Положительные эпитеты: Эпитет в русском языке — определение и примеры

Содержание

Что такое аффирмации и как они работают?

Часто бывает, что мы чего-то очень хотим, но будто бы мечтаем как-то неправильно, не до конца верим в свой успех. И вроде бы хочется на море, получить признание команды, сделать рывок в бизнесе… Много всяких «но», а ведь мечтать тоже надо уметь. Скорее, визуализировать. И как это делать правильно, почему аффирмации не просто слово — читайте в нашей новой статье. 

 

Что такое аффирмации и что они дают? 

Аффирмации — это короткие и четко сформулированные фразы, которые необходимо многократно повторять, чтобы они приняли физическую оболочку, то есть исполнились. Объясняется просто: только так позитивная установка, заложенная в эту фразу, фиксируется в подсознании. 

Аффирмации позволяют развить уверенность в себе, дать мотивацию и настроиться на положительный результат. Внушая себе что-то, мы начинаем чувствовать себя счастливее и спокойнее, настраиваемся на достижение успеха и не расстраиваемся по мелочам, воспринимаем даже поражение как опыт.  

Положительная установка должна эмоционально воздействовать на вас, вызывая положительные ассоциации.

 

Как правильно составлять аффирмации?

Чтобы аффирмации были эффективными, вы должны относиться к ним серьезно и верить в них. Например, аффирмации должны формулироваться в настоящем времени: желаемое уже свершилось, а теперь вы это проговариваете.

«Я успешная и красивая, лечу в Дубай бизнес-классом, закрыла квалификацию DT5»

Вам нужно свыкнуться с мыслью, что вы уже обладаете всеми необходимыми умениями и навыками для ее достижения. 

 

Никакого негатива 

Использование частицы НЕ в аффирмациях искажает их смысл, работать они будут в противоположном значении, поэтому аффирмации должны быть конкретными и вызывать позитивные эмоции.

Суть аффирмаций — вызывать положительные изменения в нашей жизни. Используйте положительные эпитеты и словосочетания «с радостью», «с удовольствием», «с легкостью» и будьте конкретны, уточняйте детали.

 

Каждому — своя аффирмация

Любые аффирмации, которые вы составляете, должны касаться лично вас и вашей жизни. Только вы можете мысленно желать, чтобы у вас лично все получилось. Помните, что аффирмации должны отражать ваши искренние мечты, желайте для себя, а не для мужа или подруги. 

Правильно составить аффирмацию не так сложно, главное — визуализируйте то, чего вы очень хотите. Можно составить карту желаний, на которой расположить все свои заветные мечты, вырезать их и приклеить со своим лицом (например, вырезать дорогую машину и вклеить ее в карту, а свою фотографию расположить на месте водителя). Как правильно составить такую карту желаний, можете прочитать в статье «Расчет картой: правила составления карты желаний, которая приведет вас к цели».

 

Для исполнения ваших желаний нужно использовать потенциал по полной. Пробуйте составлять аффирмации и мечтайте, это полезно!

Что подростки думают о полиции, чиновниках, родителях и учителях – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Чиновники и полиция — явные антигерои, родители — скорее, положительные персонажи, а в категории «все сложно» одноклассники и учителя. Такими старшеклассники видят представителей значимых социальных групп, показал опрос 7 тысяч российских школьников от 14 до 18 лет.

В исследовании участвовали городские и сельские подростки из разных регионов России. Наряду с учениками обычных школ, исследователи опрашивали трудных, асоциальных детей (подвыборка 127 человек). Респондентов просили охарактеризовать представителей ряда социальных групп. Из большого списка качеств (или дескрипторов) школьники выбирали наиболее подходящие. Использовалась методика «80 прилагательных» психолога, заведующего Лабораторией профилактики асоциального поведения Института образования НИУ ВШЭ Артура Реана. Затем исследователи выделили самые частые и наиболее редкие характеристики социальных групп.

Оценки подростков оказались вполне единодушны, отметили в статье Артур Реан и Иван Коновалов. Так, полиция и чиновники воспринимаются негативно: респонденты подчеркивали их отчужденность и несправедливость. Родители — почти безусловный позитив. Школьное окружение выглядит пестро, что, видимо, соответствует правде жизни. Одноклассники — веселые, но ленивые и завистливые. Педагоги — требовательные и умные, хотя много ворчат. Оценка здесь, по сути, дана изнутри: в этой среде школьники находятся постоянно. Зато с полицией и бюрократами большинство не сталкивались, поэтому судят об этих социальных группах, исходя из стереотипов.

Полиция: холод и власть

Правоохранители в глазах респондентов выглядят непривлекательно. По мнению школьников, они жестоки (57% опрошенных), злы и подозрительны (по 51%), властны и несправедливы (по 48%). Другие эпитеты из топ-10 не лучше: полицейские — холодные, наглые, озлобленные, полагают 46-47% выборки. Среди самых редких качеств — веселость и чуткость (по 11%), скромность, мудрость и аккуратность (9-9,5%).

Некоторые негативные характеристики — например, подозрительность, — вполне понятны, продиктованы профессией. Но в целом «полученный портрет не может не вызывать тревоги», подчеркивают авторы. В какой степени это отражение реального поведения полиции, а в какой — отражение популярных стереотипов, сказать сложно.

Впрочем, чиновники в сознании подростков еще менее симпатичны.

Чиновники: ложь и алчность

Вес негативных характеристик этой социальной группы еще выше. Шорт-лист их качеств таков: жадные (74% респондентов), бездушные (68%), лживые (67%), эгоистичные (62%).

Среди частых дескрипторов также — властность (61%), коварство (59%) и двуличие (57%), несправедливость и черствость (почти такие же цифры). Любопытно, что трудные подростки несколько более терпимо относятся к чиновникам. Можно предположить, что они чаще лично сталкивались с представителями этой социальной группы и менее склонны характеризовать их на основе предубеждений.

Зато подростки из общей выборки знают о функционерах, скорее, понаслышке. Репутация этой социальной группы среди школьников во многом сложилась на основе установок, транслируемых СМИ, родителями и другими значимыми взрослыми, полагают исследователи.

Одноклассники: типичные подростки

Соученики получили много нелестных характеристик. В описаниях лидируют ленивый (64%), завистливый и нерешительный (по 61%), нескромный (54%), глупый (53%), слабовольный (48%). Но на фоне негатива есть и яркий позитив, связанный с отношением к людям и к миру. Наибольший вес имел положительный дескриптор – веселый с 78% по выборке. В топ-10 вошли также любознательность (62%) и приветливость (58%). Иными словами, подростки по достоинству ценят доброжелательность и интерес к жизни. (Похожий расклад эпитетов получился и у трудных подростков. Они тоже выделяют и веселость, и лень).

Многие характеристики представляют собой отсылку к «типичным проблемам подростков», полагают исследователи.

«Частое предпочтение качества «нескромность» можно трактовать как склонность к эпатажу, свойственную как поведению подростков в целом, так и в своем кругу общения, даже в большей степени, – поясняет Артур Реан.— Эпатаж — возможность попробовать на прочность границы допустимого в обществе». Выбор «нерешительности», по словам эксперта, связан с подростковыми комплексами и поиском своего места в мире (наиболее яркий пример — Холден Колфилд из романа Сэлинджера «Над пропастью во ржи»). «Слабовольность» и «лень» могут быть примером трудностей школьников с самоорганизацией, что часто подмечают и их родители. 

Антитоп-10 составили почти исключительно «взрослые» характеристики: серьезность, деликатность, семейственность, ласковость, требовательность и пр. Вполне логично, что подростки крайне редко описывали ровесников в таких терминах.

Педагоги: профессиональны, но раздражительны

Учителя описаны в соответствии со своей профессией. Необходимые для нее качества у них есть, считают дети из обеих выборок. Самые популярные характеристики — требовательный (69%) и умный (59%). Среди других выделенных черт — строгость (56%), мудрость (53%) и дисциплинированность (столько же) и пр.

В то же время, свыше половины респондентов по обеим выборкам отметили ворчливость преподавателей. Это так или иначе отражает школьную реальность — определенное эмоциональное выгорание учителей, комментируют авторы.

Среди наименее встречаемых качеств — слабовольный (17%), нескромный, жадный, коварный (все по 13%) и ленивый — 9%. Но «в целом по сравнению с остальными в этой категории зафиксирован наибольший процент распространенности негативных характеристик», уточняют исследователи.

Матери: служение семье

Крайне значимой для подростков, для их психологического благополучия остается семья — источник поддержки. В топ-10 качеств матерей входят только положительные. Причем лидируют те, что характеризуют отношение к другим людям (прежде всего к семье) или к делу, но не к себе самим. По оценкам подростков, матери заботливые, ласковые, добрые, аккуратные, семейственные, искренние (все качества набрали по более чем 80%).

Список качеств матерей в «трудной» выборке — очень похожий. Но в число главных качеств также попала авторитетность – свойство, обычно приписываемое отцам. Это не удивительно, поскольку многие респонденты этой группы — из неблагополучных семей: у них нет либо отца (что встречается часто), либо матери, дома часто происходят конфликты. В ряде случаев «родители присутствуют лишь номинально».

«Можно предположить, что семьи подростков с асоциальным поведением характеризуются смещением социальных ролей матери и отца и, соответственно, паттернов поведения родителей, — комментируют авторы. — Происходит снижение роли отца и возрастание авторитета матери».

Респонденты из этой выборки заметно чаще описывали своих матерей как равнодушных, что вполне реалистично для этой категории.

Отцы: контроль и доступность

Подростки из общей выборки чаще наделяли отцов положительными свойствами. Но картина здесь более разнообразная, чем в случае с матерями. Весомы дескрипторы отношения к делу (ответственный — 61%) и интеллектуальные характеристики — умный (64%). Но среди лидеров — семейственность (68%), доброта и надежность (по 67%), заботливость (65%).

Любопытно, что только общая выборка выделила авторитетность, мудрость, человечность и честность отцов (все — более чем по 60%). Респонденты, с одной стороны, акцентируют функции контроля (авторитет и мудрость), а с другой — эмоциональную доступность.

Дети из другой выборки чаще, чем остальные, говорили о равнодушии отцов.

По мнению исследователей, именно фигура отца и модель его поведения во многом определяют и поведение подростка: станет ли он трудным или нет.
IQ

Авторы исследования:

Артур Реан, заведующий Лабораторией профилактики асоциального поведения Института образования НИУ ВШЭ

Иван Коновалов, аналитик Лаборатории профилактики асоциального поведения Института образования НИУ ВШЭ

Автор текста:

Соболевская Ольга Вадимовна,

22 апреля, 2019 г.

Все материалы автора

Социология

дети

исследования

образование


EPITHET: Положительный результат после повторного анализа с использованием исходного диффузионно-взвешенного изображения/перфузионно-взвешенного изображения Совместная регистрация

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Полнотекстовые ссылки

Клинические испытания

. 2011 Январь; 42 (1): 59-64.

doi: 10.1161/STROKEAHA.110.580464.

Epub 2010 2 декабря.

Ёсинари Нагакане
1
, Сорен Кристенсен, Каспар Брекенфельд, Генри Ма, Леонид Чурилов, Марк В. Парсонс, Кристофер Р. Леви, Кеннет С. Батчер, Андре Питерс, П. Алан Барбер, Кристофер Ф. Бладин, Дейдре А. Де Сильва, Джон Финк, Томас Э. Кимбер, Дэвид В. Шульц, Кит В. Мьюир, Брайан М. Тресс, Патриция М. Десмонд, Стивен М. Дэвис, Джеффри А. Доннан; ЭПИТЕТ Следователи

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Национальный исследовательский институт инсульта, Мельбурнский университет, Австралия.
  • PMID:

    21127303

  • DOI:

    10.1161/СТРОКЕАГА.110.580464

Клинические испытания

Ёсинари Нагакане и др.

Гладить.

2011 Январь

. 2011 Январь; 42 (1): 59-64.

doi: 10.1161/STROKEAHA.110.580464.

Epub 2010 2 декабря.

Авторы

Ёсинари Нагакане
1
, Сорен Кристенсен, Каспар Брекенфельд, Генри Ма, Леонид Чурилов, Марк В. Парсонс, Кристофер Р. Леви, Кеннет С. Батчер, Андре Питерс, П. Алан Барбер, Кристофер Ф. Бладин, Дейдре А. Де Сильва, Джон Финк, Томас Э. Кимбер, Дэвид В. Шульц, Кит В. Мьюир, Брайан М. Тресс, Патриция М. Десмонд, Стивен М. Дэвис, Джеффри А. Доннан; ЭПИТЕТ Следователи

принадлежность

  • 1 Национальный исследовательский институт инсульта, Мельбурнский университет, Австралия.
  • PMID:

    21127303

  • DOI:

    10.1161/СТРОКЕАГА.110.580464

Абстрактный


Предыстория и цель:

исследование Echoplanar Imaging Thrombolytic Evaluation Trial (EPITHET) представляло собой проспективное, рандомизированное, двойное слепое, плацебо-контролируемое исследование фазы II альтеплазы в период между 3 и 6 часами после начала инсульта. Первичный результат замедления роста инфаркта на МРТ с альтеплазой у пациентов с несоответствием был отрицательным, когда объемы несоответствия оценивались волюмометрически, без совместной регистрации, которая недооценивает объемы несоответствия. Мы предположили, что оценка степени несоответствия путем совместной регистрации перфузионных и диффузионных карт МРТ может более точно позволить оценить эффекты альтеплазы по сравнению с плацебо.


Методы:

пациенты классифицировались как имеющие несоответствие, если перфузионно-взвешенное изображение, деленное на совместно зарегистрированное диффузионно-взвешенное изображение, составляло> 1,2, а общий совместно зарегистрированный объем несоответствия составлял ≥ 10 мл. Первичным исходом было сравнение роста инфаркта у пациентов, получавших альтеплазу, и у пациентов, получавших плацебо, с зарегистрированным несоответствием.


Полученные результаты:

из 99 пациентов с базовой диффузионно-взвешенной визуализацией и перфузионно-взвешенной визуализацией совместная регистрация обоих изображений была возможна в 9 случаях. 5 пациентов. Зарегистрированное несоответствие присутствовало в 93% (88/95) по сравнению с 85% (81/95) при стандартном объемном несоответствии. У совместно зарегистрированных пациентов с несоответствием, из которых 45 получали альтеплазу, а 43 получали плацебо, первичный критерий оценки среднего геометрического роста инфаркта был значительно снижен на 0,58 в группе альтеплазы по сравнению с плацебо (1,02 против 1,77; 95% ДИ, 0,33–0,99). ; р=0,0459).


Выводы:

при использовании методов совместной регистрации для определения наличия несоответствия при включении в исследование альтеплаза значительно ослабляла рост инфаркта. Это подчеркивает необходимость рандомизированного плацебо-контролируемого клинического исследования III фазы альтеплазы с использованием полутеневой селекции в течение более 3 часов.

Похожие статьи

  • Эффекты альтеплазы через 3-6 часов после инсульта в комбинированном наборе данных EPITHET-DEFUSE: постфактум исследование случай-контроль.

    Огата Т., Кристенсен С., Нагакане Ю., Ма Х., Кэмпбелл Б.С., Чурилов Л., Лансберг М.Г., Страка М., Де Сильва Д.А., Млинаш М., Баммер Р., Оливот Д.М., Десмонд П.М., Альберс Г.В., Дэвис С.М., Доннан Г.А. ; ЭПИТЕТ и ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ Следователи.

    Огата Т. и др.
    Гладить. 2013 Январь; 44 (1): 87-93. doi: 10.1161/STROKEAHA.112.668301. Epub 2012 18 декабря.
    Гладить. 2013.

    PMID: 23250996

    Клиническое испытание.

  • Эффекты альтеплазы через 3 часа после инсульта в исследовании Echoplanar Imaging Thrombolitic Evaluation Trial (EPITHET): плацебо-контролируемое рандомизированное исследование.

    Дэвис С.М., Доннан Г.А., Парсонс М.В., Леви С., Батчер К.С., Питерс А., Барбер П.А., Бладин С., Де Сильва Д.А., Бирнс Г., Мел Дж.Б., Финк Дж.Н., Кимбер Т.Е., Шульц Д., Хэнд П.Дж., Фрейн Дж. , Хэнки Г., Мьюир К., Геррати Р., Тресс Б.М., Десмонд П.М.; ЭПИТЕТ следователи.

    Дэвис С.М. и др.
    Ланцет Нейрол. 2008 апр;7(4):299-309. doi: 10.1016/S1474-4422(08)70044-9. Epub 2008, 28 февраля.
    Ланцет Нейрол. 2008.

    PMID: 18296121

    Клиническое испытание.

  • Выход за пределы одного порога перфузии для определения полутени: новое определение вероятностного несоответствия.

    Нагакане Ю., Кристенсен С., Огата Т., Чурилов Л., Ма Х., Парсонс М.В., Десмонд П.М., Леви К.Р., Батчер К.С., Дэвис С.М., Доннан Г.А.; ЭПИТЕТ Следователи.

    Нагакане Ю. и др.
    Гладить. 2012 июнь;43(6):1548-55. doi: 10.1161/STROKEAHA.111.643932. Epub 2012, 12 апреля.
    Гладить. 2012.

    PMID: 22499579

    Клиническое испытание.

  • [Внутривенное введение тканевого активатора плазминогена после 3 часов от начала острого ишемического инсульта — принятие решения на основе МРТ].

    Какуда В., Або М.

    Какуда В. и др.
    Мозговой нерв. 2008 г., октябрь; 60 (10): 1173-80.
    Мозговой нерв. 2008.

    PMID: 18975605

    Обзор.
    Японский язык.

  • Десмотеплаза.

    Пачарони М., Медейрос Э., Богуславский Ю.

    Пачарони М. и соавт.
    Мнение Эксперта Биол Тер. 2009 июнь; 9 (6): 773-8. дои: 10.1517/14712590902991497.
    Мнение Эксперта Биол Тер. 2009.

    PMID: 19456211

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Принятие решений на основе времени для реперфузии при остром ишемическом инсульте.

    Гроан М., Оспел Дж., Айми С., Сандсет Э.К., Курц М.В., Скьелланд М., Адвани Р.

    Гроан М. и соавт.
    Фронт Нейрол. 2021 1 ноября; 12:728012. doi: 10.3389/fneur.2021.728012. Электронная коллекция 2021.
    Фронт Нейрол. 2021.

    PMID: 347

  • Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Серебряный юбилей тромболизиса инсульта с помощью альтеплазы: эволюция терапевтического окна.

    Пан Ю, Ши Г.

    Пан Ю и др.
    Фронт Нейрол. 2021 1 марта; 12:593887. doi: 10.3389/fneur.2021.593887. Электронная коллекция 2021.
    Фронт Нейрол. 2021.

    PMID: 33732203
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Применение мечения артериального спина и визуализации с взвешиванием восприимчивости в диагностике ишемических цереброваскулярных заболеваний.

    Су Х, Су С, Чжан Х, Ван Х, Ву К, Ши Х.

    Су Х и др.
    Int J Clin Exp Pathol. 2020 1 декабря; 13 (12): 3052-3059. Электронная коллекция 2020.
    Int J Clin Exp Pathol. 2020.

    PMID: 33425106
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Подходы к лечению лакунарного инсульта.

    Дас А.С., Регенхардт Р.В., Феске С.К., Гурол М.Е.

    Дас А.С. и др.
    J Инсульт Цереброваскулярная дис. 2019 августа; 28 (8): 2055-2078. doi: 10.1016/j.jstrokecerebrovasdis.2019.05.004. Эпаб 2019 28 мая.
    J Инсульт Цереброваскулярная дис. 2019.

    PMID: 31151838
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Улучшенная диффузионная сегментация при остром ишемическом инсульте за счет автоматической сегментации аномалий обучения дереву.

    Болдсен Дж.К., Энгедал Т.С., Педраса С., Чо Т.Х., Томалла Г., Найгоссян Н., Барон Дж.С., Филер Дж., Остергаард Л., Моуридсен К.

    Болдсен Дж. К. и соавт.
    Фронт Нейроинформ. 2018 25 апр;12:21. doi: 10.3389/fnif.2018.00021. Электронная коллекция 2018.
    Фронт Нейроинформ. 2018.

    PMID: 29910721
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Атыпон

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Отправить по номеру

Эпитеты и прозвища Исследование для The Times.

Эпитеты и прозвища Исследование для The Times.

https://www.nytimes.com/1863/02/22/archives/epithets-and-nicknames-a-study-for-the-times.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Кредит … Архив New York Times

См. статью в ее первоначальном контексте от
22 февраля 1863 г., страница 4Купить репринты

Посмотреть на Timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Люди так естественно прибегают к использованию эпитетов в качестве оружия в любом состязании, что изучение эпитетов, употреблявшихся в любой данный период, часто является очень необходимой подготовкой к его истории. Это, вероятно, будет более или менее важной частью истории пропорционально интенсивности общественных настроений в то время. Колебания чувства и различные направления, которые оно принимало, можно довольно точно проследить по эпитетам, применяемым на разных стадиях развития событий. Последние два года не стали исключением из этого правила. Давайте посмотрим немного на их историю с этой точки зрения.

Среди повстанцев мы замечаем скорее скудость эпитетов, которые характеризуют. Их бедность изобретательности проявляется здесь ясно. Они назвали нас аболиционистами; вероятно, потому, что это было самое худшее, что они могли придумать, и они привыкли использовать его против своих противников в прежней политической и даже личной борьбе. Они также называли нас юнионистами и линкольнитами; но на этом их изобретательские способности почти иссякли, и им пришлось прибегнуть к обычным биллингсгейтам и назвать нас ворами, дикарями, зверями, гиенами, извергами и тому подобными.

На Севере тоже с самого начала в постоянном употреблении были эпитеты, выражающие вид, который восстание придало нам. Мы называли наших противников обычно бунтовщиками, и именно этот наш эпитет был для нас источником силы. Это имело моральный вес с ним. Дело не только в том, что в истории были храбрые и верные люди, которые были мятежниками. Но история не дала им этот эпитет навсегда. Обычно она применяла его не к своим фаворитам, а к тем, общества которых хорошие мужчины избегали бы.

Эпитет «Сепаратист» также использовался постоянно. Это тоже была характеристика. Оно затронуло один из важных моментов в полемике, и мы применили его не только к мятежникам, но в равной степени и к их северянам, симпатизирующим им. На самом деле именно против них и был направлен огонь эпитетов. Вначале их иногда называли условными юнионистами. Это название ознаменовало раннюю стадию соперничества, до того, как были проведены линии, когда политика еще не была определена и конфликт не принял своих нынешних масштабных масштабов. Этот термин практически вышел из употребления. Это был переходный период, и с этим периодом он в значительной степени прошел.

Тогда и возник эпитет Скеддлеры. Оно пришло с далекого Запада, но имело свое популярное применение в начале борьбы в Вирджинии, еще до того, как мятежники обрели устойчивость, и их частые отступления принесли им этот презрительный титул. Но когда у нас возникали вопросы о призыве, мы почти полностью переложили его на ту группу трусов, которые пытались уклониться от призыва своей страны, которые заболели всевозможными болезнями и «невиданными прежде муками». которые сразу нашли важный бизнес за границей или близких друзей в Канаде. А вдоль северной линии, после того как один толстый молодой человек был пойман при попытке сбежать в кринолине своей сестры, эти группы разделились на бродяг и девиц. Эти эпитеты тоже в значительной степени вошли в историю. Они отмечают период призыва.

Копперхед — термин, характеризующий нынешний период. Его использование показывает усиление интенсивности борьбы. Коварные и скользкие курсы, которые избрали сочувствующие мятежникам, чтобы напасть на дело Союза, ядовитое рвение, с которым они не упускали возможности вонзить свои клыки в кредит правительства и правительственные сокровища, должным образом отражены в термине и именно уместность этого эпитета дала ему существование и сделает его в будущей истории эпитетом, который прольет свет на чувства и страсти, пронизывающие нынешний час.

Это шанс, если этот термин не претерпит изменений в ближайшее время. Именно среди медноголовых возникли недавние демонстрации за мир, по этой причине их также называли Peace-Secesh — «Мир-любой-ценой-люди» и т. д.; и когда в Законодательном собрании Нью-Джерси один из них внес резолюцию о назначении в Ричмонд трех Копперхедов или уполномоченных по вопросам мира, какой-то лояльный человек, очевидно, судостроитель, возмутился таким трусостью и ввиду вероятного приема таких уполномоченных в Ричмонде предложил ассигнование, чтобы иметь их sopper-bottom прежде, чем они уйдут. Переход от Медноголовых к Меднозадым был бы невелик, и этот термин, безусловно, был бы вполне подходящим для тех, в ком раболепие перед партией и Рабством настолько убило мужские чувства и побуждения, что они не могут быть брошены во враждебность. своим бывшим хозяевам, но никогда не бывают так довольны, как когда унижаются перед ними и умоляют, чтобы ими правили.

Эти термины, Условный юнионист, Скедддлер, Копперхед, выражают положительную, сравнительную и превосходную степени одного и того же, а именно: симпатии к мятежу, и они оказались настолько близкими родственниками, что почти наверняка кто-либо из них кто начал с положительной степени, должен получить превосходную степень.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *