Примеры ситуаций: Приведите примеры ситуаций, в которых информация собирается, обрабатывается, упрощается

Содержание

ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 8. Приведите примеры ситуаций – Рамблер/класс

ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 8. Приведите примеры ситуаций – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
а) собирается
б) обрабатывается
в) упрощается
г) создаётся
д) запоминается
е) измеряется
ж) копируется
з) передаётся
и) принимается
к) разрушается
л) делится на части
м) ищется

ответы

Это просто
а)   проводится социальный опрос населения;
б)   внесение каких-либо данных в картотеку;
в)   сжатие данных в архив;
г)    создание какого-либо файла;
д)    добавление интернет-страницы в закладки;
е)    измерение размера файла;
ж)    копирование файла или картинки;
з)     отправка файла по электронной почте;
и)    получение файла по электронной почте;
к)    удаление картинки;
л)    разделение одного файла на несколько файлов;
м)    поиск информации в интернете.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 36. Переведите число 1010 из десятичной системы счисления в двоичную

Переведите число 1010 из десятичной системы счисле-
ния в двоичную систему счисления. Сколько единиц со-
держит полученное (Подробнее…)

ГДЗИнформатика9 классБосова Л.Л

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 4 Вопрос 8 Найдите значение выражения

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос???
Найдите значение выражения (234 — 266)2 + 4 ∙ 234 ∙ 266.

УчителяИнформатикаСеменов А.В.Ященко И.В.11 класс

Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей

 Найдите значения алгебраических дробей   при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее. ..)

ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.

Решите пожалуйста Дополнительное задание а) б) в) г)

(Подробнее…)

ГДЗЭкзамены

Помогите определить перевод. Lesson 13. № 4. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.

Read the words and guess their meaning.
 
sandals [‘sændəlz], hospital [‘hɒspɪtl], Canada [‘kænədə], rock- (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

Конфликты на работе: примеры из жизни и возможные варианты решения ситуаций

Согласно опросу hh.ru, у 68% сотрудников когда-либо случались конфликты на работе с руководителями или коллегами. Нездоровая атмосфера в коллективе — к сожалению,  не редкость. Поэтому мы решили разобрать три распространенных ситуации и предложить возможные выходы из них.

Ситуация №1: напряженные отношения с руководителем

Ольга работала юристом в крупной компании. Ей нравились задачи и коллектив, в офис приходила с удовольствием, пока ее начальник не уволился, а на его место пришла женщина со своими правилами и требованиями. Например, новая начальница начала ставить Ольге задачи устно по телефону, еще и в спешке. А потом ругать за результат и утверждать, что она имела в виду совсем другое. Замечания и выговоры стали неотъемлемой частью работы Ольги.

Возможное решение: попробовать вывести отношения с человеком в четкую деловую коммуникацию и использовать техники по преодолению барьеров в общении, научиться отслеживать манипуляции и противостоять им. Всему этому можно научиться в нашем бесплатном онлайн-курсе «Коммуникативная грамотность».

Ситуация №2: недружелюбные коллеги

Бухгалтер Юлия устроилась на новую работу, первое время все шло отлично — удалось сработаться с руководителем, найти общий язык с некоторыми сотрудниками и проявить себя как профессионал. Но через пару месяцев она начала замечать, что команда стала реже ее звать на обед и неохотно отвечать на просьбы. Начальник мягко намекнул, что коллективу сложно с ней взаимодействовать. Но Юлия чувствовала, что дело совсем в другом: с самого начала у нее сложились натянутые отношения с еще одним бухгалтером Ириной, она всячески пыталась ее подколоть и конкурировала с ней в любых вопросах. Скорее всего, Ирина могла повлиять и на других специалистов.

Возможное решение: данный случай похож на конкурентную борьбу, но стоит все-таки прояснить ситуацию и аккуратно уточнить у коллег и руководителя, что говорила им Ирина. Если обнаружится, что она вела себя некорректно, то стоит организовать встречу вместе с начальником и открыто поговорить. Разобраться в конфликте и выбрать тактику поможет наш бесплатный онлайн-курс «Сотрудничество в профессиональной среде».

Ситуация №3: команда отказывается принимать нового руководителя

В коллектив пришел молодой руководитель, которого наняли специально для внедрения современной системы в работу. Все сотрудники в команде были старше нового начальника, поэтому они не видели в нем лидера и не воспринимали всерьез его слова. А когда он попытался изменить привычные процессы, и вовсе настроились против него. На любые указания реагировали негативно, молодому управленцу приходилось отстаивать каждый шаг.

Возможное решение: людям тяжело даются изменения, поэтому стоит для начала вникнуть в работу, ближе познакомиться с сотрудниками и подробно рассказать о предстоящих нововведениях. Стоит сделать акцент на том, что новая система призвана упростить работу коллектива, а не усложнить жизнь. А также уточнить, что каждый член команды ценен для компании.

Что это такое и как его построить (с примерами)

Перейти к разделу

Что такое ситуационное лидерство ® ?

Понимание ситуационного лидерства ®  модель

Какие четыре стиля ситуационного лидерства ® ?

Приведите несколько примеров, когда лучше всего использовать стиль Ситуационное лидерство ® ?

Каковы качества Ситуационного Лидера?

Какие примеры ситуационного лидерства ® ?

Почему ситуационное лидерство ® эффективно?

Каковы недостатки ситуационного лидерства ® ?

Ситуационное лидерство ® Примеры вокруг вас.

Вспомните начало своей карьеры.

Был ли у вас менеджер, который объяснял вам вещи, направлял вас и помогал вам в вашей роли? Если у вас не было большого опыта, такой стиль управления мог сыграть важную роль в вашем успехе и карьерном росте.

Перенесемся на более поздний этап своей карьеры. Вы приобрели знания, навыки и опыт, чтобы с легкостью выполнять свою роль и достигать поставленных целей. В этом сценарии вы цените менеджера, который придерживается более невмешательного подхода. Тот, кто дает вам возможность принимать собственные решения.

Разные уровни знаний требуют разных стилей управления. Так же могут быть разные ситуации или задачи. Менеджер может позволить высокоэффективному сотруднику взять на себя ответственность за свой проект. Напротив, громкий проект или кризис могут потребовать от менеджера более активного участия.

Сегодняшняя быстро меняющаяся бизнес-среда требует от менеджеров гибкого и ситуационного подхода ко всему, что возникает в их:

  • Команда
  • Рабочая среда
  • Организация

Это цель модели Ситуационное лидерство ® .

Давайте обсудим важность модели ситуационного лидерства ® и рассмотрим несколько реальных примеров.

Что такое Ситуационное

® Лидерство?

Любой великий лидер знает, что при работе в команде нужно учитывать множество переменных. У каждого свой:

      • Фон 
      • Личность
      • Стиль обучения 
      • Опыт
      • Эго
      • Мотиваторы

Думая о том, как мы корректируем свой стиль в ответ на эти переменные, мы определяем лидера Ситуационного Лидерства ® .

Ситуационное лидерство® означает адаптацию вашего стиля лидерства к каждой уникальной ситуации или задаче, чтобы удовлетворить потребности команды или членов команды.

Кен Бланшар и Пол Херси разработали Теорию ситуационного лидерства ® в 1969 году. Они считают, что не существует универсального стиля лидерства. Позже она была названа моделью ситуационного лидерства ® , потому что она предоставляет руководителям основу для диагностики готовности к производительности 9. 0005 ® уровень сотрудника или группы для выполнения конкретной задачи. Как только это определено, они могут соответствующим образом адаптировать свой подход к лидерству.

54 % руководителей используют только один стиль руководства независимо от ситуации, а это означает, что в 50 % случаев лидеры используют неправильный стиль руководства для удовлетворения потребностей своих людей.

 Кен Бланшар, автор книги «Одноминутный менеджер

»

Понимание ситуационного лидерства

® модель

Ситуационное лидерство ® может помочь менеджерам лучше адаптироваться к своей рабочей среде и к людям, которыми они руководят. Способность адаптировать свой стиль руководства — жизненно важный навык, которым должен овладеть каждый начинающий лидер на своем пути развития.

Модель ситуационного лидерства ®  рассматривает уровень готовности сотрудника ® , который представляет собой его способность и готовность выполнять конкретную задачу. Они могут различаться в зависимости от задач и областей производительности. Он также учитывает количество указаний и поддержки, требуемых от лидера.

Эта гибкость позволяет руководителям реагировать на каждую ситуацию с помощью стиля руководства, который расширяет возможности их сотрудников и выявляет в них лучшее.

Давайте рассмотрим пример того, как модель ситуационного лидерства ® можно применять на рабочем месте.

Допустим, у вас под крылом новый сотрудник. Вы заключаете, что у этого нового сотрудника мало опыта или знаний. В ответ на это вы соответствующим образом адаптируете свой стиль руководства.

Например, вместо того, чтобы делегировать им задачи, вы не торопитесь и показываете им, как выполнять задачу. Вы также захотите больше контролировать их, чтобы убедиться, что они на правильном пути. Когда они наберутся опыта и смогут выполнять задачу на приемлемом уровне, вы измените свой стиль руководства, чтобы он соответствовал их новому уровню Performance Readiness® для этой задачи.

Еще не знаете, как это сделать? Коучинг лидерства может помочь вам стать лучшим лидером независимо от того, какой стиль руководства вы выберете.

Какие существуют четыре стиля Ситуационного Лидерства®?

Модель Ситуационного Лидерства® имеет четыре стиля лидерства. Каждый из них может использоваться в зависимости от готовности к производительности® команды или члена команды, выполняющего задачу.

1.

Информирование (S1)

Информирование или указание полезно, когда команда или член команды нуждаются в постоянном наблюдении и регулярном руководстве. Лидер принимает решения и направляет команду или членов команды, обеспечивая высокое директивное поведение и низкое поддерживающее поведение для выполнения поставленной задачи. Это может включать предоставление инструкций начинающим членам команды или принятие на себя ответственности в чрезвычайной ситуации.

2.

Продажа (S2)

Продажа или убеждение полезны, когда команда или член команды не может, но хочет выполнить задачу. Лидер обеспечивает двустороннюю коммуникацию и подкрепляет небольшие успехи , чтобы повысить участие команды или члена команды. Лидеры, использующие этот стиль, могут помочь членам команды развить или улучшить свои навыки. Этот стиль также может способствовать принятию более широкого видения.

3.

Участие (S3)

Участие или совместное использование полезно, когда команда или член команды обладает способностями, необходимыми для выполнения задачи, но не уверен в себе или не желает. Лидеры переходят к более демократичному стилю руководства, позволяя своим командам вносить свой вклад в свои области знаний и дополняя работу, чтобы повысить доверие.

4.

Делегирование полномочий (S4)

Делегирование полезно, когда команда или член команды обладает высоким уровнем способностей, уверенности и самомотивации. Лидеры, использующие этот стиль, будут:

  • Формировать видение
  • Описание желаемых результатов
  • Предоставление прав доступа

Затем они будут вести себя более благосклонно, уйдут с дороги и позволят своей команде взять на себя управление.

Приведите несколько примеров того, когда лучше всего использовать стиль Ситуационного лидерства®?

Эти стили Ситуационного лидерства® наиболее эффективны, если они соответствуют уровню Performance Readiness® членов команды для выполнения конкретной задачи.

Неспособный и неуверенный или нежелающий (R1)

Это развивающиеся члены группы, которые могут еще не иметь определенного набора навыков, необходимого для выполнения задачи, и не уверены в себе или не желают. Это может потребовать более директивного стиля (S1), в котором руководитель говорит сотруднику, что, как и когда делать.

Что может помочь? Соедините их с более опытными коллегами и направьте вместе, чтобы ускорить развитие навыков.

Не может, но уверен или хочет (R2)

Это члены команды, которые могут иметь некоторые навыки, но не на уровне, необходимом для успешного выполнения задачи. Они также не полностью вовлечены в миссию. Для этого часто требуется стиль лидерства, при котором лидер обучает членов команды решению проблем и вовлекает их в процесс (S2).

Что может помочь?  Проявите приверженность, признавая их особый вклад и поддерживая их потребности в развитии.

Способные, но неуверенные или не желающие (R3)

Эти члены команды обладают высокой квалификацией и иногда обладают большим опытом , чем лидер в своей области. Однако они могут испытывать неуверенность или неуверенность в себе при самостоятельном выполнении определенной задачи в первый раз.

Наиболее подходящим стилем лидерства для использования здесь является тот, который поддерживает членов команды и поощряет риск (S3). Навыки и знания команды могут быть применены для решения поставленной задачи.

Что может помочь?  Используйте стремление члена команды к влиянию и чувству смысла или цели.

Способный, уверенный и безопасный (R4)

Эти развитые члены команды обладают высокой квалификацией, часто более квалифицированной, чем лидер, и обладают высоким уровнем уверенности и приверженности делу. Стиль руководства, который лучше всего подходит для этой ситуации, — это делегирование полномочий (S4). Лидер дает возможность членам команды работать независимо для достижения согласованных целей.

Что может помочь?  Расскажите больше о целях организации, чтобы члены команды могли принимать более обоснованные решения.

Каковы качества Ситуационного лидера?

Лидеры могут иметь «зону комфорта» или естественную склонность к определенному стилю управления. Как и организация. Это может затруднить развитие полного диапазона, необходимого для того, чтобы быть эффективным ситуационным лидером.

Тем не менее, лидерам важно растягиваться таким образом. В разных ситуациях требуются разные стили руководства для достижения наилучших результатов. Как нам нужно много инструментов, чтобы построить дом, нам нужно несколько подходов к лидерству, чтобы справиться с проблемами сегодняшней меняющейся рабочей среды. Часто для развития этих навыков требуются сознательные усилия.

Тем не менее, в своей основе лучшие ситуационные лидеры обладают некоторыми общими качествами. Великий лидер должен развивать следующие качества Ситуационного лидерства®:

1. Гибкость

Ситуационный лидер обращает пристальное внимание на меняющиеся потребности команды, задачи и организации. Они корректируют свой стиль руководства по мере необходимости, чтобы выявить лучших членов команды и обеспечить успешные результаты.

2. Активный слушатель

Чтобы понять, что происходит, и удовлетворить потребности своей команды, ситуационный лидер должен использовать свои навыки активного слушания. Они должны быть терпеливы и не торопиться, чтобы полностью понять и узнать свою команду.

3. Четкое чувство направления

Ситуационные лидеры должны эффективно обеспечивать необходимый уровень поддержки и руководства для членов команды. Они должны знать, куда нужно двигаться команде и каков правильный следующий шаг, чтобы туда добраться.

4.

Способность поощрять участие

Ситуационные лидеры ведут себя так, чтобы создать психологическую безопасность. Они дают возможность членам команды поделиться своими мыслями, опытом и вкладом. Они также обладают навыками, необходимыми для эффективного делегирования полномочий членам команды по мере необходимости.

5. Навыки коучинга

Чтобы быть максимально эффективными, ситуационные лидеры должны развивать свои способности к коучингу на самых разных уровнях развития. Этот навык позволяет им встречаться с членами команды там, где они есть, и поддерживать их в достижении того, что им нужно.

Какие есть примеры ситуационного лидерства®?

Такие лидеры, как президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр, генерал Колин Пауэлл, главный тренер Джон Вуден и главный тренер Патрисия Сьюзен Саммит, могут приписать по крайней мере часть своего успеха использованию стиля ситуационного лидерства®.

Давайте подробно рассмотрим каждого из этих лидеров.

Дуайт Д.

Эйзенхауэр

Дуайт Д. Эйзенхауэр был верховным главнокомандующим союзников во время Второй мировой войны. Затем он стал президентом Соединенных Штатов. Его успех в каждой из этих ролей часто объясняется его способностью использовать различные стили лидерства в каждой ситуации.

Во время войны он стал известен своей способностью уравновешивать «интересы и эго целой галактики генералов и политических лидеров». Он также был известен тем, что ходил среди войск, пожимая руки и поднимая настроение.

Его способность адаптироваться к различным ситуациям и людям помогла ему стать великим дипломатом и лидером.

Колин Пауэлл

Колин Пауэлл бывший:

  • Генерал армии США
  • Государственный секретарь
  • Советник по национальной безопасности
  • Председатель Объединенного комитета начальников штабов

Его роль требует от него решительного лидера, а его воинское звание предполагает, что его подчиненные подчиняются приказам.

Тем не менее, он верил в применение подхода Ситуационного Лидерства® со своими командирами в армии. Он признал, что все, с кем он работал , были разными:

      • Уровни опыта
      • Навыки 
      • Сильные стороны
      • Слабые стороны

Он делится: «Я ситуативный лидер, и я приспосабливаю свой стиль в определенных пределах к сильным и слабым сторонам моих подчиненных». Далее Пауэлл объясняет, что он понимает, что все люди разные, и что лучшие лидеры — это те, кто может понять, как извлечь максимальную пользу из каждого человека.

Джон Вуден

Джон Вуден — бывший тренер мужской баскетбольной команды Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Многие считали его одним из лучших в американской истории. Под его руководством «Брюинз» выиграли 10 чемпионатов, семь из них подряд. Им удалось выиграть серию из 88 игр за три сезона, несмотря на то, что команда постоянно менялась.

Способность и готовность Вудена корректировать свой стиль руководства, чтобы приспособиться к меняющейся командной динамике и потребностям своих игроков, можно резюмировать в его цитате: «Когда вы закончили обучение, вы закончили».

Пэт Саммит

Патрисия Сьюзан Саммит была главным тренером баскетбольной команды Леди-волонтёр Университета Теннесси в течение 38 лет. Она была названа 11-м величайшим тренером всех времен в любом виде спорта.

Баскетбольная команда ее колледжа выиграла восемь национальных титулов и провела более 84% игр за свою 38-летнюю карьеру в качестве главного тренера. Она также была назначена главным тренером женской сборной США по баскетболу, которая привезла домой золотую медаль с Олимпийских игр 1984 года.

Она сделала это:

      • Установление высоких стандартов для членов ее команды
      • Знакомство с каждым
      • Подтолкнуть их к их личным пределам

Почему Ситуационное Лидерство® эффективно?

Модель ситуационного лидерства® представляет собой структуру, которую руководители могут использовать для оценки, корректировки и адаптации стиля лидерства в соответствии со способностью и желанием своих сотрудников выполнять поставленную задачу. Лидеры применяют модель, сопоставляя соответствующий стиль лидерства с уровнем Performance Readiness® для поставленной задачи члена команды, которая приведет к успеху и поддержит его.

Ситуационные лидеры, как правило, поддерживают тесную связь с членами команды. Это помогает им строить прочные отношения с командой. В результате создается лучшая рабочая среда, в которой сотрудники чувствуют себя ценными личностями.

Каковы недостатки Situational Leadership®?

Как и все стили лидерства, ситуационное лидерство® может иметь некоторые недостатки:

  • Это может создать путаницу. В зависимости от того, как ситуативный лидер общается, этот стиль лидерства может вызвать путаницу в командах и организациях. Это происходит, если сотрудники считают лидера непоследовательным в своем подходе к лидерству.
  • Это  обычно ориентированный на краткосрочные цели. Ситуационные лидеры склонны реагировать на то, что возникает в настоящий момент. Это может вызвать отключение от более широкого видения. Хорошие лидеры примут это во внимание и будут держать в поле зрения долгосрочные цели, даже при решении краткосрочных проблем.
  • Это  рискует возложить на лидера слишком большую ответственность. Ситуационное лидерство® требует способности различать и оценивать то, что необходимо в любой конкретной ситуации. Это позволяет руководителю адекватно реагировать.

При оценке компетентности каждого члена команды руководители могут не обладать всеми знаниями, необходимыми для проведения точной оценки. Их даже могут ввести в заблуждение, особенно если сотрудник пытается казаться знающим.

Иногда лидеры путают эмоциональную зрелость и уверенность со зрелостью и компетентностью, основанными на опыте.

Заключительные мысли о примерах ситуационного лидерства®

Можете ли вы вспомнить какие-либо примеры ситуационного лидерства®, с которыми вы сталкивались в своей карьере?

Если вы можете, скорее всего, этот тип лидера заставил вас почувствовать поддержку и ценность. Способность приспосабливаться к разным людям и ситуациям может сделать лидера более разносторонним, который преуспевает в разнообразной команде.

Но это не значит, что другие типы лидерства не работают. Каждый лидер, как и каждый член команды, уникален. У каждого лидера есть свой стиль, сильные и слабые стороны.

Иногда знание различных стилей может помочь лидеру лучше узнать свой собственный стиль. Они даже могут заимствовать элементы из каждого стиля, чтобы улучшить свои лидерские навыки.

Если вы станете лучшим лидером, это принесет пользу вашей карьере, команде и организации. Если вы полны решимости расти как лидер и личность, коуч BetterUp может помочь. Запланируйте индивидуальную демонстрацию сегодня.

Situational Leadership® и Performance Readiness® являются зарегистрированными товарными знаками компании Leadership Studies, Inc. dba The Center for Leadership Studies. Copyright © 2015, Leadership Studies, Inc. Все права защищены.

20+ популярных вопросов и ответов на собеседовании

Несмотря на то, что ситуационные вопросы на собеседовании обычно становятся неожиданностью, это не значит, что вы не можете к ним подготовиться! Как сказал Бен Франклин: «Если вам не удается спланировать, вы планируете потерпеть неудачу».

 

Хорошие ответы на ситуационное собеседование — это прекрасная возможность выделиться среди остальных. Итак, вот 20 главных вопросов для ситуационного собеседования, а также правильный/неправильный способ ответа на них.

 

Это руководство даст вам:

 

  • 20 главных ситуационных вопросов и ответов на собеседовании, правильный и неправильный примера.
  • Как подготовиться к главным вопросам интервью для гипотетических ситуаций.
  • Формула, позволяющая ответить на самые сложные вопросы на собеседовании.
  • Как понять, с какими ситуационными вопросами вы столкнетесь.

 

Хотите чаще проходить собеседования? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

 

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по составлению резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

 

Хотите сэкономить время и получить свое резюме через 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме сейчас

 

Используйте этот шаблон резюме

Образец резюме, составленный нашим строителем — Посмотреть больше примеров резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

 

[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Мое резюме теперь одна страница длинной, а не три . С теми же вещами.

 

Ищете дополнительные материалы для интервью? См.:

 

  • Общие вопросы для интервью по телефону
  • Лучшие советы для интервью в Zoom
  • Вопросы для собеседования с менеджером
  • Недопустимые вопросы для собеседования
  • Общие вопросы для второго собеседования
  • Вопросы, которые следует задавать на информационном собеседовании
  • Вопросы, которые лучше всего задавать в конце собеседования

 

9 0002 Сейчас —

 

1.

Как чтобы ответить на вопросы ситуационного интервью

 

 

Прежде чем мы рассмотрим основные вопросы и ответы на ситуационное интервью, вот совет:

 

Чтобы ответить на ситуационные вопросы интервью, используйте формулу проблема-решение-выгода.

 

Ваш ответ должен содержать:

 

  1. Проблема, с которой вы столкнулись
  2. Ваше решение
  3. Выгода для вашего работодателя.

 

Сделайте это, и вы подойдете к работе так, как будто вы были завернуты в термоусадочную пленку.

 

Пример вопроса ситуационного интервью

 

Расскажите мне о случае, когда вам пришлось сотрудничать с коллегой, с которым было трудно работать.

правильно

(проблема) Мне пришлось работать с другим программистом, который много жаловался на наши проекты.

 

(Решение) Я нашел время, чтобы узнать о его личной жизни. Оказалось, что он тяжело переживал развод. Когда я познакомился с ним, он действительно стал отличным коллегой.

 

(В пользу работодателя) После этого мы так хорошо работали вместе, что стали самой эффективной парой программистов в компании.

неправильно

Мне пришлось работать с очень трудным программистом. В конце концов мне удалось перевестись в другой отдел и заняться реальной работой.

Видите разницу? Это те же самые сценарии интервью. Работодатель должен был пройти босиком милю по канцелярским кнопкам, чтобы нанять кандидата №1.

 

Совет профессионала: Используйте этот стиль также для решения проблемных вопросов и ответов на интервью. Если это не конкретная проблема программирования, найдите достижения в своем прошлом, соответствующие вопросу.

 

Готовы поменяться столами с интервьюером? После того, как вы зададите вопросы на собеседовании в сложной ситуации, задайте свои. См. наше руководство: 65+ лучших вопросов для интервьюера и лучших вакансий [Проверенные советы]

 

2. 20 распространенных ситуационных вопросов для интервью

 

 

Как и было обещано, вот 20 отличных вопросов типа «расскажи мне о времени».

 

Они организованы в рамках исследования CareerBuilder, в котором приняли участие 2138 менеджеров по найму. В ходе опроса были рассмотрены 10 качеств, которые работодатели ценят больше всего.

 

Эти ситуационные вопросы и ответы на собеседовании оценивают вашу силу этих качеств.

 

Убедитесь, что ваш собственный ответ соответствует вашим личным достижениям.

Этот вопрос на собеседовании в сложной ситуации касается вашей трудовой этики.

 

Вот как отвечать на вопросы «Расскажите мне о времени, когда»:

 

1. Расскажите мне о времени, когда вы делали все возможное для работы.

справа

Начальник отсутствовал, и мы получили заказ на дополнительные 300 вибраторов для бетона. Я сплотил команду, и мы сосредоточились на том, чтобы сделать их раньше времени. Заказчик подписал с нами эксклюзивный контракт на следующие пять лет.

Помните, проблема, решение, польза.

неправильно

Мой начальник попросил меня работать сверхурочно, чтобы выполнить дополнительный заказ. У меня были планы, но я их отменил.

Видите разницу?

 

Следующий из наших основанных на сценарии вопросов для ситуационного интервью касается надежности.

2. Расскажите мне о случае, когда вы должны были выбрать что-то другое вместо хорошей работы.

справа

Я сломал ногу, катаясь на лыжах, и мне пришлось пропустить две недели работы. Теперь я спокойно отношусь к грумерам. Я счастлив сообщить, что не пропустил ни дня работы за пять лет.

Проблема/решение/польза. Этот ответ на вопрос сценария показывает законную причину, решение и преимущество.

неправильно

Я всегда ставил свою работу на первое место, потому что она очень важна для меня.

Большинство работодателей ищут работодателей с позитивным настроем. Этот вопрос о гипотетической ситуации оценивает ваш.

 

3. Опишите ситуацию, когда вы не были удовлетворены своей работой. Что могло бы сделать его лучше?

справа

На нашей странице онлайн-заказа клиенты могут заказывать несовместимые компоненты, что вызывает многочисленные жалобы. Я спросил, можем ли мы ввести проверку продукта. Инженер-программист добавил предупреждения, когда два продукта несовместимы. Жалобы снизились на 35%.

Этот кандидат только что получил работу. Отвечая на такие ситуационные вопросы на собеседовании, вы проявляете инициативу.

неправильно

Наши онлайн-формы заказа вызвали много жалоб. Руководство могло бы ввести какой-нибудь алгоритм проверки, но, думаю, они не хотели тратить на это время.

Видите проблему? Никаких усилий и результата.

4. Расскажите мне о случае, когда вы достигли большой цели на работе. Как вы этого достигли?

справа

Компания хотела удвоить количество гостей на рафтинге на лето. Я составил план из трех частей: полноцветный календарь, кампания в социальных сетях и работа с найденными СМИ. Мы не только достигли своей цели, но и получили 50% увеличение бюджета на следующий год.

неправильно

Нам пришлось удвоить нашу клиентуру. Я разработал новую маркетинговую стратегию, которую мы раньше не пробовали. Мы достигли нашей цели.

Это не ужасный ответ на вопросы, но ему не хватает деталей. Кроме того, видите, как первый пример добавляет дополнительные преимущества? Это золото интервью.

 

Ответы на какие из приведенных ниже вопросов ситуационного интервью вам нравятся больше всего?

 

5. Опишите ситуацию, когда вы увидели проблему и предприняли шаги для ее устранения.

правый

Наши перезаряжаемые вилочные погрузчики имели две разные вилки. Если вы использовали неправильный, вы можете разрушить батарею за 3500 долларов. Я добавил стяжки в качестве укорачивателей шнура, чтобы вы могли добраться только до нужной розетки. С тех пор мы не потеряли аккумулятор.

неправильно

Я увидел, что у одной из наших лестниц сломана ступенька, и пометил ее для ремонта.

Видите разницу? Вопросы, основанные на сценариях, ищут выгоду.

 

Как подготовиться к ситуационному собеседованию

 

Подготовьте ответы на вопросы, ориентированные на сценарии ситуационного собеседования, о наиболее важных социальных навыках. Согласно исследованиям, они составляют:

9 0546

Список социальных навыков

Список социальных навыков

Сильная рабочая этика

900 02 Управление временем

Ориентированность на детали

Надежность

Устойчивость Под давлением

Решение проблем

Позитивное отношение

Общение

Принятие решений

Самомотивация

Гибкость

Обслуживание клиентов

Ориентация на команду

Уверенность

Критическое мышление

Ищу вопросы ситуационного интервью для менеджеров? Сосредоточьтесь на управленческих навыках, показанных в нашем руководстве: Резюме менеджера: Образец и полное руководство [20+ примеров]

Вы работаете в команде? Ответьте на три вопроса о сотрудничестве, приведенные ниже, чтобы выяснить это.

 

6. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось сотрудничать с коллегой, которому было трудно угодить.

справа

Другому фармацевту в нашей лаборатории всегда приходилось все делать по-своему. Я выбрал свои битвы и обнаружил, что у нее есть несколько хороших идей. Когда я очень сильно захотел внести изменения в наш процесс заказа, она очень хотела помочь. Мы сократили время обработки на 25%.

неправильно

Я работала с другим фармацевтом, которому всегда приходилось добиваться своего . Я опустил голову и сделал то, что она сказала, потому что так было легче. В итоге она перешла на другую работу.

Работодатели любят нанимать кандидатов с уникальными способностями, как в примере № 1 выше.

  

7. Расскажите мне о случае, когда вам приходилось работать с важным клиентом или трудным менеджером.

 

Ответы на какие из приведенных ниже вопросов сценария интервью вы бы предпочли? Какой из них имеет больше пользы?

правильно

У меня был редактор, который всегда жаловался на мою работу, как бы я ни старался. Я добавил второй раунд корректуры на каждую часть. С тех пор я получил множество комплиментов от редакторов по поводу моего уровня «полировки».

неправильно

У меня был начальник, который всегда микроконтролировал меня и всех остальных в отделе. Я не мешал ему и выполнял свою работу. Это было нелегко, но я научился держать голову опущенной.

Что лучше: сотрудник, который растет в невзгодах, или тот, кто прячется от них?

 

8. Опишите ситуацию, когда вам нужно было произвести хорошее впечатление на покупателя. Как ты сделал это?

 

Подготовьтесь к ситуационным вопросам интервью, подобным этому, копая достижения.

 

правильно

В моем свадебном видеобизнесе одна клиентка преследовала меня день и ночь перед свадьбой ее дочери. Я спросил место встречи, могу ли я «уволить» ее. Они сказали, что ее фотограф, пекарь и группа уволились, а я могу. Я решил остаться с ней. Она была так счастлива, что наняла меня на свадьбу ее второй дочери в следующем году. Место встречи сделало меня их эксклюзивным поставщиком.

неправильно

Всякий раз, когда мне нужно встретиться с важным клиентом, я обязательно Я одет профессионально и появляюсь вовремя.

Ответы на второй из этих ситуационных вопросов на собеседовании похожи на приготовленные спагетти. Можете ли вы найти победу в своем прошлом, как # 1?

 

Приведенные ниже вопросы, основанные на сценариях интервью, позволяют оценить ваше управление временем. Около 57% менеджеров по найму считают это обязательным.

 

9. Расскажите мне о случае, когда ваша рабочая нагрузка была очень большой.

 

Это один из тех сценариев, которые оценивают навыки расстановки приоритетов. Найдите разницу в этих ответах:

правильно

У нас было два крупных заказа одновременно. Одного я делегировал помощнику руководителя. У него были некоторые проблемы, но мы отправили оба заказа вовремя. Мы получили 200 000 долларов в повторных сделках, и помощник руководителя оказался способным руководителем.

неправильно

Одновременно поступило несколько крупных заказов. Я работал сверхурочно, и мы все сделали.

Делегирование показывает посвящение и управлению временем. Работая сверхурочно? Просто посвящение.

 

10. Расскажите мне о долгосрочном проекте, которым вы занимались. Как вы управляли своим временем, чтобы уложиться в сроки?

справа

Моя команда должна была разработать приложение SaaS для крупного клиента. Мы использовали модель Agile SLDC с двухнедельными спринтами и ежедневными стендапами/скрамами. Благодаря делегированию тайм-менеджмента мы смогли закончить проект на 20% раньше срока.

неправильно

Нам нужно было разработать приложение SaaS для крупного клиента . На устранение всех недочетов ушел год. Все это время я придерживался строгого графика.

Не забывайте о преимуществах. Ситуационные вопросы на собеседовании всегда выискивают вашу ценность.

 

 

Далее ответы на ситуационные вопросы интервью о перегруженном списке дел.

 

11. Опишите случай, когда у вас было слишком много дел в вашем списке. Как вы решили проблему?

справа

В нашем отделе сократили штат сотрудников, и я стал работать вдвое больше, чем обычно. Я нашел способы делать вещи быстрее, найдя новое программное обеспечение для расшифровки и создав новую систему для сортировки интервью. Я смог сделать в два раза больше работы с тем же усилием.

неправильно

Во время праздничной суеты у меня было гораздо больше дел с, чем обычно. Мне пришлось работать сверхурочно, но я убедил их нанять временного помощника.

Какое ваше самое большое достижение в тайм-менеджменте? Подготовьте его к ситуативному собеседованию при приеме на работу.

 

Как отвечать на ситуационные вопросы на собеседовании о профессиональных навыках

 

Вопросы о сценариях интервью в этом руководстве охватывают общие навыки межличностного общения. Вы также столкнетесь с вопросами о конкретных рабочих навыках.

 

  1. Определите необходимые навыки. Они указаны в объявлении о работе.
  2. Придумайте время, когда вы использовали каждый навык.
  3. Определите проблему и то, как вы использовали навык для ее решения.
  4. Определите меру выгоды для компании. Список сэкономленных долларов, полученного дохода, сэкономленного времени, повышения удовлетворенности клиентов и т. д.

 

При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме здесь бесплатно .

Создайте мое резюме сейчас

Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.

12. Опишите ситуацию, когда вы использовали Photoshop для завершения проекта

 

Пример вопроса и ответа на собеседовании по конкретной вакансии

правильно был шанс завоевать высокооплачиваемого клиента. Мой дизайн был номинирован на премию Design Week Award. Мы получили их повторный заказ и увеличили годовой доход на 15%.

неправильно

Я использую Photoshop ежедневно в течение 10 лет. Думаю, одним из моих проектов был дизайн Tri-Fold для клиента.

Кого из этих двух графических дизайнеров вы бы наняли?

Следующие ситуационные вопросы на собеседовании касаются ваших навыков решения проблем. Более половины опрошенных менеджеров по найму считают это ключевым требованием.

 

13. Расскажите мне о сложной задаче, с которой вы столкнулись. Как вы это решили?

справа

Мы были завалены очередью за дверью, и все места и столы были заняты. Я спросил босса, можем ли мы подать бесплатную газировку и хлебные палочки и объяснить каждой группе время ожидания. Мы обслуживали всех по порядку, и наши карточки с комментариями в ту смену были положительными на 95%.

неправильно

Лифты упали во время напряженной регистрации. Нам пришлось нести все сумки на четыре лестничных пролета всю ночь.

Это не просто «как вы справились с этим», это «как ваша идея помогла?»

 

Некоторые поведенческие и ситуационные вопросы на собеседованиях заминированы. Убедитесь, что вы нашли пользу в этом:

 

14. Опишите свою самую большую неудачу в работе. Как вы справиться с этим?

правильно

Я позволил большой партии дефектных деталей пройти весь путь до отправки. Это было плохо и создало много мусора. После этого я предложил установить защиту от ошибок, чтобы это больше никогда не повторилось. Мы создали несколько штампов со штифтами, чтобы детали можно было вставлять в машины только одним способом. С тех пор у нас не было ни одного дефекта.

неправильно

Я отправил заказчику большой заказ дефектных деталей. Это стоило компании крупного контракта.

Вы хотите, чтобы луч надежды был больше, чем облако. Какие из приведенных выше ситуационных вопросов работают лучше всего?

 

Более 56% менеджеров по найму нуждаются в эффективных навыках общения. Следующая группа ситуационных вопросов на собеседовании оценивает ваши.

 

15. Расскажите мне о случае, когда вы сделали отличную презентацию.

 

Чтобы ответить на ситуационные вопросы на собеседовании, подобные этому, нужно знать, предпочитает ли работодатель PowerPoint, Keynote или старые добрые навыки публичных выступлений.

право

Нам нужно было убедить крупного клиента выбрать более дорогостоящую альтернативу, которая в конечном итоге принесет ему более высокую прибыль. Я собрал демонстрацию на основе 10 реальных приложений. Они не только согласились с нашим предложением, но и стали нашим постоянным клиентом.

неправильно

Мне пришлось провести презентацию для клиента, чтобы убедить его выбрать более дорогой из двух вариантов. Они это сделали, и мы получили большую плату за сделку.

Некоторые ответы на ситуационные вопросы на собеседовании раскрывают скрытые факты о вас. Кто из двух вышеприведенных заявителей кажется более этичным?

 

Вот еще три вопроса, основанных на сценариях интервью.

 

16. Расскажите мне о случае, когда вы использовали навыки письменного общения.

справа

Я писал отчеты в рамках своей ежедневной смены. Начальник моего отдела часто отмечал, что мои отчеты были самыми короткими и простыми для понимания из всех офицеров.

неправильно

Каждый день я использовал навыки письменного общения, чтобы писать отчеты.

На первом изображен рабочий герой. Второй, наверное, каждое утро просыпается усталым.

 

Наши следующие ситуационные вопросы и ответы касаются навыков общения и межличностного общения.

 

17. Опишите ситуацию, когда вам нужна была информация от коллеги, который медленно отвечал. Что ты сделал?

справа

Звукорежиссер нашей компании долго возвращался ко мне с жизненно важными подробностями. Я начал делать с ним перерывы на кофе, чтобы наверстать упущенное. Я быстрее получал ответы и выполнял проекты на 15 % раньше.

Неправильный

Наш звуковой инженер всегда занимал долгое время. Я попросил своего менеджера поговорить с ним о том, чтобы быть более оперативным.

Нет ничего плохого в том, чтобы отвечать на ситуационные вопросы интервью, как во втором примере. Однако первый ответ показывает ценные навыки межличностного общения.

 

Следующий вопрос из нашего сценария интервью касается ваших навыков убеждения.

 

18. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось убедить кого-то увидеть вашу точку зрения.

справа

Владелец был убежден, что наш сувенирный магазин приносит прибыль. Я проанализировал наш денежный поток и обнаружил, что он работает с дефицитом в 10%. Я построил визуализацию данных, которая показала, что мы можем увеличить доход магазина на 40%, сосредоточившись на более популярных продуктах.

неправильно

Владелец думал, что наш сувенирный магазин был прибыльным. Я усадил его и объяснил ему, что он был неправ. Он увидел мою сторону вещей и согласился.

Последний пример доказывает убедительность. Первый также показывает измеримые результаты плюс коммуникативные навыки.

 

Совет профессионала: Все гипотетические вопросы — это возможность поделиться достижениями. «Ну, на самом деле я столкнулся с этой ситуацией и преуспел», — бьет «Я бы оценил ситуацию и действовал соответственно» в любой день.

Следующий из наших ситуационных вопросов на собеседовании касается гибкости. Как вы приспосабливаетесь к изменениям? 51% менеджеров по найму хотят знать.

 

19. Расскажите о ситуации, когда в вашей работе произошли большие изменения. Как вы адаптировались?

право

Когда наша компания выросла, я прошел путь от сетевого администратора до полного системного администратора. Я прочитал 5 книг по системному администратору и пошел на курсы, чтобы справиться со своими новыми обязанностями. Затем я использовал автоматизированный мониторинг системы и стратегическое определение местоположения оборудования, чтобы сэкономить нам 50 000 долларов в год на потерянном времени и материалах.

неправильно

Меня повысили с сетевого администратора до системного администратора . Было намного больше работы и ответственности, но я хорошо адаптировался.

Вы видите преимущество в примере №1? Этот сценарный вопрос раскопал супер-сотрудника.

 

Следующий в нашем списке ситуаций вопросы и ответы: уверенность.

20. Расскажите мне о своем самом большом профессиональном достижении.

справа

Я снял обучающее видео для консультанта, которое принесло более 1 миллиона долларов дохода.

неправильно

Я снял обучающее видео для консультанта, которое принесло более $ 1млн дохода. Я заработал за это только 1000 долларов, но попросил у него долю прибыли от будущих работ.

Иногда, отвечая на ситуационные вопросы во время интервью, нужно знать, когда остановиться.

 

21. Опишите ситуацию, когда ваш начальник был на 100 % не прав. Что ты сделал?

 

Достаточно ли вы уверены, чтобы подойти к боссу? Есть ли у вас благодать принять, когда она говорит «нет», несмотря ни на что?

справа

Мой начальник сказал, что мы не можем позволить себе большую машину, но я знал, что маленькая машина мешает производству. Я привел ее в цех во время производственного цикла и показал ей все дефекты и доработки, вызванные форсированием нашего оборудования. Она сказала: «Завтра оцените тот, что побольше. Мы получили один, и наши производственные затраты упали на 30%.

неправильно

Я знал, что нам нужен телевизор побольше, чтобы увеличить продажи видео. Мой босс сказал, что мы не можем себе этого позволить. Я сказал, что мы не можем себе этого позволить. Я стоял на своем, и он, наконец, сдался.

 

Совет профессионала: Подготовка к ситуативному поведенческому интервью с вопросами и ответами звучит сложно? Вам нужно сделать это только один раз для любого количества интервью.

 

Это касается ситуационных вопросов на собеседовании. Время подготовиться к отдыху.

 

Начните с:

 

  • Общие вопросы на собеседовании и лучшие ответы

90 002  

Далее переходим к поведенческим вопросам:

 

  • Метод STAR для Acing Behavioral Interview Questions

 

Наконец, перейдите к конкретным ответам:

 

  • Как описать ваши текущие обязанности
  • 9039 1 Расскажите мне о себе
  • Каковы ваши сильные стороны?
  • Какова ваша самая большая слабость?
  • Каков ваш стиль управления?
  • Кем вы видите себя через 5 лет?
  • Почему вы ушли с последней работы?
  • Почему вы хотите работать здесь?
  • Почему мы должны вас нанять?

 

Хотите десятки других советов, которые помогут вам пройти собеседование на профессиональном уровне? См. наше руководство: Более 50 советов, советов и рекомендаций для успешного прохождения собеседования

 

Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать это в нашем 9Конструктор сопроводительного письма 0005 здесь.  Вот как это может выглядеть:

 

Посмотрите другие шаблоны сопроводительных писем и начните писать.

Ключевой вывод

 

Вот краткое изложение вопросов и ответов для ситуационных интервью: