Пока ты жив все можно исправить: Эдуард Асадов. Пока мы живы, можно всё исправить…

Все в жизни можно исправить, пока ты жив! — Институт развития образования Еврейской автономной области

Автор: Наталья Николаевна Сидельникова, педагог-социальный ОГПОБУ «Многопрофильный лицей»

Цель занятия: профилактика само агрессивных состояний

Задачи: 

  1. Формироватьадаптивные отношения к жизни, стрессоустойчивости, осознание ценности жизни.
  2. Психологическое просвещение о суицидах и способах его предотвращения.
  3. Развить навыки взаимодействия, общения, сплочение коллектива.
  4. Профилактика суицида несовершеннолетних.
  5. Развить толерантные отношения друг к другу.

Оборудование и материалы: высказывания на листах А4:

Жизнь дана на добрые дела. Жизнь – это дар, его надо ценить.

Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир!

Компьютер, мультимедиа-проектор, хрупкий предмет, символизирующий жизнь — “сердечко”, карточки с цифрами и большими буквами — “мы любим жизнь”, позитивные лозунги-утверждения, муз. трэки с тревожной и спокойной музыкой, Необходимые материалы: видео ролик «История Ника Вуйчича», «Ресурсы Ника»(приложение),листы формата А4,ручки или фломастеры.

Количество участников: 10 человек.

Ориентировочное время: 90 минут

Ход занятия

1. Ритуал приветствия.

Общий круг. Ребята берутся за руки. Смотрят друг другу в глаза. Называют имя и цвет своего настроения, передают хрупкий предмет-символ жизни.

2. Вступительное слово.

 В жизни всё так переменчиво… ,

(Слайд 1-2)

1

Но наш разговор пойдёт не только о природе… (Слайд 3)

и не только о погоде… приготовились?!

 

(Слайд 4)

— Поговорим о самом важном — о нашей жизни и покушении на неё самим человеком.

Статистика.

По данным Всемирной организации здоровья:

  • В 1983 в мире покончили жизнь самоубийством 500 тысяч человек, а 15 лет спустя, в 1998 – уже 820тысяч человек, среди них 20% приходится на подростковый и юношеский возраст.

  • По данным РФ за последние 10 лет число самоубийств увеличилось на 60%.

Так, среди подростков, по результатам исследований

63% суицидальных попыток приходится на долю:

  • 17-16-летних,

  • 21% — 15-летних,

  • 12% — 14-летних,

  • 4% — 12-13-летних.

Юноши совершают самоубийства как минимум в 2 раза чаще девушек, хотя девушки гораздо чаще предпринимают такие попытки.

Как вы видите, многие суициденты, сталкиваются с серьёзными трудностями. А их мы должны учиться преодолевать.

Поэтому тема нашего тренинга: Всё в жизни можно исправить, пока ты ЖИВ!

Демонстрация раскола хрупкого сувенира-пряника (покушения на собственную жизнь).

Педагог предлагает вниманию обучающихся великолепный хрупкий пряник олицетворение жизни-формы сердечко.

Ребята берут его в руки, рассматривают, по заданию педагога по порядку называют положительные качества, ассоциации к предмету. Когда ответы ребят прозвучат, а пряник вызовет симпатию и аппетит, педагог задаёт вопрос о том, нравится ли этот предмет, эта частица жизни ребятам.

Получив положительный ответ, педагог быстро говорит о том, что ему этот сувенир не нравится. Затем фигурка нацелено выскальзывает из рук и раскалывается на мелкие кусочки. (Данный контраст показа эмоций, симпатии и антипатии к “сердечку”- частице жизни, а затем резкий исход помогает ярче показать потерю “жизни” и вызвать чувства сожаления, утраты, осознание ценности жизни)

— Можно вот так решить свои проблемы. Блестяще! И необдуманно потерять самое главное – жизнь.Но жизнь невозможно поднять с пола и склеить. Невозможно собрать все кусочки икрошки.Пряник был милым сувениром, обидно, что я её уничтожила. Если мы не выбрасываем наш пряник-символ жизни. Всё можно исправить, пока мы живы, нельзя исправить, если мы избавимся от этого сувенира- сердечка.

3. Разминка. “Капкан или замкнутый круг” — игра.

(Приложение 1. Музыка тревожная о жизни)

Предлагает учащимся встать в круг.

Кто желает встать со мной в середину!?

Представьте, что те, кто стоит в центре — люди. А кто образует круг — это капкан. Каким он будет? Сцепите руки.

Задача людей – выбраться из капкана приемлемыми способами.

Задача капкана – держать людей и выпустить только при определенных обстоятельствах. (Ребята пытаются выбраться из круга разными способами, но круг принимает только доброту, уверенность, ласковые слова, дружеское отношение, объятия)

Игра продолжается до тех пор, пока несколько человек не окажутся за пределами круга

Обсуждение: Что чувствовали себя пойманные люди?

О чем думал капкан? Как пришли к верному решению?

Вывод: так происходит и в жизни. Одни люди могут в трудной, и, казалось бы, не решаемой, ситуации пройти стену недоверия, проявить смелость, уверенность, возможно силу, или искренность, доброту и любовь. А другим, это, оказывается, сделать сложнее и они остаются в замкнутом круге,

наедине со своими проблемами. И тогда происходят такие эпизоды, когда жить не хочется.

4. Просмотр видеосюжета «Стремление к жизни: НикВуйчич» (Приложение 2.Видео)

Просмотр фильма «Стремление к жизни: НикВуйчич». Некоторые из вас уже знакомы с героем фильма, но многие увидят историю его жизни впервые. Послушайте, пожалуйста, внимательно его слова, постарайтесь запомнить те, которые будут наиболее значимы для вас.

Рефлексия упражнения

После просмотра фильма учащиеся рассказывают о чувствах, которые вызвал у них герой фильма, об удивившем их факте из жизни Ника, называют значимую фразу.  Обсуждается контекст фразы, учащиеся и преподаватель приводят примеры из жизни, раскрывающие ее смысл. Например, при обсуждении фразы « Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого» учащиеся приводят примеры своих спортивных, учебных достижений, говорят о страхах и неуверенности, пока не начали что-то делать, о чувстве уверенности и радости успеха, когда удавалось получить результат. Чаще всего запоминается учащимся фраза «Никогда не сдаваться»

Они говорят, что очень важно не бросать начатое, пробовать еще и еще раз и тогда обязательно все получится.

Не все учащиеся хотели высказаться. Преподаватель внимательно выслушивает говорящих, подбадривает, благодарит их, но не настаивает на непременном выступлении каждого.

5. Упражнение «Менять или находить смысл?»

Преподаватель.  У многих людей есть свои страхи, комплексы, неприятие своей внешности, черт характера, семейной или личной ситуации. Все их внимание приковано к этому «негативу», у них практически постоянно плохое настроение. Но самое главное — тратится очень много жизненной энергии на борьбу с этими «ветряными  мельницами». Давайте попробуем найти конструктивный выход из этой неприятной ситуации. Возьмите лист бумаги, разделите его чертой на две части. Левую часть озаглавьте «Что мне не нравится в себе, что я в себе не принимаю, не люблю?». В течение 3 минут напишите ответы на эти вопросы (достаточно перечислить 2–4 пункта, возможно, у кого-то их будет больше).

В фильме прозвучали слова Ника:

«Мы и есть те, кто накладывает самые большие ограничения на свою жизнь». Трудно не согласиться с этими словами.

Мы не задумываемся над тем, какие ограничения накладываем на свою жизнь, отрицая свои внешние или внутренние качества, считая их «отклонением от нормы». Но Ник произносит и такие слова: «Не нужно быть нормальным, достаточно быть собой». Быть собой — значит принять всего себя, понять, как говорит Ник: «Что же хорошего в том, что ты родился таким». Именно этими словами мы озаглавим правую часть листа.

В течение 3–5 минут каждый из вас попробует найти, что хорошего могут принести в вашу жизнь те качества, которые вам в себе не нравятся. Попытайтесь найти «обратную сторону медали» для каждого качества из левой части листа.

Рефлексия упражнения

Предлагается участникам озвучить свою работу (разумеется, по желанию, частично). Участники обсуждают, какой новый опыт получили с помощью упражнения.

Преподаватель. Может быть, сегодня вам не удалось найти «обратную сторону» для всех качеств из левой части листа, но важно, что вы узнали — то, что нас в себе не устраивает, что нами отрицается, имеет смысл. Как говорит Ник: «У тебя есть выбор — злиться на то, чего нет, или быть благодарным за то, что есть, и использовать это». Если что-то можно изменить — найдите силы и измените, если невозможно — поймите, какой смысл в этом можно найти, и используйте в своей жизни.

6.Упражнение «Ценность человеческого существа»

Преподаватель. Все люди обладают теми или иными способностями, привлекательными качествами, талантами, то есть ценностью. Но иногда человек как бы ни видит их, потому, что между ним и его ценностью находится стена отрицания себя, нелюбви к себе. В фильме Ник говорит: «У каждого человеческого существа есть ценность». Думаю, что с этим согласятся все.

Согласно словарю, ценность — это важность, значимость, польза, полезность чего либо. Следовательно, ценность человеческого существа — это важность, значимость, полезность каждого человека.

И она безусловна, она появляется у человека по факту его рождения.

Но, несмотря на это, каждый человек сам определяет свою ценность, которая называется самооценка. Кто-то определяет самооценку самостоятельно, опираясь на представление о своих внешних данных и внутренних способностях. Таких людей часто называют сильными, харизматичными,  «со стержнем».

А кто-то очень зависим от мнения окружающих, тогда любое слово может сильно

повлиять на самооценку. Этот человек всегда ждет одобрения со стороны окружающих, иначе он не чувствует уверенности в себе, «правильности» своих мыслей или поступков. В этом и заключается парадокс — обладая ценностью по факту рождения, некоторые из нас не ощущают ее и, как следствие, не ощущают полноты жизни и счастья. Как вы думаете, как научиться по настоящему ценить, а следовательно, любить себя?

Участники отвечают на вопрос, приводят примеры из своей жизни.После обсуждения каждый участник получает лист формата А4, фломастеры. На листе участники рисуют контур своей ладони, подписывают имя. Затем по часовой стрелке передают листы, дописывая в контуре ладони те качества, способности, таланты, которыми обладает «хозяин» этой ладони. Упражнение заканчивается, когда к каждому вернется его лист.

Рефлексия упражнения

Участники рассказывают о своих чувствах после выполнения упражнения, о том, какие «ценности» они раньше в себе не замечали.

7.Упражнение «Нет ничего лучшего…»

Преподаватель. Я хочу вам подарить слова Ника, которые помогают ему жить и быть счастливым. Дополните их вашими фразами или словами близких, друзей, которые придают вам силы в сложные моменты жизни.

Учащимся раздаются листы «Ресурсы Ника»

«Я живу полной жизнью» 
«Никогда не сдаваться!» 
«Что же хорошего в том, что ты родился таким?»
«Отец сражался

«Проблемы решали по мере их поступления»

«Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь это» 
«Мы и есть те, кто накладывает самые большие ограничения на свою жизнь» 
«У тебя есть выбор — злиться на то, чего нет, или быть благодарным за то, что есть, и использовать это» 
«У каждого человеческого существа есть ценность» 
«Нет ничего лучшего в этоммире, чем помощь кому-то еще» 
«Ты должен жаловаться» 
«У нас у всех свои взлеты и падения» 
«Я просто начал плакать» 
«Вы падаете, и кажется, что подняться нет сил, но неудача — еще не конец»
«Надежда творит чудеса» 
«Не нужно быть нормальным, достаточно быть собой»
«Смеяться, когда тяжело» 
«Вы не поверите, я — ваш капитан»

на которых они записывают одну-две свои фразы.

Преподаватель. Вспомните слова Ника: «Нет ничего лучшего в этом мире, чем помощь кому-то еще»

Я предлагаю поделиться личным ресурсом (вашей фразой) с окружающими.

Участники озвучивают свои фразы мотиваторы, желающие дописывают их на своих листах.

Рефлексия упражнения

Предлагается участникам назвать самые значимые для них слова, обсудить, почему именно эти слова актуальны сегодня. Акцентируется внимание на чувствах, которые возникают, когда кому-то помогаешь.

8. Итоговая рефлексия занятия

Преподаватель. Сегодня состоялся очень важный разговор о том, что в жизни бывают различные ситуации — некоторые невозможно изменить, а есть те, которые изменить можно, но не хватает желания или упорства.

Но если каждый из нас в трудную минуту будет вспоминать такого жизнерадостного человека, как Николас Вуйчич, и его слова «Никогда не сдаваться!», то сумеет найти выход из самой трудной жизненной ситуации.

Участники рассказывают о своих чувствах, о том, какой новый жизненный опыт они приобрели на занятии.

(Приложение 3 Слайд 5-14) Действительно, жизнь удивительна и прекрасна!

Нужно ещё так много успеть!

Мир удивителен и полон возможностей!

9. Ритуал завершения.

Возможно, поменялось и ваше настроение.

Помните, что возможно в этом мире вы всего лишь человек, но для кого-то вы весь мир!

(Приложение 4. Музыка жизни Евгения Дога)

Звучит тихо музыка ожизни. На стене висит плакат с изображением улыбающегося сердца,вокруг которого, написаны позитивные утверждения о жизни.

М Жизнь – это тайна, познай ее!
Ы Жизнь – это мечта осуществи ее!
Л Жизнь – это вызов прими его!
Ю Жизнь – это случай, воспользуйтесь им!
Б Жизнь – это обещание, сдержите его!
И Жизнь – это печаль, так преодолейте её!
М Жизнь – это дар, так пользуйтесь им!
Ж Жизнь – это красота восхитись ею!
И Жизнь – это любовь насладись ею!
З Жизнь – это борьба так восславьте ее!
Н Жизнь – это цель так достигните её!
Ь Жизнь – это удача, не упусти ее!
! Жизнь так прекрасна, не загуби ее!

На каждом выражении прикреплена карточка,с одной стороны цифра, а с другой буква. Ребята,выбрав цифру, берут в руки, прочитывают это выражение, становятся по цифровому порядку напротив плаката, переворачивают карточку на другую сторону с буквами ипрочитывают все хором «МЫ ЛЮБИМ ЖИЗНЬ»

Преподаватель:-На такой позитивной ноте завершаем наш разговор.

Но это был наш не первый и не последний разговор, который на сегодняшний день закончен.

Спасибо вам, ребята, за активное участие, а гостей благодарю за внимание!

Использованные источники

1. Журнал “Воспитание школьника” 2002/№1.

2. Формирование стрессоустойчивости учащихся. 9-11 классы./Автор-сост. Т.А, Мирошниченко. — Волгоград, 2008 г.

3. Аверин В.А. Психология детей и подростков. — СПб., 1994. 
4.Волкова А.Н. Психолого-педагогическая поддержка детей суицидентов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 1998. — № 2. 

5.Рыжова Н.А. Дезадаптивное поведение детей. — М., 2000. 
Снайдер Р. 
Практическая психология для подростков. — М., 1995.

6.Источник: журнал «Школьный психолог» № 11, ноября 2014 г.

http://5psy.ru/obrazovanie/profilaktika-podrostkovogo-suicida-zanyatie-trening.html

https://www.youtube.com/watch?v=FC-Ewi3BKTs

Самоанализ мероприятия

1.Название мероприятия

«Все можно исправить, пока ты жив!»

2.Цель проведения

Профилактика самоагрессивных состояний

3.Охват учащихся

10 учащихся

4.Инициативная группа

Педагог-социальныйСидельникова Н.Н.,

Зам. директора по УВР Фуга Н.Е.

5.Результат:

Учащимся понравилось мероприятие. С интересом слушали и смотрели.

Активно участвовали в игре и выполняли задания. С заданием справились все.

В первом случае, выполнив задание, участником было предложено по желанию озвучить изложенное ими. Отказались. Конечно чувствовалась в них скованность, боязнь.

Во-втором случае, само задание выполнялось участниками более оживленно, смелее, раскованнее, увереннее.Проявлялась сплоченность. Некоторые из участников высказывали свою точку зрения, давали оценку друг другу. С помощью преподавателя поддержали дискуссию с ним о своих чувствах, какой жизненный опыт приобрели от увиденного и услышанного на мероприятии.

Считаю, основная часть цели достигнута. «Мы любим жизнь!»

6.Рекомендации:

Как можно чаще проводить такие мероприятия.Делать паузы на примере жизненных ситуаций самих участников, с ними же анализировать и находить верное решение.

Файлы




  • Приложение 3 Призентация к мероприятию








    Размер файла: 6 МБ

    Кол-во скачиваний: 292


каждую секунду мы можем все изменить.

.все возможно,пока ты жив слова песни

Вход / Регистрация

каждую секунду мы можем все изменить..все возможно,пока ты жив (исполнитель: Монолог)

Блин, ну почему я в детстве не любил физику? Теперь мне уже никогда не построить машину времени. Никогда не вернуться в то время, когда все было нормально. Когда мы были вместе.
Я бы мог переместиться во времени и все изменить.
Помню, я сидел на кухне и смотрел на нее, когда она бралась за уборку в своих коротеньких шортах. Я не мог оторвать от нее глаз. Когда она ловила мой взгляд и улыбалась в ответ, воодушевленная моим вниманием. Нет, не просто улыбалась, она светилась. Сияла, словно мой взгляд включал в ней какую-то секретную иллюминацию. Она была как живая новогодняя елка. Такой, знаете, Лас Вегас в коротких джинсовых шортах. Потом начиналось какое-то невероятное эротическое шоу... В общем, уборка заканчивалась едва начавшись.
Каждый день был как воскрессенье, будто случилас какая-то аномалия, и все дни недели - выходные.  Сбылась мечта школьника. Казалось, что это счастье никогда не закончится, как не может закончиться солнечный свет или воздух. А потом....
Я помню тот момент, когда я понял, что все изменилось.
В какой-то момент, поймав мой взгляд, она смутилась, как будто за ней наблюдал какой-то чужой, посторонний человек. Смутилась, переоделась. Надела какие-то спортивные штаны. Она не хотела чтобы я за ней смотрел. И вот это был знак. Гигантский предупредительный знак, как на этих лесных дорогах: "Осторожно! Лось!", "Здесь бродят лоси! Не разгоняйтесь!" Но тебе пофигу. Ты несешься, не замечая никаких знаков, никаких лосей.
Если бы я смог уловить ее состояние и сказать: "Эй, малыш, что случилось? Давай поговорим".
Она просто искала во мне доказательство того, что ей не нужно никуда уходить, что это все еще можно изменить. Она хотела, чтобы я проснулся и спас ее от ее же желания. Да, она хотела, чтобы я избавил ее от ее же желания. Она молча кричала: "Осторожно! Лось!". Она молча говорила: "Я не хочу уходить! Не дай мне уйти! Слышь! Не дай мне уйти! Придумай что-нибудь. " Молча, потому что если бы ей пришлось все объяснять, она бы снова не поняла, нужна ли она мне. Да я сам должен был все понять. Я мог бы ее услышать, что-то сделать. Я мог быть легким, смшным, забавным, глупым, ироничным, обаятельным, да не знаю, каким угодно.
Я мог бы сбегать за бутылочкой вина, нежно поцеловать ее грудь, кофе сделать с молоком и без сахара. И я мог бы перевернуть ситуацию. Я мог бы все изменить, объехать лося. А вместо этого я спросил: "Ну так че, я не понимаю, мы идем на Голодные игры или нет?". А она замолчала и ушла в себя, втянула голову как маленькая, одинокая, грустная черепашка. А я этого не увидел, или сделал вид, что не увидел.
Я не знаю, какое этому научное объяснение, но каждый раз, когда она хотела, чтобы я ее выслушал, я, я хотел чипсов или телик посмотреть, почту проверить. Мало ли важных дел на свете. Я уходил от разговора, улетал в другую галактику, подальше от этих одиноких и все еще бесконечно любящих меня глаз. Включал режим "овоща". Это всегда срабатывало, никто не будет грузить овоща своими проблемами.  На это и был весь расчет. Жить, ну и как бы и не жить. Быть вместе, ну и какбы и не быть вместе. Это так странно, как в школе. Ты учишь стихотворение не потому, что любишь поэзию, а чтобы от тебя отстали.
Поэтому не включайте "овоща". Посмотрите ей в глаза прямо сейчас, хотя бы секунд 10. Освещение всегда меняется, поэтому ее глаза, ее взгляд, ее лицо могут показаться вам совершенно новым. Рассмотрите ее. Познакомьтесь с ней заново. Не привыкайте к ней. Смотрите на нее, как в первый раз. И выключите вы уже Лигу Чемпионов, там уже все понятно, наши и так вылетят. Халку достаточно внимания, а вот ей нет. Она хочет, чтобы вы ее услышали. Посмтрите ей в глаза, спросите что ее волнует. Если все ок - круто, а если нет - самое время все исправить.
Каждую секунду мы можем все изменить, все перезагрузить, начать заново. Да блин, все возможно, пока ты жив. Выключай Лигу Чемпионов - включай жизнь. Куда ты летишь? Там нет ничего...

Послушать/Cкачать эту песню

Mp3 320kbps на стороннем сайте

У нас недавно искали песни:
Кука-это я 
I will not bow 
Неангелы -отпусти 
Третье дыхание 
Сати Казанова прощай 
Без вранья 

2020 © Tekstovoi. Ru Тексты песен

—::—:: ДЖЕФФ РОЗЕНСТОК — БЕСПОКОЙСЯ. ::—::—

 

ДЖЕФФ РОЗЕНСТОК
БЕСПОКОЙСЯ.

«Альбом, который вы собираетесь слушать, WORRY. , только укрепляет и превосходит миф о Джеффе Розенстоке, который мифичен тем, что является самым нормальным парнем из скучного места, которого любой из нас когда-либо встречал; мифичен тем, что прилипает к своему оружию, когда вся логика указывает в другом направлении; мифический, потому что пишет мелодии, которые застревают в наших мозгах, и тексты, которые вырывают наши кишки; мифический прежде всего потому, что он вовсе не мифический. Он просто Джефф. Это не так уж сложно. Но в мире, где все управляется брендингом, имиджем и скрытыми планами, несложность делает его, пожалуй, самым сложным художником, которого я знаю». — Крис Гетхард

нажмите здесь, чтобы скачать альбом бесплатно!

1. We Begged 2 Explode
2. Pash Rash
3. Фестивальная песня
4. Глядя в окно на свою старую квартиру
5. Помаши мне спокойной ночи
6. Быть призраком…
7. Пьетро, ​​60 лет
8. Прошлой ночью я сделал что-то странное
9. Дни взрывных повреждений
10. Удар в дверь
11. Радуга
12. Planet Luxury
13. HELLLLHOOOOOLE
14. 21 июня
15. The Fuzz
16. …Пока ты жив
17. Perfect Sound Whatever

В основном записывался с 26 апреля по 2 мая в Panoramic House в Стинсон-Бич, Калифорния, и с 3 по 11 мая в The Atomic Garden в Восточном Пало-Альто, Калифорния. На Quote Unquote Records в Бруклине, штат Нью-Йорк, было сделано какое-то дерьмо с наложением. Бандитский вокал из 100 человек, записанный на 1-2-3-4 Go! в Окленде, Калифорния.

Записано, сведено и сведено Джеком Ширли.

Джон ДеДоменичи — бас
Кевин Хигучи — ударные, перкуссия, вокал
Майк Хьюгенор — гитара, вокал
Джефф Р. — Голос, гитара, клавишные, саксофон и т. д.

Дополнительный вокал Анджелины Банда, Джайлза Биддера, Лорен Бриф, Сима Кастро, Кристин Маки, Дэна Поттхаста, Джека Ширли и 100 хороших людей в Окленде.

Эта запись содержит отрывок из инди-рок-блога Джесси Майклза, использованный с разрешения. Спасибо, Джесси.

Фотография на обложке Хиро Танаки.

 


Эта работа находится под лицензией
Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Лицензия США.

 

1. МЫ УМОЛЯЛИ 2 ВЗРЫВ

Кто-то будет истекать кровью и мазать следы по снегу, тянущиеся к автобусу от переполненного дома, который мы умоляли взорвать. Лора сказала мне: «Это десятилетие будет хреново. Друзья исчезнут после того, как влюбятся и поженятся. Разве это не похоже на сумасшествие? Работать, рожать детей и продвигаться по службе? Измена, плач, уход и развод?

Пока мы прыгаем вверх и вниз, пытаясь сломать пол, перестаньте насмехаться над нашей радостью, как будто это ошибка по невнимательности. Вы, придурки, жалуетесь, потому что вам нравится жаловаться, как будто я виню рок-н-ролл, когда только шампанское заставляет меня оторваться от реальности, просто ожидая, что кто-то придет и спасет меня. Не придет ли кто-нибудь, черт возьми, и спасет меня? О, пожалуйста, поторопитесь, кто-нибудь, придите и спасите меня от всех этих волшебных мгновений, которые я забыл.

На усталом полу, который не может выдержать всех нас, в головокружительной мгле и пляшущем ковре в пыль. Все эти волшебные моменты я забыл. Все эти волшебные моменты я забуду, как только волшебство исчезнет.

2. ПАШ-СЫПЬ
Я занимаюсь этим уже пол года; Я болтал в барах, обменивая стыд на самоуважение. Моя траектория кристально ясна. Я вижу это по звездам, обрамляющим позор над моей шеей, а небо всегда абсолютно черное. Когда я ускользаю, я только хочу вернуться и снова увидеть твое лицо.

Я хочу послушать The Cribs, дорогая, пока мы будем целоваться в твоей машине. К черту возражающих ненавистников — они переоценили чувство собственного достоинства. Небо всегда черное как смоль, когда я ускользаю. Я только хочу вернуться и снова увидеть твое лицо. Чтобы снова увидеть свое лицо, не несенное лучами из космоса, через AMOLED-дисплеи. Чтобы снова увидеть твое лицо.

3. ПРАЗДНИЧНАЯ ПЕСНЯ
Совершенно нелепо, что я добровольно участвую, глядя на фиолетовые и розовые тени в тени спонсируемого банком горизонта. «Объединяйтесь против истеблишмента!»™ (пока дроны передают изображения на ферму серверов в долине для культуры, которая пожирает свои внутренности.)»

О, они не были бы твоими друзьями, если бы ты чего-то не стоил. Они не были бы вашими друзьями, если бы это того не стоило, если бы у вас не было того, что они могли бы взять.

Взгляните на рекламные щиты, которые затмевают воздух, пока вы не сможете игнорировать их, и приукрасьте краст-панк-шик универмага, потому что сатана в тренде, и сейчас Неделя моды, но это не движение. Это просто осторожное развлечение для легкой демографической группы в наших потогонных джинсовых куртках, и мы задаемся вопросом: «Что только что произошло?!» когда мир становится Манхэттеном, где банки крадут квартиры только для того, чтобы оставить их заброшенными.

Мы не глупые люди, но это финансовое угнетение заставило всех поверить, что все, что мы можем сделать, это ничто, потому что мы организуем через проспекты, которые они пронизаны рекламой, поэтому те, против кого мы пытаемся гневаться, все еще набивают свои карманы. О, они не были бы твоими друзьями, если бы ты чего-то не стоил.

4. ВЗГЛЯД ИЗ ОКНА НА СВОЮ СТАРУЮ КВАРТИРУ
Кто-то повесил декоративную доску для серфинга там, где должны храниться ваши пластинки и фильмы. Из-за этого света практически невозможно увидеть, заделали ли они все трещины в стене.

Глядя в окно на свою старую квартиру, представляя себе старую, спотыкающуюся о безвкусный ремонт, на котором домовладелец хотел заработать на буме. Вы не знаете, куда теперь идти. Тебе сейчас некуда идти. Я бы хотел, чтобы ты спустился и встретил меня здесь; Я в тупике, я никуда не пойду. У меня был плохой год.

Городу все равно, выживешь ты или умрешь. Он просто вырастет, и ему все равно, почему ты устал пинаться и бороться по жизни и оставил меня одного в эту холодную зимнюю ночь просто смотреть в окно на свою старую квартиру…

5. Помашите мне спокойной ночи
Весной я спускался к докам и пил водку со скал у воды под пристальным взглядом дневных журавлей, которые, как потоки, растекались из угла в угол и махали мне спокойной ночи . Поэтому, когда все это рухнуло, я должен был быть готов. Последние пять лет они кричали: «Давай! Ну давай же! Ну давай же! Убирайся отсюда!»
Жаль, что это не больно.
Лучше бы мне было все равно.
Последние пять лет они кричали: «Давай! Убирайся отсюда!»

Да, невежество — это блаженство до того дня, пока все вещи, которые вы игнорировали, не станут в центре внимания, и эти «удобства» не оставят пустоты, которые нельзя заполнить, потому что вы не заметили. Помаши мне спокойной ночи. Помашите спокойной ночи бессонному городу, слишком усталому, чтобы сражаться. Тебя вытесняют во имя Прогресса и продают твои воспоминания туристам.

6. БЫТЬ ПРИЗРАКОМ…
Отвали, интернет. Я устал кружить среди апологетов, которые любят игнорировать реальность публичных казней безоружных гражданских лиц. Они хотят, чтобы вы были призраком, когда лишают вас надежды, но у вас есть сила, когда они ничего не ждут.

Родился как кладезь данных для целевого маркетинга, и никто не будет слушать, пока вы не станете хэштегом или мемом, но ненависть — это не причуда, которая умирает вместе с вирусностью. Они хотят, чтобы вы были призраком, когда лишают вас надежды, но у вас есть сила, когда они ничего не ждут.

Я спешу к телефону, потому что не хочу чувствовать себя одинокой. Они заставили нас вырасти в мир без души. Вы замираете от ужаса, когда их болтовня становится оглушительной. Если вы устали от того, что вам говорят перестать жаловаться на холод, сожгите этих ублюдков в их домах. Разорви их пузырь и сломай им кости. Они хотят, чтобы ты был призраком. Они хотят, чтобы ты был призраком, но у нас есть сила, потому что они не могут остановить то, что отказываются видеть.

7. ПЬЕТРО, 60 ЛЕТ
«Пьетро, ​​60 лет, ты подождешь меня? Согреешь меня в холода? Ты останешься со мной в Бруклин-Хайтс, где очередь к городскому служащему движется медленно, медленно, медленно? Они скармливают нам директивы на каком-то языке, которого мы не знаем и знать не обязаны».

8. ПОСЛЕДНЕЙ НОЧЬЮ Я СДЕЛАЛ ЧТО-ТО СТРАННОЕ
Я прибыл весь залитый утренним светом, и у меня сворачивал живот, пока я не закрыл глаза. Поднялся по лестнице к кровати внутри, не выблевав фантастическое время. И все так неожиданно начало казаться сном, но я не мог перестать дрейфовать, когда волшебство вращалось.

14:00: Я снова пропустил урок. Ты тоже скучал по своему, потому что спишь? Мы оба воображаем семичасовые путешествия в кровати друг друга туда и обратно? И все так неожиданно начало казаться сном, но я был озабочен тем, чем закончится волшебство, потому что ничто нематериальное не остается устойчивым. Надежда — это схема.
Увижу ли я тебя когда-нибудь снова, и если я увижу тебя в ближайшее время, ты захочешь меня видеть? Или ты просто хочешь улизнуть? Я напугал тебя, как страшный фильм? Я надеюсь, что мы чувствуем то же самое. Я надеюсь, что мы чувствуем то же самое.

Бля. О, прошлой ночью я сделал что-то странное. Я целовался в фургоне с девушкой, которая мне нравится. Мы были немного пьяны, но, казалось, все было в порядке, поэтому мы целовались всю поездку, и все так неожиданно начало ощущаться как сон. .. если я скоро увижу тебя, ты захочешь увидеть меня или ты просто захочешь улизнуть? ? Ты поцелуешь меня крепко, как мусорный фильм? Я надеюсь, что мы чувствуем то же самое.

Надеюсь, я не слишком много в этом разбираюсь, это поцелуй. Но кто-то думает обо мне, когда я чувствую себя одинокой и провожу выходные, уставившись в стену. Если кто-то думает о вас, когда вы чувствуете себя одиноким, разве это может сравниться с чем-то приятным?
А если я тебя скоро увижу, ты захочешь меня увидеть или попытаешься улизнуть? Ты поцелуешь меня крепко, как какое-то дерьмо в ужасном фильме? Я надеюсь, что мы чувствуем то же самое.

9. ДНИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВЗРЫВОМ
Всякий раз, когда дни ускользают, и каждое мгновение со мной кажется, что я плыву в космосе, потому что я хочу верить, что это мои безмятежные дни, но я боюсь своего возраста и не знаю чье-то имя, потому что я не могу сосредоточиться, о, я никогда не отпущу тебя.

Всякий раз, когда недели ускользают от того, чтобы быть пойманным на волне американского помешательства — сверхурочная работа с низкой оплатой. Это дни Amazon, мы наблюдаем возраст выпивки, и мы застрянем в экране, пока наши телефоны не уснут. Я никогда не отпущу тебя.

Мы заблудимся и будем бродить, отвлекаясь на фейковые новости. Когда наши города рухнут на землю, это не разрушит меня и тебя, и когда мы оглядываемся на все дерьмо, которое рухнуло, потому что половина из нас была слишком напугана, а половина из нас была слишком горда, чтобы увидеть системы, которые мы запускаем суждено развалиться, когда мы позволим власти и жадности развратить наше коллективное сердце, о, я никогда не отпущу тебя.

Мы заблудимся и будем бродить, очарованные фальшивой гибелью. Когда наши города рухнут, о, это не разрушит меня и вас, когда нам будет стыдно за то, что мы живы и бодрствуем в такую ​​эпоху ненависти и военной полиции. Это дни массовых убийств. Мы в эпоху взрывных повреждений, когда мы ничего не можем любить, потому что они держат нас в страхе, о, я буду там пинать, драться, бить, кричать: «Ни за что, блядь, я никогда тебя не отпущу».

10. Стук в дверь
Я хочу сказать, что я просто параноик, но это не так. В дверь постучали, и мы можем продолжать делать вид, что этого на самом деле не происходит, или подождать, пока шум не стихнет. Мы можем заявлять о наших грандиозных амбициях жить где-то в другом месте, но сегодня мы ничего не делаем. Мы можем избегать телефона, когда мы не знаем его номера, но мы даже не знаем, что они скажут.

Я устал от того, что соседи снизу осуждают меня, когда я прихожу домой поздно и пьяный. Я устал от того, что они осуждают меня с другой стороны улицы за то время, когда я просыпаюсь. Я устал от постоянного страха строить что-то здесь, когда я точно знаю, что они оставят нас в беде, не задумываясь, когда мы не сможем платить больше.
В дверь постучали.

11. РАДУГА
Прогресс спускается с неба, бросая мусорные ведра и кушетки на бордюр снаружи. Мы проведем выходные, заделывая дыры и заделывая трещины в потолке, в то время как экономическая катастрофа уничтожает все цвета и жизнь, медленно продвигаясь на юго-восток, а я, как магнит, притягиваю бурю. О, куда я могу двигаться, когда он всегда находит меня? Где еще я могу остановиться?

Грозовая туча писает радугой на кубики, которые расцвели на нашей старой улице, когда стервятники гуляют по линиям электропередач. Они ищут что-нибудь поесть. Они хотят услышать, как мы кричим: «У нас нет денег, у нас нет денег! Ты поймал меня! Пожалуйста, не забирай сегодня у меня мою любовь, мой дом!»

12. ПЛАНЕТА РОСКОШИ
Те, кто у власти, построили мечту на гарантиях роскоши и продали ее, как по волшебству, беднякам. Они обманывают вас, заставляя думать, что все, что нужно, это всего лишь немного усилий, как только ваша нога окажется в двери. Они лишают вас уверенности в себе и истощают вашу энергию до тех пор, пока вы не станете постоянно уставшим и неуверенным. Они дают много обещаний, но продолжают брать все, поэтому всегда хочется большего.

13. ХЕЛЛЛХУУУЛ
Они вырвали бы нас из жизней, которыми мы живем, не трахаясь, и извлекли бы выгоду из боли, заставив вас и меня чувствовать себя детьми, потому что, если бы они этого не сделали, мы не были бы слишком напуганы, чтобы сказать, что мы не Не хочу жить в адской дыре и тратить свою энергию на всех этих придурков.
Я вышел на платформу. Провели долгое время в ожидании с потолком, капающим, когда мыши бегают под дождем. Почему мы принимаем протянутую нам руку? Дилер ухмыляется, она знает, что мы боимся перемен, но мы не хотим жить в адской дыре и отдавать свои деньги какому-то гребаному мудаку. Мы не хотим жить в аду. Меня нет. Меня нет. Мы не хотим жить в аду. Меня нет.

14. 21 ИЮНЯ
Это прекрасно, нет ничего, что я бы предпочел сделать, кроме как убить кошмар, рука об руку с тобой. Я не выходил из дома весь день в течение последних тридцати суббот. Пришло время сменить темноту на вид, потому что сейчас 21 июня, и эта зима была самой суровой из всех, что мы когда-либо видели, но мы пережили мороз. Теперь 84 градуса навсегда.

15. ПУШОК
Я терпеть не могу быть жестоким, но иногда трудно не выносить, когда невинных убивают, а виновных штрафуют. Когда я топлю себя в химикатах, у меня вообще есть выбор? А если ты кричишь и тебя никто не слышит, ты вообще шумишь?

Нам не нужно нянчиться или говорить, что жизнь прекрасна со стороны вездесущей армии, обладающей силой, которой следует бояться. Итак, когда мы отключаем недоработанные платформы, пока жертвы выстраиваются в линию, будут ли когда-нибудь Силы защиты отряда по борьбе с беспорядками пытаться бороться за жизнь?

Все, что я хочу сделать, это обнять тебя, но я боюсь, что сожму слишком сильно, пока энергия не покинет твое тело и слезы не польются из твоих глаз. Все, что я хочу сделать, это обнять тебя, и я буду крепко сжимать тебя, пока не почувствую, как твое сердце перезапускается. Я верну радость в твою жизнь.

16. …ПОКА ТЫ ЖИВ
Когда ты призрак, они будут сидеть и говорить о том, как ты им понравился больше всего. Когда ты будешь сном, я проснусь от теплых солнечных лучей, от которых мне захочется кричать. Я хочу, чтобы ты знал, пока ты жив, потому что все любят тебя, когда ты умираешь, но когда это имеет значение, их там нет, их там нет.

Когда любовь умрет, мы будем помнить легкие подталкивания, удерживающие нас в постели, или смех на похоронах, тошноту на карнавалах, слушая, как замедляется сердцебиение, когда мы продолжаем стареть, да. Я должен сообщить тебе, пока ты жив, потому что я буду катастрофой, когда ты умрешь — пухлое тело, без волос, мне все равно.

Это не похоже на ту любовь, которую нам показывали по телевизору. Это дом, который может сгореть. Это конечность, которую нужно заморозить.
Это беспокойство.
Любовь — это беспокойство.
Да.

17. СОВЕРШЕННЫЙ ЗВУК ЛЮБОЙ
Когда я жажду их уважения, я ни от чего не откажусь. Когда я просыпаюсь от сожалений, я пытаюсь снова заснуть. Идеал всегда занимает так много времени, потому что его не существует. Его не существует.
В следующий раз, когда я увижу тебя, я найду слова получше, чем извини.
Совершенство всегда занимает так много времени, потому что его не существует. Его не существует.

 

 
jpg»>  

Джеймс Болдуин о сохранении жизни света среди энтропийной тьмы бытия, положенной на музыку – The Marginalian

только как короткая интерлюдия в панораме бесконечных перемен», — писала Рэйчел Карсон в своих поэтических, беспримерных 1937 эссе Подводный мир , поскольку она вынашивала идеи, которые пробудят экологическое сознание человечества. «В этом взгляде на жизнь есть величие», — писал Дарвин на заключительных страницах «О происхождении видов » в середине прошлого века, как будто предлагая превентивную помощь человечеству, чтобы оно обезопасило себя, пока он демонтировал нашу удобная и самодовольная вековая уверенность в том, что мы являемся вершиной «творения», завершённая и завершённая, — уверенность, применимая к эволюционному, но проистекающая из экзистенциального, ибо то, что верно для вида, верно и для индивидуума. Как метко заметил гарвардский психолог Дэниел Гилберт, «люди — это незавершенные работы, которые ошибочно думают, что они закончены».

Но мы — как личности, как вид, как общество — незавершенные и незавершенные, наша история не написана. И Дарвин, и Карсон намекали, что, несмотря на дезориентацию в восприятии самих себя как шагов вперед, дуга которых далеко превышает нашу жизнь, существует также и трансцендентность, поскольку еще незаконченная история — это история с мириадами возможных концовок — история, которая предупреждает отчаяние благодаря абсолютная сила возможности; история, в которой наши индивидуальные жизни значат не меньше, а больше, поскольку они являются пикселями, формирующими панораму бесконечных изменений.

Вот что Джеймс Болдуин (2 августа 1924 — 1 декабря 1987) исследует спустя столетие после Дарвина и поколение после Карсона в финальном эссе из забытых сокровищ Ничего личного ( публичная библиотека ) — его сотрудничество с великим фотографом и его бывшим одноклассником по старшей школе Ричардом Аведоном, которое также дало нам Болдуина на спасательный круг в час отчаяния.

Джеймс Болдуин художницы Марлен Дюма для 2020Проект «Солидарность » — серия благотворительных плакатов художников со всего мира, призванных помочь культурным учреждениям по всему миру выжить во время кризиса 2020 года. Доступно в виде плаката в пользу Pioneer Works — места рождения Вселенная в стихах .

Болдуин размышляет о том, как мы «опустошали океаны самодельной ложкой и срывали горы руками» — чувство, относящееся к нарушениям прав человека и социальной справедливости, свидетелем и испытавшим которое он метафора, которая делает ее еще более острой в контексте нашего нынешнего экологического уничтожения — и пишет:

Во тьме обнаруживают свет, для этого и нужна тьма; но все в нашей жизни зависит от того, как мы несем свет. Нужно, находясь во тьме, знать, что где-то есть свет, знать, что в самом себе, ожидая, что его найдут, есть свет. То, что раскрывает свет, — это опасность, и то, что он требует, — это вера.

В созвучии с Виктором Франклом, который, пережив Холокост двумя десятилетиями ранее, живо писал о моральном долге «сказать жизни «да», несмотря ни на что», Болдуин размышляет о том упорном свете, который, должно быть, горел в его собственной жизни. глаза родителей, чтобы они пережили то, что они пережили, чтобы он существовал, и добавляет:

Вот почему нужно сказать жизни «да» и принять ее всякий раз, когда она находится — и она находится в ужасных местах; тем не менее, оно есть.

[…]

Ибо ничто не закреплено, во веки веков и во веки веков, оно не закреплено; земля всегда движется, свет всегда меняется, море не перестает точить скалы. Поколения не перестают рождаться, и мы в ответе перед ними, потому что мы единственные у них свидетели.

Море поднимается, свет гаснет, влюбленные цепляются друг за друга, а дети цепляются за нас. В тот момент, когда мы перестаем держаться друг за друга, в тот момент, когда мы нарушаем веру друг в друга, море поглощает нас, и свет гаснет.

В этом выпуске четвертого ежегодного Universe in Verse — благотворительного празднования 50-летия Дня Земли, на создание которого вдохновила работа Рэйчел Карсон — музыканта, активистки и светлого человеческого сосуда перемен Морли — провидец чудесного проекта Колыбельные без границ — положил трансцендентные слова Болдуина на музыку, с Крисом Брюсом (ее возлюбленным) на гитаре в их карантинных помещениях и Дэйвом Эггаром на виолончели, невидимыми в пространстве-времени удаленного цифрового сотрудничества.

Другие интересные моменты из Вселенная в стихах : астрофизик Жанна Левин читает «Противоядия от страха смерти» астронома и поэтессы Ребекки Элсон, астронавт Леланд Мелвин читает любовное письмо Пабло Неруды к лесу, потрясающий анимационный короткометражный фильм фильм об оде поэтессы Мари Хоу нашей космической принадлежности, Розанна Кэш, читающая тонкое стихотворение Лизель Мюллер о преодолении наших ограничивающих систем отсчета, и лирическая акварельная адаптация оды американской поэтессы Мохаве Натали Диас к разбитости как порталу к принадлежности и устойчивости, а затем пересмотреть Болдуина о сопротивлении тирании масс, ответственности писателя в разделенном обществе, о том, как он научился по-настоящему видеть, и его советах по письму.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *