Не получается стемпинг: Почему не получается стемпинг? | imkosmetik журнал о маникюре и красоте

Почему не получается стемпинг? | imkosmetik журнал о маникюре и красоте

Почему не получается стемпинг?

Стемпинг — это простой, и многим полюбившийся вид нанесения дизайна. Но всё же не у всех и не с первого раза получается его повторить. Почему не получается стемпинг? Сейчас выясним!


  1.   Некачественная гравировка у пластин

Это самая распространенная причина того, что не получается стемпинг. Правда, при выборе пластины сложно визуально определить насколько хорошо и глубоко выгравированы тончайшие линии. Поэтому при покупке стоить доверять проверенным брендам, таким как Swanky Stamping, Go Stamp, ЛакShery, Nail Republic, Nicole Diary.

Пластина Swanky Stamping

  1.   Плохой или испорченный штамп

Выбирая штамп, необходимо обращать внимание на его липкость. Так как её отсутствие не будет давать лаку «приклеиваться» к подушечке штампа. А также со временем, от постоянной работы и неправильного использования на подушечке от штампа могут появиться маленькие трещинки, и тогда рисунок не будет идеально ровно отпечатываться. Важно знать, что нельзя протирать, тереть штамп спиртосодержащими жидкостями, и стоит своевременно менять подушечку на новую.

Не доводите штамп до такого состояния

  1.   Слишком жидкий, малопигментированный лак

Если лак будет слишком жидким с маленьким содержанием пигмента, то чёткого рисунка увидеть не удастся. А со временем лак  может подсохнуть и пойти комочками. В данном случае тоже стоит доверять проверенным брендам и смотреть на дату срока годности лака.

  1.   Неподходящий скрапер

Скраперы бывают мягкими и жёсткими. Первые подходят для работы с лаками, то есть с более лёгкими и жидкими материалами. А вторые необходимы для работы с более густыми, то есть с гель-красками.

Не давите на скрапер так, как на фото

  1.   Засохшие остатки лака или гель-краски в рисунках пластины

Очень важную роль играет очистка пластины. Обычным обезжиривателем сложно убрать высохший лак. Он будет забиваться в края рисунка, тем самым портя его гравировку. Поэтому есть специальные жидкости для очистки пластин. Они идеально стирают все остатки лака в считанные секунды. Например, жидкость от Gel-off.

 

  1.   Неправильная технология работы

Нужно совершать все движения быстро и чётко. Для этого важно «набить руку» и процесс для вас будет одним удовольствием. Быстрые и чёткие движения не дают лаку высохнуть и позволяют идеально отпечатать любой рисунок.

Очищайте пластину сразу после нанесения рисунка на ногти!

Как пользоваться стемпингом, не получается сделать стемпинг

Поделиться:

Tweet

Если вы впервые держите в руках набор для стемпинга, и у вас не получается сделать стемпинг четко и красиво, то у нас есть для вас несколько подсказок, как пользоваться стемпингом, учитывая все важные моменты.

 

Обработка инструментов

Вот некоторые советы по первичной обработке инструментов для стемпинга:

 

ПОДСКАЗКА 1. Обработайте штамп и пластину для стемпинга ацетоном

 

Жидкость для снятия лака не должна содержать в своем составе масла — стемпинг боится жира.

По этой же причине во время  работы со стемпингом не используйте крем для рук, хорошенько вымойте руки перед выполнением дизайна.

Используйте обычный ацетон. Жидкости без содержания ацетона часто могут недостаточно хорошо справляться со своей миссией.

 

ВАЖНО! Протирать ацетоном нужно все инструменты для стемпинга после каждого перепечатывания.

 

ПОДСКАЗКА 2. Если вы решили купить штамп для стемпинга с мягкой силиконовой подушкой, обязательно обработайте подушечку мелкозернистой ПИЛОЧКОЙ для ногтей и снимите глянец. Поверхность штампа станет шероховатой и будет хорошо впитывать лак.

 

Скребок не менее важен, чем штамп

Банально, но если вам попался некачественный скребок, у вас не получится сделать стемпинг. Если скребок недостаточно хорошо убирает излишки лака, то рисунок исказится, а то и вовсе расплывется по поверхности штампа.

 

Используйте качественный скребок с ровным металлическим лезвием. Самые качественные сребки продаются в комплекте с оригинальным штампом для стемпинга Конад.

 

 

Многие жалуются, что металлический скребок царапает поверхность пластины для стемпинга. Да, это так. Но в этом нет ничего страшного. Рисунок на пластине абсолютно никак не страдает, т.к он глубоко выгравирован и скребок не повредит его.

 

Некоторые используют в качестве скребка пластиковую карточку. Но с карточкой нужно “набить руку”, она вряд ли подойдет для новичков в стемпинге. Поэтому рекомендуем для первых тренировок использовать именно металлический скребок.

 

ВАЖНО! Снимайте излишки лака скребком под углом 45 градусов. Старайтесь делать это одним резким движением руки с достаточно сильным нажимом скребка на пластину.

 

Главное — скорость и мастерство!

ПОДСКАЗКА 1. Научитесь выполнять все действия максимально быстро. Лак для стемпинга сохнет значительно быстрее, чем обычный лак.

Если вы задержитесь в процессе переноса рисунка, лак может высохнуть на пластине для стемпинга или уже на штампе и не отпечатается на ноготь.

 

Экономьте время. Продумайте заранее, как расположить рисунок на ногте. Потренируйтесь сначала на бумаге.

 

ПОДСКАЗКА 2.  Если у вас жесткий резиновый штамп (как Конад к примеру), переносите рисунок перекатывающим движением слева-направо.

 

Если же вы решили купить штамп для стемпинга с мягкой силиконовой подушкой, рекомендуем переносить изображение сильным надавливающим движением, т.к поверхность силиконового штампа пластичная и при перекатывании может исказить рисунок. Но при надавливании старайтесь не задерживать штамп на пластине дольше 1-2 секунд — иначе подушечка штампа просто приклеится и у вас не получится сделать стемпинг на ногте.

 

 

Итак, при переносе рисунка  жестким резиновым штампом используйте перекатывающее движение, а с мягким силиконовым штампом — быстрое и сильное надавливание.

 

Ищете где купить стемпинг в Украине? Посетите наш стемпинг магазин Stamping.od.ua.

У нас вы можете купить стемпинг в Украине, получив гарантию 100% качества.

Наши правила — это: самое высокое качество стемпинга  и самый широкий ассортимент!

 

Желаем лучшего шоппинга для Ваших ноготков!

Поиск основной причины неудач штамповки

Подсказка: возможно, это не вина матрицы; Вот три ключевые переменные

  • Автор Art Hedrick
  • 24 декабря 2020 г.
  • Артикул
  • Штамповка
  • 7 Присоединиться к обсуждению

    Из множества переменных процесса, взаимодействие которых приводит к сбоям штамповки, выделяются три. Getty Images

    «Я просто не понимаю, почему мы не можем поставить эту матрицу в пресс и изготавливать качественные детали, не тратя часы на ее настройку. Мы заплатили хорошие деньги за этот штамп! Должно быть, они сделали что-то не так, когда проектировали или строили его; в противном случае мы могли бы настроить его и запустить без внесения корректировок».

    Знакомо? Если вы работаете в отделе штамповки листового металла или в мастерской по изготовлению штампов, вы, вероятно, часто слышите это. Да, конструкция штампа имеет решающее значение, но это только один элемент, необходимый для изготовления качественных штампованных деталей. Важную роль играют такие переменные, как механические свойства материала, скорость и точность прессования, тип смазки и метод нанесения, температура инструмента, коэффициент вытяжки, форма пуансона и заготовки, давление выдержки и количество станций. Выяснение того, как взаимодействуют все переменные процесса, может помочь вам найти основную причину типичных сбоев штамповки.

    Отказ 1: Детали не плоские

    Если материал, поступающий в матрицу, не является плоским, прижимные подушки, удерживающие и фиксирующие его, могут не иметь достаточной силы, чтобы удерживать его в горизонтальном положении во время операций резки и формовки. Это часто приводит к чрезмерным заусенцам при резке, изгибу в неподходящих местах и ​​несоответствующей геометрии.

    При потере плоскостности детали штамповщики часто сосредотачиваются на матрице. Изготовители инструментов и штампов выравнивают станции и шлифовальные станции, чтобы попытаться «повторно сгладить» проблемную область. Но штампы могут лишь немного улучшить плоскостность поступающего листа. Их можно спроектировать и спроектировать таким образом, чтобы они сохраняли плоскостность листа, но для штампа практически невозможно сделать плоскую деталь из поступающего материала, особенно если материал имеет очень высокую прочность на растяжение или очень тонкий.

    В большинстве таких случаев проблема заключается не в матрице, а в оборудовании для подачи и правки рулона. Плоскостность и прямолинейность поступающего рулона является продуктом выпрямления и выравнивания. Поскольку рулон наматывается по внутреннему диаметру более туго, чем по внешнему диаметру, часто требуется регулировка устройства подачи рулона и выпрямителя, чтобы компенсировать усадку рулона.

    Отказ 2: Детали расщепляются или сминаются

    Слишком сильное смятие может привести к расщеплению при штамповке. Например, если позволить металлу сморщиться в держателе заготовки или в области вытяжной площадки, он будет вынужден разгладиться, прежде чем потечет в полость вытяжной матрицы. Это, вероятно, приведет к ограничению потока металла, что, в свою очередь, приведет к чрезмерному растяжению, утончению и образованию шейки. Точно так же, если металл сморщится до того, как он будет течь по натяжному валику, результирующая ограничительная сила может вызвать чрезмерное утончение или расщепление. Изготовитель штампов должен предотвратить образование складок, чтобы остановить расщепление, увеличив усилие держателя заготовки, отрегулировав зазоры или выравниватели или изменив форму и/или размер заготовки.

    И наоборот, расщепление может привести к образованию складок. Если металл чрезмерно растягивается и раскалывается, натяжение листа уменьшится, что приведет к образованию складок на листе. Это очень похоже на то, как тыкаешь пальцем в кусок полиэтиленовой пленки: как только твой палец нажимает на пленку, она сминается. Чтобы избежать расщепления, производитель штампов может попробовать уменьшить удерживающее усилие, заменить или добавить смазку, отполировать инструмент или внести изменения в форму или геометрию заготовки.

    Ошибка 3: Элементы детали расположены не в том месте

    Если высота тона или последовательность на прогрессивной матрице настроены неправильно или пилотный выпуск не откалиброван должным образом, матрица не сможет правильно найти и зарегистрировать части на соответствующих станциях. Это приведет к тому, что отверстия будут пробиты не на своем месте, а другие элементы будут сформированы не на своем месте.

    Неопытный производитель штампов может попытаться физически переместить отверстия или внести изменения в геометрию режущего или формовочного штампа, когда реальная проблема связана с синхронизацией подачи. Чтобы матрица правильно зарегистрировала полосу в инструменте, блокировка подачи должна отпустить материал.

    Интерактивный лабиринт

    Это лишь несколько примеров интерактивности, происходящей в процессе штамповки. Буквально тысячи переменных влияют на процесс штамповки, и решение проблемы может включать в себя комбинацию нескольких из них.

    Чтобы найти первопричину сбоя штамповки, вам необходимо понять эти переменные и то, как они взаимодействуют, и использовать систематический подход к проблеме, основанный на данных. Предотвращение дефектов намного лучше, чем их исправление.

    Полное руководство по маркам с редкими ошибками

    32 наиболее важных фактора, влияющих на стоимость марок с редкими ошибками


    Ошибки в марках часто высоко ценятся филателистическими инвесторами и коллекционерами.

    Причина, по которой марки с опечатками так желательны, заключается в том, что их дефекты непреднамеренно привели к созданию одних из самых редких и визуально ярких марок в мире.

    Некоторые ошибки могут привести к тому, что марка будет оценена в тысячи раз выше, чем обычно, хотя это также зависит от других факторов, таких как состояние и редкость. С другой стороны, некоторые редкие штампы с ошибками настолько неясны, что привлекают внимание лишь нескольких коллекционеров-специалистов.

    Хотя процесс печати марок в последние годы стал более автоматизированным, правление королевы Елизаветы II фактически считается золотой эрой ошибок британских марок для коллекционеров.

    С таким широким спектром ошибок штампов, которые можно собирать, некоторые из которых удивительно доступны, эта область филателии является одной из самых быстрорастущих с точки зрения популярности.

    Поразительное упущение: этот экземпляр GB 1967 Discoveries 1/9d «отсутствующее золото (голова королевы)» является единственным известным примером такого рода. В декабре 2014 года он реализовал 23 600 фунтов стерлингов, включая премию покупателя здесь, в Warwick & Warwick.

    Что такое ошибки печати?

    Ошибка почтовой марки относится к любому из нескольких типов сбоев, которые могут возникнуть в процессе производства марки, в результате чего готовая продукция не выглядит так, как предполагалось. Он включает в себя все: от серьезных дизайнерских ошибок и отсутствующих частей дизайна до использования неправильных цветов, неправильных номиналов и неуместных или перевернутых элементов дизайна.

    Филателисты оставляют за собой термин «ошибка» для явных производственных сбоев. Трещины печатной формы, износ и другие дефекты, такие как ремонт или повторный ввод, не считаются ошибками.

    Ниже приведены широко используемые определения, принятые и используемые в сообществе коллекционеров:

    Ошибки: Штампы с ошибками имеют серьезные визуальные ошибки, которые повторяются и возникают из-за сбоя на каком-либо этапе процесса печати. Это означает, что марки не появляются так, как предполагалось, и в результате их очень мало.

    Уроды: Уроды имеют незначительные отклонения или менее серьезные дефекты, вызванные разовой ошибкой в ​​процессе изготовления штампа, которые делают штамп непригодным для использования. В отличие от серьезных ошибок, которые гораздо более желательны для коллекционеров, они не увеличивают стоимость марки в значительной степени, хотя самые визуально яркие экземпляры стоят немного больше.

    Почему ошибки штампа случаются редко?

    От дизайна и гравировки до окраски, печати и перфорации; Ошибки штампа могут возникать на каждом этапе производства.

    Каждая часть процесса печати и производства строго контролируется почтовыми властями, чтобы выявлять и устранять любые проблемы до того, как марки поступят в публичную продажу. Тем не менее, оплошности случаются.

    Но из-за такого строгого контроля качества количество выдаваемых штампов с ошибками крайне ограничено.

    Именно по этой причине ошибки, выкрутасы или странности, добытые нечестным путем работниками типографий, не признаются филателистами законными. Вместо этого их называют типографскими отходами, которые власти могут конфисковать у коллекционеров, хотя это случается крайне редко.

    Вот почему коллекционеры считают штампы об ошибках действительными только в том случае, если товар был законно продан покупателю почтовыми властями.

    Объяснение терминологии ошибки штампа

    Многие различные факторы вызывают ошибки почтовых марок, и ниже приводится полный список основных типов ошибок:

    Ошибка дизайна: ошибка дизайна почтовой марки возникает, когда ошибка была допущена на этапе проектирования производства. Это может варьироваться от незначительной ошибки, такой как пропущенная буква в названии объекта, до более серьезных ошибок, таких как неправильное изображение объекта, устаревшие карты, текст с ошибками или фактически неверная надпись.

    Редкая ошибка в номинале: этот красивый миниатюрный памятный лист Роуленд Хилл 1979 года содержал номиналы 9 пенсов, 10½ пенсов, 11 пенсов и 13 пенсов вместо 10 пенсов, 11 ½ пенсов, 13 пенсов и 15 пенсов.

    Ошибка номинала: иногда известная как подставленный предмет, ошибка номинала представляет собой штамп с неправильным номиналом. Это может означать, что номинал с высокой стоимостью был напечатан на дизайне, который должен иметь более низкую стоимость, или наоборот.

    Ошибка пропуска: когда часть рисунка штампа отсутствует, это называется штампом ошибки пропуска и обычно происходит из-за ошибки на этапе проектирования производства.

    Ошибки надпечатки: нанесение дополнительного слоя текста или рисунка на поверхность штампа после печати называется надпечаткой. Используемые в основном по административным причинам, иногда добавляются памятные надписи, чтобы сделать марку более привлекательной. Ошибки надпечатки, добавленные почтовыми отделениями, которые имеют гораздо более низкий уровень контроля качества по сравнению с типографией, могут значительно повысить стоимость марки.

    Перевернутая надпечатка: это название, данное марке, на которой надпечатка перевернута по отношению к дизайну марки.

    Отсутствует надпечатка: некоторые марки действительны для оплаты почтовых расходов только с надпечаткой, а иногда марки без надпечатки выпускаются по ошибке.

    Неправильная надпечатка: когда надпечатка, предназначенная для другого штампа, используется неправильно.

    Двойной оттиск: иногда известный как двойной перенос, это происходит, когда штамп или надпечатка одного и того же дизайна печатаются дважды, при этом один оттиск слегка смещен относительно другого. В зависимости от того, как лист марок прошел через печатную машину во второй раз, это может привести к частичному или полному отпечатку оригинального дизайна, который может быть прямым, зеркальным или перевернутым.

    Всемирно известная ошибка: монета монетного двора США 1918 года с перевернутой «Дженни» была продана на аукционе 4 марта 2009 года в Warwick & Warwick за 184 000 фунтов стерлингов, включая премию покупателя. Возможно, это одна из трех икон мировой филателии.

    Ошибки инвертирования: инвертирование происходит, когда один или несколько элементов дизайна почтовой марки печатаются в перевернутом виде. Они возникают, когда штемпельный лист, требующий многоцветного оттиска, вставляется в печатный станок неправильной стороной.

    Существует два основных варианта этой ошибки, о которых коллекционеры должны знать:

    • Ошибка перевернутого кадра гораздо менее заметна и влияет только на ориентацию кадра.
    • Перевернутый центр — это ошибка инвертирования, при которой инвертируется только центральная часть рисунка.

    Перевернутые штампы с ошибками рассматриваются филателистами как наиболее впечатляющий тип ошибок из-за их заметного внешнего вида и редкости. Из-за этого эти марки обычно привлекают гораздо более высокую стоимость.

    Ошибка цвета: Ошибка цвета возникает, когда штамп напечатан неправильным цветом или отсутствует один или несколько предполагаемых цветов. Для дизайнов, где требуется более одного цвета чернил, иногда в печатной машине используются неправильные чернила на одном этапе многопроходного процесса печати.

    Ошибка смещения цвета: Ошибка штампа смещения цвета возникает, когда один или несколько печатных цилиндров не совмещены, что приводит к перекрытию цветов для создания интересного эффекта. Одна из наиболее распространенных ошибок штампа. Это происходит, когда штамп должен проходить через несколько прессов для каждого цвета, но один из них наносится офсетным способом. Величина ошибки цветового сдвига зависит от того, насколько драматичен результирующий внешний вид.

    Ошибка отсутствия цвета: отсутствие одного или нескольких цветов обычно происходит из-за того, что пропущена часть многосерийного процесса печати. Это может привести к тому, что основные конструктивные особенности будут упущены, и часто будут создаваться штампы с ошибками без цвета, которые бросаются в глаза. Поскольку в старых дизайнах марок было меньше цветов, а это означало, что пропуски цветов было легче заметить, этот тип ошибок чаще встречается в современных марках.

    Ошибки водяного знака: Используемый для предотвращения подделки и придания печатям отличительного вида, процесс водяного знака часто может приводить к ошибкам. Перевернутые, боковые или отсутствующие водяные знаки встречаются и представляют значительный интерес для коллекционеров.

    Перевернутый водяной знак: они образуются, когда лист бумаги с водяными знаками подается в печатную машину вверх ногами и обычно представляет значительный интерес. Однако на некоторых марках викторианской эпохи листы с водяными знаками подавались в печатные машины независимо от ориентации водяного знака. Эксперты Warwick и Warwick знают, какие марки с перевернутыми водяными знаками встречаются редко.

    Ошибка бумаги: это происходит, когда штамп печатается на бумаге неправильного типа. Например, используемая бумага может иметь другой водяной знак, цвет или толщину, чем предполагалось изначально.

    Без перфорации Ошибка: Великобритания 1985 Поезда 17р без перфорации пара UM.

    Ошибки без перфорации: иногда называемая ошибкой перфорации, это происходит, когда перфорация отсутствует с одной или нескольких сторон штампа.

    Перфорация представляет собой ряд небольших отверстий или отверстий, предназначенных для облегчения отделения марок на листе. Поскольку перфорацию можно удалить путем обрезки, филателисты собирают ошибки без перфорации только парами, блоками или листами.

    Ошибки, связанные с отсутствием перфорации, чаще возникают в рулонных штампах, где печать, как правило, автоматизирована и существует мало возможностей для проверки наличия дефектов. Гораздо реже они встречаются в листах марок — там действуют более строгие стандарты контроля качества.

    Существует три основных варианта ошибок перфорации в листах марок:

    Отсутствие перфорации между: Внешние стороны пары марок перфорированы правильно, но перфорация, которая должна быть между парой, отсутствует.

    Без перфорации по горизонтали: Штамп, не имеющий горизонтальных перфораций, но имеющий вертикальные перфорации.

    Вертикально без перфорации: Штампованный лист без вертикальных перфораций, но с горизонтальными, как обычно.

    Филателисты используют количество перфораций, чтобы различать разные тиражи или выпуски марок с одинаковым дизайном. Из-за своей редкости и популярности среди коллекционеров листы марок с неправильной зубцовкой стоят значительно дороже.

    Неправильная перфорация: Часто известная как смещение перфорации, неправильная перфорация связана с любым неправильным прокалыванием штампового листа. Вызвано тем, что лист не выровнен должным образом с перфорационным оборудованием, это может привести к тому, что перфорационные отверстия исказят дизайн штампа. Влияние на стоимость зависит от серьезности сдвига, и, как правило, чем более драматична ошибка, тем больше она будет стоить. Штамповый лист также может быть случайно загнут перед прохождением через перфорационную машину. Согнутая часть будет ненадлежащим образом проколота, что может повлиять на один или несколько штампов на листе и привести к тому, что рисунок будет напечатан частично или останется пустое место.

    Ошибки тет-беш: Иногда одно клише (гравированный штамп) на тарелке вводится вверх ногами по отношению к другим клише, и филателисты собирают такие предметы парами или блоками. Их иногда называют «ошибками головы к хвосту», и они встречаются довольно редко.

    Ошибки слепой перфорации: слепая перфорация возникает, когда отверстие пробито не полностью.

    Ошибки смещения: Считается незначительной ошибкой, ошибки смещения могут быть идентифицированы, потому что они имеют нормальный оттиск на лицевой стороне штампа и смещенный перевернутый оттиск на оборотной стороне штампа.

    Нанесение избыточного количества краски на печатную форму. Нанесение избыточного количества краски на печатную форму приводит к слишком сильному отпечатку, который может сделать рисунок штампа неузнаваемым.

    Подкрашивание: Нанесение слишком малого количества краски на форму, обычно в конце тиража, что может привести к очень бледному рисунку, которому не хватает цвета и четкости.

    Размазывание чернил: более редкое явление, чем недостаточное или избыточное количество чернил, вызванное неравномерным распределением чернил на пластине, которые затем размазываются, затрагивая часть рисунка штампа.

    Ошибки альбиноса: Когда этап нанесения чернил полностью пропущен, может остаться пустой отпечаток или выгравированное изображение дизайна без цвета, что известно филателистам как печать альбиноса.

    Ошибки люминофорных полос: хотя они обычно едва заметны, отсутствие люминофорных полос или покрытий приводит к тому, что некоторые марки очень ценятся коллекционерами, особенно для британских филателистов.

    Ошибки резинки: Штампы могут быть приклеены с обеих сторон, с неправильной стороны или с неправильной резинкой. В первые годы производства марок клей наносился вручную между процессами печати и перфорации. В настоящее время нанесение клея полностью автоматизировано, и для большинства марок используется предварительно проклеенная бумага.

    Ошибки: Ошибки неправильной обрезки возникают, когда лист штампа не совпадает с лезвиями гильотины, создавая сдвиг по всему листу и вызывая несовпадение перфорации с краями штампа. Ошибки могут привести к отсечению всего нескольких миллиметров от рисунка штампа или к полному смещению центрального изображения, что приводит к тому, что часть соседнего штампа становится видимой. Это чаще всего встречается в рулонных марках, которые производятся в рулонах, и в буклетах для марок, стекла которых могут быть неправильно вырезаны гильотиной.

    Непропечатанные области: вызваны попаданием посторонних предметов в штамп.

    Как эти факторы влияют на значение штампа ошибки?

    В отношении клейм с ошибками важно помнить, что их красота всегда находится в глазах смотрящего.

    В действительности значение ошибок штампа всегда является спекулятивным. Их истинная ценность осознается только тогда, когда они выходят на рынок.

    Визуальная привлекательность и относительная редкость ошибки штампа в конечном итоге определяют ее филателистическую ценность.

    Чем более очевидна ошибка или опечатка, тем больше готовы платить коллекционеры. Точно так же, чем реже встречается отметка об ошибке; тем больше это стоит.

    Если известно, что определенный тип ошибок существует в очень ограниченном количестве, они ценятся коллекционерами и инвесторами, которые готовы платить значительно больше за их приобретение.

    Очевидно, что состояние штампов об ошибках также сильно влияет на их стоимость; чем лучше их состояние, тем больше они стоят.

    По этой причине штампы с ошибками, демонстрирующие насыщенные цвета, аккуратную перфорацию и кристально чистый рисунок или объект в центре, ценятся значительно больше, чем штампы с ошибками плохого качества с неясным или смещенным от центра рисунком.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *