Порядок в доме порядок в жизни: 14 правил порядка в доме. Как навести порядок в доме (квартире) — 14 Эффективных способа поддерживать порядок

Содержание

14 правил порядка в доме. Как навести порядок в доме (квартире) — 14 Эффективных способа поддерживать порядок

«Наводя порядок в доме вы наводите порядок в жизни», — слова, пожалуй, самого авторитетного эксперта по организации домашнего пространства Мэри Кондо.

На самом деле, для того, чтобы избавить себя от рабства уборки не обязательно быть экспертом (прости, Мэри). Просто следуйте 14 правилам создания опрятного дома и сами не заметите, как из памяти исчезнут страшные картины воскресного 6-часового разбора хлама, а рефлекс накопительства и прокрастинации исчезнет сам собой. 

1. Выкидывайте одежду, которую не носили больше года

Конечно, мы не роботы, мы хотим хранить память о человеке или важном событии. Но старайтесь не увлекаться. Оставьте одну вещь, а не захламляйте все шкафы детскими костюмчиками и платьями бабушек. Это же относится к вашим личным вещам. То, что лежит в шкафу без дела больше года, стоит отправить на помойку.

2. Не кладите вещи на пол — кладите их на место!

Эта пагубная привычка складывать на полу бутылки, сумки и все то, что не должно на нем лежать. Запомните: использовать пол как горизонтальный шкаф – некрасиво, неэффективно и, более того, негигиенично. Так что, избавляйтесь от желания выстраивать фигуры из всякой всячины, а если все-таки согрешили – в течение часа демонтируйте инсталляцию.  

3.  Держите автомобиль в чистоте

Избавьте багажник от ненужной тары, тряпок и всего того, что может “внезапно пригодиться”. Обязательно очистите бардачки, боковые карманы дверей и подстаканники. Если избавиться от хлама в авто не удается, хотя бы затонируйте стекла, чтобы никто не перепутал салон с мусорной корзиной.

4. Убирайте кровать каждый день

Зачем, если вы встаете с кровати, уходите на работу, возвращаетесь и падаете на нее обратно? Специалисты рекомендуют! Зарубежные консультанты по наведению чистоты и даже психологи советуют все равно не поддаваться соблазну и заправлять свое ложе. Этот ритуал дисциплинирует и помогает поддерживать порядок в комнате.

5. Не держите дома гаджеты, которыми больше не пользуетесь

Отдайте в благотворительный фонд или на утилизацию – для них есть применение лучше, чем хранение в ящике стола.

6. Пользуйтесь правилом 5 минут

Если задание может быть выполнено в течение нескольких минут – сделайте его сейчас, а не потом. Иногда очень лень, но терпите! Пять минут сегодня сэкономят вам часы долгой и утомительной уборки завтра.

7. Избавьтесь от макулатуры!

Откажитесь от старых журналов, стикеров, вырезок из тетрадей. Вышел новый выпуск любимого издания – старый освобождает ему место и отправляется в корзину. И никак по-другому!

8. Создавайте системы хранения для всей семьи

Кому-то это правило покажется странным. Как можно сделать одинаково удобные системы хранения для себя, детей и, например, пожилых родителей? Сложить общие предметы пользования в одном месте. Например, семейные фотоальбомы или текстиль для ванной.

9. Решайте проблему прежде, чем она появится

Чувствуете, что перфекционизм в чистоте и порядке не ваш конек? Отговорки! Немного дисциплины и вы сможете называть себя прогнозистом уборки. 

Просто прежде, чем кинуть одежду на диван представьте, как повторяете этот вредный ритуал еще 5 дней и уже не видите диван за горой вещей. Нравится? Если нет, задумайтесь и пересмотрите  машинальное действие.

10. Используйте одинаковые вешалки

«А вешалки здесь при чем?» — спросите вы. При том, что использование одинаковых прищепок и вешалок – основа  порядка в шкафу и простоты его использования, кстати, тоже.  Важный момент: не скупитесь на вешалки! Если черное вечернее платье висит под слоями свитеров и рубашек, его придется сначала искать, а потом приводить в порядок. Быстрее и дешевле (время-деньги) купить отдельные плечики.

11. Сортируйте почту не отходя от ящика

Не приносите пачку несортированных писем, иначе что-то из ненужного точно осядет на тумбочке. Счета несем в коридор, письма родных и близких – в гостиную, рекламу чудо-добавок и курсы ясновидящих –  в мусорку подъезда.

12. Избавьтесь от бумажных стопок

См. правило №7 с оговоркой на то, что здесь речь о любой бумаге, даже о принтерной. Всему свое место. Нужная бумага и не прочитанные вами журналы остаются в отведенных для этого местах. А то, что уже считано мозгом – безжалостно уничтожается.

13. Старайтесь не руководствоваться правилом – “с глаз долой, из сердца вон”

Не распихивайте скарб по безымянным коробкам, шкафам и тем более антресолям. Отсортируйте нужное, разложите по категориям и отправьте в разные ящики и коробки с подписью. А ненужное (ну, вы уже поняли).

14. Уделяйте 15 минут в день быстрой уборке

Каждый вечер (или утро) 15 минут тратьте на приготовление дома к новому дню. Убирайте одежду, мойте посуду, расставляйте стулья, чтобы не удваивать работу на следующий день.

Подводя итог, говорим – никто не идеален. Даже люди, посвятившие свою жизнь изучению порядка и организации пространств, наверняка иногда оставляют носки под кроватью или грязную чашку в мойке.

Зато теперь, после того, как вы прочитали эту статью, будет проще стремиться к чистоте, а в голове поселится маленький любитель уборки, который в нужный момент напомнит о правиле 5 минут или не даст купить новый журнал до того, как будет выброшен старый.

Результатами работы над собой делитесь в комментариях. Вместе будем следить за порядком!

принципиально новый метод уборки — INMYROOM

Вы рассматриваете свой дом только сквозь призму функциональности? Делите его на ряд комнат, где едите, спите, моетесь, работаете, общаетесь с домочадцами? Мыслите шире: дом – это центр вашей неповторимой жизни, которая требует порядка во всех сферах. Мы прочитали новую книгу об уборке, чтобы узнать, как начать жить осознаннее и перестать захламлять окружающее пространство. Делимся впечатлениями с вами. 

Книга «Дышите свободно» вышла на русском языке в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2015 году. Ее авторы – Лорен Розенфилд и Мелва Грин – написали ее для тех, кто хочет избавиться от беспорядка у себя в доме и душе. Доктор Мелва Грин – дипломированный врач-психиатр, сочетает научные знания с силой интуиции. Лорен Розенфилд – мать четырех непоседливых подростков и мастер духовного очищения. 

1. Начните уборку с прихожей

Прихожая – это первое место, где вы оказываетесь, приходя домой. Поэтому и наведение порядка стоит начинать именно с нее. Войдите в свой дом так, будто вы гость, попавший сюда впервые. Что сразу бросается в глаза? Какие вещи кажутся лишними? Уберите их, не раздумывая – отдайте кому-нибудь или выбросите. 

Наполняйте прихожую только нужными вещами и приятными аксессуарами. Поставьте на комод вазу с живыми цветами, повесьте жизнерадостную картину и постер. Держите все вещи на своих местах, а листовки, чеки и другой мусор выкидывайте еще до прихода домой. 

«Прежде чем вы начнете избавляться от хлама, важно запомнить, что процесс освобождения требует терпения, податливости и чуткого самоанализа».

2. Создайте атмосферу для отдыха в гостиной

Гостиная – это место для сбора всей семьи: здесь мы делимся событиями дня, впечатлениями, проводим время с детьми и принимаем гостей. У кого-то для этих целей выделена целая комната, у кого-то она также выполняет функцию спальни. Объединяет их одно – беспорядок мешает полностью расслабиться и отдохнуть.  

Сфотографируйте интерьер вашей гостиной, просмотрите фото и подумайте, что вам мешает. Возможно, в углу скопилась стопка ненужных журналов, между книг лежат рекламные листовки, а на спинке кресла висит одежда – уберите лишние вещи. Проделайте манипуляции несколько раз и единственное, что вам останется, – пригласить сюда гостей.

«Физический хлам – всего лишь выражение эмоционального беспорядка, который мы носим в себе».

3. Обустройте место для домашних ужинов

Столовая – больше, чем комната, где просто едят: здесь люди общаются, обмениваются новостями. Неважно, можете ли вы выделить под нее полноценное помещение или ужинаете за небольшим столом на кухне – в этой зоне должен быть порядок. Часто в столовой работают за компьютером, делают уроки – используют ее как полноценное рабочее место. Поэтому и приемы пищи становятся больше похожи на быстрый перекус в компании с ноутбуком или телевизором. 

Принимаясь за уборку в этой зоне, напишите список дел, которыми вы здесь занимаетесь: школьные уроки, офисная работа, рукоделие. Выделите по коробке для каждого занятия: складывайте в них лишние вещи и убирайте с глаз долой – пусть во время еды вас ничего не отвлекает.

«Вам придется посмотреть на комнаты не просто, как на место для мебели, а как на внешнее проявление эмоциональной и духовной жизни. Для каждого помещения выберите как минимум три слова-символа, описывающие атмосферу, которую вы хотите там создать».

4. Освободите кухню от лишних вещей

Кухню часто называют сердцем дома – именно здесь хозяйка готовит еду для семьи, сюда за чашкой чая первым делом заходят гости. Помимо продуктов, здесь хранится посуда, приспособления для готовки, кулинарные книги и многое другое. Но все ли они на своих местах, пользуетесь ли вы хотя бы половиной вещей? 

Избавьтесь от предметов мебели, мешающих свободно передвигаться по кухне и использовать пространство по максимуму. Возьмите любимую кулинарную книгу и спланируйте ужин своей мечты. Вытащите все инструменты, необходимые для приготовления такого ужина: кастрюли, сковороды, миски. Повторите манипуляции с разными вариантами меню: все, что осталось в стороне – смело выкидывайте. И, конечно, не стоит ждать особого момента – приготовьте ужин вашей мечты уже сейчас!

«Избавление от хлама – отказ от ненужных вещей для того, чтобы получить взамен пространство, время и положительные эмоции, которых вам не хватает».

5. Учите ребенка убирать своим примером

Пока ребенок еще маленький, вы несете ответственность за порядок в детской. Но малыши растут и меняются, детская преображается вместе с ними – наполняется игрушками, личными вещами и атрибутами хобби. Помните, что дети не видят беспорядка – для них это естественный результат развития и самопознания. 

Лучший способ приучить ребенка наводить порядок – не просить его, а показывать, как это делается на собственном примере. За один раз ставьте перед ним одну небольшую задачу: разобрать один ящик, выкинуть старую одежду, убрать игрушки. И конечно, не забудьте про поощрения.

«Цель состоит в том, чтобы получить удовольствие от процесса и ощутить радость от проделанной работы».

6. Избавьтесь от отвлекающих вещей в кабинете

Одни любят работать в открытых общих зонах: за обеденным столом, за кофейным столиком у дивана, в спальне; другие выбирают уединенное место рядом с окном. И те, и другие схожи в одном – рабочее пространство легко превращается в настоящее скопище хлама. 

Психологи говорят, что это связано с чувством тревоги и страха перед ответственным делом. Чтобы навести в кабинете порядок, рассортируйте сначала вещи, к которым вы безразличны, затем те, что вызывают страх или ступор. В результате вы не только очистите пространство, но и поймете, на какой вид деятельности обратить особое внимание. 

«Всегда начинайте с определения цели для комнаты или зоны, выбранной для наведения порядка. Вам предстоит выискивать вещи, несоответствующие цели: они отправятся в коробку».

7. Освободите место для отдыха в спальне

Спальня – личное пространство, в котором мы особенно уязвимы. Спальня – это место любви, отдыха и восстановления, и любой беспорядок будет мешать полноценному расслаблению. Осмотрите внимательно комнату, обратите внимание, какие из вещей вызывают приятные эмоции, а что вы хотели бы заменить. Если нужно, без колебаний выкидывайте лишние аксессуары и выставляйте на первый план то, что вам нравится. 

«Мы большие поклонники снимков в стиле «до и после». Приятно взглянуть, где ты был раньше, чтобы осознать, как далеко продвинулся».

8. Уделите время чистоте в ванной

Ванная – место, с которого начинается каждое утро и заканчивается вечер. Именно здесь мы можем побыть наедине с собой, улыбнуться отражению и настроиться на новый день. Трудно это сделать среди нестираного белья, хаотичных флаконов с шампунями и грязной раковины. 

Избавьтесь от всех вещей, которые портят вам начало дня и вызывают дискомфорт. Рассортируйте флаконы и баночки – вы уверены, что они все вам нужны? Смело выбрасывайте те, что уже покрылись пылью – полюбите себя. 

«Идею трех врат хорошо использовать при уборке дома. Мы предлагаем следующие контрольные вопросы: соответствует ли эта вещь мои целям? пользуюсь ли я этой вещью? полезна ли эта вещь моей душе?».

Мнение InMyRoom

Если вы никогда не прослеживали связь между вашим эмоциональным состоянием и порядком в доме, то эта книга может стать для вас настоящим открытием. В ней нет практических советов, как отмыть пятно или развесить кофточки, зато вы познакомитесь с популярными упражнениями по самоанализу и принятию себя. На деле их выполнение часто оказывается более эффективным, чем ежедневное протирание пыли. 

Жизнь по-настоящему начинается только после того, как вы наведете порядок в своем доме (Мари Кондо)

Я всегда поддерживал эффективную систему хранения документов на работе и дома, чтобы хранить документы в порядке. Но поддержание порядка в остальной части моего дома — это совсем другая история. До тех пор, пока мне не исполнилось тридцать, я просто ускользал от чистого и опрятного дома. Моя прежняя жизнь была просто грустным циклом уборки только для того, чтобы все вышло из-под контроля и снова стало грязно. Больше всего разочаровывали бы груды беспорядка здесь и там, которые просто лежат без дела в течение долгого времени. Все изменилось в 2015 году, когда я наткнулась на книгу Мари Кондо 9.0003 Изменившая жизнь магия уборки: японское искусство расхламления и организации в книжном магазине Chapters/Indigo (канадская версия Barnes and Noble).

Описание на обложке книги «Японское искусство расхламления и организации» привлекло мое внимание, поскольку я люблю все японское (хотя я и не японец). Моя любовь к японским товарам и культуре возникла, когда я поехал в Японию с мамой, когда мне было немного за тридцать.

Книга показалась мне интересной, забавной, понятной и практичной. Концепции «КонМари (КМ)» были довольно просты, и по мере того, как я читал их, моя уверенность в том, что их можно реализовать, росла. Я хотел бы поделиться некоторыми выводами из этой книги:

Делайте все одним махом

Мари рекомендует реализовать процесс KonMarie (KM) одним махом. Я нахожу это немного амбициозным. Я делал это в течение нескольких дней. Но я согласен с тем, что это не следует делать очень постепенно или слишком долго откладывать.

Наведите порядок и найдите место для каждой вещи, которой вы владеете

Ваша первая задача — навести порядок. Мари рекомендует делать это по категориям и в следующем порядке:

  1. Одежда
  2. Книги
  3. Бумаги
  4. Комоно (Разное)
  5. Сентиментальные предметы

В общем, избавляйтесь от вещей, которые не приносят вам радости и/или не приносят вам пользы. У многих из нас есть вещи, которые мы храним годами, но никогда не используем. Вы можете отказаться от него, пожертвовав его или избавившись от него. Вы можете чувствовать боль во время этого процесса, так как некоторые вещи, от которых вы избавляетесь, находятся в отличном состоянии или, возможно, даже совершенно новые. Помимо избавления от бесполезных для вас вещей, важно развить чувство того, что вам действительно нужно, и избегать покупки бесполезных вещей в будущем. Учитесь на своих прошлых ошибках и двигайтесь дальше.

Категорически НЕ сортируйте и не упорядочивайте вещи во время уборки. Это сильно затормозит процесс и вы потеряете темп. Просто разделите свои вещи на две категории: (1) вещи, которые вы хотите сохранить, и (2) вещи, которые вы не хотите оставлять. Вы можете добавить третью категорию для предметов для пожертвований. Мы заплатили за услуги вывоза хлама, который забрал почти все, включая электронику и бытовую технику. Эта компания также практиковала переработку и пожертвование как можно большего количества мусора.

С бумагой труднее всего иметь дело. У большинства из нас, вероятно, есть познавательные и образовательные материалы, которые мы стремимся прочитать. Мари рекомендует избавиться от таких бумаг, так как она заметила, что большинство людей никогда не удосуживаются их прочитать. Она также предлагает избавиться от руководств (большинство из них доступны в Интернете) и просроченных гарантий. Мой друг предлагает избавиться от карт, так как в наши дни большинство людей используют GPS. Я предлагаю инвестировать в хороший картотечный шкаф или какую-нибудь вертикальную систему хранения документов. Мой опыт работы с бумагой заключается в том, чтобы иметь эффективную систему хранения документов. Кроме того, сканирование вашей бумаги в электронные файлы также полезно для экономии физического места для хранения.

Здесь я хотел бы сказать пару слов о минимализме . Минимализм — это не самоцель и не самоцель, а эффективное средство для поддержания порядка в жилом пространстве. На самом деле легче поддерживать порядок в доме, когда меньше вещей, с которыми приходится иметь дело. Вот почему я не могу в достаточной мере подчеркнуть важность процесса расхламления или очистки.

Дом для каждой вещи, которая у вас есть

После того, как вы избавились от ненужных вещей, вашей следующей важной задачей будет найти дом для каждой вещи, которую вы храните. Это будет иметь большое значение для поддержания вашего места в чистоте и порядке, или быстро и легко восстановить его до состояния чистоты и порядка, когда вещи время от времени становятся грязными. Я искренне верю, что большая часть того, почему мы изо всех сил пытаемся оставаться опрятными, опрятными и организованными, заключается в том, что у нас нет определенного дома для наших вещей.

Вы можете хранить вещи аналогичного характера и/или функции как категорию, например, в ящике, корзине или ящике. Убедитесь, что ваши категории имеют для вас смысл и их легко запомнить. Категории должны быть общими и широкими, а не мелкими и подробными, чтобы вы могли легко помнить, где складывать вещи и где их найти.

Исходя из собственного опыта, я не рекомендую хранить часто используемые вещи в коробках, сложенных друг на друга, как показано на рисунке ниже. Раздражает необходимость удалять ящики вверху, чтобы получить доступ к ящикам внизу.

Выдвижные ящики и ящики с открытым верхом, ящики или корзины лучше.

Какое-то время я пользовался пластиковыми урнами с выдвижными ящиками, пока у меня не появилась мебель получше.

Я должен сделать признание. Подарки, которые носят долговечный характер, вызывают у меня стресс, так как мне нужно найти для них дом.

Складывание вещей

Очень важно придерживаться способа складывания одежды, нижнего белья и носков КонМари. Мой старый способ складывания сложенной одежды друг на друга всегда заканчивался кучей беспорядка. Есть много видео на YouTube, когда вы вводите «konmariefolding» в поле поиска. Да, с помощью этого метода ваша одежда действительно может стоять вертикально сама по себе.

Я люблю использовать пластиковые обувные коробки без крышки для хранения сложенной одежды:

Здесь выставлен шлейф одежды, которую мой ребенок перерос, прежде чем я уберу ее в пластиковые обувные коробки для хранения. (Извините меня за то, что я не убрала предметы на столе). И я паникую из-за потери упорядоченной системы, над созданием которой я упорно трудился. Но пока я могу навести порядок примерно за полчаса-час, потому что я точно знаю, где должна храниться большая часть моих вещей. Мари говорит, что это не рецидив.

Поддержка моего супруга

Я очень благодарна за поддержку моего мужа. Без его помощи мы не смогли бы захватить нашу квартиру с КонМари. Я до сих пор помню, как мы по очереди держали нашего новорожденного сына, пока другой человек решал, где хранить вещи.

Феноменальный ответ

Мари Кондо определенно не первая, кто пишет о уборке, обустройстве дома и т. д. Многие уже написали на эту тему. Я думаю, что метод Мари является наиболее эффективным, основываясь на собственном опыте и отзывах многих других. О Мари написано много статей. Когда я искал «Мари Кондо» на YouTube, я был удивлен тем, как много было видео от людей, дающих личные положительные свидетельства, и даже видео о своем путешествии по 5 категориям, упомянутым ранее. Кроме того, есть несколько групп в Facebook, основанных на ее книге.

Заключение

Действительно возможно привести свой дом в порядок и поддерживать его таким, как только вы освоите ключ к расхламлению и найдёте конкретное место для всех ваших вещей.

Хочу оставить вам первый абзац из второй книги Мари, переведенной на английский язык, Искра Радости: иллюстрированный мастер-класс по искусству организации и уборки .

«Жизнь по-настоящему начинается только после того, как вы привели свой дом в порядок. Вот почему я посвятил большую часть своей жизни изучению уборки. Я хочу помочь как можно большему количеству людей привести себя в порядок раз и навсегда.»

Как навести порядок в своей жизни за 7 простых шагов

392
акции

  • Поделиться

  • Твит

Вы когда-нибудь чувствовали… что терпите неудачу в жизни?

Вы хотите привести себя в порядок. Но все кажется настолько хаотичным, что вы даже не знаете, с чего начать.

Я здесь, чтобы рассказать, как навести порядок в своей жизни. За 7 простых шагов.

Мы назовем это вашим планом лучшей жизни.

Видишь ли, легко забыть, какой большой контроль ты имеешь на самом деле. Улучшение вашей жизни — это ваш выбор.

На самом деле, если вы начнете делать эти 7 вещей, я почти гарантирую, что ваша жизнь станет лучше, чем сейчас.

Начнем!

Вам также могут понравиться:

  • 13 привычек финансово успешных людей
  • 10 преимуществ детоксикации в социальных сетях
  • 5 продуктивных шагов для преодоления перегруженности
  • Как выйти из колеи в жизни: 21 идея, как выйти из депрессии

Как привести свою жизнь в порядок

1. Выделите специальное место для вещей, которыми вы регулярно пользуетесь

Если вы обнаружите, что постоянно теряете одни и те же вещи, самое время выделить для них специальное место.

Когда у вещей есть специальное место, вам не нужно думать о том, где они находятся. Или куда, черт возьми, они пошли!

Такой распорядок определенно помогает поддерживать порядок в жизни. Вам не нужно тратить драгоценное место в мозгу, вспоминая раздражающие предметы первой необходимости, такие как ключи и зарядные устройства для телефонов.

У входной двери у меня стоит маленькая миска, в которой я держу ключи. Если я дома, ключи в миске.

Моя зарядка для телефона всегда рядом с кроватью. Я заряжаю телефон всю ночь, пока сплю. У него никогда не заканчивается срок службы батареи, и мне не нужно перемещать (и класть не на место) зарядный кабель.

Попробуйте. Вы можете быть просто удивлены тем, сколько времени вы экономите, когда вам не нужно искать вещи.

2. Запишите краткий список дел накануне вечером

Перед тем, как лечь спать, запишите 3–5 основных дел, которые вам нужно выполнить на следующий день.

Не 100 штук. Всего 3-5. Чтобы быть действительно организованным, расположите их в порядке важности. Таким образом, если вы доберетесь только до двух из них, по крайней мере, они будут самыми важными двумя.

Вы будете спать лучше, потому что освободили свой мозг от надоедливых мыслей о делах.

К тому же, как здорово было бы проснуться организованным?! Вы будете точно знать, что вам нужно сделать в этот день.

Связанный пост: 12 списков, которые нужно составить, чтобы организовать всю свою жизнь

3. Отслеживайте свои расходы

Фундаментальная часть приведения вашей жизни в порядок — это отслеживание ваших финансов.

Вы обязательно должны знать, куда уходят ваши деньги. Если вы этого не сделаете, он будет исчезать на вас каждый раз.

Если составление бюджета кажется вам слишком сложным (на самом деле это не так), просто начните отслеживать свои расходы.

Есть несколько бесплатных приложений, которые вы можете использовать или создать простую электронную таблицу. Черт возьми, обычный старый ноутбук тоже отлично работает.

Каждый раз, когда вы тратите деньги (наличные, дебетовые или кредитные), зарегистрируйте их или запишите.

Одно простое действие поможет вам лучше понять, как вы используете свои деньги.

То, как вы тратите свои деньги, является одним из важнейших факторов, определяющих ваше финансовое будущее.

Нужна помощь в сокращении расходов? Пожалуйста, ознакомьтесь с Планом спасения перерасхода средств.

Я разработал его, чтобы помочь вам понять, почему вы тратите слишком много денег, и разработать видение жизни для себя и своих денег.

Ознакомьтесь с планом спасения перерасхода средств ЗДЕСЬ

4. Создайте привычку поддерживать порядок

Действительно трудно чувствовать, что ваша жизнь организована, когда в вашем доме беспорядок.

Может быть, вам даже захочется поддерживать порядок невозможно .

Но опять же, простая рутина — это разница между хаосом и порядком.

Весь день ты делаешь множество крошечных выборов. Оставлять грязную посуду на столе… или ставить ее в раковину… или класть в посудомоечную машину.

Люди, у которых дома опрятные, моют их в посудомоечной машине.

Это не займет больше времени, чем положить их в раковину. И всего на мгновение дольше, чем оставить их на столе.

Чтобы избежать долгих сеансов уборки, просто начните убирать вещи, когда вы их используете.

Чтобы создать простую процедуру уборки, прочтите мой пост о 6 простых вещах, которые нужно делать каждый день , чтобы поддерживать чистоту в доме с минимальными усилиями.

5. Честно взгляните на свою жизнь и цели

Если вы чувствуете, что ваша жизнь не складывается так, как вы себе представляли, пришло время разобраться, почему.

Чем отличается ваша текущая ситуация от ожидаемой? Подумайте, как вы можете изменить то, что вам не нравится.

Представьте будущее своей мечты. Что бы вы хотели изменить в своей жизни через 3 года?

Нет, я не имею в виду иллюзии «выиграть в лотерею». Реальные вещи, которые вы можете осуществить .

Поставьте перед собой 1-2 цели на ближайшие 30-90 дней. Достигните этих меньших целей, и вы будете вдохновлены на достижение более крупных целей.

Читайте также:

  • 12 способов наслаждаться жизнью Подробнее 
  • Двадцать 30-дневных идей, которые помогут улучшить вашу жизнь в этом месяце
  • Как ставить цели, которых вы на самом деле достигнете

6. Включите в свое расписание время для «отдыха»

Если вы постоянно чувствуете себя истощенным, возможно, вы не даете себе достаточно времени для спокойного отдыха.

Вы просто не можете быть «включены» все время. Наш мир постоянных отвлекающих факторов заставил нас забыть, что значит отдыхать и просто быть .

Начните выделять 10 минут один или два раза в день на прогулку, чтение книги или просто отдых для глаз.

Никаких прокруток социальных сетей, просмотра Netflix или проверки последних предложений Amazon.

Вы будете удивлены, насколько свежими вы почувствуете себя после 10 минут отсутствия отвлекающих факторов.

Связанный: 20 лучших способов найти время для чтения

7. Найдите способ больше двигать своим телом

Отличный способ получить больше энергии — начать больше двигаться. Конечно, мы знаем, что физические упражнения полезны для вашего здоровья.

Это как совершенно бесплатная антивозрастная процедура.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *