Притча про доверие: Притча о доверии — ИЗБРАННЫЕ АФОРИЗМЫ, МУДРЫЕ МЫСЛИ, ЦИТАТЫ, ИЗРЕЧЕНИЯ, ПРИТЧИ

Документы

 

Государственное бюджетное учреждение Пензенской области

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области
г. Пенза, ул. Тимирязева, дом 125

  • О Центре

    • Сведения об организации
    • Новости
    • ППМС центр Пензенской области на сайте bus.gov.ru
    • Противодействие коррупции
    • Наши достижения
    • Отдел психолого-педагогической диагностики, коррекции и консультирования

      • Центральная ПМПК
      • Лекотека
      • Семейный клуб
      • РРЦ РАС
    • Отдел научно-методического обеспечения деятельности Центра, психолого-педагогического сопровождения замещающих семей

      • Консультативные пункты
      • Отдел психолого-педагогической профилактики девиантного поведения обучающихся

        • Базовые психолого-педагогические кабинеты
        • Главный внештатный педагог-психолог Министерства образования Пензенской области
        • Контакты
        • Документы

          • Правоустанавливающие документы
          • Локальные акты
          • Финансово-хозяйственная деятельность
          • Отчеты
          • Планы
          • Результаты проверок
          • Нормативно-правовые акты
          • Общие документы
        • Информация

          • Предлагаемые услуги
          • Расписание занятий
          • Расписание консультаций
          • Приемные семьи

            • Сопровождение приемных семей
            • Служба помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
            • Учимся вместе
          • Обучение в Школе приемных родителей
          • Обследование ребенка специалистами ЦПМПК
          • Запись на ПМПК
          • Запись на консультацию
          • Для специалистов Центра
          • «Консультирование — точка отсчета самообразования родителей» 2022 г.
          • Мероприятия

            • Фестивали. Конкурсы

              • «Успешная семья — 2023»
              • «Позитив в кругу семьи! — 2023»
              • «Под парусом надежды — 2022»
              • «Радуга жизни — 2022»
              • «Успешная семья — 2022»
              • «Позитив в кругу семьи! — 2022»
              • «Радуга жизни – 2021»
              • «Под парусом надежды — 2021»
              • «Позитив в кругу семьи! — 2021»
              • «Успешная семья — 2021»
              • Конкурс программ «Содружество семьи и школы»
              • «Под парусом надежды — 2020»
              • Конкурс фотографий от ДТД «Наша ёлка лучше всех!».
              • «Радуга жизни – 2020»
              • «Как мне помог телефон доверия!»
              • «Мое ведение о «Семьеведении»»
              • Фестиваль-конкурс ШСП
              • «Успешная семья — 2020»
              • «Позитив в кругу семьи! — 2020»
              • Областной конкурс программ тренингов
              • «Новогоднее настроение!»
              • «Под парусом надежды — 2019»
              • «Синее перышко»
              • «Успешная семья — 2019»
              • Конкурс рассказов «Как я справился с проблемой в летние каникулы!»
              • «Радуга жизни — 2019»
              • Фестиваль видеофильмов и слайд-шоу среди приемных семей «Тепло моего дома» 2019
              • «Позитив в кругу семьи! — 2019»
              • Видеоработы участников финала конкурса «Позитив в кругу семьи!» 2017, 2018, 2019
              • Конкурсы «Детского телефона доверия» ВКонтакте
              • «Под парусом надежды — 2018»
              • «Радуга жизни — 2018»
              • Фестиваль видеофильмов и слайд-шоу среди приемных семей «Счастливы вместе» 2018
              • «Позитив в кругу семьи! — 2018»
              • «Успешная семья — 2018»
              • Областной конкурс «Внедренных в практику образовательных организаций эффективных профилактических технологий работы с семьей»
              • «Под парусом надежды — 2017»
              • «Успешная семья — 2017»
              • КВН: «Семья – волшебный символ жизни!» 2017
              • «Счастье в семье: до и после — 2017»
              • «Позитив в кругу семьи! — 2017»
              • «Позитив в кругу семьи! — 2015»
            • Акции

              • Рекламно-информационная кампания ДТД 2022 год
              • Рекламно-информационная кампания ДТД 2021 год
              • Просветительская пятница: СЕМЬЯ+
              • Рекламно-информационная кампания ДТД 2020 год
              • Акция «Дома скучно не будет!»
              • Рекламно-информационная кампания ДТД 2019 год
              • Сборник рассказов победителей областной акции «Расскажи летнюю историю Детскому телефону доверия»
              • Областная акция «Расскажи летнюю историю Детскому телефону доверия»
              • Рекламно-информационная кампания ДТД 2018 год
              • «Давайте слышать детей!» 2016 год
              • Семинары. Конференции

                • Региональная научно-практическая конференция «Психологическая служба в школе: проблемы и перспективы»
                • ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
                • МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРОВ
                • XI конференция Уполномоченных по правам участников образовательных отношений
                • I Межрегиональная научно-практическая онлайн-конференция
                • V областные методические сборы
                • ШКОЛА МАСТЕРСТВА
                • СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
                • ОНЛАЙН МЕРОПРИЯТИЯ ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА
                • IV областные методические сборы для специалистов, работающих с семьей
                • Профилактический десант
                • Развитие школьной медиации
                • Организация деятельности Уполномоченных по правам участников образовательного процесса
                • Видеоконсультации специалистов
                • Межведомственная региональная служба экстренной психолого-психиатрической помощи
                • Электронная библиотека

                  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
                  • Разработки специалистов Центра
                  • Методические комплекты / рекомендации
                  • Материалы для проведения родительских собраний
                  • Бюро находок семейного психолога
                  • Информационная безопасность
                  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОВОДНИК
                  • Буклеты. Брошюры. Листовки
                  • Учимся любить, учимся ценить
                  • Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС

                    • Навигатор помощи родителям детей с РАС
                    • Рекомендации родителям детей с РАС
                    • Методические материалы по РАС
                  • «Психологическая Служба системы образования Пензенской области»
                  • Статьи

                    • Чем опасна перегрузка для детей и почему ее стоит избегать
                    • Задачи школьника в период дистанционного обучения
                    • Причины детских страхов в младшем школьном возрасте и способы их коррекции
                    • Почему детям важно ощущать свою значимость
                    • Как устранить подавленность?
                    • Что сделать, чтобы прийти к взаимопониманию с подростками
                    • Почему дети боятся учителя?
                    • Стоит запретить смартфоны в школах? Комментарии психологов
                    • Детская агрессивность
                    • Зачем ребенку логопед?
                    • Нарушение голосовой функции у детей с дизартрией
                    • Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ
                    • Дисграфия. Памятка для учителей начальной школы
                    • Работа воспитателя в группе для детей с общим недоразвитием речи
                    • Как с помощью сказки развивать речь ребенка?
                    • Психологические маркеры юношеских личностных расстройств
                    • Детское конструирование как развивающий вид образовательной деятельности детей
                    • Жестокое обращение с детьми, с точки зрения психолога
                    • Модели семейного воспитания в семьях, воспитывающих детей с особенностями в развитии
                    • Психическое здоровье родителей, воспитывающих ребенка с особенностями в развитии
                    • Поощрения и наказания ребенка с особенностями в развитии
                    • Создание предметно-развивающей среды для ребенка с особенностями в развитии
                    • Социально-педагогическая помощь семье
                    • Почему подростки уходят из дома
                    • Обучение лиц с ОВЗ в условиях инклюзии
                    • Как успокоить гнев вспыльчивого ребенка
                    • Как с ребенком говорить об утрате
                    • Переживание горя. Как себя вести в отношении ребенка
                    • Важно знать!
                    • Родительский университет — в помощь педагогу
                    • Письменные консультации
                    • Ты Нужен!
                    • Фотогалерея
                    • Главная страница
                    • Документы

                    Личный кабинет

                    Выйти

                    Методическая разработка по теме «В кругу доверия» | Методическая разработка (7 класс):

                    Государственное общеобразовательное  казенное учреждение

                    Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат

                    для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата №20» г. Иркутска

                    «В кругу доверия»

                    Воспитатель: Городниченко С.С.

                    Цели занятия:

                    1. Установление доверительных отношений в классном коллективе.
                    2. Формирование у учащихся представления о доверии и доверительных отношениях.
                    3. Познакомить с понятиями ПРИТЧА, ДОВЕРИЕ
                    4. Учить пользоваться полученными знаниями.

                    План занятия:

                    1. Организационный момент.
                    2. Притча о доверии.
                    3. Анализ жизненной ситуации.
                    4. Что такое доверие?
                    5. Результаты анкетирования.
                    6. Релаксационная пауза «Просто поверь».
                    7. Что такое вера? Правила доверия.
                    8. Рефлексия.

                    Ход занятия:

                              Сегодня мы поговорим о таком качестве человеческой души, которое имеет большое значение в нашей жизни. Я считаю, что без этого  человек не может быть успешен по жизни. Чтобы вы поняли, о чем пойдет речь, я прочитаю вам притчу. Но прежде чем ее послушать, давайте найдем значение слова ПРИТЧА.(ищут определение в Интернете)

                    Слайд1. ПРИТЧА — это малый поучительный рассказ,  заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость).Каждая притча может что-то дать, научить чему-то, в ней заложена какая-то определённая правда, какой-то определённый урок.. После прочтения ответьте на вопрос:

                    О чем эта притча? (о вере в человека, о вере  дружбу, о взаимопонимании, о доверии)

                    ПРИТЧА о ДОВЕРИИ

                              Однажды к одному человеку приехал погостить близкий друг детства. Давно не виделись и естественно у каждого есть что рассказать. Но хозяину предстояла очередная поездка,  которую  никак нельзя перенести.

                    — Оставайся, будь хозяином, пока меня нет в городе — говорит хозяин квартиры- все что видишь, твое, пользуйся на свое усмотрение, как хочешь. Но есть только одна просьба — пожалуйста, друг, в столе нижний ящик не открывай ни в коем случае. Даже если будет пожар, все равно не открывай, пусть горит. Договорились? – Конечно, даю честное слово — сказал приезжий гость, и они попрощались.

                             Так началось его пребывание в этом городе, в  квартире друга. У него сейчас было все, что он хотел иметь долгие годы — квартира в центре города, дорогая машина, изысканная пища, приятная обстановка. И хотя все это было временным, ему было хорошо и уютно. Шло время, он пользовался всем, что было вверено ему. Он нашел себе знакомых, с которыми приятно проводил время. Он здорово отдохнул. Но каждый раз, глядя на стол, он вспоминал слова своего друга о том, чтобы не открывать нижний ящик ни в коем случае. ПОЧЕМУ? Этот вопрос никак не покидал его задумчивые мысли! Он много раз, пытался убежать от этого искушения, но однажды, не выдержав, он открыл ящик, в котором кроме пыли совершенно ничего не лежало. Он удовлетворил свое неутолимое желание, открыл ящик, и что? Что он получил? НИЧЕГО! Кроме сильнейшего угрызения совести, которое доставляло ему сильнейший дискомфорт. Одна секунда удовлетворения своего любопытств, желания, принесла массу переживаний и страданий. Вот пришло время, когда приехал друг, хозяин квартиры, он узнал про то, что произошло и был огорчен.  Конечно он простил своего друга, но доверять ему уже не мог. Как сложно приобрести друга, которому можно многое  доверить, даже самого  себя, и как легко из-за одной мелочи  потерять это доверие!

                           О чем эта притча, чему она учит? (о вере в человека, о вере  дружбу,  о доверии) . И сегодня мы будем говорить о вере и доверии к людям.

                                 Слайд 2. Сообщение темы, целей, плана.

                    Сообщение целей занятия.

                    СЛАЙД 3,4. В чем сходство этих слов?

                    Слайд 5 Физминутка.

                    Сейчас я предлагаю проанализировать жизненную  ситуацию

                    Ситуация

                    По перрону к поезду идет женщина с тяжелым чемоданом. Молодой человек предлагает ей помощь, но женщина отказывается. Это наблюдают стоящие невдалеке пассажиры.

                    — Ох, и прыткий какой! Чемодан ему подавай!Украсть решил, да невышло! — говорит один. А другой отвечает:

                    — Зачем вы так! Парень просто решил помочь!

                    Два человека видели и слышали одно и то же, но у них 2разных мнения по этому поводу.

                    — Что решил 1 гражданин? (ответы детей: он решил, что это была попытка украсть чемодан).

                    — Что решил 2 гражданин? – Второй гражданин расценил поступок как предложение помощи.

                    -Почему? В чем разница двух людей в отношении к людям? Каково отношение к людям у этих людей? (ответы: первый не доверяет людям, а второй – доверяет)

                    — Какой напрашивается вывод?(ответы: Нужно верить, что мы живем среди хороших, умных, честных и порядочных людей

                          Что же такое доверие? Давайте найдем значение этого слова в Интернете.

                    Слайд 7.

                    Доверие (между людьми) — это уверенность в поступке другого человека .

                    Давайте порассуждаем. Почему вы доверяете людям? По каким качествам вы делайте свой выбор: по внешним или внутренним?(чаще всего по внутренним). Какими качествами должен обладать человек, которому бы вы доверились? (честность, открытость, порядочность)вы чувствуете уверенность в них — в их честности, в их открытости, они вас не подведут и не предадут, всегда помогут). А теперь давайте посмотрим, насколько вы доверяйте или не доверяйте друг другу.

                    Слайд 8.Мы заполняли анкету о доверии .Это задание выполнялось вами заранее  и сейчас я озвучу результат.

                    1. Он (она) мог бы быть моим лучшим другом.
                    2. Я мог(могла) бы открыть свою душу….
                    3. Я мог (могла) проводить с ним (с ней) свободное время.
                    4. Я мог (могла) бы пригласить его (ее) в гости.
                    5. Я не стал бы обсуждать с ним свои проблемы.
                    6. Я не доверил бы ему выполнение важного дела.
                    7. Я перешел бы в другую группу, если бы пришлось работать с ним вместе.

                    СЛАЙД 9. Результат: я внимательно изучила ваши анкеты, и получился такой результат: коэффициент доверия — 60%, т.е. больше половины ребят хотели бы дружить  между собой , обсудить свои проблемы. Эти ребята верят в добро, в людей. Самая открытая, доверчивая у нас Тарбеева Женя, и кстати многие ребята ценят ее как доброго, хорошего и порядочного человека, доверяют ей. И 40% ребят получили менее положительную оценку, этим ребятам  следует подумать о своем собственном поведении, об отношении к людям в целом, попробовать разобраться в себе. Ну а конкретно по каждому из вас мы поговорим в классе.

                    Слайд 10-13

                    А сейчас (прочитаем) или попробуем определить правила доверия:

                    1.Доверие окружающих – очень важное условие в жизни человека. Если вы будете вести себя определенным образом, легко добьетесь его. Но прежде всего помните, что вы должны вести себя честно, уважительно по отношению к тем, кто вас окружает. Конечно же, среди них у вас могут не только друзья, но приятели и просто знакомые.

                    2. Доверие оказывают человеку, на которого можно положиться и быть уверенным, что он не подведет. Это касается прежде всего просьб, с которыми к вам могут обратиться. Если вас о чем-то попросили и вы пообещали помочь, обязательно выполните обещание. Если же ваше обещание останется невыполненным, о вас сложится мнение как о человеке ненадежном, не заслуживающем доверия.

                    3. Обещание нужно выполнять точно и в срок. Если же вы не можете выполнить то, о чем вас попросили, лучше скажите об этом сразу и не берите на себя никаких обязательств. Не бойтесь, что в этом случае вы потеряете доверие, напротив – вы заслужите репутацию человека, не дающего невыполнимых обещаний.

                     Слово «доверие» воплощает почти все, к чему вы можете стремиться в своей жизни.

                            Хочу закончить наше занятие словами. Вашингтон БукерТалиафера, выдающегося просветителя и борца за просвещение американских негров, оратор, политик, писатель: «Нужно сделать много поступков, чтобы заслужить доверие и всего лишь один, чтобы потерять его навсегда…»

                    Рефлексия:

                    1. Какое у вас настроение?
                    2. Какие эмоции вы испытывали во время занятия.
                    3. Чувствовали ли вы , что между вами  возникает доверие?
                    4. Я сделал вывод, что…
                    5. я попробую
                    6.  теперь я могу…

                    Три истории о доверии для использования с потенциальными и клиентами

                    Самый фундаментальный принцип создания клиентуры — это понимание того, что люди ведут дела с людьми, которые им нравятся и которым они доверяют. Хотя многим консультантам легко понравиться, доверие нужно заслужить — быстро и часто. Как консультант, вы никогда не должны упускать это из виду, потому что доверие не только связывает клиента с вами, но и позволяет ему следовать вашим указаниям с уверенностью и убежденностью, что имеет решающее значение для их долгосрочного успеха.

                    Если вы следите за этим блогом какое-то время, вы знаете, что я верю в силу рассказывания историй , чтобы донести идеи до людей и изменить точку зрения клиента. Я предлагаю вам в качестве консультанта эти три истории о доверии, чтобы донести до вас решающую роль, которую доверие играет в ваших отношениях с клиентами.

                    Если вы хотите услышать сотни историй, аналогий и мощных фраз, предназначенных для упрощения вашего сообщения и помощи в прямом и понятном общении, приобретите набор из двух компакт-дисков или mp3, Say It So It Makes a Разница.

                    История о доверии №1: Маленькая девочка и ее отец

                    Если вы являетесь членом организации Don Connelly 24/7, вы, возможно, уже слышали, как я рассказывал эту историю, но ее стоит повторить, поскольку она преподносит урок финансовым консультантам о доверии.

                    Маленькая девочка и ее отец переходили мост. Отец был немного напуган, поэтому он попросил свою маленькую дочь: «Милая, пожалуйста, держи меня за руку, чтобы ты не упала в реку».

                    Маленькая девочка сказала: «Нет, папа, держи меня за руку».

                    «А какая разница?» — спросил озадаченный отец.

                    «Есть большая разница», — ответила маленькая девочка. «Если я возьму тебя за руку и со мной что-то случится, есть шанс, что я отпущу твою руку. Но, если ты возьмешь меня за руку, я точно знаю, что бы ни случилось, ты никогда не отпустишь мою руку».

                    В любых отношениях суть доверия не в его связи, а в связи. Вам нужно держать своих клиентов за руки, а не ожидать, что они будут держать вас за руки.

                    История о доверии #2: Мой папа — пилот

                    Вот как выглядит эта история:

                    Ненастной ночью бизнесмен садится в самолет и занимает среднее место между женщиной средних лет, сидящей у окна, и маленькой девочкой, сидящей у прохода. После того, как самолет взлетел, он начал разговор с маленькой девочкой, которая оказалась ровесницей его дочери. Ему показалось странным, что такая юная девушка путешествует одна, но он держал свои мысли при себе.

                    Примерно через час полета самолет внезапно тряхнуло из-за сильной турбулентности. Пилот подошел по системе громкой связи и сказал всем пристегнуть ремни безопасности, так как они попали в ненастную погоду. Несколько раз в течение следующих получаса самолет делал резкие провалы и виражи, все время трясясь. Некоторые люди заплакали, а многие, как женщина, сидевшая у окна, усердно молились.

                    Бизнесмен вспотел и сжимал свое сиденье так сильно, как только мог. Тем временем маленькая девочка тихо сидела на своем месте, спокойно положив руки на ноги. Невероятно, но она совсем не выглядела обеспокоенной.

                    Внезапно турбулентность закончилась. Пилот подошел, чтобы извиниться за ухабистую поездку, и объявил, что они скоро приземлятся. Когда самолет начал снижаться, мужчина сказал маленькой девочке: «Ты всего лишь маленькая девочка, но я не встречал более храброго человека за всю свою жизнь! Скажи мне, милый, как это ты оставался таким спокойным, когда все взрослые были так напуганы?

                    Глядя ему в глаза, она сказала: «Мой отец — пилот, и он везет меня домой».

                    Хотя консультанты и клиенты могут никогда не разделять безоговорочного доверия, которое дочь испытывает к своему отцу, вы хотите, чтобы ваши клиенты верили, что вы доведете их до места назначения. Вы можете достичь такого уровня доверия, продемонстрировав, насколько хорошо вы знаете надежды, мечты, цели, амбиции, страхи и сомнения ваших клиентов. Другими словами, вы знаете их, как отец знает своего ребенка.

                    Если вам нужна помощь в оттачивании межличностных навыков, необходимых для построения отношений с потенциальными клиентами и клиентами, приобретите mp3-версию «Управление взаимоотношениями с клиентами: что делают элитные консультанты».

                    История о доверии #3: История Салли

                    Если вы не жили под скалой, вы знаете историю о капитане Честере «Салли» Салленбергере, бесстрашном пилоте, который спас жизни сотен пассажиров, посадив свой самолет в реку Гудзон. Вы можете пережить эту историю на YouTube с реальными записями кабины и авиадиспетчера. Курт из UBS использует эту историю, чтобы объяснить своим клиентам, почему так важно иметь план.

                    9 января, 2009 г., рейс 1549 авиакомпании US Airways врезался в стаю гусей через три минуты после вылета из La Guardia, что привело к полному отказу двигателя. Когда самолет начал падать, капитан Салли попросил у второго пилота QR, что означает «Краткое справочное руководство». Когда пилоты попадают в беду, они хватаются за QR для решения проблемы.

                    В случае отказа двигателя первое средство, указанное QR, — попытаться перезапустить двигатель. Как бы просто это ни звучало, исследования показывают, что в 80% случаев отказа двигателя пилот не пытался перезапустить двигатель. Другими словами, 80% пилотов, у которых отказал двигатель, не обращались к QR. Они решили импровизировать.

                    Вам нужно сообщить своим клиентам, что вы собираетесь составить для них финансовый план, и этот план будет их QR. Вы говорите им, что у вас будет этот план на случай чрезвычайной ситуации. Когда рынки в смятении или когда возникают какие-либо проблемы, первое, что мы собираемся сделать, — это взять QR — ваш финансовый план. Поэтому нам нужно составить для вас финансовый план.

                    Чтобы доверять вам, ваши клиенты также должны доверять вашему процессу. Они должны иметь убеждение и уверенность, чтобы следовать вашему плану в трудных обстоятельствах, что исходит из связи, сформированной через доверительные консультативные отношения.

                    Если вы только начинаете свою практику финансового консультирования или являетесь опытным консультантом, который чувствует себя застрявшим на своем уровне, потому что вы отклонились от основ, которые в первую очередь сделали вас успешным, посмотрите это 4-минутное видео, чтобы узнать, как мы может помочь.

                    Узнайте подробности программы и зарегистрируйтесь сегодня!

                    24 видеоурока. 24 упражнения. 5 групповых коуч-сессий в прямом эфире (доступно только при 12-недельной программе коучинга). И огромное преимущество перед конкурентами.

                    Теги гениален в основахотношения с клиентами вести дела с вамиустанавливать доверие, как выуправлять отношениями с клиентамиМой папа пилотсила рассказывания историйговори так, чтобы это имело значениерассказы о довериирассказывание историйМаленькая девочка и его отецИстория Саллидоверяй тебеиспользуй истории и аналогии

                    Автор: Дон Коннелли

                    Дон А. Коннелли — оратор, мотиватор и преподаватель для финансовых консультантов. За более чем 40-летнюю карьеру на Уолл-стрит он проработал почти 19лет в качестве официального представителя компании, старшего вице-президента и старшего директора по маркетингу Putnam Investments, а также занимал должности биржевого маклера, специалиста по финансовому планированию, управляющего филиалом, оптового торговца и национального менеджера по продажам. Как основатель и генеральный директор Don Connelly 24/7, он предлагает своевременные и провокационные идеи продаж тысячам финансовых специалистов 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

                    Тележка

                    Сборник рассказов о вере и доверии

                    Сейчас просматривают:- Рассказы о вере и доверии :

                    За 4 года в деревне не выпало ни капли дождя. Из-за засухи все в деревне загрустили. Жил-был крестьянин с женой и дочерью. Однажды фермер позвонил своей жене и сказал: «Мы должны молиться Богу о дожде». Жена приехала к нему с 6 годами…

                    Жил-был король, у которого не было сына. Он долго пытался, но до сих пор у него не было ребенка. Однажды советник Кинга отправился к тантрику (оккультисту) за помощью. Тантрик высказал предположение, что если в жертву принести мальчика, то у короля и королевы родится мальчик. Объявление было сделано в…

                    Тесс, восьмилетняя девочка, которая слышала, как ее мама и папа говорили о ее младшем брате Энди. Все, что она могла понять, это то, что ее брат был очень болен, а ее родители полностью остались без денег. Ее родители говорили о том, как дорогая операция, и было похоже, что некому…

                    Давным-давно жил один суфийский мистик, который каждый день говорил в своих молитвах – Благодарю тебя, Господи, за все, что ты продолжаешь делать. для меня. Как я могу погасить? Я чувствую себя таким благодарным. Однажды он путешествовал далеко, и случилось так, что в течение трех дней люди отказывали ему в приюте…

                    Однажды в пустыне заблудился человек. Вода в его фляге кончилась два дня назад. Он знал, что если вскоре не найдет воды, то непременно умрет. В этот момент человек увидел впереди небольшую хижину. Он подумал, что это может быть галлюцинация, но другого выхода у него не было. Итак, он двинулся вперед в…

                    Жил-был человек, который ходил в горы. Однажды он решил подняться на определенную гору и был настолько уверен в своих силах, что даже не удосужился заранее изучить и спланировать. В назначенный день он упаковал свое снаряжение и начал восхождение. Когда он достиг половины пути…

                    Далеко-далеко жил человек, который верил в Бога. Однажды ночью мужчина крепко спал. Внезапно его разбудил громкий звук. Когда он открыл глаза, то увидел, что его комната наполнена светом. В этот момент перед ним предстал Бог, показал ему большой камень за пределами его…

                    Жил-был в городе богатый человек. У него был очень успешный бизнес. Он встретил человека, который каждый день посещал его магазин. Со временем они подружились. Однажды богатому человеку пришлось уехать за город со своей семьей. Он беспокоился о своих деньгах, хранящихся в доме.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *