Начать все сначала: Starting Over Again | Netflix

Читать онлайн «Начать всё сначала», Кристина Риччио – Литрес

© 2019 by Christine Riccio All rights reserved Jacket design by Kerri Resnick Jacket illustration by Jeff Östberg

© Сибуль А., перевод на русский язык, 2019

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020

* * *

Посвящается моим родителям.

Я вас люблю.

1. Воспользуйся шансом

Я покидаю эту страну, потому что у меня нет друзей.

Вот к чему всё сводится. Люди могут продолжать идти почти по всем дорогам, какими бы неприятными они ни были, если с ними идет, по крайней мере, один хороший друг. Такого друга у меня нет, что заставило меня обдумать варианты смены пути. Теперь я в тысячах миль над Атлантикой в гигантской выдолбленной ручке с крыльями и направляюсь на учебу за границей, не связанную с моей специальностью.

Мои родители, кстати, не знают про отсутствие этой связи. Каждый раз, когда я думаю об этом, мои руки начинают трястись.

Я хватаюсь за ближайший к окну подлокотник. Никаких сомнений. Я наклоняюсь вперед, стараясь не врезаться головой в кресло передо мной, и достаю ручку и блокнот из школьного рюкзака на полу – записи, как правило, помогают. Изливая душу посредством бумаги и ручки, я словно очищаюсь. Теперь все мои блокноты – крестражи, так что я начала соответственно называть их. Блокноты-крестражи – от номера первого до восьмого – сложены в пластиковом контейнере под моей кроватью в Нью-Йорке.

Этот новый блокнот издает приятный звук, когда я открываю его и листаю страницы, чтобы взглянуть на первую запись.

1 ЯНВАРЯ 2011

Колледж, попытка номер два: цели учебы за границей

1) Задать жару на стажировке – превратить ее в оплачиваемую летнюю работу.

2) Завести друзей, с которыми тебе нравится проводить время и которым нравится проводить время с тобой.

Я собираюсь завести друзей. Собираюсь. Я стану разговаривать с незнакомыми людьми так, словно я уже знаю их, – вот в чем секрет. Я наблюдала, как мой кузен Лео делал так в школе на протяжении многих лет, и я готова. Времена без друзей требуют высокого уровня дружелюбия.

Я щелкаю ручкой и записываю еще четыре цели:

3) Поцеловать парня, который тебе нравится. Перестать закрываться от поцелуев.

4) Найти приключения в твоем городе. Ты ничего не сделала в Нью-Йорке за последние два с половиной года, проведенные там, идиотка ты такая.

5) Возможно попробовать немного напиться. Не до отключки или типа того, но чтобы понять каково это в контролируемом, обдуманном окружении. В Великобритании это разрешено законом!

6) Начать писать свой великий американский роман. Ты провела абсурдно большое количество времени, пытаясь придумать идеальное первое предложение. Хватит. Просто пиши.

– Что это?

Я вздрагиваю и инстинктивно поднимаю руку, чтобы прикрыть страницу. Женщина, сидящая рядом со мной, – стройная, лет сорока или вроде того, с копной ярко-рыжих волос на голове – нетерпеливо смотрит на меня.

– Что? – заикаясь, спрашиваю я.

– Как вообще можно закрываться от поцелуев? – спрашивает она раздраженным голосом с британским акцентом.

У меня глаза вылезают на лоб.

– Я…

– Сколько тебе лет? – настаивает она.

Я мгновение молчу, прежде чем пробормотать:

– Двадцать.

Левый уголок губ женщины встревоженно поднимается.

– Хочешь сказать, тебе двадцать и ты никогда никого не целовала?

Оказаться раскритикованной незнакомкой в самолете – в этом вся я. Я многозначительно отворачиваюсь, не желая ничего ни подтверждать, ни отрицать. Это вообще не стоит обсуждать. Люди не могут этого понять. Они становятся снисходительными. Словно ты внезапно снова превращаешься в десятилетнюю. Общий вывод: поцелуи не делают тебя лучше нецелованных людей. Вот и все. А закрытие от поцелуев – настоящая штука. Я прошла через нее. Пару раз я оказывалась близко к этому со случайными парнями из студенческих братств на танцах, на вечеринках, на которые меня вытаскивали мои соседки. Когда приходило время, я отворачивалась в чистом ужасе. Кажется, мои мысли выглядели именно так: Черт, черт! Слишком близко к моему лицу!

– Как интересно. Стоит предположить, что и друзей у тебя тоже нет? – рыжеволосая женщина возвращает меня назад на самолет.

Я качаю головой, не веря своим ушам и бросая взгляд на список, а потом на нее.

– О боже мой.

– Почему у тебя нет друзей? – она склоняет голову набок.

Я отрывисто выдыхаю:

– У меня… у меня есть друзья дома, но не в колледже, потому что я действовала неправильно.

Это не ложь. Просто они не близкие друзья. Скорее знакомые, которых я встретила благодаря Лео еще до половой зрелости. Теперь мы с Лео больше не общаемся, поэтому автоматически я не общаюсь и с друзьями Лео.

Лео считался когда-то настоящим другом? Кузены вообще считаются за друзей?

– Я не знала, что можно неправильно действовать в колледже, – женщина закатывает глаза.

Я подавляю смешок, вспоминая список, который внесла в Крестраж Восемь в прошлом месяце.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НЕПРАВИЛЬНО В КОЛЛЕДЖЕ:

1) Не заводи друзей за пределами комнаты общежития.

2) Не участвуй во внеклассных мероприятиях, которые тебе могут и понравиться.

3) Не разговаривай с другими учениками.

4) Оставайся в комнате и просматривай все сериалы, которые предлагает интернет.

5) Выбери суперсложный предмет, чтобы порадовать родителей.

– Ну, можно, – добавляю я более спокойным тоном. – Я отправляюсь в Лондон, чтобы это исправить.

– Лондон поможет тебе обрести друзей? – Кажется, это ее очень позабавило.

– Это новое начало! – В моем голосе появляется напряжение.

Она вскидывает бровь. Я киваю скорее себе, чем этой даме, прежде чем отвернуться к окну.

– Ну, это осуществимый список. Я в тебя верю, – завершает она.

Ее неожиданные подбадривающие слова задевают струну в моей груди. Я сердито смотрю во тьму остекленевшими глазами. В животе бурлит страх, заставляя меня нервничать и чувствовать себя не в своей тарелке.

Когда я впервые увидела программу «Литература и Креативное Писательство» на сайте Йельского университета по образованию за границей в Лондоне, сердце покинуло мое тело, село в самолет и нацарапало «ДА» гигантскими, размером со здание, буквами в небе. Мысль о том, чтобы оставить свою нынешнюю жизнь позади – биологию, химию, физику, вступительный тест в медицинский колледж, даже свою семью и начать все с чистого листа, – поглотила меня.

На прошлой неделе только это и помогло мне пережить каникулы. В прошлое воскресенье мы с семьей ездили во Флориду. Мы едва вернулись из церкви (цитируя моего отца: «Просто потому, что мы на каникулах, не значит, что мы можем прогуливать церковь – мы добрые католики»), и папа застал меня одну за чтением в маленьком укрытии, подальше от шума всех остальных. К моему ужасу, он выхватил книгу из моих рук.

– Что ты делаешь? Бегом в воду! Общайся с нами! Проведи время с кузенами!

Я переползла на край бассейна, в котором «общались» мои кузены. Мои десять кузенов – мальчики в возрасте от одиннадцати до девятнадцати. Присоединиться к ним у бассейна в любое время означает подвергнуться вербальным атакам.

Может, «вербальная атака» звучит слишком драматично, поэтому это скорее вызваться на роль человеческой цели для шуток.

Так было не всегда, особенно со старшим, Лео. Но теперь всё так. Они начинают разговаривать о выпивке: Шейн, ты вообще ходишь на вечеринки? Зачем ты нафиг возвращаешься домой каждые выходные? Рев смеха. Это антисоциально! Потом они начинают говорить о девушках: Шейн, ты вообще с другими людьми помимо своих родителей общаешься? Почему у тебя нет парня? Иногда я пытаюсь смеяться вместе с ними. Я бесконечно закатываю глаза, мои щеки краснеют, а губы сжимаются в тонкую линию. Но я молчу, потому что я в меньшинстве. Супервеселые времена.

Я закрываю свой новый блокнот. Секунду я восхищаюсь красивой надписью «Увидимся в другой жизни», которую я чуть ранее сделала на его обложке, когда ждала посадки, прежде чем засунуть его в свой рюкзак. Я снова вставляю в уши наушники, висевшие на шее, и выбираю на своем iPod «Beatles». Мои родители слушали их столько, сколько я себя помню, и их песни стали по умолчанию успокаивающим механизмом. Осталось четыре часа. Четыре часа до первых новых впечатлений. Новых уроков. Нового окружения. Новой страны. Попытайся заснуть, Шейн.

2. Меняй

Мне не удалось поспать, но удалось найти парковку такси возле аэропорта, так что хоть что-то. Теперь за моими окнами проносится Лондон, пока мы мчимся по неправильной стороне дороги, направляясь в мой дом, Карлстон.

Согласно брошюре «Вы будете учиться за границей», которую я перечитала пять сотен раз: покинув самолет, я должна забрать багаж из зоны выдачи багажа, найти приятеля с моего рейса, тоже направляющегося в Карлстон, и вместе взять такси. К сожалению, у меня аллергия на поиски приятелей, и я много раз проваливала такую задачу. Я намеренно встала у багажной ленты, близко к девушке колледжного возраста в синей куртке-бушлате, а потом пять минут стояла и пыталась подавить поток сомнений, в уме повторяя, что скажу. Что-то вроде «Привет! Ты направляешься в Карлстон? Привет! Я направляюсь в Карлстон? Привет! Ты, я, Карлстон?» Прежде чем я собралась с силами, чтобы открыть рот, на ленте появился ее чемодан. Я наблюдала, как она следила за его передвижением. И также молча я смотрела, как она его сняла с ленты и ушла.

 

Так что я одна в такси, и никто не разделит со мной сумму в пятьдесят фунтов. Посчитаем это генеральной репетицией моей общительности. Как только я доберусь до Карлстона, я стану разговаривать с новыми людьми. Я буду заводить разговоры.

Мы проезжаем магазин за магазином, о которых я раньше не слышала. Всё уже такое другое и я не могу не ощущать, как далеко я от дома. Я в 3 450 милях вдали от всех, кого я знаю.

Вчера мои родители с серьезными лицами смотрели, как я ухожу от них к пункту досмотра в аэропорту. У меня появилось такое чувство, что я отправляюсь на войну или вроде того.

По привычке я тянусь в сумочку и хватаю телефон, чтобы проверить сообщения. Он выключен. Я бросаю его обратно. Он все равно был обречен стать бесполезным кирпичом в Англии. Мой LG Voyager недостаточно новый, чтобы поддерживать международные звонки. Согласно «Вы будете учиться за границей», мне нужно купить дешевый пластиковый телефон, как делают беженцы в телепередачах.

* * *

Такси останавливается на улице, по обеим сторонам которой стоят красивые, белые, изысканного вида здания с колоннами. Красиво. Я тащу свои сумки вверх по четырем ступеням в здание с названием «Карлстон».

Внутри причудливый лобби с коврами винного цвета. Слева типичная для лобби изогнутая стойка регистрации, а справа маленький столик, за которым сидят два человека: бледная блондинка лет тридцати и лысеющий черный мужчина лет пятидесяти. Они представляются как главы лондонской программы: Уильям и Агата. Агата отдает мне ключи от квартиры. У меня третья квартира, комната «С». Уильям указывает мне на дверь слева, за стойкой регистрации, так что туда я и тащусь со своим багажом.

Я открываю дверь и обнаруживаю там лестницу. Лестницу! Это дверь в подвал. Я стою на вершине покрытой ковром лестницы, ведущей в подвал. Я что, буду жить в подвале? Вздыхаю.

«Все хорошо. Ты справляешься. Колледж, попытка номер два. Не провали ее».

У меня три сумки: рюкзак, ручной багаж и огромный черный чемодан. Я закидываю рюкзак повыше на плечо, хватаю чемоданчик на колесиках одной рукой и собираюсь тащить большой чемодан за собой.

Я делаю всего один шаг вниз, прежде чем за что-то зацепиться, и я лечу вперед.

– Черт! – Я жертвую своим чемоданчиком на колесиках и бросаюсь к перилам, цепляясь изо всех сил, пока моя сумка продолжает движение без меня. Она с грохотом замирает у подножия лестницы после почти двадцати ступеней. Через мгновение я отталкиваюсь от деревянных перил и снова выпрямляюсь.

Я поворачиваюсь и вижу, что мой пуховик зацепился за перила на верхней площадке. Еще даже не добралась до комнаты, а уже чуть не погибла. Голос Лео эхом раздается в моей голове: Ты можешь сделать хоть что-то, не устраивая сцены?

Фыркнув, я отпускаю перила и медленно спускаюсь с оставшимся багажом. Обхожу упавший чемоданчик на колесиках и встаю у подножия лестницы. Справа, слева и позади меня коридор, параллельный лестнице.

– Ты в порядке? – раздается голос сверху. Я разворачиваюсь и вижу кудрявую девушку с темной кожей, светящимися карими глазами и в яркой зеленой куртке-бушлате на вершине лестницы.

Почему у всех модные куртки? Куртка-бушлат так популярна? На ней белый берет поверх темных волос длиной до плеч, заворачивающихся на концах, словно у девушек из шестидесятых. Она кажется такой вылизанной и утонченной и совсем не похожей на только что сошедшую с самолета.

Мгновение я чувствую нехватку сна, пытаясь ответить ей.

– Э, да, я в порядке.

Девушка в берете начинает спускаться по лестнице со своим огромным красным чемоданом.

– Я просто… я споткнулась, и мой чемоданчик упал… – бормочу я. «Не бормочи».

– Я подумала, что, может, ты упала. Шум был просто эпичным!

Мои щеки загорелись. Я прочищаю горло.

– Круто… эээ, но я в порядке. Не стоит волноваться! – Я поднимаю чемоданчик с пола и начинаю идти по коридору, параллельному лестнице.

– Куда ты направляешься? – спрашивает девушка, уже спускаясь с последней ступеньки. Я снова поворачиваюсь.

– Я в квартире три, комнате С. Предполагаю, что мне в эту сторону?

– О боже мой, не может быть, и мне! – Она широко мне улыбается. Я чувствую, что и на моем лице появляется улыбка.

В конце коридора мы оказываемся между двумя дверьми из светлого дерева: 3В слева и 3С справа от нас.

Я поворачиваю ключ в замке 3С. После слабого нажатия дверь открывается, тихо стукнув о стену. Мой взгляд бросается из стороны в сторону, осматривая пространство. Мы у длинной стены прямоугольной комнаты с серым ковром. Здесь три стены без окон, к двум из которых приставлены двухъярусные кровати. Одна кровать прямо напротив меня, а другая слева от двери. Четыре передвижных, светло-коричневых, похожих на буфеты шкафчика прижаты к стенам везде, где это позволяет пространство. На третьей стене зеркало в полный рост и дверь в ванную. Четвертая стена – окно. Ну, это не стеклянная стена. Здесь примерно 40 процентов стены и 60 процентов гигантского окна. Сейчас жалюзи закрыты, и перед окном стоит кухонный стол. Мы затаскиваем свои вещи, и дверь с щелчком закрывается за нами.

– Мне здесь нравится! – восклицает девушка в берете, забывая свои сумки у двери и проходя мимо меня к нижней кровати. – На этой есть мое имя! – Она поднимает синюю папку с кровати.

Я придвигаю сумки к стене и подхожу, чтобы посмотреть на папку на другой нижней кровати. Не я. Я запрыгиваю на лестницу и смотрю на папку на верхней кровати. Там нет имени. Должно быть, моя кровать над девушкой в берете. «Представься, Шейн».

Я отворачиваюсь, стоя на лестнице второй кровати.

– Эй, кстати, я – Шейн!

Девушка поднимает взгляд с пола – она уже раскладывает одежду в один из двух гигантских ящиков под первой двухэтажной кроватью.

– Я Бейб!

– Бейб – как поросенок в фильме с говорящими животными на ферме?

Бейб поднимает взгляд, все еще улыбаясь.

– Мне нравится тот поросенок.

Я спрыгиваю со второй кровати и забираюсь на верх первой. На этой синей папке есть маленькая табличка с именем: Шейн Примавери. Кровать уже застелена простынями и простым черным одеялом. Заманчиво. Жаль, что сейчас всего лишь 11 утра.

Я спрыгиваю с лестницы. Наверное, мне стоит распаковать вещи. Я хватаю свой рюкзак с пола, достаю ноутбук и ставлю его на стол возле окна.

– Бейб? – колеблясь, спрашиваю я. Мой макбук издает сигнал, включаясь.

– А? – она отрывает взгляд от чемодана.

– Ты не против, если я включу музыку для фона, пока мы распаковываем вещи, Beatles или вроде того?

– О боже мой, я люблю «Beatles»! Да, пожалуйста! – вырывается у нее, и она хлопает руками по коленям, чтобы подчеркнуть мысль.

– Прекрасно, – я поворачиваюсь к компьютеру и включаю iTunes. «A Hard Day’s Night» раздается из колонок моего ноутбука. Я на секунду закрываю глаза. Я в Англии! Пританцовывая, я делаю шаг и поворачиваюсь к чемодану.

* * *

Я уже заканчиваю разбирать одежду. Прибыла соседка номер 3, и она пугающе высокая. Мы думаем, что соседки номер 4 нет, потому что на той кровати отсутствует синяя папка. Пустая кровать вскоре станет хранилищем для наших многочисленных сумок. Бейб завершила разбор вещей, и теперь она валяется на кровати со своим ноутбуком. Стена возле ее кровати теперь украшена различными вырезками и картинками, связанными с Микки Маусом, включая вырезанную из журнала фразу «Самое счастливое место на земле», написанную красивым диснеевским шрифтом.

Соседка номер 3, Сэйра – произносится как Сэй-ра, – все еще распаковывает вещи. У нее большие темные глаза и загорелая кожа. Каждый раз, когда она поворачивается, чтобы посмотреть на Бейб и меня, ее прямые, длиной по плечи темно-каштановые локоны вздымаются вокруг ее лица, словно она в рекламе средств для волос. Я уже вроде как завидую ее непринужденно клевому стилю. Сейчас на ней модные ботильоны с серыми узкими джинсами и со стильным, свободным свитером кремового цвета.

Сэйра обучается праву и надеется созвониться со своим парнем по скайпу, прежде чем идти спать. На ее стене уже висит фотография их обоих. После изначальных представлений и краткого разговора мы втроем погружаемся в комфортную тишину, выложив свои вещи в предоставленные шкафы.

Я вешаю свой последний свитер в уже забитый шкафчик и закрываю дверь. Ожидается, что мы должны подняться на ознакомительную встречу в 12:30, то есть примерно через тридцать минут. Я переодеваюсь в симпатичную белую рубашку и черные джинсы, прохожу через дымку от духов, чищу зубы, оживляю свои кудрявые, волнистые светлые волосы и обновляю макияж, который нанесла вчера утром, по времени Восточного Побережья. Я слишком устала, чтобы считать, сколько часов назад это было. Достаю из косметички толстый резиновый браслет, полученный на Рождество, и натягиваю на запястье. С тех пор я носила его везде и чувствовала себя словно голой без него в самолете. Он черный, с неоново-зелеными цифрами (4 8 15 16 23 42). Он связан с «Остаться в живых». «Остаться в живых» – лучший сериал всех времен. Физическая частичка его на запястье странно возбуждает меня. Я хочу, чтобы люди в этом мире спрашивали меня о нем, чтобы я могла распространять любовь к сериалу среди непросвещенных масс. Я сняла его во время полета, потому что, на мой взгляд, носить его в воздухе – табу, ведь весь сериал вращается вокруг крушения самолета.

Я в последний раз встаю перед зеркалом в полный рост, чтобы посмотреть, как я выгляжу. Мои иногда голубые глаза сегодня сверкают ледянисто-серым, а мои волосы свисают пушистой массой до середины спины. Мое лицо было вампирского оттенка серого, пока я разбирала вещи, но легкая бронзовая пудра вернула моей коже оттенок живого человека.

Мой ноутбук (по имени Сойер) все еще стоит на столе, и на нем играет музыка. Жалюзи плотно закрывают гигантское окно. Я пересекаю комнату и поворачиваюсь глянуть на Сэйру, когда мои пальцы сжимаются на тоненькой пластиковой палочке для открытия жалюзи. Сейчас она впихивает, кажется, уже пятисотое черное платье в шкаф. «Разговаривай с ними так, словно вы уже друзья».

Я говорю чуть громче, чем нужно, чтобы убедиться, что обе девушки слышат.

– Девчонки, интересно, каков вид из нашего подвала. Что это окно вообще такое?

Бейб выглядывает из-за столбика кровати, чтобы улыбнуться мне.

– Не говори. Возможно, чтобы создать иллюзию, что мы не живем в подземелье.

Сэйра закрывает свой шкаф и падает на кровать.

– Открой его, – требует она со сдержанной улыбкой.

– Ладно, – я поворачиваю пластиковую палочку. Жалюзи поворачиваются, открывая вид на двор. Ну, двор – это сильно сказано. У меня вырывается смешок.

– Ха, – широко улыбается Сэйра, прежде чем открыть свой ноутбук.

За окном примерно десять футов бетонного тротуара, а потом еще одна стена с гигантским окном. Через второе окно невероятно ясно видно кухню. Возможно, это наша кухня. У этой квартиры – то есть не у «apartment», а у «flat», как говорят британцы, – должна быть общая кухня. Кажется, окно кухни смотрит прямо в нашу спальню.

И эти жалюзи нужны нам для приватности, так что это прикольно. Словно у нас есть тайное окно в кухню. Какое странное архитектурное решение. Кто ставит в подвальную квартиру гигантскую стену-окно, выходящую в общую кухню…

Парень.

В кухне парень. Прямо возле окна, смотрит на меня. Почему я его сразу не заметила? Он моет посуду большой, пушистой желтой губкой. Должно быть, раковина прямо возле окна.

Парень симпатичный. И этот симпатичный парень моет посуду. Есть ли что-то более привлекательное, чем парень, моющий посуду? Я таращусь на него, и через пару мгновений он поднимает взгляд. Наши глаза встречаются через кухонное окно, десять футов бетона и мое окно, и он мне улыбается. Я взрываюсь.

Не буквально. Но знаете это чувство, когда через твои вены словно пробегает свет, когда ты видишь кого-то симпатичного и внезапно взрываешься от восторга, когда данный симпатичный человек замечает тебя и признает твое существование, как человека, с которым он может потенциально завести отношения?

Я не могу это побороть. Мой мозг сразу прыгает к:

Цель 3) Поцеловать парня, который тебе нравится.

Я улыбаюсь ему в ответ и потом отворачиваюсь, чтобы не показаться странной статуей, пялящейся на него. Как мне встретиться с этим парнем? Инстинкт говорит мне отойти к компьютеру и надеяться, что мы встретимся сегодня чуть позже.

Украдкой я бросаю еще один взгляд в его сторону. Там с ним темноволосый парень, сидящий на черном кожаном диване на другой стороне комнаты, но я плохо его вижу.

Может, я смогу притвориться, что собираюсь пойти посмотреть на кухню? Но я не хочу идти туда одна. Я могу забыть слова и мне понадобится кто-то, чтобы заполнить тишину. Кажется, мое сердце учащенно бьется. Я поворачиваюсь к Сэйре и Бейб и немного расслабляюсь, чтобы выглядеть в порядке.

 

– Эй, девчонки, никто не хочет пойти посмотреть на кухню? – быстро спрашиваю я.

* * *

Последний раз я активно подкатывала к симпатичному парню в восьмом классе. Вот что впервые создало разрыв между мной и кузенами. До этого мы были приятелями, особенно я с Лео – мы примерно одного возраста и его семья живет на моей улице. Раньше он, бывало, приходил и прятался в моей комнате после того, как чем-то расстраивал дядю Дэна (а это случалось часто).

Когда мне было тринадцать, я нашла в себе храбрость, чтобы написать Луи Уотсону. Мы перебрасывались сообщениями в воскресенье на одном из еженедельных барбекю семьи Примавери. Я сидела за компьютером дяди Дэна, пока все остальные проводили время в бассейне. Тут зашел двенадцатилетний Лео, увидел меня и рассказал всей семье, что я влюблена в Луи Уотсона. Меня доставали весь оставшийся вечер. Все началось с Лео, потом подключились остальные мальчики, мои дяди и наконец-то мой папа. К концу дня от меня осталась лишь горячая, потная лужица смущения. Тогда я в последний раз общалась с Луи Уотсоном. Сегодня здесь нет членов семьи, чтобы обсуждать меня. Я поговорю с симпатичным парнем.

Бейб присоединяется ко мне в моем квесте на кухню. Вместе мы бредем по коридору и, добравшись до лестницы, поворачиваем налево. «Будь приветливой, будь приветливой, что бы ты ни делала, будь приветливой».

Мы останавливаемся у двери на кухню. Здесь кнопки. Очевидно, чтобы попасть внутрь, нам нужен код.

– Они нам говорили о коде? – спрашиваю я Бейб.

– Возможно, он был среди информации в тех синих папках, оставленных на наших кроватях? – предполагает она.

К счастью, по обеим сторонам кухонной двери тонкие вертикальные окна, так что ребята внутри видят нас. Высокий парень-азиат с коротко остриженными волосами и теплыми каштановыми глазами открывает дверь. Он тот, которого я заметила на диване.

– Привет! – восклицает он с широкой глуповатой улыбкой. Он долговязый, в большой черной кофте с длинным рукавом и в свободных джинсах. – Добро пожаловать на кухню! Я Аттикус.

– Привет, – хором отвечаем мы с Бейб.

– Я Бейб, – продолжает она.

– Я Шейн, – добавляю я.

Парень, улыбнувшийся мне через окно, все еще стоит у раковины лицом к нам. Он встречается со мной взглядом и снова улыбается. Не широкой улыбкой, когда видны все зубы, но крутой, расслабленной полуулыбкой. Он держит полотенце для посуды и облокачивается на столик. На нем рубашка в клетку с длинными рукавами и джинсы. Его русые волосы ужасно растрепаны. У него светлая кожа (но ему далеко до моего уровня призрака), и она порозовела, словно от недавнего солнечного ожога. Он стоит расслабленно и облокотившись… и выглядит круто. Что я делаю? Неловко стою в центре комнаты, рядом с Бейб. Рефлекторно ставлю руку на бедро. И опускаю, потому что жест кажется натянутым. А потом я снова ставлю руку на бедро. И снова опускаю. О боже.

– Привет, меня зовут Пайлот, – говорит он.

Будь приветливой.

– Пайлот, как пилот? – слова срываются с моих губ, прежде чем я успеваю их обдумать.

«Что?»

– Да? – отвечает он и кажется немного смущенным.

– Как первая серия сериала! – продолжаю я. «Замолчи».

– Да, именно так! – смеется Аттикус и снова плюхается на черный кожаный диван у стены.

Я почти что говорю: у «Остаться в живых» потрясающая пилотная серия! Но прежде, чем я успеваю это произнести, Пайлот снова говорит:

– Ага, мои родители очень-очень любят сериалы, – добавляет он.

– Что? – удивленно восклицает Бейб, а у меня в тот же момент вырывается:

– О бог мой, я тоже очень-очень люблю сериалы!

Аттикус и Пайлот смеются.

«О нет, это была шутка». Мои щеки горят, и я опускаю голову. Во время общения с привлекательными парнями у меня появляется тяга к неразборчивому бормотанию и замедленной мозговой активности.

Я смеюсь, не отрывая глаз от плиток пола под ногами Пайлота, пока волна смущения не проходит. Мгновение спустя дверь кухни позади нас открывается, и Агата засовывает голову внутрь.

– Эй, квартира три, я делаю обход. Скоро начнется ознакомительная встреча. Если можете подняться наверх, это будет отлично.

Как начать все сначала — KP.RU

Комсомольская правда

Результаты поиска

Дом. СемьяОтношенияМУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

Татьяна ОГНЕВА-САЛЬВОНИ

4 июня 2014 1:00

«Давай начнем все сначала!» — говорит бывший, и уже в самой этой фразе заложено противоречие. Как начать сначала то, что давно началось? Дважды в одну реку не войдешь, гласит пословица. Или войдешь?

Склеить разбитую лодку любви никогда не поздно. Главное, чувствовать, что вы оба этого хотите.

Однажды Алина с Мишей, прожившие вместе почти счастливо восемь лет, разругались вдрызг. У Миши был кризис с работой, а у Алины, напротив, дела шли в гору. Миша давно хотел ребенка, а Алина трезво рассуждала: «Твое положение и так нестабильно, а если еще и я уйду в декрет, на что жить будем?»

От трезвых рассуждений они быстро перешли к глобальным обобщениям. Обобщения привели к логическим ошибкам. В финале дискуссий на Алине висел ярлык «расчетливая и корыстная карьеристка», а на Мише табличка «слабак, тряпка, потенциальный альфонс, эгоист, не способный думать дальше своего носа, ребенок требует расходов, а вместо того чтобы…» В общем, табличка была собранием сочинений Алины на тему того, что она думает про Мишу, в восьми томах.

Они торжественно разъехались. Да здравствует свобода!

Алина стала искать достойного, уверенного и крепко стоящего на ногах мужчину, годного для размножения. Годы-то поджимают — это она поняла сразу после развода, между делом посмотрев на дату рождения в паспорте. Но оказалось, что достойные, уверенные и крепко стоящие на ногах мужчины, с которыми можно создавать семью, уже ее создали.

— За границу надо ехать за женихами! — сказала одна подруга. — Там поздно женятся, холостяков много.

— А у меня гадалка есть хорошая! — сказала другая. — Она умеет манок на правильного мужика ставить.

— Нет, это грех, вот у меня астролог есть, по натальной карте определяет, когда у тебя лучший период для знакомства! — советовала третья.

— Астролог — тоже грех! — парировала первая. — Уж лучше тогда к психотерапевту! Надо внутренние блоки снять. Травмы проработать…

Алина забывалась в ток-шоу с подругами, пока однажды одна из них не ляпнула: «А как там Миша-то поживает?»

У Алины что-то в этот момент щелкнуло, и она поняла, отчего ее вечерами подъедает сосущая тоска, когда она включает телевизор и смотрит новости. Обычно они с Мишей их смотрели. Он так смешно комментировал все. А теперь она сама включала новости и пыталась копировать Мишу. Но получалось несмешно. До нее стало доходить, что в общем-то хорошо они жили…

А чем же был занят все это время Миша, пока Алина по клубам знакомств круги нарезала? Задетый за живое Миша все свое внимание сосредоточил на рабочих успехах. И они не замедлили материализоваться. Миша быстро занял хорошую позицию в международной компании, купил много дорогих костюмов и стал выходить в свет с новенькой высокой блондинкой из секретариата. Блондинке на карьеру было плевать, она с обожанием смотрела на остроумного Мишу и с особым умилением — на рекламу памперсов.

Когда Алина увидела Мишу, узнала про блондинку (размер одежды XS), то поняла — любовь к нему не умерла, она жива! Осталось лишь пробудить ее в Мише.

Из точек А и Б навстречу друг другу

Задачка не из легких. Встретиться-то двое бывших могут, но пойдут ли они потом в один пункт назначения, держась за руки? Статистики на тему, скольким треснувшим парам удалось реанимировать отношения, а скольким не удалось, нет. В кино чаще всего у бывших ничего не склеивается, тогда как в жизни у каждого из нас есть хотя бы парочка наглядных примеров, как расстались, а потом соединились и зажили не хуже прежнего.

Есть несколько причин, по которым начинается все сначала.

1. Перезагрузка прошла успешно. То есть двое любили друг друга. Но что-то в каждом было не так, поломано что-то было. Это мешало двигаться вперед вместе. Чтобы им, грубо говоря, починиться, необходимо было расстаться и прогуляться по жизни в одиночестве. Как в случае Алины и Миши. Она осознала свое желание стать мамой и важность семейных уз, стала больше ценить мужчин. А Миша смог состояться, возмужал, перестав прятаться за спиной у Алины. Конечно, когда они все выяснили и проговорили все это, то вскоре соединились, и сейчас у них подрастает пухлый малыш.

2. Завершая гештальт. Этим умным словом обозначается нечто, что по-прежнему связывает бывших. Какие-то не сказанные слова, не сделанные действия, не отданные долги… В общем, в этом случае бывшие так или иначе ищут способ продолжить отношения и даже путают попытку завершить гештальт с сексуальным влечением. Впрочем, бывает, что влечение не убито до конца. Один гештальт закрывается, зато несколько других ка-а-ак откроются!

3. Покой только снится. Есть такие люди, которые росли в атмосфере бурного выяснения отношений, почти театральных страстей и прочих спецэффектов, где хлопанье дверью — будничная реальность. Им жить спокойно просто скучно и депрессивно. Им нужен адреналин, махи руками и ногами. Для них расставание на время, потом героическое возвращение любимого и разные невероятные сценарии «А он? А она? Да вы что!!!» — это такая эмоциональная акробатика, чтобы в жизни был смысл.

Операция «склеить разбитое»

Хороший план — залог успеха. Алгоритм таков.

Этап подготовки

1. Определить свои мотивы. Задать себе честный вопрос: «Правда ли я хочу вернуть бывшего(ую) и зачем мне это нужно?» За честным вопросом должны последовать честные ответы, и от их честности зависит решение задачи. Если это любовь, то можно даже не медлить. А если самолюбие, желание что-то кому-то доказать, охваченность какими-то иными деструктивными мотивами, то лучше прямиком идти к психотерапевту (ну или к астрологу с гадалками, кому что).

2. По полочкам разложить, можно даже расписать себе на бумаге для наглядности: по каким причинам расстались, какие обиды еще гложат, с чем готовы мириться, а что ни за что не готовы терпеть. Это вы как бы проясняете для себя лично условия возможного будущего «контракта» с бывшим партнером.

Этап действия

1. Начинать отношения и в самом деле нужно сначала. То есть проживать по максимуму романтическую стадию — цветы, прогулки, театр, кино, вино и домино. Когда люди расстаются, у них есть иллюзия, что все друг про друга знают, даже спустя годы. И спешат перепрыгнуть через романтику, когда хотят соединиться. Но переживание разлуки сильно влияет на личность, человек всегда меняется. Обоим в самом деле приходится знакомиться заново с тем, с кем «помню все твои трещинки». Не спешите переходить к трещинкам.

2. Заключение нового договора любви. В любых отношениях у нас действует негласный договор, чего мы ждем друг от друга. Основные, самые важные пункты нужно обсудить, перед тем как плюхаться в омут страстей. Особенно важно проговорить те моменты, которые когда-то привели к разрыву. Здесь-то и пригодится осознанное в подготовительном периоде, чего же вы хотите от любимого, что изменилось в вас, с чем готовы мириться теперь, а что по-прежнему неприемлемо.

Закрепительный этап

Решительность следует закреплять на деле. Поняли, что это ваш любимый на всю жизнь, делайте предложение — и в загс. Никаких пожить вместе и притереться. Вы уже притирались, до кровавых мозолей. Исправляйте ошибки прошлого. К примеру, если в прошлый раз предложение было сделано недостаточно романтично или не было сделано, то в этот раз можно все переписать на чистовик. Второй раз в воду нужно входить с четкой уверенностью, что это точно ваша вода и больше вы ее не разольете. Нет уверенности? Уж лучше ищите другой океан, не мутите водоем.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Начать сначала (2014) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 004

РЕЙТИНГ IMDb

6,9/10

585

ВАША РЕЙТИНГ

ДрамаРомантика

Пара бывших снова встречается спустя годы после расставания, которое оставило у них много вопросов. Пара бывших снова сталкивается друг с другом спустя годы после расставания, которое оставило у них много вопросов. Пара бывших убегает снова друг с другом спустя годы после разрыва, который оставил у них много вопросов.

  • Режиссер
    • Оливия М. Ламасан
  • Сценаристы
    • Карми Раймундо
    • Анжели Пессумаль
    • Оливия М. Ламасан 9 0004
  • Звезды
    • Пиоло Паскуаль
    • Тони Гонзага
    • Иза Кальсадо
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • Награды
      • 2 победы и 23 номинации

    Фотографии

    Лучшие актеры

    Пиоло Паскуаль

    • Марко Вильянуэва

    Тони Гонзага

    • Дженина «Джинни» Гонсалес

    Иза Кальсадо

    Лито Пиментел

    • Манг Бен

    Джоросс Гамбоа

    Эдгар Аллан Гусман

    Кай Кортес

    Красавица Гонсалес

    Брайан Сантос

    • Барри Маньего

    Райан Иллана

    • Крошка

    Ни на Долино

    • Г-жа Лала

    Сесил Паз

    • Профессор

    Лиза Лорена

    • Лола Алисия

    Я. йо Агила

    Роландо Иносенсио

    • Дин Дималанта
    • (как Роли Иносенсио)

    Винни Мейт

    • Мать Марко

    Гонсало Гонсалес

    • Отец Марко

    Белла Меркадо

    • Мананг Супинг 9000 4
    • Режиссер
      • Оливия М. Ламасан
    • Сценаристы
      • Карми Раймундо
      • Анжели Пессумаль
      • Оливия М. Ламасан
      • 9 0007

      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Еще нравится

      Она встречается с гангстером

      В одиночку/вместе

      Четыре сестры и свадьба

      Привет, любовь, прощай

      Безумно красивая ты

      Люблю тебя до звезд и обратно

      Иса Па с чувствами

      Второй шанс

      Между быть может

      Пагпаг: девять жизней

      Я вижу тебя

      Все о ней

      Сюжетная линия

      9 0066 Знаете ли вы

      • Связи

        Подделка моей незаконной жены ( 2014)

      Отзывы пользователей6

      Обзор

      Избранный обзор

      9/

      10

      Превосходно

      Этот фильм — приятное впечатление на протяжении всех его двух часов. Помимо того, что он написан и поставлен с искрометной последовательностью, вы не найдете никакой вульгарности или неуважения к кому-либо из его персонажей. Эмоции фильма играют на основе энтузиазма.

      Оба главных героя выглядят потрясающе и прекрасно справляются со своими ролями. Вы должны увидеть Тони Гонзагу в действии, чтобы оценить, насколько она сексуальна, а главный герой так же красив, как Том Круз, и имеет больше авторитета.

      Я зашел на этот сайт только для того, чтобы просмотреть этот фильм. Если вы читаете описания со всего Интернета, мало что отличает его от других «женских фильмов», как высоких, так и низких, которые можно найти в дикой природе. Хотя, по правде говоря, это что-то особенное.

      полезно•2

      1

      • semblace
      • 26 ноября 2016 г.

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций

      Войдите

      Подробности

      • Дата выпуска
        • 3 марта 2014 г. (США)
      • Страна происхождения
        • Филиппины
      • Языки
        • Филиппинский
        • Тагальский
      • Также известен как
        • Начать все сначала
      • Производственные компании
        • ABS-CBN Film Productions
        • Star Cinema
      • См. больше сведений о компаниях на IMDbPro

      Кассовые сборы

      900 66 Технические характеристики

      • Время работы

        2 часа 10 минут

      • Цвет

      Новости по теме

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием был официально выпущен Starting Over Again (2014) в Канаде на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Start Over by Hope Darst

      Темы:
      HealingRedemption
      Жанры:
      Female LeadStrings
      Авторы:
      Ben Cantelon, Hope Darst, Mia Field es
      Этикетка:
      Хоуп Дарст
      Год:
      2020
      ID:
      17295

      ℗ 2020 Хоуп Дарст

      Куплет 1

      Это просто
      Немного перегрузиться
      Никто не собирается ломаться
      Тяжело 90 356 И трудно просить о помощи
      Но не прячься за болью

      Хор 1

      Пусть все пройдет
      Пусть все закончится
      Мы можем начать сначала не сломан
      Есть только вещи, которые я хочу починить
      Мы можем начать сначала

      Стих 2

      Иногда исцеление похоже на
      Ничто из того, что ты бы выбрал больно

      Хор 1

      Пусть все пройдет
      Пусть все закончится
      Мы можем начать сначала

      Хор 2

      Ты не сломан
      Есть только вещи, которые я хочу починить
      Мы можем начать сначала

      Тег

      Мы можем начать сначала

      Мост

      Тебе не нужно бояться
      Я здесь я м прямо здесь
      Можешь плакать все в порядке
      Я здесь Я здесь

      Припев 3

      Я не отпущу
      Когда все закончится
      Мы можем начать сначала

      Припев 4

      Ты можешь мне доверять
      Все в порядке, отдышись
      Мы можем начать сначала

      Тег

      Мы можем начать снова

      • MultiTrackTracks для живых выступлений
      • AppTrack MultiTrack для использования исключительно в Playback 900 04
      • CustomMix Создание стерео микса из стэмов
      • АккомпанементЗагрузить три клавиши (E, F, Gb)
      • RehearsalMix Миксы для прослушивания для репетиций

      mix-formlabel

      Up Mix

      Пожалуйста, свяжитесь с администратором организации вашей учетной записи, чтобы получить доступ к РепетицияМикс.

      Проблема с этим миксом

      Повторите попытку позже. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

      Поток не может быть авторизован

      IP-адрес, запрашивающий этот контент, не соответствует IP-адресу загрузки.

      RehearsalMix

      • Учитесь у оригинала

        Помимо миксов для каждой части, слушайте и учитесь у оригинальной песни.

      • Доступны все тональности

        Отрепетируйте микс вашей партии из любой песни в любой тональности.

      • Помогите подготовить свою команду

        Перед репетицией отправьте миксы своей партии, чтобы все были готовы.

      Начните бесплатную пробную версию

      Запрошенный продукт

      Мы сообщим вам, когда этот продукт будет доступен!

      Войдите на MultiTracks.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *