Мужчина как троллейбус ушел один придет другой лабковский: Мужчины, как троллейбусы: ушёл один — придёт другой: labkovskiy — LiveJournal

Мужчины, как троллейбусы: ушёл один — придёт другой: labkovskiy — LiveJournal

Интервью о том, почему люди чувствуют себя потерянными, как найти дорогу к собственному Я и противостоять нападкам окружающих.

Кто стрессоустойчивее: мужчина или женщина?

— Во всех странах случаются кризисы. Когда это происходит, женщина оказывается гораздо более стрессоустойчивой, нежели мужчина. Что она делает, когда теряет работу? Идёт на курсы повышения квалификации, меняет сферу деятельности, она даже готова мыть полы. Мужчина же к такому не готов и часто уходит в запой.

Как побороть неорганизованность?

— Неорганизованность и вообще весь хаос в жизни повторяют то, что у вас в голове. Когда вы приходите к кому-то в дом и там посреди комнаты валяются вещи, значит, этот человек так себя чувствует. Дело не в том, что его к этому приучили, — это внутренний мир. Чтобы проблему решить, нужно убрать из головы тревожность.

Как сказать «нет» начальству и не испортить отношения?

— У человека, который говорит «нет», высокая самооценка, он не думает, что должен всем нравиться, и не боится потерять деньги, работу или расположение начальства. Если появляются мысли «так нехорошо», «люди обидятся», у вас проблемы. С самооценкой. Но тут важно помнить следующее: люди, которые прогибаются, как правило, никому не нравятся. От того, что вы не будете говорить «нет», к вам не станут лучше относиться. А вот если будете, возможно, и не полюбят, но наверняка зауважают.

Как быть, если партнер говорит «да», а потом всё равно поступает так, как хочется ему?

— Тут в игру вступает «третье правило»: говорить о том, что не нравится, и только один раз. Вас бесит, раздражает, что с вами не считаются, что человек всё делает по-своему, и неважно, почему? Скажите ему: «Дорогой, меня это не устраивает. Если это будет продолжаться, я уйду». И если это правда продолжается, уходите. Мужчины, как троллейбусы: ушёл один — придёт другой.

Семья давит: «Ты женщина и должна рожать», а я люблю свою работу и пока к этому не готова, что делать?

— Тут история даже не о том, что вам якобы пора иметь детей. Тут про то, что ваша семья до сих пор относится к вам, замужней и самостоятельной женщине, как к пятилетней девочке. Все люди должны пройти через это со словами (говорить нужно твёрдо, но ласково): «Дорогие мама и папа, я вас очень люблю, но мы будем общаться так, как удобно мне: вот это мы обсуждаем, а на эту тему — не говорим». Если они снова и снова переходят черту, встаете и уходите. И так повторяете до тех пор, пока они не начнут понимать вас, видеть перед собой взрослого человека.

Как разграничивать работу и семью?

— Я категорически против разграничения. У меня, например, в жизни его нет. Просто потому, что я всегда получаю удовольствие от происходящего. Вы должны лететь домой с мыслью о том, что там вас сейчас встретит ваш ребёнок и вы будете с ним играть. Он равнодушен к вашим деньгам, и бизнес — не главное, поверьте.

Как не бояться сменить работу?

— Лучший работник — тревожный. Он и никуда не уйдёт, потому что боится, и всё десять раз переделает, и даже предложит несколько вариантов. Чтобы сменить работу, вы должны знать, откуда вы возьмете деньги, когда у вас её не будет. Что вас пугает? Неопределённость и неизвестность. Вы не знаете, что с вами будет, что станете делать. Но как только вы находите ответы на эти вопросы, вы спокойно ищете новое место и уходите.

Продолжение читайте тут.

ушел один — придет другой». 10 вопросов Михаилу Лабковскому — OfficeLife


Популярный российский психолог Михаил Лабковский уже второй раз приезжает в Минск по приглашению Office Life и DriveMedia. Тема последней публичной лекции была сформулирована так: «Карьера, любовь, семья: как найти баланс и не потерять себя». Наши коллеги с портала relax.by отобрали 10 самых ярких вопросов, адресованных Лабковскому из зала.


Кто стрессоустойчивее: мужчина или женщина?


— Во всех странах случаются кризисы. Когда это происходит, женщина оказывается гораздо более стрессоустойчивой, нежели мужчина. Что она делает, когда теряет работу? Идет на курсы повышения квалификации, меняет сферу деятельности, она даже готова мыть полы. Мужчина же к такому не готов и часто уходит в запой.


Как побороть неорганизованность?


— Неорганизованность и вообще весь хаос в жизни повторяют то, что у вас в голове. Когда вы приходите к кому-то в дом и там посреди комнаты валяются вещи, значит, этот человек так себя чувствует. Дело не в том, что его к этому приучили, — это внутренний мир. Чтобы проблему решить, нужно убрать из головы тревожность.


Как сказать «нет» начальству и не испортить отношения?


— У человека, который говорит «нет», высокая самооценка, он не думает, что должен всем нравиться, и не боится потерять деньги, работу или расположение начальства. Если появляются мысли «так нехорошо», «люди обидятся» — у вас проблемы. С самооценкой. Но тут важно помнить следующее: люди, которые прогибаются, как правило, никому не нравятся. От того, что вы не будете говорить «нет», к вам не станут лучше относиться. А вот если будете, возможно, и не полюбят, но наверняка зауважают.


Страх — это то, что убивает в человеке человека.


Как быть, если партнер говорит «да», а потом все равно поступает так, как хочется ему?


— Тут в игру вступает «третье правило»: говорить о том, что не нравится, и только один раз. Вас бесит, раздражает, что с вами не считаются, что человек все делает по-своему, и неважно почему? Скажите ему: «Дорогой, меня это не устраивает. Если это будет продолжаться, я уйду». И если это правда продолжается, уходите. Мужчины как троллейбусы: ушел один — придет другой.


Семья давит: «Ты женщина и должна рожать». а я люблю свою работу и пока к этому не готова. что делать?


— Тут история даже не о том, что вам якобы пора иметь детей. Тут про то, что ваша семья до сих пор относится к вам, замужней и самостоятельной женщине, как к пятилетней девочке. Все люди должны пройти через это со словами (говорить нужно твердо, но ласково): «Дорогие мама и папа, я вас очень люблю, но мы будем общаться так, как удобно мне: вот это мы обсуждаем, а на эту тему — не говорим». Если они снова и снова переходят черту, встаете и уходите. И так повторяете до тех пор, пока они не начнут понимать вас, видеть перед собой взрослого человека.


Как разграничивать работу и семью?


— Я категорически против разграничения. У меня, например, в жизни его нет. Просто потому, что я всегда получаю удовольствие от происходящего.


Вы должны лететь домой с мыслью о том, что там вас сейчас встретит ваш ребенок и вы будете с ним играть. Он равнодушен к вашим деньгам, и бизнес — не главное, поверьте.


Как не бояться сменить работу?


— Лучший работник — тревожный. Он и никуда не уйдет, потому что боится, и все десять раз переделает, и даже предложит несколько вариантов. Чтобы сменить работу, вы должны знать, откуда вы возьмете деньги, когда у вас ее не будет. Что вас пугает? Неопределенность и неизвестность. Вы не знаете, что с вами будет, что станете делать. Но как только вы находите ответы на эти вопросы, вы спокойно ищете новое место и уходите.


Как найти себя в профессии?


— Для того чтобы понимать свои желания, нужно по ним жить. Постоянно спрашивать себя, чего вы хотите в этот самый момент. То есть элементарно не есть яичницу на завтрак на автомате. А спросить себя: чего я хочу? Еда и одежда — это низшие сферы, работа — более высокая. Поэтому сначала учимся понимать свои желания на бытовом уровне, потом переходим дальше и разбираемся с работой.


Ты делаешь все отлично, но в бизнесе все равно хочется большего. Как не чувствовать вины?


— Жизнь так устроена, что чем больше вы делаете, тем вы успешнее. Но делать нужно то, что вы хотите, и не пытаться успеть все. Однако многие так почему-то живут: ставят цели, реализуют их. И у них при этом такое чувство, что все равно ничего не делают и жизнь проходит мимо. Это невроз, не связанный с работой: проблема только в тревоге, и работать тут нужно с психологом. Запомните: вам не нужно никуда гнаться. Не дергайтесь, позвольте себе пропустить важный звонок. И делайте только то, что хотите и сколько хотите.


Как сохранить доверительные отношения со своим партнером, давая ему при этом свободу?


— Вы доверяете друг другу не потому, что контролируете, например, кто и где находится. Сам по себе контроль не дает доверия. Оно зиждется на том, что вы — неревнивый человек, а ваш партнер — не дает повода.

Генеральный партнер лекции — производитель ювелирных украшений из золота и серебра EGO-ART.


Фото: Артем Бакшутов


Текст: Анна Богино

Вид из автобуса Натана

Мы сидим у Третьей и Сенеки в северном направлении на 3, троллейбусе. Пассажир впереди спрашивает меня, какие мои любимые маршруты.

«Мне очень нравится возиться с тележками», — отвечаю я.
«О. Я никогда не был на таких», — говорит он. Я указываю, что он сидит на одном, как мы говорим.

Может быть несколько человек, которые не совсем уверены, что такое тележка, или, возможно, никогда не ездили на ней. В интересах поделиться своей страстью к ним и, в частности, просветить наших дальних читателей, я вынужден предоставить некоторую информацию о том, что такое тележки и почему они такие замечательные.

Троллейбус (или троллейбус, троллейбус или безрельсовый троллейбус) — это автобус, питаемый от воздушных проводов. Столбы проходят над вагоном, соединяя автобус с источником питания. Вы знакомы с трамваями и легкорельсовым транспортом, которым нужен только один контактный провод. Зачем тележке две? Потому что с рельсом электрическая цепь замыкается металлическими рельсами, по которым движется транспортное средство. Тролбусы с их резиновыми шинами не имеют такой металлической точки контакта с землей, и поэтому для замыкания цепи требуется два провода: один провод под напряжением, а другой провод заземления (обесточенный). Заземляющий провод обычно находится ближе всего к тротуару.

Тележка не имеет двигателя или трансмиссии в традиционном смысле этих слов; внутри вагона просто есть ряд печатных плат, которые направляют питание на одну передачу. «Педаль газа», называемая педалью мощности, больше похожа не на педаль газа, а на реостат. Как диммер на лампочке, вы нажимаете его, чтобы отрегулировать количество тока, подаваемого на шестерню, соединяющую заднюю ось. Если вы нажмете на пол, вы сбрасываете 750 вольт на задние колеса, и вы можете взлететь на самый крутой холм в сети — это будет противовес королевы Анны, при 18,5 градусах — без заминки (Джеймс-стрит занимает второе место). , при температуре 18,3 градуса. Почему автобус так медленно спускается с этих холмов? Просто из соображений безопасности. На этих участках троллейбусы и дизели имеют ограничение скорости 10 миль/ч, чтобы не врезаться в Пьюджет-Саунд. В конце концов, автобусы весят не менее 30 000 фунтов. !).

Троллейбусы, как и общественный транспорт в целом, гораздо популярнее за пределами США. Только в шести городах Северной Америки есть троллейбус. В порядке размера: Ванкувер, Британская Колумбия, Фриско, Сиэтл, Дейтон, Филадельфия и пара линий в Бостоне. Холмистые города больше всего выигрывают от троллейбусной сети. Крутящий момент тележки значительно выше, чем у любого обычного дизельного двигателя, поэтому они намного легче преодолевают холмы. Вы не переключаете передачи с помощью двигателя внутреннего сгорания, ожидая, пока наберете скорость, — скорее, вы просто втыкаете ток в эту единственную передачу, уже летя. Ловкость, с которой они могут преодолевать холмы, просто поразительна, учитывая, насколько мы привыкли к тому, что большие объекты всегда движутся медленно. Также стоит отметить, что дополнительный крутящий момент и улучшенное торможение также обеспечивают превосходную производительность на плоских участках.

Почему тормоза троллейбуса лучше? Грузовики и автобусы с дизельным двигателем оснащены ретардерами, которые замедляют работу двигателя при движении накатом, поэтому обычный пневматический тормоз, называемый рабочим тормозом, не должен выполнять всю работу по остановке такого огромного транспортного средства. Троллейбусы имеют «динамические тормоза», которые являются шагом вперед по сравнению с замедлителями; они выполняют ту же конечную функцию, но вместо того, чтобы замедлять двигатель, они фактически меняют направление тяги двигателя. Цепи генератора тягового двигателя нагружены электрическим сопротивлением, оказывающим сопротивление вращению генераторов и тем самым замедляющим вращение колес. Реверсивные двигатели используются для замедления самолетов. Это лучше, чем обычный двигатель-замедлитель и рабочий тормоз? Абсо-блин-лютно. Это также сводит к минимуму износ фрикционных тормозных элементов, что позволяет увеличить срок службы рабочих тормозов.

Опоры над автобусом подпружинены и упираются в потолок с помощью пружин и давления воздуха. Небольшой U-образный башмак с углеродной контактной поверхностью («углеродная вставка») — это то, что на самом деле касается провода. U-образный башмак упирается в провод, который находится внутри буквы «U». Электрический ток поступает от сети электростанций, расположенных по всему городу. Они отделены от городской электросети — регулярные отключения электроэнергии не влияют на работу.


В старые времена столбы были сделаны из стали, как показано ниже, и они все время отлетали. Теперь они сделаны из стекловолокна и могут оставаться на проводе с большей гибкостью.

Слева вы заметите небольшой изгиб белых опор Keipe Elektrik, которые используются в настоящее время (два вагона, 4110 и 4236, загадочным образом все еще имеют стальные опоры; эти два труднее удерживать на проводе). Длина шестов и веревок за вагоном дает вам двенадцать футов свободного пространства по обе стороны от троса для маневрирования в пробках. Двенадцать футов — это ширина обычной дорожки, а это означает, что обычно у вас есть две дорожки для работы, но если провод расположен аккуратно, иногда вы можете охватить три дорожки, если будете двигаться медленно. Мэдисон между 8-й и 5-й и 5-й авеню на севере в республиканце являются примерами этого.


Вы можете заметить, что водители пристально смотрят в зеркальце на заднее стекло — они смотрят на веревки снаружи, пытаясь понять, где над вагоном находятся столбы. Если две веревки вертикальны, то вы, конечно, находитесь прямо под проволокой. Когда они начинают наклоняться, вы дрейфуете.

Когда кажется, что веревки вот-вот соприкоснутся в углу заднего окна, это так далеко, как только можно. Новые троллейбусы, которые поступят в продажу в 2015 году, не будут иметь задних окон (что неслыханно для троллейбусов), и это значительно усложнит управление ими.

Что произойдет, если вы выйдете слишком далеко из-под провода? Столбы отваливаются. Ничто не удерживает их на проводе, кроме давления воздуха. Меня удивляет, что они не выскакивают постоянно, после каждой кочки или поворота на дороге. Парень по имени Макс Шиманн разработал все это в 1901 году, и он был очень умным человеком. Причина наличия веревок, соединяющих концы шестов с задней частью тренера, двоякая: во-первых, таким образом вы действительно можете перемещать шесты, не взбираясь на верх тренера. Во-вторых, веревки обеспечивают натяжение. Они также подпружинены и тянут вниз, хотя с небольшим усилием вверх, которым обладают палки. Это уравновешивающее притяжение вниз позволяет свести к минимуму последствия провалов и выбоин на дороге — вещей, которые в противном случае могли бы сбить полюса. Если одна из ваших жердей отрывается слишком часто, вы можете пойти и заново натянуть веревки, что включает в себя вытягивание всей веревки и повторную намотку ее на подпружиненные колеса в задней части автобуса.

Вы когда-нибудь задумывались, что означает фраза слева, напечатанная на задней части каждого троллейбуса? К сожалению, это не отсылка к чечетке. Они говорят о сценарии, в котором вы хотите осмотреть обувь на вершине шеста, потому что, возможно, полюс(ы) отрываются, даже если вы едете правильно.

Они предлагают вам выключить автобус, а затем стукнуть столбами друг о друга, чтобы разрядить лишнее электрическое накопление, прежде чем подойти в непосредственной близости от ботинка. Все отличные идеи, хотя вероятность того, что в шесте останется запасной заряд, очень мала, как только вы выключите автобус.


Когда опоры отрываются, резервной системы для движения автомобиля нет. Аварийного двигателя нет. Вам лучше надеяться, что есть проволока, до которой могут дотянуться ваши столбы, или уклон на проезжей части, чтобы использовать гравитацию, чтобы дрейфовать обратно под проволокой. Обычно есть, но погрешность мала. Я нахожу это просто фантастическим. Это очень волнует. Это заставляет меня быть в настоящем и концентрироваться. Иногда на ровной поверхности без проводов под напряжением вы не знаете, что делать. Искушение состоит в том, чтобы просто подтолкнуть шину на несколько дюймов и вернуться к проводу под напряжением. 60-футовая тележка Breda тяжелая, но тележки созданы для того, чтобы катить… можно ли голыми руками толкать 55-тысячный автомобиль? Я не скажу вам, если я сделал это. Я просто скажу, что «не имел», так как это, конечно, было бы нарушением правил!

Это первая часть. Нажмите здесь для второй части!

Троллейбусы T с нулевым уровнем выбросов направляются на свалку – StreetsblogMASS

После более чем 80 лет эксплуатации полностью электрические троллейбусные маршруты T, курсирующие в Кембридже, Белмонте и Уотертауне, будут полностью отключены в следующем месяце, и его автомобили будут проданы на металлолом.

Непосредственной причиной прекращения службы являются запланированные работы по строительству дорог вдоль троллейбусных маршрутов, которые отключат питание на ключевых участках воздушных проводов, питающих автобусы.

Но это прерывание также дает Т. возможность предпринять более масштабные усилия по обновлению стареющих автобусных гаражей и начать перевод всего автобусного парка на двигатели с батарейным питанием.

В течение следующих нескольких месяцев T планирует начать проект реконструкции автобусного гаража в Северном Кембридже, где его троллейбусы в настоящее время ночуют, чтобы разместить и подзарядить новый парк автобусов с батарейным питанием.

Тем временем Т будет использовать дизельные автобусы вместо троллейбусов, которые в настоящее время обслуживают автобусные маршруты 71 и 73.

Решение выбросить небольшой парк троллейбусов с нулевым уровнем выбросов вызвало удивление у защитников окружающей среды и защитников общественного транспорта. Штат поставил перед собой цель достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году, и некоторые организации хотели бы, чтобы T перестал использовать ископаемое топливо в своих автомобилях к концу этого десятилетия.

На публичных онлайн-слушаниях по предложенному проекту автобусного гаража во вторник вечером директор по модернизации автобусов MBTA Скотт Хэмви пообещал, что «нашим приоритетом сейчас является продвижение этого (гаражного проекта) как можно быстрее, чтобы мы могли получить электроснабжение. отказаться от этих двух маршрутов в течение двух лет».

На слушаниях во вторник также была изложена более широкая стратегия T по переходу остального автобусного парка на двигатели с батарейным питанием в течение следующих двух десятилетий.

Ранее на этой неделе компания T также провела церемонию закладки фундамента своего нового автобусного гаража Quincy, который планируется открыть в 2024 году и вместить 120 дополнительных аккумуляторных электробусов. Еще один новый гараж, который планируется заменить на T’s Arborway, будет поддерживать около 200 автобусов с батарейным питанием и откроется к концу 2027 года9.0003

Приверженность компании T автобусам и автобусным станциям с батарейным питанием представляет собой относительно недавний сдвиг в стратегии. Совсем недавно, в сентябре 2020 года, в публичной презентации о пробных запусках 5 автобусов с батарейным питанием на Серебряной линии официальные лица T заявили, что технология «еще не достаточно зрелая» для широкого использования: рабочий диапазон автобусов был слишком коротким, и время, необходимое для перезарядки, было слишком большим.

Однако за последние полтора года технология аккумуляторов улучшилась. T также остановился на многообещающем решении, которое поможет расширить ассортимент аккумуляторов для электрических автобусов; по иронии судьбы, это компромисс, который снова добавляет в смесь ископаемое топливо.

Поскольку наибольшие проблемы с запасом хода возникают в холодную погоду, когда потребности в отоплении разряжают аккумуляторы, T планирует оборудовать свои новые автобусы с аккумуляторным электродвигателем дополнительными системами обогрева на дизельном топливе. В планах T для нового гаража в Северном Кембридже также будет строительство нового резервуара для хранения дизельного топлива для заправки этих обогревателей.

Во время публичных слушаний во вторник официальные лица T иногда пытались сгладить противоречия новых «электрических» автобусов, которые будут включать в себя дизельные печи на борту.

Билл Вольфганг, директор по разработке транспортных средств T, утверждал, что новые автобусы «не будут иметь выбросов выхлопных газов» и будут «иметь полностью электрическую систему обогрева, дополненную в самые холодные дни эффективным дизельным обогревателем, что избавит нас от беспокойства о запасе хода автомобиля». ».

Даже при использовании обогревателей в холодную погоду, T считает, что новые автобусы все равно приведут к чистому сокращению потребления дизельного топлива.

Скотт Хэмви, директор по модернизации автобусов T, сказал, что, хотя существующий троллейбусный парк уже полностью электрифицирован (включая системы электрического отопления), проблемы с воздушными проводами или объездами проезжей части уже вынуждают T переходить на обслуживание с дизельными двигателями. автобусы 71 и 73.

«Нам часто — более 15 процентов времени — приходится тянуть троллейбусы и заменять их дизельными автобусами всякий раз, когда возникают какие-либо незапланированные проблемы с контактной сетью», — сказал Хэмви. «Мы никогда не использовали это как полностью электрическую услугу».

The T хочет начать ремонт гаража в Северном Кембридже, в котором в настоящее время находятся 35 электрических троллейбусов, которые обслуживают маршруты 71 и 73 через Гарвардский автобусный туннель, в начале 2023 года.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *