Почему мужчины не умеют расставаться?
299 985
Кризис отношенийМужчина и женщинаРазвод
Взгляд женщин
Лидия, 32 года
«Oднажды утром я, как обычно, уехала в офис, а он сказал, что поработает дома. Днем я получила от него сообщение: „Ухожу, потому что с тобой невозможно жить“. Больше я его не видела».
Ольга, 45 лет
«Мой муж исчез внезапно — как-то вечером пошел выносить мусор и не вернулся. Мы подняли на ноги полицию, объявили его во всероссийский розыск… Он позвонил через пять лет из США и попросил выслать ему денег. На вопрос, почему он так поступил со мной, никаких объяснений не последовало».
Елена, 28 лет
«Он дал мне ключи от своей квартиры, когда мы только начали встречаться. Как-то ко мне на работу пришел его водитель, чтобы забрать ключи. Так он поставил меня в известность, что между нами все кончено».
«Эти истории подтверждают: многим мужчинам непросто завершить отношения цивилизованно, — комментирует психотерапевт Виктор Макаров. — Им сложно объяснять причины своего решения, даже на приеме у психотерапевта они редко говорят об этом. Чаще говорят об эмоциональном напряжении, жалуются на свою партнершу или переводят разговор на другую тему. Только после длительной работы они находят в себе силы признать, почему на самом деле решили разорвать отношения».
В нашем сознании сложилось представление о том, что современный мужчина должен быть невозмутимым и уверенным в себе
Разрыв же отношений неизбежно связан с ощущением личной неудачи — эти переживания настолько дискомфортны и настолько не соответствуют их гендерному и общественному статусу, что мужчины стараются разрешить ситуацию максимально быстро и резко.
Черно-белые чувства
Уход без объяснения причин может говорить и о том, что мужчина испытывает страх перед близкими отношениями. «Дело не в том, что он не умеет расставаться. Его пугают длительные, доверительные отношения, — уточняет психоаналитик Татьяна Алавидзе. — Рядом с женщинами он чувствует себя незащищенным и беспомощным, как в раннем детстве».
Проблема чаще всего кроется в травматичных отношениях с матерью. Если она не понимала потребностей сына, была эмоционально холодна или чрезмерно тревожна, то он, скорее всего, не чувствовал себя любимым и желанным, а его потребность в ощущении безопасности рядом с матерью не удовлетворялась.
Отсутствие «хороших» отношений с матерью приводит к тому, что ребенок испытывает к ней противоречивые эмоции: он ее и любит, и ненавидит
Эти чувства настолько сильны, что сознание ребенка не в состоянии вместить их одновременно. Во взрослом возрасте это мешает воспринимать людей целостно: мужчина будет отрицать ту или иную сторону личности женщины или видеть каждого в черном или белом цвете — безупречно хорошим или безнадежно плохим.
Мужчины склонны к такому восприятию больше, чем женщины. Причина этого — в особой природе отношений между сыном и матерью. От него мать нередко ожидает большего, чем от дочери: она хочет видеть сына сильным и рассудительным, не позволяет ему проявлять чувства, которые кажутся ей неприемлемыми.
«В результате у мужчины формируются представления — сознательные или бессознательные — о том, что какие-то его чувства и желания „плохие“, — продолжает психоаналитический психотерапевт Татьяна Драбкина, — что их нельзя не только обсуждать, но и испытывать».
Поэтому в отношениях с женщиной он будет игнорировать все, что его тревожит. Это может длиться до тех пор, пока последняя капля не переполнит чашу, после чего спутница жизни мгновенно превратится из очень хорошей в устрашающе плохую. В такие моменты, как правило, и происходит внезапный разрыв отношений.
Не расстаться… с матерью
«Я еще никого в своей жизни не бросил — напротив, подруги сами уходят от меня. Когда я чувствую, что отношения с женщиной меня тяготят, я тут же превращаюсь в плохого парня и отравляю ей жизнь. Так я заставляю ее взять инициативу в свои руки. Не слишком красиво, но очень эффективно!» — рассказывает 30-летний Максим.
Некоторые мужчины предпочитают бездействовать или ведут себя агрессивно и провокационно, ожидая, что решительный шаг сделает женщина. Тем самым они перекладывают на нее свое чувство вины и ответственность за несложившиеся отношения.
Такая стратегия часто связана с тем, как мальчик пережил эдипов возраст — время от трех до пяти лет, когда у детей обостряются чувства и желания по отношению к родителям
«Уверенность маленького мальчика в том, что он занимает центральное место в жизни матери, сменяется представлением о том, что истинный объект ее желания — его отец, — рассказывает французский психотерапевт Жак-Антуан Маларевич.
— Но если мальчик растет без отца или привязанность матери к сыну чрезмерна, подобного осознания может и не произойти. Ребенок продолжает воображать себя средоточием всех ее желаний и интересов. Для него покинуть мать в подобной ситуации — все равно что убить ее».
Именно из этого «детского» чувства возникают многие трудности, которые в дальнейшем мешают мужчине не только завязывать, но и аккуратно прекращать отношения с женщиной.
(Не)ясные требования
Другую модель поведения реализует 35-летний Роман, живущий в гражданском браке уже восемь лет: «Мне часто хочется все бросить и уйти, но я сдерживаюсь и остаюсь. А вот моя подруга пару раз уже собирала чемодан и уходила к родителям, чтобы обдумать перспективы наших отношений».
Подобная асимметрия в поведении мужчин и женщин не удивляет Жака-Антуана Маларевича: «Все чаще отношения в современной паре либо держатся именно на женщине, либо их просто нет».
По его мнению, большинство европейских мужчин воспроизводят архаичную модель отношений, сложившуюся еще в XIX веке: как только фаза соблазнения пройдена, они считают, что им больше нечего созидать. Они долго плывут по течению, и, возможно, поэтому разрыв отношений с их стороны всегда воспринимается как неожиданный и очень болезненный.
Для многих женщин гармоничные отношения в паре приоритетны, и они вкладывают в них много усилий
Ясные требования к совместной жизни и финансовая самостоятельность позволяют женщине аргументированно завершать отношения, которые не соответствуют ее представлениям о гармоничном союзе.
«Расставание для некоторых из нас — это прекрасная возможность наконец-то стать самими собой, — комментирует французский психотерапевт Марсель Рюфо. — Разрыв же ассоциируется лишь с болью и разрушением».
Женщины чаще расстаются, мужчины — разрывают отношения. Их неспособность ясно объяснить причины своего ухода заставляет партнершу страдать. «Прерванные таким образом отношения трудно психологически завершить, — продолжает Татьяна Драбкина, — а без этого не получается дальше строить собственную жизнь».
Кроме того, молчание унижает, и женщина пытается заглушить это чувство своими фантазиями и гипотезами о том, что произошло
Но покинуть другого без объяснений также означает не оставить ему ни единого шанса высказать свои чувства, свою позицию. И наоборот, решиться сказать о своих претензиях — значит позволить себе устранить некоторые из них, а иногда и развеять собственные иллюзии. Так что ясно формулировать критерии удачных отношений, переводить свои эмоции и ожидания в слова — этому стоит учиться.
Когда мужчина заговорит
Согласно книге «Мальчики и девочки. Два разных мира», в основе неспособности мужчин облекать свои эмоции и чувства в слова лежат две основные причины.
Эволюционно сложилось так, что у мальчиков почти на шесть лет позже, чем у девочек, окончательно формируются области левого полушария мозга, ответственные за речь и рационально-логическое мышление.
Другая причина кроется в особенностях воспитания. «Мальчикам труднее высказать свою мысль словами, — считает нейропсихолог Валентина Еремеева, — они редко говорят о собственных эмоциях. Кроме того, психика мальчиков не выдерживает длительного эмоционального напряжения, и, чтобы не сломаться, мозг отключает каналы восприятия негативной информации: мальчика ругают, а он перестает слышать слова взрослого».
Чем счастливее и радостнее его детство, чем ласковее с сыном общается мать, одобряя его поступки, внимательно выслушивая и помогая ему, тем более полноценным будет его психическое и эмоциональное развитие. И вырастет мужчина, способный говорить о своих чувствах с близкими людьми.
Те, кто это умеет
«Семейная жизнь — еще не вся жизнь» — это открытие 56-летний Борис сделал после четырех лет встреч с психотерапевтом. «У меня были очень доверительные отношения с матерью, которые, казалось, невозможно разорвать. Обрубить эту нить удалось лишь моей жене, которая, однако, сама оказалась в роли моей матери. Мы жили друг для друга, встречались только с общими друзьями. В какой-то момент я решил, что дальше в таком симбиозе сосуществовать невозможно, — и ушел из семьи».
Психоанализ помог Борису понять, что он может быть не только сыном или маленьким мальчиком, но и взрослым мужчиной, мужем. Он встретился с женой и смог объяснить ей причины произошедшего. И она, похоже, готова возобновить с ним общение.
Как бы парадоксально это ни звучало, но женщины находят более привлекательными мужчин, которые умеют расставаться: ведут себя как зрелые люди, способные слышать аргументы другого, открыто говорить о своих чувствах, внятно формулировать причины своего ухода.
«Мужчина, способный сказать: „Я больше не люблю тебя“ или „Я ухожу от тебя“, воспринимается как тот, кто знает, чего он хочет и куда идет, — подчеркивает Жак-Антуан Маларевич. — Такая открытость в глазах большинства женщин делает его настоящим мужчиной».
«Женщины не склонны терпеть мужчин, которые их не устраивают»
Существует устойчивое представление, что рвать отношения — мужская прерогатива. Когда и почему сложился такой стереотип?
Марина Бутовская, антрополог: Это может быть связано с тем, что стратегия кратковременного партнерства и меньший вклад в заботу о потомстве более типичны для мужчин, которые в целом и более полигамны. В традиционном обществе (83% таких обществ допускают полигамию) речь шла о том, чтобы привести к себе в дом новую, более молодую жену.
В моногамных же обществах мужчине для этого необходимо было расстаться со старой женой. И он делал это, хотя и нес ответственность за покинутую семью, которой должен был обеспечить материальную компенсацию. Для женщин рвать отношения было крайне сложно: их социальный статус снижался, перспектива вторично выйти замуж была минимальна, а забота о детях полностью ложилась на их плечи.
Изменилось ли что-то сегодня?
В современном обществе женщины все реже терпят мужчин, которые их не устраивают по тем или иным причинам (неверность, пассивность, нежелание помогать по хозяйству, заботиться о детях и прочее), и чаще уходят сами или выставляют партнера за дверь. Это связано с более высоким социальным статусом женщины, ее экономической независимостью, более терпимым отношением в обществе к одиноким женщинам и смене партнеров, а также к гражданским бракам.
Портативный внешний аккумулятор
Компактный пауэрбанк позволит оперативно зарядить смартфон или другое электронное устройство и всегда оставаться на связи с партнером, родными и друзьями — что бы ни случилось.
Реклама. https://aliexpress.ru
Текст:Наталья ГридневаИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
«Счастлив в браке, но раз в три месяца „срываюсь“ — смотрю на девушек в интернете»
«Я не могу прикасаться к матери, к ее вещам, к приготовленной ею еде»
За гранью оргазма: все, что нужно знать об удовольствии, — разбор с психологами
«Если любишь, докажи!»: как перестать требовать этого от партнера — 3 сценария
Эксперты Psychologies.ru обсудят фильм «Три цвета: Синий»
Парадокс страсти: 15 признаков дисбаланса в отношениях — проверьте свою пару
«Мужчина говорит, что меня не любит, но хочет со мной семью и детей. Как быть?»
«Бей, беги, замри»: как помочь себе правильно прожить и отпустить стресс
почему мужчина не решается на серьезные отношения?
18+
Новый мужчина, восхитительный конфетно-букетный период, ухаживания всё длятся, длятся, длятся… И никак не переходят в следующую стадию. Что происходит?!
Теги:
Отношения
Знакомства
Психология отношений
voice советы
Женщины с венеры, мужчины с марса
vjapratama / www. pexels.com
В самом начале отношений есть прелестное время, когда вы уже всё для себя решили, но ещё ничего не произошло. Нетерпеливые люди проскакивают его очень быстро, гурманы затягивают и наслаждаются. Вам хорошо вместе, приятно прикасаться друг к другу, вы целуетесь на прощание уже совсем не по-товарищески. Но ещё не сегодня. И не завтра. И не через неделю.
Через месяц вы начинаете волноваться, блаженная улыбка несколько кривеет. Что происходит? Это же вы должны создавать атмосферу неопределённости, ускользать, ничего не обещая, и мягко не понимать намёков. А тут вас и не соблазняют, и самые страстные объятия не заканчиваются ничем.
Обычно девушки решают обсудить это с подругами и получают две версии: «Ты ему просто не нравишься» и «Он боится серьёзных отношений».
Первый вариант предпочитают разочарованные женщины, которые точно знают, что если мужчина хочет, ему не может помешать ничто. Они не верят в рефлексию, сомнения, да и вообще в какую-либо сложную внутреннюю организацию самцов. Только «захотел — свернул горы, не свернул — не захотел». В крайнем случае заподозрят в импотенции.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Эти женщины до обидного часто оказываются правы, но исключений тоже хватает. К тому же вторая версия больше нравится нежным девушкам: ах, он очень сложный; ах, ему столько раз разбивали сердце; ах, он не верит, что можно довериться такой яркой и прекрасной, как я. Мне кажется, люди так устроены, что для них редко что-то кажется «слишком хорошим», разве только они герои викторианских романов. Но некоторая усталость и сомнения вполне вероятны и у реальных мужчин. Особенно у зрелых: они видят не только вас, но и все будущие проблемы, которые принесёт эта связь, все шероховатости характеров, которые предстоит как-то сглаживать. И вспоминают десяток предыдущих историй, кончившихся не слишком радостно. Если тестостерон такого возлюбленного и без того не зашкаливает, страсть ещё долго не возьмёт верх над рассудком.
Встречаются и довольно экзотические случаи. Например, с вами так флиртуют. Один мужчина говорил, что есть невыразимая прелесть в том, чтобы оттягивать первый секс, когда вы оба знаете, что он обязательно будет. Две-три недели предвкушения повышают градус до небес, и всё такое. Но не месяцами же? Тут уж начинает казаться, что вас просто дразнят или пытаются как-то хитро использовать. Не знаю как. Это уже не викторианский, а шпионский роман. Но манипуляция столь естественной и честной вещью, как секс, должна вас насторожить.
Более частой и логичной причиной промедления бывают параллельные отношения. Он может не сообщать, что они есть, но именно это удерживает мужчин от немедленного падения в ваши объятия. Иногда у него есть давняя тлеющая связь, с которой нужно как-то разбираться, и он либо считает необходимым сначала её закончить, либо всё-таки не совсем уверен, что вы ему подходите больше. А кроме того, за время вашего знакомства у него могла появиться на примете другая девушка, и он, как ослик, не может выбрать из двух вязанок сена. Вы красивее, она моложе; у вас длиннее ноги, а у неё большая грудь; с вами весело, а с ней сложно. А сразу обеих он не потянет или считает это нечестным.
Кстати, высокий моральный уровень тоже не стоит сбрасывать со счетов. В самом деле существуют мужчины, которые идут в постель с женщиной, только если уверены, что это всерьёз, надолго и кончится свадьбой. Правда. Я о таких слышала и даже видела фото.
И каждый раз, когда я выслушиваю рассказ очередной недоумевающей женщины, первая мысль не столько о причинах, сколько о том, что делать, делать-то что?
Богатое воображение подсказывает, что нужна брать быка за… рога, допустим, и поворачивать ситуацию в нужную сторону. Остаться у него ночевать по причине урагана, дождаться отключения горячей воды и прийти к нему мыться, увезти его на дачу или хотя бы напоить и залезть к нему в постель. Но останавливают две вещи. Во-первых, мы так много говорим о необходимости однозначного и осознанного согласия женщины, что, наверное, невежливо было бы вынуждать и обманывать мужчин.
Во-вторых, втягивая кого-то в отношения против его воли, вы берёте на себя не половину ответственности, как это бывает в норме, а гораздо больше. Есть риск, что ваш нерешительный возлюбленный при малейших претензиях заявит: ты всё затеяла, теперь терпи, я не очень-то и хотел. И будет в чём-то прав.
Поэтому я вижу только одну возможность. Если совсем ничего не происходит, попробуйте поговорить. Можно обставить эту беседу легко и весело: «А почему, собственно, мы до сих пор не? Меня это даже беспокоит…» Тут уж всё зависит от вашего такта и чуткости. Пожалуйста, слушайте ответ внимательно. Принимайте всерьёз любое объяснение, даже если оно кажется странным. И уж, конечно, постарайтесь его не уговаривать. К тому же всегда есть шанс, что он ответит: а в самом деле, почему?! И немедленно вас полюбит.
Temple University Press
«Томми Карри написал блестящую статью в защиту мужчин, являющихся изгоями американского общества: тех, кто, независимо от класса, оказывается на дне любой иерархии; тех, чьи демографические и статистика с точки зрения уголовного правосудия, здравоохранения и других систем ужасна. Бесчисленные миллиарды были сделаны на изображении чернокожих мужчин как бугименов. стоит потраченного времени и усилий. Эта книга противоречива. Те, кто преследовал и преследовал чернокожих в академических кругах и популярной культуре в течение последних нескольких десятилетий, обязательно обнажат свои критические ножи. Я знаю. Но это редкость для американского интеллектуала. чтобы активизироваться, независимо от последствий. Эта книга — та, которую я ждал. Карри принял пулю за братьев. »
— Измаил Рид , почетный профессор Калифорнийского университета в Беркли и приглашенный научный сотрудник Калифорнийского колледжа искусств «, Томми Карри бросает вызов уютному консенсусу среди самонадеянных прогрессистов в гуманитарных науках. Он утверждает, что угнетение черных мужчин было концептуально стерто теоретическими рамками, равнодушными к данным социальных наук, которые их опровергают. Конечно, чтобы разжечь огненную бурю споров, The Man-Not — это страстный протест против ортодоксии, как господствующей, так и радикальной, белой и черной. Ее необходимо прочитать всем, кто интересуется пониманием угнетения или подвергает проверке бесспорные предположения. »
— Чарльз У. Миллс , заслуженный профессор Центра выпускников Городского университета Нью-Йорка
«(Человек-не) » содержит так много подробных исследований, что (это) сначала может показаться антологией исследований. сделано за эти годы: с гонки в 19этнологии 19-го века, через опыт чернокожих писателей о влиянии тюремно-промышленного комплекса на белых женщин, насилующих чернокожих мужчин в рабстве, и поддерживающих их линчевание в более поздний период истории …. (S) мало-помалу я начал понимать что это не тематические исследования, и книга не является антологией. Он систематичен и методичен до мозга костей, формируя теорию из реальных вопросов в жизни чернокожих мужчин и мальчиков».
— блог angelaroothaan
«Стиль письма Карри и иногда смелость его утверждений делают книгу достойной прочтения. Общие цели книги подчеркнуты посредством отображения уязвимости, что делает жанровую теорию Человека-Не(нет) полезной основой. для дальнейших теорий, которые рассматривают присутствие трупа черного мужчины и сексуальную уязвимость в концептуализации черной мужественности.Пересмотр Карри черной мужественности подчеркивает необходимость теоретизировать черную мужественность без использования белой мужественности в качестве эталона. »
—NORMA: Международный журнал исследований мужественности
«Выпуск нового текста Томми Дж. Карри, The Man-No t, является одновременно монументальным и новаторским. Этот текст открывает новую область исследований — а именно, исследования чернокожих мужчин, и доктор Карри хорошо закладывает основу, устанавливая многоуровневый, нюансированный подход, который включает в себя новые подходы к концептуализации гендера, развивает новую гендерную теорию, переоценивает сексуальность и творчески применяет классовый анализ в попытке рассматривать черных мужчин на совершенно новых основаниях, и Карри справляется с этой трудной задачей с кажущейся легкостью. 0004 »
— New Black Masculinities
» The Man-Not — важная работа, необходимая в наше время одноразовых записей в блогах, основанных на неверных тропах о чернокожих мужчинах. Эта работа подкреплена фактами. по данным, которые могут быть доказаны, а это то, чего не хватает в разговорах о расе.Человек-не-это очень плотная книга.Здесь многое можно переварить,но книгу о расизме и превосходстве белых не следует читать быстро . Это триумф в исследованиях чернокожих и о том, как написаны афроамериканские мужчина и мальчик. Я чувствовал гордость и удовлетворение, читая эту книгу. Черный мужчина пишет книгу, чтобы очеловечить чернокожих мужчин и мальчиков: это не могло прийти в голову. лучшее время для меня и всех остальных ».
—Проект «Хорошие мужчины»
«Карри предлагает провокационное обсуждение мужественности чернокожих, критикуя как социальное, так и академическое отношение к убийствам чернокожих мужчин и мальчиков в США. Автор заставляет читателей переоценить интерпретацию и стереотипы, которые используют СМИ. Он утверждает, что гендерные исследования поставили черных мужчин в невыгодное положение, навязывая и поддерживая негативные исторические стереотипы и игнорируя разнообразие черных мальчиков и мужчин, а также ложно связывая черную мужественность с белой мужественностью … Настоящая книга представляет собой попытку заполнить пробел, представив философскую теорию черной мужественности, которая, по утверждению Карри, не существует в философии… (А) отличная основа для обсуждения академических конструктов легитимности в исследованиях. Многим читателям эта книга может показаться неудобной для чтения, и именно по этой причине ее следует прочитать… Подводя итоги: настоятельно рекомендуется».
—Choice
«(A)хотя некоторые сочтут этот текст противоречивым и попытаются отклонить его заключение и критику, я считаю приветствуемым призыв рассматривать чернокожих мужчин и мальчиков как достойных предметов изучения . .. Таким образом, эта книга обязательна к прочтению студентами, аспирантами и преподавателями, изучающими сложные пересечения расы, пола и класса; обычные читатели также найдут сложное, но поучительное введение в исследования чернокожих мужчин».
— серия блогов Американской философской ассоциации под названием «Проблемы чернокожих в философии». сам «гендер»… Впечатляет наблюдать, как Карри выстраивает аргументы и как плавно философ перемещается между источниками в разных дисциплинах… (Это) освежает чтение книги, в которой мало времени для академических шуток и так стремится выйти за рамки традиционного гендерного теоретизирования … (Р) читатели с разным академическим образованием все еще могут многому научиться на его страницах».
—Мужчины и мужественность
«Эта книга читается как духовный преемник основной речи У. Э. Б. Дюбуа 1906 года, произнесенной во время второй ежегодной конференции Ниагарского движения. .. Карри повторяет то же мнение, что черные мужчины были порабощены из-за системного насилия, отрицания прав и угнетения. Автор открыт и искренен в том, что это не только академическая, но и эмоциональная книга… Это страстный призыв к справедливости и легитимации, который часто читается в книгах, но редко ощущается … Эта книга представляет собой невероятный образец исследования чернокожих мужчин и полностью убедительна в своем заявлении о том, что существует не только потребность в исследованиях чернокожих мужчин, но и необходимость изучать их в нескольких дисциплинах, особенно на пересечении расы, мужественности, права, политики и класса.Его способность предоставить научную информацию, которая является частью обзора литературы, частью критики, частью анализа и частью биографии, делает эту книгу важной частью работы, направленной на то, чтобы помочь направить исследования чернокожих мужчин в новое, интересное направление».
— Социология расы и этнической принадлежности
« Томми Дж. Карри «Человек-не » — это новаторская работа, в которой приводится доводы в пользу новой области интеллектуального труда: исследования чернокожих мужчин…. В каждой главе , Карри эффективно описывает, как чернокожие мужчины и мальчики были представлены как мифологические существа и патогены в американском воображаемом… служба новой области исследований, где речь идет о чернокожих мужчинах и мальчиках… The Man-Not — новаторский текст, поднимающий необходимые эпистемологические и эмпирические вопросы, касающиеся природы, статуса и существования чернокожих мужчин в Северной Америке. Его глубокое увлечение историей, социологией, расовой идеологией и гендерной теорией отличает его от стандартных работ о расе, классе и гендере в Соединенных Штатах. The Man-Not демонстрирует, что положение и статус чернокожих мужчин в Соединенных Штатах нерешены, ненадежны и неотложны, и что необходимо провести дополнительную научную работу».
—African American Review
«Карри предлагает подробное исследование системного рассмотрения гендерного насилия — и, таким образом, предлагает модель для анализа сексуального насилия как части более широкой картины гендерного насилия, принимаемого государством. .. В дополнение к более внимательному рассмотрению уязвимости чернокожих мужчин работа Карри предлагает риторическим критикам более широко размышлять о природе гендерного насилия. наиболее номинально прогрессивные дискурсы торгуют сексуальной дегуманизацией Других».
—Quarterly Journal of Speech
«Книга Карри не только необходима для чтения тем, кто интересуется изучением расизма, пола и сексуальности; Чернокожие, их жизнь и уязвимость таким образом, чтобы восстановить их человечность… Книга Карри — мастерский подвиг историографии, социологии и философии. Его работа превосходно читается…. Обращаясь к расистским предположениям в гендерной науке что касается чернокожих мужчин, Карри может заполнить некоторые пробелы в литературе и заложить основу для столь необходимой области исследований, посвященных чернокожим мужчинам … (T) его книга, вероятно, изменит область гендерных исследований».
— Черный ученый
«(Карри) вносит весомый вклад в интеллектуальную историю. … (Его) исследование безупречно…. Карри хорошо нас просвещает в главах по историографии; сексуальной виктимизации чернокожего мужчины; политическая экономия женоненавистничества, классовая борьба и дисциплинарное распространение мифологии; эсхатологические дилеммы; иллюзия надежды и необходимость разобраться с тем, что является антиэтичным… (К)ритики и учителя те, кто искренне заинтересован в социальной справедливости и правозащитной деятельности, должны осмелиться «перевести» многие идеи Карри в доступные формы (жанры), необходимые в педагогике угнетенных».
— Neworld Review
«Карри в равной степени использует академические исследования и литературу о борьбе черных против империи, чтобы бросить вызов притязаниям черных мужчин на привилегии…. Man-Not не менее богат историческими данными как и в теоретическом анализе Карри прослеживает превращение чернокожих в «человеков-не» до корней капиталистической рабовладельческой системы США, где чернокожих определяли как животных и насильников, чтобы оправдать их состояние несвободы . .. Эта книга еще раз напоминает нам, что чернокожие мужчины и мальчики являются и должны быть активными участниками своей собственной истории и борьбы за свободу … Карри говорит на языке борьбы».
-Отчет о черной повестке дня
« черного патриархата на фоне политики достижений, направленной против чернокожих, которая непропорционально влияет на чернокожих мужчин …. Человек-не является примером глубокой и рискованной критики, к которой должны стремиться все ученые, особенно в связи с тем, что призыв Карри к институционализации исследований чернокожих мужчин убедителен. …. Аргумент Карри спорен, но незаменим на фоне часто смертельного системного угнетения, с которым сталкиваются черные мужчины».
— Women’s Studies in Communication
«Этот текст Карри никогда не бывает нейтральным и не позволяет читателю иметь амбивалентное мнение о его предмете. То, что он делает, возможно, лучше, чем все другие недавние тексты на чернокожих мужчин, следует выяснить, этично ли продолжать просто цитировать негативную статистику о чернокожих мужчинах без каталогизации условий, в которых возникла каталогизированная негативная статистика, тем самым создавая возможность дегуманизации Текст также имеет большое значение для создания объектива с помощью которого можно оценить будущий жанр исследования такого типа. Карри заслуживает похвалы за это усилие».
— Жёлудь: философские исследования пацифизма и ненасилия и отказаться от античерного расистского мизандризма господствующей американской академии и общества ради более благородной духовной задачи — задачи заботы о чернокожих мужчинах и мальчиках не как об объектах научных исследований, не как о зрелищах в фильмах и социальных сетях, а как о людях. Это прекрасная задача для выполнения».
— «Желудь: философские исследования пацифизма и ненасилия»
« Томми Карри «Человек-не » обязательна к прочтению всем, кто работает на стыке расы и пола, особенно в нынешней политической среде, в которой В Америке часто выставляют трупы чернокожих мужчин.Таким образом, книга является своевременным вкладом…. В ней представлены веские аргументы и подняты важные вопросы о пересечении расы и пола в теории.Я рекомендую всем, кто работает в этой области прочитать его и, самое главное, отнестись к нему серьезно».
— Американские исследования
» В конечном счете, The Man-Not убедителен в своем заключении, что исследования черных мужчин предлагают единственную возможность освобождения для черных мужчин, потому что этот метод исследования показывает, что черные мужчины обладают альтернативными формами бытия, а также способность изобретать, создавать, переопределять и противостоять мимикрии белой патриархальной логики геноцида.0004
«(A) строго аргументированный, тщательно проработанный трактат «Человек-не» делает два важных вмешательства, которые требуют немедленного участия любого, кто надеется серьезно изучать пол и расу в Соединенных Штатах…. The «Человек-не » — это демонстрация силы… (Т) его текст — это оправдание, а для ученого — это приглашение участвовать в влиятельных исследованиях, которые имеют антирасистские последствия в реальном мире».
— Хьюстонское обозрение книг
« Man-Not » Томми Дж. Карри является замечательным трудом академической философии не только из-за его последовательной строгости и убедительной аргументации, но особенно из-за его редкой смелости, оригинальности и конкретности. своевременность. Никто не может обвинить книгу в том, что она робкая, неоригинальная, неуместная или удаленная от социальной и экономической реальности».
— Национальный обзор политических наук
Томми Дж. Карри, Человек-не: раса, класс, жанр и дилеммы черной мужественности
Томми Дж. Карри
Провокационная книга Томми Дж. Карри «Человек-не» является оправданием исследований чернокожих мужчин и получила Американскую книжную премию 2018 года. Он утверждает, что мы должны представлять черного мужчину как жертву, угнетаемую своим полом. Таким образом, «Человек-не» является своего рода коррективом, предлагающим концепцию чернокожих мужчин, которая может бросить вызов существующим представлениям о чернокожих мужчинах и мальчиках, жаждущих власти белых мужчин, которые их угнетают, которые были распространены в академических исследованиях по различным дисциплинам.
Карри утверждает, что чернокожие борются со смертью и самоубийством, а также с жестоким обращением и изнасилованием, и их жанровое существование заслуживает изучения и теоретизирования. Эта книга предлагает интеллектуальные, исторические, социологические и психологические доказательства того, что анализ патриархата, предлагаемый господствующим феминизмом (включая черный феминизм), еще не полностью понимает роль, которую гомоэротизм, сексуальное насилие и уязвимость играют в смерти и жизни чернокожих мужчин. . Карри бросает вызов тому, как мы думаем и воспринимаем условия, которые на самом деле затрагивают всех чернокожих мужчин.
Цитировать
Простой текст
БибТекс
Форматированный текст
Зотеро
EndNote
Менеджер ссылок
РефВоркс
Параметры
Отметить как дубликат
Найдите его в Scholar
Запросить удаление из индекса
Лист регистраций изменений
Править
Культурология в социальных науках
Гендерные исследования в социальных науках
Мужественность и маскулинность в философии гендера, расы и сексуальности
Раса как субъективная идентичность в философии гендера, расы и сексуальности
Социология в социальных науках
Африканская философия Социально-политическая философия Исследования чернокожих мужчин Гендерная раса все предложения
24,77 $ б/у (скидка 29 %)
30,85 $ новый (скидка 12 %)
34,95 $ от Amazon
PhilArchive
Загрузить копию этой работы
Бумаги в настоящее время заархивированы: 80 794
Внешние ссылки
Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета
Через вашу библиотеку
- Войдите в систему / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
- Настройте собственный преобразователь
Субъекты уязвимости. Томми Карри, Энтони Нил и Дуэйн А. Танстолл — 2018 — Желудь 18 (1) : 51-75.
Убийство бугименов: фаллицизм и мизандрические ложные характеристики черных мужчин в теории. Томми Дж. Карри — 2018 — Res Philosophica 95 (2): 235-272.
Относительно недостаточной специализации расовой теории в американской философии: как исключение черных источников влияет на поле. Томми Дж. Карри — 2010 — Плюралист 5 (1):44-64.
Об интерсекциональности и культурном присвоении: случай постмиллениальной черной модности. Робин Джеймс — 2011 — Журнал черной мужественности 1 (2).
Белое на белом / Черное на черном. Джордж Янси (ред.) — 2005 г. — Rowman & Littlefield Publishers.
Белое на белом / Черное на черном (обзор). Лиза Хелдке — 2006 — Journal of Speculative Philosophy 20 (4): 325-327.
Пожалуйста, не заставляйте меня прикасаться к ним: к критической расе Фанонианство как возможное оправдание насилия против белизны». Томми Дж. Карри — 2007 — Радикальная философия сегодня 5:133-158.
Майкл Браун и потребность в жанровом исследовании смерти и умирания чернокожих мужчин. Томми Дж. Карри — 2014 — Теория и событие 3 (17).
Гендер и африканская феноменология. Пэджет Генри — 2011 — CLR James Journal 17 (1): 153-183.
Привлечение чернокожего рабочего класса: стратегия чернокожего городского режима. Джон Арена — 2011 — Наука и общество 75 (2):153 — 179.83) и «Черная книга» (1986) каталогизируют ряд перспектив, точек обзора и «взглядов» на черное мужское тело. Первое, на что следует обратить внимание — настолько очевидное, что это само собой разумеется — это то, что все мужчины обнажены. Каждая из точек зрения камеры ведет к единой точке схода: эротическому/эстетическому объекту. [ОБЗОР] Черная книга — 1999 — В Джессике Эванс и Стюарт Холл (ред.), Визуальная культура: Читатель . Публикации Sage совместно с Открытым университетом. стр. 435.
Государственный расизм, государственное насилие и уязвимая солидарность.