Английские прилагательные с переводом — Английский язык по Скайпу
В английском языке существует огромное количество прилагательных, используемых в речи для описания самых разнообразных предметов, явлений, событий, людей и пр. Среди них можно выделить такие, которые помогают описывать человеческую внешность и поведенческие манеры. Под внешностью понимаются внешний облик человека, особенности его походки и фигуры, выражение лица; поведенческие манеры охватывают такие особенности личности, как черты характера, психологические состояния, реакции на разнообразные ситуации и многое другое. В настоящей статье представлены английские прилагательные с переводом на русский язык, помогающие описать именно внешний вид и характер человека.
Английские прилагательные с переводом: положительные характеристики человека
Русский
|
Английский
|
Русский
|
Английский
|
адаптивный, легко приспосабливающийся,
гибкий
|
adaptable
|
приветливый, радостный, оживленный
|
jolly
|
восхитительный, прелестный
|
adorable
|
довольный, радостный, счастливый
|
joyous
|
покладистый, приятный, достойный
|
agreeable
|
доброжелательный, любезный, сердечный, внимательный
|
kind
|
бдительный, осторожный
|
alert
|
отзывчивый, добросердечный, добродушный
|
kind-hearted
|
привлекательный, соблазнительный, притягательный
|
alluring
|
компетентный, умный, знающий, осведомленный
|
knowledgeable
|
честолюбивый, амбициозный
|
ambitious
|
привлекательный, приятный, симпатичный
|
likeable
|
забавный, потешный, смешной, занятный
|
amusing
|
подвижный, бойкий, полный жизни
|
lively
|
бескрайний, безграничный, безбрежный
|
boundless
|
очаровательный, миловидный, красивый, славный
|
lovely
|
отважный, храбрый, бесстрашный, бравый
|
brave
|
любящий, нежный, верный
|
loving
|
смышленый, способный, понятливый
|
bright
|
удачливый, счастливый
|
lucky
|
хладнокровный, невозмутимый
|
calm
|
степенный, возмужалый
|
mature
|
одаренный, способный, умелый, знающий
|
capable
|
современный, придерживающийся передовых взглядов, идей
|
modern
|
пленительный, обворожительный, очаровательный
|
charming
|
милый, изящный, тонкий, тактичный, разборчивый
|
nice
|
неунывающий, бодрый, веселый, жизнерадостный
|
cheerful
|
послушный, покорный
|
obedient
|
последовательный
|
coherent
|
усердный, скрупулезный, старательный, исполнительный
|
painstaking
|
уверенный в себе, самоуверенный
|
confident
|
миролюбивый, спокойный
|
peaceful
|
контактный, легкий в общении
|
cooperative
|
прекрасный, безупречный
|
perfect
|
бесстрашный, отважный, мужественный, храбрый
|
courageous
|
незлобивый, бесстрастный, спокойный
|
placid
|
авторитетный, надежный
|
credible
|
благовидный, внушающий доверие
|
plausible
|
интеллигентный, развитый, образованный
|
cultured
|
симпатичный, приятный, веселый, радостный
|
pleasant
|
лихой, удалой, молодецкий, энергичный
|
dashing
|
решительный, отважный
|
plucky
|
великолепный, ослепительный
|
dazzling
|
производительный, плодовитый
|
productive
|
любезный, вежливый, добродушный
|
debonair
|
покровительствующий
|
protective
|
решительный, убедительный
|
decisive
|
величавый, гордый, горделивый
|
proud
|
пристойный, приличный, чинный
|
decorous
|
педантичный, пунктуальный, точный
|
punctual
|
очаровательный, прелестный
|
delightful
|
сдержанный, мирный, спокойный, скромный
|
quiet
|
непреклонный, решительный, твердый
|
determined
|
открытый, восприимчивый
|
receptive
|
старательный, аккуратный, усердный, прилежный
|
diligent
|
думающий, мыслящий, здравый
|
reflective
|
осмотрительный, благоразумный, рассудительный
|
discreet
|
непоколебимый, решительный, целеустремленный
|
resolute
|
энергичный, динамичный, активный
|
dynamic
|
заслуживающий доверие, надежный, ответственный
|
responsible
|
горячий, рьяный, исполненный желания
|
eager
|
добродетельный, благочестивый
|
righteous
|
работоспособный, расторопный, умелый
|
efficient
|
романтичный
|
romantic
|
обаятельный, обворожительный, очаровательный
|
enchanting
|
уравновешенный, сдержанный, спокойный, степенный
|
sedate
|
подбадривающий
|
encouraging
|
избирательный
|
selective
|
терпеливый, выносливый, стойкий
|
enduring
|
самоуверенный, уверенный в себе
|
self-assured
|
активный, энергичный
|
energetic
|
впечатлительный, чувствительный, восприимчивый
|
sensitive
|
забавный, занятный
|
entertaining
|
практичный, трезвый, проницательный
|
shrewd
|
полный энтузиазма, энергии, усердный
|
enthusiastic
|
чистосердечный, добросовестный, душевный, честный
|
sincere
|
отличный, превосходный, непревзойденный
|
excellent
|
ловкий, умелый, искусный
|
skillful
|
легковозбудимый, чувствительный
|
excitable
|
выдающийся (в плане способностей)
|
splendid
|
кипучий, энергичный, полный сил, жизнерадостный
|
exuberant
|
непоколебимый, преданный, постоянный
|
steadfast
|
потрясающий, невероятный, фантастический
|
fabulous
|
стимулирующий, поощряющий
|
stimulating
|
беспристрастный, справедливый, честный, порядочный
|
fair
|
одаренный, талантливый, способный
|
talented
|
преданный, правоверный, добросовестный
|
faithful
|
внимательный, предусмотрительный
|
thoughtful
|
экстравагантный, эксцентричный
|
fantastic
|
хозяйственный, бережливый, домовитый
|
thrifty
|
мужественный, неустрашимый, бесстрашный
|
fearless
|
выносливый, упорный, несгибаемый
|
tough
|
искренний, прямой, откровенный, чистосердечный
|
frank
|
благонадежный, солидный, заслуживающий доверия
|
trustworthy
|
благосклонный, дружелюбный, приветливый
|
friendly
|
беспристрастный, непредубежденный
|
unbiased
|
забавный, потешный
|
funny
|
выдающийся, исключительный
|
unusual
|
благородный, щедрый, великодушный, бескорыстный
|
generous
|
оптимистичный, жизнерадостный
|
upbeat
|
кроткий, тихий, ласковый, мягкий, нежный
|
gentle
|
бодрый, энергичный, решительный
|
vigorous
|
хороший, добродетельный
|
good
|
жизнерадостный, оживленный, веселый
|
vivacious
|
счастливый, благополучный
|
happy
|
дружелюбный, сердечный
|
warm
|
согласный, дружный, гармоничный
|
harmonious
|
усердный, старательный, волевой
|
willing
|
любезный, услужливый, предупредительный
|
helpful
|
здравомыслящий, мудрый, благоразумный
|
wise
|
веселый, забавный, прикольный
|
hilarious
|
остроумный, умный
|
witty
|
уважаемый, почтенный, благородный
|
honorable
|
замечательный, удивительный
|
wonderful
|
справедливый, честный, беспристрастный
|
impartial
|
потешный, смешной, забавный
|
zany
|
усердный, работящий, прилежный, трудолюбивый
|
industrious
|
ревностный, ретивый
|
zealous
|
инстинктивный, интуитивный
|
instinctive
|
|
|
Английские прилагательные с переводом — 4. 2 out of
5
based on
733 votes
Рейтинг: 4 / 5
Пожалуйста, оцените
Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5
100 самых употребляемых татарских прилагательных
Для того, чтобы красиво разговаривать на татарском, нужно использовать много прилагательных, ведь они обогащают речь. Проект Әйдә! Online выделил 100 наиболее часто используемых прилагательных татарского языка в письменной речи. Сохраняйте и учите в своё удовольствие!
Важно! Многие из представленных слов – многозначные. Поэтому мы предлагаем вам лишь перевод основных смыслов. Переводы всех значений советуем проверять в словарях.
Обратите внимание, что в у татарских прилагательных нет родов. То есть, каждое прилагательное можно использовать как к мужскому, так к женскому и среднему родам. Для удобства, мы даём перевод только в мужском роде.
100 наиболее часто используемых прилагательных в татарском языке:
- Матур – красивый, приятный;
- Яшь – молодой, юный;
- Зур – большой, крупный;
- Күп – многие;
- Яңа – новый;
- Төрле – разный, разнообразный;
- Кечкенә – маленький;
- Бар – весь;
- Төп – главный, основной;
- Җылы – тёплый;
- Салкын – холодный;
- Кайнар – горячий;
- Кызык – интересный, увлекательный;
- Гади – простой;
- Охшаш – похожий;
- Бәхетле – счастливый;
- Көчле – сильный;
- Көчсез – слабый;
- Усал – злой, злобный;
- Игелекле – добрый, благодатный;
- Шәп – хороший, отличный;
- Тиз – быстрый;
- Әкрен или акрын – медленный, тихий;
- Кирәк – нужный, необходимый;
- Юк – не существующий, пустяковый;
- Тиеш – положенный, должный;
- Милли – национальный;
- Югары – высокий, высший;
- Мөмкин – возможный;
- Артык – лишний, ненужный;
- Яхшы – хороший;
- Баш – главный;
- Каршы – противоположный, враждебный;
- Чын – настоящий;
- Соң – поздний;
- Аерым – отдельный;
- Махсус – специальный, особый;
- Авыр – тяжелый;
- Бәйле – привязанный, зависимый;
- Мөһим – важный, значительный;
- Ак – белый;
- Шактый – немалый, значительный;
- Билгеле – известный, знакомый;
- Олы – старший, взрослый;
- Аз – малый, небольшой;
- Башка – другой;
- Дөрес – правильный;
- Озак – долгий;
- Түбән – низкий, низменный;
БУ ТЕМАГА:
50 основных фраз на татарском
- Ачык – открытый, ясный;
- Бөек – великий;
- Өлкән – старший, взрослый;
- Тулы – полный;
- Туры – прямой;
- Эчке – внутренний;
- Мәдәни – культурный;
- Кара – чёрный;
- Шәхси – личный;
- Нык – крепкий, прочный;
- Урта – средний;
- Кире – обратный, упрямый;
- Изге – святой, благой;
- Ерак – далёкий, дальний;
- Иске – старый, устаревший;
- Киң – широкий;
- Еш – частый;
- Җиңел – лёгкий;
- Җирле – местный;
- Үзәк – центральный;
- Тарихи – исторический;
- Рәсми – официальный;
- Бердәм – дружный, единый;
- Әдәби – литературный;
- Дини – религиозный;
- Кызыл – красный;
- Уңай – удобный, подходящий, положительный;
- Әлеге – настоящий, нынешний;
- Әзер – готовый;
- Актив – активный;
- Уңышлы – успешный;
- Кыска – короткий;
- Ал – передний, розовый;
- Өстәмә – дополнительный, добавочный;
- Бай – богатый;
- Уртак – общий, совместный;
- Даими – постоянный, неизменный;
- Якты – светлый, яркий;
- Киләсе – предстоящий, следующий;
- Җитди – серьёзный, важный;
- Гомуми – общий;
- Күңелле – весёлый, радостный;
- Гүзәл – красивый, прекрасный;
- Тирән – глубокий;
- Моңсу – грустный, печальный;
- Мәҗбүри – обязательный;
- Тыныч – спокойный, тихий;
- Таныш – знакомый;
- Исән – живой, здоровый;
- Буш – пустой, свободный, напрасный;
- Бөтен – целый, весь.
Для составления списка были использованы письменный корпус татарского языка и частотные словари английского языка. Обратите внимание, что речь идёт о наиболее используемых прилагательных в письменной речи.
БУ ТЕМАГА:
100 самых употребляемых татарских глаголов
Понравился материал? Заходите на наш сайт, каждый день вы найдёте там что-то новое и интересное! Также подписывайтесь на наши соцсети: мы есть в Вконтакте, Telegram-е, Facebook-е и Instagram-е.
Проект «Әйдә! Online. Изучаем татарский» предлагает качественные и современные курсы и материалы для изучения татарского языка. Онлайн-курсы разговорного татарского, адаптированные литературные тексты, новости с подстрочным переводом, видео- и аудио-материалы, тесты и многое другое!
Если у вас есть предложения, то Вы всегда можете оставить их в нашей группе в Вконтакте или по адресу: eydetat@gmail. com
Скоро – больше! Оставайтесь с нашим проектом, сау булыгыз!
БУ ТЕМАГА:
100 самых употребляемых татарских существительных
Как ярко описать человека — 8 способов (с примерами)
Знание того, как описать человека так, чтобы у читателя сложилось яркое впечатление, жизненно важно для иммерсивного письма. Как можно точно описать человека и избежать сбивающих темп информационных свалок или глаз, глаз, глаз? Прочтите 8 способов написать более качественное и разнообразное описание персонажей:
8 способов описать людей в рассказе
- Начните с профилей персонажей и пинбордов
- Сосредоточьтесь на деталях, раскрывающих личность
- Практика краткого описания людей
- Отдайте предпочтение уникальным характеристикам персонажа
- Описать действия и жесты персонажа
- Найдите описательные прилагательные и подходящие сравнения
- Описать личность с помощью диалога и голоса
- Читайте писателей, известных своими хорошими характеристиками
Давайте рассмотрим каждую из этих идей, как оживить ваших персонажей:
1.
Начните с профилей персонажей и пинбордов
Прежде чем вы начнете описывать людей, которые будут наполнять вашу историю, полезно набросать идеи персонажей. Будет полезно, если вы сможете ответить на такие вопросы, как:
- Какую одежду носит мой персонаж?
- Что особенного или узнаваемого в движениях моего персонажа?
- Что в первую очередь заметит незнакомец в этом персонаже, если войдет в комнату?
Чтобы создать более подробные описания, вы можете создать доску объявлений на Pinterest, прежде чем набрасывать одежду, которую будет носить ваш персонаж, места, которые он, возможно, хотел бы посетить. Любая визуальная точка отсчета, которая улавливает сущность их персоны.
Другим вариантом является ответ на подсказки персонажа для создания профиля персонажа, что вы можете сделать на панели инструментов Now Novel, когда вы создаете загружаемый план истории, содержащий полезную предысторию истории.
На наших ежемесячных вебинарах по писательскому мастерству тренер по писательскому мастерству Роми Соммер также предлагает «обратный кастинг» ваших персонажей для вдохновения:
youtube.com/embed/Tt3NQIJKMhQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
2. Сосредоточьтесь на деталях, раскрывающих личность
много читает (есть и другие способы использования описаний глаз для построения личности).
Когда вы представляете персонажа, сосредоточьтесь на деталях, раскрывающих личность или психологию персонажа .
Вот Достоевский описывает свою героиню Катерину Иванову (больную туберкулезом) в Преступление и наказание (1866):
Опишите привычные действия для раскрытия личности
Катерина Ивановна только что начала, как всегда в любую свободную минуту, ходить взад и вперед по своей комнатке от окна к печи и обратно, скрестив руки на груди, разговаривая сама с собой и кашляя.
Федор Достоевский, Преступление и наказание (1866), глава 7.
Достоевский ясно передает хрупкое душевное здоровье и состояние Катерины. Кашель является напоминанием о ее опасном для жизни состоянии. Тот факт, что она продолжает ходить, несмотря на дискомфорт, говорит о ее решительном боевом духе, который мы видим в дальнейших сценах.
Используйте предметы, такие как оставленные вещи, чтобы создать образ.
Известный автор рассказов Элис Манро является мастером сдержанного развития персонажей.
В своем рассказе «Свободные радикалы» Манро описывает недавно овдовевшую женщину по имени Нита, которая смирилась со смертью мужа:
Каждое утро, садясь в первый раз, она тщательно обдумывала места, где Рича не было. Его не было в ванной поменьше, где все еще лежали его принадлежности для бритья, а также рецептурные таблетки от разных неприятных, но несерьезных болезней, которые он отказался выбросить.
Элис Манро, «Свободные радикалы», доступно через The New Yorker
Манро создает эмоциональный эффект отсутствия умершего супруга, подробно описывая предметы, которые остаются после их ухода.
Точная деталь — таблетки, отпускаемые по рецепту, которые Рич отказался выбрасывать, — кое-что описывает его накопительный характер.
Подробное описание типа поведения, которое могут демонстрировать персонажи
Еще один способ описать личность персонажа — привести пример того, что он может делать.
Далее по сюжету Манро описывает типичное для Рича шутливое поведение, чтобы указать на игривый характер:
Он, конечно, не был на полуочищенной палубе, готовый в шутку заглянуть в окно, через которое она могла бы в прежние дни притвориться встревоженной при виде подглядывающего кота.
Манро, «Свободные радикалы»
Детали, которыми делится Манро, сочетают в себе поведение персонажа (шутки Рича у окна) и детали обстановки (оставленные таблетки, которые он отказался выбросить), чтобы одновременно создать ощущение персонажа и места. Ее детали описывают то, как люди населяют свое пространство. Это создает Рича как живое, продолжительное, призрачное присутствие в памяти Ниты.
Сделайте сильный старт своей книге
Присоединяйтесь к Поднимите свой роман и получите профессиональные отзывы о своих первых трех главах и синопсисе рассказа, а также о рабочих тетрадях и видео.
Узнать больше
3. Практикуйтесь в кратком описании людей
Одна вещь, которой следует избегать при выборе способа описания персонажа в истории, — это информационная свалка.
Информационное описание персонажа заставляет вашего читателя сказать: «О, автор хочет втиснуть все, что возможно, о своем персонаже». Это предупреждает вашего читателя о руке автора, волшебнике за занавеской, вызывающем Оз.
Вместо этого выберите конкретную деталь, на которой следует сосредоточиться для введения, и добавьте другие визуальные или описательные детали персонажа по мере того, как они становятся актуальными для истории/действия.
Примеры краткого описания людей
Вот несколько примеров точных и эффектных описаний персонажей:
Ее волосы были тогда длинными и волнистыми каштановыми, естественной формы и цвета, как он любил, а лицо ее было застенчивым и мягким — отражением не столько того, какой она была, сколько того, какой он хотел ее видеть.
Элис Манро, «Измерения», Слишком много счастья (2009), с. 2. Доступно онлайн.
Обратите внимание, как Мунро лаконично создает ощущение не только внешности персонажа, но и того, как на нее влияет ее контролирующее отношение (о чем мы узнаем больше по мере продолжения истории).
Ощущение времени и изменений связано с описанием персонажа, когда мы читаем фактор, сформировавший внешний вид главного героя Дори из прошлого , который теперь изменился в начале истории.
Ниже Кент Харуф использует сравнение, взятое из сельскохозяйственного мира двух пожилых братьев, чтобы описать их внешний вид:
Их лица были красными и обветренными ниже их белых лбов, жесткие волосы на их круглых головах стали железно-серыми и такими же жесткими, как грива тараканов лошади.
Кент Харуф, Вечер (2004), с. 3.
Потренируйтесь описывать символы в три строки или меньше. С чем можно сравнить их внешний вид? Что о них говорится?
4.
Расставьте приоритеты в уникальных чертах характера
Большая часть обучения правдоподобному описанию человека заключается в том, чтобы показать, что делает его уникальным или отличительным.
Викторианский писатель Чарльз Диккенс, мастер характеристики, описывал людей с ярким, характерным юмором.
Здесь Диккенс описывает школьного учителя Томаса Грэдграйнда, «человека фактов и расчетов» в своем романе Hard Times (1854):
Акценту помогал голос диктора, непреклонный, сухой и властный. Акценту способствовали волосы оратора, топорщившиеся на подоконниках его лысой головы, плантация елей, защищающая от ветра его блестящую поверхность, вся покрытая шишечками, как корка сливового пирога, как будто голова была вряд ли это складское помещение для неопровержимых фактов, хранящихся внутри.
Чарльз Диккенс, Тяжелые времена (1854 г.), полный текст о проекте Гутенберг.
Хотя Диккенс описывает волосы своего персонажа, он использует поразительную визуальную метафору («плантация елей»).
Это быстро приводит к описанию, показывающему одержимость школьного учителя фактами («… как будто в голове едва ли есть место для хранения неопровержимых фактов»).
Диккенс продолжает описание Грэдграйнда как упрямого и одержимого фактами:
Упрямая осанка оратора, квадратный сюртук, квадратные ноги, квадратные плечи, — даже его галстук, приученный хватать его за горло неуступчивой хваткой, как упрямый факт, — все это способствовало акценту.
Диккенс, Тяжелые времена
Таким образом, Диккенс извлекает единственную определяющую деталь — тираническую одержимость Грэдграйнда фактами, а не воображением — для связного, комического описания.
Если бы Диккенс просто сказал: «Он был лысеющим и непреклонным и будет читать студентам лекции о фактах», это создало бы некоторое ощущение характера.
Уникальные детали, выбранные Диккенсом, делают Томаса Грэдграйнда особенно ярким.
5. Опишите действия и жесты персонажей
Показ жестов и действий персонажей – важная часть оживления персонажей.
То, как двигаются ваши персонажи, их язык тела и жесты, является ключевой частью описания личности, статуса или психического состояния.
В приведенном выше примере из Достоевского беспокойная походка Катерины Ивановны передает ее нарастающий страх перед мужем (который пропивает имеющиеся у них небольшие деньги).
В Тяжелые времена Диккенс использует движения и язык тела, чтобы усилить впечатление о Грэдгринде как о властном и сильном человеке:
— Девушка номер двадцать, — сказал мистер Грэдграйнд, прямо указывая квадратным указательным пальцем, — я не знаю эту девушку. Кто эта девушка?»
— Сисси Юп, сэр, — пояснил номер двадцать, краснея, вставая и приседая.
Диккенс, Hard TIMES
Диккенс расширяет «квадратность» Грэдграйнда своим указанием. Собственный язык тела Сисси Юп передает как ее собственную застенчивость, так и тот факт, что Грэдграйнд обладает суровой властью над своими учениками.
Диккенс мог просто использовать диалог для расследования школьного учителя. Однако из-за жестов Грэдграйнда мы ясно чувствуем его властную и требовательную личность.
6. Найдите описательные прилагательные и подходящие сравнения
Есть два полезных инструмента для описания персонажей в историях: точные прилагательные и сравнительный язык.
Поиск прилагательных для описания людей с положительной и отрицательной коннотацией
Положительные прилагательные для описания человека включают:
- Доброта: Добрый, справедливый, заботливый, вдумчивый, не осуждающий, уважительный, любящий
- Добросовестность: Принципиальный, порядочный, дисциплинированный, строгий, основательный, осторожный, решительный
- Бескорыстие: Бескорыстный, отдающий, щедрый, преданный
- Интеллект: Умный, проницательный, проницательный, мозговитый, сообразительный, знающий, информированный, знающий
- Привлекательный: Красивая, сногсшибательная, великолепная, горячая, сексуальная, соблазнительная, гламурная, стильная, притягательная, гипнотическая, подтянутая [британский сленг]
Это всего лишь несколько прилагательных, описывающих человека в положительном ключе. Если вам нужно хорошее слово для описания:
- Найдите похожее, более широкое слово в тезаурусе.
- Найдите слово, которое вам нравится, и посмотрите его полное определение и даже этимологию, чтобы убедиться, что оно имеет правильные коннотации (скрытые или связанные значения).
Отрицательные прилагательные для описания человека могут включать:
- Жестокость: Жестокий, недобрый, противный, порочный, злой, злой, презренный, недоброжелательный, мстительный
- Уродство: Отвратительный, мерзкий, грубый, жуткий, уродливый, чудовищный, отвратительный
- Скучный: Скучный, унылый, невыносимый, утомительный, безвкусный, пресный
- Неразумный: Глупый, тупой, невежественный, кретиничный, простой
Имейте в виду, что некоторые слова для негативного описания людей могут иметь социально-оскорбительный оттенок (например, слово «тупой» в неформальном смысле означает «глупый» происходит от слова «немой»).
Если сомневаетесь, найдите наиболее точное прилагательное, коннотации которого не могут быть прочитаны другим способом.
Найдите подходящие сравнения и используйте образный язык для описания персонажа
Сравнение — отличный инструмент для написания ярких описаний персонажей.
Посмотрите, например, как Диккенс описывает лысину Грэдграйнда в приведенном выше примере. Диккенс использует метафору (нет слов «похоже» или «как будто», которые сделали бы это сравнением): «[Волосы Грэдграйнда] топорщились на юбках его лысой головы, плантация елей, защищающая от ветра его блестящую поверхность.
Теперь это не самое подходящее описание (голова Градграйнда не имеет ничего общего с деревьями или плантацией елей). Тем не менее, он вызывает в воображении точный, запоминающийся образ.
В Песне Соломона Тони Моррисон гнев отца показан с помощью метафоры вулкана, который может извергнуться в определенное время.
Моррисон красиво расширяет эту метафору, чтобы показать, как гнев Мейкона (отца) влияет на его дочерей:
Твердый, грохочущий, который может взорваться без предварительного уведомления, Мейкон держал каждого члена своей семьи в неловком страхе. Его ненависть к жене блестела и вспыхивала в каждом слове, которое он говорил ей. Разочарование, которое он чувствовал в своих дочерях, оседало на них, как пепел, притупляя их маслянистое лицо и заглушая мелодию в голосах, которые должны были быть девичьими.
Тони Моррисон, Песня Соломона (1978), с. 10.
7. Опишите личность с помощью диалога и голоса
При принятии решения о том, как описать персонажей в вашей истории, диалоги и голос в повествовании являются двумя мощными инструментами для создания личности.
В речи людей так много говорится о том, кто они есть:
- Тон : Часто ли человек злится, обижается, разочаровывается (как Мейкон в примере Тони Моррисон выше)
- Словарь: Обладает ли человек обширным словарным запасом, предполагающим, что он образован, начитан или наоборот?
- Дикция: Есть ли у персонажа выраженный акцент, протяжность, шепелявость или другие отличительные особенности речи?
- Голос: Каковы фактические тембральные качества голоса вашего персонажа? Он высокий, низкий или промежуточный? Громко или тихо? Решительно или приятно слушателю?
То, о чем ваши персонажи говорят (и что они не говорят), характеризует их личность в дополнение к визуальным описательным деталям.
Tweet This
8. Читайте писателей, известных своими характеристиками
Чтобы научиться блестяще описывать человека, соберите запоминающиеся описания персонажей. Читайте авторов, которые особенно известны своими яркими персонажами.
Многие авторы рассказов (например, Антон Чехов) хорошо умеют сжимать детали персонажей в более короткие отрывки.
Вот, например, как Чехов описывает своего персонажа Михаила Петровича Зотова, старика, через теги диалога и действия в своем рассказе «Иждивенцы»:
«Что за существование!» — ворчал он, перекатывая во рту крошки черного хлеба. «Это собачья жизнь. Никакого чая! И не то чтобы я простой крестьянин: я ремесленник и домовладелец. Позор!
Антон Чехов, «Иждивенцы», доступен онлайн.
Чехов сочетает этот портрет психологического состояния персонажа с описанием его внешности:
Ворча и разговаривая сам с собой, Зотов надел шинель, похожую на кринолин, и, засунув ноги в огромные неуклюжие калоши (сделанные в 1867 году сапожником Прохоричем), вышел на двор.
Чехов, «Иждивенцы».
Начните вести журнал, в котором вы будете собирать описания персонажей, которые кажутся вам эффективными. Это может стать полезным источником вдохновения для страниц, когда вы набрасываете своих собственных персонажей.
Готовы конкретизировать своих персонажей и получить отзывы об их описаниях? Начните обрисовывать персонажей и получайте конструктивные отзывы от сообщества Now Novel, когда будете готовы внести изменения.
“
Теперь Novel – отличная платформа для всех писателей, особенно для построения сюжета, мозгового штурма, характеристики и даже построения мира. Их обслуживание клиентов на высшем уровне, и я очень рекомендую NN! — MJ
”
Читайте больше обзоров на:
Самая сильная форма характеристики
Как вы создаете запоминающихся персонажей? Что такое характеристика и как писатель превращает имя на странице в человека настолько яркого и неотразимого, что кажется, будто он настоящий?
В этой статье вы узнаете, что такое характеристика, когда она важна и как применять ее к своим персонажам и историям. Вы также увидите несколько примеров характеристик и пояснений, когда не следует отдавать предпочтение характеристике над другими элементами истории.
Что такое характеристика?
Характеристика – это создание и развитие вымышленного персонажа.
В рассказе вы можете встретить два типа характеристик: прямую характеристику и косвенную характеристику. Вот как они оба работают.
Прямая характеристика Определение
Прямая характеристика — это когда автор использует простое описание для описания персонажа, не оставляя больше двусмысленности. Другими словами, автор точно сообщает читателю, что представляет собой персонаж, что может включать в себя конкретные подробности о внешности персонажа, его желаниях и потребностях, его работе, предыстории и т. д. — при условии, что в повествовании указаны эти детали.0055 прямо и точно .
Прямая характеристика избавляет читателя от необходимости делать собственные выводы о персонаже. Некоторые примеры прямой характеристики могут включать что-то явное, например:
«Тимми был тихим мальчиком, который ненавидел людей, но любил растения и животных».
«Молли никогда не выходила из дома с того дня, как стала бояться солнца».
Прямая характеристика отличается от Косвенной характеристики.
Косвенная характеристика Определение
Косвенная характеристика — это когда автор описывает персонаж окольным путем; они подразумевают тип персонажа в истории своими действиями, диалогом или внутренним монологом.
По сравнению с Тимми и Молли в приведенных выше примерах, автор, который использует косвенную характеристику, описывает этих персонажей с большей двусмысленностью — литературный прием, используемый для большего стимулирования воображения читателя.
Например:
Молли прокралась через комнату, чтобы посмотреть в окно. Может быть, сегодня будет день, когда она сделает шаг вперед, когда она бросит вызов бесполезному страху, который, как сказал ей доктор Уоррен, парализует ее жизнь, если она не изменит ситуацию в ближайшее время.
Когда шторы были закрыты, Молли, потея и дрожа, просунула руку в щель в занавесках. Она вдавила защелку в большой палец, словно пытаясь проколоть себе кожу. Молли прикусила язык, раздраженная тем, что место, которое когда-то приносило ей столько радости, теперь причиняло ей только боль и беспокойство.
В целом косвенная характеристика повышает вероятность вовлечения читателя. Однако история без прямой характеристики заставит читателя упустить из виду важные детали.
Писателю нужен баланс между ними.
Подход к созданию персонажей: как НЕ надо развивать персонажей
Начинающие писатели часто тратят много времени на развитие своих персонажей. В это время они тратят время на знакомство со своим актерским составом на странице и за ее пределами, а затем чаще всего совершают ошибку, включая каждую деталь в историю.
Если вы хотите написать убедительный актерский состав и сюжет, вам не нужны все подробности о каждом персонаже. Вам нужно включить достаточно деталей, которые сделают их симпатичными и интересными.
Прежде чем мы перейдем к описанию персонажей, вот несколько способов НЕ развивать персонажей:
ПРЕДЫСТОРИЯ
Вы представляете вымышленных персонажей с предысторией, резюмируя их жизнь с детства до настоящего времени на пяти-десяти страницах. Это не сделает их реалистичными персонажами и замедлит сюжет.
Предыстория хороша, но малость имеет большое значение. Абзаца или двух будет достаточно.
ОПИСАНИЕ
Не описывайте своих ключевых персонажей слишком подробно. Читателям не нужно знать, как выглядит персонаж от кончиков волос до жестких ногтей на ногах.
Описание отличное, но поверхностное. А человек редко бывает тем, за кого себя выдает.
ПОДРОБНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Не тратьте страницы, рассказывая читателям каждую деталь о симпатиях и антипатиях персонажа. Наполнение вашей истории мелочами, такими как любимые вкусы мороженого вашего персонажа или фильм, который они смотрели три раза в кинотеатрах, не продвинет сюжет вперед и не покажет нам, кто они 9.0055 действительно .
Характеристика — одна из тех тем, которые преподают в начале писательских мастерских и уроков творческого письма.
Но я собираюсь сказать что-то провокационное, что-то, что может оттолкнуть меня от пишущих профессоров повсюду. Вот. Вы готовы?
Истории, в которых чрезмерное использование характеристик бесполезно
На самом деле, характеристики могут даже навредить написанию вашей истории. Позволь мне объяснить.
Благодаря хорошим персонажам мы читаем истории. Мы развиваем отношения с Элизабет Беннетт, Холденом Колфилдом и Гарри, мальчиком, который выжил. Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси становятся нашими лучшими друзьями, и когда история заканчивается, нам грустно, что им приходится покинуть нас.
Вы когда-нибудь слышали о фанфиках? Какой-то четырнадцатилетний парень из Айовы хочет пообщаться с Гарри после Хогвартса, поэтому они пишут рассказ и публикуют его на форуме.
Думаю, большинство людей читают хорошие, сложные персонажи. Однако, чтобы создать сложного персонажа, с которым читатели хотят быть лучшими друзьями, характеристика вторична.
Сюжет: как на самом деле развивать своих персонажей
В художественной литературе сюжет раскрывает ключевые персонажи.
Не верите? Вот часто повторяющееся объяснение трехактной структуры:
“
“В первом акте поднимите главного героя на дерево; во втором акте бросайте в него камни; в-третьих, спусти его изящно».
Вы должны бросать камни в своих персонажей. Вы должны найти сложные способы превратить их жизнь в ад. Вы должны подавить их желание и не удовлетворить их основные потребности: еду, кров, общение, значимость.
Звучит как заговор, верно? Это события вашей истории, проблемы и препятствия, с которыми сталкивается ваш персонаж.
Но на самом деле это характеристика . Или на самом деле это и сюжет , и характеристика .
Почему? Потому что создание проблем вашим персонажам — это то, как вы раскрываете их характер.
»
«Люди становятся в нашем сознании тем, чем мы их видим. Это самая сильная, самая неотразимая форма характеристики». — Орсон Скотт Кард
Чем же тогда занимаются ваши персонажи? Ни где они выросли, ни какого цвета их глаза, ни какая, по их словам, их любимая еда. что они до ?
Лучше всего, когда они сталкиваются с серьезными проблемами, проблемами, которые угрожают сорвать их цели, кризисами, которые будут стоить им, как они решают реагировать?
Как сказал Виктор Франкл: «Человек — существо решающее».
Мы запоминаем персонажей, потому что они делают интересные вещи. Мы забываем персонажей, чья любимая еда — пицца.
Начните с проблем
Вы не начнете писать историю с характеристики. Вы делаете то, что Элли Фокс сделала со своим сыном в Берег Москитов : вы толкаете их в темные, страшные кишки Толстяка.
Вы посылаете их вверх по парусам корабля, брошенного ураганом. Вы отвезете их в Белиз. Ты делаешь из них мужчину против их воли и здравого смысла.
Если вместо этого вы начнете с характеристики, вы преждевременно влюбитесь в своего персонажа.
Это реальная опасность. Как вы будете выполнять необходимую работу, пытая их, пока они не закричат в агонии, если вы слишком рано сочувствуете им? Лучше наказать их, прежде чем ты узнаешь, кто они.
Не беспокойтесь о характеристиках. Сосредоточьтесь на том, чтобы бросать камни в своих персонажей, находить идеальные проблемы, которые заставят их бороться, сталкиваться с кризисом и принимать трудные решения.
По мере того, как ваш персонаж будет реагировать на боль и справляться с ней, мы увидим, кто он на самом деле.
Что сделали ваши персонажи, что определило их характер? Дайте нам знать в комментариях.
ПРАКТИКА
Ваш главный герой один на вечеринке с сотней человек. Что они делают?
Практикуйтесь в характеристике посредством действия в течение пятнадцати минут. Когда ваше время истечет, поделитесь своей практикой в поле для практики ниже. Не забудьте оставить отзыв в комментариях и для ваших коллег-писателей!
Введите вашу практику здесь:
Джо Бантинг
Веб-сайт
Джо Бантинг — автор и лидер сообщества The Write Practice. Он также является автором новой книги Краудсорсинг Париж , приключенческая история из реальной жизни, действие которой происходит во Франции. Это был новый релиз №1 на Amazon. Подпишитесь на него в Instagram (@jhbunting).
Хотите коучинг-бестселлер? Книга Джо здесь.
Эбигейл Перри
Веб-сайт
Эбигейл Перри — сертифицированный редактор Story Grid с профессиональным преподавательским опытом, литературным агентством и кинопроизводством. Помимо написания руководств по Story Grid, она работает внештатным редактором и редактором контента в The Write Practice. Эбигейл любит истории, в которых женщины и различные группы находятся в центре истории, а также истории, в которых участвуют сверхспособности и магия. Среди ее любимых жанров: художественная литература Smart Book Club, женская фантастика, молодежная фантастика, историческая фантастика и уникальные мемуары.