Притча про человека и бога: Притчи про Бога

Притча о человеке, который не верил в бога. » Центр развития человека «Мудрость Вечности»

Жил на свете человек, который не верил в Бога и не смущаясь рассказывал всем о своем отношении к религии и религиозным праздникам. Однако его жена верила в Бога и детей своих воспитывала в вере, несмотря на едкие выпады мужа. Однажды зимним вечером жена отправилась с детьми на службу в местную деревенскую церковь. Там должна была быть и проповедь о Рождестве Христовом. Жена попросила мужа пойти с ними, но он отказался.

«Вся эта история – чепуха! – сказал он. – С чего вдруг Богу понадобилось унижать Себя и являться на Землю в виде человека? Это же смешно!».

И вот жена и дети ушли, а он остался дома. Немного спустя поднялся сильный ветер и началась снежная буря. Человек поглядел в окно, но увидел лишь все застилающий снежный вихрь. Он уселся в кресло у камина и собрался провести так весь вечер. Вдруг он услышал громкий хлопок: что-то стукнуло в окно. Он подошел к окну, но ничего не смог разглядеть.

Когда метель немного утихла, человек вышел на улицу посмотреть, что же это могло так стукнуть. На поле возле дома он увидел стаю диких гусей. Видимо, они летели зимовать на юг, но попали в снежную бурю и не смогли лететь дальше. Они заблудились и оказались возле его фермы без еды и укрытия. Взмахивая крыльями, они летали низкими кругами над полем, ослепленные снегом. Видимо, это кто-то из гусей стукнул в его окно.

Человеку стало жалко этих бедных гусей, и он захотел им помочь. Он подумал, что сарай был бы подходящим для них местом. Там тепло и безопасно, они, конечно же, могли бы провести там ночь и переждать метель. Он прошел к сараю, широко открыл его двери и стал ждать, надеясь, что гуси, увидев, войдут туда. Но гуси только кружились бесцельно и, казалось, не замечали дверей сарая или не понимали, для чего он нужен. Человек попробовал привлечь их внимание, но это только отпугивало гусей, и они отлетали все дальше. Тогда человек пошел в дом и вернулся с куском хлеба; он раскрошил его, сделав из хлебных крошек дорожку, ведущую к сараю. Но гуси и на это не поддались. Он был уже на грани отчаяния. Зашел сзади и попробовал погнать их к сараю, но гуси только еще больше испугались и стали разлетаться в стороны – в разные стороны, но только не к сараю. Ничего не могло заставить их отправиться в сарай, где им было бы тепло и безопасно.
«Почему же гуси не идут за мной? – воскликнул человек. – Неужели они не видят, что только здесь они смогут выжить в такую бурю?». Он поразмыслил немного и понял, что они просто не хотят идти за человеком. «Вот если бы я был гусем, я бы мог их спасти», – сказал он вслух. Потом ему пришла в голову идея. Он вошел в сарай, взял одного из своих гусей и вынес его на руках в поле, подальше от кружившихся диких гусей. Затем он выпустил своего гуся. Гусь пролетел сквозь стаю и вернулся прямиком в сарай – и один за другим все остальные гуси последовали за ним в спасительное укрытие.

Человек постоял тихо минутку, и вдруг у него в голове снова прозвучали те же слова, что он сказал несколько минут назад: «Вот если бы я был гусем, я бы мог их спасти!»
.
А потом он вспомнил, что он сказал своей жене немного раньше. «С чего вдруг Бог захотел бы стать как мы? Это же смешно!». И вдруг все стало понятно. Это как раз то, что Бог сделал. Мы были как эти гуси – слепые, заблудившиеся, погибающие. Бог отправил Своего Сына стать как мы, чтобы Он мог показать нам путь и спасти нас.

Когда ветер и слепящий снег стали стихать, душа его тоже затихла и умиротворилась этой прекрасной мыслью. Внезапно он понял, зачем пришел Христос. Годы сомнения и неверия исчезли вместе с прошедшим бураном. Он упал в снег на колени и произнес свою первую в жизни молитву
Спасибо Тебе, Господи, за то, что Ты пришел в виде человека, чтобы вывести меня из бури

Притчи, высказывания, анекдоты: Импульс развития 7 февраля

На этой странице публикуем притчи, высказывания известных людей и анекдоты из комментариев в чате.

Перейти к другим разделам тренинга «Импульс развития»:

  • Основная страница тренинга (видео, практики, отчеты)
  • КОПИЛКА: Ресурсотека
  • КОПИЛКА: Цитаты
  • КОПИЛКА: Вопросы к Филиппу
  • КОПИЛКА: Притчи, высказывания, анекдоты
  • КОПИЛКА: Mind Map (мозговая карта)
  • КОПИЛКА: Практики и интересные примеры
  • Таблица для поиска партнера
  • FAQ – Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Индивидуальный коучинг

 

Притчи

«Байка про халат» >>

На восточном базаре в присутутсвии многих людей один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма: «Ты безбожник! Ты пьяница! Чуть ли не вор!!!»

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся, не стал ни спорить, ни нападать на человека в ответ.

Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма: 

– Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно?

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал: 

– Идем со мной. 

Щеголь проследовал за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат — засаленный, пахнущий плесенью. 

Бросил этот халат щеголю и сказал: 

– Примерь, это тебе под стать. 

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился: 

– Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! – и бросил халат обратно.

– Вот видишь, – сказал Хайям, – ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек. Этот грязный халат — не мой.

Обижаться на оскорбления – примерять лохмотья, которые нам швыряют.

Притча про бога и лодки.

Один человек был крайне верующим и праведным. Однажды к нему во сне явился ангел и сказал, что за его праведность бог обещает спасти его от любой смертельной опасности. Через какое-то время в местности, где жил этот человек случилось наводнение. Дом человека затопило, он вылез на крышу и стал ждать божьей помощи. К его дому подплыла лодка. Люди, сидящие в ней звали его сесть к ним, но он ответил: «Бог меня спасет». Потом подплыла другая лодка и все повторилось, потом еще одна, а человек все ждал, что бог спасет его. В конце концов налетела большая волна, человека смыло и он утонул. Он предстал перед богом и спросил: «Господи, почему ты меня не спас, ты же обещал», на что бог ответил ему: «А кто же тебе все эти лодки посылал?».

Притча

Встречаются 3 ученика и спорят, чей учитель круче. Первый ученик говорит: мой учитель самый сильный: «он может управлять извержениями вулканов, приливами и отливами!» Второй ученик говорит: «это что! Мой учитель может управлять погодой: вызывать дождь, снег, ураганы!» Третий ученик говорит:» нет,  мой учитель самый могущественный: когда он хочет есть — он ест, когда он хочет спать — он спит.» Два других ученика почтительно склонили головы, признавая его правоту.

Притча

Однажды ученик спросил у Мастера: — Долго ли ждать перемен к лучшему? — Если ждать, то долго! — ответил Мастер.

Притча о двух волках

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

«Твоя жизнь всегда движется в сторону твоей самой сильной мысли».

Изречения известных людей 

Мэри Кей Эш:
«Как бы вы ни были заняты, вы просто обязаны выделить время на то, чтобы дать другому человеку почувствовать себя важным»

«У многих людей есть мечта, которую можно исполнить до конца недели, а они делают из нее мечту всей жизни».

О. Новикова:
« — Дорогой огород, ты мне дай сначала сладкую и вкусную клубничку, а потом я ее посажу и буду пропалывать.
— Дорогой мир, ты мне дай сначала любимое дело, которое меня окрыляет и наполняет, а потом я буду им заниматься с душой».

А. Эйнштейн:
«Нам нельзя терять веру в человечество, поскольку мы сами — люди».
Нам нельзя терять веру в руководителей, коллег и подчинённых, потому что мы сами чьи-то руководители, коллеги и подчиненные.

Л. Толстой:
«Так и помни, что самое важное время одно: сейчас, а самое важное оно потому, что в нем одном мы властны над собой…» 

Брайан Трейси:
«Подружись с умом! Ваш потрясающий ум может поднять вас из нищеты до богатства, превратить вас из одиночки во всеобщего любимца, вывести из депрессии, сделав счастливым и радостным, — если вы правильно воспользуетесь им». 

Молитва немецкого богослова Карла Фридриха Этингера (1702— 1782):
«Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могуизменить.  И дай мне мудрость отличить одно от другого». 

Yogi Bhajan:
If you want to learn something — read about it.
If you want to understand something — write about it.
If you want to master something — teach it

Анекдоты

Мама обругала папу. Папа обругал сына. Сын обругал кота. Кот тихо нагадил всем троим в тапки.

____________

У психиатра.
– Доктор, я вчера бегал по улицам почти голый, лишь в одних носках. Мне было так стыдно…
– Так–так… А раньше с вами такое бывало?
– Да, часто.
– И вам тоже было стыдно?
– Нет, никогда.
– Почему же вам в этот раз было стыдно?
– У меня один носок был дырявый.

____________

 

Учительница спрашивает учеников:
— Какая личность, с которой вы столкнулись в течение учебного года, потрясла вас сильнее всего?
— Меня — Наполеон.
— Меня — Александр Македонский.
— Меня — Петр Первый.
— А меня, — сказал Вовочка, — мой отец, когда увидел мой табель за первое полугодие.

____________

Врач:
– Что с Вами?
Пациент (воздевая руки к небу):
– Как вам это нравится? Учился 6 лет и спрашивает у меня мой диагноз!

____________

Лифт в небоскребе. Долгий подъем. Пассажир от скуки решил пообщаться с лифтером: 
– У вас, наверное, трудная работа?
– Да, сэр, очень трудная. 
– А что самое трудное, подъемы? 
– Нет, сэр. 
– Тогда, наверное, спуски? 
– Нет, сэр. 
– Но что же тогда? 
– Вопросы, сэр. Исключительно идиотские вопросы…

____________

— Абрам, не пойму, почему все кричат: «Паваротти — талант! Ах, какой голос!» Он же фальшивит и картавит. 
— А ты что, был на его концерте? 
— Да, нет, мне вчера Моня напел.

____________

Одесса. На перекрестке долго стоит очень пожилой человек, внимательно смотрит на светофор и не переходит дорогу на зеленый свет. Один приезжий не выдерживает и спрашивает одессита: 
— Отец! Почему вы не переходите дорогу — ведь уже дважды зажигался зеленый свет? 
— Я им не верю!

 ____________

Приходит ветеринар к терапевту. Терапевт спрашивает: на что жалуетесь? Ветеринар: а ты попробуй как я! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2014 «Счастье в деятельности». Публикация без разрешения запрещена.

История Бога и человека

Религия. Мировоззрение. Философия жизни. Как бы вы это ни называли, мы, люди, всегда стремились определить смысл и цель жизни, почему мы такие, какие мы есть, и как мы можем жить в соответствии с нашими высшими идеалами, как коллективно, так и индивидуально. Ни один поиск смысла и цели не был бы завершенным — или, как мне кажется, в конечном счете успешным — без размышлений как о личности, так и о послании того, кто известен как Иисус из Назарета. Он пришел, чтобы рассказать нам, кто такой Бог и каков Он на самом деле. Он также пришел, чтобы рассказать нам, как по-настоящему испытать жизнь – полноценную жизнь, которую предназначил Бог. 1 Серьезно ли вы задумывались над тем, что сказал Иисус, и как это вписывается в общее послание Библии? Вот краткое изложение того, что я называю историей Бога и человека (всего человечества), раскрытой нам в Библии и через Иисуса. Пожалуйста, поймите, что история Самого Бога намного больше и в значительной степени нам неизвестна — то, что нам открывается, — это наше место в этой истории…

В начале, как нам сказано, Бог сотворил небеса и Земля — все, что есть. Как Он уже был здесь и сотворил это Творение — глубокая тайна. (Конечно, любое другое объяснение нашего существования также начинается с признания того, что что-то или кто-то было просто здесь — и мне кажется более логичным, что все, что существует, возникло из разума с определенной целью, а не просто случайно!) Бог создал этот великолепный мир по плану в уме — план, который включал создание человечества по Его собственному образу. Подобно тому, как будущие родители тратят много времени на подготовку особой среды — детской — за недели и даже месяцы до рождения младенца, так и Бог уделил много внимания созданию земли для венца Своего творения: мужчины и женщины.

Что означает, что мы созданы по образу и подобию Бога? Хотя , а не означает, что мы сами боги, означает, что означает, что мы в некотором роде подобны Богу. В первой главе Бытия (первой книги Библии), непосредственно перед тем, как говорится, что мы созданы по Его образу, мы отмечаем несколько фактов о Боге, которые могут дать нам некоторые намеки на то, что значит быть сотворенными по Его подобию: Он вечен, Он созидателен, и в Его словах есть сила. Точно так же, хотя и не в такой степени, как Сам Бог, мы созданы быть вечными творениями. Нам даны творческие способности, которые могут радовать Бога, нас самих и других. Наши слова также могут иметь большую силу. Но, возможно, над всем этим следует выделить еще один аспект Бога: Иисус сказал: «Бог есть дух…» 2

Одной из характеристик, которая больше всего уподобляет нас Богу и отличает от других существ, является то, что мы духовные существа. Мы больше, чем просто животные. В то время как некоторые из нас действительно могут жить так, что образ Божий кажется скрытым или даже потерянным, большинство из нас больше руководствуются своими мыслями, чувствами и идеалами, чем простыми животными инстинктами. Мы чувствуем, что в жизни должны быть смысл и цель, и чувствуем это изнутри — из того, что мы называем своим сердцем. Нам духовных существ.

Конечно, мы с вами оба заметили, что не все духовное хорошо, хотя мы, возможно, не думали об этом таким образом. Часто люди сегодня, не задумываясь, приравнивают «духовные» мысли, путешествия и паломничества к вещам высоким, благородным и добрым по определению. Увы, это не так. Каждый является духовным существом. Иисус сказал: «Сделай дерево хорошим, и плод будет хорошим. Сделай дерево плохим, и плод будет плохим». Далее он сказал: «Добрый человек выносит добро из добра, накопленного в его сердце, а злой человек выносит зло из зла, накопленного в его сердце». 3

Наши сердца могут быть хорошими или плохими. Считать себя «духовным» не означает автоматически что-то хорошее. Те из нас, кто честен, знают, что в наших собственных сердцах таятся злые мысли и желания. Мы часто спрашиваем, почему у нас такие мысли и желания. Мы задаемся вопросом, почему мы — и другие — не только не , но и, по-видимому, не можем жить так, как мы думаем, что должны все время жить.

Хотя Бог создал нас по Своему образу, история человека говорит нам, что с каждым из нас что-то не так. Это началось с Адама и Евы, поскольку они не были удовлетворены тем, что были созданы по образу Божьему и жили как венец творения под Его руководством, но были обмануты, думая, что могут быть равны Богу. В непослушании Богу они впали в то, что называется грех . 4 Они не единственные. Все мы — сыны Адама и дочери Евы, и, как писал знаменитый писатель К. С. Льюис, «и этого достаточно, чтобы поднять голову самого бедного нищего, и достаточно позора, чтобы склонить плечи величайшего императора на земле». 5

Несмотря на то, что мы созданы с большим потенциалом и способностями, как по природе, так и по собственному выбору наши души испорчены. Наши сердца склонны к ожесточению. Мы можем сказать вместе с апостолом Павлом: «Хочу делать добро, но не могу осуществить. Ибо то, что я делаю, — это не то добро, которое я хочу делать; нет, зла, которого я не хочу делать, — это я продолжаю делать». 6

Звучит знакомо? История человека — это история внутреннего духа, который испорчен, что ведет к неправильному мышлению, ошибочным чувствам и плохому поведению, все это достаточно плохо здесь и сейчас, но также в конечном счете ведет к смерти и аду, вечной разлуке с миром. Бог, сотворивший нас из Своей любви к нам. Слово, которое Иисус использует чаще всего и которое переводится как «ад», указывает на свалку мусора к югу от Иерусалима, которая всегда была в огне, на место, которое в далеком прошлом было местом, где детей приносили в жертву злому богу Молоху. Это рисует картину жизни, которая потрачена впустую и отброшена в сторону. Поскольку мы вечные создания, это вечное состояние. К сожалению, слишком многие перестают слушать Историю о Боге и Человеке в этот момент и каким-то образом поворачивают ее на ухо. И из-за этого они никогда не доходят до хороших новостей о том, как сильно Бог любит нас.

Видите ли, многие слышат о смерти и аде и отключаются. «Я не могу поверить, что добрый Бог пошлет кого-то в ад», — говорят они, не понимая, что вовсе не Бог посылает нас туда. Мы делаем это сами! Мы согрешили, а не Бог. И, несмотря на наши грехи, Он продолжает любить нас. Вот почему Он придумал способ преобразить наши сердца и спасти наши души. Вот тут-то и появляется Иисус. Он действительно является воплощением Истории о Боге и Человеке, потому что Он и Бог, и Человек. Его называют и «Сыном Божьим», и «Сыном Человеческим». Он пришел, чтобы избавить нас от греха и зла и дать нам возможность снова стать теми, кем Бог Отец создал для нас быть. В чудесных словах Библии: «Бог проявляет Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас». 7

Иисус напоминает нам, что жизнь проживается изнутри наружу, то есть от сердца. Он повторяет, что мы духовные существа и все мы одушевлены сердцем. Он учит нас, как питать свой дух, чтобы мы могли стать «добрыми деревьями», которые затем будут приносить «добрые плоды». Самое главное, Он дает нам силу измениться и получить прощение. Иисус, единственный Человек, Который был полностью тем, кем мы были сотворены, — другими словами, Тот, Кто никогда не грешил, но всегда ходил в совершенной гармонии с Отцом, — умер как жертва за наши грехи, заплатив за нас последствия «смерти». и ад», который мы заслужили, чтобы не погибнуть, но иметь с Ним вечную жизнь, которую Он всегда намеревался! Слова из Евангелия от Иоанна так красноречиво говорят об этом: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо Бог сделал не послал Своего Сына в мир, чтобы осудить мир, но чтобы мир через Него мог быть спасен». 8

Несмотря на то, что этот дар прощения, освобождения и восстановления предлагается и дается бесплатно, он не дается никому автоматически. Хотя Бог проявил мощную инициативу, она никому не навязывается и эффективна только для тех, кто откликается на Божью инициативу. И какой ответ ожидает от нас Бог?

Два слова из Библии описывают наш ответ: покаяние и вера . 9 Покаяние означает не только сожаление и сожаление о неудачах нашего сердца и, следовательно, нашей жизни; это также означает желание увидеть изменение и восстановление. Вера означает верить в Иисуса, а не просто верить в истинность факта. Библейское слово для обозначения веры гораздо глубже и богаче. Это означает доверять Ему в своей жизни, сейчас и навсегда, отдавая Ему руководство своей жизнью. Не случайно Иисус сказал другим: «Следуйте за Мною». 10 Довериться Ему означает сделать Его Господом, хозяином жизни, ибо только Он может привести нас к тому смыслу, который мы желаем восстановить и достичь. Верить в Иисуса означает приглашать Его Дух прийти и поселиться в вашем собственном духе. Это единственный способ. Как бы мы ни старались, мы не можем исправить недостатки духа, сердца, души. Нам нужно, чтобы Бог вошел и изменил нас. Мы не можем сделать это сами, но мы должны открыть Ему свои сердца. Иисус часто говорил об этом образно, как мы уже отмечали в отношении дерева и плода. В другом случае Он сказал это так: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек. Воистину, вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную». 11

История о Боге и человеке — это человек (имеется в виду все мы, мужчины и женщины), принимающий Дух Божий в свою жизнь, чтобы мы могли жить в Нем и через Него, становясь подобными Иисусу, когда Он преображает нас день за днем. Мы не столько концентрируемся на внешнем, сколько на внутреннем, потому что именно там изменения реальны и долговечны, а когда мы изменим внутреннее, изменится и внешнее. «Сделай дерево хорошим, и плод будет хорошим».

В отличие от мыслей многих, «стать христианином» — это не одноразовое событие, которое просто дает билет на небеса, но здесь ничего не меняется. Следование за Иисусом — это путь, который действительно начинается с первого шага, но он это путешествие радости, которое сосредоточено на живой воде Иисуса.В другом случае Иисус сказал о том, что мы «рождены свыше» или «рождены свыше». 12 Он говорил о духовном возрождении, в котором мы все нуждаемся. Но жизнь не заканчивается с рождением — именно там она начинается! Многим «христианам» не хватает любви и радости, которые Бог предназначил, из-за того, что они не продолжают питаться. Тем не менее, апостол Петр строит образ Иисуса о новом рождении: «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое духовное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение наше, когда вы вкусили, что благ Господь». 13

Да, все мы духовные существа. Мы все духовные люди, думаем мы об этом так или нет. Ваш дух оживляет вас и то, что вы делаете. Вполне логично, что ваш Создатель знает вашу цель лучше, чем кто-либо другой, включая вас самих! Стать христианином — это больше, чем просто присвоить себе категорию жизни; это центр всей вашей жизни, когда вы следуете за Ним и получаете от Него дары, которые Он всегда предназначал для вас, такие дары, как «любовь, радость, мир, терпение, доброта, милосердие, верность, кротость и самообладание». ». 14

Самого Иисуса однажды попросили назвать величайшую заповедь во всем Законе Моисеевом. Понимая, что для практикующего еврея того времени заповеди были главными в жизни, Иисуса действительно спрашивали: «В чем, по сути, смысл жизни? Что из всего, что Бог сказал нам, является самым важным?» Иисус не мог ограничить Свой ответ одним, хотя один из них был определен как величайший. Вместо этого Он назвал эти две великие заповеди: «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, всей душой твоей, всем разумением твоим и всей силой твоей» и «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». нет больше сих заповедей». 15

Наша главная цель в жизни, согласно Иисусу, состоит в том, чтобы любить Бога всем, что мы есть, и любить наших ближних, как мы любим себя. Как у вас обстоят дела с достижением этих целей?

Вы можете выбирать разные пути в жизни; единственный путь, который приведет к тому, что вы станете тем, кем вы были созданы, и испытаете любовные отношения с Богом и другими людьми, — это следовать пути Иисуса. Это великое путешествие, в которое вы можете отправиться сегодня. Это путешествие не следует совершать в одиночку; «ближние», с которыми мы больше всего путешествуем, составляют то, что мы называем церковью в лучшем смысле этого слова: не здание или институционализированная версия религии, а люди, стремящиеся ходить с Богом и жить вместе, стремящиеся исполнить Его цели в мире.

Да, это краткое изложение Истории Бога и Человека, раскрытой нам на страницах Библии. Вы ищете смысл и цель в своей жизни? Иисус сказал: «Ищите, и найдете». 18 Можем ли мы помочь вам в поиске, поделившись дополнительной информацией или ответив на вопросы? Мы были бы рады поделиться с вами более подробной информацией об этой захватывающей жизни, дарованной нам Богом! Готовы ли вы следовать за Иисусом? Замечательно! Позвольте познакомить вас с жизнью Тела Христова, церкви. Следовать за Иисусом означает быть частью его семьи веры. Всем нужна церковь. Мы хотели бы быть вашими! Используйте пункт меню «Свяжитесь с нами» выше, чтобы отправить сообщение или задать вопрос.

Примечания

Автор: пастор Фред О. Питтс. Если не указано иное, Писание взято из СВЯТОЙ БИБЛИИ, НОВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЕРСИЯ. Авторские права принадлежат Международному библейскому обществу, 1984 г. Используется с разрешения Zondervan. Все права защищены.

Изображение: Сотворение Адама , фреска на потолке Сикстинской капеллы Микеланджело Буонарроти, 1508-1512

1 Иоанна 10. 10
2 Иоанна 4.24
3 Луки 6.45
4 История искушения и греха Адама и Евы находится в Книге Бытия 3
5 К.С. 6 Римлянам 7.18-19
7 Римлянам 5.8
8 Иоанна 3.16-17
9 Деяния 20.21 — это один из многих отрывков Нового Завета, в которых говорится о покаянии и вере. Иногда используется тот или иной; они являются «оборотными сторонами одной медали».
10 Луки 9:23 — один из многих отрывков, в которых Иисус призывает людей следовать за Ним.
11 Иоанна 4.14
12 Иоанна 3.3
13 1 Петра 2.2-3
14 Галатам 5.22-23 определяют их как «плоды Духа».
15 Марка 12.28-34
16 Матфея 7.7

Чему мы должны научиться из истории о богаче и Лазаре в Луки 16?

ГлавнаяКонтент-указательКниги БиблииЛук Богач и Лазарь

Вопрос

Ответ

Луки 16:19-31 содержит рассказ об очень богатом человеке, который жил в роскоши. Однако за воротами дома этого богача лежал крайне бедный человек по имени Лазарь, который просто надеялся «есть то, что падало со стола богача» (ст. 21). Богач был совершенно равнодушен к судьбе Лазаря, не проявляя к нему никакой любви, сочувствия или сострадания. В конце концов, они оба умерли. Лазарь попал в рай, а богач в ад. Обратившись к «отцу Аврааму» на небесах, богач просил, чтобы послали Лазаря охладить его язык каплей воды, чтобы уменьшить его «агонию в этом огне». Богач также попросил Авраама отправить Лазаря обратно на землю, чтобы предупредить его братьев о покаянии, чтобы они никогда не присоединились к нему в аду. Оба запроса были отклонены. Авраам сказал богачу, что если его братья не верят в Писание, то они не поверят и посланнику, даже если он придет прямо с небес.

Есть некоторый вопрос, является ли эта история правдой, рассказом из реальной жизни или притчей, поскольку имена двух ее персонажей (что делает ее уникальной среди притч). Притча это или нет, но из этого отрывка мы можем многое узнать:

Прежде всего, Иисус учит здесь, что рай и ад — это реальные, буквальные места. К сожалению, многие проповедники избегают таких неудобных тем, как ад. Некоторые даже учат «универсализму» — вере в то, что все попадают в рай. Однако Христос много говорил об аде, как и Павел, Петр, Иоанн, Иуда и автор Послания к Евреям. В Библии ясно сказано, что каждый человек, когда-либо живший, проведет вечность либо в раю, либо в аду. Подобно богатому человеку в этой истории, многие сегодня самодовольны в своей убежденности в том, что с их душой все в порядке, и многие услышат, как наш Спаситель скажет им обратное, когда они умрут (от Матфея 7:23).

Эта история также показывает, что как только мы пересекаем вечный горизонт, все. Шансов больше нет. Переход к нашему вечному состоянию происходит в момент нашей смерти (2 Коринфянам 5:8; Луки 23:43; Филиппийцам 1:23). Когда верующие умирают, они сразу же попадают в сознательное общение и радость небес. Когда неверующие умирают, они сразу же попадают в сознательную боль, страдания и мучения ада. Обратите внимание, что богатый человек не просил своих братьев помолиться за его освобождение от какой-то промежуточной стадии чистилища, тем самым ускорив его путешествие на небеса. Он знал, что попал в ад, и знал почему. Вот почему его просьбы заключались лишь в том, чтобы утешить его и предупредить его братьев. Он знал, что спасения нет. Он был навеки отделен от Бога, и Авраам ясно дал ему понять, что нет никакой надежды когда-либо смягчить его боль, страдания или печаль. Те, кто в аду, прекрасно помнят упущенные возможности и свое неприятие Евангелия.

Как и многие в наши дни, верящие в «евангелие процветания», богатый человек ошибочно рассматривал свои материальные богатства как свидетельство Божьей любви и благословения. Точно так же он считал, что бедные и обездоленные, такие как Лазарь, были прокляты Богом. Тем не менее, как увещевал апостол Иаков: «Вы жили на земле в роскоши и потворстве своим желаниям. вы откормились в день заклания» (Иакова 5:5). Богатства не только не приводят человека на небеса, но и обладают силой отделить человека от Бога так, как это могут сделать немногие другие вещи. Богатство обманчиво (Марка 4:19).). Конечно, очень богатые не могут попасть на небеса (многие герои Библии были богаты), но Писание ясно говорит, что это очень трудно (Матфея 19:23-24; Марка 10:23-25; Луки 18:24). -25).

Истинные последователи Христа не будут равнодушны к судьбе бедных, как богатый человек в этой истории. Бог любит бедных и обижается, когда Его дети пренебрегают ими (Притчи 17:5; 22:9, 22–23; 29:7; 31:8–9). На самом деле те, кто проявляет милосердие к бедным, на самом деле служат лично Христу (Матфея 25:35-40). Христиан узнают по плодам, которые они приносят. Пребывание Святого Духа в наших сердцах, безусловно, повлияет на то, как мы живем и что делаем.

Слова Авраама в стихах 29 и 31, относящиеся к «Моисею и пророкам» (Писание), подтверждают, что понимание открытого Слова Божьего имеет силу превратить неверие в веру (Евреям 4:12; Иакова 1:18; 1 Петра 1). :23). Кроме того, знание Писания помогает нам понять, что Божьи дети, такие как Лазарь, могут страдать на этой земле — страдание — одно из многих трагических последствий жизни в грешном и падшем мире.

Библия говорит, что наша земная жизнь — это «туман, который появляется на малое время, а потом исчезает» (Иакова 4:14).

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *