Необычное исследование: названы самые красивые национальности в мире
06 марта 2023, 17:45
Британская коммерческая компания Pour Moi провела необычное исследование. Его задачей было выяснить, в какой стране живут самые красивые люди в мире, передает Tengritravel.kz.
В основу работы легли все сообщения, когда-либо опубликованные в социальной сети Reddit, в которых упоминались слова «привлекательный», «сексуальный», «красивый», «великолепный», «хорошо выглядящий», «симпатичный» и «горячий» по отношению к национальностям.
Затем была создана система оценок с использованием количества сообщений, комментариев и голосов. По итогам проведенной работы выбран топ-10.
Кроме того, в рамках исследования для визуализации «идеальной внешности» был использован искусственный интеллект.
Первое место — Индия
Второе место — США
Третье место — Швеция
Четвертое место — Япония
Пятое место — Канада
Шестое место — Бразилия
Седьмое место — Франция
Восьмое место — Италия
Девятое место — Украина
Десятое место — Дания
Также исследователи составили список самых красивых мужчин среди всех национальностей. На первом месте британские джентльмены. Судя по комментариям пользователей, всему «виной» романтические образы из литературных произведений в стиле «Гордость и предубеждение».
Второе место среди мужчин занимают индийские мачо с их знойной внешностью и многовековыми семейными ценностями. За ними следуют страстные итальянцы и эмоциональные американцы.
Список стран с самыми красивыми женщинами возглавляют Индия, Япония и Швеция. На четвертом месте расположились полячки, а пятые — итальянки.
- Красота
- национальность
- Индия
- США
- Италия
Московский дом национальностей | РОО «Женщина – достояние нации».
Круглый стол «Влияние женщин на духовно-нравственное развитие населения России и мира на основе традиционных ценностей»
31 января 2023 года в Московском доме национальностей (и на онлайн-платформе Zoom) прошел круглый стол «Влияние женщин на духовно-нравственное развитие населения России и мира на основе традиционных ценностей», организованный РОО «Женщина – достояние нации». В мероприятии приняли участие члены организации, в том числе попечительский совет, меценаты, партнеры, представители СМИ и приглашенные гости.
Открытие круглого стола началось с приветственного слова председателя РОО «Женщина – достояние нации» М.В. Левиной. Мария Владимировна рассказала об истории создания организации, её целях и планах на 2023 год. Главная задача РОО «Женщина – достояние нации» – это формирование имиджа России через достойный женский образ, путём объединения сильных и деятельных женщин России во имя созидания и преображения мира. Далее Мария Левина предложила собравшимся ознакомиться с тремя проектами, запланированными к реализации: «Современный институт благородных девиц», «Успешное будущее детей России», «Эстетическое воспитание».
Мария Владимировна подвела итоги Всероссийского театрализованного конкурса красоты «Белая королева 2022». Далее участниками стола были подняты следующие вопросы:
— духовно-нравственное и культурное развитие женщин России;
— укрепление семейных ценностей;
— возрождение общечеловеческих ценностей;
— предпосылки и условия для улучшения демографической ситуации в стране;
— предложения по работе с молодежью.
Опыт, полученный в процессе подготовки конкурсов, Мария применила при создании проекта «Современный институт благородных девиц». Смысл его заключается в том, чтобы обеспечить базу дополнительного образования для формирования будущей успешной женщины и матери семейства, поскольку проблемы демографического характера требуют создания новых, разнообразных инструментов для их решения.
Второй проект посвящен финансовому просвещению молодежи. Его руководитель –Наталья Дымская, автор проекта «Бизнес.Дети», предлагает охватить дополнительным образованием в области финансовой грамотности как можно больше подростков и молодежи, в том числе воспитанников детских домов, чтобы подготовить их к взрослой самостоятельной жизни. Цель – социализация и обучение финансовой грамотности, получение опыта на практике в создании своих бизнес-проектов, профориентация для детей из детских домов.
Далее выступила почетный гость мероприятия Ольга Мамонтова, автор проекта «Академия красоты и стиля». Ольга предложила организовать для выпускниц детских домов бесплатные курсы по обучению профессии стилиста-визажиста. По ее заверению, для овладения этой специальностью не нужно много времени, а полученная профессия обеспечит заработком.
Мария Левина рассказала также о планах по сотрудничеству с Фондом «Русское сердце», который оказывает поддержку женщинам и детям, ставшим жертвами насилия. В рамках сотрудничества с этим Фондом планируются мероприятия по профилактике конфликтов в семьях и разводов, оказание помощи одиноким несовершеннолетним матерям и несовершеннолетним беременным женщинам, тем, кто вынужден был покинуть постоянное место проживания. Круглый стол прошел в формате открытого диалога, в ходе которого члены попечительского совета выступили со своими идеями и предложениями. Так на мероприятии присутствовали: советник заместителя Министра просвещения РФ Алексей Светлый; президент Российской муниципальной академии Александр Айгистов; председатель «Альянса лидеров женских сообществ» Ангелина Попова; руководитель Всероссийских конкурсов и проектов «Мой город — моя забота», «Инициативы, развивающие местное самоуправление», «Первый управленческий», «Культурное наследие», Советник депутата Московской городской Думы, член-корреспондент Российской муниципальной академии, член Организационного Комитета Федерального Народного Совета, Руководитель некоммерческой организации, Общественный деятель Ирина Яшина; председатель Первого профессионального объединения юристов России Руслан Сыртланов; вице-президент, член Правления Союза национальных и неолимпийских видов спорта России Алексей Кучеров; вице-президент конгресса татар Рустем Газизов; член Президиума и Первого отряда РКО Степан Зотов; собственник Международной сети детской бизнес-школы «Основатель» Татьяна Зозуля; заместитель Полномочного представителя Республики Башкортостан при Президенте Российской Федерации Ильдар Бикбаев.
В заключительной части мероприятия перед гостями выступили участницы проекта. Они рассказали о своей социально-значимой деятельности и поделились видением вопросов развития патриотизма, укрепления семейных и общемировых ценностей, духовно-нравственного развития российского общества.
В завершение Мария Левина подчеркнула важность работы с молодым поколением: «Мы должны организовать встречи со школьницами, студентками. Интересно услышать их мнение о задуманном. Их предложения, в первую очередь, будут учитываться».
Пол, национальность и натурализация | EHNE
Национальность родилась вместе с национальным государством и может быть определена в силу территориальной политической организации, а также ассоциации между людьми. Это юридическая связь между человеком и государством, причем последнее определяет средства ее передачи или приобретения, что обычно происходит либо по рождению (называемое jus soli , право на землю), по происхождению (называется jus sanguinis , право крови), месту жительства или семейному положению. При определенных условиях лицо может приобрести гражданство государства по запросу, если запрос будет принят. Наличие гражданства государства, в котором человек проживает, имеет важные последствия, включая обязанности и права, как правило, политические права, а также включает в себя все вопросы, касающиеся трудового права и частного права (развод, завещания, недвижимость и т. д.).
Не всегда все граждане были равны в правах и обязанностях: политические права, такие как право голоса или право занимать должности, долгое время были ограничены для женщин, граждан колоний и «натурализованных». Во французском случае закон 1927 г. лишил «натурализованных» права участвовать в законодательных, политических, профессиональных или корпоративных собраниях в течение десяти лет. Точно так же долгое время воинская повинность относилась только к мужчинам. Во Франции тот факт, что мужчины, родившиеся на национальной территории, могли оставаться иностранцами и, следовательно, освобождаться от военной службы, вызвал протесты в начале девятнадцатого века и привел к законодательным изменениям: закон 1851 года считал французом любого, кто родился во Франции от иностранного родителя, который также родился во Франции; и по закону 1889 г. , дети, родившиеся во Франции от родителей, родившихся за границей, автоматически становились французами, став взрослыми. Кодекс Наполеона 1804 г., который был фундаментальным элементом движения за кодификацию гражданского права в девятнадцатом веке, распространился во многих европейских странах и даже за их пределами. Он институционализировал недееспособность замужних женщин, отцовскую и супружескую власть, а также принцип, согласно которому муж или отец как глава семьи определяли национальность семейной группы: супруга автоматически принимала гражданство мужа и теряла свое (известная как «унитарная» система). Однако, в зависимости от законодательства, брак может привести к двойному гражданству, когда жена сохраняет свое гражданство и принимает гражданство своего мужа. Эта практика, источник конфликта законов и лояльности, была осуждена государствами. Брак также может привести к безгражданству жен, когда они теряют свое гражданство в результате брака, но не приобретают гражданство своего супруга. Кроме того, изменение гражданства мужа во время брака или расторжение самого брака может привести к изменению гражданства жены без ее согласия.
С конца девятнадцатого века юристы стремились к единообразному разрешению коллизионных норм в вопросах гражданства, сначала в контексте международных конференций в Гааге, а затем в Лиге Наций (LN). Феминистские группы, такие как Международный совет женщин, Международная женская лига за мир и свободу и Международный союз избирательных прав женщин, положили конец «унитарной» системе в пользу «дуалистической» системы (брак не влияет на национальность). Несмотря на эту значительную мобилизацию, Гаагская конвенция 1930 о коллизионном праве в вопросах гражданства сохранялась дискриминация. Под давлением международных женских организаций в 1931 году в рамках LN был создан консультативный комитет, чтобы сделать равенство между полами в вопросах гражданства принципом посредством сотрудничества между государствами. Тем не менее, только в 1957 г. ООН (Организация Объединенных Наций) приняла конвенцию о гражданстве замужних женщин, подтвердившую принцип равенства мужчин и женщин перед законом в приобретении, изменении или сохранении своего гражданства.
В межвоенный период национальные законодательные реформы способствовали «самостоятельности замужних женщин» в вопросах гражданства: в России (1918 г.), Бельгии и Эстонии (1922 г.), Швеции, Норвегии и Румынии (1924 г.), Дании (1925 г.), Исландии (1926 г.), Финляндии (1927 г.), Турции и Югославии (1928 г.) и Албании (1929 г.). Во Франции после Первой мировой войны популяционисты, обеспокоенные демографической слабостью страны, сплотились вокруг предложения феминисток: закон от 10 августа 1919 г.27 разрешал француженкам, вышедшим замуж за иностранцев, сохранять свое гражданство и передавать его своим детям. Однако для того, чтобы гражданка Франции сохранила свое французское гражданство, часто требовались условия (например, место жительства), в то время как некоторые иностранки, такие как женщины из Германии, Англии и Люксембурга, не могли сохранить свое гражданство в соответствии с их собственным национальным законодательством. В Соединенном Королевстве только в 1981 году британские женщины могли передавать свое гражданство своим детям так же, как и отцы (9).0003 Британия Закон о гражданстве ).
На практике пол кандидата влияет на удовлетворение запросов о гражданстве. Именно потому, что они видели в них будущих солдат, Франция натурализовала многих молодых людей в 1930-х годах, пытаясь включить их в армию. Натурализация замужних женщин, матерей потенциальных солдат, считалась «многообещающим вкладом», в отличие от одиноких женщин или вдов, которых государственные служащие, обрабатывающие файлы, считали «не отвечающими национальным интересам».
В 1979 году Конвенция ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин подтвердила Конвенцию 1957 года, и пошла еще дальше, добавив равенство родителей в возможности передачи своего гражданства детям. Некоторые страны, в том числе Франция и Великобритания, тем не менее сделали оговорки и заявления. В 1997 году Европейская конвенция о гражданстве стремилась предотвратить безгражданство и дискриминацию по признаку пола при сохранении семейной жизни. Он попытался принять во внимание «законные интересы государств, а также интересы отдельных лиц», тем самым выявив изменения в национальности в Европе. Исключительная связь между государством и его гражданами была поставлена под сомнение, о чем свидетельствует установление европейского гражданства Маастрихтским договором в 19 г.92, и более широкое признание двойного гражданства (Германия поддержала его в 2014 году). Более того, в течение 2010-х годов Австрия, Дания и Княжество Монако устранили гендерную дискриминацию в вопросах передачи гражданства по происхождению. Бывшие колонии европейских государств унаследовали гендерную дискриминацию в своих законах о гражданстве. Хотя некоторые законы недавно изменили это (например, Марокко, Египет, Сенегал, Кот-д’Ивуар), другие остаются неизменными, как, например, в Ливане.
Статус женщин по национальности и уровню в системе Организации Объединенных Наций
В этом кратком анализе представлена информация о положении женщин в системе Организации Объединенных Наций в разбивке по национальности и уровню по состоянию на 31 декабря 2007 года. Данные были собраны по всем 31 учреждению Организации Объединенных Наций и включают сотрудников категории специалистов и выше, а также категории общего обслуживания и смежных категорий с контрактами на один год или более. Представительство женщин составляло 41,8 процента (30 358 из 72 640) на всех уровнях и включало все представленные национальности (196). В целом, в 74 странах (37,8 процента) доля женщин составляла 50 процентов и выше, в 53 странах (27 процентов) доля женщин находилась в диапазоне 40–49 процентов, в 36 странах (18,4 процента) доля женщин находилась в диапазоне 30–39 процентов, а в 33 странах (16,8 процента) женщины были представлены ниже 30 процентов.
Уровень директора и выше
Представленность женщин на уровне директора и выше составляла 27,3 процента (701 из 2 569) и включала представителей 159 национальностей. Что касается доли женщин, то в 27 странах (17 процентов) доля женщин составляла 50 процентов и выше, а в 12 странах (7,5 процента) этот показатель находился в диапазоне 40–49 процентов. процентов, 21 страна (13,2 процента) попала в диапазон 30–39 процентов, а в 99 странах (62,3 процента) женщины были представлены ниже 30 процентов. Среди последних почти в половине стран1 (45 из 99) женщины не представлены на уровне директоров и выше. Это требует интенсивных усилий по найму, назначению и продвижению на руководящие должности квалифицированных женщин, особенно женщин из стран, где женщины представлены совсем или мало.
По фактическому количеству женщин по национальности в первую десятку стран входят США (114), Великобритания (38), Канада (35), Франция (31), Германия (30), Япония (21), Швеция (18), Индия (17), Италия (17) и Бельгия (13). Среди этих стран ни в одной из них не было доли женщин в возрасте 50 лет и более, одна (Швеция, 47,4 процента) попала в диапазон 40-49 лет.процент, четыре (Соединенные Штаты, 38,1 процента; Япония, 36,2 процента; Канада, 33,7 процента; Германия, 33 процента) в пределах 30-39 процентов и пять (Франция, 23,3 процента; Индия, 23,3 процента; Бельгия, 22,8 процента; Италия, 22,1 процента; Соединенные Королевство, 21,2 процента).
Категория специалистов и выше
Представленность женщин в категории специалистов и выше составляла 38,4 процента (9 393 из 24 461) и включала 193 национальности. В этих категориях 46 стран (23,8 процента) имели долю женщин 50 процентов и выше, 38 стран (19,7 процента) находились в диапазоне 40–49 процентов, 46 стран (23,8 процента) находились в диапазоне 30–39 процентов и 63 страны (32,6 процента) имели представленность женщин ниже 30 процентов. В девяти странах2 не было ни одной женщины, представленной в категории специалистов и выше. Хотя разница не так заметна, как на уровне директоров и выше, необходимы серьезные действия по увеличению представительства женщин из стран с низким представительством женщин на должностях категории специалистов и выше.
Что касается фактического числа женщин по национальности, то в первую десятку стран входят США (1090), Франция (679), Великобритания (470), Италия (413), Канада (405), Германия (395), Япония (381), Испания (273), Швеция (182) и Кения (180). Среди этих стран в двух (Япония, 55,6%, Швеция, 55,3%) доля женщин в возрасте 50 лет и более, семь (Испания, 48,9%, Кения, 47,9%, США, 47,1%, Германия, 44,5%, Франция, 43,3%, Канада, 41,7%, Италия, 41,3%) попали в диапазон 40-49процентов, один (Соединенное Королевство, 36,2 процента) попал в диапазон 30-39 процентов, и ни один не упал ниже 30 процентов.
Категория общего обслуживания и смежные категории
Представленность женщин в категории общего обслуживания и смежных категориях составляла 43,5 процента (20 965 из 48 179), включая 190 представленных национальностей. В 94 странах (48,7 процента) доля женщин в этих категориях составляла 50 процентов и выше, тогда как в 45 странах (23,3 процента) этот показатель находился в диапазоне 40–49 процентов.процентов, 29 стран (15 процентов) находятся в диапазоне 30-39 процентов, а в 22 странах (11 процентов) доля женщин ниже 30 процентов. Эти цифры лучше отражают положение женщин в разбивке по национальности в категории общего обслуживания и смежных категориях. Однако важно отметить, что, вопреки распространенному мнению, гендерный баланс 50/50 в этих категориях (43,5 процента) еще не достигнут в системе Организации Объединенных Наций.
В заключение отметим, что статус женщин по национальности и уровню соответствует статусу женщин в системе Организации Объединенных Наций в целом. Действительно, тот факт, что число стран с более низкой представленностью женщин выше на руководящих должностях, чем в других категориях персонала (категории специалистов и общего обслуживания), подтверждает наличие отрицательной корреляции между уровнем и представленностью женщин, т.е. чем выше уровень, тем ниже представленность женщин. Однако необходим более подробный анализ представительства женщин по национальностям для каждого уровня, чтобы выявить другие основные проблемы или положительные тенденции, а также определить, на какие уровни и национальности следует ориентироваться при найме и отборе женщин.
Гендерное распределение всего персонала (от С1 до ЗГС и ОО) по национальности и уровню в штаб-квартире, других штатных подразделениях и проектных должностях, с назначениями на один год или более, по состоянию на 31 декабря 2007 г. (все документы в формате PDF и доступны для скачивания) | |||
Агентство ООН/ Объект | Весь персонал | USG | Профессиональный уровень |
Резюме | |||
ФАО | |||
МАГАТЭ | |||
ИКАО * | |||
МС | |||
КМГС | |||
ИФАД | |||
МОТ | |||
ИМО | |||
ИТЦ | |||
ИТЦИЛО | |||
МСЭ | |||
ПАОЗ | |||
ООН | |||
ЮНЭЙДС | |||
ПРООН | |||
ЮНЕСКО | |||
ЮНФПА | |||
УВКБ ООН | |||
ЮНИСЕФ | |||
ЮНИДО | |||
ЮНИТАР | |||
ОПФПООН | |||
ЮНОПС | |||
БАПОР | |||
УООН | |||
ЮНВТО | |||
ВПС | |||
ВПП | |||
ВОЗ | |||
ВОИС | |||
ВМО |
1 Страны, в которых женщины не представлены на уровне директоров и выше : Афганистан, Албания, Ангола, Армения, Багамы, Беларусь, Бенин, Бутан, Босния и Герцеговина, Камбоджа, Центральноафриканская Республика, Кипр, Джибути, Экваториальная Гвинея, E ritrea, Эстония, Габон, Гватемала, Гвинея-Бисау, Исландия, Ирак, Кыргызстан, Лесото, Ливийская Арабская Джамахирия, Македония (БЮР), Малави, Мальдивы, Мальта, Монголия, Намибия, Оман, Катар, Республика Молдова, Республика Конго, Руанда, Сент-Китс и Невис, Самоа, Сейшельские острова, Словения, Судан, Сирийская Арабская Республика, Тонга, Украина, Замбия, лица без гражданства.