Мужчина как троллейбус ушел один придет другой лабковский: ушел один — придет другой». — Михаил Лабковский

Содержание

ушел один — придет другой». — Михаил Лабковский

Интервью о том, почему люди чувствуют себя потерянными, как найти дорогу к собственному Я и противостоять нападкам окружающих.

Кто стрессоустойчивее: мужчина или женщина?

— Во всех странах случаются кризисы. Когда это происходит, женщина оказывается гораздо более стрессоустойчивой, нежели мужчина. Что она делает, когда теряет работу? Идет на курсы повышения квалификации, меняет сферу деятельности, она даже готова мыть полы. Мужчина же к такому не готов и часто уходит в запой.

Как побороть неорганизованность?

— Неорганизованность и вообще весь хаос в жизни повторяют то, что у вас в голове. Когда вы приходите к кому-то в дом и там посреди комнаты валяются вещи, значит, этот человек так себя чувствует. Дело не в том, что его к этому приучили, — это внутренний мир. Чтобы проблему решить, нужно убрать из головы тревожность.

Как сказать «нет» начальству и не испортить отношения?

— У человека, который говорит «нет», высокая самооценка, он не думает, что должен всем нравиться, и не боится потерять деньги, работу или расположение начальства. Если появляются мысли «так нехорошо», «люди обидятся», у вас проблемы. С самооценкой. Но тут важно помнить следующее: люди, которые прогибаются, как правило, никому не нравятся. От того, что вы не будете говорить «нет», к вам не станут лучше относиться. А вот если будете, возможно, и не полюбят, но наверняка зауважают.

Страх — это то, что убивает в человеке человека.

Как быть, если партнер говорит «да», а потом все равно поступает так, как хочется ему?

— Тут в игру вступает «третье правило»: говорить о том, что не нравится, и только один раз. Вас бесит, раздражает, что с вами не считаются, что человек все делает по-своему, и неважно, почему? Скажите ему: «Дорогой, меня это не устраивает. Если это будет продолжаться, я уйду». И если это правда продолжается, уходите. Мужчины, как троллейбусы: ушел один — придет другой.

Семья давит: «Ты женщина и должна рожать», а я люблю свою работу и пока к этому не готова, что делать?

— Тут история даже не о том, что вам якобы пора иметь детей. Тут про то, что ваша семья до сих пор относится к вам, замужней и самостоятельной женщине, как к пятилетней девочке. Все люди должны пройти через это со словами (говорить нужно твердо, но ласково): «Дорогие мама и папа, я вас очень люблю, но мы будем общаться так, как удобно мне: вот это мы обсуждаем, а на эту тему — не говорим». Если они снова и снова переходят черту, встаете и уходите. И так повторяете до тех пор, пока они не начнут понимать вас, видеть перед собой взрослого человека.

Как разграничивать работу и семью?

— Я категорически против разграничения. У меня, например, в жизни его нет. Просто потому, что я всегда получаю удовольствие от происходящего.

Вы должны лететь домой с мыслью о том, что там вас сейчас встретит ваш ребенок и вы будете с ним играть. Он равнодушен к вашим деньгам, и бизнес — не главное, поверьте.

Как не бояться сменить работу?

— Лучший работник — тревожный. Он и никуда не уйдет, потому что боится, и все десять раз переделает, и даже предложит несколько вариантов. Чтобы сменить работу, вы должны знать, откуда вы возьмете деньги, когда у вас ее не будет. Что вас пугает? Неопределенность и неизвестность. Вы не знаете, что с вами будет, что станете делать. Но как только вы находите ответы на эти вопросы, вы спокойно ищете новое место и уходите.

Как найти себя в профессии?

— Для того чтобы понимать свои желания, нужно по ним жить. Постоянно спрашивать себя, чего вы хотите в этот самый момент. То есть, элементарно, не есть яичницу на завтрак на автомате. А спросить себя: чего я хочу? Еда и одежда — это низшие сферы, работа — более высокая. Поэтому сначала учимся понимать свои желания на бытовом уровне, потом переходим дальше и разбираемся с работой.

Ты делаешь все отлично, но в бизнесе все равно хочется большего. Как не чувствовать вины?

— Жизнь так устроена, что чем больше вы делаете, тем вы успешнее. Но делать нужно то, что вы хотите, и не пытаться успеть все. Однако многие так почему-то живут: ставят цели, реализуют их. И у них при этом такое чувство, что все равно ничего не делают и жизнь проходит мимо. Это невроз, не связанный с работой: проблема только в тревоге, и работать тут нужно с психологом. Запомните: вам не нужно никуда гнаться. Не дергайтесь, позвольте себе пропустить важный звонок. И делайте только то, что хотите и сколько хотите.

Как сохранить доверительные отношения со своим партнером, давая ему при этом свободу?

— Вы доверяете друг другу не потому, что контролируете, например, кто и где находится. Сам по себе контроль не дает доверие. Оно зиждется на том, что вы — неревнивый человек, а ваш партнер — не дает повода.

Оригинал статьи

Ближайшая публичная консультация в Санкт-Петербурге пройдет 24 ноября. Тема мероприятия – «Отношения в паре: встреча, загс и все-все-все».

Tags: relax, женщина, жизнь, интервью, самооценка, самореализация, страхи, счастье

ушел один — придет другой

Интервью о том, почему люди чувствуют себя потерянными, как найти дорогу к собственному Я и противостоять нападкам окружающих.

Кто стрессоустойчивее: мужчина или женщина?

Во всех странах случаются кризисы. Когда это происходит, женщина оказывается гораздо более стрессоустойчивой, нежели мужчина. Что она делает, когда теряет работу? Идет на курсы повышения квалификации, меняет сферу деятельности, она даже готова мыть полы. Мужчина же к такому не готов и часто уходит в запой.

Как побороть неорганизованность?

Неорганизованность и вообще весь хаос в жизни повторяют то, что у вас в голове. Когда вы приходите к кому-то в дом и там посреди комнаты валяются вещи, значит, этот человек так себя чувствует. Дело не в том, что его к этому приучили, — это внутренний мир. Чтобы проблему решить, нужно убрать из головы тревожность.

Как сказать «нет» начальству и не испортить отношения?

У человека, который говорит «нет», высокая самооценка, он не думает, что должен всем нравиться, и не боится потерять деньги, работу или расположение начальства. Если появляются мысли «так нехорошо», «люди обидятся», у вас проблемы. С самооценкой. Но тут важно помнить следующее: люди, которые прогибаются, как правило, никому не нравятся. От того, что вы не будете говорить «нет», к вам не станут лучше относиться. А вот если будете, возможно, и не полюбят, но наверняка зауважают.

Страх — это то, что убивает в человеке человека.

Как быть, если партнер говорит «да», а потом все равно поступает так, как хочется ему?

Тут в игру вступает «третье правило»: говорить о том, что не нравится, и только один раз. Вас бесит, раздражает, что с вами не считаются, что человек все делает по-своему, и неважно, почему? Скажите ему: «Дорогой, меня это не устраивает. Если это будет продолжаться, я уйду». И если это правда продолжается, уходите. Мужчины, как троллейбусы: ушел один — придет другой.

Семья давит: «Ты женщина и должна рожать», а я люблю свою работу и пока к этому не готова, что делать?

Тут история даже не о том, что вам якобы пора иметь детей. Тут про то, что ваша семья до сих пор относится к вам, замужней и самостоятельной женщине, как к пятилетней девочке. Все люди должны пройти через это со словами (говорить нужно твердо, но ласково): «Дорогие мама и папа, я вас очень люблю, но мы будем общаться так, как удобно мне: вот это мы обсуждаем, а на эту тему — не говорим». Если они снова и снова переходят черту, встаете и уходите. И так повторяете до тех пор, пока они не начнут понимать вас, видеть перед собой взрослого человека.

Как разграничивать работу и семью?

Я категорически против разграничения. У меня, например, в жизни его нет. Просто потому, что я всегда получаю удовольствие от происходящего.

Вы должны лететь домой с мыслью о том, что там вас сейчас встретит ваш ребенок и вы будете с ним играть. Он равнодушен к вашим деньгам, и бизнес — не главное, поверьте.

Как не бояться сменить работу?

Лучший работник — тревожный. Он и никуда не уйдет, потому что боится, и все десять раз переделает, и даже предложит несколько вариантов. Чтобы сменить работу, вы должны знать, откуда вы возьмете деньги, когда у вас ее не будет. Что вас пугает? Неопределенность и неизвестность. Вы не знаете, что с вами будет, что станете делать. Но как только вы находите ответы на эти вопросы, вы спокойно ищете новое место и уходите.

Как найти себя в профессии?

Для того чтобы понимать свои желания, нужно по ним жить. Постоянно спрашивать себя, чего вы хотите в этот самый момент. То есть, элементарно, не есть яичницу на завтрак на автомате. А спросить себя: чего я хочу? Еда и одежда — это низшие сферы, работа — более высокая. Поэтому сначала учимся понимать свои желания на бытовом уровне, потом переходим дальше и разбираемся с работой.

Ты делаешь все отлично, но в бизнесе все равно хочется большего. Как не чувствовать вины?

Жизнь так устроена, что чем больше вы делаете, тем вы успешнее. Но делать нужно то, что вы хотите, и не пытаться успеть все. Однако многие так почему-то живут: ставят цели, реализуют их. И у них при этом такое чувство, что все равно ничего не делают и жизнь проходит мимо. Это невроз, не связанный с работой: проблема только в тревоге, и работать тут нужно с психологом. Запомните: вам не нужно никуда гнаться. Не дергайтесь, позвольте себе пропустить важный звонок. И делайте только то, что хотите и сколько хотите.

Как сохранить доверительные отношения со своим партнером, давая ему при этом свободу?

Вы доверяете друг другу не потому, что контролируете, например, кто и где находится. Сам по себе контроль не дает доверие. Оно зиждется на том, что вы — неревнивый человек, а ваш партнер — не дает повода.

Источник

Читайте Интесенс в Telegram и Instagram

Очередной подрыв троллейбуса в Москве оставил 30 раненых

Мир|Еще один подрыв троллейбуса в Москве оставил 30 раненых

0002 Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

См. статью в исходном контексте от
13 июля 1996 г., раздел 1, стр. 4Купить репринты

Посмотреть на Timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Страх и гнев охватили сегодня российскую столицу после того, как менее чем за сутки в Москве в разгар утреннего часа пик в троллейбусе взорвалась вторая бомба.

Взрыв, в результате которого 30 пассажиров попали в больницу, проделал дыру в крыше автобуса, осколки стекла и искореженный металл разлетелись по переполненной дороге. Почему-то никто не погиб.

Взрыв, вызванный бомбой, оставленной в черном пакете под пустым сиденьем, был идентичен взрыву, в результате которого в четверг утром были ранены шесть человек и уничтожен троллейбус. К сегодняшнему вечеру московская милиция сообщила о более чем 60 сообщениях о заложенных бомбах, хотя других бомб обнаружено не было.

900:02 Президент Борис Н. Ельцин немедленно осудил теракты и, заявив, что город «кишит террористами», приказал вывести на улицы 1000 элитных солдат. К полудню солдаты, вооруженные автоматическим оружием, были размещены на стратегических позициях, таких как мосты и шоссе, а беспокойных пассажиров загоняли под землю к метро.

Хотя никто не взял на себя ответственность и нет никаких доказательств того, кто стоит за взрывами, мэр Москвы Юрий Лужков озвучил широко распространенное мнение о том, что эти теракты являются ответом на усиление российской агрессии в сепаратистской Чечне.

«Мы являемся свидетелями системы террористических актов», — сказал сегодня утром дородный, откровенный мэр на месте происшествия на проспекте Мира, примерно в трех милях к северу от Кремля. «Нам придется что-то делать со всей чеченской диаспорой в этом городе».

В России не принято брать на себя ответственность за терроризм или другие акты насилия, такие как взрывы бомб. Никто не отозвался ни о взрыве в четверг на Пушкинской площади, ни о взрыве в метро 11 июня, в результате которого погибли четыре человека.

«Нельзя сказать, что это профессиональный теракт», — сказал сегодня вечером по телевидению специалист по борьбе с терроризмом Сергей Кончаров. «Это было обычное взрывное устройство, которое мог сделать любой человек, хоть немного разбирающийся в фейерверках».

В течение многих лет в России наблюдается резкий рост уровня преступности, особенно в крупных городах, таких как Москва, и заминированные автомобили являются здесь популярным средством убийства. Но в прошлом жертвами в основном были подозреваемые гангстеры или те, кто каким-то образом столкнулся с ними.

Теперь москвичи вдруг столкнулись с перспективой стать жертвами насилия, призванного просто запугать.

В Москве троллейбусы — очень недорогой и популярный способ передвижения, и сегодня ощущался страх, что в одном из них может быть бомба.

«Каждый день езжу на троллейбусе», — сказала 31-летняя Людмила Ульянка, секретарь, ожидавшая посадки на троллейбус, который сегодня здесь взорвался. «Я никогда не думал о безопасности ни на минуту. Теперь я не буду думать ни о чем другом».

Троллейбусы редко бывают пустыми, но сегодня днем ​​большинство людей предпочли воспользоваться метро, ​​несмотря на редкую изнурительную жару. Полиция стояла почти на каждом перекрестке, а на большинстве крупных артерий были установлены строгие контрольно-пропускные пункты.

Американский корреспондент, оставивший свою черную спортивную сумку без присмотра на пять минут возле своего офиса, обнаружил, что она была конфискована милицией, которая затем связалась с Федеральной службой безопасности, преемником КГБ. Потребовалось более часа, чтобы вернуть ее.

Премьер-министр В.С.Черномырдин сегодня взял ход расследования под личный контроль, что свидетельствует о серьезности реакции правительства на насилие. Администрация Ельцина надеялась на спокойный период для формирования нового правительства после недавних выборов.

Сейчас на это мало шансов. Мэр Лужков немедленно выполнил свое обещание изучить «чеченскую диаспору», под которой он имел в виду этнические меньшинства с Кавказа, большинство из которых составляют мусульмане. Этим днем ​​полиция усердно проверяла документы темнокожих мужчин, что является обычной практикой в ​​этом городе, когда существует широко распространенный страх перед преступностью.

Лужков заявил, что не будет вводить чрезвычайное положение, но пообещал «принять чрезвычайные меры» для поиска виновных во взрывах.

Абдул-Вахед Ниязов, сопредседатель Союза мусульман России, сказал: «Невероятно, что высшие должностные лица страны объявляют о своих выводах по поводу этих действий до того, как они начинают расследование». Он добавил, что «мощная зачистка» в столице «может привести к созданию страны с северным апартеидом».

Пока он говорил, российские бомбардировщики совершили десятки вылетов на Гехи, к югу от Грозного, снова уничтожив большую часть деревни. Через несколько дней после переизбрания г-на Ельцина российская воздушная атака в Чечне, где было перемирие, вернулась к прежнему уровню.

Версия этой статьи опубликована в разделе 1, стр. 4 национального издания под заголовком: Еще один взрыв троллейбуса в Москве, 30 человек пострадали. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Вид из автобуса Натана

Мы сидим у Третьей и Сенеки в северном направлении на 3, троллейбусе. Пассажир впереди спрашивает меня, какие мои любимые маршруты.

«Мне очень нравится возиться с тележками», — отвечаю я.
«О. Я никогда не был на таких», — говорит он. Я указываю, что он сидит на одном, как мы говорим.

Может быть несколько человек, которые не совсем уверены, что такое тележка, или, возможно, никогда не ездили на ней. В интересах поделиться своей страстью к ним и, в частности, просветить наших дальних читателей, я вынужден предоставить некоторую информацию о том, что такое тележки и почему они такие замечательные.

Троллейбус (или троллейбус, троллейбус или безрельсовый троллейбус) — это автобус, питаемый от воздушных проводов. Столбы проходят над вагоном, соединяя автобус с источником питания. Вы знакомы с трамваями и легкорельсовым транспортом, которым нужен только один контактный провод. Зачем тележке две? Потому что с рельсом электрическая цепь замыкается металлическими рельсами, по которым движется транспортное средство. Тролбусы с их резиновыми шинами не имеют такой металлической точки контакта с землей, и поэтому для замыкания цепи требуется два провода: один провод под напряжением, а другой провод заземления (обесточенный). Заземляющий провод обычно находится ближе всего к тротуару.

Тележка не имеет двигателя или трансмиссии в традиционном смысле этих слов; внутри вагона просто есть ряд печатных плат, которые направляют питание на одну передачу. «Педаль газа», называемая педалью мощности, больше похожа не на педаль газа, а на реостат. Как диммер на лампочке, вы нажимаете его, чтобы отрегулировать количество тока, подаваемого на шестерню, соединяющую заднюю ось. Если вы нажмете на пол, вы сбрасываете 750 вольт на задние колеса, и вы можете взлететь на самый крутой холм в сети — это будет противовес Королевы Анны, при 18,5 градусах — без заминки (Джеймс-стрит занимает второе место с 18,3 градусами. Почему автобус едет так медленно вниз по этим холмам? Пьюджет-Саунд В конце концов, автобусы весят не менее 30 000 фунтов!).

Троллейбусы, как и общественный транспорт в целом, гораздо популярнее за пределами США. Только в шести городах Северной Америки есть троллейбус. В порядке размера: Ванкувер, Британская Колумбия, Фриско, Сиэтл, Дейтон, Филадельфия и пара линий в Бостоне. Холмистые города больше всего выигрывают от троллейбусной сети. Крутящий момент тележки значительно выше, чем у любого обычного дизельного двигателя, поэтому они намного легче преодолевают холмы. Вы не переключаете передачи с помощью двигателя внутреннего сгорания, ожидая, пока наберете скорость, — скорее, вы просто втыкаете ток в эту единственную передачу, уже летя. Ловкость, с которой они могут преодолевать холмы, просто поразительна, учитывая, насколько мы привыкли к тому, что большие объекты всегда движутся медленно. Также стоит отметить, что дополнительный крутящий момент и улучшенное торможение также обеспечивают превосходную производительность на плоских участках.

Почему тормоза троллейбуса лучше? Грузовики и автобусы с дизельным двигателем оснащены ретардерами, которые замедляют работу двигателя при движении накатом, поэтому обычный пневматический тормоз, называемый рабочим тормозом, не должен выполнять всю работу по остановке такого огромного транспортного средства. Троллейбусы имеют «динамические тормоза», которые являются шагом вперед по сравнению с замедлителями; они выполняют ту же конечную функцию, но вместо того, чтобы замедлять двигатель, они фактически меняют направление тяги двигателя. Цепи генератора тягового двигателя нагружены электрическим сопротивлением, оказывающим сопротивление вращению генераторов и тем самым замедляющим вращение колес. Реверсивные двигатели используются для замедления самолетов. Это лучше, чем обычный двигатель-замедлитель и рабочий тормоз? Абсо-блин-лютно. Это также сводит к минимуму износ фрикционных тормозных элементов, что позволяет увеличить срок службы рабочих тормозов.

Стойки над автобусом подпружинены и упираются в потолок с помощью пружин и давления воздуха. Небольшой U-образный башмак с углеродной контактной поверхностью («углеродная вставка») — это то, что на самом деле касается провода. U-образный башмак упирается в провод, который находится внутри буквы «U». Электрический ток поступает от сети электростанций, расположенных по всему городу. Они отделены от городской электросети — регулярные отключения электроэнергии не влияют на работу.


В старые времена шесты были сделаны из стали, как показано ниже, и они все время отлетали. Теперь они сделаны из стекловолокна и могут оставаться на проводе с большей гибкостью.

Слева вы заметите небольшой изгиб белых опор Keipe Elektrik, используемых в настоящее время (два вагона, 4110 и 4236, загадочным образом все еще имеют стальные опоры; эти два труднее удерживать на тросе). Длина шестов и веревок за вагоном дает вам двенадцать футов свободного пространства по обе стороны от проволоки для маневрирования в пробках. Двенадцать футов — это ширина обычной дорожки, а это означает, что обычно у вас есть две дорожки для работы, но если провод расположен аккуратно, иногда вы можете охватить три дорожки, если будете двигаться медленно. Мэдисон между 8-й и 5-й и 5-й авеню на севере в республиканце являются примерами этого.


Вы можете заметить, что водители пристально смотрят в зеркальце на заднее стекло — они смотрят на веревки снаружи, пытаясь понять, где находятся шесты над вагоном. Если две веревки вертикальны, то вы, конечно, находитесь прямо под проволокой. Когда они начинают наклоняться, вы дрейфуете.

Когда кажется, что веревки вот-вот соприкоснутся в углу заднего окна, это так далеко, как только можно. Новые троллейбусы, которые поступят в продажу в 2015 году, не будут иметь задних окон (что неслыханно для троллейбусов), и это значительно усложнит управление ими.

Что произойдет, если вы выйдете слишком далеко из-под провода? Столбы отваливаются. Ничто не удерживает их на проводе, кроме давления воздуха. Меня удивляет, что они не выскакивают постоянно, после каждой кочки или поворота на дороге. Парень по имени Макс Шиманн разработал все это в 1901 году, и он был очень умным человеком. Причина наличия веревок, соединяющих концы шестов с задней частью тренера, двояка: во-первых, таким образом вы можете фактически перемещать шесты, не взбираясь на верх тренера. Во-вторых, веревки обеспечивают натяжение. Они также подпружинены и тянут вниз, хотя с небольшим усилием вверх, которым обладают палки. Это уравновешивающее притяжение вниз позволяет свести к минимуму последствия провалов и выбоин на дороге — вещей, которые в противном случае могли бы сбить полюса. Если одна из ваших жердей отрывается слишком часто, вы можете пойти и заново натянуть веревки, что включает в себя вытягивание всей веревки и повторную намотку ее на подпружиненные колеса в задней части автобуса.

Вы когда-нибудь задумывались, что означает фраза слева, напечатанная на задней части каждого троллейбуса? К сожалению, это не отсылка к чечетке. Они говорят о сценарии, в котором вы хотите осмотреть обувь на вершине шеста, потому что, возможно, полюс(ы) отрывается, даже если вы едете правильно.

Они предлагают вам выключить автобус, а затем стукнуть столбами друг о друга, чтобы разрядить лишнее электрическое накопление, прежде чем подойти в непосредственной близости от ботинка.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *