Позовите нину кир булычев: » Можно попросить Нину?

Содержание

Можно попросить Нину?, отзывы на спектакль, постановка Московский областной театр кукол – Афиша-Театры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Можно попросить Нину? — Театр для детей и молодежи

Можно попросить Нину?

Кир Булычев

Автор

произведения

Ирина Латынникова

Режиссёр

-постановщик

Основной зал

Спектакль для взрослых

Ограничение 12+

Без антракта

Описание
спектакля

Для многих из нас Кир Булычев ассоциируется исключительно с детской литера турой.

Действительно, в первую очередь мы знаем и любим писателя за созданную им девочку, с которой ничего не случится, гостю из будущего Алису Селезнёву, девочку с Земли, будущего космобиолога.

Но Кир Булычев писал не только про Алису. Его перу принадлежит великое множество совсем других, совершенно не похожих друг на друга, книг.

Наш театр остановил своё внимание на небольшом, очень простом, но удивительно трогательном и пронзительном рассказе «Можно попросить Нину?» Такое простое, весьма обыденное название и совершенно неожиданный фантастический сюжет.

Телефонный звонок. Попал не туда. Такое часто бывает. Но герой попал в другое время, на тридцать лет назад – это уже неожиданно и странно. Фантастический случай соединил на двух концах телефонного провода две эпохи. На одном конце – Вадим, живущий в 1972г., когда Гагарин уже совершил свой полет, а луноходы путешествуют по поверхности луны, когда можно было открыть холодильник и достать оттуда курицу и банку сардин. На другом конце – Нина, но не та, которой хотел позвонить мужчина, а другая, девочка тринадцати лет из 1942 года.

И вдруг, вопреки всему, между ними возникает единое пространство и время.

Действующие
лица

Галерея

спектакля

Отзывы

Все отзывы

Спектакль Электра это просто бомба! Я в восторге от этого спектакля была! Этот спектакль в топе всех спектаклей, просмотренных мною в этом сезоне! Мурашки по коже от каждой фразы, весь спектакль в таком напряжении, которое долго не отпускало после. Столько смыслом, эмоций. Вот это ТЕАТР!

Очень интересный формат! Такой обмен энергией!!! Потрясающе! За подобную подачу классики — отдельное спасибо! Невозможно не прочувствовать, не услышать, не прожить — эти вибрации, энергия, эмоции проникают в каждую клеточку! Потрясающая игра актеров!!!
А как нас встречали! А сама атмосфера!!!
Послевкусие: ощущение, словно пришли в гости к дальним, но горячо любимым, родственникам — нас обогрели и поделились чем-то сокровенным, основополагающим и глубоким.
СПАСИБО!»

Спасибо огромное за спектакль!!! Особенно в восторге от Светланы Лопиной в роли заведующей!!! Хороший спектакль, где можно и посмеяться,и пожалеть,и сравнить,и задуматься… Браво всем актёрам и режиссёру!!!

Браво! Были с дочкой на детском спектакле. Смеялась от души вместе с детьми. Игра артистов восторгает! Рекомендую!

Настюша Лютик

Обожаю приходить в Театр детей и молодёжи, необыкновенная домашняя атмосфера, встречают всегда с улыбкой. Перед началом спектакля можно заглянуть в кафе, отведать вкусный кофе или чай.
Всё спектакли и для взрослых, и для детей очень интересные, каждый сезон радуют отменными новинками. Идём все в театр!

Ольга С.

«Королева красоты»

Посмотрели с мужем спектакль «Королева красоты» по пьесе Мартина МакДонаха. Потрясающая игра актеров! Спасибо! Второй день под впечатлением! Несмотря на сложную тему, которую автор затрагивает в пьесе, спектакль смотрится легко благодаря юмору и виртуозной игре актеров.

Анонимный отзыв

Ранее здесь находился Клуб Коксохимзавода. С началом перенастройки передан в муниципальную собственность. После великолепной реконструкции, проведенной Администрацией города, стал городской достопримечательностью. Здесь проходит множество различных торжественных мероприятий. Отличный актерский коллектив. В зале всегда аншлаг. Театр в городе любят и ценят!!

Главная страница

Нашиспектакли

Можно попросить Нину?

Кир Булычев

Автор

произведения

Ирина Латынникова

Режиссёр

-постановщик

Основной зал

Спектакль для взрослых

Ограничение 12+

Без антракта

Описание
спектакля

Для многих из нас Кир Булычев ассоциируется исключительно с детской литера турой. Действительно, в первую очередь мы знаем и любим писателя за созданную им девочку, с которой ничего не случится, гостю из будущего Алису Селезнёву, девочку с Земли, будущего космобиолога.

Но Кир Булычев писал не только про Алису. Его перу принадлежит великое множество совсем других, совершенно не похожих друг на друга, книг.

Наш театр остановил своё внимание на небольшом, очень простом, но удивительно трогательном и пронзительном рассказе «Можно попросить Нину?» Такое простое, весьма обыденное название и совершенно неожиданный фантастический сюжет.

Телефонный звонок. Попал не туда. Такое часто бывает. Но герой попал в другое время, на тридцать лет назад – это уже неожиданно и странно. Фантастический случай соединил на двух концах телефонного провода две эпохи. На одном конце – Вадим, живущий в 1972г., когда Гагарин уже совершил свой полет, а луноходы путешествуют по поверхности луны, когда можно было открыть холодильник и достать оттуда курицу и банку сардин. На другом конце – Нина, но не та, которой хотел позвонить мужчина, а другая, девочка тринадцати лет из 1942 года.

И вдруг, вопреки всему, между ними возникает единое пространство и время.

Для многих из нас Кир Булычев ассоциируется исключительно с детской литера турой.

Действительно, в первую очередь мы знаем и любим писателя за созданную им девочку, с которой ничего не случится, гостю из будущего Алису Селезнёву, девочку с Земли, будущего космобиолога.

Но Кир Булычев писал не только про Алису. Его перу принадлежит великое множество совсем других, совершенно не похожих друг на друга, книг.

Наш театр остановил своё внимание на небольшом, очень простом, но удивительно трогательном и пронзительном рассказе «Можно попросить Нину?» Такое простое, весьма обыденное название и совершенно неожиданный фантастический сюжет.

Телефонный звонок. Попал не туда. Такое часто бывает. Но герой попал в другое время, на тридцать лет назад – это уже неожиданно и странно. Фантастический случай соединил на двух концах телефонного провода две эпохи. На одном конце – Вадим, живущий в 1972г., когда Гагарин уже совершил свой полет, а луноходы путешествуют по поверхности луны, когда можно было открыть холодильник и достать оттуда курицу и банку сардин. На другом конце – Нина, но не та, которой хотел позвонить мужчина, а другая, девочка тринадцати лет из 1942 года.

И вдруг, вопреки всему, между ними возникает единое пространство и время.

Действующие
лица

Фотографии со спектакля

фотограф: Оззи Озборн

Галерея

спектакля

Галерея

спектакля

Вам понравилось?

Поделитесь с друзьями своими впечатлениями

Отзывы

Все отзывы

Спектакль Электра это просто бомба! Я в восторге от этого спектакля была! Этот спектакль в топе всех спектаклей, просмотренных мною в этом сезоне! Мурашки по коже от каждой фразы, весь спектакль в таком напряжении, которое долго не отпускало после. Столько смыслом, эмоций. Вот это ТЕАТР!

Очень интересный формат! Такой обмен энергией!!! Потрясающе! За подобную подачу классики — отдельное спасибо! Невозможно не прочувствовать, не услышать, не прожить — эти вибрации, энергия, эмоции проникают в каждую клеточку! Потрясающая игра актеров!!!
А как нас встречали! А сама атмосфера!!!
Послевкусие: ощущение, словно пришли в гости к дальним, но горячо любимым, родственникам — нас обогрели и поделились чем-то сокровенным, основополагающим и глубоким.
СПАСИБО!»

Спасибо огромное за спектакль!!! Особенно в восторге от Светланы Лопиной в роли заведующей!!! Хороший спектакль, где можно и посмеяться,и пожалеть,и сравнить,и задуматься… Браво всем актёрам и режиссёру!!!

Браво! Были с дочкой на детском спектакле. Смеялась от души вместе с детьми. Игра артистов восторгает! Рекомендую!

Настюша Лютик

Обожаю приходить в Театр детей и молодёжи, необыкновенная домашняя атмосфера, встречают всегда с улыбкой. Перед началом спектакля можно заглянуть в кафе, отведать вкусный кофе или чай.
Всё спектакли и для взрослых, и для детей очень интересные, каждый сезон радуют отменными новинками. Идём все в театр!

Ольга С.

«Королева красоты»

Посмотрели с мужем спектакль «Королева красоты» по пьесе Мартина МакДонаха. Потрясающая игра актеров! Спасибо! Второй день под впечатлением! Несмотря на сложную тему, которую автор затрагивает в пьесе, спектакль смотрится легко благодаря юмору и виртуозной игре актеров.

Анонимный отзыв

Ранее здесь находился Клуб Коксохимзавода. С началом перенастройки передан в муниципальную собственность. После великолепной реконструкции, проведенной Администрацией города, стал городской достопримечательностью. Здесь проходит множество различных торжественных мероприятий. Отличный актерский коллектив. В зале всегда аншлаг. Театр в городе любят и ценят!!

Главная страница

Нашиспектакли

Кир Булычев

Автор

произведения

Ирина Латынникова

Режиссёр

-постановщик

Основной зал

Спектакль для взрослых

Ограничение 12+

Без антракта

Купить билет

Временная связь (короткий 2020) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • 28м

РЕЙТИНГ IMDb

7. 1/10

32

ВАШ РЕЙТИНГ

ShortSci-Fi

Москва. 2020 год. СМИ предупреждают, что вскоре рядом с Землей с огромной скоростью пронесется опасный метеорит. Но богатому ресторатору Вадиму все равно, поэтому он не меняет своего плана… Читать всеМосква. 2020 год. СМИ предупреждают, что вскоре рядом с Землей с огромной скоростью пронесется опасный метеорит. Но богатому ресторатору Вадиму все равно, поэтому он не меняет своих планов и спешит отпраздновать покупку нового заведения. По пути в… Читать всеМосква. 2020 год. СМИ предупреждают, что вскоре рядом с Землей с огромной скоростью пронесется опасный метеорит. Но богатому ресторатору Вадиму все равно, поэтому он не меняет своих планов и спешит отпраздновать покупку нового заведения. По дороге в ресторан Вадим звонит своей подруге Нине, чтобы пригласить ее на банкет. Но из-за временной аномалии… Читать все

  • Режиссер
    • Дмитрий Аболмасов
  • Сценаристы
    • Дмитрий Аболмасов
    • Кир Булычев
  • Звезды
    • Сергей Пускепалис
    • Софья Лебедева
    • Наталья Кислицина
  • Посмотреть производство, кассы и компанию info
  • Фото

    Лучшие актеры

    Пускепалис Сергей

    • Вадим Николаевич

    Лебедева Софья

    Наталья Кислицина

    • Сосед

    Юрий Назаров

    • Отец Вадима

    Андрей Матвеев

    Ковалева Алена

    Ковалева Дина

    • Официантка
    • (как Дина Ковалёва)

    Новиков Валерий

    • Режиссер
      • Дмитрий Аболмасов
    • Сценаристы
      • Дмитрий Аболмасов
      • Кир Булычев
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Лучшие в аду

    Гром: Отрочество

    Бешенство

    Гости из прошлого

    Конец света

    Дополнительный урок

    1941. Крылья над Берлином

    Сергей против нечисти

    С возвращением!

    Шифр ​​

    Турист

    В2. Побег из ада

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связи

      Отредактировано в Khronos (2022)

    Отзывы пользователей1

    Отзыв

    Избранный обзор

    9/

    10

    Интересная история встречи двух людей

    900 62 Этот фильм заинтересовал меня после прочтения аннотации. Меня всегда привлекают такие фантастические сюжеты, где происходят какие-то временные переплетения. Позже, посмотрев его, я узнал, что в основе фильма лежит произведение писателя-фантаста Кира Булычева, что вызвало у меня приятную улыбку. Великий маэстро позволил своей истории, перенесенной на видеокассету, поделиться с миром уникальным видением, очень трепетной историей с массовой аудиторией.

    Интересует сам сюжет. Современный мир, столица, где мужчина случайно связывается по телефону с девушкой, которая оказывается, по ее заверениям, родом из 1942 года. Тут сразу понимаешь, что впереди очень интересные события, ведь это были голодные годы войны, о чем рассказывает тринадцатилетняя Нина. Главный герой по имени Вадим поначалу считает все каким-то недоразумением или розыгрышем, но потом начинает относиться к происходящему вполне серьезно.

    В отличие от книги, где события происходят в 1970-х годах, в этой экранизации показан наш современный мир. Это совсем другое общество, чем то, что было в 70-е годы, когда воспоминания о страшных военных годах были еще совсем свежи. Наш мир — это совсем другое общество, это мир благоденствия, здесь не знают, что такое страшный голод войны даже из историй, потому что людей, которые могли бы рассказывать такие истории, почти не осталось. Этот свежий взгляд на эту историю позволяет намного глубже проникнуть в атмосферу фильма, задаться вопросом, как бы вы построили диалог с Ниной на другом конце провода, чтобы вы спросили, как бы вы попытались ей помочь.

    А вот главный герой вызывает вопросы, которого мастерски играет Сергей Пускепалис. Он прекрасно владеет этим образом, весь фильм по сути построен на его игре. Пусть его герой здесь будет олицетворением некой аристократической жизни, разбогатеет на поездках по ночному городу на дорогой машине и посиделках в элитном ресторане. Вадим все тот же человек, которому не чужды переживания и уж тем более судьба совершенно незнакомого ребенка, подростка. Общение с девушкой он ставит для себя важнее переговоров или застолья. Он пытается разобраться в ситуации и как-то помочь.

    И у него есть на это причина. Просто в какой-то момент он начинает верить своей юной собеседнице и искать вариант, как выручить Нину в далеком голодном 1942 году.

    Фильм построен так, что держит в напряжении с первых минут до последний кадр. Прекрасная режиссура, актерская игра, сама ситуация – все это завернуто в отличный короткометражный фильм, который запоминается зрителю, вызывает эмоции, дает возможность представить себя на месте Вадима и на месте Нины. Как бы вы себя повели, поверили бы вы в такую ​​возможность, даже если бы поводом для такого телефонного звонка был пролет астероида.

    Главный герой благодаря этой случайной «встрече» переосмысливает свою жизнь, начинает понимать, что действительно важно. Важны близкие. Родители важны. Ведь обязательно наступит день, когда мы уже не сможем их просто видеть, звонить и просто общаться. И это жизненно важно для каждого из нас, даже если мы сейчас этого не осознаем. Но самое печальное, что осознание, как правило, приходит, когда уже поздно.

    Это поучительная история, которая побуждает нас вырваться из рутины повседневности и вдохнуть воздух, которым мы дышим каждый день, стать ближе к тем, кто действительно дорог, уметь ценить каждое мгновение, каждую вещь, которая доступен. Особенно когда понимаешь, как тяжело было другим в трудные годы войны.

    9 из 10.

    полезно•1

    0

    • alekspredator87
    • 22 июля 2022 г. 9

      Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персонализированных рекомендаций

      Войти

      Подробнее

      Технические характеристики

      • Время работы

        28 минут

      • Цвет
      • Соотношение сторон
        • 2,35 : 1

      Новости по теме 9 0059

      Добавить на эту страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Студент ЮГУ – полуфиналист Всероссийского конкурса Лиги преподавателей Югорский государственный университет

      Наша студентка Анна Свалова стала полуфиналисткой Всероссийского конкурса «Лига лекторов», который сообщество «Знание» проводит уже в третий раз. Мы расспросили Анну об ее участии в конкурсе, учебе в ЕГУ и о том, как развивать нейронные связи, и записали с ней подкаст.

      — Анна, как дела? Как прошел для вас конкурс?

      — Замечательный! В частности, именно потому, что мне довелось состоять в «Лиге лекторов». Участие в конкурсе было неожиданным, даже случайным. Как, пожалуй, и все самые приятные вещи в жизни, это было спонтанно. За это я благодарен своей профессиональной деятельности – моей студии речи. Один из моих кадетов (так я называю участников образовательного курса) работает в Центре регионального управления и занимается пропагандой таких мероприятий, как Лига лекторов. И она предложила мне стать лицом кампании по популяризации этого конкурса. Мне было интересно, что это за конкурс, потому что я впервые услышал о нем. В итоге решил участвовать, прошел пять этапов и вышел в полуфинал.

      — Можно подробнее об этапах конкурса?

      — Сначала нужно было заполнить анкету. Затем я записал видеопрезентацию. Это был первый этап. Через него прошли десять тысяч человек. Вторым этапом стала запись лекции и представление ее жюри. В четвертьфинале было уже около 800 человек. Значительное количество участников выбыло. Четвертьфиналы прошли онлайн. Я успешно его преодолел. Был и региональный этап. Он проходил в Сургуте. Мы выступали перед аудиторией, состоящей из представителей вузов, власти и представителей СМИ. Оценивали выступления конкурсантов Елена Шумакова, Владимир Бебех и Виталий Малыхин, представитель сообщества «Знание» в Югре. Полуфиналы прошли в Екатеринбурге. Именно там находится земля общины в Уральском федеральном округе. В полуфинал вышли 35 участников.

      — Был ли разным уровень подготовки участников?

      — На этот раз организаторы решили объединить лигу школьных лекторов и лигу опытных лекторов. В полуфинале мы выступали со школьниками. Я видел эти молодые глаза; Мне удалось пообщаться с несколькими из них. Это было очень приятно, потому что, когда видишь таких замечательных молодых людей, гораздо лучше чувствуешь наше будущее. Студенты старших классов, которые сами читают лекции. Это очень круто! Конечно, в 10 классе я много чем занимался, от драмстудии и КВН до обществознания, но лекций никогда не читал. И я очень рад, что сейчас то время, когда это возможно.

      — Вы выступали как онлайн, так и вживую. Сравните ощущения.

      — Я больше привык выступать перед живой аудиторией, хотя сейчас часто веду онлайн-курсы. Живая публика — это всегда разная атмосфера.

      — Каковы были темы ваших выступлений?

      — Я взял ту тему, которая мне ближе всего, и она связана с русским языком, ораторским искусством, чистотой речи. Меня всегда интересовал русский язык, часть культуры, которую нужно сохранить такой, какой мы ее знаем. В какой-то момент я был очарован ею. Мне хотелось, помимо того, что просто выступать как лектор, быть полезным, чтобы это имело прикладное значение, чтобы каждый, кто меня слушал, мог использовать эту информацию в своей жизни. На мой взгляд, это сработало. Первая лекция была на тему четкой, членораздельной речи, где я дал необходимые упражнения. Вторая лекция была о голосе. Я показывал упражнения жюри в Сургуте. И мне было очень приятно, что они обратили на это внимание и последовали за мной, включились в процесс. На региональном этапе я прочитала лекцию о структуре спектакля, о том, как подготовиться к спектаклю, какие приемы использовать для снятия страха и беспокойства, и как не бояться выходить на публику. В полуфинале я говорил о словесной импровизации как о волшебной палочке оратора. Я рада, что выбрала популярную тему. Было непросто в плане прохождения этапов, потому что я думаю, что спикеров по ораторскому искусству и ораторскому искусству было больше, чем остальных. Тем не менее, это вызов, а я люблю вызовы. Мне нравится, когда есть момент преодоления себя. В результате я получил не только статус полуфиналиста конкурса, но и статус лектора общероссийского сообщества «Знание».

      — Как развить это умение?

      — Вербальную импровизацию можно развивать с использованием различных приемов. Игра ассоциаций, шарады, например, чтобы передать значение какого-нибудь слова, не называя его. Ассоциативная игра, которую я практикую со своими кадетами – мы встаем в круг и берем мяч. Я даю тему, бросаю ее игроку, он говорит ассоциацию к этому слову и бросает ее другому игроку и так далее. Самое главное не задерживать мяч. Каждый раз мы усложняем правила. Есть еще метод — выписать на карточках по 5-10 слов, совершенно не связанных друг с другом. И попробуйте составить рассказ из этих случайных слов. Игра подойдет как для обучения, так и для дружной компании, чтобы не тратить время зря. Я бы сказал, что люди сочиняют такие небылицы, которые могут стать отличной основой для рассказа Кира Булычева. Речь идет о развитии словесной импровизации в игровой форме. А что касается нон-фикшн, то можно взять любую книгу, желательно нон-фикшн: нон-фикшн, журналистику, науку. Если это хорошо написанная бизнес-литература, то, как правило, основные идеи и тезисы выделяются в каждой главе. А книгу надо изучить за 20 минут и постараться выделить основные моменты. Во-первых, вы должны досконально изучить контент, потому что мы формируем структуру сразу. Затем, пролистывая и ориентируясь на тезисы, пытаемся наполнить его содержанием. Через 20 минут мы должны попытаться пересказать содержание книги нашему собеседнику. Подчеркну, что это не способ чтения. Это способ научиться видеть и чувствовать одновременно, что такое структура. Потому что в киносценарии примерно то же, что и в речи: начинается с сюжета, продолжается, переходит в кульминацию, имеет развязку.

      — Как научиться не бояться выступать на публике?

      — Мне нравится упражнение «Железный человек». Это очень эффективный инструмент для избавления от страха, если вы уже чувствуете его в своем теле. Вы должны попытаться напрячь каждую мышцу своего тела в течение 30 секунд, прежде чем выйти на сцену. Затем вы глубоко выдыхаете, и напряжение остается за кулисами.

      — Вы сейчас учитесь в ЮГУ. Какое образование вы получаете здесь и почему выбрали наш университет?

      — Помимо журналистики, конечно, мне было важно получить психолого-педагогическое образование. Если говорить о знаниях и навыках, которые у меня есть, то они скорее технические, приобретенные на собственном опыте, на опыте многолетней работы в тележурналистике, на выступлениях — я был и ведущим, и спикером на различных акциях, которые порой организовывал сам. . Но у меня не было ни психологической, ни педагогической базы. И именно это меня всегда привлекало. Мне не терпелось узнать, что происходит с человеком, который сейчас готовился к выходу на сцену. Понятно, что я научился справляться с собой, освоил приемы саморегуляции, но это было на инстинкте, а во-вторых, благодаря книгам. И я понял, что хочу освоить эту базу в профессиональном плане, и уж точно не будет лишним. Вот почему я здесь. И мне очень интересно, потому что я нетипичный студент. Также могу похвастаться тем, что читаю лекции не только студентам ЕГУ, но и преподавателям. Мне нравится чувствовать себя и студентом, и лектором одновременно. Это классное чувство. Просто есть такой тип людей, которые не могут обойтись без новой информации и всегда найдут источник. В таком случае лучше, когда этим источником являются профессиональные лекторы, профессора, замечательные преподаватели, которые есть в ЮГУ. Теперь точно могу сказать. Хоть это и заочный факультет, тем не менее он требует от нас многого, мне никто не делает поблажек. И я благодарен за это тоже. Потому что это тоже вызов.

      — Ваш девиз: «Говорить легко». Как научиться это делать?

      — Есть много упражнений. Профессиональные актеры и студенты театра делают те, которые я даю в моей студии речи. Речевой аппарат – это и губы, и щеки, и язык, все, что участвует в звукообразовании. Пожалуй, самое важное — это говорить, делать усилие, даже когда не хочется говорить. Каждый раз, когда мы разговариваем с людьми, мы много делаем для навыка публичных выступлений и для навыка эффективного общения в целом. И именно поэтому я выбрал слоган «Говорить легко». Этому можно научиться, просто поработав, во-первых, над овладением техникой речи, а во-вторых, практикуя ее каждый день в компании.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *