Притча о любви и разлуке: Притча о Любви и Разлуке

Притча о Любви и Разлуке/ Parable: Love and Separation: sophiya — LiveJournal

У края поля стояли Любовь и Разлука и любовались молодой парой. Разлука говорит Любви: — Спорим, я их разлучу?! Любовь говорит: — Погоди, дай я сделаю к ним всего один подход, а затем ты можешь подходить к ним столько, сколько захочешь – и тогда мы увидим, сможешь ли ты их разлучить.

Разлука согласилась.

Любовь подошла к молодой паре, прикоснулась к ним, заглянула в их глаза и увидела, как между ними
пробежала искра… Любовь отошла и говорит: — Теперь твой черед. Разлука ответила: — Нет, сейчас я ничего не могу сделать – сейчас их сердца наполнены любовью. Я приду к ним позже.

Прошло время. Разлука заглянула в дом и увидела молодую мать с младенцем, отца. Разлука надеялась, что любовь уже прошла и потому с надеждой переступила порог их дома. Но, заглянув в их глаза, она увидела Благодарность.
Разлука повернулась и сказала: — Я приду к ним позже.

Прошло время, Разлука вновь явилась к ним – в доме шумели дети, с работы пришел уставший муж, мать успокаивала детей. Разлука надеялась, что уж теперь-то она точно сможет их разлучить – ведь за это время и Любовь и Благодарность уже давно должны были выветриться из их сердец. Но, заглянув в их глаза, она увидела Уважение и Понимание. — Я загляну позже, – сказала Разлука.

Прошло время. Снова пришла в их дом Разлука. Смотрит она – дети уже взрослые, седой отец объясняет что-то своим детям, жена что-то готовит на кухне. Взглянула она в их глаза и разочарованно вздохнула: она увидела в них Доверие.
— Я приду позже, – сказала Разлука и вышла.

Прошло еще время. Заглядывает снова Разлука в дом, смотрит, а там бегают внуки, у камина сидит, пригорюнившись, старенькая женщина. Разлука смотрит и думает про себя:
— Ну вот, похоже, мое время пришло. Хотела, она было заглянуть старушке в глаза, но та встала и вышла из дома. Разлука пошла за ней. Вскоре пришла старушка на кладбище и села у могилы. Это была могила её мужа. — Похоже, я опоздала, – подумала Разлука, – Время сделало за меня мою работу.

My translation to English (any advices are welcome!)

Love and Separation stood at the edge of the field and admired a young couple. Separation says to Love:
— I bet I can separate them ?!
Love said:
— Wait, I’ll give them only one approach, then you can approach them as much as you want — and then we’ll see if you can separate them.

Separation agreed.

Love came to the young couple, touched them, looked into their eyes and saw that a spark run between these young people… Love moved and said:
— Now it’s your turn.
Separation replied:
— No, now I can not do anything: now their hearts are filled with love. I’ll come to them later.

Time passed. Separation looked into the house and saw a young mother with a baby, his father. Separation was hoping that Love has passed and therefore with the hope crossed the threshold of their home. But, looking into their eyes, she saw Gratitude.

Separation turned and said: — I’ll come to them later.

As time passed, Separation again came to them — in the house of noisy kids come home from work tired husband, mother comforting children. Separation hoped so now she will be able to accurately separate them — because of the time and Love and Gratitude has long had to erode from their hearts. But, looking into their eyes, she saw the Respect and Understanding.
— I’ll come in later — Separation said.

Time passed. Again he came to their house apart. He looks it — children are adults, gray-haired father explain something to your children, wife preparing something in the kitchen. She looked into their eyes and sighed in disappointment: she saw in them Trust.
— I’ll come later — Separation told and left.

Притча. Любовь и Разлука: ledy_eclair — LiveJournal

?

Categories:

  • Дети
  • catIsShown({ humanName: ‘литература’ })» data-human-name=»литература»> Литература
  • Cancel

У края поля стояли Любовь и Разлука и любовались молодой парой. Разлука азартно потерла руки:

– Спорим, я их разлучу?!

Любовь попросила:

– Дай мне подойти к ним один раз, а потом ты можешь делать, что хочешь – и посмотрим, сможешь ли ты их разлучить.

Разлука согласилась. Любовь подошла к молодой паре, прикоснулась к ним, заглянула в глаза и увидела, как между ними пробежала искра… Любовь отошла и говорит:

– Теперь твой черед.

Разлука ответила:

– Нет, сейчас я ничего не могу сделать – сейчас их сердца наполнены любовью. Я загляну к ним попозже.

Прошло время.

Разлука вошла в дом и увидела молодую мать с младенцем, отца. Разлука надеялась, что любовь уже прошла, но, заглянув в их глаза, она увидела Благодарность. Разлука пожала плечами:

– Что ж, приду позже…

Спустя годы, Разлука вновь явилась к ним – в доме шумели дети, с работы пришел уставший муж, мать успокаивала детей. Теперь-то она точно должна была их разлучить – ведь за это время и Любовь и Благодарность должны были выветриться из их сердец. Но, заглянув в их глаза, она увидела Уважение и Понимание.
– Загляну позже, – проворчала Разлука.

И снова она пришла. Смотрит – дети уже взрослые, седые родители помогают детям советами. Взглянула она в их глаза и разочарованно вздохнула: в них было Доверие.

– Никуда не денутся, приду позже, – гаркнула Разлука и хлопнула дверью.
Прошло время, заглядывает Разлука в дом, а там бегают внуки, у камина сидит, пригорюнившись, бабушка. Разлука обрадовалась:

– Ну вот, мое время пришло.

Хотела она было посмотреть старушке в глаза, но та встала и вышла из дома. Разлука пошла за ней. Вскоре старушка пришла на кладбище и села у могилы. Это была могила её мужа.

– Я опоздала, – опечалилась Разлука, – время сделало мою работу.

И заглянула в глаза старушки. В них она увидела слезы и Память – Память о Любви, Благодарности, Уважении, Понимании и Доверии…

Tags: истории любви, притчи

Subscribe

  • Элоиза и Абеляр.

    Грустная история любви.

    Пьер Абеляр родился в 1079 году в небольшом городке в Бретани. Получив домашнее образование, Пьер с благословения отца отправился в Париж. Уже в…

  • Притча о дружбе.

    Жили-были два соседа. Пришла зимушка-зима, выпал снег. Первый сосед ранним утром вышел с лопатой разгребать снег перед домом. Пока расчищал…

  • Притча о мотивации: Выбор пути

    Четыре человека умерли в одну ночь. Их звали Джим, Рон, Майк и Дэйв. Вскоре, они обнаружили себя идущими по широкой вымощенной дороге, по которой они…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Верность до самого конца: история любви, разлуки и трагедии

©Shutterstock

Зафир Малик, Великобритания

Это история преданности, верности и веры. Это прекрасный рассказ о том, как настоящая любовь побеждает, несмотря на все невзгоды. Это история о замужестве Хазрет Зайнаб (ра) и о том, как она претерпела все трудности ради религии Аллаха и Посланника Аллаха (са).

Хазрат Зайнаб (ра) была старшей дочерью Пророка Мухаммада (са) от его первой жены Хазрата Хадиджи бинт Хувейлид (ра). Хазрат Зайнаб (ра) родилась, когда Святому Пророку (са) было примерно 30 лет. [1] Согласно арабским традициям того времени, Хазрат Зайнаб (ра) вышла замуж в раннем возрасте за Абула Ас бин Раби, который был сыном сестры Хазрата Хадиджи (ра), Халы. [2] В качестве приданого Хазрат Хадиджа (ра) подарил своей дочери драгоценное йеменское ожерелье [3], о котором позже будет упомянут известный случай.

Абул ‘Аас бин Раби’, принадлежал к племени Бану Абд-Шамс курайшитов и был искусным торговцем. Несмотря на то, что изначально он не стал мусульманином, он был известен среди курайшитов своей честностью и правдивостью. [4] Возможно, именно эти качества позволили ему принять свет ислама, и то, как он это сделал, свидетельствует об этом.

Когда Святой Пророк (са) объявил, что он пророк, посланный Богом, в это время Абул Аас был в командировке. Хазрат Зайнаб (ра) немедленно принял его миссию и стал мусульманином. Когда Абул Аас был в поездке, он услышал об этом утверждении и подтвердил его по прибытии в Мекку. Хазрат Зайнаб (ра) сообщила ему, что приняла ислам. Абуль Аас спросил: «О Зайнаб! Разве ты не подумал, что произойдет, если я не приму притязания Святого Пророка (са)?» Исполненная света веры и непоколебимой любви к своему отцу, Хазрат Зайнаб (ра) ответила: «Как я могла отвергнуть своего отца? , кому Садик (Правдивый) и Амин (Надежный)? Ей богу! Он сказал правду. Кроме того, моя мать, сестры, Али бин Аби Талиб, Абу Бакр, Усман из твоего племени и твой двоюродный брат Зубайр бин аль-Авам стали мусульманами. Я верю, что вы не отвергнете притязания моего отца или его пророчество». На самом деле, ничто не доставило бы мне большего удовольствия, чем принять вашу веру вместе с вами. Но я боюсь, что мой народ упрекнет меня, сказав, что я отказался от религии моих предков ради моей жены». [5]

Хотя Абул Аас не принял ислам, он остался верен своей жене и поддержал ее, несмотря на мекканское преследование. В то время, когда Святой Пророк (са) сделал свое заявление, две другие его дочери – Хазрат Рукайя (ра) и Хазрат Умм Кульсум (ра) – были помолвлены с двумя сыновьями Абу Лахаба. Из-за своей враждебности и враждебности к Святому Пророку (сас) Абу Лахаб вынудил своих сыновей разорвать помолвку с целью причинить Святому Пророку (са) боль. Мекканцы сделали то же самое с Абул Аасом, они пришли к нему и сказали: «Разведись со своей женой и отправь ее домой». Затем мы женим тебя на самой очаровательной и благородной женщине из всех курайшитов». Но Абул Аас ответил: «Нет. Ей-богу, я не разведусь с ней и ни за какую женщину в мире не брошу ее». [6]

После продолжающихся преследований со стороны жителей Мекки Святой Пророк (са) получил от Всемогущего Бога повеление переселиться. Итак, мусульмане начали расходиться и направились в сторону Медины. Только представьте, что в этот момент чувствовала бы Хазрат Зайнаб (ра); ее отец, сестры и единоверцы-мусульмане мигрировали и оставили ее, где ей пришлось бы остаться среди тех самых людей, которые их изгнали.

©Shutterstock

Но эта разлука длилась недолго. Через два года после переселения мусульмане были вынуждены защищаться в знаменитой битве при Бадре. Мусульмане одержали победу и вернули пленников в Медину. Среди пленников был Абуль ‘Аас бин Раби’. Опять же, было бы трудно представить, что происходило в уме Хазрата Зайнаб (ра); с одной стороны, она испытала бы чувство облегчения и радости от того, что ее отец жив и что ее братьям-мусульманам дарована победа, а с другой стороны, ее муж был теперь в плену. Оставаясь верной мужу, она тут же прислала ему выкуп. Она прислала то самое йеменское ожерелье, которое ее мать Хазрат Хадиджа подарила ей в качестве приданого. Когда Святой Пророк (са) увидел это ожерелье, оно напомнило ему о его покойной жене, и из его глаз потекли слезы. Он повернулся к сподвижникам и сказал: «Если вы согласны, верните эти предметы Зайнаб». [7] Сподвижникам нужен был только намек от Святого Пророка (са). Затем Святой Пророк (са) освободил Абул Ааса при условии, что он отправит Зайнаб (ра) в Медину. Абул Аас выполнил свое обещание. Он организовал для Хазрата Зайнаб (ра) поездку в Медину. Однако некоторые мекканцы пытались помешать ей уйти, и несчастный человек по имени Хаббар бин Асвад напал на ее верблюда с копьем. Ремни верблюжьего седла были перерезаны, и она упала на землю. Шок и травма привели к выкидышу, и именно эти глубокие травмы привели к ее кончине. [8]

Хазрат Зайнаб (ра) и Абул Аас не увидятся в течение следующих четырех лет. Один в Мекке Абул Аас не думал ни о ком, кроме своего товарища, которого очень любил. Выражая эту любовь, однажды во время поездки в Сирию он даже написал стихотворение для Хазрата Зайнаб (ра):

«Я помню Зайнаб, когда она прислонилась к путевому знаку.

Я сказал человеку, который жил в Хараме: «Вода!

Для дочери Надежного. Да воздаст ей Аллах!

Она добродетельна, и каждый муж хвалит то, что знает» [9]

Ни Хазрат Зайнаб (ра), ни Абул ‘Аас не женились бы в то время, когда они были в разлуке, и по воле судьбы они должны были воссоединиться снова. Через шесть лет после переселения в Медину, в Джумада аль-Ула, Абул Аас возвращался из Сирии с торговым караваном курайшитов. Поскольку мусульмане находились в состоянии войны с курайшитами, Святой Пророк (са) послал контингент под командованием Зайда бин Хариса (ра) для перехвата каравана. Они достигли каравана в месте под названием Ис, которое находилось на расстоянии четырех дней пути от Медины. Они взяли имущество каравана и привезли пленников в Медину.

Историки расходятся во мнениях относительно того, был ли Абул Аас среди пленных или же он направился в Медину, когда увидел наступающих мусульман. Но несомненно то, что Абул Аас добрался до Медины поздно ночью и каким-то образом сумел послать сообщение Хазрату Зайнаб (ра) с просьбой помочь ему в его затруднительном положении. Итак, как только Святой Пророк (са) начал утреннюю молитву, Хазрат Зайнаб (ра) громко сказала: «О Мусульмане! Я даровал Абулу ‘Аасу защиту’. Удивленный этим, Святой Пророк (са) закончил молитвы, он повернулся к сподвижникам и спросил, слышали ли они тоже, что он сделал. Они ответили утвердительно. Затем Святой Пророк (са) сказал: «Клянусь Богом, я не знал об этом заранее, но сообщество верующих подобно единой душе. Если один из них предоставляет защиту неверному, обязан соблюдать его». мекканцы. При этом Святой Пророк (са) собрал людей и сказал: «Вы знаете, что Абул-Аас мой родственник. Если вы решите оказать ему услугу, вернув его имущество, это сделает меня счастливым. Однако, если вы не согласны, то имущество является вашей добычей, одобренной Богом, и вы имеете право на него». Они вернули все, что было взято из этого каравана, Абул Аасу, который затем отправился в Мекку.

Когда Абул Аас прибыл в Мекку, он вернул все имущество их владельцам. Погасив все свои долги, он собрал всех курайшитов и спросил, должен ли он кому-нибудь что-нибудь. Курайшиты ответили: «Поистине, теперь у нас нет претензий к вам. Да вознаградит вас Бог наилучшим образом. Ты поистине благородный и великодушный человек». Услышав это, Абул Аас громко заявил: «Поскольку я теперь передал вам то, что принадлежит вам по праву, я теперь заявляю, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад — Посланник Аллаха. Ей-богу, единственное, что мешало мне объявить о принятии ислама, когда я был с Мухаммедом в Медине, это мой страх, что вы подумаете, что я сделал это только для того, чтобы приобрести ваше богатство. Теперь, когда я оправдал свое доверие в этом вопросе, я заявляю, что я мусульманин». [12]

Этот случай подчеркивает высокий характер Хазрата Абул ‘Ааса и то, как он не только соответствовал своему титулу «надежный», но и продемонстрировал, что он был достойным зятем Аль-Амина – самый надежный. Святой Пророк (са) всегда высоко ценил его. Однажды он сказал о нем: «Я выдал замуж одну из своих дочерей за Абу ‘Аса бин Раби’) до ислама, и он оказался правдивым во всем, что он сказал мне… когда он говорил со мной, он говорил правду, и всякий раз, когда он делал обещание, он выполнил свое обещание».[13]

Хазрат Абул Аас вернулся в Медину в Мухаррам 7 г. хиджры, и после почти 6-летней разлуки он и Хазрат Зайнаб (ра) воссоединились. Однако это воссоединение было недолгим, так как в следующем году Хазрат Зайнаб (ра) скончалась из-за травм, полученных во время миграции. [14] Святой Пророк (са) очень любил Хазрат Зайнаб (ра) и, опуская ее в могилу, он молился: «О Аллах! Облегчи страдания Зайнаб и сделай для нее тесное пространство могилы просторным». [15]

Об авторе Зафир Малик является заместителем редактора журнала The Review of Religions. Он окончил Jamia Ahmadiyya UK – Институт современных языков и теологии. Он также является имамом Ахмадийской мусульманской общины и регулярно выступает в качестве участника дискуссии на радиостанции MTA International и «Голос ислама», отвечая на вопросы об исламе.


КОНЕЧНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

[1] Dr Dhulfiqar Kazim, Azwaj-e-Mutahharat Encyclopaedia (Нью-Дели, Индия: Farid Book Depot Ltd., 2004), 24

[2] Хазрат Мирза Башир Ахмад, Жизнь и характер Печати Пророков – Том 1 , (Тилфорд, Суррей: Международный Publications Ltd., 2011) 149

[3] Мухаммад Ибн Саад, Женщины Медины , (Лондон: Ta-Ha Publishers Ltd. , 1997) 22, Хадрат Зайнаб, (Тилфорд, Суррей: Islamic International Ltd. ., 2014) 11

[4] http://www.alsiraj.net/English/albayt/html/page12.html, https://www.alim.org/history/prophet-companion/37/

[5] Dr Dhulfiqar Kazim, Azwaj-e-Mutahharat Encyclopaedia (Нью-Дели, Индия: Farid Book Depot Ltd., 2004), 245-246

[6] https://www.alim.org/ history/prophet-companion/37/

[7] Хазрат Мирза Башир Ахмад, Жизнь и характер Печати Пророков – Том 2 , (Тилфорд, Суррей: Islamic International Publications Ltd., 2013) 162

[8] Хазрат Мирза Башир Ахмад, Жизнь и характер Печати Пророков – Том 2 , (Тилфорд, Суррей: Islamic International Publications Ltd., 2013) 161-162

[9] Мухаммад ибн Саад, Женщины Медины , (Лондон: Ta-Ha Publishers Ltd., 1997) 22

[10] Хазрат Мирза Башир Ахмад, Жизнь и характер Печати Пророков – Том 3 , (Тилфорд, Суррей: Islamic International Publications Ltd., 2017) 15-16

[11] https:// www. alim.org/history/prophet-companion/37/

[12] Dr Dhulfiqar Kazim, Энциклопедия Azwaj-e-Mutahharat (Нью-Дели, Индия: Farid Book Depot Ltd., 2004), 254

[13] Сахих Аль-Бухари, Китаб Фадайл Асхаб ан-Наби (са), хадис № 3729

[14] Д-р Зульфикар Казим, Azwaj-e-Mutahharat Encyclopaedia (Нью-Дели, Индия: Farid Book Depot Ltd., 2004), 255

[15] Hadrat Zainab, (Tilford, Surrey: Islamic International Ltd., 2014) 38-39

ТегиСвятой Пророк Мухаммад ИШ — «История ислама» Брак любви Зайнаб

«История брака» умело стирает грань между любовью и разлукой

Перейти к содержимому

Главная » Искусство » Кино » «Брачная история» искусно стирает грань между любовью и разлукой

Опубликовано вФильм

по
Элиза Годфрид

Ною Баумбаху не привыкать к разводу. В его фильме 2005 года «Кальмар и кит» рассказывается об опыте бруклинской семьи, приспосабливающейся к разлучению двух родителей; это весело и душевно, и мне это нравится. Тем не менее, по общему признанию, есть что-то «не то», что-то нереальное в семье, которую она изображает. То, как его персонажи разговаривают и взаимодействуют друг с другом, близко к реальности, но лишь слегка отклоняется от нее. Во всем своем творчестве Баумбаху все же удается проникнуть в настоящую, глубокую эмоциональную суть, несмотря на невероятность его персонажей, как это делает Уэс Андерсон в своих фильмах.

В «Брачной истории», последнем фильме Баумбаха, есть что-то особенное. Он не обязательно лучше, просто другой. За неимением лучшего слова развод в «Брачной истории» бесконечно «реальнее», чем развод в «Кальмаре и ките». В отличие от последнего, «Брачная история» яростно привержена реализму, и два ее главных героя, Адам Драйвер («Патерсон») и Скарлетт Йоханссон («Под кожей») теряются в альтернативной реальности, которую создает Баумбах, и я не могу Не думаю о каких-то двух актерах или режиссерах, с которыми я предпочел бы потеряться.

Как метко выразился Драйвер в недавнем интервью Стивену Колберту, «Брачная история» — это история любви, но рассказанная через призму развода. Герои Драйвера и Йоханссон, Чарли и Николь, являются супружеской парой и родителями сына Генри (Эжи Робертсон, «Обнаженная Джульетта»). Помимо сына, они активно участвуют в театральной сцене Нью-Йорка: Чарли руководит, Николь играет. По множеству причин, которые слишком сложны, чтобы их здесь можно было адекватно рассмотреть, Николь решает развестись с Чарли и перевезти ее и ее сына в Лос-Анджелес, где она выросла. То, что происходит дальше, мягко говоря, неприятно.

Развод имеет тенденцию выявлять в людях худшее, и «Брачная история» прекрасно это понимает. Чарли и Николь бросаются друг в друга словами, как кинжалами. Их пассивная агрессия нарастает и нарастает до того момента, когда она больше не может, и от каких результатов захватывает дух. Явная интенсивность их перестрелки соперничает с любой батальной сценой, которую вы когда-либо видели. Чарли и Николь, охваченные гневом, превращаются во что-то ужасное. Глядя, как Драйвер кричит на Йоханссона, совершенно непонятно, что он больше не в себе. Он даже больше не его персонаж. Он ярость. Это своего рода представление, которое люди стекаются на «Брачную историю», чтобы стать свидетелями. Он будет номинирован на «Оскар», и он заслуживает его.

Несмотря на то, что Чарли и Николь погружаются в бездну разврата, когда наконец теряют контроль над своим гневом друг на друга, они все же, несмотря ни на что, остаются хорошими людьми. В конце концов, адвокат по разводам Чарли (Рэй Лиотта, «Славные парни») первым делом говорит ему, что адвокаты по разводам видят самые худшие стороны хороших людей. Мы знаем, что они хорошие люди, потому что в целом они оба замечательные родители, преданные своему сыну. Мы также верим в их доброту, потому что знаем, как сильно они когда-то любили друг друга и, вероятно, даже любят друг друга до сих пор. Мы знаем, на какую любовь они способны.

Фильм начинается и заканчивается рассказом о причинах, по которым Чарли и Николь любят друг друга, записанных ими обоими в качестве задания их консультанта по разводу. Баумбах не хочет, чтобы мы их забыли, даже когда Чарли говорит Николь, что хочет, чтобы она умерла. В особенно острый момент Чарли зачитывает причины, по которым Николь любит его. Она пишет: «Я влюбилась в него через две секунды после того, как увидела его». По щеке Чарли скатывается слеза.

Есть известная статистика, согласно которой половина всех браков заканчивается разводом. По всей вероятности, эта статистика устарела, и неудивительно, если с тех пор процент успешных браков стал еще меньше. Развод больше не исключение, это правило. Так почему мы вообще беспокоимся?

Кажется, у Баумбаха есть свои причины. В интервью The Guardian Баумбах описывает брак как «великий акт надежды». Но как это возможно, как мы можем надеяться, когда шансы на удачный брак так малы? Может быть, Баумбах хочет, чтобы мы переосмыслили, что значит для брака быть «успешным». Может быть, целью брака не должно быть долголетие. Может быть, это должно быть счастье, пока это возможно. Может быть, ожидание счастья на всю жизнь только портит настоящий момент.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *