Почему каре выворачивается наружу: проблемы каре — 31 ответ на форуме Woman.ru

Содержание

у кого короткие волосы (каре), как вы укладываетесь?

у кого короткие волосы …

22 ответа

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Гость

Структура волос не подходит к такой стрижке .

#6

гость

Структура волос не подходит к такой стрижке .

годятся если укладывать. у меня 2 подруги кудрявые как пудели ходят с каре. после круглой расчески идеально прямые волосы

#7

Гость

[quote=»Гость»]Структура волос не подходит к такой стрижке .

годятся если укладывать. у меня 2 подруги кудрявые как пудели ходят с каре. после круглой расчески идеально прямые волосы

Тогда тем более))

#8

Гость

Структура волос не подходит к такой стрижке .

#9

#10

#11

Гость

Структура волос не подходит к такой стрижке .

Вы сами поняли, что написали?))). Стрижка — она на то и есть, чтобы кончики состричь. Или вы раз в полгода в салон заходите, и удивляетесь,,что волосы не лежат? Какого только чудесного бреда на вумане не прочтешь))

#12

#13

стригла каре несколько раз, всегда приходится укладывать, на фен, на утюжок и т.д. Мастера разные, салоны разные и т.д. Итог один увы.
есть еще такое понятие, как рост волос, они у многих как бы по кругу растут, т.е. например слева у меня всегда каре лежит идеально, загибается внутрь, а вот справа наоборот, наружу, такой рост волос. не думаю, что тут как то ножницы или руки мастера помогут )))

#14

Ира

+1. мастер не при чем. для нормальной стрижки каре нужны волосы хорошие, без секущихся кончиков.

#15

Гость

а может здесь есть сами мастера (парикмахеры)
объясните, КАК и ЧЕМ можно подстричь каре, чтобы оно само укладывалось? 🙂
считаю, что качество исходных данных (волосы) имеет тоже значение
если на голове 3 волосины — какое каре? :)) какая укладка? ))))
а если волосы густые — другой разговор

стригла каре несколько раз, всегда приходится укладывать, на фен, на утюжок и т.д. Мастера разные, салоны разные и т.д. Итог один увы.
есть еще такое понятие, как рост волос, они у многих как бы по кругу растут, т.е. например слева у меня всегда каре лежит идеально, загибается внутрь, а вот справа наоборот, наружу, такой рост волос. не думаю, что тут как то ножницы или руки мастера помогут )))

#16

#17

#18

#19

#20

#21

Алия

Да все равно от структуры волос многое зависит, как ни стриги!!! У меня у подруги прямые,толстые волосы, так она их даже феном не сушит, помыла голову, сами высохли и пошла, и каре у нее были, и длинные, и все было идеально ровно! А если у меня волосы тонкие, и пушатся, так что длинными были пушились, что каре. А если каре так вообще, если сами сохнут без фена, закручиваются в спиральки и волосы как при завивке! Так что приходится феном высушивать-вытягивать, тратить по полчаса утром. И раз на раз укладка не приходится, бывает хорошо, красиво уложу, а бывает и не очень. И лаком заливаю, потому что на ветру все пушится((((

#22

Зара

Конечно от парикмахера…. Я у одного мастера стригусь лет 7. И всегда все было нормально и укладывалось. А сейчас хоть криком кричи, через два часа тифозный барак на голове! И чт делать?!

Новые темы за сутки:

  • Пропали мои кудри

    3 ответа

  • Несмываемый уход для волос

    3 ответа

  • С каким цветом лучше: блонд или тёмные

    5 ответов

  • Как лучше: блонд или тёмный? 🙂

    5 ответов

  • Бальзам или кондиционер для волос?

    3 ответа

  • Масла улучшают структуру волос?

    4 ответа

  • Цветотипы.

    Какое сочетание идеальное для вас?

    2 ответа

  • Витамины от выпадения волос

    3 ответа

  • Как без окрашивания замаскировать седину?

    12 ответов

  • Я знаю, зачем еще удаляют волосы в зоне бикини

    10 ответов

Популярные темы за сутки:

  • отращиваем волосы) присоединяйтесь!))) — НОВАЯ ВЕТКА!

    127 705 ответов

  • Похуделочки-5

    90 216 ответов

  • С каким цветом лучше: блонд или тёмные

    5 ответов

  • Как лучше: блонд или тёмный? 🙂

    5 ответов

  • Масла улучшают структуру волос?

    4 ответа

  • Пропали мои кудри

    3 ответа

  • Бальзам или кондиционер для волос?

    3 ответа

  • Витамины от выпадения волос

    3 ответа

  • Несмываемый уход для волос

    3 ответа

  • Цветотипы.

    Какое сочетание идеальное для вас?

    2 ответа

Следующая тема

  • За 10 месяцев 10 см. А вы можете столько не стричься?

    38 ответов

Предыдущая тема

  • Шампунь Лошадиная сила для роста волос

    45 ответов

3 причины никогда не стричь каре и полезные советы для тех кто его носит: рассказывает эксперт

Одна из самых популярных в мире стрижек — каре. А вот всем ли оно подходит и как выбрать для себя идеальный вариант, сейчас расскажу.

Что такое настоящее каре и почему его все любят

Каре — это тот же боб, но квадратной формы и с челкой. Сегодня есть множество вариантов такой стрижки: многослойные, градуированные, ровные, полукруглые, с удлинением. Такое разнообразие делает стрижку универсальной: можно подобрать удачный вариант к любой форме лица. Кроме того, нет особых ограничений и по типу волос: натуральные, седые или окрашенные, прямые или кудрявые, густые или тонкие — все можно оформить в каре.  

Кому противопоказано каре

1. Девушки с квадратным или грушевидным лицом обычно не жалуют каре. Хотя подобрать красивый вариант им, в принципе, можно: правильная длина нивелирует «тяжелую» нижнюю часть лица. Но для этого нужен суперпрофессиональный мастер. Если такого на горизонте нет, то лучше не рискуйте.  

2. Каре точно разочарует тех, кто считает, что волосы можно не укладывать. Лишь единицы могут носить каре, не используя фен, плойку и средства для укладки. Обычно это обладательницы идеально прямых, густых, ровных волос. Но даже они часто замечают, что с правой стороны волосы лежат идеально, а с левой — концы выворачиваются наружу (потому что у большинства людей волосы растут по часовой стрелке).

3. Не стоит делать стрижку на слишком короткие волосы, особенно если у вас полное лицо — подчеркнете щечки и подбородок. Лучше подождать, пока локоны отрастут. Как подобрать оптимальную длину каре, я расскажу дальше.

Наконец, есть женщины, которые просто не любят эту стрижку. Даже если им подобрали красивый вариант, они носят каре недолго и приходят менять стрижку.  

Должно ли каре меняться с возрастом?

Один и тот же вариант каре может гармонично смотреться и в 30, и в 60 лет. Но если вы носите эту стрижку постоянно, то кое-какие изменения придется постепенно вносить.

Есть негласное правило: чем старше женщина, тем легче должна быть челка. Густые пряди в зоне лица создают тени, которые невыгодно подчеркивают возрастной рельеф кожи.

Также я советую с годами переходить на каре с менее выраженными диагональными линиями, чтобы не было резких удлинений к лицу, асимметрии.

Секреты удачного каре

1. Тщательно продуманная челка. Классическая прямая не украсит женщин в тяжелых очках или с круглым, квадратным и грушевидным лицом! В этом случае подойдут легкие, воздушные диагональные варианты. Нужно, чтобы они соответствовали по густоте прядям у лица, а сама челка вливалась в общую массу волос.  

2. Проработанная густота волос. Особенно если лицо узкое или с мелкими чертами — оно просто потеряется в волосах. В таком случае важно сохранить форму стрижки, но убрать излишний объем. 

3. Выверенная длина. Поделюсь с вами лайфхаком, как подобрать оптимальную длину каре к своему типу лица:

Мысленно разделите высоту лица на три равные части. Добавьте еще одну такую же часть ниже подбородка — и это будет уровень оптимальной длины для вас. Мы с сыном сделали мобильное приложение на RuStore специально для выбора стрижек по типу лица — можете воспользоваться им. 

Что делать с неудачным каре?

Неправильное подобранное каре — это челка или длина, не соответствующие типу лица. К счастью, всегда можно переиграть неудачную стрижку: убрать густоту, облегчить концы, доработать затылок. Это достаточно легко и быстро.

Читайте также:

  • Модные стрижки каре в 2023 году: более 100 вариаций, которые вскружат голову
  • Зря отрезали: звезды, которым не идет стрижка каре
  • Рейтинг сексуальных женских причесок, по мнению мужчин

Square Reader для поиска и устранения неисправностей бесконтактных устройств и чипов | Центр поддержки Square

О чем эта статья?

Мой Square Reader постоянно отключается

  1. Один раз нажмите кнопку Square Reader.

  2. Подождите несколько секунд, пока Square Reader подключится.

  3. 1-4 зеленых индикатора будут мигать в зависимости от уровня заряда батареи устройства Square Reader.

Если описанные выше действия не помогли, закройте и перезапустите приложение Square на своем устройстве или попробуйте обновить приложение Square.

Дополнительные способы устранения неполадок

  • Выключить и включить Bluetooth .

  • Разместите Square Reader на расстоянии не более 10 футов от вашего устройства

  • Низкий заряд батареи . Нажмите кнопку на Square Reader один раз, чтобы увидеть уровень заряда батареи. Мигающий красный означает низкий заряд батареи.

  • Перезагрузите телефон, планшет или другое электронное устройство . Вы также можете сначала попробовать ненадолго перевести устройство в режим полета.

  • Сброс настроек Square Читатель . Удерживайте кнопку питания примерно 20 секунд. Индикаторы на устройстве чтения будут мигать оранжевым, затем красным, а затем перестанут мигать. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

  • Избегайте использования Square Reader во влажной среде и избегайте попадания воды или жидкости в погружной паз. Прием платежей мокрыми кредитными картами также может привести к повреждению водой.

  • Если ваш Square Reader намок, немедленно выключите устройство, удерживая кнопку питания не менее пятнадцати секунд. Удалите влагу, дав Square Reader высохнуть погружной прорезью вниз.

  • Переместите устройство Square Reader подальше от источников помех Bluetooth , таких как микроволновые печи, беспроводные телефоны, флуоресцентные лампы или от использования устройства Reader на металлическом столе.

  • Очистите кеш Bluetooth, если у вас есть устройство Android.

  • Дополнительные сведения см. в статье Apple о помехах Bluetooth.

Первое сопряжение Square Reader

Прежде чем пытаться подключить Square Reader, убедитесь, что он полностью заряжен, а ваше устройство имеет надежное соединение Wi-Fi или сотовой сети для передачи данных.

  1. Включите Bluetooth в настройках вашего устройства. Если вы используете iPhone или iPad на iOS 14 или выше, убедитесь, что разрешения Bluetooth для приложения Square включены. Для этого перейдите на Настройки > Конфиденциальность > Bluetooth и включите разрешения для приложения Square.

  2. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету, вы не можете использовать Square Reader в автономном режиме.

  3. Принудительно выключите ваш ридер:

    1. Подключите считыватель к сети не менее чем на 20 минут, чтобы убедиться, что он заряжен.

    2. С помощью небольшого предмета, например невидимки, колпачка от ручки или скрепки, нажмите и удерживайте кнопку Square Reader в течение 20 секунд или после того, как 4 индикатора перестанут мигать красным. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

    3. Через 20 секунд отпустите кнопку и подождите 10 секунд.

    4. Нажмите кнопку еще раз, чтобы включить Square Reader, и посмотрите на индикаторы на считывателе. Если индикаторы Square Reader загорятся зеленым цветом, все готово . Если индикаторы не загораются, попробуйте еще раз и обязательно нажмите и удерживайте кнопку считывателя в течение полных 20 секунд. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

  4. Когда устройство Square Reader будет готово к сопряжению, откройте приложение Square.

Для подключения устройства Square Reader к приложению Square:

  1. Перейдите в приложение Square и нажмите Еще на панели навигации в нижней части экрана.

  2. Коснитесь Настройки > Аппаратное обеспечение > Считыватели карт .

  3. Коснитесь Подключить считыватель.

Переведите Square Reader в режим сопряжения, нажав и удерживая кнопку питания Square Reader в течение 3-10 секунд, пока не загорятся четыре оранжевых индикатора. Немедленно отпустите кнопку питания, когда увидите четыре оранжевых индикатора. Если вы видите красные огни, вы слишком долго удерживали кнопку и должны повторить попытку.

Посмотрите наше видео о приеме платежей с помощью чиповых карт с помощью Square Reader для бесконтактных платежей и чипов, чтобы получить дополнительную помощь.

Сопряжение Square Reader с новым устройством

Чтобы подключить Square Reader к новому устройству или переключить Square Reader на другое устройство, вы должны сначала заставить Square Reader забыть о подключении к предыдущему устройству. Для этого зайдите в приложение Square на устройстве, которое в данный момент подключено к вашему Square Reader:

  1. Коснитесь Еще на панели навигации в нижней части экрана.

  2. Tap Настройки > Оборудование > Картридеры

  3. Выберите подключенный Square Reader > Забыть этот считыватель

Square Reader не удалось установить пару

Если вы видите Failed to Pair при попытке сопряжения Square Reader:

  1. Принудительно закройте приложение Square POS.

  2. Перейдите в Настройки > Bluetooth на вашем устройстве.

  3. Найдите свой ридер и нажмите Забыть .

  4. Повторно откройте приложение Square и повторите сопряжение в Настройки > Считыватели карт .

My Square Reader не принимает кредитные карты

Если у вас возникли проблемы с приемом транзакций EMV или tap:

  1. Убедитесь, что ваш Square Reader полностью заряжен и что у вас есть надежное соединение Wi-Fi или сотовой сети для передачи данных.

  2. Если Square Reader и устройство находятся на расстоянии более 10 футов друг от друга, при использовании переместите Square Reader и устройство ближе.

  3. Убедитесь, что ваш Square Reader подключен:

    • Коснитесь Еще на панели навигации в нижней части экрана.

    • Коснитесь Настройки > Аппаратное обеспечение > Считыватели карт .

    • Убедитесь, что четыре цифры в настройках соответствуют серийному номеру вашего Square Reader.

  4. Убедитесь, что вы нажали зарядку в приложении Square. Вы должны увидеть один зеленый свет на Square Reader, прежде чем попросить своего клиента произвести платеж.

  5. Убедитесь, что чип на карте клиента направлен вверх.

  6. Держите карту клиента в Square Reader до тех пор, пока не будет предложено удалить карту.

  7. Убедитесь, что карта вашего клиента оснащена чипом, то есть поддерживает EMV.

My Square Reader не заряжается

Приведенные ниже советы обычно решают большинство проблем с зарядкой, с которыми сталкиваются клиенты Square Reader:

  1. Убедитесь, что Square Reader надежно подключен к аппаратному концентратору USB вашей Square Stand или к заземленной розетке переменного тока.

  2. Попробуйте подключить адаптер питания к другой розетке.

  3. Принудительно выключите Square Reader:

    • Подключите считыватель к сети не менее чем на 20 минут, чтобы убедиться, что он заряжен.

    • С помощью небольшого предмета, например невидимки, колпачка от ручки или скрепки, нажмите и удерживайте кнопку Square Reader в течение 20 секунд или после того, как 4 индикатора перестанут мигать красным. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

    • Через 20 секунд отпустите кнопку и подождите 10 секунд.

    • Нажмите кнопку еще раз, чтобы включить Square Reader, и посмотрите на индикаторы на считывателе.

  4. Если индикаторы Square Reader не загораются, попробуйте еще раз и обязательно нажмите и удерживайте кнопку Square Reader в течение полных 20 секунд. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

Сброс настроек Square Reader

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с Square Reader после выполнения вышеуказанных действий, вы можете перезагрузить Square Reader:

  1. Заряжайте Square Reader не менее 20 минут.

  2. Во время зарядки устройства Square Reader с помощью небольшого предмета, например заколки-невидимки, колпачка от авторучки или скрепки, нажмите и удерживайте кнопку на устройстве Square Reader в течение 20 секунд.

    • Через 20 секунд отпустите кнопку и подождите 10 секунд. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

    • Нажмите кнопку еще раз, чтобы включить Square Reader, и посмотрите на индикаторы Square Reader.

Если загорятся индикаторы Square Reader, все готово. Если индикаторы не загораются, попробуйте еще раз. Обязательно нажмите и удерживайте кнопку Square Reader в течение полных 20 секунд. Не отпускайте кнопку питания до тех пор, пока красные индикаторы не перестанут мигать.

Безопасная зарядка и питание устройств Square

Кабели квадратного сечения

и настенные зарядные устройства проходят тщательные испытания и соответствуют государственным стандартам. Чтобы обеспечить вашу безопасность и правильную работу ваших устройств, мы рекомендуем вам следовать этим рекомендациям:

  • Всегда заряжайте продукты Square с помощью прилагаемого кабеля и сертифицированных источников зарядки USB.

  • Храните устройства и кабели в безопасном месте вдали от влаги, экстремальных температур и мусора, так как это может привести к возгоранию, поражению электрическим током, травмам или повреждению устройства Square.

  • Всегда заряжайте устройства в сухом месте вдали от источников влаги.

  • Осмотрите свои кабели и устройства на наличие повреждений или мусора, которые могут помешать правильной работе ваших продуктов Square. Если вы видите какой-либо мусор или повреждение кабеля или каких-либо разъемов, прекратите использование и обратитесь в службу поддержки Square для замены.

  • Перед зарядкой устройства убедитесь, что все разъемы полностью подключены.

  • Всегда подключайте и отключайте кабели и зарядные устройства, держась за конец кабеля.

  • Не допускайте попадания на разъемы посторонних предметов и мусора.

  • Всегда заряжайте устройство в хорошо проветриваемом помещении.

Защитите свой квадратный считыватель

Получите максимальную отдачу от Square Reader для бесконтактных и чиповых устройств, избегая повреждения оборудования. Некоторые вложения и среды могут со временем повредить Square Reader и сократить срок службы вашего устройства. Чтобы защитить ваше устройство:

  • Избегайте использования Square Reader во влажной среде и избегайте попадания воды или жидкости в погружной слот. Прием платежей мокрыми кредитными картами также может привести к повреждению водой.

  • Не используйте сильные магниты, застежки-липучки (например, липучки), клей или крепежные приспособления, не протестированные Square, для частой установки и снятия устройства Square Reader. Использование аксессуаров сторонних производителей, не протестированных Square, для крепления Square Reader к поверхностям может привести к натяжению или давлению на устройство, что может привести к его повреждению.

  • Переместите Square Reader подальше от источников помех Bluetooth, таких как микроволновые печи, беспроводные телефоны, флуоресцентные лампы или на металлический стол.

Чтобы защитить ваш Square Reader от повседневного износа, мы рекомендуем использовать совместимые чехлы, крепления и док-станцию ​​для зарядки, представленные в Square Shop. Эти чехлы подходят для различных мобильных телефонов и планшетов. Держите ваш Square Reader для бесконтактных и чиповых операций заряженным и на месте для быстрых и беспроблемных транзакций, подключив его к док-станции для Square Reader.

Часто задаваемые вопросы

Узнайте больше о : Square Hardware

Square Terminal Поиск и устранение неисправностей | Центр поддержки Square

О чем эта статья?

Устранение общих неисправностей

Существует список основных проверок, которые вы можете выполнить для решения многих проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с Square Terminal.

Прежде чем выполнять действия по устранению неполадок, выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что ваше устройство полностью заряжено. Дважды проверьте символ батареи в правом верхнем углу, чтобы увидеть уровень заряда батареи. Вы можете полностью зарядить Square Terminal менее чем за 5 часов.

  • Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия программного обеспечения. Чтобы обновить программное обеспечение Square Terminal, коснитесь ≡ Дополнительно > Настройки > Оборудование . Коснитесь Общие > О терминале > Обновление ПО . Если вы не видите возможность обновить программное обеспечение, значит, все готово. Обновление программного обеспечения обычно занимает от 20 минут до одного часа. Square Terminal автоматически обновляется в течение ночи, пока он включен и подключен к сети.

  • Убедитесь, что дата и время на вашем устройстве указаны правильно. Если они неверны, обновите их через раздел «Настройки». Выберите ≡ Дополнительно > Аппаратное обеспечение > Общие > Дата и время и настройте соответствующим образом.

  • Убедитесь, что ваша учетная запись активирована. В настоящее время Square Terminal доступен только в США, Канаде, Великобритании, Японии и Австралии.

Устранение неполадок Wi-Fi

Подтвердите, что Square Terminal подключен к Wi-Fi.
Включение и выключение Wi-Fi через ≡ Дополнительно > Настройки > Оборудование > Сеть и убедитесь, что рядом с сетью, к которой вы пытаетесь подключиться, стоит галочка. Убедитесь, что вы видите индикатор состояния Wi-Fi в правом верхнем углу строки состояния.

Имейте в виду, что , вы не сможете подключить свой Square Terminal к сети авторизованного портала. Авторизационный портал — это сеть, которая требует от вас согласия с условиями для доступа к Интернет-соединению (эти сети распространены в кафе, аэропортах и ​​других общедоступных точках доступа в Интернет).

Подтвердите уровень сигнала Wi-Fi.
Убедитесь, что у вас есть сильный сигнал Wi-Fi, проверив другие устройства (например, телефоны, планшеты или ноутбуки) в вашей сети рядом с вашим Square Terminal. Индикатор состояния Wi-Fi в правом верхнем углу строки состояния должен иметь 3–4 белых полосы, что указывает на сильный сигнал. В зависимости от положения вашего маршрутизатора вам может потребоваться переместить Square Terminal ближе к вашему маршрутизатору.

Переключение на Ethernet.
Если у вас есть подключение к Ethernet и вы приобрели концентратор для Square Terminal, переключитесь на Ethernet, подключив кабель Ethernet к порту концентратора аксессуаров.

Устранение неполадок Ethernet

Подтвердите, что Square Terminal подключен к Ethernet.
Убедитесь, что вы видите индикатор состояния сети Ethernet в правом верхнем углу строки состояния. Если вы не видите индикатор состояния сети Ethernet, попробуйте отключить и снова подключить кабель от порта Ethernet на концентраторе аксессуаров и от маршрутизатора или модема.

Подтвердите подключение модема/маршрутизатора.
Проверьте свой модем и/или маршрутизатор, подключив другие устройства (например, ноутбук) и проверив, подключаются ли они к Интернету.

Переключиться на Wi-Fi.
Если у вас есть доступная сеть Wi-Fi, отсоедините кабель Ethernet и переключитесь на Wi-Fi в настройках. Обязательно отсоедините кабель Ethernet, так как устройство по умолчанию будет использовать соединение Ethernet через Wi-Fi, если оба доступны.

Hub for Square Terminal Устранение неполадок

Проверьте другой аксессуар.
Чтобы определить, связана ли проблема с концентратором или аппаратным USB-аксессуаром (сканером штрих-кода, денежным ящиком), попробуйте подключить другой аппаратный USB-аксессуар к концентратору аксессуаров.

Проверка портов USB.
Попробуйте подключить USB-аксессуар к другому порту. Возможно, проблема связана с одним портом.

Устранение неполадок с платежами

Tap/бесконтактные платежи не распознаются

  • Если у вас включена функция По умолчанию для проверки клиентов , подтвердите, что вы нажали кнопку «Подтвердить и оплатить», чтобы активировать дисплей клиента для приема бесконтактных карт/телефонов. Когда ваш Square Terminal будет готов принимать платежи, вы увидите на экране Tap, Dip или Swipe .

  • Также возможно, что бесконтактная карта или телефон с поддержкой NFC повреждены или сломаны. В этом случае попросите клиента указать другую форму оплаты.

Карты с чипом не распознаются.

  • Убедитесь, что карты с чипом вставлены чипом вверх.

  • Если магнитная полоса и бесконтактные платежи продолжают работать, чип может быть поврежден. В этом случае попросите клиента указать другую форму оплаты.

  • Возможно также, что если карты с магнитной полосой и бесконтактные платежи продолжают работать, что-то могло повредить слот для карт с чипом. Если вы считаете, что это так, обратитесь в службу поддержки Square.

Сброс вашего терминала

В редких случаях может потребоваться сброс настроек до заводских. Не беспокойтесь — сброс вашего устройства не приведет к удалению важной информации учетной записи, такой как элементы, история транзакций, списки клиентов или разрешения сотрудников. Все это будет на месте, когда вы снова войдете в систему.
Перед сбросом вашего терминала подготовьте следующую информацию, поскольку она понадобится вам для последующего входа в систему:

  • Имя сети WiFi и пароль.

  • Информация для входа в учетную запись (адрес электронной почты и пароль) или код устройства.

  • Название местоположения, если применимо.

  • Настройки аксессуаров: принтерные станции, ящики и любые другие аксессуары. Рекомендуется сфотографировать конфигурацию каждого подключенного аксессуара.

Также рекомендуется отправить отчет о диагностике и журнал поддержки со своего устройства перед сбросом настроек. Диагностические отчеты и книги поддержки содержат важные журналы, которые помогут нам быстрее диагностировать и решать проблемы.

Чтобы отправить диагностический отчет и журнал поддержки с вашего Square Terminal:

  1. На панели навигации в нижней части экрана нажмите Еще > Поддержка .

  2. В разделе «Устранение неполадок» нажмите Загрузить книгу поддержки  

  3. Коснитесь Отправить отчет о диагностике .

  4. После того, как вы нажмете Отправить отчет о диагностике , вы можете закрыть экран и продолжать использовать терминал в обычном режиме, пока отчет отправляется в фоновом режиме.

Примечание . Загрузка диагностических отчетов может занять от 2 до 7 минут. Убедитесь, что в это время у вас есть надежное подключение к Интернету и ваше устройство включено.

Чтобы перезагрузить Square Terminal:

  1. Если вы совершали какие-либо офлайн-транзакции, обязательно снова подключитесь к Интернету и обработайте их, прежде чем продолжить. Незавершенные офлайн-платежи будут безвозвратно утеряны , и средства не будут захвачены при перезагрузке устройства.

  2. Нажмите ≡ Еще .

  3. Выберите Настройки > Аппаратное обеспечение .

  4. Коснитесь Общие > О терминале .

  5. Прокрутите экран вниз и нажмите Сброс до заводских настроек > Подтвердить сброс до заводских настроек .

  6. Коснитесь Сброс в последний раз. Отсюда начнется обратный отсчет, и ваш терминал перезагрузится.

Примечание : Если вы не можете получить доступ к настройкам терминала, удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд, пока не появится черный экран с таймером обратного отсчета. Продолжайте удерживать кнопку питания на этом таймере до 0, и на экране будет написано, что вы можете отпустить кнопку питания.
После завершения сброса вам необходимо:
1. Вернуться к основным вопросам настройки, таким как часовой пояс.
2. Повторно подключитесь к Интернету.
3. Войдите снова, указав свой адрес электронной почты и пароль или код устройства.
4. Добавьте аксессуары, такие как денежные ящики, принтеры, сканеры или весы. Узнайте больше о подключении совместимого оборудования к Square Terminal.
5. Верните любые настройки в соответствии со своими предпочтениями.

Требования к сети

Белый список протоколов/портов

Если вы применяете ограничения на то, какие протоколы и порты могут получить доступ к устройствам в вашей сети, устройства Square требуют, чтобы следующие протоколы и соответствующие им порты были разрешены через ваш брандмауэр:

Следующие порты также используются для сетевых принтеров, но для них не требуется доступ в Интернет:
— UDP: 22222, 3289
— TCP: 9100:9109

Фильтрация доменов

Если вы применяете ограничения на доступ к доменам из вашей сети, устройства Square требуют внесения следующих доменов в белый список.

HTTPS-трафик
Все поддомены:
— Squareup.com
— issquareup.com
— Squarecdn.com
— cash.me
— cash.app
— Squarecloudservices.com

А также следующие полные доменные имена:

  • api.skyhookwireless.com

  • notify.bugsnag.com

  • session.bugsnag.com

  • apytiqcuyrsq6-ats.iot.us-east-2.amazonaws.com

  • кв.площадка

  • www.weebly.com

  • api.mapbox.com

  • mobile-data.onetrust.io

  • privacyportal.onetrust.com

  • cdn.cookielaw.org

  • memfault-prod-east1.s3.amazonaws.com

  • memfault-prod-ap-south-1.s3.amazonaws.com

  • файлы.memfault.com

  • device.memfault.com

  • ingress.memfault.com

Трафик NTP
NTP требует доступа к:
— time.android. com

IP-адресов

Диапазоны IP-адресов Square:
— США: 74.122.184.0/21
— Азия/Тихоокеанский регион: 103.31.216.0/22 ​​
— Европа: 185.57.56.0/22 ​​

Устройства

Square также полагаются на доступ к Amazon Web Services (AWS) и Google Cloud Platform (GCP). Диапазоны IP-адресов AWS публикуются здесь, а Google — AS15169, пожалуйста, добавьте и эти диапазоны IP-адресов.

Примечание . Устройства Square имеют внутренний брандмауэр и внутренний (домен, а не IP) белый список и выполняют закрепление сертификата TLS на всех конечных точках Square, поэтому вы можете считать белый список IP-адресов на своей стороне избыточным в зависимости от вашей цели. Может иметь смысл просто запретить устройствам Square доступ к каким-либо внутренним IP-адресам компании и оставить остальную часть Интернета открытой для встроенного в Square брандмауэра и доменного фильтра.

MAC-адреса

MAC OUI компании Square: 2C:D1:41

Продавцы должны внести в белый список все MAC-адреса, которые начинаются с вышеуказанного префикса (т. е. устройства с MAC-адресами по образцу 2C:D1:41:XX:XX:XX). В качестве альтернативы продавцы могут внести в белый список каждое отдельное устройство, которое отображается с этим префиксом MAC-адреса (этот префикс принадлежит Square и не должен использоваться другими поставщиками устройств).

DNS

Устройства

Square совместимы с любым DNS-сервером, отправляемым на устройство через DHCP, если он работает. Не стесняйтесь использовать серверы вашего интернет-провайдера или ваши любимые общедоступные серверы (например, Level3 по адресу 4.2.2.1/4.2.2.2).

Поддерживаемые протоколы сетевой аутентификации

Поддержка устройств Square:
— WPA/WPA2 PSK
— WEP (только для США)

Не поддерживаются:
— WPA/WPA2 Enterprise
— WPA3 PSK/WPA3 Enterprise

Очистка терминала

Для небольших потертостей и следов можно использовать любую салфетку для чистки электроники. Для очистки считывателя на Square Terminal можно использовать чистящие карты для считывателя карт или сложенное бумажное полотенце. Вставьте чистящую карточку или бумажное полотенце в слот устройства чтения карт, чтобы удалить любые разливы или мусор.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, позвоните в нашу службу поддержки, и мы поможем вам вернуться к работе.

Устранение неполадок принтера

Убедитесь, что принтер настроен правильно. Для начала:

  1. В Терминале нажмите Настройки > Оборудование > Принтер.

  2. В разделе Использовать этот принтер для убедитесь, что хотя бы один параметр включен.

  3. Коснитесь Распечатайте тест , чтобы убедиться, что принтер работает.

Примечание : Убедитесь, что бумага для принтера является бумагой для термопринтера. Терминал не будет печатать на бумаге, не предназначенной для термопечати.

  • Убедитесь, что в принтере есть бумажный рулон и крышка принтера полностью закрыта. Вам необходимо дважды проверить ориентацию бумаги чекового принтера.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *