Негатив на руках текст: Нигатив — На руках текст песни

Нигатив — На руках текст песни

Посмотреть все тексты песен Нигатив

Мне не найти нигде тебя достойный стих

Мне простить себя, но ты меня прости

Не объяснить никак ни твои жертвы, ни преданности

М-м-м

По глупости или из гордости

Я выбивался из-за всех сил

Я истерил и кричал: «Отпусти!»

Ты продолжала нести

Презирая себя и страх

Ты несла меня на руках

Превозмогая боль, стирая ноги в кровь

А я, дурак, все думал, есть ли любовь

И на земле, как на небесах

Просто несла меня на руках

Презирая себя и страх

Просто несла и несла, и несла, и несла, и несла, и несла

Жизнь моя – череда неудач. Неудач

Миллиард нерешенных задач

Адвокат сам себе и палач. И палач

О-о-о-о-о

Неврастеник и циник, и врач

Миг мгновения сменяет плач, плач

Я то скученный тип, то трюкач

Я то скромен, то рвач

Презирая себя и страх

Ты несла меня на руках

Превозмогая боль, стирая ноги в кровь

А я, дурак, все думал, есть ли любовь

И на земле, как на небесах

Просто несла меня на руках

Презирая себя и страх

Просто несла и несла, и несла, и несла, и несла, и несла

И будто от мира ослеп

Заплутал и тихо осел

Запутался не на числе

Ты кутала меня в плед

Презирая себя и страх

Ты несла меня на руках

Превозмогая боль, стирая ноги в кровь

А я, дурак, все думал, есть ли любовь

И на земле, как на небесах

Просто несла меня на руках

Презирая себя и страх

Просто несла и несла, и несла, и несла, и несла, и несла

Понравился текст песни?

Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен Нигатив


Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:

Нигатив представил песню «На руках» из альбома «Жамевю» 26-го октября 2018-го года.

«Нигати́в» — российский рэпер, бывший участник музыкальной группы «Триа́да» и на данный момент участник проекта ТП «Барада́». Также снимается в различных фильмах, дебютировал в 2010 году, в сериале «Реальные пацаны».


  1. Text-pesen.com
  2. Н
  3. Нигатив
  4. На руках

Популярные тексты и переводы песен исполнителя Нигатив:


На руках


Нигатив



Все равно


Нигатив

Популярные тексты и переводы песен:


Люди в белых халатах


Владимир Трошин



Зари (ft. ELMAN, TONI, MONA)


Andro



Баяноммай


Тото



Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)


Тимур Муцураев



Планы


Владимир Клявин



Там нет меня


Севара



Синий трактор едет к нам (По полям по полям)


Детские песни



Ягода Малинка


Хабиб



Sugar (ft. anatu)


Zubi



Журавли (Мне кажется порою что солдаты, Белые журавли)


Марк Бернес

Лучшие тексты и переводы песен:


Дико тусим (ft. Николай Басков)


Даня Милохин



Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)


Rauf & Faik



Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)


Dabro



Лютики (Я смотрю наши старые мультики)


Просто Лера



Снова я напиваюсь (Слава Марлов)


Slava Marlow



Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)


Rakhim



Поболело и прошло (Да подальше все пошло)


HENSY



Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)


Ваша Маруся



Окей (Мы просто играем в жизнь)


Тима Белорусских



Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)


дора

Похожие тексты и переводы песен:


На руках


quiizzzmeow



На руках


Нигатив



В твоих руках


Keendy



Солнышко в руках


Демо



Таять в руках


Сироткин

Другие тексты и переводы песен:


Школьная пора


Ваня Дмитриенко



Дежавю (ft. челс)


qantreez



Пролетали ночи


3-ий Январь



Кораблик


DIAMUR



Угонщица


Заточка

На руках, аккорды песни для гитары

Am

F

G

Мне не найти нигде тебя достойный стих

Em

F

Мне не простить себя, но ты меня простишь

Dm7

E

Не объяснить никак ни твоей жертвы, ни преданности

E7

М-м-м

Am

F

G

По глупости или из гордости

E

F

Я выбивался изо всех сил

Dm7

E

Я истерил и кричал: “Отпусти”

E7

Ты продолжала нести Припев:

Am

F

Презирая себя и страх

G

E

Ты несла меня на руках

F

Dm7

Превозмогая боль, стирая ноги в кровь

Em

E7

А я, дурак, всё думал есть ли любовь

Am

F

И на земле, как на небесах

G

E

Просто несла меня на руках

F

Dm7

Презирая себя и страх

Em

Am

Просто несла и несла, и несла, и несла, и несла, и несла Куплет 2:

F

G

Жизнь моя – череда неудач

Em

F

Миллиард нерешённых задач

Dm7

Em

Адвокат сам себе и палач

E7

Am

О-о-о-о

F

G

Неврастеник и циник, и врач

Em

F

Смех в мгновение сменяет плач

Dm7

Em

Я то скучен и тих, то трюкач

E7

Я то скромен, то рвач Припев:

Am

F

Презирая себя и страх

G

Em

Ты несла меня на руках

F

Dm7

Превозмогая боль, стирая ноги в кровь

Em

E7

А я, дурак, всё думал есть ли любовь

Am

F

И на земле, как на небесах

G

Em

Просто несла меня на руках

F

Dm7

Презирая себя и страх

Em

E7

Am

Просто несла и несла, и несла, и несла, и несла, и несла Куплет 3:

Am

F

G

И будто от мира ослеп

Em

F

Заплутал и тихо осел

Dm7

Em

Запутался не найти след

E7

Ты кутала меня в плед Припев:

Am

F

Презирая себя и страх

G

Em

Ты несла меня на руках

F

Dm7

Превозмогая боль, стирая ноги в кровь

Em

E7

А я, дурак, всё думал есть ли любовь

Am

F

И на земле, как на небесах

G

Em

Просто несла меня на руках

F

Dm7

Презирая себя и страх

Em

E7

Am

Просто несла и несла, и несла, и несла, и несла, и несла

Негативные руки | Сабзиан

Пещеры будоражат воображение. Именно здесь сохранились признаки ранней истории человечества. В этих прообразах комнат находили защиту палеолитические люди. В отличие от временных убежищ из дерева и глины, эти места были символами долговечности. Они были заселены из поколения в поколение, и найденные там предметы до сих пор свидетельствуют об образе жизни этих обитателей пещер. Но самые поразительные открытия были сделаны глубоко внутри коридоров, где были найдены первые картины в мировой истории. Пещеру можно рассматривать как утробу человеческой культуры.

Но Платон навсегда представил идею пещер в другом свете. В своей аллегории он представил пещеру как сцену ложного знания. Невещественный свет истины излучается за пределами пещеры, а глупый человек позволяет зачаровать себя глубоко в лощинах игрой теней. Реальные предметы остаются за его спиной, но отбрасываемые ими тени представляются реальностью.

Как нищие знания, мы обречены на жизнь во тьме. Но, может быть, нам следует принять свою ошибку и проникнуть в пещеру еще дальше, чтобы действительно понять, что происходит за ее пределами. Эти тени содержат истину, которая может стать видимой только в тусклом свете.

В пещерах Ласко во Франции изображены животные. Иногда они стоят поодиночке, но часто фигуры перекрывают друг друга. Они супервентны и покрывают друг друга. Животные кажутся движущимися; их ноги подняты. А при свете фонарика они кажутся движущимися. Текстура каменной стены заставляет свет отбрасывать изменчивые тени, и один за другим появляются новые силуэты, каждый раз немного отличающиеся от предыдущего. Тот, кто проходит через эту пещеру, видит животных в движении, оживляемых их собственным движением. Игра теней наводит на мысль о кино, в котором разыгрывается та же игра иллюзии движения. В танцующем свете материя оживает.

Довольно скоро зрителю кажется странным, как картины накладываются друг на друга. Кажется, плана не хватает. Более того, более старые картины не учитываются в более новых композициях, как будто они вообще не имеют значения. Перекрещивание форм напоминает бирки, напыленные на городские стены, а не заботливое изображение сакральных образов. Единственное, как это можно было объяснить, это то, что результат не был целью картин. Французский философ Жорж Батай посвятил важную часть своих произведений пещерам Ласко. Он утверждает, что картины не предназначались для украшения и не выполняли религиозную функцию. Картина не имела цели в будущем, так что в момент создания не было иной реальности, кроме акта рисования. Он не был сосредоточен на какой-либо функциональности, но был поглощен моментом, когда формы возникали из движений руки художника. Или, как писатель Франсис Понж интерпретирует французское слово «сейчас» как «взять в руки»:0013 основной арендатор . «Главный» означает рука, а «арендатор» означает взятие.

Маргерит Дюрас сняла свой фильм Les mains négatives по мотивам пещер Магдалины на Атлантическом побережье, где были найдены отпечатки рук. Тридцать тысяч лет назад кто-то приложил свою руку к стене пещеры и распылил на нее пигмент, создав цветной ореол руки. Когда она сделала это, ее рука превратилась из инструмента в изображение. Момент, когда художник сделал эти отпечатки, окаменел. Несмотря на то, что момент этого акта произошел тысячи лет назад, он все еще существует.

Фильм о Дурасе состоит всего из нескольких кадров. Камера снимает через окно автомобиля, который едет по Парижу. Свет интенсивно синий. Медленно солнце растворяет цвет и оживляет город. Звучит голос, описывающий отрицательные руки как окаменевший крик. Руки выражают восхищение, осознание бескрайности моря и неприкосновенности европейских лесов, неумолимо простирающихся вокруг нее. Маленькое человеческое тело, обнаженное по отношению к необъятности вещей. И человек, который, может быть, впервые чувствует любовь к тому, чтобы быть частью этой вселенной. Отрицательные руки на стене — это крик: «Люблю!».

Этот крик длился тридцать тысяч лет в абсолютном одиночестве. Она была одна; все руки одного размера. Теперь, много тысячелетий спустя, мы вместе с ней, потому что оставленные ею отпечатки позволяют нам следить за ее движениями. Когда мы смотрим на отпечатки ладоней, мы видим, что она, должно быть, стояла там, в той пещере. Нежные цвета, которые она использовала, песок, на который она клала руку: то, что она видела, все еще видно. Благодаря этому окаменевшему моменту расстояние во времени между создателем и наблюдателем может быть уравновешено. Когда мы видим интимные следы, которые она оставила после себя, жест сотворения и контакт взгляда встречаются друг с другом. Вот почему создание искусства или фильма трогательно. Момент творчества может случиться в абсолютном одиночестве, но в тот момент, когда зритель видит произведение, он способен раздробить время и пространство, чтобы быть вместе с творцом. Мысли и жесты творца мерцают в настоящем. Художник отрицательных рук больше не одинок в этом месте, хотя прошло тридцать тысяч лет, прежде чем ее одинокий взор стал коллективным.

Les mains négatives , как и отрицательные стрелки, является окаменелостью времени. Изображение города скользит мимо камеры беспечно, как само время. Со словами «тридцать тысяч лет назад» реальность города вдруг становится хрупкой. Руки все еще присутствуют на граните, но будет ли существовать город через тридцать тысяч лет? Когда вы посмотрите этот фильм сегодня, вы увидите, как сильно изменился мир. Изображения показывают, как выглядел Париж в 1978 году. Город, которого больше не существует. Улицы, по которым проходит камера, сегодня выглядят иначе. Сейчас там живут другие люди. Машины имеют новые формы. Даже свет отражается по-другому. В фильме показан далекий мир, иллюзорная реальность.

Можно скорбеть о нереальности этих теневых образов. Но единственный способ поделиться миром с людьми, которые смотрят из других мест или из другого времени, — это представить реальность. Слабый свет проектора уводит нас от реальности и заставляет трепетать от нереальных, но истинных вещей. Пространство кино, которое непрерывно перерисовывается, возникает на пустой поверхности белого экрана. Возникают отрицательные формы рук, лиц и домов — и заменяют друг друга. Крик затихает, но может бесконечно звучать в ушах теперь .

  • 1. Несмотря на то, что Маргерит Дюрас говорит о «он» и «его», художники предположительно были женщинами. Вирджиния Хьюз, «Были ли первые художники в основном женщинами?», National Geographic , октябрь 2013 г.

Изображения (1) и (2) представляют собой наскальные настенные росписи из пещер Ласко. JDELIST.com

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.