Не храни обиду там где место для любви: Manizha — Текст песни «Громче Слов»

Поздравления с Прощеным воскресеньем 2023: красивые стихи и проза

Короткие поздравления

***

Сердечно прошу прощения за все обиды и ошибки, когда-то совершенные мной. Я не держу в сердце зла, потому искренне извиняюсь за все свои проступки и прегрешения. Пускай Бог одарит тебя счастьем и здоровьем, оградит от тяжких страданий и всяческих бед!

***

Прошу тебя оставить обиды в прошлом, чтобы иметь возможность жить счастливо и спокойно. Открой душу любви, милосердию и прощению. Я извиняюсь за причиненную боль, недопонимание, грубость. Хочу, чтоб все у тебя было замечательно. Прости меня!

***

Сегодня со всей искренностью я прошу не держать на меня зла. Отпусти все обиды, чтобы душа стала чистой, светлой и обновленной. Хочу жить с тобой в мире, поэтому прости, коль что было не так. Улыбнись новому дню, впусти в сердце позитивные эмоции, не сердись!

Фото: pixabay.com

Красивые поздравления в стихах

***

Попросить хочу прощенья,
Коль когда-то было зло.
Позабыть про прегрешенья,
Чтоб тебе всегда везло.

В сердце обиды не таи,
Не унывать ты постарайся,
Только в гармонии живи,
На позитиве оставайся.

Расставайся ты со злобой,
Легко грехи все отпусти,
Хорошо вдруг стало чтобы,
Больше не пришлось грустить!

***

Тебя я искренне ценю,
Обожаю и люблю.
И в Прощеное Воскресение
За все прошу прощение.

Коль в тебе обида скрыта,
Пускай станет позабыта.
На меня ты не сердись,
Легче станет тогда жизнь!

Обиду больше не храни,
Позитивно заживи.
Пусть тебя счастье окружает,
Грустно сердцу не бывает!

***

С Прощеным Воскресением!
Гони долой сомнения,
Меня ты искренне прости,
Внутри ты горе не храни.

Давай дружить с тобой всегда,
Не огорчаясь никогда.
Ведь в мире и так зла немало,
Хочу, чтоб счастье вдруг настало,

Забылись в миг обиды все,
Было весело тебе.
Пусть доброта в душе живет,
И Бог от бед тебя спасет!

СМС поздравления

***

За все прошу простить меня,
За боль и за сомнения.
Не хочу творить я зла.
С Прощеным воскресением!

***
Ты улыбнись, не огорчайся,
Живи, обид зря не тая.
Прости меня, не обижайся.
С Прощеным Воскресением тебя!

***
С Прощеным Воскресеньем!
Прости меня скорее,
Грехи все отпусти,
В обиде не живи.
Прошу строго не судить,
Хочу в мире с тобой быть!

Фото: pixabay.com

Необычные поздравления в прозе

***

В Прощеное Воскресенье не стремись держать в себе обиду и желание отомстить. Живи хайпово, позитивно, весело. Будь настоящей няшкой, умей прощать, чтобы тебе и всем вокруг стало легче. Юзай открывающиеся возможности, всегда оставайся в режиме «прайм-тайм», чтобы счастье было рядом! Желаю, чтоб повсюду сопровождали добрые смайлики, поднимая тебе настроение. Прости за все!

***

Пусть сегодня в душе не останется места для злобных мыслей, траблов и обид. Прошу извинить меня за моветон и былые прегрешения, которые терзают сердце. Давай перезагрузим отношения, чтобы жить уматно и без всяких обломов. Не парься, научись прощать, и тогда мир вокруг станет ярче и позитивнее. Желаю сплошных хэппи-эндов. С Прощеным Воскресением!

***

Коль было что-то неподобающее с моей стороны, прости! Пусть забудутся печальки и обиды, уступив место счастью и всепрощению. Желаю жить вери найс, верить в лучшее, получать в приват только добрые слова и приятные сообщения от хороших людей. Откройся свету, позитиву, милосердию, и пускай все будет айс. С Прощеным Воскресением!

Фото: pixabay.com

Как правильно поздравлять с Прощеным воскресеньем

Прощеное воскресенье — православный праздник с красивой традицией просить у всех прощения. Вы можете помириться с теми, кого обидели, или простить своих обидчиков.

  • На извинения принято отвечать: «Бог простит, и я прощаю». Извиняться нужно от чистого сердца, как и прощать, не просто отдавая дань традиции, а искренне и честно. Просить прощения нужно не только у тех, кого вы обидели, но и просто у близких и родных людей, чтобы снять тяжкий груз жизненных недопониманий, которые наверняка возникали.
  • В этот день важно очиститься духовно перед Великим постом, поэтому пышные застолья и празднества не поощряются. Поздравления должны быть сдержанными и искренними. Вы можете отправить красивые слова по СМС или по почте, а еще лучше, сказать их лично.
  • Можно подготовить небольшие презенты на православную тематику — сосуды для лампадного масла и святой воды, подсвечники, подставки для икон, тематические книги, масла. Приобретать их желательно в церковных лавках при храмах.
  • С детьми уместно будет сходить в церковь на службу, подарить детскую библию и рассказать им историю становления этого праздника, чтобы приобщить ребенка к православным традициям.

Читать книгу «Дыхание моей души» онлайн полностью📖 — Олега Соколова — MyBook.

© Олег Соколов, 2022

ISBN 978-5-0056-3583-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Пусть в Вашей жизни будет свет и окружает Вас добро.

О. Соколов

От Автора

Кто Я?

…Наверное просто прохожий,

Человек, совершавший ошибки.

Изменившийся по собственной воле

Для того, чтоб дарить улыбки.

Не волшебник, не маг, не целитель,

Фантазёр и обычный мечтатель,

Тот кто верит в добро без причины

И которому дорог Создатель.

Если ты вдруг открыл эту книгу,

Я надеюсь, ты не пожалеешь.

Да, Америку вряд ли откроешь,

Но уверен, что станешь добрее.

Человек, открой глаза

Человек, открой глаза

 
Человек, открой глаза, —
Посмотри на мир с улыбкой!
Расправь смело паруса,
Будь подарком, стань открыткой.
 
 
Не храни печаль в себе,
Не носи багаж обиды,
Радуйся своей судьбе,
Откажись от панихиды.
 
 
Да, бывает тяжело,
И на дне не всегда сахар,
Просто время не пришло
Для огромного размаха.
 
 
Надо просто подождать,
Идти к цели, стиснув зубы,
Горизонты открывать, —
Не толочься в одной ступе.
 
 
И увидишь, – день придёт,
В окно солнце постучится,
Ангел твой тебя найдёт
И весь мир преобразится!
 

Оставайтесь всегда людьми

 
Не копите обиду в сердце,
Признавайтесь близким в любви.
Не придумывайте планы мести,
Оставайтесь всегда людьми.
 
 
Верьте в Бога, почаще молитесь,
Дорожите прожитым днём,
Занимайтесь собой, не ленитесь,
Улыбайтесь, стоя под дождём.
 
 
Перестаньте врать и лукавить,
Нарисуйте свои мечты.
Постарайтесь на миг представить,
Сколько может быть в Вас красоты.
 
 
Уходите подальше от споров,
Не марайте своей чистоты.
Много в жизни ещё коридоров,
Где к Вам будут всецело добры.
 
 
Ну а если случайно ошиблись,
Не вините себя ни в чём.
Это опыт, Вы с этим смиритесь:
Дальше легче будет, потом.
 
 
Ну а если Вас буря настигла,
Не бросайте с испуга штурвал.
После бури всегда затишье
И, естественно, Ваш пьедестал.
 

Главное-доброта

 
Мокрый и серый асфальт,
Грязное полотно…
Лужи, печаль и мрак, —
Всё уже решено!
Совести – грамма нет,
Подлость, сплошная ложь.
Кто ты, зачем возник
И на кого похож?
Но среди тысяч нет
Всё же скажу я «Да».
Каждому здесь – своё,
В каждой судьбе – мечта!
Знаешь, порой трава
Может асфальт сломить?
Главное – доброта…
Этим и надо жить!
 

С нуля

 
Устрой себе праздник,
Порадуй душу и сердце,
Расставь все точки над «и».
Начни всё с нуля,
Захлопни ненужные дверцы,
Оставь для себя лишь мечты!
Забудь про тревогу, обиду, усталость,
Не бей больше в колокола,
Построй новый мир, забудь слово «жалость»
И дальше живи, не сгорая дотла!
 

Живой

 
С каждым днём всё больше понимаешь,
Сколько правды в людях, сколько лжи,
Равновесие подчас теряешь,
Отдаёшь былые рубежи.
 
 
Затуманен разум, в горле тошно,
Льдом охвачен твой порой причал.
Говоришь: «С меня борьбы довольно!
Я по-человечески устал!»
 
 
Но увидев свет другого сердца
И слова поддержки в адрес свой,
Понимаешь: всё ещё возможно,
Да, устал, но я ещё живой.
 

Вроде в мире живём мы не зря

 
Вроде в мире живём мы не зря,
И у каждого есть своя цель.
Но за штурвалом своего корабля,
Сесть боимся случайно на мель.
 
 
А форватор жизни суров
(Нам же лень рассчитать глубину),
Ждём годами мы новый прилив,
Оседая всё глубже ко дну.
 
 
Мы страшимся пробоин и скал,
Чтоб случайно не затонуть.
Не меняем старый причал,
Наводя ещё большую муть.
 
 
Не выносим мы ураган,
Но в подзорную видим трубу,
Как храбрец покорил океан
И забрал с собой нашу мечту.
 

Подлость

 
Я проснулся сегодня ночью,
Мне казалось, всё будто в дымке…
Ощущение, что я по парку
Не спеша иду по тропинке.
 
 
Только пусто вокруг: ни дыхания,
Тишина и промерзшая сырость.
От природы напоминание —
Человеческих лиц фальшивость.
 
 
Человеческих душ ничтожность,
Слякоть, грязь и отсутствие веры,
Настоящая лживая подлость,
Закрывающая все двери.
 

Я у окна опять стою

 
Я у окна опять стою,
Уже который год.
От жизни всё чего-то жду,
А «что-то» не идёт!
 
 
Порой охота закричать:
«Ну где ты, милый друг?»
Возможно, заблудился ты
И ходишь ты вокруг?
 
 
Я у окна опять стою…
Хочу найти ответ,
На тысячу вопросов: «Как?»
Ну, а ответа – нет!
 
 
Быть может, просто
Я не там ответ хочу найти,
Быть может, хватит мне стоять?
Собраться и пойти!
 

Волокна жизни

 
Волокна жизни – нити бытия!
Сплелись в привычном мироздании.
Как хочется порой кричать,
От этих связанных страданий.
 
 
Как хочется  всё взять и распустить
И бросить в урну томной кучей,
А не развязывать и дальше не плести,
Узлов комок, размером с тучу.
 
 
Как хочется найти клубок,
С расцветкой белой и живою
И заново связать наш мир,
В котором счастье, доброта и мы с тобою!
 

Тьма

А иногда, чтобы увидеть свет,

Необходимо погрузиться в тьму!

Она одна ответит на вопрос:

Что, для чего и почему?

Расплата

Интенсивность получаемых обид

Превосходит терпеливый горизонт.

Если наконец-то ты решил, —

Бей, когда уже никто не ждёт.

Только ты не бей исподтишка,

Всем проблемам ты в лицо смотри,

Чтоб в твоих глазах сумели прочитать,

Что пришёл и их черёд платить.

Почему

 
Почему мы так душны?
Хочется открыть окно,
Почему мы так глупы,
Когда всё вокруг темно?
 
 
Почему мы так скромны,
Когда нужно сделать шаг?
Почему мы так смешны,
Если под ногами мрак?
 
 
Почему всегда молчим,
Если люди слова ждут?
Почему всегда кричим,
Если нам мозги еб*т?
 
 
Может… Это потому,
Что боимся перемен?
Выбираем тишину,
Вместо всяческих проблем.
 

Во главу угла

Всегда есть выбор,

Что поставить во главу угла:

По жизни прозябание, или карьера,

Минимализм, или куча барахла,

Свобода, или мрачная пещера.

 
Всегда есть выбор:
Свет, или тьма,
Мираж, или лживая реальность,
Холодный ветер, или тепло костра,
Стандартность, или уникальность.
 

Лишь мы способны выбирать,

Обшивку нашего седла,

Какое место в жизни занимать

И что поставить во главу угла!

Жизнь-момент

 
Открывайте другие планеты,
Наслаждайтесь прожитым днём.
На вопросы ищите ответы,
Будьте сами себе кораблём!
 
 
Не ищите врагов и подвоха,
Но всегда будьте настороже.
Каждый день, до последнего вздоха,
Доверяйте сердцу, душе.
 
 
Помните, не забывайте,
В Вас огромный потенциал.
Найдите его, развивайте,
Не ожидая в начале похвал.
 
 
Перемены нужны непременно,
Жизнь – момент, его надо прожить
Здорово, великолепно,
Чтобы счастье в душе ощутить.
 

Качели жизни

 
Качели жизни помотали
Меня лет так до тридцати,
Всё было: взлёты и печали,
Падение на землю с высоты.
 
 
И вот после последнего падения,
С качелей слез и понял вдруг,
Что мир совсем не сновидение,
А жизнь в тех людях, что вокруг.
 
 
Что хватит измываться над судьбою,
Плевать в разгуле с высоты,
Лететь по встречке, гнаться за толпою
И пробовать на вкус спирты.
 
 
Я понял, срочно окружение
Надо менять, иначе крах.
Одни лишь только поражения,
Потери, постоянный страх.
 
 
И вот спустя четыре года,
Я счастлив, мир вокруг цветёт,
Не тянет в прошлое болото,
А круг надежных и талантливых людей растет!
 

Постой

 
«Постой…» —
кричал он паровозу.
«Постой…» —
Но, видимо судьба…
Кобыле легче, если баба с возу,
Ведь вся в порожнюю вода.
К чему я всё?
К тому, что хватит биться
В те двери, что закрытые давно.
Не будет долго и счастливо длиться,
Нелепое и глупое кино.
 

О, Господи

 
О, Господи… Как хочется дышать!
Любить планету, даже в непогоду.
С улыбкою рассвет встречать
И чувствовать внутри свободу.
 

О, Господи, как хочется парить,

Над миром, что создал ты благосклонно.

Как хочется на свете просто жить,

С добром в душе, по совести, не монотонно.

О, Господи, как хочется сказать

Тебе от всей души: «Спасибо!»

За то, что я хожу, могу дышать,

И различать, что плохо, что красиво!

Пусть осень не пугает непогодой

Пусть осень не пугает непогодой.

Пусть не нависнет на тебя хандра!

Я рядом, несмотря на время года,

Хоть осень или летняя жара.

Все будет хорошо, иначе быть не может.

Мы вместе. На одном пути.

Моя любовь любую брешь закроет,

Скорее улыбнись и не грусти!

Полной грудью

Отдать себя на порчу лет

И жить унылой, серой грустью?

Нет, не дождётесь! Я – поэт!

Я буду жить лишь полной грудью!

Любите мир

Пусть все проблемы унесёт река,

Пусть водопады смоют все печали.

Скалу обиды разобьёт кирка,

Кирка любви, из аламутской стали.

Любите мир, дарите доброту.

Добро всегда с восторгом принимают,

Чтоб Вы навек не угодили в темноту,

Любите мир… Пусть даже сложности бывают.

Мы ищем тишину

Вдали от суеты и жизненных проблем,

Мы ищем тишину, желая перемен.

Не строим мы иллюзий или коварных схем.

Мы ищем тишину, желая перемен.

Мы дышим миром, наслаждаясь красотой,

Забыв про беды и не подчиняясь дисциплине.

Мы ценим лишь мгновение, покой!

Живём сейчас, здесь и отныне.

Вдали от магистралей и бетонных стен,

Мы ищем тишину, желая перемен.

И отказавшись от привычных мизансцен,

Мы ищем тишину, желая перемен.

Непростое ремесло

Быть добрым человеком просто

И руку помощи подать не тяжело.

Быть добрым человеком просто,

Хоть это непростое ремесло!

1 Коринфянам 13:5 ~ Любовь не держит зла ​​— пыль в свете

            Дамы и господа, Андре Уильямс. Теперь предположим, что мы с Андре пьем кофе вместе, и он незаметно для него говорит что-то, что меня оскорбляет. Я веду запись об этом. Я пишу «он задел мои чувства» на этом стикере и прикрепляю его к Андре. Всякий раз, когда я вижу Андре, я вижу эту записку. Допустим, я приглашаю Андре на встречу. Сейчас он уже занят, но его неспособность приехать я воспринимаю как личный отказ. Я пишу «он отверг меня» на этой заметке и прикрепляю к Андре. Теперь предположим, что Андре на законных основаниях грешит против меня. Я пишу этот грех на этой заметке и прикрепляю к Андре. Я записываю чувства, которые сопровождают этот грех, на стикерах и прикрепляю их к Андре. В этот момент я начинаю думать об Андре самое худшее, и я интерпретирую все, что он говорит и делает, через призму наихудшего возможного, и я помещаю эти интерпретации на стикеры и помещаю их на Андре.

            Кто отвечает за эти стикеры? Андре нет. Я написал пост-это заметки. Я прикрепил стикеры к Андре. Я выбираю смотреть на них. Я ответственный.

            Теперь здесь никто не думает, что эти стикеры имеют какое-то отношение к любви, и все же спросите себя, сколько стикеров вы прикрепили к другим? Как вы опасаетесь, сколько стикеров наклеено на вас? Какие записи ведутся в этом собрании? Какие записи вы ведете в школе? Какие записи вы ведете в своей семье?

             Любовь не ведет таких записей. На самом деле любовь совершенно не умеет вести такие записи. Гораздо лучше прощать, чем вести записи. Это утверждение этой проповеди: любовь гораздо лучше прощает, чем записывает.
             Мы изучим этот аспект любви по двум пунктам. Во-первых: опасность ведения учета. Второе: любовь украшает других в своем присутствии. Во-первых, мы признаем опасность ведения записей. Во-вторых, мы рассмотрим, как любовь любит распространять благодать.

             Во-первых: опасность ведения записей.   То, что я только что сделал с Андре, удивительно обычное дело. Я сделал это. Вы сделали это. Мы быстро навешиваем ярлыки на других с точки зрения того зла, которое они причинили нам. Мы уделяем ошеломляющее количество внимания всем или чему-либо, что причиняет нам зло. Один из расчетов идеально выразил это так: «Если у вас есть 86 400 долларов, а кто-то украл 60 долларов, вы бы выбросили 86 340 долларов в отместку или двинулись дальше и жили? У каждого из нас есть 86 400 секунд каждый день. Не позволяйте чьим-то отрицательным шестидесяти секундам испортить оставшиеся 86 340».

            Полагаю, вам это нравится. Это резонирует с вами, потому что вы потратили эти 86 340 секунд на многие дни. Вы вели записи о неправде, и я тоже.

            Павел сказал коринфянам, что любовь не ведет записей о неправде. Павел определенно имел в виду грех, но, скорее всего, он также имел в виду не греховные обиды. Возможно, друг не поддержал вас в каком-то проекте, который был вам дорог на работе. Это не грех; тем не менее, вы можете записать это как обиду, причиненную вам.

            Мы немного знаем о том, какие ошибки могли быть зарегистрированы в коринфском собрании. Они были разделены на группы по линии лидеров. Была группа Павла, группа Аполлоса и группа Петра. Была также группа, которая пыталась захватить моральное превосходство, думая о себе как о группе Христа. Эти группы могли легко вести счет друг с другом. Группа Павла, возможно, назвала группу Петра иудействующими, которые пытались втянуть их обратно в Ветхий Завет. Группа Петра могла бы назвать группу Павла беззаконной и нерелигиозной. Возможно, они настраивали этих апостолов друг против друга, чтобы продвигать свои интересы. Это будет не последний раз, когда люди натравливают одного пастора на другого к боли церкви. Каждая группа превратила причиненное им зло в обиду, и церковь разделилась.

            Несомненно, велись записи об ошибках в отношении того, что требуется от христианина, а что нет. Мы знаем, что некоторые коринфяне пытались навязать другим ненужные требования. Некоторые коринфяне считали, что для того, чтобы быть хорошим членом церкви, нужно избегать пищи, которую приносили в жертву идолам. Такое навязывание, несомненно, создавало ощущение, что велись записи о правонарушениях.

            Затем в Коринфе были войны поклонения. Павел посвятил две главы учению коринфян о поклонении, потому что существовали фракции, сражавшиеся друг с другом за правильное поклонение. Каждая сторона, вероятно, довольно быстро интерпретировала все, что противоречит их предпочтениям, как причиненное им зло.

            На все это Павел призывает коринфян вразумиться, говоря, по сути, «держись». Это сообщество, наполненное Духом, и отличительной чертой Духа является любовь. Как бы выглядела любовь в этой ситуации? Это не будет похоже на маркировку. Это не похоже на то, чтобы вести учет неправильного. Возможно, вы навешиваете ярлыки на людей в этом собрании. Возможно, вы вели подсчет тех, кто пренебрежительно относился к вам каким-либо образом, в какой-либо форме или форме. Возможно, дело в том, что некоторые носители образа Бога, сидящие с вами в этом святилище, представляют собой не что иное, как ходячие заметки в вашем уме. Вы должны это услышать, это не любовь. Как выразился Д. А. Карсон, любовь не хранит «личную папку с личными обидами, к которой можно обратиться и вылечить ее всякий раз, когда возникает возможность какого-то нового оскорбления».

            Представьте, каково это – прийти на богослужение без обид. Представьте, каково было бы приходить на поклонение, не записывая ошибок. Если это звучит освобождающе, неправдоподобно или невозможно, пожалуйста, признайте, что вы записываете ошибки.

            Возможно, вы записали так много ошибок, что вам становится горько. В короткой работе о горечи Лу Приоло предостерегает от многих опасностей, связанных с ней. Он говорит, что горечь проявляется в уходе и избегании. Вы избегаете кого-либо в этом собрании? Удалились ли вы от жизни этой церкви? Приоло говорит, что озлобленность вызывает не только конфликты, но и неспособность разрешить эти конфликты. Сталкиваетесь ли вы с семейными конфликтами, в которых вы не видите выхода? Возможно ли, что ваше семейное положение кажется тупиковым из-за того, что в ваше сердце закралась горечь? Далее Приоло говорит, что горечь может проявляться во вспышках гнева, сарказме, ехидных замечаниях, придирках, подозрительности, нетерпении, неуважении, отсутствии друзей, вине, стыде, депрессии, отсутствии уверенности в спасении и отсутствии плодотворности в жизни. ваша христианская жизнь.

            Ожесточенный человек — несчастный человек. Он несчастен, потому что он ведет учет неправильного. «В бизнесе [практика ведения записей для справки] необходима, — сказал Джон Макартур, — но в личных делах это не только не нужно, но и вредно. Следить за тем, что делается против нас, — верный путь к несчастью — своему и тем, о ком мы ведем учет».

            Теперь я представляю, что кто-то сейчас находится в затруднительном положении. Вы не хотите быть горьким. Вы бы предпочли не вести записи, но вы, честно говоря, не знаете, как остановиться. В ту минуту, когда вы пытаетесь остановиться, вы думаете о том, как вас обидели. Это как если бы ваша жизнь не имела смысла, если бы вы не записывали ошибки.

            Пожалуйста, спросите себя, хотите ли вы, чтобы с вами обращались идеально, прежде чем верить в любовь из 1 Коринфянам. Спросите себя, хотите ли вы, чтобы с вами обращались так, как вы считаете, чего вы заслуживаете, прежде чем отдать себя в руки Бога, потому что именно там можно найти любовь.

            В 1 Коринфянам 13 нет ничего фантастического или мечтательного.  Это жизнь. Любовь долготерпелива, потому что это то, что требуется, чтобы склониться к падшим людям в падшем мире. Любовь — это призыв к добру, потому что каждый из нас очень склонен к недоброму. 1 Коринфянам 13 не фантастично. Это не мечтательно. Необходимо. Это описание любви, которую мы хотим в наших семьях. Это описание любви, которой мы хотим в нашей церкви. Для этого нам нужен Святой Дух.

            Церковь невозможна без силы Духа. Теперь, если вы услышите это и подумаете про себя: «Ну, тогда какое-то количество людей здесь не должно иметь Духа», признайте, что вы не обрабатываете эту проповедь в любви. Вы думаете об этом, потому что в настоящее время не соблюдаете стих 5: «Любовь не ведет записи о зле». Что вам нужно, так это более полная мера силы Духа. Это то, в чем мы все нуждаемся, потому что каждый из нас подведет любое количество описаний любви в этой главе. Самое необходимое для Inwood CRC – это сила Святого Духа.

            Возможно, кто-то здесь вообще не обладает силой Духа. Возможно, вы вели записи всю свою жизнь, потому что Бог так и не простил вашу запись. Если у вас есть ощущение, что я могу говорить о вас, я хочу, чтобы вы знали, как вы можете получить прощение вашего послужного списка. Ваш послужной список прощен, если вы пришли к Богу. Теперь вы можете не захотеть приходить к Нему, потому что видите Его хранителем записей. Это правда, но Он также отменяет рекорды. «Ну же, давайте уладим это дело, — говорит Господь. «Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; хотя они будут красны, как багряное, как волну будут». Ваш послужной список стерт начисто кровью Христа. На кресте вы видите, что Бог гораздо более готов простить, чем вы могли когда-либо сметь ​​мечтать. Если вы осознаете, что у вас не было этого очищения, если вы осознаете, что у вас нет силы Духа, придите к Иисусу. Если вы готовы поговорить со мной об этом, пожалуйста, не бойтесь делать это. Вот для чего я здесь.

             Живя в Божьей благодати, вы меняетесь так, что можете быть точкой соединения Божьей благодати с другими. Мы видим это во втором пункте: любовь украшает других в своем присутствии.

            Любовь не записывает обиды; скорее, любовь украшает других в своем присутствии. Теперь вы хотите испытать благодать. Вы хотите, чтобы вас украшали в присутствии других. Так же, как и другие люди, и у вас есть привилегия распространять благодать на других. Я надеюсь, что вы хотите распространять Божью благодать на других, но, возможно, вы не знаете, как это сделать. Вы ловите себя на том, что так быстро отмечаете других стикерами. Вы обнаруживаете, что так быстро записываете ошибки. Что ты можешь сделать?

            Мы уже видели необходимость силы Духа, поэтому переходим к справедливости Божьей. Чтобы вы могли любить других, не ведя записей, что, конечно же, является единственным способом любить, вам нужно помнить о справедливости Бога.

            Единственная причина, по которой вы не можете вести учет проступков, заключается в том, что Бог ведет учет грехов, совершенных против вас. Другими словами, Бог справедлив. Одна из причин, по которой вам так трудно любить, когда вы чувствуете себя обиженным, заключается в том, что вы хотите, чтобы эта несправедливость была исправлена. Вы хотите справедливости, и у вас есть ощущение, что если вы не будете вести записи о несправедливостях, справедливости не будет. Это не относится к делу. «Не мстите, друзья мои милые, но дайте место гневу Божию, ибо написано: «Мое мстить; Я воздам», — говорит Господь. Наоборот: «Если враг твой голоден, накорми его; если хочет пить, дай ему попить».

            Вы не можете вести учет ошибок, потому что Бог ведет такие записи. Он призывает души покаяться в грехе, который они совершили против вас. Он возлагает на них ответственность. Он склоняет их к покаянию. Он ведет их шаг за шагом к трансформации. Это может быть не в том темпе или не так, как вам хотелось бы, но вы не надзиратель за душой этого другого человека. Он призывает их к покаянию в своих проступках точно так же, как Он призывает вас к покаянию в своих проступках. Он путешествует с вашим обидчиком шаг за шагом, так же как Он путешествует с вами шаг за шагом.

            Чтобы не вести записей о несправедливостях, вы должны ухватиться за Божью справедливость. Вы также должны ухватиться за милость Бога. Вы призваны не вести учет обид, потому что, если вы пришли под благодатью, Бог не ведет записей о ваших обидах. Вы должны любить других той любовью, которую вы получили, или, скорее, вы должны любить других мельчайшей частицей той любви, которую вы получили.

            Иисус рассказал притчу о слуге, который был должен своему царю примерно миллион долларов. Слуга никогда не сможет вернуть такой долг. Если этот слуга потребует справедливости, его посадят в тюрьму. Вместо этого он получил милость; король простил долг. Был еще один слуга, который был должен этому слуге сумму, эквивалентную 137 долларам. Теперь слуга требовал справедливости. Он потребовал от своего сослуживца вернуть долг. Король позвал его обратно в свой тронный зал и сказал: «Я аннулировал весь твой долг, потому что ты умолял меня. Разве ты не должен был помиловать товарища твоего, как я тебя?»

            Если вам трудно простить кому-то в вашей жизни долг в 137 долларов, помните, что вам простил долг в миллион долларов. Возможно, вы думаете: «Но я исповедал свой грех перед Богом». Мой обидчик не исповедовался передо мной».  Во-первых, помните, что вы исповедовали свою греховность перед Богом только потому, что Он работал внутри вас, чтобы вы могли и хотели исповедовать ее. Получение милости Божией через исповедь не является большим достижением ни с одной из наших сторон. Во-вторых, осознайте, что вы получили предложение прощения от Бога до того, как исповедались, и поэтому вы должны предложить прощение от всего сердца еще до того, как получите исповедь, и даже если вы никогда не услышите исповедания в проступке. Бог был милостив к вам, чтобы вы могли быть милостивы к другим.

            Чтобы не вести записи о несправедливостях, вы должны понять, что Бог справедлив. Чтобы не вести учет обид, вы должны понять, что Бог милостив. Для того, чтобы не вести записи о правонарушениях, вы должны отказаться от ведения таких записей. Это звучит очевидно, но я пытаюсь прояснить, что прощение — это выбор, который вам нужно продолжать делать. Твоя плоть захочет воскресить твою обиду. Вы должны считать эту обиду мертвой, потому что так Бог считает ваши грехи.

            Вы считаете обиду мертвой, отказываясь держать обиду на обидчике. Вы делаете это, обращаясь с ней так, как предписывает 1 Коринфянам. Вы долготерпите с ней. Вы добры к ней. Вы не грубите ей. Вас нелегко разозлить на нее. Тебе не доставляет удовольствия думать о ней зло.

            Теперь при определенных обстоятельствах необходимо вносить изменения в отношения, при этом отказываясь вести учет ошибок. Если ваша подруга сплетничает о вашей конфиденциальной информации по всему городу, вы можете отказаться вести запись об этом злодеянии против нее, не доверяя ей свои секреты. Жена в оскорбительном браке все еще может расстаться со своим мужем в надежде на примирение, прощая его. Важность в таких обстоятельствах, как всегда, заключается в состоянии сердца. Однако большинство обид, которые мы записываем друг против друга, не требуют никаких изменений в отношениях, кроме того, что мы срываем стикер с человека, которого мы наклеили, и впоследствии обращаемся с ним так, как мы хотели бы, чтобы обращались с нами.

            Я хочу, чтобы вы обдумали ошибки, которые вы записали против других в этом собрании. Я хочу, чтобы вы задумались о тех обидах, которые вы записали против других членов вашей семьи. Я хочу, чтобы вы обдумали ошибки, которые вы записали против людей в этом сообществе. Я хочу, чтобы вы задумались о несправедливостях, которые вы записали против людей в своем прошлом. Теперь я хочу, чтобы вы задумались над тем, что Эмбер Гайер причинила Брандту Джину зло. Гайер был офицером полиции в Далласе, штат Техас. После долгой смены она вернулась в свою квартиру, точнее в то, что она считала своей квартирой. Она зашла не на тот этаж своего многоквартирного дома. Когда она открыла то, что, как она думала, было ее квартирой, она обнаружила внутри мужчину. Это был Ботам Джин. Она подумала, что он грабитель, и застрелила бухгалтера, когда он ел свое мороженое. Ботам Джин был братом Брандта Джина. Я думаю, мы можем справедливо сказать, что Эмбер Гайер поступила неправильно не только с Ботамом Джином, убив его, но и с Брандтом Джином, убив его брата. При вынесении приговора Брандт Джин попросила поговорить с Гайером. Пожалуйста, воспроизведите видео.

            Любовь украшает других в своем присутствии, не записывая ошибок. Вы видели, какое впечатление произвело на Эмбер Гайер отсутствие записей о правонарушениях. Она расплакалась, когда испытала благодать. Она расплакалась, потому что не знала ни одной записи о несправедливостях.

            Вы видели, какое впечатление произвело на Брандта Джин отсутствие записей о правонарушениях. Он умел любить. Он не был порабощен обидой. Он не живет своей жизнью, поглощенной причиненным ему злом. Он не живет жизнью, поглощенной горечью.

            Если вы все еще затаили обиду, я спрошу вас: обида, причиненная вам, была больше, чем обида, причиненная Брандту Джину? Если нет, то почему ты не прощаешь? Спросите себя, что вы получаете, держась за эту обиду. Должно быть, вы что-то приобретаете, иначе давно бы это потеряли. Попросите Бога показать вам, что, по вашему мнению, вы приобретаете, потому что это то, что вам нужно будет научиться высвобождать.

            Представьте себе мир, в котором мы все прощаем, как Брандт Джин. Представьте себе мир, в котором мы все прощаем, как Иисус. Вы представляете мир, который хочет Бог. Вы представляете себе мир без ведения записей. Вы представляете себе мир любви, и я надеюсь, что вы входите в этот мир, потому что таково Царство Божье. Аминь.

            Любовь украшает других в своем присутствии, не записывая ошибок. Вы видели, какое впечатление произвело на Эмбер Гайер отсутствие записей о правонарушениях. Она расплакалась от переживания благодати. Она расплакалась, потому что пережила любовь.

            Вы видели, какое впечатление произвело на Брандта Джин отсутствие записей о правонарушениях. Он умел любить. Он не был порабощен обидой. Он не живет своей жизнью, поглощенной причиненным ему злом. Он не живет жизнью, поглощенной горечью.

            Если вы затаили обиду, я спрашиваю вас: обида, причиненная вам, была больше, чем обида, причиненная Брандту Джину? Если нет, то почему ты не прощаешь? Спросите себя, что вы получаете, держась за эту обиду. Должно быть, вы что-то приобретаете, иначе давно бы это потеряли. Попросите Бога показать вам, что, по вашему мнению, вы приобретаете, потому что это то, что вам нужно будет научиться высвобождать.

            Представьте себе мир, в котором мы все прощаем, как Брандт Джин. Представьте себе мир, в котором мы все прощаем, как Иисус. Вы представляете мир, который хочет Бог. Вы представляете себе мир без ведения записей. Вы представляете себе мир любви, и я надеюсь, что вы входите в него, потому что таково Царство Божье. Аминь.

«Настоящая вещь: любовь не держит зла»

1 Коринфянам 13:5б 

     Поколение назад в коммунистической Румынии один пастор был избит почти до смерти, а затем брошен в тюрьму. Сокамерник, тоже христианин, медленно подошел к нему и, зная, как озлобление может разрушить жизнь, тихо спросил его: «Брат, можешь помолиться молитвой: «Отче, прости им…»?» Избитый пастор покачал головой. «Нет, — сказал он, — я не могу молиться: „Отче, прости их“; Я должен молиться: «Отче, прости их И МЕНЯ!». Это был человек, который мог прощать другим самые вопиющие грехи, потому что он знал, что ему самому нужно такое же прощение.

     Как мы видели за последние недели, в 1 Коринфянам 13 используется 15 глаголов для описания того, что делает Божья любовь агапе. Мы видели, что у любви «долгий запал»; что оно выражается в ДЕЙСТВИЯХ доброты по отношению к другим; что он не гордится, и на прошлой неделе мы увидели 3 вещи, которые он НЕ делает. Сегодня утром мы находим еще одну вещь, которую любовь не делает, в 1 Коринфянам 13:5, где говорится, что любовь «не принимает во внимание причиненное зло». Как мы увидим, это означает, что «Любовь не держит зла». Скажем прямо, любовь прощает. Это самая суть библейской любви. Это то, что Бог сделал для нас. Это качество, как и любое другое, показывает, действительно ли мы понимаем, что Бог сделал для нас, по тому, как мы применяем это по отношению к другим.

 I. Запись о несправедливостях

     «Не принимает во внимание причиненное зло»  Вся эта фраза состоит всего из 3 слов в греческой Библии: «Logizetai to kakon». «Логизэтай» происходит от слова «логос», или «слово», и означает «подсчитывать, учитывать как в гроссбухе или тетради» (А.Т. Робертсон) «какон», или «зло», которое было совершено . Один (Барклай) говорит, что это слово бухгалтера, используемое для внесения элемента в бухгалтерскую книгу, чтобы он не был забыт. Один писатель говорит, что в Полинезии, где между коренными народами много конфликтов, люди обычно вешают предметы к потолку в своем доме, чтобы помочь им вспомнить какую-то обиду, которую кто-то сделал им. Они постоянно напоминают о своей ненависти к тем, кто причинил им боль.

     В своей небольшой книге «Было весело работать в Белом доме» Лилиан Роджерс Паркс пишет о жене президента Уоррена Хардинга, Флоренс (сотрудники в шутку называли ее «герцогиней»). Миссис Паркс пишет: «Это правда, что у нее был вспыльчивый характер, и она всегда что-то выдумывала. У нее была красная книжечка, в которую она записывала имена людей, которые, по ее мнению, «обидели» ее. Флоренс Хардинг буквально записывала в «маленькую красную книжку» обиды других — как будто ей нужна была книга, чтобы записывать эти вещи!

     Теперь некоторые из нас могут улыбнуться «маленькой красной книжке» миссис Хардинг, и я сомневаюсь, что кто-то из нас здесь ведет буквальную «книжку», как она, но я гарантирую вам, что среди нас есть те, кто ведет ту же самую своеобразная «книга» — в уме! Возможно, вы нигде не записали имена, но они выгравированы в вашем сердце! Вы не можете в буквальном смысле «повесить» напоминания у себя дома, как это сделали жители тихоокеанских островов, но они будут отображаться в ваших мыслях на видном месте! Кто-то сказал что-то, или сделал что-то, или НЕ сделал того, что, как вы думали, он должен был сделать, и это вас оскорбило, и вы помните это так твердо, как если бы это было написано в маленькой красной книжке! Вы «принимаете во внимание перенесенное зло» — именно то, что Библия говорит, что любовь НЕ делает!

II. Корень горечи

A.  Для себя

     Человек, которому вы больше всего вредите своим отсутствием прощения, — это вы сами. Кто-то сказал, что быть озлобленным на человека — это все равно, что принять яд и надеяться, что он убьет человека, которого ты ненавидишь! Вы не причините вреда этому человеку так сильно, как себе. Миллионы людей страдают физически, умственно, эмоционально и духовно, потому что они не могут простить кого-то. Их здоровье разъедает рак горечи. Даже светские психологи говорят нам, что многие — или даже большинство — эмоциональных проблем возникают из-за нежелания прощать. И не прощать других — это тоже верный признак духовных проблем между человеком и Богом.

     В молитве «Отче наш» Иисус учил нас молиться: «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». И сразу же после молитвы «Отче наш» в 6-й главе Евангелия от Матфея Иисус сказал: «Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный. А если не будете прощать другим, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».

    В одной из моих самых любимых книг «Вес славы» К. С. Льюис, комментируя этот отрывок, написал:

«Если ты не простишь, ты не будешь прощен. Никакая часть учения [Иисуса] не является более ясной, и в ней нет исключений. Он не говорит, что мы должны прощать грехи других людей, если они не слишком ужасны, или если есть смягчающие обстоятельства, или что-то в этом роде. Мы должны прощать их всех, какими бы злобными, какими бы подлыми они ни были, как бы часто они ни повторялись. Если мы этого не сделаем, то не простится никому из нас… Быть христианином — значит прощать непростительное, потому что Бог простил в тебе непростительное. Это трудно. Пожалуй, не так уж и трудно простить одну-единственную обиду. Но прощать непрекращающиеся провокации повседневной жизни – продолжать прощать властную свекровь, задиристого мужа, придирчивую жену, эгоистичную дочь, лживого сына… как мы можем это сделать? Только, я думаю, помня о том, на чем мы стоим, помня наше слово, когда мы говорим в наших молитвах каждую ночь: «Прости нам согрешения наши, как и мы прощаем согрешающим против нас». Нам предлагается прощение ни на каких других условиях. Отказаться от него — значит отказаться от милости Божией к себе. Нет и намека на исключения — и Бог имеет в виду то, что Он говорит».

     Некоторые из вас сегодня ходят под темным облаком в своих отношениях с Богом. Вы задавались вопросом: почему я не чувствую близости к Господу? Почему мне кажется, что мои молитвы просто отскакивают от потолка? Почему на мои запросы не отвечают? Почему я не расту духовно? Ответ таков: вы идете под облаком, которое сами же и создали! Исайя говорит: «Ваши беззакония произвели разделение между вами и вашим Богом». И в этом случае беззаконие, которое вызывает разлуку, — это ваша озлобленность на кого-то. Вы никогда не получите прощения своих повседневных грехов; вам никогда не выбраться «из-под этого облака»; вы никогда не почувствуете солнечного света Божьего благословения в своей жизни, пока не простите тех, кто вас обидел! Непрощение других ранит ВАС: физически, умственно, эмоционально и духовно.

B. Но это влияет не только на вас, но и на Других.

     В Евреям 12:15 говорится: «Смотрите, чтобы никто не лишился благодати Божией; что никакой горький корень, возникнув, не причинит вреда и не осквернит им многих». Когда горечь гноится, говорит Библия, она «делает неприятности», и МНОГИЕ ею оскверняются. Когда вы обижаетесь и не прощаете, это не только вредит вам, но и влияет на многих окружающих вас людей.

     Я думаю, очень примечательно, что у жены президента Хардинга Флоренс, которая вела «маленькую красную книжку» о проступках людей против нее, был отец, который не разговаривал с ней в течение многих лет после того, как она вышла замуж за Уоррена Хардинга. Очевидно, в семье царил недостаток прощения. Отец не простил бы ей того, что она вышла замуж за Хардинга, — и теперь она стала такой же, как и отец, в своем нежелании прощать других. (Иногда дело доходит до того, чтобы укусить человека — у вас есть родственники, может быть, ваши собственные дети — которые видели, как вы не прощаете других. И теперь ваши дети не простят ВАС — и вам некого винить, кроме себя, потому что они научились этому у вас! Вы должны понимать, мама или папа, что вы учите своих детей прощать — или как НЕ прощать — тем, как вы относитесь к другим людям! Вы не только отравляете свою жизнь, но и потенциально поколения грядущего из-за вашей горечи и отсутствия прощения. Если вы не сделаете этого даже ради себя, сделайте это ради своих детей и бесчисленных поколений после них, на которых влияет то, как вы ведете отчет перенесенных обид!  Это «горький корень», который «осквернит многих». 

 III. Прощающая любовь

     Зная, какой ущерб может нанести отсутствие прощения нашей собственной жизни и жизни других, как мы можем прощать? Как и каждое из этих качеств в 1 Коринфянам 13, оно должно исходить от Бога через Иисуса Христа. Сначала вы должны получить прощение, которое предлагает вам Бог, а затем, когда вы действительно его получите, вы продемонстрируете то же самое прощение, которое вы получили, другим.

A. Прощающая любовь получена

     В стихе 5 здесь говорится, что любовь «не принимает во внимание перенесенное зло». Это слово, которое мы переводим как «принимая во внимание», является ТОЧНЫМ библейским словом, которое используется в Римлянам 4, говоря о том, как Бог «приписывает» нам праведность, когда мы верим в Иисуса: «Его вера вменяется в праведность».

—  Это же слово используется во 2 Коринфянам 5:19: «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя им в вину их преступлений». Когда Бог прощает нас в Иисусе, Он «не вменяет (нашим) проступков (нам)».

— В Послании к Римлянам 4:8, цитируя Псалом 32:2, говорится: «Блажен человек, греха которого Господь не внемлет».

     Библия ясно говорит о том, что ВСЕ мы согрешили. Но для тех из нас, кто принимает Иисуса как своего Спасителя, Бог «не принимает во внимание» наши грехи. Они полностью смываются, когда мы доверяем Иисусу как нашему Спасителю.

     Популярный артист Томас Кинкейд рассказывает историю о том, как однажды днем ​​он ехал в машине со своей дочерью Аспен. Шел дождь, а дворники его машины были включены. Внезапно, по его словам, его дочь сказала ему: «Папа, я кое о чем думаю». Она сказала: «Этот дождь подобен греху, а дворники подобны тому, как Бог стирает наши грехи». Кинкейд, гадая, как далеко она зайдет, сказал: «Но дождь все идет». Но он сказал, что она ни секунды не колебалась: «Мы продолжаем грешить, а Бог продолжает нас прощать!»

     Теперь, понимая, что мы никогда не должны полагаться на благодать Божью и что мы не должны грешить легкомысленно, Бог в Своей агапе-любви постоянно смывает наши грехи. ЕСЛИ вы знаете Иисуса как своего Спасителя, это точно так же, как в Псалме 102 говорится: «Он сотворил нам не по грехам нашим и не по беззакониям нашим воздал нам». «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши». Как сказано в Псалме 31 и Римлянам 4, Он не принимает во внимание ваши грехи. Он НЕ записывает их в маленькую книжечку. Он смыл ваши грехи – все – кровью Иисуса. Это невероятно хорошая новость, но теперь вы можете поделиться полученным благословением с другими!

B. Прощающая любовь Совместно

    Когда вы получаете Божье прощение, как говорит Библия, Бог посылает Свой Святой Дух в ваше сердце и дает ВАМ силу поделиться этим же прощением с другими. Теперь вы «не будете считать» чужие грехи – так же, как Бог не считает ваши грехи! Существует очень реальный смысл, в котором это НЕ трудно сделать. Если вы действительно осознаете, что ВСЕ ваши грехи были смыты Божьей благодатью, то самое естественное для Бога — это милостиво распространить такое же прощение на других.

     Это был смысл притчи из 18-й главы Евангелия от Матфея, которую мы рассмотрели пару недель назад. Один раб, которому было прощено 10 000 талантов золота — миллионы долларов в сегодняшних деньгах, — не повернется и не простит другого раба, который простил ему заработок за несколько дней. Немыслимо, чтобы кто-то сделал это; это почти неестественно! А ведь именно так обстоит дело, когда так называемый «христианин» не желает прощать другому человеку грех против него. Как это может быть возможным? Когда тебе прощены все грехи — как те дворники под дождем, Бог просто продолжает прощать тебя, каждый день, когда ты приходишь к Нему, Он прощает все твои грехи, каждый раз — КАК ты можешь понять это, и не прощать кому-то их грехи против тебя? Вот почему воистину ставится под вопрос спасение человека, когда он говорит, что не может простить – когда ему все прощено?

     В Колоссянам 3:13 говорится, что христиане должны быть «снисходительны друг к другу и прощать друг друга, кто имеет жалобу на кого; как Господь простил вас, так и вы». Это ключевые слова: «Как Господь простил вас, так и вы». Он прощает вам каждый грех, каждый раз — и вы должны прощать его. Если есть кто-то, кому вы сегодня сказали бы, что не можете простить – вам нужно вернуться к началу; нужно вернуться в самое начало! Вспомни, как ты заблудился во грехе, и Бог даром простил тебе все. Может быть, вам будет полезно вспомнить некоторые из ваших собственных грехов, которые Бог простил, — напомнить вам, что вы должны проявлять такую ​​же прощающую любовь к тем, кто вас обидел. И если вы все еще говорите, что не можете простить, то у вас есть все основания сомневаться, действительно ли вас когда-либо прощали. Те, кто действительно был спасен милостивой, прощающей любовью Бога, без колебаний проявят такую ​​же милостивую, прощающую любовь к другим.

      Теперь позвольте мне добавить еще пару важных комментариев, прежде чем мы закончим:

1) Прощение не означает, что вы отбрасываете мудрость.

     Другими словами, то, что вы прощаете кого-то, не означает, что вы не принимаете меры предосторожности там, где они мудры и необходимы.

     Например, если лицо было осуждено за растрату, это лицо может быть прощено. Но из мудрости и благоразумия вы не назначаете этого человека церковным казначеем и не ставите его ответственным за бухгалтерские книги вашей компании! Вы можете простить их; вы можете относиться к ним со всем терпением и добротой и со всем остальным, что делает любовь, но это не значит, что вы выбрасываете всю мудрость в окно и ставите их в положение, которое приведет их к искушению и которое неблагоразумно или мудро .

     Мама или папа могут застать сына за просмотром порнографии в Интернете. Сын может покаяться и получить прощение от своих родителей. И если они его любят, то простят. Но это не значит, что они не будут держать компьютер в открытом доступе, где его может увидеть каждый, или ставить на него фильтры, или предпринимать другие шаги, чтобы ограничить его доступ к интернету. Они могут простить его, и отношения могут быть восстановлены — и они не должны смотреть на него свысока, или ругать его за это, или «держать это над его головой», — но это прощение также не означает, что вы не признаете слабости, и предпримите мудрые, предупредительные и предусмотрительные шаги, чтобы удержать его от повторного грехопадения.

     Это всего лишь пара примеров, но принцип применим к тысячам различных ситуаций. Вам нужно применить это к вашей ситуации: прости; не держите зла на близкого человека за его грех. Но это прощение не означает, что не предпринимаются благоразумные шаги, которые могут помочь уберечь любимого человека и других от большего вреда. Тот, кто занимается любовью, не должен быть настолько наивен, чтобы думать, что эти шаги не нужны; и тот, кого любят, не должен возмущаться, что эти вещи на месте. Кто-то все еще может любить вас и прощать вас, и в то же время соблюдать мудрые и благоразумные меры предосторожности; это не значит, что они вас не любят; эти вещи являются проявлением истинной любви, которая делает то, что в конечном итоге лучше для того, кого она любит.

2) В этой библейской фразе в 1 Кор. 13:5 означает не только «прощать» человека, но и думать о нем лучше. В 1 Петра 4:8 говорится: «Любовь покрывает множество грехов». Это не только означает, что вы прощаете, это также означает, что когда вы кого-то любите, вы придаете наилучший возможный «поворот» тому, что они говорят или делают. Вы знаете, как, когда вы кого-то любите, вы можете видеть или слышать, как он что-то делает, но вы все равно его любите? Поскольку вы любите их, вы даете им презумпцию невиновности. Вы скажете: «Я знаю, что они не это имели в виду!» Или: «О, у них просто был плохой день», или «Я знаю, что они не хотели меня обидеть». Это то, что вы делаете для людей, которых любите.

     Вы хотите, чтобы другие люди так же относились к вам, не так ли?! Думаю, у большинства из нас бывали случаи в жизни, когда мы что-то говорили или делали, но надеялись, что люди поймут — мы были не в лучшем виде; мы не имели в виду то, как это звучало; конечно, они должны понять и дать нам презумпцию невиновности и т. д. Мы ВСЕ хотим такого понимания, верно? Ну, в том же ключе, каждый из нас должен ДАТЬ такое же прощение и понимание. Точно так же, как вы не хотите, чтобы люди приписывали вам неправильные мотивы, потому что они не знают ваших обстоятельств, — точно так же ВЫ не вчитываетесь в мотивы или действия других, когда вы не знаете ИХ обстоятельств! Точно так же, как вы хотите, чтобы другие как можно лучше «раскрутили» то, что вы делаете, вы делаете то же самое для них! Не читайте худшую интерпретацию того, что кто-то делает; подумайте о НАИЛУЧШЕЙ возможной интерпретации и припишите им это. Это то, что вы делаете для людей, которых вы любите.

     И Библия говорит, что вы должны делать то же самое для КАЖДОГО человека, которого вы знаете; ибо Библия повелевает вам любить всех — от вашей семьи до вашей церкви, до вашего рабочего места, до ваших врагов. Не приписывайте людям наихудшую интерпретацию их слов или поступков; доверяйте им самое лучшее, потому что это то, что вы делаете для людей, которых любите.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Все это действительно лежит в основе того, что значит жить по-христиански. Получение прощения от Бога лежит в основе принятия Божьей любви и, в первую очередь, становления христианином. И прощение других — это один из основных способов продемонстрировать, что вы действительно получили Божью любовь, и как вы показываете миру, что вы действительно христианин!

     Несколько лет назад газета «Христианство сегодня» взяла интервью у профессора-христианина, эксперта в области исламоведения, который много путешествовал и служил в мусульманском мире. Этот профессор сказал, что одно из больших различий между христианством и исламом заключается в том, что ислам не учит прощать врагов. В качестве примера он сказал, что в 1979 году Священная Кааба в Мекке была захвачена вооруженными повстанцами, и пошли слухи, распущенные аятоллой Хомейни, что это дело рук американцев и евреев. Так образовалась толпа, и они сожгли американское посольство дотла; они также напали на место, где остановился этот профессор, и сожгли их машины, и разбили их мебель, и, если бы не милость Божья, убили бы их всех. Затем, через несколько дней, появилась новость, что преступниками были НЕ американцы и евреи, а саудовцы! Но этот профессор и другие вернулись к мусульманам — многие из тех, кто участвовал в беспорядках, — и сказали: «Мы прощаем вас; мы не собираемся подавать на вас в суд». И эти мусульмане сказали: Ларсон, теперь мы знаем разницу между вами и нами. Мы не прощаем наших врагов… но вы простили нас». И он сказал: «Мы просто делаем то, чему учил нас Иисус».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *