ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 279 Поставьте ударение, укажите вид глагола и спряжение. – Рамблер/класс
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 279 Поставьте ударение, укажите вид глагола и спряжение. – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет всем! Умираю, помогите с русским, плизззз…. .
Спишите, образуя от данных глаголов формы 3-го лица мно-
жественного числа настоящего или будущего простого времени.
Поставьте ударение, укажите вид глагола и спряжение, обозначь-
те личные окончания.
ответы
Привет. Не умирай 😉 Вот тебе лучше ответ 🙂
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
похожие вопросы 5
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §42 Вопрос 232 Укажите, какие ошибки допущены при употреблении степеней сравнения прилагательных.
Привет пользователи! Окажите пожалуйста услугу…ответить помогите….
Прочитайте. Укажите, какие ошибки допущены при упо-
(Подробнее. ..)
ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола
Когда ученики начальных классов будут принимать участие во Всероссийских проверочных работах по русскому языку?
Ученики каких классов примут участие в ВПР и когда планируется написание работ?
(Подробнее…)
ЭкзаменыШколаНовости
Определение логарифма. Алгебра 10-11 класс Мордкович.
Что такое логарифм?
ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.
Постройте отрезок № 1166 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.
Постройте отрезок А1В1 который получается из данного отрезка АВ поворотом вокруг данного центра О: а) на 120° по часовой стрелке; б) на (Подробнее…)
ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.
23. Среди предложений 7-14 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим… Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 28.
23.
Среди предложений 7-14 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим
при помощи личного местоимения. (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ГДЗ-Русский язык-10-11-Греков-Крючков-Чешко-2003 (Пособие для занятий по русскому языку в старших классах) — PDF, страница 16 (5673)
Файл «ГДЗ-Русский язык-10-11-Греков-Крючков-Чешко-2003» внутри архива находится в следующих папках: 8, gdz-10-11-grekov. PDF-файл из архива «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах»,
который расположен в категории «».
Всё это находится в предмете «русский язык» из , которые можно найти в файловом архиве .
Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «курсовые/домашние работы», в предмете «русский язык» в общих файлах.
5) Я не знаю, ни кем это помещение снято,ни чем занимаются снявшие его люди. 6) Этот провал есть не чтоиное, как угасший кратер. 7) Старцев бывал в разных домах и встречал много людей, но ни с кем не сходился близко. 8) Кругом не былоникого. 9) Разговаривать им больше не о чем, да и не к чему. 10) Владик стоял молча, никого не задирая и не отвечая ни на чьи вопросы.№ 226. 1) Не встретил никого. 2) Не встречался ни с кем. 3) Встречаться было не с кем. 4) Не слушал ничего. 5) Слушать было нечего.6) Ничего не было слышно в комнате. 7) Я не говорил ничего.8) Разговаривать было не о чем и не с кем.№ 227. 1) Сверкавшая вдали голубая полоса была не что иное, какрека.
2) Никто другой, кроме старого охотника, так хорошо не зналэти места. 3) Вошедший в вагон пассажир оказался не кем другим,как нашим старым знакомым. 4) Это село славится не чем иным, какискусными костяными изделиями. 5) Никто иной, кроме ФилиппаНикитича, не мог так просто и понятно разъяснить трудный вопрос.6) Домик в лесу оказался не чем иным, как жилищем лесника.№ 228. Сорокарублевый, сороконожка, тысячелетие, столетний, чествовать, участвовать, безынициативный, агротехника, газификация,электрификация страны, панорама, хрестоматия, инвентарь, имита68ция, дерзкая карикатура, уничтожить врага, пародия, небезынтересный случай, экзаменатор. № 229. I.
1) Обед, как видно, не составлял у Ноздрева главного вжизни; блюда не играли большой роли: кое-что и пригорело, коечто и вовсе не сварилось. 2) Мы так бедны смехом, что нужно, чтобы кто-нибудь расправлял наши морщины. 3) Когда у меня в рукахновая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, живое, говорящее.II. 1) Вот счастье бывает какое — дожить до преклонного возраста и не склоняться, даже когда согнется спина, ни перед кем, ниперед чем… 2) Грубость не делает чести никому. 3) Тячковским мужикам совсем и улицы, пожалуй, не нужно, потому что и ездить поней не на чем: в Тячках нет ни у кого ни одной телеги.
4) Никто вЗапорожье ничем не заводился и ничего не держал у себя: все былона руках у куренного атамана. 5) Таких примеров много в мире: нелюбит узнавать никто себя в сатире.№ 230. Школа только начинается с детского садика, но не кончаетсяникогда. Ее уроки длятся всю жизнь. Рабочий ли, инженер, академик — все, кто по-настоящему любит свое дело, в равной степениучаствуют в бесконечном походе за знаниями. Образование — мастерская, где оттачивается и закаляется разум.Но знания, не связанные с чувством гражданственности, ответственности перед обществом, ничего не стоят.
Поэтому самые важныешкольные уроки — это уроки гражданственности, высокой культуры. Нравственные кладовые литературы, музыки, живописи, самойжизни неисчерпаемы. Главное — с детства приобщиться к духовному миру Отечества, жить одним дыханием с своим народом, бытьпоследовательным и горячим патриотом своей Родины во всех своих мыслях, чувствах и поступках. (Повествование с элементамирассуждения.)Кто — мест.1.
Н.ф. — кто.2. Пост. признаки: относительное.3. Непост. признаки: им. пад.4. Кто? Кто.Ничего — мест.1. Н.ф. — ничто.2. Пост. признаки: отрицательное.3. Непост. признаки: род. пад.4. Не стоят (чего?) ничего.Школьные — прил.1. Н.ф.
— школьный.2. Пост. признаки: относительное.693. Непост. признаки: им. пад, мн. ч.4. Уроки (какие?) школьные.Чувствах — сущ.1. Н.ф. — чувство.2. Пост. признаки: нариц., неодуш. , ср. р., 2 скл.3. Непост. признаки: предл. пад., мн. ч.4. Быть патриотом (в чем?) в чувствах.№ 231.Решать — глагол.1. Н.ф.
— решать.2. Пост. признаки: несов. вид, 1 спр., переходн., невозвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.Решаться — глагол.1. Н.ф. — решаться.2. Пост. признаки: несов. вид, 1 спр., непереходн., возвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.Решить — глагол.1. Н.ф. — решить.2. Пост. признаки: сов. вид., 2 спр., переходн., невозвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.Решиться — глагол.1. Н.ф.
— решиться.2. Пост. признаки: сов. вид, 2 спр., непереходн., возвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.Приготовлять – глагол.1. Н.ф. – приготовлять.2. Пост. признаки: несов. вид, 1 спр., переходн., невозвр.3. Непост признаки: неопределенная форма.Приготовляться – глагол.1.
Н.ф. – приготовляться.2. Пост. признаки: несов. вид, 1 спр., непереходн., возвр.3. Непост. признаки: неопределеннная форма.Приготовить – глагол.1. Н.ф. – приготовить.2. Пост. признаки – сов. вид, 2 спр., переходн., невозвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.Приготовиться – глагол.1. Н.ф. – приготовиться.2. Пост.
признаки: сов. вид, 2 спр., непереходн., возвр.3. Непост. признаки: неопределенная форма.№ 232. 1) Я попытаюсь убедить вас в правильности моих взглядов.2) Поняв, что начинаю дерзить напрасно, я попросил у товарища из70винения. 3) Если я не сдам экзамена, то рискую очутиться в неприятном положении.№ 233. Колышет, клокочет, кличет, полощет, хлещет; щиплет, треплет, дремлет.№ 234. 1) Сосны вершинами машут приветно.
2) Лиловая занавескачуть-чуть колышется от ветра. 3) Кличут трубы молодого казака.4) Не пенится море, не плещет волна. 5) Волхов пеной серебристоюв берег хлещет. 6) Сыплет спелые орехи мне орешник в кузовок.7) Мороз слегка щиплет за щеки. 8) Все дремлет, но дремлет напряженно-чутко. 9) …Несется Терек, волнами точит дикий берег, клокочет вокруг огромных скал. 10) Опять сомненье душу гложет.№ 235. 1) Шторм утих. 2) Пловец достиг берега. 3) Танки настиглипротивника. 4) Костер потух. 5) Голос охрип. 6) Река замерзла.7) Вражеское наступление выдохлось.
8) Ребенок озяб. 9) Шахматист отверг предложение соперника согласиться на ничью. 10) Детипродрогли от холода.№ 236. 1) «Чего ты хочешь от меня?» — нахмурясь, голова вскричала. 2) Своей дремоты превозмочь не хочет воздух. 3) Вы отдохнуть хотите? 4) Как удержать негодованье уста упрямые хотят?5) Евгений смотрит: видит лодку, он к ней бежит как на находку.6) Смутилось сердце киевлян; бегут нестройными толпами… 7) Государь мой! Куда вы бежите? 8) Солнце так и жжет. 9) Прервется лидуши холодный сон, поэзии зажжется ль упоенье? 10) Оба они любовно чтят память о ней. 11) Вот что: ты езжай один, езжай! 12) Неиграй, кошка, углем: лапу обожжешь.№ 237. Обидеть — обидят (2 спр., сов. вид) — обижать — обижáют(1 спр., несов.
вид), утешиться — утéшатся (2 спр., сов. вид) — утешаться — утешáются (1 спр., несов. вид), зависеть — зави́сят (2 спр.,несов. вид), гнать — гóнят (2 спр, несов вид) — гонять — гоняют (1спр. , несов. вид), слышаться — слы́шатся (2 спр., несов. вид) — слушаться — слу́шаются (1 спр., несов. вид), дышать — ды́шат (2 спр.,несов. вид), встретить — встре́тят (2 спр., сов. вид) — встречать —встреча́ют (1 спр., несов.
вид), лаять — ла́ют (1 спр., несов. вид), расклеить — расклéят (2 спр., сов. вид), просеять — просéют (1 спр., сов.вид), молоть — ме́лют (1 спр., несов. вид), стлаться — сте́лются (1спр., несов. вид) — расстилаться – расстила́ются (1 спр., несов. вид).№ 238. I. 1) Блекнут (блекнуть, 1) травы. Дремлют (дремать, 1) хаты.2) В лицо мне дышит (дышать,2) свежая трава. 3) А во ржи дорогастелется (стлать, 1). 4) И, глубокие, бездонные, так и пышут (пыхать, 1) синевой небеса разоблаченные над моею головой.715) Понапрасну травушка измята в том саду, где зреет (зреть, 1) виноград.
6) С молодыми гармонистами соловьи заводят (заводить, 2)спор. 7) И ласточки крыльями машут (махать, 1), и топится (топиться, 2) чья-нибудь печь. 8) Он стоит и каждый кустик слышит (слышать, 2), каждый камень видит (видеть, 2) впереди. .. Ничего особогоне пишет (писать, 1), только пишет (писать, 1): «Люба, обожди».II. 1) Ночь стелет (стлать, 1) тень и влажный берег студит (студить, 2), ночь тянет (тянуть, 1) вдаль свой невод золотой — и скоро блеск померкнет (померкнуть, 1) и убудет (убыть, 1). 2) На Альпы к сумеркам нисходят (нисходить, 2) облака.
3) Целый день печет(печь, 1) дорожки солнце. 4) Ветер вдаль меня влечет (влечь, 1),звонко песнь мою разносит (разносить, 2). 5) За дверью у соседастучат (стучать, 2) часы, и капает (капать, 1) с окон лед. 6) Проходят (проходить, 2) облака все выше и нежней, а ветер сушит (сушить, 2) сад и мягко в окна веет (веять, 1).
7) Скоро гром смелеегрянет (грянуть, 1), жутким блеском даль зажжется (зажечься, 1).№ 239. 1) Туман начинает клубиться над рекой. 2) Городок начал ейдаже нравиться. 3) Не стареет твоя красота, разгорается толькосильней. 4) Ты идешь по земле молодой — зеленеет трава за тобой.5) Нет! Где дело идет о народе, там я первый увлечься готов. 6) Довольно бар вы тешили, потешьте мужиков.
7) Помалкивайте, кланяйтесь, да не перечьте хоровому, мы вас вознаградим. 8) И скажу ябез утайки, приведись мне там идти, я хотел бы к той хозяйке постучаться на пути, попросить воды напиться.№ 240. 1) Справьтесь о времени отхода поезда. 3) Взвесьте этот минерал. 4) Не спорьте зря.
5) Разденьтесь.№ 241. 1) Они смогут увидеться только через месяц. — Они увидятся только через месяц. 2) Им следует двинуться в путь немедленно.— Они двинутся в путь немедленно. 3) Поезд может отправиться стретьего пути. — Поезд отправится с третьего пути. 4) Дикие животные не могут не бояться огня. — Дикие животные боятся огня.5) Когда они намерены вернуться? — Когда они вернутся? 6) Медсестра готова заботиться о раненых ночи напролет. — Медсестразаботится о раненых ночи напролет. 7) Он должен справиться с этойзадачей. — Он справится с этой задачей. 8) Он обязательно долженпоправиться.
— Он обязательно поправится. 9) Ему пришлось с головой окунуться в работу. — Он с головой окунется в работу. 10) Он может столкнуться с трудностями. — Он столкнется с трудностями. 11) Он будет в состоянии включиться в работу. — Онвключится в работу. 12) Он смог бы подивиться чему угодно, нотолько не этому. — Он подивится чему угодно, но только не этому.13) Они смогут встретиться вечером. — Они встретятся вечером.14) Он может возвратиться через год. — Он возвратится через год.7215) Ему может удаться выйти сухим из воды.
Оскорбить фарисеев — Еженедельное посвящение Марка Баттерсона
Кого вы собираетесь оскорбить?
Это один из самых важных вопросов, которые мужчина должен задать и ответить. Это я тебе обещаю: ты кого-нибудь обидишь! Так кто же это будет? Если вы боитесь обидеть людей, вы оскорбите Бога. Если вы боитесь оскорбить Бога, вы оскорбите людей. Это и то и другое!
Мой совет? Оскорблять фарисеев ! Это то, что сделал Иисус, и он сделал это с большим намерением и последовательностью.
Я склонен к миротворчеству, а иногда и по-христиански. Но чаще всего это избегание конфликтов. Да, Иисус успокоил бурю. Но Он также раскачивал лодку. Иисус не избегал конфликтов, Он часто их вызывал. Почему? Потому что Иисус знал, что конфликт, а не утешение, является катализатором роста.
Одной из самых больших ошибок, которые я совершил как молодой лидер и как молодой отец, было то, что я пытался сделать так, чтобы всем было комфортно, но в конечном итоге это никому не идет на пользу. С тех пор я изменил описание своей работы как пастор и как отец:
Моя работа состоит в том, чтобы утешать страдающих и огорчать благополучных , а последний не менее любвеобилен, чем первый. Тем более!
Утешение страждущих есть любовь.
Чувствовать себя комфортно — это жестокая любовь!
Гораздо проще просто избежать конфликта не так ли? Поэтому мы откладываем дисциплину, но в конечном итоге это больше вредит нашим детям, чем помогает им. Или мы откладываем тяжелые разговоры, потому что нам не хватает эмоциональной энергии или эмоционального мужества.
Жесткая любовь требует сложных решений и сложных разговоров.
Иисус мог исцелить в любой день недели, но часто выбирал субботу. Почему? Потому что он знал, что так будет вдвое веселее! Почему бы не убить двух зайцев одним выстрелом — исцелить больные тела, проникнув под тонкую кожу самодовольных фарисеев! Иисус знал, что это достанется их козлу, и именно поэтому он так поступил. Он подстрекал их. И это то, что вы делаете, когда любите кого-то. Он называется крутая любовь .
Слова мудрых подобны иглам.
Поганка — палка с шипами, используемая для погона скота.
Теперь позвольте мне немного уточнить, потому что это , а не лицензия на причинение вреда людям!
Это должны быть правильные слова, в нужное время, в нужном духе.
Если у вас есть планы, держите свои обидные слова при себе. Если вы просто выражаете свое разочарование или говорите что-то, что заставит вас чувствовать себя лучше, не беспокойтесь, потому что это приведет к обратным результатам.
Вы должны искренне заботиться об интересах другого человека. И завершите свои побуждения большим количеством утверждений! Вот как вы говорите правду в любви.
Оглядываясь назад на свою жизнь, знаете, кого я уважаю больше всего? Это , а не тех, кто «отнесся ко мне снисходительно». Это те, кто подтолкнул меня к моему потенциалу, а затем оттолкнул меня от него. В то время мне это не всегда нравилось, но именно их подстрекательство привело к росту.
Кого надо подстрекать?
И кому вы разрешили подстрекать вас?
Играть в мужчину нельзя. Это область, в которой я должен был расти как человек, избегающий конфликтов. Откладывание трудных разговоров только усугубляет их. Это также лишает нас возможности для роста.
Железо не точит железо без трения.
Выдержка из книги Play the Man , опубликованной Baker Books.
В книге Марка Баттерсона Play the Man , мужчины узнают, как выполнить свое высшее призвание, чтобы быть мужчинами и отцами, которыми предназначил им быть Бог.
Скачать образец
- Имя*
- Электронная почта*
ДАЙТЕ СЕБЯ ОБИЖАТЬСЯ. Преимущества позволения обидеться. | by Mathias Sager
Здесь вас выслушают с пониманием и состраданием, но самое важное преимущество заключается в том, что вы позволяете мне оскорбить вас. Во-первых, , если бы я не посмел обидеть, я бы не смог быть честным. Обиженность предлагает реальную проверку вне зоны комфорта. Во-вторых, если бы я только развлекал вас, я бы тратил ваше время, отвлекая от реальной работы. Я, однако, оскорблю вас по существу, чтобы вы могли четко определить свое мировоззрение/идентичность : Кто вы на самом деле вне социальных условий? Что бы вы отстаивали, если бы у вас хватило уверенности в себе, чтобы преодолеть давление общества? Почему вы здесь как полноценный человек вне экономических соображений? Кроме того, чувство обиды является предупреждающим индикатором, который показывает вам, где искать в себе нерешенные проблемы.
Я могу обижать людей, но я также помогаю им простить меня. Ты не один; в моем содержании и подходах содержится мудрость, которая оскорбляет всех. Я люблю людей вообще (не только ближайших, которые мне льстят), а потому и вас забочусь обидеть. Быть искренне добрым значит иметь смелость обидеть. Конечно, люди любят сахар. Но неужели же я буду кормить их еще тем, что не полезно для здоровья? Я понял, что если я люблю себя, у меня хватит смелости позволить себе обидеться (что, впрочем, не означает позволить мне оскорблять).
Если мы чувствуем себя обиженными, но не в состоянии простить обидчика, мы на самом деле говорим, что не согласны с правом на свободу выражения мнений. Внушая больше страха, люди становятся более восприимчивыми к оскорблениям без желания прощать. И именно так свобода слова стратегически подрывается авторитарными системами. Сегодня людей обижают на то, что другие просто дышат (мы это видим даже по людям в масках ;-)). Как никогда важно отстаивать право на оскорбление, которое имплицитно является частью права на свободу выражения мнений. Итак, имейте мужество использовать право оскорблять «священные» символы (кто сказал, что они священны?), оскорблять эмоции и чувства, оскорблять страны, правительства, организации, а также политические партии, религии и традиции, культуры .
Живя в ищущем утешения и основанном на страхе материалистическом обществе, мой гуманистический подход, отвергающий поиски спасения из экстроспекции, конечно, оскорбляет людей. Однако для меня уважать людей не значит принимать их болезни , роли жертвы и нереализованный потенциал. Если бы мы уважали такие нездоровые ограничения, то оскорбили бы человечество (и жизнь, или Бога, кому как угодно) в целом. Действительно, многие люди проживают жизнь, оскорбляя саму жизнь, ставя материальные блага выше жизни. Да, мы оправдываем наше физическое выживание (которое в нашем обществе не имеет ничего общего с выживанием, а с декадентским роскошным образом жизни), не беря на себя ответственность за многих, кто страдает от голода, эксплуатации и жестокого обращения.
Я сознательно сочетаю науку психологии, мудрость философии и интуицию искусства. Искусство часто очень хорошо подходит для того, чтобы оскорблять людей, бросать им вызов и открывать их для творческого и саморефлексивного мышления. К сожалению, невозможно обидеть или обидеть того, кому наплевать на . Вот почему люди часто не интересуются художественным (или духовным ).
Групповое мышление подавляет критическое мышление в пользу более широкого человеческого сообщества. Например, религии провозглашают распространение безусловной любви и универсальной истины своего Бога, но обижаются на другие религии, которые верят в другого Бога, который, в свою очередь, должен представлять ту же безусловную любовь и абсолютную истину, согласно этим другим. Это большая ложь лицемеров с обеих сторон. Такие убеждения системы основаны на эксклюзивности, чтобы предлагать боязливым людям кажущееся безопасность из принадлежащих , которые, однако, они никогда не испытывают (поэтому их оборонительное отношение). Но есть и более инклюзивный способ почувствовать себя более полноценным человеком. Учитесь любить по-настоящему! Любовь противоположна страху. Если ты научился обижаться, ты научился любить. Любовь трудно обидеть; сердце, полное любви, не раздражается и не обижается безвозвратно; он не видит мир с точки зрения угроз предполагаемому эго превосходству, преимуществам и привилегиям над другими. Вместо этого сильные умы, осмеливающиеся искать оскорбления не из ненависти, а в целях роста, могут найти то, что на самом деле ищут люди: актуализацию себя через значимые изменения в сторону своего лучшего «я» (которое не может быть измерено только материальным успехом, чтобы сделать что еще раз ясно).
У вас может быть достаточно «друзей», которые скажут вам то, что вы хотите услышать, и которые будут рады вашему провалу (потому что это оправдывает их собственный застой). Если я не могу вас обидеть, то я не выполнил свою работу из обслуживая вас решительно.