Однажды богач заключил выгодную как ему: Решение №1570 Однажды богач заключил выгодную, как ему казалось, сделку с человеком, который в течение 15 дней …

Займ, который мы можем дать Аллаху. Как такое возможно?

Добрые дела — займ Аллаху

По какой причине многие люди не очень любят заниматься благотворительностью, оказывать кому-то безвозмездные услуги, давать милостыню? Все это хлопотно, отнимает силы и время, а результатов никаких особенных не приносит, ведь бедный и нуждающийся человек не может нам ничем отплатить.

Но Коран доносит до нас замечательное известие, когда мы делаем добрые дела другим людям, мы даем взаймы Самому Творцу!

«Если кто-либо одолжит Аллаху прекрасный заем, то Он увеличит его многократно. Аллах удерживает и щедро одаряет, и к Нему вы будете возвращены» (сура «аль-Бакара», аят 245).

«Если кто одолжит Аллаху прекрасный заем, то Аллах увеличит его для него. Ему уготована щедрая награда» (сура «аль-Хадид», аят 11).

«Воистину, для мужчин и женщин, которые раздавали милостыню и одолжили Аллаху прекрасный заем, он будет увеличен. Им уготована щедрая награда» (сура «аль-Хадид», аят 18).

«Если вы одолжите Аллаху прекрасный заем, то Он приумножит его для вас и простит вас. Аллах – Благодарный, Сдержанный (Кто не торопиться наказывать ослушников)» (сура «ат-Табагун», аят 17).

«Читайте же из Корана то, что необременительно для вас, совершайте намаз, раздавайте закят и одалживайте Аллаху прекрасный заем. Что бы вы ни предварили для себя добрыми деяниями, вы найдете его у Аллаха, вы получите от Аллаха лучшим и большим вознаграждением. Просите же у Аллаха прощения, ведь Аллах — Прощающий, Милосердный» (сура «аль-Муззаммиль», аят 20).

Сделанные нами добрые дела – садака, которую мы раздаем нуждающимся, услуги, которые мы кому-то оказываем, даже просто доброе слово или улыбка, которые могут обрадовать других, все это не пропадает бесследно, хотя, как нам кажется иногда, не приносит видимой выгоды.

Все это сохраняется у нашего Господа в виде «доброй ссуды» или «доброго займа» (карды-хасан) и потом, по Его милости, вернется к нам сторицей. Разумеется, при условии, что мы делаем эти благие дела искренне, с намерением обрадовать человека и приблизиться к довольству Создателя: 

«Аиша (да будет доволен ей Всевышний) рассказала, что однажды Пророк (мир ему) зарезал овцу и стал раздавать мясо нуждающимся и соседям. Когда почти все мясо раздали, он спросил у супруги, что осталось от овцы. Она с сожалением сказала, что у них осталась только одна ее лопатка. Но в ответ Посланник Всевышнего (мир ему) поправил ее, сказав: — О, Аиша! Почему бы тебе не сказать, что нам осталось все, кроме этой лопатки!» (Тирмизи).

Что такое «прекрасный займ», который человек может дать Аллаху? > >

Все, что мы берем себе из мирских благ, быстро закончится, но, если это будет отдано другим людям ради Всевышнего, это, наоборот, останется у нас в виде благих дел, которые нам будут засчитаны: 

Передается что, когда Пророк (мир ему) прочитал сподвижникам этот аят о доброй ссуде, некоторые из них начали удивляться, как это Аллах может брать у кого-то из нас в долг, разве Он нуждается в чем-то?

В ответ Посланник объяснил им, что действительно Всевышний берет у людей в долг то, что они раздадут ради Него. Но, разумеется, не потому что нуждается в чем-то, а потому что записывает это на наш «счет благих дел», которые потом вернутся к нам в виде наград этой и будущей жизни.

Тогда сподвижник Абу Дарда (да будет доволен им Всевышний) сказал, что он отдает в виде «доброй ссуды» свой сад. Известно, что у Абу Дарда был большой сад, где росло 600 финиковых пальм и где он жил со своей семьей. Затем он вернулся домой и сказал своей жене, что им следует покинуть их сад и дом, поскольку он пожертвовал ими ради Аллаха. Его жена не выказала ни малейшего неудовольствия, наоборот, порадовалась, что ее муж заключил такую выгодную сделку. И они, взяв детей и собрав свои вещи, покинули свое жилище. (Табари; аль-Хаким).

Здесь следует иметь в виду, что все материальные блага, которыми мы дорожим в этой жизни, мы не сможем забрать с собой в иной мир. Там нас будет ждать как раз та самая «добрая ссуда» — наш «вклад», который мы можем внести здесь, нашими добрыми делами.

Скупой богач и просто эгоистичный человек, который жалел средства на помощь другим, будет горько сожалеть в будущей жизни о невозможности вернуться назад и исправить свои ошибки.

«Делайте жертвоприношения из того, что Мы вам дали в удел, пока вас не постигнет смерть, и вы не скажете: «Господи! Если бы Ты дал мне отсрочку на короткое время, то я стал бы раздавать милостыню и был бы из праведных» (Сура «аль-Мунафикун», аят 10).

Многие, наверное, читали историю о том, как некий богатый человек оставил в своем завещании просьбу надеть на него во время похорон его старые носки. Когда сын стал настаивать на этой просьбе, люди, готовившие его тело к погребению, отказали ему, поскольку на умершем по шариату не должно быть ничего, кроме савана.

В этот момент ему подали письмо от отца, который писал ему: «Вот видишь, сынок, несмотря на все мои богатства, я не смог унести из этого мира даже старых носков. Пусть это будет тебе уроком, используй это имущество, которое тебе досталось, не для развлечений, а на пользу людям. Тогда ты не окажешься в будущей жизни неимущим».

Мусульмане прежних времен прекрасно понимали важность этого «доброго займа для Аллаха». Недаром в мусульманских странах существовала система вакфов (благотворительных фондов) состоящих из имущества, которое богатые люди завещали на религиозные или благотворительные цели.

Это могло быть и здание мечети или медресе, и больница или школа, и мосты или дороги (и иные здания общественного пользования). Человек прекрасно осознавал, что пока другие люди будут извлекать пользу из оставленного им имущества, это будет для него непрерывной милостыней (садака-джария).

Также известно, что в некоторых мусульманских городах, в частности, в Стамбуле, существовали специальные «камни милостыни». Они были предназначены для людей, которые желали сделать садака втайне, не выставляя напоказ свои благие дела, и чтобы бедные люди могли взять нужное для себя, не унижаясь просьбой.

На этих камнях оставляли деньги, еду или иные вещи, откуда ночью их могли взять нуждающиеся люди, не привлекая к себе внимания. Иностранные путешественники с удивлением отмечали, что деньги и ценные вещи могли лежать на этих камнях неделями, и никто к ним не притрагивался без необходимости.

Садака, которая будет приносить пользу даже после смерти > >

Напоследок хочется поделиться еще одной трогательной историей, которая передается про праведного шейха Дауда ат-Таи. Однажды его ученик принес ему в дар блюдо с мясом, желая накормить учителя, ведущего очень аскетичный образ жизни. Но шейх в ответ спросил у него, как дела у сирот, которые живут с ними по соседству?

Ученик с сожалением отметил, что их положение по-прежнему трудное. Тогда шейх велел ученику отнести мясо нуждающимся соседям. Ученик попытался уговорить учителя поесть, ведь он так давно не пробовал мяса! На что аулия Аллаха возразил:

– Сынок, если это мясо съем я, то оно скоро выйдет наружу. Но если его поедят сироты, оно, поистине, сможет достичь Небесного трона!..

Так пусть же рука наша будет щедрой на добро для других, тогда наши благие дела, по милости Всевышнего, также смогут достичь Небесного трона.

Анна Кобулова

Выгодная сделка — Пакистанские сказки: читать с картинками, иллюстрациями


 В небольшой хижине подле обширного сада одного богача жил некогда со своей женой бедный дровосек. Из этого сада во двор старого дровосека свисала большая ветка грушевого дерева, унизанная крупными плодами.
Сжалился как то богач над своими бедняками соседями и заявил:
— Ладно, если несколько груш и упадут с моего дерева к ним во двор, пусть подбирают, так и быть.
Вечно голодные старики с вожделением смотрели на поспевающие груши и приговаривали:
— О боже, пошли ветер, да посильнее, пусть он натрясет нам побольше спелых груш.
Но, увы, ветер обходил их стороной, и старуха, недовольно ворча, кормила мужа только одним черствым хлебом. А трудиться приходилось пуще прежнего. Вот старик совсем и обессилел.
Существует поговорка, что даже червь и тот сопротивляется.
Так вот, однажды старик не выдержал и заявил, что больше в лес за дровами не пойдет, если жена не приготовит ему кхичри [Кхичри — каша из риса и чечевицы или других бобовых].
— Да, ничего не поделаешь, — вздохнула старуха, — сбегаю к соседям, попрошу немного риса и масла, чечевица у меня есть, да и сварю кхичри. А то ведь совсем отощал мой старик.
Стала старуха готовить кхичри, но перед тем как накормить мужа, наказала ему пойти в лес и принести еще одну вязанку дров.
Пошел старик в лес, стал собирать сучья, а сам только и думает, как бы ему поскорее вернуться домой, где его ждет кхичри. Только он взвалил вязанку на спину, как из кустов высунул свой черный нос медведь и говорит:
— Скажи, старик, а что ты собираешься делать с этой вязанкой?
— Да вот старуха послала меня за дровами, — ответил дровосек и, смачно причмокнув, добавил: —Она приготовила дома вкуснейшее кхичри, но сказала, что даст мне поесть только тогда, когда я принесу ей вот эту вязанку дров. Ах, если бы ты знал, что это за кхичри, то истек бы слюной только от одного его запаха!
У медведя от этих слов сразу же потекли слюнки. Как и все медведи, он очень любил поесть.
— Скажи, а если я принесу ей вязанку дров, она даст мне кхичри?
— Хм… Если вязанка будет большой, то, может быть, и даст, — неуверенно ответил старик.
— А если я принесу ей вязанку сиров [Сир — мера веса, равная в Пакистане 933,1 г.] на десять, тогда как? —спросил медведь.
— Нет, этого будет мало, — признался старик, думая, что жена ни за что не даст медведю кхичри. — Ты же знаешь, что это преотличная еда из риса, сливочного масла и отборной чечевицы. Жена наверняка потребует много дров.
— Ну а если двадцать сиров?
— Нет, этого тоже будет мало, сиров тридцать, может быть, ее устроят.
Медведь зачмокал губами, глаза его засверкали, и он прорычал:
— Ладно, договорились. Ступай домой и скажи жене, чтобы кхичри было теплое, я скоро к вам приду.
Дровосек поспешил домой, чтобы сообщить жене, какую выгодную сделку он заключил с медведем: большая вязанка дров за маленькую толику кхичри.
— Ну что ж, неплохо, — сказала старуха, — ты заключил хорошую сделку. — Но, как всякая сварливая жена, она не захотела показать, что уж очень довольна, и спросила: —А ты узнал у медведя, сколько он хочет кхичри? Ведь он может проглотить всю кашу раньше, чем мы успеем съесть хотя бы одну ложку.
«Да, — подумал дровосек, — тут я, пожалуй, оплошал. Жена права, надо было договориться с медведем о его доле».
— Знаешь что, — заторопился старик, — давай сначала мы сами поедим, а то придет медведь и все съест.
Поставили они перед собой горшок с кхичри, да так увлеклись едой, что только за ушами трещало.
— Не забыть бы нам о медведе, надо и ему немного оставить, — вспоминал время от времени старик.
— Да, да, — вторила ему жена с полным ртом, — не забыть бы нам и о его доле.
Не успели они оглянуться, как горшок опустел.
— Что же мы теперь будем делать? —испуганно спросил старик. — Ведь медведь должен вот–вот появиться.
— Не знаю, не знаю, это ты во всем виноват, не надо было есть так много, — стала укорять его жена.
— Да, ты, пожалуй, права, — лепетал старик. — Но и у тебя вон как аппетит разыгрался. Ты сама съела больше половины горшка.
— Ничего подобного! —возмутилась старуха. — Всем известно, что мужчины едят больше женщин.
— Ни одна женщина не ведет себя так грубо, как ты, — обозлился старик. — Чтоб ты ни говорила, а дело сделано. Теперь поздно спорить, кхичри все равно не осталось ни капельки. Вот медведь разъярится!
— Ну и ладно, — проворчала старуха. — А ведь как хорошо было бы, если он все же притащил бы дрова. — И, поразмыслив, добавила: —Теперь послушай, что я придумала. Давай запрем дом, оставим горшок из под кхичри на очаге, а сами спрячемся на чердаке. Медведь придет, увидит горшок и подумает, что мы куда то ушли. Дрова он сбросит, подойдет к горшку, увидит, что он пуст, и, конечно, заревет от ярости. Но он нас не увидит, поревет и отправится восвояси. А дрова то он назад не заберет, правда?
Старик покачал головой, удивляясь хитрости своей жены, и согласился с ее планом. Закрыли они двери своей хижины, а сами спрятались на чердаке.
Предвкушая обещанное кхичри, медведь трудился на славу. Ведь наломать тридцать сиров дров было не так то просто. Времени на это у него ушло уйма. «А может, старики скажут, что я мало принес дров», —засомневался медведь.
В конце концов он собрал большую вязанку дров и потащил ее к старикам. Смотрит, на очаге стоит горшок, а хозяев нет. Сбросил он дрова и заторопился к горшку, глядь — а он пустой. Ох как разозлился медведь! Даже ноздри у него задрожали от гнева. В горшке не было ни зернышка риса, ни одной чечевицы, ни следа масла. Остался только запах кхичри.
Глаза у медведя налились кровью. Заревев от ярости, он встал на дыбы, затем закувыркался как бешеный.
— Обманщики, — ревел он, — погодите, я вам покажу! Ни одной дровинки вы от меня не получите, все утащу назад.
Но как и предвидела хитрая старуха, медведь настолько устал, что уж не мог даже поднять свою вязанку.
— Сейчас я отыграюсь на этих хитрецах! —рявкнул он. — Раз не удалось попробовать кхичри, пусть тогда хоть запах его будет со мной. Возьму ка я с собой этот горшок. и, прихватив горшок, медведь пошел со двора. Смотрит, а над забором висят чудесные золотистые груши. Пасть медведя моментально наполнилась слюной — ведь он был так голоден.
В один прыжок он очутился на заборе, стал на задние лапы и, схватив самую большую грушу, проглотил ее в одно мгновение. о, какие это были вкусные груши!
И тут его вдруг осенило: «А почему бы мне не прихватить с собой груш? Ведь ими можно будет угостить всю мою родню». И давай собирать спелые груши в горшок из под кхичри. А что делать с зелеными грушами? Да не оставлять же их на дереве! Медведь стал и их поедать, хотя они были твердые и зеленые.
Старик со старухой сидели тихонько на чердаке и наблюдали через щелку за медведем. Но старая женщина была простужена и еле–еле удерживалась от чиха.
Медведь набрал полный горшок спелых груш и только хотел слезть с забора, как старуха не удержалась и громко чихнула: «Ап–чхи!»
Медведь с испугу отпрянул в сторону, думая, что кто то пальнул в него из ружья, выронил горшок с грушами и пустился наутек, да так, что только пятки засверкали.
Вот так дровосеку с женой досталось не только кхичри, но много спелых груш и большая вязанка дров. А бедняге медведю только боли в животе от зеленых груш.


— КОНЕЦ —

Забота о богатых (Луки 6:25; 12:13-21;…

Библейский комментарий / Произведено TOW Project

Поставьте семью выше бизнеса

Питер Шнек продал процветающее рекламное агентство, когда понял, что оно мешает ему поддерживать близкие отношения с сыном.

Первая проблема Иисуса с богатством заключается в том, что оно имеет тенденцию вытеснять Бога из жизни богатых людей. «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Луки 12:34). Иисус хочет, чтобы люди осознали, что их жизнь определяется не тем, что они имеют, а Божьей любовью к ним и Его призывом к их жизни. Лука ожидает, что наши встречи с Иисусом коренным образом изменят нас и работу, которую мы делаем.

Но богатство делает нас упорно сопротивляющимися любым трансформациям жизни. Это дает нам возможность поддерживать статус-кво, стать независимыми, поступать по-своему. Истинная, или вечная, жизнь — это жизнь взаимоотношений с Богом (и другими людьми), и богатство, замещающее Бога, в конечном счете ведет к вечной смерти. Как сказал Иисус: «Какая польза им, если они приобретут весь мир, а себя потеряют или повредят?» (Луки 9:25). Богатых может увести от жизни с Богом их собственное богатство, а бедные избегают этой участи. «Блаженны нищие, ибо ваше есть Царствие Божие», — говорит Иисус (Луки 6:20). Это не обещание будущей награды, а констатация настоящей реальности. У бедняков нет богатства, которое могло бы помешать им любить Бога. Но «горе вам, кто теперь сыт, ибо взалкаете» (Луки 6:25). «Быть ​​голодным» кажется немного преуменьшением для «упустить вечную жизнь, поместив Бога за пределы своей орбиты интереса», но это ясное значение. И все же, возможно, есть надежда даже для бедно богатых.

Притча о богатом глупце (Луки 12:13-21)

Притча о богатом глупце (Луки 12:13-21) драматически развивает эту тему. «Земля богатого человека произвела обильно», слишком много, чтобы поместиться в амбарах человека. «Что мне делать?» он беспокоится и решает снести свои амбары и построить новые. Он из тех, кто считает, что чем больше богатство, тем меньше беспокойства о деньгах. Но прежде чем он узнает, насколько пусто его вызывающее беспокойство богатство, его встречает еще более суровая участь: смерть. Когда он готовится умереть, насмешливый вопрос Бога становится обоюдоострым мечом: «Что Ты приготовил, кому это будет?» (Луки 12:20). Одно преимущество — ответ «не твое», ибо богатство, на которое он рассчитывал, чтобы удовлетворить себя в течение многих лет, моментально перейдет к кому-то другому. Другой край режет еще глубже, и это ответ «твой». Ты — богатый дурак — действительно получишь то, что сам себе приготовил, жизнь после смерти без Бога, настоящую смерть. Его богатство избавило его от необходимости развивать отношения с Богом, о чем свидетельствует его неспособность даже подумать об использовании своего небывалого урожая для обеспечения нуждающихся. «Так и с теми, которые собирают сокровища для себя, а не для Бога богатеют» (Луки 12:21).

Дружба с Богом рассматривается здесь с экономической точки зрения. Богатые друзья Бога обеспечивают бедных друзей Бога. Проблема богатого дурака в том, что он копит вещи для себя, не создавая рабочих мест и процветания для других . Это означает и то, что он любит богатство, а не Бога, и то, что он не щедр к бедным. Мы можем представить себе богатого человека, искренне любящего Бога и легкомысленно относящегося к богатству, щедро дающего нуждающимся или, что еще лучше, вкладывающего деньги в производство подлинных товаров и услуг, нанимающего растущую рабочую силу и относящегося к людям со справедливостью и честностью в их делах. работа. На самом деле, мы можем найти много таких людей в Библии (например, Иосиф Аримафейский, Луки 23:50) и в окружающем нас мире. Такие люди благословлены и в жизни, и после нее. Тем не менее, мы не хотим устранять жало притчи: если можно расти (экономически и иным образом) с благодатью, то также можно расти только с жадностью; окончательный расчет с Богом.

Богатый правитель (Луки 18:18-30)

Встреча Иисуса с богатым правителем (Луки 18:18-30) указывает на возможность избавления от власти богатства. Этот человек не позволил своему богатству полностью вытеснить его стремление к Богу. Он начинает с вопроса Иисусу: «Добрый учитель, что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» В ответ Иисус резюмирует Десять заповедей. «Все это я сохранил от юности моей», — отвечает правитель (Луки 18:21), и Иисус принимает его на слово. Но даже в этом случае Иисус видит развращающее влияние богатства на человека. Поэтому он предлагает ему способ положить конец пагубному влиянию богатства. «Продай все, что имеешь, и раздай деньги нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; тогда приходи, следуй за Мною» (Луки 18:22). Любой, чье самое глубокое желание связано с Богом, несомненно, ухватится за приглашение к ежедневной личной близости с Божьим Сыном. Но для богатого правителя поздно — его любовь к богатству уже превосходит его любовь к Богу. «Он опечалился, потому что был очень богат» (Луки 18:23). Иисус распознает симптомы и говорит: «Как трудно богатым войти в Царство Божие! Действительно, удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» (Луки 18:24-25).

Бедняки, напротив, часто проявляют поразительную щедрость. Бедная вдова способна отдать все, что у нее есть, ради любви к Богу (Луки 21:1-4). Это не краткий приговор Бога богатым людям, а наблюдение за тяжелой хваткой обольстительной силы богатства. Люди, стоящие рядом с Иисусом и правителем, также осознают проблему и отчаяние от того, сможет ли кто-нибудь устоять перед соблазном богатства, хотя сами они отдали все, чтобы следовать за Иисусом (Луки 18:28). Иисус, однако, не отчаивается, ибо «невозможное человекам возможно Богу» (Луки 18:27). Сам Бог является источником силы для желания любить Бога больше, чем богатство.

Возможно, самым коварным эффектом богатства является то, что оно может помешать нам желать лучшего будущего. Если вы богаты, все хорошо, как сейчас. Изменения становятся угрозой, а не возможностью. В случае богатого правителя это делает его слепым к возможности того, что жизнь с Иисусом может быть несравненно прекрасной. Иисус предлагает богатому правителю новое чувство идентичности и безопасности. Если бы он только мог представить, как это более чем компенсирует потерю его богатства, возможно, он смог бы принять приглашение Иисуса. Кульминация наступает, когда ученики говорят обо всем, от чего они отказались, и Иисус обещает им безмерное богатство принадлежности к Царству Божьему. Иисус говорит, что даже в этом веке они получат «гораздо больше» как в ресурсах, так и в отношениях, а в грядущем веке — вечную жизнь (Луки 18:29).-30). Это то, что богатый правитель трагически упускает. Он может видеть только то, что потеряет, а не то, что приобретет.

История богатого правителя далее обсуждается в разделе «Марка 10:17-31» в Марк и работа на сайте www.theologyofwork.org.


Просмотреть статью полностью


Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных Disqus.

Притча о талантах

14

«Опять будет как человек, отправляющийся в путь, который призвал своих слуг и доверил им свое имущество.

15

Одному он дал пять мешков золота, другому два мешка, а третьему один мешок, каждому по силе его. Затем он отправился в свое путешествие.

16

Человек, получивший пять мешков с золотом, тотчас же пошел и пустил свои деньги в дело и добыл еще пять мешков.

17

Так и тот, у кого было два мешка с золотом, получил еще два.

18

Но человек, получивший один мешок, ушел, вырыл в земле яму и спрятал деньги своего хозяина.

19

«По прошествии долгого времени хозяин тех слуг вернулся и рассчитался с ними.

20

Человек, получивший пять мешков с золотом, принес остальные пять. «Хозяин, — сказал он, — вы доверили мне пять мешков с золотом. Смотри, я приобрел еще пять».

21

«Его господин ответил: «Хорошо, добрый и верный раб! Вы были верны в нескольких вещах; Я поручу тебе многое. Приходи и раздели счастье своего хозяина!»

22

«Человек с двумя мешками золота тоже пришел. — Барин, — сказал он, — вы доверили мне два мешка с золотом; смотри, я приобрел еще два».

23

«Его господин ответил: «Хорошо, добрый и верный раб! Вы были верны в нескольких вещах; Я поручу тебе многое. Приходи и раздели счастье своего хозяина!»

24

«Тогда пришел человек, который получил один мешок золота. «Господин, — сказал он, — я знал, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал.

25

Я испугался, вышел и спрятал твое золото в землю. Смотри, вот что принадлежит тебе».

26

«Его господин ответил: „Злой, ленивый раб! Итак, вы знали, что Я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал?

27

Ну, тогда вы должны были положить мои деньги на депозит банкирам, чтобы, когда я вернусь, я получил их обратно с процентами.

28

«Возьми же у него мешок с золотом и отдай тому, у кого десять мешков.

29

Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится. Кто не имеет, у того отнимут и то, что имеют.

30

А этого негодного слугу выбросьте вон, во тьму, где будет плач и скрежет зубов».

31

«Когда Сын Человеческий придет во славе своей и все ангелы с ним, он сядет на свой славный престол.

32

Все народы соберутся перед ним, и он отделит людей друг от друга, как пастух отделяет овец от козлов.

33

Он поставит овец справа от себя, а козлов слева от себя.

34

«Тогда Царь скажет тем, кто справа от него: «Придите, благословенные Отцом Моим; прими наследие твое, уготованное тебе царство от сотворения мира.

35

Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы пригласили Меня,

36

Мне нужна была одежда, и ты одел меня, я был болен, и ты заботился обо мне, я был в тюрьме, и ты пришел навестить меня».

37

«Тогда праведники скажут Ему в ответ: „Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили, или жаждущим, и напоили?

38

Когда мы видели Тебя странником и приглашали, или нуждающимся в одежде, и одевали Тебя?

39

Когда мы видели тебя больным или в тюрьме и ходили к тебе?»

40

«Король ответит: «Истинно говорю вам: все, что вы сделали для одного из моих меньших братьев и сестер, вы сделали для меня».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *