Почему везде авокадо: Обои с авокадо, мягкие игрушки-авокадо, принты и патчи – что за тренд?

Что послужило причиной общемировой помешанности на авокадо?

Автор:

Galateya

14 апреля 2021 11:41

Метки: авокадо   маркетинг   мода   одежда   популяризация   почемучка   принт   фрукт   

20421

6

Известно, что это довольно полезный, но не особенно вкусный фрукт. Однако уже долгое время модно авокадо, изображение которого украшает одежду, различные сувениры. Почему авокадо стало популярным принтом, и на какие уловки ради этого пришлось пойти маркетологам?

Источник:

Некогда популярный ананас уступил своему собрату пьедестал почета. Авокадо стало действительно модным трендом, и этому предшествовала долгая и серьезная работа маркетологов. Как привлечь внимание к не особенно красивому, скользкому фрукту, обладающему не слишком ярким вкусом и требующему времени на дозревание после сбора? Все довольно просто: привлечь внимание определенной группы потенциальных потребителей.

Источник:

Так и произошло в 20-х годах прошлого века, когда авокадо было объявлено самым аристократическим фруктом и заявлено как обязательный элемент изысканных салатов. Фрукт стал модным, но на пике продержался относительно недолго. Диетологи стали призывать людей к употреблению низкокалорийной пищи. И авокадо попало под раздачу, хотя и содержало мононенасыщенные, то есть необходимые и полезные для здоровья жиры.

Источник:

Прошли десятилетия, и как-то журнал Time забавы ради опубликовал шутку про миллениалов, сопроводив ее фотографией. Она в одночасье стала вирусной и распространилась по миру. И образ авокадо как-то мягко и незаметно стал символом обычного человека, живущего интересной жизнью и периодически попадающего в забавные ситуации.

Источник:

С изображением авокадо стали выпускать футболки, пижамы, носки, шапки, рюкзаки, обувь, игрушки, школьные и канцелярские принадлежности, плавательные матрасы, купальники. С его добавлением стали делать шоколад, спреды, чипсы, соусы, снеки, косметику. Начали открываться авокадо-рестораны, и пошла мода на авокадо-портреты, тотемы и фото. А у вас есть какие-нибудь милые вещички с изображением этого трендового фрукта?

Источник:

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

  • Мода идиотов: подвороты и голые щиколотки зимой

  • Почему горчит авокадо, и как правильно выбирать этот фрукт?

  • Гульфик — деталь одежды эпохи Возрождения

  • Чем обусловлена маниакальная страсть к авокадо?

  • На Неделе высокой моды в Париже представили футболку с гимном СССР

Метки: авокадо   маркетинг   мода   одежда   популяризация   почемучка   принт   фрукт   

Новости партнёров

Феномен авокадо — почему этот фрукт так популярен?

  • Брайан Люфкин
  • BBC Capital

Автор фото, Unsplash

Некоторая еда вдруг становится безумно популярной, принося миллиардные доходы производителям и меняя наш ежедневный рацион. Но почему именно авокадо и киноа, а не, например, яблоки или апельсины?

Тост с авокадо. Шейк из листьев кале. Коктейль из ягод годжи. Салат из киноа.

Эти звезды среди обычных продуктов взлетели на вершину славы совсем недавно.

Но почему некоторые фрукты и овощи становятся лидерами пищевой промышленности? Как им удается вдруг изменить пищевые привычки миллиардов людей, принося существенные прибыли своим производителям?

Почему кале и авокадо взлетели на вершину, купаясь в лучах славы, тогда как скромная морковь и бедная репа так и остались в тени?

Ответ не так очевиден.

Как авокадо завоевал мир

Начнем с любимца миллениалов — авокадо, который подают в кафе и бистро, намазанным на тост по фантастически раздутой цене.

  • Авокадовая полиция на страже зеленого золота Мексики
  • В США украли авокадо на 300 тысяч долларов
  • Восемь неожиданных продуктов, с которыми хороша клубника

Звездная привлекательность этого фрукта так велика, а жажда миллениалов так непреодолима, что трудно представить себе компанию, которая не попыталась на этом заработать.

Например, британская компания Virgin Trains в прошлом году предлагала скидки на железнодорожные билеты пассажирам в возрасте от 26 до 30 лет, которые придут на станцию ​​с авокадо.

Автор фото, Alamy

Підпис до фото,

В меню этого кафе — все современные пищевые «звезды»: авокадо, киноа, асаи

Впрочем, авокадо употребляли в пищу тысячи лет, но огромную популярность среди молодежи фрукт приобрел лишь недавно.

По данным Международного торгового центра, импорт мирового запаса авокадо в 2016 году составил 4,82 млрд долл. США, увеличившись за предыдущие четыре года на 21%.

Один пластический хирург из Лондона рассказал, что у него было такое количество пациентов, которые порезались, удаляя косточку из авокадо, что медперсонал клиники назвал травму «ладонью авокадо».

Цена тоста с авокадо обычно так завышена, что блюдо стали считать основной причиной, почему миллениалы не могут купить себе жилье.

Существует множество факторов, которые способны мгновенно повысить спрос на продукт.

  • Пять неожиданных товаров, которые вредят природе
  • Можно ли прожить на одной картошке?

Это, например, отфотошопленные красивые фото в Instagram, реклама, которую спонсируют организации, заинтересованные в определенной экономической политике.

Длинная экзотическая история возникновения продукта также способствует его привлекательности, прежде всего в регионах, далеких от его происхождения.

Исследовательница Джессика Лойер из Университета Аделаиды в Южной Австралии в качестве примера таких «суперфудов» приводит ягоды асаи и семена чиа.

По ее мнению, однако, такая внезапная популярность имеет как плюсы, так и минусы — прежде всего, если продукт происходит из развивающихся стран, а спрос на него взлетает в развитых.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Бывшая первая леди США Мишель Обама демонстрирует, как приготовить полосе из листьев кале на пасхальном обеде в Белом доме в 2014 году

С другой стороны, производство такого продукта создает новые рабочие места, привлекает внимание к региону, исследует возможности трудоустройства в определенном регионе и способствует биологическому разнообразию.

По мнению гендиректора Всемирной организации авокадо Ксавье Екигуа, такой продукт как авокадо продавать несложно. Он — вкусный, питательный и является прекрасным заменителем белковой пищи для вегетарианцев и веганов.

Существенно помогают и фотографии в соцсетях, которые выкладывают знаменитости.

Так популярность авокадо недавно начала расти и в Китае. Китайцы видят «фото Ким Кардашьян с маской из авокадо на лице или татуировки в виде фрукта у Майли Сайрус», объясняет Екигуа.

Королева огородов

Если среди фруктов первое место занимает авокадо, среди овощей лидером является капуста кале.

Капуста с темно-зелеными листьями насыщенного цвета стала основой здорового рациона ответственного, сознательного взрослого человека в любой части мира. В салате или смузи, она снижает холестерин и обладает антиоксидантными свойствами.

  • Кокосовое масло так же вредно, как сливочное и говяжий жир
  • Как армейский паек изменил наше питание

Число сельскохозяйственных ферм, выращивающих кале, между 2007 и 2012 годами в США возросло вдвое. В клипе Бейонсе 2015 году на ее свитере появляется надпись «KALE».

Но почему капуста стала такой модной?

Производитель футболок из Вермонта Роберт Мюллер-Мур говорит, что мода на кале началась лет 15 назад.

За это время он продал много футболок с надписью «Ешьте больше кале» и более 100 тыс. наклеек для автомобильных бамперов, воспевающих пользу этого овоща.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Ферма кале в Германии. Число таких ферм в мире, в частности в Соединенных Штатах, резко возросло в последние годы

Он даже оказался втянутым в трехлетний судебный процесс с самой большой в Америке сетью фаст-фуда, которая продает жареную курицу и чей слоган так же призывает «Ешьте больше курицы».

Впрочем, как и авокадо, кале действительно имеет преимущества для здоровья, и следовательно ее звездный статус — это не только продукт рекламы.

Важно, однако, помнить, что ни один продукт не может заменить разнообразное и сбалансированное питание, каким бы популярным или питательным он ни был.

По мнению экспертов, потребление как можно большего количества различных фруктов и овощей намного полезнее, чем поедание одного продукта снова и снова. И следовательно, различные виды салата, капусты и шпината полезнее, чем одна лишь кале.

К сожалению, легче возвести на пьедестал лишь один овощ, чем сделать привлекательным для потребителя целую группу продуктов.

С такой проблемой столкнулась Анна Тейлор, которая работает в британском аналитическом центре The Food Foundation.

Недавно она участвовала в создании рекламной кампании Veg Power, которая пытается увеличить популярность употребления овощей среди детей.

Автор фото, Unsplash

Підпис до фото,

Помните, что каким бы популярным ни был продукт, ваш рацион не должен становиться театром одного актера

Тейлор говорит, что бюджет ролика составил 3,95 млн долл. США, но это просто крошечная сумма в по сравнению с тем, что вкладывают в рекламу других продуктов.

«120 млн фунтов на кондитерские изделия, 73 млн на безалкогольные напитки, 111 млн — на сладкие и соленые снеки, — объясняет специалист. — Таким образом, реклама фруктов и овощей составляет лишь 2,5% от общей суммы».

С одной стороны, овощи и фрукты не являются брендом, в отличие от готовых пищевых продуктов, а без бренда большинство маркетологов не возьмется за продвижение товара.

Именно этим и объясняется популярность такой пищи, как кале или авокадо — ведь их рекламировать легче, чем все овощи и фрукты в целом. По мнению Тейлор, это — плохо.

Когда один продукт становится таким модным, он, как правило, вытесняет другие виды овощей и фруктов в этой категории.

Помните: каким бы популярным ни был продукт, ваш рацион не должен становиться театром одного актера.

«Если кто-то вам скажет, что только в кале содержатся уникальные полезные вещества, которые ничем нельзя заменить, знайте, это — абсурд», — добавляет исследовательница.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Future.

Следите за нашими новостями в Twitter и Telegram

Да, авокадо повсюду. Вот почему | Мишелин Мейнард 15 апреля 2015 г. 0 комментариев

Весна пришла, а вместе с ней и авокадо.

Помимо самого узнаваемого использования в гуакамоле, авокадо появляется в дорогих ресторанах и в меню быстрого питания. Их превращают в начинку для тостов с авокадо, основной салат и добавку к гамбургерам.

Короче говоря, авокадо повсюду, и мне стало интересно, почему.

Мое любопытство возбудилось, когда я получил электронное письмо от Potbelly Sandwich Shop, в котором говорилось, что я могу заказать свежесрезанный авокадо в их меню.

Авокадо также было в меню в Subway. (Рекламный ролик 2013 года с авокадо остается одним из моих любимых.)

Я часто беру людей в ресторан Al-Ameer в Дирборне, штат Мичиган, и знакомлю их с их прекрасным зеленым коктейлем из авокадо и меда. Около половины моих друзей любят его. Остальные переключаются на что-то другое.

Теперь авокадо считается любимым фруктом в Америке, после ягод, бананов и яблок. Да, это косточковый плод.

Американцы съели 4,25 миллиарда авокадо в 2014 году, что более чем вдвое превышает количество, съеденное в 2005 году, и в четыре раза больше, чем было продано в 2000 году, по данным Washington Post.

Согласно сообщению Post , Лос-Анджелес считается потребителем №1 авокадо, отчасти потому, что Калифорния доминирует в производстве авокадо в Соединенных Штатах. Мексика и Мексика соперничают за место крупнейших в мире производителей авокадо.

Но авокадо также хорошо продается в Нью-Йорке, Далласе, Фениксе, Хьюстоне и Колумбусе, в то время как в небольших городах, таких как Роанок и Роли, по данным Haas Avocado Board, представляющего интересы производителей сорта Haas, его потребляют в больших количествах. Средний авокадо, продаваемый за 1 доллар в супермаркете, стоит около 33 центов оптом.

Зачем все это авокадо? Атлантик сделал оригинальный обзор роста зеленых фруктов в январе. Его переход от предмета роскоши к основному продукту столешницы на самом деле является результатом многолетней кампании по связям с общественностью фирмы Hill and Knowlton.

Вот несколько интересных находок из этой истории.

• В настоящее время средний американец потребляет пять фунтов авокадо в год. В 1990-х годах тот же американец съедал 1,5 фунта в год.

• Около 97 латиноамериканских покупателей регулярно покупают авокадо, в то время как 49 процентов населения в целом делают это.

• Гуакамоле стал ассоциироваться с Суперкубком в начале 1990-х годов в рамках рекламной кампании авокадо. Теперь американцы потребляют 80 миллионов фунтов авокадо только в воскресный Суперкубок.

• Чтобы опровергнуть мнение, что авокадо вызывает ожирение, Калифорнийская комиссия по авокадо в конце 1980-х сформировала Консультативный комитет по питанию. Ситуация изменилась с появлением серии рекламных роликов с участием актрисы Энджи Дикинсон, которая ест авокадо в белом купальнике и золотых туфлях на шпильке.

Я могу поручиться за распространяющееся (без каламбура) влияние авокадо. В детстве я по возможности избегал авокадо. Но как взрослый, я покупаю их пакетами.

Привет, авокадо. И попробуйте этот смузи в следующий раз, когда будете в Дирборне.

Следуйте за мной в Твиттере @mickimaynard

Если вам понравился этот пост, пожалуйста, порекомендуйте его. Большое спасибо.

Как авокадо стал иконой поп-культуры

Авокадо повсюду. В 2017 году 1,73 миллиарда авокадо из Мексики было экспортировано из Мексики в США. От чашек с гуаком и тостов с авокадо до одежды, твитов и трендов в Instagram, этот кремовый фрукт действительно стал символом целого поколения, талисманом для миллениалов. И вам нужно только обратиться к поп-культуре, чтобы увидеть доказательства этой тенденции авокадо.

Давайте взглянем на некоторые из самых ярких моментов, связанных с авокадо за последнее время.

Twitter Avocado Trend

В Твиттере можно найти людей, заявляющих о своей любви к зеленому фрукту:

Я: Я не такой, как большинство миллениалов

*подходит официант*

И я: Привет, у тебя еще есть тост с авокадо и зернами граната сверху?

— Райан Поллак (@RyanPollack5) 12 октября 2018 г.

🥑 Сделав свой первый тост с авокадо, я вознеслась в тысячелетие. pic.twitter.com/yNdeCbYFKV

— Джошуа Круз (@CruzCtrl77) 7 октября 2018 г.

#Avocadoland Я помешан на #Avocados! pic.twitter.com/HAfnEOLTsB

— Regina Spacola (@gigirules7) 15 ноября 2017 г.

Люди так любят есть авокадо, что нет ничего печальнее, чем твердый, незрелый авокадо. Это просто означает, что намного дольше, пока вы действительно не сможете наслаждаться этим! Как написал @Caitlin0Sanders в Твиттере: «Хотел бы я каждый день получать на дом спелый авокадо». Но хорошие новости: вы действительно можете ускорить процесс созревания! Солнечный свет — отличный способ ускорить созревание авокадо (советы смотрите в этом видео!). Вы также можете использовать сухой рис, чтобы ускорить созревание (подробнее здесь).

Авокадо Тренд для здорового питания

Движение #eatclean повсюду на полках кулинарных книг, в Twitter и Instagram. И любимцем движения, безусловно, был авокадо, побуждающий людей находить новые способы творчества с ним. Из красивых розочек авокадо вот так:

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Taguj #dnessnidam (@dneska_snidam)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Джейком Коэном (@jakecohen)

instagram.com/p/BpAa-XeHN8z/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Меган Босуэлл, APD2be 👩🏻‍🌾 (@thehealthylabel)

В Instagram более 950 000 постов с хэштегом #avocadotoast, так что вы можете буквально весь день смотреть на фотографии.

Чтобы добавить к тенденциям авокадо, австралийский миллионер Тим Гернер сказал, что миллениалы могут позволить себе покупать дома, если они перестанут покупать так много тостов с авокадо. Один только этот комментарий вызвал еще более сильную лояльность к тренду авокадо, как вы можете видеть в таких комментариях, как:

В прошлом году я собирался внести первоначальный взнос за дом, но потом потратил 44 000 долларов на тосты с авокадо https://t.co/SvSEisua71

— Snowbonk 201 199 165 (@Bowsnonk) 15 мая 2017 г.

А это:

Хорошо, я посчитал. Если я перестану есть тосты с авокадо каждый день, я смогу позволить себе плохой дом в Лос-Анджелесе через 642 года. pic.twitter.com/nqhiqnQ07E

— Страшный Калеб Хортон (@kalebhorton) 15 мая 2017 г.

Тенденции авокадо в Голливуде

В фильме «Отель Трансильвания 2» дедушка-вампир вынужден своей дочерью кормить своего маленького внука авокадо. Он шутит: «Очевидно, это хороший жир!» И кто мог забыть ту сцену в фильме «Сводные братья», когда братья сами застелили себе двухъярусную кровать, а Дейл спросил Бреннана, любит ли он гуакамоле, чтобы попробовать сблизиться?

Но, возможно, самым важным признаком того, что тренд на авокадо превратился в икону поп-культуры, является одобрение знаменитостей.

Крисси Тейген так любит зеленые фрукты, что купила одинаковые купальники avo для нее и ее дочери для фотосессии в кулинарной книге.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *