СТОИМОСТЬ ЗНАНИЯ. Жемчужины мудрости: притчи, истории, наставления
СТОИМОСТЬ ЗНАНИЯ. Жемчужины мудрости: притчи, истории, наставления
ВикиЧтение
Жемчужины мудрости: притчи, истории, наставления
Евтихов Олег Владимирович
Содержание
СТОИМОСТЬ ЗНАНИЯ
Один судовладелец приобрел новый корабль с паровым двигателем. Но через некоторое время паровая машина перестала запускаться. Его специалисты – механики и инженеры, вооруженные чувствительными приборами, – пытались найти поломку и починить машину, но все их попытки оказались безуспешны.
– Делать нечего, – сказали специалисты судовладельцу. – Придется пригласить мастера.
– Приглашайте! – согласился судовладелец. Вскоре явился невозмутимый мастер с молотком в руках. Задав несколько вопросов и выслушав ответы, он отправился к котлам. Там он осмотрел машину, ощупал различные трубы, послушал шум бойлера и выходящего пара. Затем резко и сильно ударил молотком. Машина заработала.
– Сколько я вам должен за услугу? – спросил обрадованный судовладелец.
– Тысячу и один доллар, – сообщил мастер.
– Как? – удивился хозяин. – Тысячу долларов за один удар молотком?
– Удар молотком стоит один доллар – ответил мастер. – А тысячу долларов стоит знание того, куда и как нужно ударить.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
[а) Вводные замечания: индивидуальная стоимость и рыночная стоимость; рыночная стоимость и рыночная цена]
[а) Вводные замечания: индивидуальная стоимость и рыночная стоимость; рыночная стоимость и рыночная цена]
[543] Для того чтобы развить теорию дифференциальной ренты, Рикардо выдвигает в главе 2-й («О ренте») следующее положение:«Меновая стоимость всех товаров, будь то
2) Стоимость рабочей силы.
Стоимость труда. [Смешение у Рикардо труда и рабочей силы. Концепция «естественной цены труда»]
2) Стоимость рабочей силы. Стоимость труда. [Смешение у Рикардо труда и рабочей силы. Концепция «естественной цены труда»]
Для того чтобы определить прибавочную стоимость, Рикардо, подобно физиократам, А. Смиту и др., должен прежде всего определить стоимость рабочей силы,
[2) Стоимость постоянного капитала и стоимость продукта]
[2) Стоимость постоянного капитала и стоимость продукта]
Мы здесь повсюду, где речь идет о воспроизводстве постоянного капитала, простоты ради предполагаем сперва, что производительность труда, а следовательно и способ производства остаются неизменными. При данном
27. Проблемы истинного знания в философии. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истинного знания. Характеристика практики и ее роль в познании
27. Проблемы истинного знания в философии. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истинного знания. Характеристика практики и ее роль в познании
Цель любого философского познания — достижение истины. Истина — это соответствие знания тому, что есть. Следовательно, проблемы
[2) Взгляды Рамсея на прибавочную стоимость и стоимость. Сведение прибавочной стоимости к прибыли. Неудовлетворительная трактовка вопроса о влиянии изменения стоимости постоянного и переменного капитала на норму прибыли и массу прибыли. Органическое строение капитала, накопление и положение рабочего
[2) Взгляды Рамсея на прибавочную стоимость и стоимость. Сведение прибавочной стоимости к прибыли. Неудовлетворительная трактовка вопроса о влиянии изменения стоимости постоянного и переменного капитала на норму прибыли и массу прибыли. Органическое строение капитала,
§ II. КОНСТИТУИРОВАННАЯ, ИЛИ СИНТЕТИЧЕСКАЯ, СТОИМОСТЬ
§ II. КОНСТИТУИРОВАННАЯ, ИЛИ СИНТЕТИЧЕСКАЯ, СТОИМОСТЬ
«Стоимость» (меновая) «есть краеугольный камень экономического здания». Стоимость «конституированная» есть краеугольный камень системы экономических противоречий.Что же это за «конституированная стоимость»,
6. СТОИМОСТЬ И ТРУД
6. СТОИМОСТЬ И ТРУД
Граждане, теперь я подошел к тому пункту, когда должен приступить к действительному выяснению рассматриваемого вопроса. Я не могу обещать, что сделаю это вполне удовлетворительно, так как для этого мне пришлось бы охватить всю область политической
9. СТОИМОСТЬ ТРУДА
9. СТОИМОСТЬ ТРУДА
Теперь мы должны вернуться к выражению «стоимость, или цена, труда».Мы видели, что в действительности это — не что иное, как стоимость рабочей силы, измеряемая стоимостью товаров, необходимых для ее сохранения. Но так как рабочий получает свою
VII.
Капитал и прибавочная стоимость
VII. Капитал и прибавочная стоимость
«Капитал означает у г-на Маркса, прежде всего, не общепринятое экономическое понятие, согласно которому капитал есть произведенное средство производства. Маркс пытается создать более специальную, диалектически-историческую идею,
Глава V. Социология знания 1. Сущность социологии знания и ее границы а) Определение социологии знания и ее разделы
Глава V. Социология знания
1. Сущность социологии знания и ее границы
а) Определение социологии знания и ее разделы
Социология знания — недавно возникшая социологическая дисциплина. В качестве теории она стремится поставить и разработать учение о так называемой
2. Два раздела социологии знания А. Социология знания в качестве учения об экзистенциальной обусловленности знания
2. Два раздела социологии знания
А. Социология знания в качестве учения об экзистенциальной обусловленности знания
Социология знания предстает перед нами, с одной стороны, как теория (см. гл. 2А), с другой — как метод историко-социологического исследования (см. гл. 5)
1. Два фактора товара: потребительная стоимость и стоимость (субстанция стоимости, величина стоимости)
1. Два фактора товара: потребительная стоимость и стоимость (субстанция стоимости, величина стоимости)
Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, выступает как «огромное скопление товаров»){8}, а отдельный товар — как элементарная
1. Два фактора товара: потребительная стоимость и стоимость (субстанция стоимости, величина стоимости)
1. Два фактора товара: потребительная стоимость и стоимость (субстанция стоимости, величина стоимости)
Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, выступает как «огромное скопление товаров»,[9] а отдельный товар – как элементарная
1.
ДВА ФАКТОРА ТОВАРА: ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ И СТОИМОСТЬ (СУБСТАНЦИЯ СТОИМОСТИ, ВЕЛИЧИНА СТОИМОСТИ)
1. ДВА ФАКТОРА ТОВАРА: ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ И СТОИМОСТЬ (СУБСТАНЦИЯ СТОИМОСТИ, ВЕЛИЧИНА СТОИМОСТИ)
Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, выступает как «огромное скопление товаров», 9 а отдельный товар – как элементарная
Книгопечатание как первый случай механизации ремесла — пример не просто нового знания, а прикладного знания
Книгопечатание как первый случай механизации ремесла — пример не просто нового знания, а прикладного знания
Раскол между тактильностью и другими чувствами в языке проявляется именно как гипертрофия этого чувства у Рабле и некоторых елизаветинцев, таких, например, как
I. Дифференциация объектов знания. Объективность процесса знания
I. Дифференциация объектов знания. Объективность процесса знания
Исследуя свойства познавательного процесса, мы нашли, что объект знания имманентен процессу знания: он есть сама жизнь, сама действительность, присутствующая в акте знания, переживаемая в нём. Но этого
Почему так дорого? притча | Журнал Ярмарки Мастеров
Куклы, авторские интерьерные
Одна девушка решила заказать платье у известного портного, потому что шил он красиво и всегда на совесть. Правда, она считала, что платья его слишком дороги ☹ А потому, придя в мастерскую, первым делом решила договориться о цене.
— Вы очень много берёте 💰 за свои платья, — заявила она 🤷♀
— Разве? Я вовсе так не считаю, — возразил портной 🙋
— Ещё как дорого! Сами посудите — на пошив платья для меня потребуется не больше двух метров ткани. Так? 💁
— Так, — согласился тот.💁
— Ну вот, если к стоимости материала прибавить стоимость ниток, иголок и даже ножниц, которыми это платье будет раскроено, всё равно получится как минимум вдвое дешевле. Так что и платить я вам должна, соответственно, вдвое меньше. ✌🏻
Портной помолчал с минуту, а потом ответил:
— Ну что же, юная леди, вы меня почти убедили. Настолько, что я даже согласен взять с вас половину первоначальной стоимости. Если вы настаиваете, конечно. 🤷♂
— Конечно, настаиваю! — обрадовалась девушка. 💁
— Договорились. Сейчас я сниму необходимые мерки, и через неделю посыльный доставит вам заказ прямо домой.
Всю неделю девушка хвалилась подругам, как дёшево она получит платье от известного портного. Те не верили и захотели убедиться лично, что их не обманывают. В назначенный час все собрались у неё дома. Пришёл и посыльный с коробкой 📦 . Девушка торжественно сняла крышку и извлекла оттуда… два метра ткани , пару катушек ниток 🧵🧵 , иголки и ножницы ✂ .
В гневе она бросилась к портному.
— Как вы посмели меня обмануть?! — вскричала она, едва переступив порог 😨 .
— Никакого обмана не было, — покачал головой портной. — Я сложил в коробку всё то, что было перечислено вами. Если же там всё-таки чего-то не хватает, то, возможно, это потому, что вы забыли это оплатить.🤷♂
На фото девочка оплачена и полностью), если она Вам нужно такую же пишите, обсудим
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0
(0 голосов)
Куклы, авторские интерьерные
Россия, Пермь
Магазин (16)
Блог (82)
Следите за творчеством мастера
Блоги по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- текстильная кукла
- текстильная игрушка
- текстиль для дома
- кукла ручной работы
- кукла в подарок
- купить подарок
- кукла интерьерная
- кукла текстильная
- кукла тильда
- кукла из ткани
- игрушка ручной работы
- игрушка в подарок
Рубрики блогов
Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи
Резюме притчи: «Цена ученичества»
Чтобы по-настоящему следовать за Иисусом Христом, мы должны учитывать цену этого, ставя Его выше всего остального в нашей жизни. Да все остальное!
Более ясно: Иисус Христос даром предлагает воду жизни сегодня всем, кто жаждет. Но сначала нам нужно понять, что, когда мы получаем его бесплатное предложение спасения, мы становимся кем-то другим; мы были куплены дорогой ценой. Чтобы по-настоящему следовать за Христом, мы должны осознавать такую цену и воздерживаться от поверхностного следования за Ним только для того, чтобы вернуться к нашим мирским приоритетам, когда нам становится трудно. Иисус предостерегает Иисуса в нашем тексте от небрежного отношения к тому, чтобы следовать за ним и учиться у него как у ученика.
Притча о цене ученичества
Луки 14:25–33
Иисус снова увидел большую толпу, путешествующую с Ним, возможно, устанавливавшую передвижной палаточный городок, когда Он путешествовал из города в город. Он забеспокоился, подозревая, что от многих из тех, кто последовал за ним в толпе любопытных, почти ничего не осталось.
Притча о становлении учеником
25 С Иисусом шли большие толпы, и, обратившись к ним, он сказал: 26 «Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца и матери, жены и детей, братьев и сестер — да и самой жизни своей, — такой человек не может быть Моим учеником. 27 И кто не несет креста своего и следует за Мною, не может быть Моим учеником» (Луки 13:25–27).
Он знал, что многие следовали за ним по корыстным или поверхностным причинам. В конце концов, это было захватывающее занятие. По-видимому, не доверяя преданности Ему, которую выражали многие в толпе, Иисус повернулся к людям и сказал им в самых решительных выражениях: Если человек не «ненавидит» даже своих близких и самого себя, он не может быть моим учеником . (Вау!)
Рик Реннер раскрывает (в Искрящихся Драгоценностях от греческого ), что слово «ненависть» в стихе 25 «взято из слова мисео . Это одно из самых сильных и яростных слов в греческом Новом Завете. На самом деле, он настолько силен, что на самом деле несет в себе идею ненависти , которая может превратиться в насилие ». Реннер продолжает: « Мисео также используется в Откровении 2:6 и 2:15, когда Иисус заявил, что он «ненавидит» дела николаитов. По мнению Иисуса, их дела и учения были отвратительными, отвратительными, отвратительными, отвратительными и тошнотворными. «Иисус использовал и использует гиперболу — преувеличение — для того, чтобы подчеркнуть точку зрения с максимальным эффектом.
Что имеет в виду Иисус, говоря нам, что мы должны ненавидеть наших самых близких членов семьи? Д-р Ральф Ф. Уилсон отвечает соответственно: «Он самым решительным образом противопоставляет нашу верность Иисусу. Никакие земные узы, какими бы тесными они ни были, не должны иметь приоритет над нашей верностью и послушанием Иисусу. Он номер один — безусловно! Никто даже близко не подходит!»
Чтобы мы поверили в Иисуса Христа, мы должны видеть в нем Господа вселенной и Господа нашей жизни. Если мы заявляем, что являемся верующими, но не в наших усилиях возрастать в послушании Христу, мы обманываем самих себя. Да, за Христом можно следовать поверхностно; именно таким последователям Иисус излагает цену ученичества в этой притче. Он знает, что наша битва будет напряженной. И он не хочет никого вербовать под ложным предлогом. Таким образом, чтобы верно, преданно и эффективно следовать за Христом, мы должны учитывать цену.
Помимо того, что каждый, кто хочет стать одним из его учеников, должен «ненавидеть» всех и вся, Иисус также говорит, что они должны нести свой крест. То, что он сделал это заявление о кресте перед своим распятием, указывает на то, что он предсказывал свое распятие. Взять и нести свой крест — это сознательное решение следовать за Христом, чего бы это ни стоило. Это не преднамеренное преследование или мученичество; это добровольное подчинение ему, когда оно является результатом нашего верного ученичества. Вы можете увидеть повторение Иисусом своего требования нести наш крест в Евангелии от Матфея 16:24 9.0009 ; Марк 8:34 ; Луки 9:23 и 14:27.
Было бы ошибкой воспринимать Иисуса буквально в его использовании слова «ненависть». Такая окончательная директива противоречила бы всем его учениям о «любви к другим». В этом отрывке он использовал слово «ненависть» в качестве идиомы, которая является одной из многих фигур речи, которые использовал Иисус. Идиома — это часто используемое выражение, значение которого не связано с буквальным значением его слов (например, течет молоком и медом , дом рабства , запретный плод, пройти лишнюю милю, надписи на стене и так далее). Мы можем знать, что Иисус намеренно использовал здесь свою идиому «ненависть» только для того, чтобы привлечь внимание своих слушателей. Матфей цитирует Иисуса, когда он сделал параллельный комментарий, хотя и сформулированный буквально: «Кто любит отца или мать более, чем меня, не достоин меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф. 10:37). Оба отрывка относятся к любви больше или любви меньше. Иисус не защищает и даже не допускает отсутствие семейной преданности или родительской любви; он утверждает абсолютное превосходство своих притязаний на свой народ: ничто и никто не может встать между учеником и его Господом.
Подобным образом, в стихе 27, когда Иисус говорит, что мы должны нести крест, чтобы следовать за Ним, он снова говорит образно. На самом деле Иисус говорит, что мы должны подражать его жертве и послушанию, чтобы стать его истинными и преданными последователями. Поэтому, согласно Иисусу, для того, чтобы мы были его последователями, мы должны любить Бога больше, чем все остальные, даже больше, чем наша собственная жизнь. Мы также должны подражать жертве и послушанию Иисуса, живя в полном послушании Небесному Отцу, как это делал он; в противном случае Иисус говорит, что мы недостойны его, а значит, мы не достойны спасения.
После изложения первых двух издержек ученичества («ненависть к близким» и «несение креста») в ст. 26–27, Иисус дает нам и своим слушателям две дополнительные мини-притчи (ст. 28–32), которые подчеркивают один и тот же общий тезис, а именно, что человек должен тщательно взвесить стоимость, прежде чем опрометчиво брать на себя обязательства. Затем он резюмирует свою точку зрения, приводя заключительную цену ученичества (ст. 33). Затем он (ст. 34–35) приводит пример соли, чтобы проиллюстрировать стоимость 90 071, а не действительно следует за ним. Он заканчивает свою притчу привлекающим внимание предупреждением: «Кто имеет уши слышать, да слышит».
28 «Предположим, один из вас хочет построить башню. Разве вы не сядете и не оцените стоимость, чтобы увидеть, достаточно ли у вас денег, чтобы завершить это? 29 Ибо, если ты заложишь основание и не сможешь закончить, все, кто увидит, будут смеяться над тобой, 30 говоря: «Этот человек начал строить и не мог закончить».
31 «Или предположим, что король собирается начать войну против другого короля. Не сядет ли он сначала и не подумает, в силах ли он с десятью тысячами человек противостоять идущему против него с двадцатью тысячами? 32 Если же он не может, то пошлет делегацию, пока тот еще далеко, и будет просить об условиях мира» (Луки 13:28–32).
Задумайтесь на мгновение о фразах «сядь и оцени цену», относящихся к человеку, строящему башню (ст. 28), и «сядь и подумай», относящихся к царю, помышляющему о войне (ст. 31). Обе фразы относятся к тщательному, подробному, рациональному мышлению, состоящему из упреждающего изучения всех аспектов и вариантов того, во что можно попасть, прежде чем брать на себя такое обязательство. Тщательное обдумывание противоположно импульсивному решению, принятому в момент сильных эмоций, без предварительной оценки последствий.
Рассказав две притчи о том, что прежде чем брать на себя обязательство, взвесьте цену, Иисус говорит нам в стихе 33, : «Так и те из вас, кто не откажется от всего, что имеет, не могут быть Моими учениками». Это еще одна идиома, которую он использует? Или Иисус имел в виду это буквально? [ См. эту иллюстрацию , подчеркивающую степень, в которой человек «откажется от всего, что у него есть, чтобы владеть чем-то ценным».]
Цена не следования за Христом Если мы заявляем, что следуем за Христом, но отказываемся от своих обязательств, будут насмехаться над человеком, который начал строить башню, но не смог ее завершить, или издеваться над нами, когда мы сталкиваемся с разрушительными последствиями поражения от врага, потому что мы изначально не учитывали интенсивность битва, с которой мы столкнемся.
Билли Грэм сказал, «Во времена Иисуса крест был не просто символом боли и страданий; в основном это был символ смерти. Иисус говорил им, что им нужно умертвить свои собственные планы и желания, а затем отдать свою жизнь Ему и каждый день исполнять Его волю».
Пожалуйста, передайте соль В ст. 34–35, Иисус использует третью иллюстрацию, чтобы показать цену не следования за Ним, цену соли, которая стала безвкусной. Такая безвкусная соль была бесполезна ни для какой полезной цели и должна была быть выброшена. Иисус говорит, что если его последователь не живет соответствующим образом, он бесполезен для Бога.
Таким образом, соль считалась жизненно необходимой, ее использовали для придания вкуса и консервации. Сегодня мы привыкли покупать рафинированную соль с полки магазина. Во времена Иисуса соль добывали выпариванием из Мертвого моря, и она была далеко не чистой; его часто смешивали с большей или меньшей концентрацией других солей. Весь хлорид натрия мог быть выщелочен из смеси солей, в результате чего то, что осталось, стало несвежим и бесполезным.
Если мы настолько приспособили наши пути и слова к окружающему миру, что люди не могут видеть в нас Духа Христова, увы, мы не соленых учеников , которыми Иисус хочет, чтобы мы были. Это предупреждение, которое он дает вам и мне в этой притче о цене ученичества.
«Кто имеет уши слышать, да слышит» (Луки 14:35б).
Сердечный способ применить эту притчу сегодня
Путь к спасению не так дешев и легок, как некоторые могут подумать. Это стоит нам всего, и это трудный путь. Иисус поясняет это, говоря: «Войдите узкими вратами; ибо широки ворота и легка дорога, ведущая в погибель, и многие идут по ней. ибо узки врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матфея 7:13–14). Этот факт не изменился после того, как Иисус умер и воскрес из смерти. Он делает это заявление в отношении нового завета, который продолжает устанавливать, и поясняет, что он имеет в виду под своей притчей о цене ученичества, а также другими своими комментариями на эту тему.
Точно так же, как человек, строящий башню, должен сначала подумать, сможет ли он завершить ее, прежде чем приступить к строительству, точно так же мы должны рассмотреть цену, которую нам будет дан дар спасения, и условия его принятия.
Иисус далее разъясняет свое послание, заканчивая эту притчу о цене ученичества утверждением «Итак, никто из вас не может стать Моим учеником, если не откажетесь от всего своего имущества» (ст. 33). Подобно своим предыдущим заявлениям о любви к себе больше, чем к людям и жизни, Иисус говорит нам, что мы должны оставить нашу привязанность к имуществу, , «ибо жизнь человека не зависит от изобилия имущества» (12:15).
Слова Иисуса в этой притче жесткие и отрезвляющие! Является ли Он Господом ваших планов, ваших мыслей и всего, что вы делаете? Или, возможно, вы эгоистично цепляетесь за свои планы, свой путь, вместо того, чтобы стараться угодить ему во всем? Спасение абсолютно бесплатно, но как только вы его получите, оно будет стоить вам всего. Чтобы по-настоящему следовать за Христом, вы должны учитывать цену, ставя Его выше всего остального. Сейчас ты меня слышишь? «Имеющий уши слышать, да слышит».
Цена ученичества – вот что считать
Цена ученичества указана в Луки 14:27: «И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником». Если вы хотите быть учеником, вы должны отказаться от всего. Быть учеником означает отказаться от своей жизни и жить для Христа.
Сколько стоит ученичество? Примеры ученичества показаны в Евангелии, когда Иисус показал нам, как должно выглядеть ученичество. Павел также понимал ученичество и смело говорил церквам, которым он писал в Новом Завете, какой ценой будет следование за Христом. Сегодня мы призваны следовать приведенным перед нами примерам: ежедневно ставить свой крест и следовать за Иисусом.
Давайте начнем с примеров ученичества, которые дал нам Иисус.
Пример ученичества Иисуса
Иисус дает нам множество примеров ученичества на протяжении всей своей жизни на земле. Он призывает своих двенадцать учеников, рассказывает много притч об ученичестве и, в конце концов, полагает свою жизнь за нас. Из этих историй мы можем узнать цену ученичества.
Спасение бесплатно, но ученичество будет стоить вам жизни.
Д.Б.
Иисус зовет двенадцать учеников
В 1-й главе Марка Иисус зовет своих первых учеников. Он говорит им: «Следуйте за мной, и я сделаю вас ловцами человеков». Саймон и Андрей последовали за ним. Они не стали ждать, они бросили свои сети и последовали за Иисусом. Иисус также вызывает Иакова и Иоанна из их лодки. Он снова говорит им: «Следуйте за мной», и они так и сделали.
Иисус звонит Левию, сборщику налогов. Он был евреем, которого ненавидели и евреи, и римляне. Его ненавидели евреи, потому что он был сборщиком налогов, и ненавидели римляне, потому что он был евреем. Иисус приходит и просит его следовать за ним, и он делает. Это было неприемлемо в обществе, но Иисус показывает, что Божья любовь выходит далеко за рамки политических и культурных различий.
Иисус призывает еще семерых учеников. Каждый следует за ним, и они оставляют свою жизнь и прощаются с тем, что знают. Они бросают все, чтобы следовать за Иисусом.
Ученичество не вариант. Иисус говорит, что если кто-то хочет пойти за мной, он должен следовать за мной.
Тим Келлер
Притча о цене ученичества
Притча о цене ученичества находится в Луки 14:25-31. Иисус говорит большой толпе: «Предположим, кто-то из вас хочет построить башню. Разве вы не сядете и не оцените стоимость, чтобы увидеть, достаточно ли у вас денег, чтобы завершить это? Ибо если ты заложишь основание и не сможешь совершить, то все видящие будут смеяться над тобою, говоря: «Этот человек начал строить и не мог окончить».
Иисус говорит нам, что мы должны взвесить цену следования за Ним, потому что это будет стоить нам всего.
Он продолжает в стихе 31: «Или какой царь, выйдя на войну против другого царя, не сядет прежде и не подумает, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами ?»
«Итак, никто из вас не может стать Моим учеником, если не откажетесь от всего своего имущества» (14:33). Иисус ясно говорит нам, чего стоит быть учеником: отказаться от всего, что имеешь.
Иисус использует эту притчу, чтобы сказать нам, что за ученичество приходится платить. Мы должны отдать свою жизнь, если хотим следовать за Иисусом.
Христианство без ученичества всегда остается христианством без Христа».
Дитрих Бонхёффер
Цена следования за Иисусом
Иисус посылает своих учеников группами по два человека, чтобы послать их вперед в места, которые он планировал посетить в Луки 10. Он говорит им в стихах 10-11: «Исцелите больны, и скажите им: «Царство Божие уже близко к вам». Если же город откажется принять вас, выйдите на улицу его и скажите: бросил тебя на произвол судьбы. И знайте, что Царство Божие близко!»
Ученики собирались сказать людям, что Царство Божие близко! Даже если город отвергает весть Иисуса, Царство все равно близко.
Он продолжает в стихе 16: «Каждый, кто принимает ваше послание, принимает и меня. И всякий, кто отвергает тебя, отвергает меня. А кто отвергает меня, тот отвергает Бога, пославшего меня».
Ученики знали, что если они будут отвергнуты, то в конечном итоге они отвергнут Бога. Цена ученичества может заключаться в отвержении людей, но это не должно мешать нам делиться Евангелием с заблудшими.
Только ученик может сделать ученика.
А. В. Тозер
Иисус оставляет своих учеников
После того, как Иисус был распят и через три дня воскрес из мертвых, он оставил своего ученика со следующим посланием в Марка 16: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всему творению . Кто уверует и крестится, тот спасется, а кто не уверует, будет осужден».
Иисус призывает своих учеников нести Благую Весть о спасении всему миру. Сын Человеческий спас мир, и теперь люди могут получить спасение. Он был нашим агнцем и нашей жертвой и заплатил цену за наши грехи.
Далее говорится: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; они будут говорить на новых языках; они будут брать змей своими руками; и когда они выпьют смертоносный яд, это не повредит им; возложат руки на больных, и те выздоровеют».
Иисус говорит ученикам о силе, которую они получат через Бога. Они смогут творить чудеса. Ученики видели, как Иисус творил много чудес на протяжении всей своей жизни, и теперь они должны были совершать чудеса.
Божья работа не была завершена после того, как Иисус умер на кресте, Ему нужны были люди, чтобы распространять благую весть во все концы земли. Все началось с учеников, они уже отказались от всего, чтобы следовать за Иисусом, и они были призваны распространять Евангелие во все концы земли.
Тогда ученики пошли и проповедовали повсюду, и Господь работал с ними и подтверждал Свое слово знамениями, которые сопровождали его.
Марка 16:20
Пример ученичества Павла
Вместе с двенадцатью учениками Павел отдал свою жизнь, чтобы быть учеником Христа. Он был заключен в тюрьму, побит камнями и, в конце концов, обезглавлен за проповедь Евангелия. В своих письмах в разные церкви он часто пишет о стоимости Евангелия.
Он писал в Римлянам 10:14-15: «Как же они могут взывать к тому, в кого не уверовали? И как они могут верить в того, о ком не слышали? И как они могут слышать, если кто-то не проповедует им? И как кто-либо может проповедовать, если он не послан? Как написано: «Как прекрасны ноги благовествующих!»
Павел говорит, что, поскольку люди не могут знать Иисуса, не зная его имени, мы должны рассказать им! Если мы не скажем им, как они поверят в него? Ответ в том, что они не узнают, кто такой Иисус, поэтому не смогут в него поверить.
Подражайте мне, как и я подражаю Христу.
1 Коринфянам 11:1
Хвалясь Христом
Галатам 6:14 говорит: «А я далек от того, чтобы хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым мир распят для меня, а я миру».
Павел говорит нам, ученикам, перестать хвалиться тем, что мы можем сделать. Мы должны только хвалиться крестом Иисуса Христа. Он единственный, кто может спасти. Мы не можем дать людям вечную жизнь, это только через Христа.
Когда мы проповедуем Евангелие, давайте только хвалиться крестом. Давайте отложим в сторону наши чувства и то, чего мы хотим, и будем хвалиться Христом и всем, что Он сделал для нас.
Он смирил себя и стал послушным даже до смерти, даже смерти на кресте.
Филиппийцам 2:8
Цена ученичества сегодня
Цена ученичества сегодня такая же, как мы читаем в Писании. Мы призваны отдавать свою жизнь и каждый божий день брать свой крест. Нет «легкого» пути стать учеником Христа. Он призывает нас следовать за ним и дать ему все. Он заплатил цену за наши грехи, мы можем почтить его, отдав ему свою жизнь.
Мы также призваны нести благую весть всему миру. Есть много разных способов, которыми вы можете выполнить это как ученик Христа.
- Поддержите миссионера
- Поддержите ребенка
- Отправьтесь в миссионерскую поездку
- Молитесь за группу недостигнутых людей
Это всего лишь несколько способов распространения Евангелия в мире.
- В Америке мы тратим на программы диеты столько же денег, сколько и на миссии.
- Ежегодно мы тратим на костюмы для домашних животных больше, чем на миссии.
- Из каждых 300 000 христиан 1 доллар пойдет на поддержку недостигнутой группы людей.
(Для получения дополнительных статистических данных о миссии в Америке посетите The Traveling Team).
Более трех миллиардов человек не слышали Евангелия. (Вы можете посетить проект Joshua Project, чтобы получить дополнительную статистику по неохваченным группам людей). Наша работа — рассказать этим людям об Иисусе! Мы все призваны, как ученики Иисуса, исполнить Великое поручение.
Что бы мы ни делали, мы не должны относиться к Великому Поручению как к Великому Предложению.
Чарльз Р. Суиндолл
10 мест Писания, которые напоминают вам о цене
Часто мы можем так легко забыть о цене ученичества. Вот 10 мест Писания, чтобы напомнить вам, какова цена. Вы можете обращаться к ним, когда вам нужно напомнить, какова цена ученичества и как выглядит ученик.
«Но что для меня было преимуществом, то я почел тщетою ради Христа. Более того, я все почитаю тщетою ввиду превосходящей ценности познания Христа Иисуса, Господа моего, ради Которого я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа». Филиппийцам 3:7-8
Другой также сказал: «Я пойду за Тобой, Господи; но сначала позвольте мне проститься с теми, кто дома. Но Иисус сказал ему: «Никто, возложивший руку свою на плуг и оглянувшийся назад, не благонадежен для Царствия Божия». Луки 9:61-62
«Кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». Луки 14:26
Действительно, все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы».
2 Тимофею 3:12
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, не достоин Меня. Тот, кто нашел свою жизнь, потеряет ее, и тот, кто потерял свою жизнь ради Меня, найдет ее». Матфея 10:38-39
Тогда Иисус сказал Своим ученикам: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. «Ибо всякий, кто хочет спасти свою жизнь, потеряет ее; но кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот найдет ее». Матфея 16:24-25
«Итак, никто из вас не может быть Моим учеником, если не откажется от всего своего имения». Луки 14:33
«Кто любит свою жизнь, тот потеряет ее, а кто ненавидит свою жизнь в этом мире, тот сохранит ее в жизнь вечную». Иоанна 12:25
«И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником». Луки 14:27
«Я распят со Христом; и уже не я живу, но живет во мне Христос; а ту жизнь, которую я сейчас живу во плоти, я живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Галатам 2:20
Пока вы не отдадите себя Ему, у вас не будет настоящего «я».
К. С. Льюис
10 цитат о цене ученичества
Эти десять цитат помогут напомнить вам, как выглядит цена ученичества для вас сегодня.
«Мы пострадали от проповеди дешевой благодати. Благодать бесплатна, но недешева. Люди берут все, что бесплатно, но их не интересует ученичество. Они примут Христа как Спасителя, но не как Господа». Вэнс Хевн
«Независимо от того, насколько высоки силы разума, независимо от того, насколько глубок интеллект, никто не может открыть тайные послания Бога, не заплатив цену истинного ученичества». Винки Пратни
«Посещение церкви так же важно для ученика, как переливание богатой здоровой крови больному». Дуайт Л. Муди
«Его голос ведет нас не к робкому ученичеству, а к смелому свидетельству». Charles Stanley
«Поскольку Бог наказывает тех, кого Он любит, Он примет решительные меры, чтобы привлечь наше внимание, если нам нужно расти духовно». Кристал МакДауэлл
«Невозможно жить жизнью ученика без определенного времени тайной молитвы. Вы обнаружите, что место, куда нужно войти, находится в ваших делах, когда вы идете по улицам, в обычной жизни, когда никто не видит во сне, что вы молитесь, и награда приходит открыто, пробуждение здесь, благословение там. ” Oswald Chambers
«Многие христиане обладают тем, что можно назвать «культурной святостью». Они приспосабливаются к характеру и поведению окружающих их христиан. Как христианская культура вокруг них более или менее свята, так и эти христиане более или менее святы. Но Бог не призвал нас быть такими, как окружающие. Он призвал нас быть похожими на него. Святость — это не что иное, как соответствие характеру Бога». Джерри Бриджес
«Я отдал Ему все, что было во мне; все! Тогда я впервые понял, что значит иметь реальную власть». Кэтрин Кульман
«Но Бог не призывает нас чувствовать себя комфортно. Он призывает нас довериться Ему настолько, чтобы мы не боялись оказаться в ситуации, в которой у нас будут проблемы, если Он не придет». Фрэнсис Чен
Приглашение не звучит так: «Отдай Мне свою голову». Приглашение звучит так: «Сын Мой, отдай Мне свое сердце».
Джон Г. Лейк
Быть учеником Христа чего-то стоит. Жить для Христа — значит отказаться от всего, что у нас есть, взять свой крест и следовать за Ним. Мы больше не живем для себя, мы живем для короля. Если Иисус может умереть на кресте за наши грехи, то меньшее, что мы можем сделать, это отдать Ему свою жизнь и провозгласить Евангелие всему миру.