духовные, должны восстановить его в духе кротости. Следите за собой, чтобы и вам не быть искушенными.   Носите бремена друг друга и так исполните закон Христов. Ибо если кто-то думает, что он что-то, когда он ничто, тот обманывает самого себя. Но пусть каждый испытывает свое дело, и тогда повод для похвалы будет у него одного, а не у ближнего.   Каждому придется нести свою ношу.

    Пусть тот, кого учат Слову, делится всем добром с тем, кто учит. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает, ибо что посеешь, то и пожнешь. Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.   Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, пока есть возможность, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. (Галатам 6:1–10)  9ТВОЯ ПРИТЧА О НАДЕЖДЕ НА НОВЫЙ ГОД

    Что Бог сказал вам в прошлом году?

    Что Бог только что сказал вам , когда вы читали его слова?

    Надежда — это сильное утешение, пока мы ждем шанса выздороветь, сделать прививку и жить дальше.

  • Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *