Пора уходить: «Пора уходить»: Юлия Меньшова показала последнее интервью отца — Газета.Ru

Содержание

пора уходить — это… Что такое пора уходить?

  • УХОДИТЬ — УХОДИТЬ, уйти, ухажавать откуда, куда, идти, отправляться, удаляться, пускаться в путь; бежать, убегать или спасаться, скрыться. Гость ушел домой. Я ухожу со двора. Ты от меня не уйдешь, догоню, отыщу, дойму. По осени рыба в море уходит. От дождя …   Толковый словарь Даля

  • пора — в самую пору, деловая пора, до поры до времени, до сих пор, на первых порах, о ту пору, рабочая пора, по сию пору, по сю пору, страдная пора. в невесты пора. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.:… …   Словарь синонимов

  • пора и честь знать — пора <надо> <и> честь знать Разг. Неизм. Настало время уходить, перестать делать что либо. = Пора <надо> <и> совесть знать. Как весело… скользить по зеркалу стоячих, ровных рек. А зимних праздников блестящие тревоги? Но… …   Учебный фразеологический словарь

  • пора честь знать — пора <надо> <и> честь знать Разг. Неизм. Настало время уходить, перестать делать что либо. = Пора <надо> <и> совесть знать. Как весело… скользить по зеркалу стоячих, ровных рек. А зимних праздников блестящие тревоги? Но… …   Учебный фразеологический словарь

  • пора и совесть знать — нареч, кол во синонимов: 19 • брось (25) • бросьте (15) • будет (23) • …   Словарь синонимов

  • пора и честь знать — нареч, кол во синонимов: 17 • брось (25) • бросьте (15) • будет (23) • …   Словарь синонимов

  • Не пора ли нам пора? — пора, пришло время заканчи­вать что л. делать, уходить …   Живая речь. Словарь разговорных выражений

  • время уходить — нареч, кол во синонимов: 3 • надо и честь знать (3) • пора и совесть знать (19) • …   Словарь синонимов

  • НЕ ПОРА ЛИ НАМ ПОРА? — присл. Пора, пришло время уходить, заканчивать что то делать …   Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий

  • Тотти, Франческо — Франческо Тотти 200px Об …   Википедия

  • Адемир — Адемир …   Википедия

  • Карпович: пора уходить | РОО ОМСМ

    13 Мар Карпович: пора уходить

    Размещено 16:03h в Новости автор Наталья

    Председатель РОО «Объединение многодетных семей города Москвы» Наталья Карпович, отвечая на вопрос о планах на будущее, сказала, что уже двадцать лет практически каждый день собирается уйти из социальной сферы, но у нее не получается. Ее все время затягивает назад в эту проблематику в том или ином статусе.

    «Бывает выгорание, кажется, что пора уходить, каждый раз я думаю «ну вот все», — сказала она на мероприятии #Woman_Джем, организованном для многодетных мам Москвы в честь Международного женского дня .

    В то же время Наталья Карпович отметила, что каждый раз, когда она собирается уходить, ее что-то останавливает или происходит такое, что дает ей новые возможности для реализации в социальной сфере. В первую очередь она остается в «социалке» благодаря тем женщинам и семьям, которым она нужна, кому удается помочь решить важные проблемы или реализовывать интересные и нужные проекты.

    Одним из таких будет федеральный проект «Многодетная Россия», который стартует в апреле 2020 года. Он выведет ключевые акции «Объединения многодетных семей Москвы» — «Крылья ангела», фотоконкурс «От трёх до бесконечности», «Марафон талантов», «День отца», «День матери» — на федеральный уровень. «Наша задача – решать проблемы государственного масштаба», — сказала Наталья Карпович.

    Кроме того, она рассказала, что будет заниматься вопросом возвращения статуса «мать-героиня». «Я буду заниматься этим, пока жива. 8 июля 1944 года указом Президиум Верховного совета СССР ввел статус «мать-героиня», тогда полстраны было матерей одиночек. И в 1991 году мы позорно потеряли этот статус», — сказала многодетная мама. Она считает это звание невероятно важным для улучшения демографии и в целом для того, чтобы отдать должное труду матерей.

    Также Наталья Карпович призналась, что хочет оставить такой значимый след в истории России, чтобы правнуки правнуков вспоминали то, что было сделано для страны, для ее процветания.

    Руководитель Объединения откровенно рассказала, что зачастую силы для реализации всех проектов и задумок ей дают не только многодетные семьи, но и недоброжелатели.

    «Те, кто реально что-то делают, никогда не скажут плохого слова», — сказала она, упомянув все те эпизоды, когда случайные люди, даже не представляясь, ультимативно требовали от нее отчет о ее доходах, мужьях и других частных вещах.

    Еще одна мечта Карпович – седьмой ребенок.

    Когда пора уходить в колледж

    Когда пора уходить в колледж


    Принято считать, что из школы в колледж уходят только слабые ученики, которые не в состоянии освоить программу старших классов и, соответственно, подготовиться к поступлению в ВУЗ.


    Однако если внимательно изучить образовательные программы современных колледжей и отзывы студентов, которые уже получили средне-специальное образование, то можно понять: сегодня колледжи могут составить реальную конкуренцию школам, как по содержанию образовательных программ, так и по возможностям приобретения профессиональных навыков. Другими словами, некоторые колледжи могут дать старшекласснику намного больше, чем обычная среднестатистическая российская школа.


    Естественно, это не означает, что все девятиклассники должны срочно забирать документы из школы и идти учиться в колледж. Но в некоторых случаях – это самый оптимальный вариант. И сегодня мы предлагаем вам разобраться, как определить, что ребенку лучше продолжить свое образование в стенах средне-специальной образовательной организации.

    ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО РЕБЕНОК ГОТОВ К ОБУЧЕНИЮ В КОЛЛЕДЖЕ

    1. РЕБЕНКУ НЕ ИНТЕРЕСНО В ШКОЛЕ И ОН ОЧЕНЬ БОИТСЯ ЕГЭ


    Если ваша школа относится к тем образовательным организациям, где обучение проводится формально – сначала перед педагогами стоит задача «натаскать» учеников на сдачу ОГЭ, а потом на ЕГЭ – то задерживаться в такой школе на лишних два года нет смысла.

    • Во-первых, школьнику будет банально скучно на уроках и ничего полезного для себя он не приобретет.
    • Во-вторых, поскольку реальных знаний в такой школе ребенок не получит, шансы на поступление в хороший ВУЗ у него минимальны.


    Конечно же, тем девятиклассникам, которым нравиться учиться именно в школе, в данной ситуации лучше всего просто перейти в другую школу. Тем же, кто на уроках «нудится» – прямая дорога в колледж, обучение в котором имеет целый ряд преимуществ:

    • формат обучения предполагает отказ от всего лишнего, а значит, не нужно будет переписывать параграфы из учебника в тетрадь и выполнять огромное количество домашних заданий;
    • к базовым школьным предметам добавляются практические занятия, благодаря чему студенты не только осваивают школьную программу, но и приобретают профессиональные навыки;
    • преподаватели в колледже относятся к студентам как к уже взрослым людям, что развивает у подростков чувство самостоятельности и ответственности.


    Ну и самое главное, обучение в колледже позволяет либо избежать ЕГЭ (в случае, если подросток выбрал специальность, которая ему нравится), либо хорошо подготовиться к экзамену, без лишней спешки и нервотрепки.

    2. ПОДРОСТОК ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ПРОФЕССИЕЙ И ГОТОВ УЖЕ СЕЙЧАС ИЗУЧАТЬ ЕЕ ОСОБЕННОСТИ


    Если ребенок четко определился с направлением профессиональной деятельности, и выбранная им профессия не предполагает обязательного получения высшего образования, не стоит заставлять его «просиживать штаны» в школе еще два года, чтобы потом получить в ВУЗе какую-нибудь «нормальную» профессию. Особенно, если школьник выбрал специальность, где работа выполняется преимущественно руками.


    В современных колледжах учат огромному количеству интересных, творческих профессий, которые позволяют получать не только моральное удовлетворение, но и вполне приличное материальное вознаграждение. Поэтому если профессиональный интерес у девятиклассника уже как-то проявился, то лучше всего не терять время зря и как можно раньше начать освоение практических навыков.

    3. ПОДРОСТОК ПЛОХО УЧИТСЯ И НЕ ХОЧЕТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ


    Если родители испробовали все способы, чтобы заинтересовать ребенка учебой в школе – репетиторы, мотивационные беседы, поощрения и т.д. – а подросток все равно не хочет ходить в школу, то пора задуматься о поступлении в колледж.


    Средне-специальная образовательная организация – это новые люди, меньше общеобразовательных уроков, больше самостоятельности. Возможно, именно эти обстоятельства помогут подростку переосмыслить ценность обучения и хорошо усвоить не только профессиональные навыки, но и школьную программу. Еще больше заинтересовать ребенка учебой можно, если вместе с ним выбрать специальность, отвечающую его интересам и наклонностям.


    В любом случае, школьнику легче будет доказать, что он способен на многое подальше от школьных педагогов и одноклассников, которые уже записали его в прогульщики и двоечники.

    4. ШКОЛЬНИК ХОЧЕТ ДОБИТЬСЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ


    Если подросток хочет побыстрее добиться материальной независимости от родителей, то поступление в колледж после 9-го класса это самым оптимальным вариантом.

    • во-первых, уже через 4 года он станет квалифицированным специалистом, который сможет полноценно зарабатывать;
    • во-вторых, поскольку практическим навыкам в колледже учат практически с первых же дней, студент средне-специальной образовательной организации может начать подрабатывать (помощником специалиста или подмастерьем) еще во время обучения.


    К слову, поскольку первые два года в ВУЗах изучают только теорию и базовые предметы, то когда выпускники колледжей уже будут самостоятельно зарабатывать, студенты университетов только начнут осваивать профессиональные навыки.

    5. РЕБЕНОК МЕЧТАЕТ О ЗАРУБЕЖНОМ ОБРАЗОВАНИИ


    Тем, кто мечтает о зарубежном образовании необходимо знать, что поступить в колледж за границей намного легче, чем в ВУЗ. Причем обучение обойдется намного дешевле.


    Правда, нужно учитывать, что:

    • во многих странах для поступления в колледж необходимо иметь на руках не только сертификат по английскому/немецкому/французскому языку, но и аттестат о среднем образовании;
    • в некоторых странах поступить в колледж можно только после 18 лет.


    Отметим, что ограничения по возрасту действуют не везде. Например, в колледжи Ирландии и Голландии можно поступать с 16 лет, а на Кипре стать студентом колледжа можно уже в 15 лет.


    Дополнительным преимуществом обучения в зарубежном колледже, помимо качественного образования и конкурентоспособного диплома, являются следующие факторы:

    • после окончания колледжа молодой человек может трудоустроиться за границей, и работать по профессии;
    • имея на руках международный диплом колледжа, стать студентом заграничного ВУЗа намного легче.

    Виктору Гончаренко пора уходить из ЦСКА. Но увольнять его сейчас глупо

    ЦСКА проиграл «Зениту» в 23-м туре РПЛ, теперь команда Виктора Гончаренко отстает от первого места на 8 очков. Белорусского тренера армейцев могут снять с поста уже после этой встречи – согласно инсайдам, руководство дало последний шанс менеджеру, когда ЦСКА победил «Ростов» в 19-м туре.

    В новом году результаты не улучшились, и теперь Виктор Михайлович сильно рискует снова стать тренером уровня «Урала» и «Уфы». Возможно, это и есть реальный потенциал Гончаренко. Тренер полноценно работает в ЦСКА с 2016-го, и с тех пор единственный его трофей – Суперкубок России. Это тот турнир, в котором нужно выиграть один матч. Два серебра – слабый утешительный приз, учитывая то, как они добыты. В сезоне-2016/17 армейцы почти не претендовали на чемпионство, а год спустя потеряли первую строчку, лидируя за пять туров до финиша.

    Виктор Гончаренко, Суперкубок России

    Фото: Getty Images

    Евро-2020

    У Влашича новая роль в сборной. Поможет уехать из РПЛ?

    13/06/2021 В 07:00

    Гончаренко считается тренером для молодежи: откопал игроков из академии ЦСКА, привел в клуб Дивеева, даже легионеры у него почти все зеленые. Но тренер не вырастил ни одного топового русского игрока. Все футболисты армейцев – глубокие резервисты сборной или трансферные цели посредственных клубов Европы. У Гончаренко нет своего Головина, как у Слуцкого. В команде нынешнего тренера ЦСКА наверняка часто говорят о тик-токе и Моргенштерне, но звездами все равно остаются Акинфеев, Фернандес, Влашич и прибывший из Китая Рондон.

    Матч с «Зенитом» – подтверждение тому, что главного тренера не воспринимают в команде. Гончаренко не мог не обратить внимание на поведение Ахметова, который раз за разом срубал Кузяева. Ильзат был явно заведен, и от ВМГ требовалось серьезное внушение после первой-второй выходки либо замена. Гончаренко ситуацию проигнорировал и стал причастным к удалению.

    В случае увольнения главным претендентом на пост и.о. главного тренера считается Василий Березуцкий – человек с не очень большим опытом. Нет сомнений, если бы белорусский специалист не испортил отношения с Сергеем Овчинниковым и Виктором Онопко, и оба не покинули клуб, руководство рассматривало бы кого-то из них.

    Сергей Овчинников

    Фото: Getty Images

    Сложно представить, как ЦСКА вдруг сериями выдает победы при Березуцком. Армейцы – команда, которая тщательно подходит к любой перестановке. Скорее всего, руководство в лице Максима Орешкина даст Гончаренко самый последний шанс. Красно-синим логичнее доиграть чемпионат со старым тренером. Гончаренко способен если не взять золото, то хотя бы не опустить команду на восьмое место, преимущество над которым у ЦСКА всего четыре очка.

    Дзюба не забил 3-й пенальти в РПЛ. Он стреляет в одну точкуПодписывайся на Eurosport.ru в телеграме

    Чемпионат России

    Гончаренко сработается с Галицким. Поможет опыт в БАТЭ

    06/04/2021 В 15:43

    Чемпионат России

    Гончаренко возглавил «Краснодар»

    06/04/2021 В 09:47

    Юлия Меньшова опубликовала последнее интервью с Владимиром Меньшовым: «Пора уходить», HELLO! Russia

    Сегодня, 13 июля, Юлия Меньшова опубликовала последнее интервью своего отца Владимира Меньшова. Актера и режиссера не стало 5 июля на 82-м году жизни из-за осложнений после коронавируса. Анонс интервью актриса и телеведущая выложила в Instagram, сопроводив его следующим текстом:

    Мы снимали это интервью в конце апреля.
    Я хотела, чтобы оно стало самым первым на моем YouTube канале в сентябре, не ожидая, что ему предстоит стать последним для папы, а премьеру этого фильма я перенесу на эту дату…
    Сегодня 9 дней. Знаете, у военных есть такая традиция: после долгой траурной музыки на похоронах, в самом финале — военный оркестр обязательно играет бравурный и радостный марш.
    Папа очень любил этот момент. Он говорил: это величайший символ мужества и утверждение, что жизнь продолжается, несмотря ни на что.
    Я надеюсь, что этот фильм станет отчасти таким вот «маршем» в его честь.
    А печаль будет становиться все светлее.
    Жизнь папы продолжается.
    Теперь в нашей памяти.

    А в титрах перед началом видео Юлия написала:

    Я не успела показать папе получившийся монтаж, потому что с начала мая его здоровье стало резко ухудшаться, и мы откладывали просмотр… Я говорила: «Знаешь, получилось очень хорошо», папа улыбался, но отвечал: «Это мы посмотрим». Сегодня 9 дней, как папы нет. Пап, надеюсь ты смотришь…

    В беседе с отцом, записанной два месяца назад, Юлия затронула тему смерти и спросила Меньшова, как тот относится к тому, что другие знаменитости, его ровесники, уходят из жизни:

    Моему поколению пора уходить, один за одним… В 80 лет уходить надо… Ничего не поделаешь, – ответил он.

    Также дочь спросила отца о том, какой он видит свою смерть:

    Хотелось бы, чтобы не на улице где-то скосила, а в постели спокойно, и успеть закончить дела, – сказал Меньшов и добавил, что готовиться к смерти нужно, но «не гроб примерять, не мерки снимать, а что ты вот-вот подведешь итог жизни».

    Владимир Меньшов сказал, что в его возрасте нормально думать о смерти, а вот если ему было 18 лет, то он бы испугался таких размышлений.

    В полуторачасовом интервью речь зашла и о киноработах режиссера: в частности, Юлия спросила, согласен ли он с кинокритиками и зрителями, что его фильм «Ширли-мырли» – не самый удачный в его фильмографии:

    Не считаю чем-то критическим неуспех этого фильма среди широкой публики. На этот фильм будет играть время. Если бы мне позволили снять такой фильм в советское время, что очень вряд ли, то он бы точно стал хитом.

    Напомним, 5 июля скончался советский и российский актер и режиссер Владимир Меньшов. На фоне этого известия в СМИ прошла новость, что в больницу попала и супруга Меньшова Вера Алентова. 79-летняя актриса была госпитализирована с подозрением на коронавирус в последних числах июня. Об этом тогда сообщил художественный руководитель театра имени А.С. Пушкина Евгений Писарев. В среду днем некоторые издания ошибочно написали об ухудшении состояния Веры Алентовой – якобы актрисе стало хуже после новости о кончине ее супруга Владимира Меньшова и ее перевели в реанимацию. Однако эти новости оказались фейком – 7 июля актрису выписали, позже это подтвердила дочь Алентовой Юлия Меньшова.

    Владимир Меньшов и Вера Алентова с дочерью Юлией

    Текст песни «Уходить пора 1», группа «Алкоголь После Спорта» (АПС), Грубый Ниоткуда, NaF и Записки Неизвестного

    Уходить пора, но что-то тут держит
    И всё ещё греет надежда
    Что всё разрулим
    Хотя сам понимаю прекрасно, что не будет как прежде
    И на дворе уж сентябрь, а собирались в июле
    Пока тепло и пчёлы кружились над ульем
    А люди кружились с ними в такт танцы
    У сестрёнки младшей на свадьбе,
    Если даже уйдём, то надолго запомню перед глазами
    будет её белое платье мелькать Улыбку матери в глазах немного ту грусть Ведь пока не знает как скоро вернусь Пока пчёлы снова обвивают свой улей Она крепко обнимет сынулю Прощаясь по затылку погладит нежно, как в детстве Уходить пора и никуда тут не деться А родное отпускать не легко Такое близкое сердцу Интересно Не помню, чем закончилось детство В жизни вертеться Как отец стал, то есть начал с дна Загрязнялся начисто и тщеславие послал, не кормило
    нифига Сижу в одного на лавочке Палю на мамочек Попиваю коньячок Это на ночь мне, плохо засыпать стал Я не рассыпал стаф Ракета на старт, отправляюсь ... Кому-то позитив помагает писать песни А я пишу, когда чувствую п****ц мне Выходить пора из депрессняка, как и алкоголю после
    спорта Пороки овчарки ворчали с****ы Ночами бессонно за чашкой скучал Всё лето, все ночи похмелье, кошмары За лето в деревне я так одичал Что всякий звонок неожиданный друга Мне был, как пасхальный малиновый звон Здорово, братишка, ну как ты? Да скука Подкоп под забором тут сделал Платон И в****л жадно соседскую с**у Вот с**а стремится теперь животом А в целом всё также, вино да наука И поймана крыса с Семёном котом Так холодно, сыро, темно в этом доме В эфире окна в монохроме Луна И камень болеет в грудном чернозёме Познаю стакан я до самого дна А утром спросонья надену тельняшку Е**о сполосну из ведёрка, посуда Наполню соседскою брагою фляжку и н***й, и н***й, и
    н***й отсюда Мелодия будто из фильма, но не суть, пора уходить Нам чемоданы у порога стоят, протираю пыльные
    фотографии, Где рядом близкие. Уходить пора. Взял всё самое важное Жалко только диски взять не успел Я ж столько песен спел Но лучше наверное так и не сумел А когда-то и думать не стал, что жизнь меня малого,
    усталого Да ещё и с музыкой свяжет Что-то меня понесло Мама носки суёт под руку тёплые Мать, да там и так жара Ерунда, давай, пригодятся Кто ж знал, что вот так вот всё обернётся Если уезжать пора, то человек ещё не скоро вернётся А может и не вернётся вообще Причин уехать больше, чем орехов в орешнике Уходить в надежде на новую жизнь Под тем же небом, но чуть ближе к солнцу Его блики над морем покрывают поверхность серебром Уходить пора, финальные объятья на перроне Но какова ирония Сколько не уходи, а того, что твоё на душе когтями
    тигра скребёт Бесконечный з**б, Что назад всё зовёт, как магнит Возвращаться пора, что-то мать не звонит Белая берёза, раскудрявый клён Уходить пора, пора покинуть дом Паровоз помчит, стучит вагон в ночи Уезжаю ... Пусть у вас будет всё чин чинарём Дом под фонарём А мы песни орём На перроне вам Я без мата, мам Выражаюсь теперь по синонимам Не забуду твоих мест холмистых твист Филины летят Пляшет пьяный тракторист с сеновала и погост паровоз
    летит Барагозники друзья, я теперь один Колотит бит, вспоминаю год тот Когда чернозём предложил земеле гроб Понимаю, что тогда я верил А теперь не верю двери там бура убрал мои сомнения Здесь Урал Ереван, курят и глаза горят От Владивостока якоря Здесь Сибирь с топором, Пересадка на паром Вспоминаем красоту и тупо-тупо ржём ... Уходить пора к далёким берегам Берегам далёких стран Мы преклонных лет Вспоминая те места, которых больше нет.

    «Не считаю, что Ганчаренко пора уходить из ЦСКА»

    Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов поделился впечатлениями от матчей 19-го тура чемпионата России.

    Александр Бубнов / Фото: Василий Пономарев

    Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов поделился впечатлениями от матчей 19-го тура чемпионата России.

    Гости провели два абсолютно разных тайма. В первом команда Николича владела инициативой, создавала моменты и забила два хороших гола. Но после перерыва «Химки» произвели замены, перестроились, начали агрессивно прессинговать и буквально задавили соперника. Под таким давлением «Локомотив» попросту встал и позволил отобрать у себя преимущество в счете, причем таким обидным образом — в компенсированное время.

    Химки — Локомотив — 3:2. Голы и лучшие моменты

    Безусловно, такое преображение хозяев и беспомощность гостей не могут впечатлять. Особенно потому, что «Химки» вышли не в оптимальном составе — не было Мирзова, Глушакова и других игроков основы. Но те, кто вышли вместо них, а также появились на поле по ходу встречи, картины совсем не испортили. Это говорит о том, что у команды отличный резерв и скамейке, чего, кстати, нельзя сказать о «Локомотиве», который не смог правильно отреагировать своими заменами.

    Николич сказал, что его команда устала в концовке? Это и так было видно невооруженным взглядом. «Локомотив» банально не выдержал тех скоростей, которые «Химки» предложили во втором тайме. Хозяева были свежее, быстрее, а также смогли поддерживать этот темп на протяжении всех 90 минут. Оно неудивительно, учитывая, что соперники проводят нынешний сезон в разных графиках.

    Безусловно, к Николичу накопилось уже много вопросов. Если в Лиге чемпионов команда выступила относительно достойно и неплохо смотрелась на фоне «Атлетико» и «Баварии», то в РПЛ дела обстоят не лучшим образом. В отдельных матчах была видна рука серба, который сразу начал с построения игры в обороне, но с атакой у «Локо» как было все плохо, так и осталось. Можно говорить, что команда стала слабее, а новичков Николичу не дали, но факт остается фактом: результата нет.

    С другой стороны, можно было дать ему шанс доработать до конца сезона. Первый год, тем более такой необычный из-за пандемии, в любом случае бы тяжелым. Хотя нужно констатировать, что по сравнению с периодом под руководством Юрия Семина «Локомотив» точно не стал сильнее, поэтому назначение Николича себя не оправдало.

    Армейцы довольно неожиданно имели преимущество на протяжении всего матча, действовали на хороших скоростях и не снижали обороты вплоть до финального свистка. Хорошо выглядела средняя линия, высокие оценки заслужили Влашич и Дзагоев, а в обороне практически не было грубых ошибок. Конечно, было удивительно наблюдать за растерянностью игроков «Ростова», от которых хотелось увидеть большего, тем более дома.

    Ростов — ЦСКА — 1:3. Голы и лучшие моменты

    Нет сомнений, что ключевым эпизодом встречи был быстрый гол ЦСКА, ставший следствием как раз высокого и агрессивного прессинга. Забитый мяч придал армейцам уверенности, а ростовчан буквально прибил, и отойти от шока они так и не смогли. Кроме того, хозяева из-за травмы потеряли Норманна, которого стоит признать ключевым игроком команды. Можно сказать, что сценарий матча получился для «Ростова» максимально неудачным.

    Нельзя не отметить Чалова, которого прорвало после череды неудачных матчей. Форвард хорошо искал моменты и реализовал почти все свои возможности. Но тут нужно хвалить и среднюю линию, которая их Федору преподносила.

    Что касается возможного ухода Ганчаренко, то не сказал бы, что это решение назрело. Да, второй год подряд ЦСКА проваливается в еврокубках, но на то были объективные причины. В чемпионате же армейцы выдают свой максимум на сегодняшний день, а временами так и вовсе выглядят здорово. Потенциал у команды есть, и Ганчаренко по силам его развить и сделать ЦСКА успешным в том числе и в еврокубках.

    Но поскольку решение исходит в большей степени от него самого, видимо, внутри коллектива не все так гладко. Или же сам Ганчаренко не видит, что мог бы дать ЦСКА, а потому считает свою миссию оконченной. В любом случае мне кажется, он последнего слова в команде не сказал. 

    Тейлор Свифт объяснила реальное значение песни «It’s Time To Go»

    После того, как фанаты начали размышлять о том, что бонус-трек Evermore «It’s Time to Go» был вдохновлен окончанием ее громкой дружбы с Карли Клосс, Тейлор Свифт рассказал о значении песни через Instagram. 8 января певица объявила, что для стриминга доступно роскошное издание ее нового альбома с двумя новыми бонус-треками: «Right Where You Left Me» и «It’s Time To Go». В своем посте Свифт затронула смысл песен, и последние действительно привлекли внимание поклонников.

    Следуя ее описанию «Right Where You Left Me» как «песни о девушке, которая навсегда осталась в том самом месте, где ее сердце было разбито, полностью застывшим во времени», она перешла к другому бонус-треку. «« Пора идти »- это прислушиваться к своему чутью, когда оно говорит вам уйти. Как вы всегда знаете, прежде чем узнаете, понимаете?» она написала.

    В то время как обладательница нескольких Грэмми не сообщила никаких подробностей о каких-либо конкретных инцидентах, когда ее интуиция подсказывала ей уйти, Свифт не убила слухи о том, что в текстах есть некоторые раскопки на Клосс, ее бывшего лучшего друга.Поклонникам еще предстоит ломать голову над интригующими текстами, в том числе: «Когда слова сестры возвращаются шепотом / Это доказывает, что она не была тем, кем казалась / Не близнецом из ваших снов / Она мошенница, которую поймали».

    Свифт и Клосс стали близкими друзьями в 2012 году и вскоре стали неразлучными благодаря их частым поездкам и тусовкам — певица даже оставила комнату, зарезервированную для Клосс, когда она спала, — и эту пару часто описывали как «близнецы» в прессе.Однако они не фотографировались вместе с 2018 года, и слухи ходили с тех пор, как Свифт и Клосс сильно поссорились, тем более что певица не присутствовала на свадьбе своей подруги с Джошуа Кушнер в 2018 году. Клоссом также управляет Скутер Браун, с которым Свифт публично враждовал с тех пор, как он купил ее основные записи без ее разрешения в 2019 году.

    Хотя Свифт публично не комментировал статус своей дружбы с Клоссом в последние несколько лет, Модель сообщила The New York Times в марте 2018 года, что они все еще близки и «часто разговаривают», несмотря на слухи об обратном.«Не верьте всему, что вы читаете», — добавил Клосс. Год спустя она затронула их дружбу во время выступления на Watch What Happens Live. «Тейлор невероятна, и мне очень повезло назвать ее другом, и она одна из самых трудолюбивых женщин», — сказала она ведущему Энди Коэну о своих отношениях со Свифт. (Тем временем Свифт написала в эссе за март 2019 года для журнала Elle , что ей нужно было научиться тому, как оставить дружеские отношения, когда она стала старше.)

    Конечно, вполне возможно, что новая песня Свифта не была вдохновлена ее дружбой с Клоссом.Есть также ее более спорный опыт общения с Брауном и Скоттом Борчеттой из Big Machine Label Group, которые, возможно, контролировали продажу ее мастеров. «Пятнадцать лет, пятнадцать миллионов слез, умоляющих, пока мои колени не кровоточат», — поет Свифт в «Пора идти», которая, кажется, является намеком на битву за своих хозяев. «Я выложился на все сто, он мне вообще ничего не дал, а потом удивился, почему я ушел. Теперь он сидит на своем троне, в своем дворце костей, молясь своей жадности. У него мое прошлое, застывшее за стеклом, но я» у меня есть.»

    Независимо от того, какие конкретные отношения — или отношения — вдохновили ее на написание песни, ясно, что Свифт находится в лучшем положении после того, как поняла, что пора уходить. Карли Клосс Слухи

    • Ранее на этой неделе поклонники Тейлор Свифт предположили, что новая песня Тейлора «It’s Time to Go» посвящена Карли Клосс.
    • Тейлор Кииинда обратилась к дораме в Instagram.

      Прошло много времени с тех пор, как ныне вымерший отряд Тейлор Свифт был в полном составе, но Swifties недавно задались вопросом, что случилось между Тейлор и одним из ключевых членов ее отряда: топ-моделью Карли Клосс.Карли и Тейлор раньше были крутыми ворами, но к 2019 году казалось, что их дружба сошла на нет — и некоторые фанаты теперь предполагают, что Тейлор раскритиковал Карли в ее недавнем бонус-треке Evermore «Пора идти».

      Лирика, в которой фанаты размышляют о ссоре Тейлора и Карли, довольно ясна. В песне Тейлор поет: «Когда слова сестры возвращаются шепотом, доказывающим, что она на самом деле не была той, кем казалась / Не близнецом из ваших снов, она мошенница, которую поймали.»Сходство между Тейлором и Карли полностью присутствует:

      Тейлор и Карли — лучшие друзья на AMA 2014 года.

      Кевин Мазур / AMA2014Getty Images

      Тем не менее, Тейлор опроверг эти слухи. (Ну, вроде как.) В своем Instagram Тейлор написала о роскошных треках на своей пластинке и сказала, что «Пора уходить» — это оставить то, что больше не служит вам. Полный текст сообщения:

      «Делюкс-альбом Evermore с двумя бонус-треками« Right Where You Left Me »и« It’s Time to Go »уже доступен! Первая — это песня о девушке, которая навсегда осталась в том самом месте, где было разбито ее сердце, полностью застывшим во времени.«Пора идти» — это прислушиваться к своему чутью, когда оно говорит вам уйти. Как ты всегда узнаешь раньше, чем знаешь, понимаешь? »

      Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Тейлор не обращалась напрямую к слухам о Карли, но в личном эссе, написанном для Elle под названием «30 вещей, которые я узнала до 30 лет», она в основном сказала, что некоторые связи не должны длиться вечно.«Это печально, но иногда, когда ты вырастешь, ты перерастешь отношения. Вы можете оставить дружбу по пути, но навсегда сохраните воспоминания », — написала она в марте 2019 года. Дружба).

      Старр Боуэнбанк
      Помощник редактора новостей
      Старр Боуэнбанк — помощник редактора новостей, который пишет обо всем, что касается новостей, поп-культуры и развлечений — вы можете следить за ней здесь.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Кажется, новая песня Тейлор Свифт «Пора идти» может быть о Карли Клосс

      Тейлор Свифт еще не совсем закончила писать песни о своих знаменитых коллегах. Она якобы уже написала мелодии на Канье Уэста, Скутера Брауна и даже на Селену Гомес, но ее последний трек, вдохновленный реальной жизнью, может оказаться для нее самым шокирующим.

      На прошлой неделе Тейлор выпустил два бонус-трека Evermore : «Right Where You Left Me» и «It’s Time To Go». При первом прослушивании кажется очевидным, что «Пора идти» — это знать, когда что-то просрочено и пора отказаться от этого, будь то отношения, работа или мечта. В частности, Тейлор, похоже, поет о двух отношениях: с ее бывшей близкой подругой Карли Клосс и генеральным директором Big Machine Records Скоттом Борчеттой. Итак, давайте посмотрим на лирику, предоставленную Genius , и посмотрим, что Тейлор скажет об этих людях из ее прошлого.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      [Куплет 1]
      Когда обед остыл, а болтовня утихает
      Вы просите счет
      Или снова в этот момент он настаивает, чтобы друзья
      Так смотрели друг на друга
      Когда возвращаются слова сестры шепчет
      Это доказывает, что она не была тем, кем казалась
      Не близнецом из ваших снов
      Она мошенница, которую поймали

      Многие фанаты предполагают, что эти тексты относятся к старой подруге Тейлора, Карли Клосс.Тейлор и Карли познакомились, когда Тейлор выступала на показе Victoria’s Secret Fashion Show в 2013 году. После этого они стали неразлучны. Многие даже отметили, что они очень похожи (отсюда двойная линия). Затем, в 2018 году, они, похоже, поссорились, и Карли позже пригласили на ужин с тогдашней соперницей Тейлора, Кэти Перри.

      В 2019 году Карли также пообедала со Скутером Брауном, которого мы все знаем как человека, который приобрел бывший лейбл Тейлора, Big Machine Records, и стал владельцем всех ее мастеров.И Скутер, и Кэти, как сообщается, присутствовали на свадьбе Карли в 2019 году, и ходят слухи, что Карли кормила Скутер информацией, чтобы помочь ему в сделке с Большой машиной. Это, конечно, объясняет фразу: «Когда слова сестры возвращаются шепотом».

      Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      [Припев]
      Эта старая знакомая боль в теле
      Отрывы от тех же маленьких разрывов в вашей душе
      Вы знаете, когда пора уходить

      [Куплет 2]
      Двадцать лет на работе
      Тогда сын босса получает место, которое было твоим
      Или пытаешься остаться ради детей
      Если оставить его в таком виде, им только хуже разобьется

      [Припев]
      Эта старая знакомая боль в теле
      Щелчки от тех же маленьких разрывов в твоей душе
      Вы знаете, когда пора уходить

      [Post-Chorus]
      Иногда сдаваться — это самое сильное
      Иногда бежать — это смелое дело
      Иногда уходить — это единственное
      Это найдет вас правильным
      Иногда давать вверх — это сильная сторона
      Иногда бежать — это храбрость
      Иногда выходить — это единственное
      Это найдет для вас правильное решение

      [Куплет 3]
      Пятнадцать лет, пятнадцать миллионов слез
      Попрошайничество до колен b led
      Я отдал все, он мне вообще ничего не дал
      Тогда удивился, почему я ушел
      Теперь он сидит на троне в своем дворце из костей
      Молясь своей жадности
      Он заморозил мое прошлое за стеклом
      Но я получил меня

      Тейлор была подписана с Big Machine Records Скотта Борчетты около 15 лет, прежде чем она ушла и подписала контракт с Republic Records в 2018 году.Вскоре после того, как она ушла, выяснилось, что Скотт продал Большую Машину Скутеру Брауну, и с этим Скутер получил право собственности на всех мастеров Тейлора. В этом стихе кажется, что Тейлор поет о том, что произошло, как она отдала Скотту все, а он оставил ее ни с чем. И хотя у Скутера есть прошлые мастера, она их перезаписывает.

      Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      [Припев]
      Эта старая знакомая боль в теле
      Отрывки от тех же маленьких перерывов в моей душе
      Я знаю, когда пора уходить

      [Пост-припев]
      Иногда сдаваться — это сильная вещь
      Иногда бежать это храбрый поступок
      Иногда уходить — это единственное
      Который найдет в тебе правильное
      Иногда сдаваться — это самое сильное
      Иногда бежать — это храброе дело
      Иногда уходить — это единственное
      Это поможет тебе найти правильная вещь

      [Outro]
      Это найдет для вас правильную вещь
      И вы знаете в своей душе
      И вы знаете в своей душе
      Когда пора идти
      Вы знаете, вы знаете, вы знаете, вы знаете
      Когда это пора идти
      Итак, уходи
      Тогда уходи
      Просто уходи

      После всего, что случилось с Тейлором за эти годы, эта песня кажется одой искусству отпускания.Иногда это единственный способ двигаться дальше.

      Следуйте за Кэролайн в Instagram .

      Кэролайн Тверски
      Заместитель редактора
      Кэролин Тверски — помощник редактора журнала Seventeen, освещающего знаменитостей, развлечения, политику, тенденции и здоровье.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Тейлор Свифт «Пора идти» Значение: Карли Клосс Shade

      После того, как фанаты услышали этот бонус-трек, некоторые начали думать, что слова Тейлор Свифт «Пора идти» — о Карли Клосс и слухах о ссоре с ней обладательницы Грэмми. Конечно, это будет не первый раз, когда Свифт намекает на свои отношения, но вот почему фанаты убеждены, что она делает это снова в своей новой песне.

      Свифт, 31 год, выпустила «It’s Time to Go» вместе с еще одним бонус-треком — «Right Where You Left Me» — в четверг, 7 января, как часть роскошного издания своего альбома 2020 года Evermore . Песня фокусируется на плохих отношениях, и, покопавшись в текстах, многие фанаты отметили в ней намёки на битву Свифт со Скутером Браун из-за её мастеров звукозаписи (Браун получила право собственности на первые шесть студийных альбомов Свифт после того, как он купил её бывший лейбл Big Machine, в Июнь 2019 г.) Но это не единственные неприятные отношения, которые Свифт, кажется, упоминает в «Пора идти.Поклонники в Твиттере, кажется, верят, что звезда Miss Americana оставила резкие намеки на свою бывшую лучшую подругу, бывшую модель Victoria’s Secret Клосс.

      В песне «Пора идти» Свифт поет: «Когда слова сестры возвращаются шепотом / Это доказывает, что на самом деле она не была той, кем казалась / Не близнецом из ваших снов / Она мошенница, которую поймали. . » Многие пользователи социальных сетей начали приходить с идеями о том, как Свифт, возможно, ссылается на Клосса. «Тейлор называть Карли мошенником — все еще самая забавная часть жизни», — написал один пользователь Твиттера, в то время как другой взвесил: «Люди действительно думают, что Карли не сильно задела Тейлора, когда она ясно написала о ней оба этих бонус-трека.”

      Республика.

      Мы можем понять, почему фанаты могут так думать. В «Пора идти» такие моменты, как «слова сестры» и «не близнец из ваших снов», можно рассматривать как отсылку к ее близким отношениям с ведущим проекта Project Runway . В 2015 году Свифт даже призналась, что ее и Клосса часто сравнивали друг с другом, обсуждая свою дружбу для истории Vogue (которая, кстати, они оба вместе появились на обложке). «Люди годами говорили нам, что нам нужно встретиться», — сказал тогда Свифт журналу.«Я помню, как визажисты и парикмахеры говорили:« Разве она тебе не напоминает Карли? » Боже, они с Карли были бы лучшими друзьями. Они такие же ».

      Между ними возникла тесная связь, и они даже вместе украсили сцену показа мод Victoria’s Secret. Но с тех пор слухи о разрыве бушевали годами, и обе звезды хранили молчание о статусе их дружбы на сегодняшний день. Примечательно, что Свифт отсутствовала на обеих свадебных церемониях Клосса с Джошуа Кушнером — и с тех пор они больше не появлялись на публике вместе.

      Остальные отрывки песен Тейлор Свифт «Time to Go», написанные через Genius, можно найти ниже.

      Стих 1

      Когда обед остыл, и болтовня утихает
      Вы просите счет
      Или снова в этот момент он настаивает, чтобы друзья
      Так смотрели друг на друга
      Когда слова сестры возвращаются шепотом
      Это доказывает, что она была На самом деле не такой, какой она казалась
      Не двойник из твоих мечтаний
      Аферистка, которую поймали

      Хор

      Эта старая знакомая боль в теле
      Снимки из тех же маленьких перерывов в вашей душе
      Вы знаете, когда пора уходить

      Стих 2

      Двадцать лет на работе
      Тогда сын босса получит место, которое было твоим
      Или пытаешься остаться ради детей
      Если оставить его таким, как он есть, им будет только хуже

      Хор

      Эта старая знакомая боль в теле
      Снимки из тех же маленьких перерывов в вашей душе
      Вы знаете, когда пора уходить

      Пост-хор

      Иногда сдаваться — это сильная сторона
      Иногда бежать — это смелое дело
      Иногда уходить — это единственное
      Это поможет вам найти правильное решение
      Иногда сдаться — это сильная сторона
      Иногда бежать — это смелое дело
      Иногда выйти на улицу — это единственное, что вам нужно
      Это то, что вам нужно

      Стих 3

      Пятнадцать лет, пятнадцать миллионов слез
      Прошу, пока мои колени не кровоточат
      Я отдал все, он мне ничего не дал
      Потом удивился, почему я ушел
      Теперь он сидит на своем троне в своем дворце костей
      Молясь своей жадности
      Он заморозил мое прошлое за стеклом
      Но у меня есть

      Припев

      Эта старая знакомая боль в теле
      Снимки из тех же маленьких перерывов в моей душе
      Я знаю, когда пора уходить

      Пост-хор

      Иногда сдаваться — это сильная сторона
      Иногда бежать — это смелое дело
      Иногда уходить — это единственное
      Это поможет вам найти правильное решение
      Иногда сдаться — это сильная сторона
      Иногда бежать — это смелое дело
      Иногда выйти на улицу — это единственное, что вам нужно
      Это то, что вам нужно

      Outro

      Это найдет для вас то, что нужно
      И вы знаете в своей душе
      И вы знаете в своей душе
      Когда пора идти
      Вы знаете, вы знаете, вы знаете, вы знаете
      Когда пора идти
      Итак, тогда вы иди
      Тогда иди
      Просто иди

      Наша миссия в STYLECASTER — привнести стиль в людей, и мы представляем только те продукты, которые, как мы думаем, вам понравятся так же, как и нам.Обратите внимание: если вы что-то купите, щелкнув ссылку в этой истории, мы можем получить небольшую комиссию с продажи.

      Поклонники Тейлор Свифт думают, что «Пора идти» — это про Карли Клосс

      Поклонники Тейлор Свифт любят хороший анализ текста, и Свифти упорно трудились, пытаясь расшифровать «Пора идти», одну из недавно выпущенных бонус-треки из роскошного альбома Tay evermore .

      Певица и автор песен представила две новые песни в пятницу, 8 января, менее чем через месяц после того, как удивила поклонников своим девятым студийным альбомом (и сестринской записью к ранее выпущенному фольклорному ). Вскоре фанаты начали разбирать слова в «Пора идти», задаваясь вопросом, могут ли они быть связаны со слухами о ссоре Тейлора с моделью Карли Клосс.

      Честно говоря, лирические свидетельства представляют собой довольно убедительные доказательства. На треке Тейлор поет: « Когда слова сестры возвращаются шепотом, доказывающим, что она на самом деле не была той, кем казалась / Не близнецом из ваших снов, она мошенница, которую поймали. »Поклонники обратили внимание на слова — в частности, на фразу« близнец из твоей мечты »- и начали выдвигать теорию о том, что песня может быть просто о Карли. (Некоторые другие Swifties думают, что это также может быть о музыкальном продюсере Скотте Борчетте.)

      Слухи о предполагаемой вражде между Тейлором и Карли назревали некоторое время, и эта идея только усилилась, когда Тейлор не присутствовал на свадьбе Карли с Джошуа Кушнером. в октябре 2018 года. (Однако в то время представители модели объяснили, что отсутствие Тейлор связано с ее напряженным рабочим графиком.Ранее в том же году Карли обратилась к сплетням о «разрыве друзей» в интервью, сказав New York Times : «Не верьте всему, что вы читаете». Тем не менее, это не остановило фанатов от спекуляций, и новая песня Тейлора, казалось, дала свежий корм для теорий.

      Конечно, эти представляют собой только теории , и невозможно узнать наверняка, если Тейлор явно не разделяет истинное значение слов «Пора идти». Тем не менее, певец и автор песен намекнул на то, на что ссылается трек, рассказав фанатам в посте в Instagram, что песня «о том, чтобы прислушаться к своему чутью, когда он говорит вам уйти.Как ты всегда узнаешь раньше, чем знаешь, понимаешь? »

      Давайте перейдем к вашим личным сообщениям. Подпишитесь на Teen Vogue .

      Хотите больше от Teen Vogue ? Посетите это:

      Будущее стратегии бренда: пора «заняться электричеством»

      На фольклорном фестивале в Ньюпорте в 1965 году Боб Дилан стал электрическим. Он подключил свою гитару к усилителю и начал играть свой первый полностью электрический сет. Аккорды были такими же, как и раньше, но аранжировки были новыми — новый звук для новой эпохи.Многие традиционалисты это ненавидели. Но Дилан никогда не боялся попробовать что-то новое, и можно с уверенностью сказать, что он был на чем-то, когда стал электрическим.

      Стратегия бренда

      сегодня напоминает популярную музыку 1960-х: «Времена меняются». Теперь потребители переходят от бренда к бренду, от продукта к продукту и с сайта на сайт одним движением руки. При этом актуальность бренда остается высокой. Бренды — это маяки доверия. Чем больше у потребителей выбора, тем важнее становятся эти маяки.Наше исследование показывает, что актуальность бренда особенно высока в категориях, предлагающих практически неограниченный выбор, таких как онлайн-знакомства, онлайн-покупки и онлайн-бронирование путешествий. Для онлайн-покупателей снижение рисков является наиболее важной функцией бренда, намного опережая выгоду от имиджа и эффективности информации. Сильный бренд излучает доверие и защищает покупателей от риска сделать неправильный выбор.

      Тем не менее, данные и аналитика меняют способы взаимодействия брендов и клиентов друг с другом.В этой ситуации пора обновить проверенные принципы стратегии бренда. Пришло время для стратегии бренда «перейти на электричество».

      Три источника силы

      Сильные бренды стабильно опережают рынок. 40 самых сильных мировых брендов принесли акционерам почти вдвое больше общей прибыли (TRS), чем инвестиции в сертификат мирового индекса Morgan Stanley Capital International (MSCI) в течение 20-летнего периода, заканчивающегося в 2019 году (иллюстрация).

      Экспонат

      Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey[email protected]

      Бренды черпают свою силу из трех источников: науки (создание идей и оценка эффективности), искусства (творчество) и ремесла (управление и исполнение). Во времена быстрых изменений сильные бренды особенно нуждаются в преимуществах этих прочных основ: глубокое понимание клиентов и рынка на основе тщательно проверенных концепций, четкая цель, воплощенная в жизнь благодаря творчеству, и вдохновляющий опыт взаимодействия с брендом, последовательно предоставляемый во всех точках соприкосновения. для улучшения восприятия бренда и эффективности бизнеса.

      В то же время исследования показывают, что компании, которые являются новаторами брендов, увеличивают свою выручку на четыре процентных пункта быстрее, чем менее инновационные компании.

      Кажется, что даже лучшие бренды могут извлечь выгоду из новых методов и подходов во всех трех источниках силы бренда — науке, искусстве и ремесле.

      Хотите узнать больше о нашей практике маркетинга и продаж?

      Наука: управление капиталом бренда на основе данных

      Чтобы защитить и увеличить капитал бренда в эпоху омниканальности, маркетологи должны использовать новые методы и новые источники данных:

      • Настроение. Чтобы отслеживать, как бренд воспринимается в Интернете, компании должны не ограничиваться подсчетом кликов и подписчиков. Они также должны улавливать настроения пользователей, особенно выраженные в социальных сетях, и делать это быстро. Капитал бренда, созданный десятилетиями, может испариться в мгновение ока, когда плохие новости станут вирусными. Компании больше не могут позволить себе ждать ежеквартальных результатов отслеживания бренда. Ожидание даже на неделю может оказаться на шесть дней дольше. Хорошая новость заключается в том, что современные инструменты позволяют компаниям фиксировать такие показатели, как объем шума и настроения пользователей, в режиме реального времени с точностью до 90 процентов при условии, что для декодирования контекста данного утверждения используется правильный метод.
      • Ловкость. Раньше качественное исследование было дорогостоящим и обременительным. Вот почему многие исследователи сосредотачиваются на наблюдениях за поведением потребителей в масштабе и, как следствие, часто пренебрегают основными потребностями потребителей. Веб-приложения и мобильные приложения, такие как цифровые дневники на базе искусственного интеллекта и онлайн-этнография, позволяют брендам взаимодействовать с внутренними мотивами потребителей за небольшую часть времени и затрат, чем традиционные фокус-группы.Теперь бренды могут получать отзывы потребителей в течение дня, например, о различных комбинациях упаковки и цены. Как сказал бренд-менеджер производителя сладких закусок: «То, что раньше занимало недели, теперь происходит во второй половине дня. Это позволяет нам идти в ногу с высокими темпами изменений в нашей отрасли ».
      • Персонализация. Персонализация — ключевой фактор роста выручки. Это позволяет брендам развивать лучшие отношения с клиентами и увеличивать прибыль, а также повышать лояльность.В прошлом большинство действий и KPI, связанных с брендом, основывались на фиктивном «среднем покупателе». Теперь, благодаря достижениям в области качества данных и аналитики, сообщения и показатели могут быть адаптированы к все меньшим целевым группам или состояниям и случаям микропотребности.

        Моделирование MROI нового поколения и детальное картирование роста позволяют маркетологам регистрировать и оптимизировать эффективность бренда во всех точках взаимодействия, часто на уровне отдельных клиентов.

      Искусство: Творчество с совестью

      Творчество способствует успеху бренда. Анализ, проведенный McKinsey, показывает, что весьма креативные бренды, измеренные по их показателям на наградах за рекламу Cannes Lions в течение 15 лет, постоянно превосходят своих конкурентов:

      • 67 процентов обеспечивают рост органической выручки выше среднего
      • 70 процентов имели TRS выше среднего
      • 74% имели чистую стоимость предприятий выше средней

      В частности, мы обнаруживаем, что успешные кампании по продвижению брендов включают свои сообщения в истории, которые трогают, волнуют или забавляют их целевую аудиторию.Потребители все чаще ожидают, что их любимые бренды будут создавать ценность помимо преимуществ продукта. Хотя интересная история может привлечь внимание аудитории, завоевание лояльности требует дополнительных усилий от лидеров бренда: выходит ли кампания за рамки коммуникации с брендом? Отражает ли он идентичность и ценности компании? Кампании, соответствующие этим критериям, более успешны, чем кампании, ориентированные исключительно на рациональные выгоды. Это наблюдение свидетельствует о более широкой тенденции к ответственности, которая выходит за рамки клиентов бренда.Потребители все чаще возлагают на бренды ответственность за то, как их поведение влияет на сотрудников, общество и планету в целом. Наше исследование поколения Z (1995–2010 г.р.) показывает, что молодые потребители особенно заботятся об этичности потребления, прозрачности, подлинности и равенстве.

      Целевые бренды достигают более чем в два раза роста стоимости бренда по сравнению с брендами, которые ориентированы исключительно на получение прибыли, а ясность цели напрямую связана с финансовыми показателями.

      Задача руководителей брендов — привести свои организации в поисках подлинной цели.Как говорит глава Volvo Cars по региону EMEA Бьорн Аннуолл: «Если вы хотите быть целеустремленным брендом, дело не в том, чтобы придумывать истории. Речь идет о том, чтобы рассказывать истории о том, что вы уже делаете. Если маркетинг «придумывает» «цель», он по определению не является целенаправленным, не укоренившимся, не подлинным ».

      Agile в индустрии потребительских товаров: трансформация бренд-менеджера

      Ремесло: сплотиться вокруг цели

      Поиск цели важен, но этого недостаточно для процветания брендов.Как защитники интересов потребителей, лидеры брендов знают, насколько важно сдерживать обещания во всех точках соприкосновения. Нарушите обещание, и вы нарушите бренд. Стратегия бренда, основанная на цели, — это слишком большие возможности и слишком сложная задача, чтобы одна функция могла решить ее самостоятельно. Чтобы создать последовательное повествование и добиться успеха в целенаправленной трансформации, все функции и все члены топ-команды должны тесно сотрудничать. По нашему опыту, этот поиск общих целей также часто действует как связующий агент.Лучшие команды, которые активно обсуждают цель, всегда становятся более сильным подразделением.

      Цель должна быть преобразована в набор ценностей и целей, которые определяют коммуникации, операции, людей и разработку продуктов.

      Чтобы воплотить в жизнь цели и действия бренда в более общем плане, стратеги бренда, креативные директора, специалисты по анализу данных, дизайнеры и агентства все чаще объединяются для более скоординированной и гибкой работы. В разных отраслях лидеры брендов переходят от жестких отношений между клиентом и агентством к более гибким экосистемам с более активным брендом.Это также требует новых подходов. Энтони Брэдбери, директор по маркетингу Jaguar Land Rover, объяснил, что имеет наибольшее значение для работы совместного предприятия компании и агентства, Spark44: «Абсолютная прозрачность, полная сфокусированность и устранение разрозненности. Кампании можно планировать исключительно в соответствии с потребностями клиента, а не в соответствии с динамикой или приоритетами агентства. Это снимает естественное противоречие между приоритетами клиентов и прибылью агентства и позволяет нам постоянно работать вместе.”

      Общий доход увеличился более чем вдвое с момента создания совместного предприятия, и несколько кампаний были отмечены наградами Effie, последняя из которых — кампания Land Rover «Вызов дракона», названная в 2019 году автомобильной кампанией США, получившей наибольшее количество наград.


      В постоянно меняющейся среде, где есть неограниченный выбор и стремительное развитие потребностей потребителей, бренды важны как никогда. Сильные из них в полной мере используют преимущества науки о данных и гибких методов работы для улучшения таргетинга, отправки более убедительных сообщений и обеспечения последовательной доставки бренда.Это стратегия бренда, поднятая на новый уровень. Итак, давайте сделаем то, что сделал Дилан: давайте подключимся.

      Пора переосмыслить, кто лучше всего подходит для космических путешествий

      Возьмем, к примеру, людей, которые используют мешки для стомы. Прямо сейчас, какать в космосе, на самом деле является важной технической проблемой. Во время взлета, посадки и выхода в открытый космос космонавты носят подгузники. Находясь на космической станции, они пользуются туалетом, пользование которым требует изрядной точности и подготовки. Астронавты рассказывали всевозможные истории о чужеродных фекалиях или ситуациях, когда туалет давал задний ход или вообще не работал.В 2008 году НАСА потратило 19 миллионов долларов на русский туалет для Международной космической станции. Ничего из этого не будет проблемой для космонавта с мешком для стомы. «Я могла бы подключиться к стене и просто опорожнить контейнер, который собирал», — говорит Мэллори К. Нельсон, специалист по дизайну для людей с ограниченными возможностями, которая пользуется мешком для илеостомии — мешком, который соединяется с ее кишечником и собирает отходы. «Я переместил место вывода фекалий, что обеспечивает большую гибкость в тех системах, которые у меня могут быть. Я мог бы прикрепить его к космическому скафандру.

      Или рассмотрим движение в пространстве. Вы наверняка видели видео, на которых астронавты носятся по космической станции, используя руки и ноги, чтобы отталкиваться от поверхностей и направлять свои движения. Это тип передвижения, с которым уже знакомы люди, пользующиеся инвалидными колясками и другими средствами передвижения. Фактически, различные устройства и способы перемещения тела в космосе, вероятно, более знакомы людям с ограниченными возможностями, чем здоровым людям. «Мы передвигаем наши тела по-разному, и у сообщества с ограниченными возможностями есть множество вариантов», — говорит Нельсон, человек с ампутированной конечностью, который передвигался на костылях, инвалидном кресле, скутере и протезе.Нельсон даже недавно придумал для этого термин: трансмобильность, идея о том, что есть много способов передвигаться, кроме как поставить одну ногу перед другой.

      Нельсон также отмечает, что у большинства космонавтов нет предыдущего опыта, полагающегося на технологии для своего передвижения и жизни, тогда как люди с ограниченными возможностями делают это каждый день. В космическом костюме для выхода в открытый космос космонавт должен быть обучен тому, как двигать своим телом в унисон с технологией. Они должны привыкнуть к мысли, что, если эта технология выйдет из строя, они могут оказаться в серьезной опасности.Это, опять же, опыт, с которым люди вроде Нельсона живут каждый день. «Я всегда двигаю своим телом вместе с другим предметом. Это все, что мы делаем, — говорит Нельсон.

      Или слепых космонавтов. В статье для Scientific American Шери Уэллс-Дженсен излагает аргументы в пользу создания космических кораблей для путешественников в слепом космосе:

      «В конце концов, в серьезной аварии первое, что нужно сделать, — это огни! Обычно это означает, что первое, что должен сделать зрячий космонавт для обеспечения безопасности, — это обеспечить визуальный доступ к окружающей среде.Он охотится за фонариком, и если загорается аварийное освещение, его глазам нужно время, чтобы привыкнуть. Между тем слепой космонавт уже приближается к источнику проблемы. Во время пожара на борту российской космической станции «Мир» в 1997 году экипаж боролся, так как дым закрыл им обзор. Слепого астронавта, хотя он все еще страдает от недостатка хорошего воздуха, не беспокоит ни тусклое освещение, ни заглушающий дым. Она точно наводила огнетушитель на источник тепла и шума.

      При пожаре «Мир», о котором упоминает Уэллс-Дженсен, одной из возникших проблем была неспособность зрячих астронавтов определить местонахождение огнетушителя сквозь дым. Если бы корабль был спланирован с расчетом на слепого участника, в такое важное оборудование уже был бы встроен невизуальный сигнал.

      Или еще раз рассмотрим д / глухих космонавтов. Gallaudet Eleven были проверены на их невосприимчивость к укачиванию — Джон Гленн, как сообщается, даже сказал, что завидовал их способности выдерживать испытания, не заболевая, — но есть и другие причины, по которым привлечение астронавта d / Deaf могло быть полезным.«Исследования показали, что использование жестовых языков дает когнитивные преимущества в визуальной рабочей памяти, улучшая то, как мы видим, запоминаем и манипулируем объектами в нашем сознании», — говорит Джозеф Мюррей, профессор Университета Галлодета и ученый, стоящий за термином «Усиление глухих». идея о том, что глухоту следует рассматривать не как потерю чего-то, а скорее как приобретение целого ряда других вещей. «Задача Deaf Gain, которую предлагает НАСА и все рабочие места, состоит в том, чтобы переосмыслить их автоматические предположения о возможностях глухих», — говорит Мюррей.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *