Притча про гнилые сливы: Не будьте мужчиной, который съел ведро гнилых слив: секреты настоящих мечтателей

Не будьте мужчиной, который съел ведро гнилых слив: секреты настоящих мечтателей

Саморазвитие

Не будьте мужчиной, который съел ведро гнилых слив: секреты настоящих мечтателей

26 октября 2017
46 221 просмотр

Ева Кац, писательница, спикер TEDx, популяризатор Life Work Balance

Продолжаем учиться мечтать и достигать желаемого. Сегодня будет тема, знакомая каждому (начали мы здесь).

Скажу сразу — если вы откладываете любимый дорогой крем на потом и пользуетесь тем, что попроще, или бережете икру и дорогое вино до праздника — вы уже мужчина, который съел ведро гнилых слив.

А теперь дам вольный пересказ самой полезной притчи на свете и потом объясню, что к чему и при чем тут мечтатели.

Притча:

У одного мужчины было ведро слив. Каждый день он перебирал эти сливы, отбирал подгнившие и съедал. Однажды он доел последнюю сливу и увидел, что ведро было пустым. Так мужчина съел целое ведро гнилых слив.

И вот при чем тут мечтатели и способность получать желаемое.

Когда мы откладываем свои удовольствия, мы рассуждаем как бедняки и становимся заложниками сценария, где в настоящий момент получаем только что-то посредственное и не самое прекрасное для нас.

Таким образом мы сами себе задаем программу, что хорошее случается только в будущем. Жизнь превращается в череду отложенных удовольствий. И что бы мы себе ни намечтали, таможня «икра только на праздник» не пропустит это в наше настоящее.

Чтобы правильно мечтать, мало освободить пространство для энергии. Надо научиться получать удовольствие здесь и сейчас и разрешать себе самое лучшее.

Это звучит просто, но на деле мы постоянно запрещаем себе получать удовольствие — бережем любимый крем, красивую одежду держим в шкафу «на выход», баночку икры на Новый год, любимые духи на особые дни.

Особые дни — сейчас. Каждый ваш день — ваш особый день. Это важно осознать, чтобы впустить в свою жизнь правильный сценарий, — где вы получаете все самое лучшее.

Итак, второй шаг настоящего мечтателя — научиться получать удовольствие сейчас.

Каждый раз, когда вы решите что-то хорошее отложить на потом, говорите себе заклинание: «Не будь мужиком, который съел ведро гнилых слив».

Берите сразу, учитесь наслаждаться в этот момент.

Практика: проанализируйте свое поведение и отметьте те области, где вы что-то хорошее откладываете на потом или бережете для особого случая. Выпишите в отдельный список и приступайте к новому сценарию. Берите хорошее сразу и наслаждайтесь праздником.

Это оптимистично звучит, но на деле — сложно. К людям приходят страхи и сомнения: а что, если мой любимый крем закончится, а нового уже не будет? В такие моменты мы будто подтверждаем факт «этот крем закончится, и нового уже не будет». Мы программируем вариант, в котором невозможно что-то получать.

Из таких скептиков не вырастают мечтатели. Потому что режим экономии и сценарий, в котором у вас появляются новые прекрасные вещи, — это две параллельные реальности.

Выход здесь только один — первое время заставлять себя получать удовольствие и каждый раз, когда хочется «отложить на потом», контролировать этот угрюмый порыв и устраивать праздник.

Настоящие результаты от этого чудесного упражнения приходят примерно через месяц. Вы привыкаете жить так, будто праздник — каждый день. А тот, кто любит подарки и торжества, — регулярно их получает. И вот в этом состоянии уже можно приступать к делу — начинать мечтать по-крупному. Но об этом я расскажу в следующий раз.

А пока сходите и съешьте праздничные продукты, в новых туфлях «на выход», красивом платье, дорогих духах и с билетами в театр — вместо унылой бытовой стирки. С праздником, друзья!

Еще больше про мечты и цели — в книге Евы «30 правил настоящего мечтателя»

Ждем из типографии новую книгу Евы Кац «Система управления жизнью и счастьем», подписывайтесь на уведомление, чтобы первыми узнать о выходе новинки и получить приятную скидку.

Подписка на выход книги

Мы напишем вам, когда книга «Система управления жизнью и счастьем» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку

Мы напишем на {{ email }}, когда книга «Система управления жизнью и счастьем» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку

Обложка поста: unsplash

3.

 Не будьте человеком, который съел ведро гнилых слив . 30 правил настоящего мечтателя. Практическая мечталогия на каждый день [litres]

Правило № 3: настоящий мечтатель от всего получает удовольствие сразу, а не потом

Скажу сразу: если вы откладываете любимый дорогой крем на потом и пользуетесь тем, что попроще, или бережете икру и дорогое вино до праздника – вы уже человек, который съел ведро гнилых слив.

Вот вольный пересказ самой полезной притчи на свете.

Притча

У одного человека было ведро слив. Каждый день он перебирал их, отбирал подгнившие и съедал. Однажды он доел последнюю сливу и увидел, что ведро пусто. Так он съел целое ведро гнилых слив.

И вот при чем тут мечтатели и способность получать желаемое.

Мы задаем себе программу, в которой нельзя наслаждаться здесь и сейчас

Когда мы откладываем удовольствия, то рассуждаем как бедняки и становимся заложниками сценария, где в настоящий момент получаем только что-то посредственное и не самое прекрасное.

Так мы сами себе задаем программу: хорошее случается только в будущем. Жизнь превращается в череду отложенных удовольствий. И что бы мы себе ни намечтали, таможня «икра только на праздник» не пропустит это в наше настоящее.


Чтобы правильно мечтать, мало освободить пространство для энергии. Надо научиться получать удовольствие здесь и сейчас и позволять себе самое лучшее.

Звучит просто, но на деле мы постоянно запрещаем себе получать удовольствие: бережем любимый крем, красивую одежду держим в шкафу «на выход», баночку икры – на Новый год, любимые духи – на особые дни.

Такие дни – сейчас. Каждый ваш день – праздник. Это важно осознать, чтобы впустить в свою жизнь правильный сценарий, где вы получаете все самое лучшее.

Итак, второе правило настоящего мечтателя – научиться получать удовольствие сейчас.

Каждый раз, когда вы решите что-то хорошее отложить на потом, говорите себе: «Не будь мужиком, который съел ведро гнилых слив».

Берите сразу, учитесь наслаждаться моментом.

Как часто вы откладываете удовольствия? Съедаете не самое вкусное, бережете косметику и одежду? Как часто вы запрещаете себе настоящий отдых, потому что дома нужно сделать уборку?

Задание 1

Проанализируйте свое поведение и отметьте области, где вы что-то хорошее откладываете на потом или бережете для особого случая

Создайте отдельный список и приступайте к новому сценарию. Берите хорошее сразу и наслаждайтесь праздником.

__________

У настоящего мечтателя все лучшее есть каждый день. Прямо сейчас!

Звучит оптимистично, но на деле все сложно. К людям приходят страхи и сомнения: что если мой любимый крем закончится, а нового уже не будет? В такие моменты мы будто подтверждаем факт «этот крем закончится, и нового уже не будет». Мы программируем вариант, в котором невозможно получать желаемое.

Из таких скептиков не вырастают мечтатели. Ведь режим экономии и сценарий, в котором у вас появляются новые прекрасные вещи, – две параллельные реальности.

Выход здесь только один: первое время заставлять себя получать удовольствие и каждый раз, когда хочется что-то отложить на потом, контролировать этот угрюмый порыв и устраивать праздник.

Настоящие результаты от этого чудесного упражнения приходят примерно через месяц. Вы привыкаете жить так, будто праздник – каждый день, а тот, кто любит подарки и торжества, регулярно их получает. И в этом состоянии уже можно приступать к делу – начинать мечтать по-крупному. Об этом я расскажу в следующей части.

А сейчас устройте себе тот самый особенный день: съешьте «праздничные» продукты, отправьтесь в новых туфлях «на выход», красивом платье, дорогих духах и с билетами в театр – вместо унылой уборки.

Каждый раз, когда вам хочется отложить приятное на потом, вспоминайте человека, который съел ведро гнилых слив. И берите хорошее сразу. С наслаждением и полным ощущением того, что сегодня и сейчас – ваш особый день.

А теперь подпишите договор с самим собой.

Важное соглашение с самим собой

Я, __________, обещаю самому важному человеку в моей жизни (себе), что с этой самой минуты я буду выбирать для себя все самое лучшее. Я обязуюсь наслаждаться жизнью сейчас и не откладывать это на потом.

С этой самой минуты каждый мой день – тот самый особенный, когда я надеваю лучшую одежду, пользуюсь любимой косметикой, выбираю самые вкусные и качественные продукты, отдых, людей для своего общения и удовольствия.

Дата: __________ Подпись: __________

Только если вы станете позволять себе лучшее, в вашу жизнь начнет приходить лучшее. Эффект ощущается практически сразу.

http://мечталогия.рф/pravilo4

Хотите узнать, что откладывали на потом другие мечтатели, и поделиться своим опытом? Переходите в наш мечтательный Instagram и оставляйте комментарии в тематическом посте.

Матфея 7:18 Хорошее дерево не может приносить худые плоды, а худое дерево не может приносить добрые плоды.

Context   Crossref   Comment   Greek

Verse  (Нажмите, чтобы открыть главу)

Новая международная версия фрукты.

New Living Translation
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а плохое дерево не может приносить хорошие плоды.

Английский стандарт, версия
Здоровое дерево не может приносить плохих плодов, а больное дерево не может приносить хороших плодов.

Верийская стандартная Библия
Хорошее дерево не может приносить плохих плодов, а плохое дерево не может приносить хороших плодов.

Верийская буквальная Библия
Хорошее дерево не может приносить худые плоды, а худое дерево не может приносить добрые плоды.

Библия короля Иакова
Доброе дерево не может приносить худые плоды, также не может гнилое дерево приносить добрые плоды.

Новая версия короля Джеймса
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а не может плохое дерево приносить хорошие плоды.

Новая американская стандартная Библия
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а плохое дерево не может приносить хорошие плоды.

NASB 1995
«Хорошее дерево не может приносить худые плоды, а худое дерево не может приносить добрые плоды.

NASB 1977
«Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а плохое дерево не может приносить хорошие плоды.

Стандартная Библия Наследия
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а плохое дерево не может приносить хорошие плоды.

Расширенный перевод Библии
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а плохое дерево не может приносить хорошие плоды.

Христианская стандартная Библия
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды; не может и худое дерево приносить добрый плод.

Стандартная христианская Библия Холмана
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды; не может и худое дерево приносить добрый плод.

Версия американского стандарта
Доброе дерево не может приносить худые плоды, а гнилое дерево не может приносить добрые плоды.

Арамейская Библия на простом английском языке
Хорошее дерево не может приносить худые плоды, а худое дерево не может приносить добрые плоды.

Contemporary English Version
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а плохое дерево не может приносить хорошие плоды.

Библия Дуэ-Реймса
Доброе дерево не может приносить худые плоды, а злое дерево не может приносить добрые плоды.

English Revised Version
Доброе дерево не может приносить худые плоды, а гнилое дерево не может приносить добрые плоды.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а гнилое дерево не может приносить хорошие плоды.

Перевод хороших новостей
Здоровое дерево не может приносить плохие плоды, а плохое дерево не может приносить добрые плоды.

Версия международного стандарта
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а гнилое дерево не может приносить хорошие плоды.

Буквенная стандартная версия
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а плохое дерево не может приносить добрые плоды.

Стандартная Библия большинства
Хорошее дерево не может приносить плохих плодов, а плохое дерево не может приносить хороших плодов.

New American Bible
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а гнилое дерево не может приносить хорошие плоды.

NET Bible
Доброе дерево не может приносить худые плоды, а худое дерево не может приносить добрые плоды.

Новая пересмотренная стандартная версия
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а плохое дерево не может приносить хорошие плоды.

New Heart English Bible
Доброе дерево не может приносить плохие плоды, а гнилое дерево не может приносить добрые плоды.

Перевод Библии Вебстера
Доброе дерево не может приносить худые плоды, а гнилое дерево не может приносить добрые плоды.

Weymouth New Testament
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а ядовитое дерево не может приносить хорошие плоды.

World English Bible
Доброе дерево не может приносить худые плоды, а худое дерево не может приносить добрые плоды.

Буквальный перевод Янга
Хорошее дерево не может приносить плохие плоды, а плохое дерево не может приносить добрые плоды.

Дополнительные переводы …

Контекст

Дерево и его плоды
…17Также всякое доброе дерево приносит добрые плоды, а худое дерево приносит и худые плоды. 18 Доброе дерево не может приносить худых плодов, а худое дерево не может приносить добрых плодов. 19Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Матфея 7:17
Подобным образом всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит плохой плод.

Матфея 7:19
Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

Луки 6:43
Никакое дерево доброе не приносит плодов худых, ни дерево худое не приносит плодов добрых.

Сокровищница Писания

Доброе дерево не может приносить худые плоды, ни худое дерево не может приносить добрые плоды.

нельзя.

Галатам 5:17 Ибо плоть вожделеет против духа, а дух против плоти; и одно противится другому, так что вы не можете делать того, что хотели бы.

1 Иоанна 3:9,10 Всякий, рожденный от Бога, не грешит; ибо семя его остается в нем: и он не может грешить, потому что он рожден от Бога…

Перейти к предыдущему

Able Bad Bear Corrupt Evil Forth Fruit Fruit Fruit Good Poisonous ВозможныйProduceSoundTreeWorthlessYield

Матфея 7

1. Не суди
7. Спрашивай, ищи, стучи
13. Войдите через узкие ворота
15. Дерево и его плоды
24. Мудрые и неразумные строители
28. Иисус заканчивает свою проповедь, и люди поражены.

Комментарий с кафедры

Стих 18. — Параллельный отрывок: Луки 6:43 (ср. также ниже, Матфея 12:33). Доброе дерево не может приносить худые плоды, как и худое дерево не может приносить добрые плоды. Это соответствие внешнего продукта внутреннему характеру необходимо. Не может (подчеркнуто) быть иначе. Если сердце доброе, следуют хорошие результаты; следовательно, подразумевает он, если у этих «лжепророков» не видно хороших результатов, то это происходит из-за их истинного характера. Плохая жизнь не может не исходить из бесполезного сердца. Конечно, наш Господь имеет дело только с общим правилом. В мире духа, как и в природе, есть явные аномалии. Принесите … принесите; ἐνεγκεῖν (Уэсткотт и герр)… ποιεῖν. На хорошем дереве не может висеть плохой плод; гнилое или бесполезное дерево не может при всех своих усилиях приносить хорошие плоды.

Параллельные комментарии …

Греческий

[A] хороший
ἀγαθὸν (agathon)
Прилагательное — именительный падеж среднего рода единственного числа
Strong’s 18: Основное слово; ‘хороший’.

дерево
δένδρον (дендрон)
Существительное в именительном падеже среднего рода единственного числа
Strong’s 1186: A tree. Вероятно, от друса; дерево.

не могу
δύναται (dynatai)
Глагол — Настоящее Изъявительное Среднее или Пассивный — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 1410: (a) Я могущественный, обладаю (этой) силой, (b) Я могу, я могу. Неуверенной близости; быть в состоянии или возможно.

медведь
ποιεῖν (poiein)
Глагол — Настоящее время Инфинитив Активный
Strong’s 4160: (a) Я делаю, изготавливаю, конструирую, (b) Я делаю, действую, причиняю. По-видимому, пролонгированная форма устаревшего первичного; сделать или сделать.

плохой
πονηροὺς (тяжелый)
Прилагательное — Винительный падеж Мужской род Множественное число
Strong’s 4190: Злой, плохой, злой, злобный, ленивый.

фрукты,
καρποὺς (karpous)
Существительное в винительном падеже Мужской род Множественное число
Strong’s 2590: Вероятно, от основы harpazo; фрукты в прямом или переносном смысле.

[и a] плохой
σαπρὸν (сапрон)
Прилагательное — именительный падеж среднего рода единственного числа
Strong’s 4550: Гнилой, бесполезный, коррумпированный, развратный. из сепо; гнилой, т.е. бесполезный.

дерево
δένδρον (дендрон)
Существительное в именительном падеже среднего рода единственного числа
Strong’s 1186: A tree. Вероятно, от друса; дерево.

нельзя
οὐδὲ (oude)
Союз
Стронга 3761: Ни, ни, ни даже, ни не. От оу и де; не однако, т. е. ни, ни, ни даже.

bear
ποιεῖν (poiein)
Глагол — Настоящее время Инфинитив Активный
Strong’s 4160: (a) я делаю, изготавливаю, конструирую, (b) я делаю, действую, причиняю. По-видимому, пролонгированная форма устаревшего первичного; сделать или сделать.

хороший
καλοὺς (kalous)
Прилагательное — Винительный падеж Мужской род Множественное число
Strong’s 2570: Правильно, красивый, но в основном хороший, т.е. ценный или добродетельный.

фрукты.
καρποὺς (karpous)
Существительное в винительном падеже Мужского рода Множественное число
Strong’s 2590: Вероятно, от основы harpazo; фрукты в прямом или переносном смысле.

Ссылки

Матфея 7:18 NIV
Матфея 7:18 NLT
Матфея 7:18 ESV
Матфея 7:18 NASB
Матфея 7:18 KJV

Матфея 7:18 BibleApps. com
Матфея 7:18 Библия Паралела
Матфея 7:18 Китайская Библия
Матфея 7:18 Французская Библия
Матфея 7:18 Католическая Библия

Евангелия Нового Завета: Матфея 7:18 Доброе дерево не может приносить худые плоды (Матф. Мт.)

Гнилые плоды в Божьем винограднике – Гавань Кингдома

Когда Иисус пришел, чтобы предложить выход, Иисус был совершенно серьезно настроен по поводу человеческого своенравия и той неразберихи, в которую мы попали как биологический вид. Он буквально умирал от желания привлечь наше внимание, вытряхнуть из нашего самодовольства, пригласить нас к новому способу быть человеком. Он рассказывал захватывающие истории, которые должны заставить нас содрогнуться и пробудить нас от нашего самодовольства и сегодня. Особенно сегодня. Вот урок Евангелия на эту неделю Великого поста:

Луки 13:1-9
В это самое время некоторые из присутствующих рассказали ему о галилеянах, чью кровь Пилат смешал с их жертвами. Он спросил их: «Вы думаете, что из-за того, что эти галилеяне пострадали таким образом, они были грешнее всех других галилеян? Нет, говорю я вам; но если вы не покаетесь, то все погибнете, как и они. Или те восемнадцать человек, которые были убиты, когда на них упала Силоамская башня, думаете ли вы, что они были худшими преступниками, чем все остальные, жившие в Иерусалиме? Нет, говорю я вам; но если вы не покаетесь, то все погибнете, как и они».

Затем он рассказал такую ​​притчу: «Некто посадил смоковницу в своем винограднике; и пришел искать плода на нем, и не нашел. Тогда он сказал садовнику: «Посмотрите сюда! Вот уже три года я ищу плоды на этой смоковнице и не нахожу. Сократить его! Почему он должен истощать почву? Он ответил: «Господин, оставь его в покое еще на один год, пока я не окопаю его и не посыплю навозом». Если это принесет плоды в следующем году, хорошо и хорошо; а если нет, то можешь срубить».

Евангельский урок этой недели из 13-й главы Луки посвящен людям, живущим в мире, подобном нашему сегодняшнему, где злые тираны проливают невинную кровь и где люди умирают в результате ужасных несчастных случаев из-за плохой инженерии. Его сообщение, однако, не столько «Почему случаются плохие вещи?», сколько настойчивый призыв признать, что мы все в конце концов умрем, и главный вопрос: Надежна ли наша вечная судьба в объятиях Богу и характеризуется ли наша жизнь верным посвящением Богу?

То есть на какой почве растет наша вера? И приносим ли мы плоды, доказывающие, что мы принадлежим Богу? Притча Иисуса о смоковнице наверху является тревожным сигналом для всех, кто утверждает, что следует за Князем мира. Производим ли мы плоды духа в нашей жизни: любовь, радость, мир, терпение, доброту, самообладание и т. д.? Или мы отражаем плод плоти.

«Деяния плоти очевидны: половая безнравственность, нечистота и разврат; 20  идолопоклонство и колдовство; ненависть, разногласия, ревность, приступы ярости, корыстные амбиции, разногласия, распри 21  и зависть; пьянство, оргии и тому подобное. Предостерегаю вас, как и прежде, что живущие так Царства Божия не наследуют» (Гал. 5:19-21).

Притча Иисуса пугает. Он, несомненно, верит, что Бог является владельцем виноградника, а избранный Богом народ (сейчас Израиль расширяется и включает всех верующих в Мессию) — это смоковница, которую посадил Бог. Владелец продолжает находить бесплодную общину, истощающую хорошую почву и находящуюся под угрозой вырубки. У него это было; «Срубите его», — говорит садовнику. (Садовник имел бы в виду духовных лидеров Израиля во времена Иисуса и сегодняшних церковных лидеров.)

Садовник умоляет о пощаде и еще одном шансе заставить дерево плодоносить. «Позвольте мне выкопать несколько оросительных каналов, чтобы получить достаточно воды, и позвольте мне получить для него более качественные удобрения. Еще один год!»

Друзья, время Великого поста — это время серьезных и трезвых размышлений не только о состоянии наших сердец, но и о состоянии большей церкви Иисуса Христа на земле. Я не постеснялся поделиться тем, что, по моему мнению, Евангелическая церковь в Америке сейчас глубоко больна, поражена формой «христианского национализма», который выравнивает Царство Иисуса с другими политическими ценностями и планами, которые оставляют наше свидетельство, ну, ослаблены, если не уничтожены полностью.

Пусть каждый руководитель каждой христианской общины примет близко к сердцу притчу Иисуса: приближается проверка; мы (лидеры) садовники; приносим ли мы плод Царства? Главный вопрос НЕ в том: выигрываем ли мы культурную войну? Сделаем ли мы Америку снова великой? Защищаем ли мы наши права и свободы носить оружие или поклоняться без масок? У вас могут быть твердые убеждения по таким вопросам, и вы можете заняться политикой в ​​качестве побочного хобби.

ГЛАВНЫМ вопросом и заботой всех последователей Иисуса Мессии всегда был и всегда будет: Приносим ли мы плоды в соответствии с нашим покаянием? Отражаем ли мы христоподобие, излучаем ли мы любовь, радость, мир, терпение и т. д.? Принимаем ли мы всерьез нашу Конституцию Царства, изложенную в Нагорной проповеди (Матф. 5-7), которая призывает нас любить наших врагов, молиться за тех, кто угрожает нам, используя нашу силу и привилегии в служении малейшим из них, говорить правду силе и верить в силу и мудрость Креста, в то время как наши коллеги считают «Путь Иисуса к миру» наивным, слабым и глупым?

В Иоанна 15 Иисус говорит подобным образом о Боге, который с любовью обрезает Свою драгоценную лозу (церковь), отсекает больные ветви и, по моему мнению, разрушает наше публичное свидетельство, отвращает людей от христианства из-за наших нечестивых союзов и т. д.

Хозяин виноградника скоро придет, и будет расплата. Покажем ли мы ему нашу воскресную посещаемость и удивительные здания с театральными креслами и подстаканниками? Или мы покажем ему сообщество радикальных учеников, преобразованных Духом из патриотических республиканцев и прогрессивных демократов в людей Царства, которые выглядят, пахнут Иисусом и имеют образ Иисуса?

Скажет ли он: «Молодцы, добрые и верные рабы», или обвинит некоторые церкви и лидеров в том же, в чем обвинял лидеров и библейских фанатиков своего времени: «Горе вам… лицемеры! Вы путешествуете по суше и по морю, чтобы привлечь хотя бы одного новообращенного, а когда вам это удается, вы делаете его вдвое большим чадом ада, чем вы» (Мф 23:15)? То есть, воспроизводим ли мы потомков, подобных Иисусу, или учеников мирской мудрости и общепринятых ценностей?

Дай нам еще год, Господи, чтобы покаяться и прорыть надлежащие каналы вокруг наших собраний, чтобы Твоя «живая вода» наполнила наши души и исцелила нашу болезнь политического идолопоклонства.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *