Мраморная скульптура девушка под вуалью: Мраморная вуаль в скульптуре. — Волшебная сила искусства (Алина Алексеева) — NewsLand

Это камень!

Статуя «Целомудрие» (Капелла Сан-Северо, Неаполь) выполнена Антонио
Коррадини в 1752 году и представляет собой надгробный памятник Чечилии Гаэтани
дель Аквила д’Арагона (1690 — 1710), матери князя Раймондо, умершей вскоре
после родов. Коррадини, неоднократно изображавший до этого людей, закутанных
вуалью или тканью, достиг здесь вершины своего творчества.

Бюст завуалированной женщины, Антонио Коррадини, 1725.

«Христос под плащаницей», Джузеппе Саммартино. Скульптура выполнена
в 1756 году.

Вообще удивительных работ старых мастеров очень много. Пик популярности
на изображение вуали в камне пришлось на 17 век . Почти двести лет спустя, в
начале 19-го века, произошел еще один всплеск.   

«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.
Середина XIX века.

Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и
шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т. д. Но
его нет! Статуи сделаны идеально!

«Сон-печаль, мечта-радость». Рафаэль Монти, 1860 г.

Рафаэль Монти, «Весталки», середина XIX в.

«Весталка», Рафаэль Монти.

 Рафаэль Монти. «Дама под вуалью».

Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе,
Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году.
«Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск»:

Мраморные надгробия на Монументальном кладбище Стальено (Генуя) созданы
знаменитыми итальянскими скульпторами XIX века — Санто Варни, Джулио
Монтеверде и другими.

Кладбище было открыто в 1851 году и известно огромным числом
высокохудожественных статуй, мавзолеев и саркофагов. Жители Генуи суеверно не
любят это место и стараются обходить его стороной именно из-за обилия искусно
выполненных скульптур, которые кажутся почти живыми.

Вам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и
шелковистыми бровями?

С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С
телом, на котором складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем
рассмотрении есть и поры…

Это «Девочка» итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX
века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно
является его сокровищем.

Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо,
игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только
намечающейся груди.

Но стоит вглядеться…  Она же настоящая! 

И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях
привлекают внимание.

Пухлые детские ножки с грязными пальчиками.

Поза поймана в движении, неустойчивая такая.

Фактура, складки, швы! Как это возможно?

Оспинка над локтем

Незабываемо живая

Вот такая девочка во всей ее прелести 

Источник Russkievesti.ру

23:13, 3 февраля 2017

Автор: aniase

Комменты 76

Комментарий был удален

вот талант у людей! фантастика!

Нереально, просто нереальные работы! Я бы кладбище с такими живыми надгробиями тоже обходила стороной, пока смотрела и то мурашки прошли по коже. Автор, спасибо огромное! Я даже и не могла думать, что камень можно так себе подчинить.

Все невероятные и немного пугающие!!!! Мраморная вуаль и Весталки- у меня прям мороз по коже, ощущение, что они вот вот выдохнут и ткань заколеблется. Похищение Прозерпины- просто нет слов, так передана мягкость тела, что то невообразимое просто, я глаз не могу оторвать. Пошла гуглить мастеров.

Я была в Сан-Северо 2 года назад ) Музей не большой, но внутри впечатляет сразу …)) Если попадете в Неаполь , очень рекомендую к посещению , вот впрямь очень -очень !!!

Подождите…

«Вторая Хюррем»: родная сестра Мерьем Узерли не уступает актрисе в красоте

Не хуже Эрчел: больше не тайна, кому досталась роль Эды в адаптации «Постучись в мою дверь»

Певица Нюша возит маму и детей эконом классом, а сама летает бизнес классом

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль. 

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим. ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев

Спецпроект

Автор: Creative specials

Комменты 13

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Тема в обществе табуированная конечно.

И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.

Подождите…

Мраморные вуали: julia_popo — LiveJournal

Однако… Техника вуалей в скульптуре известна еще со времен Древней Греции.

Терракотовая голова женщины в покрывале, Кипр, 2 – 1 век до н.э.

Терракотовая голова женщины в покрывале, 4 век до н. э.

Древняя Греция, 4 век до н.э. Метрополитен музей.

Древняя Греция, 3 – 2 век до н. э. Бронза.

«Христос под плащаницей»

Антонио Коррадини (Antonio Corradini, 6 сентября 1668, Эсте, Падуя – 29 июня 1752, Неаполь) и Джузеппе Санмартино (Giuseppe Sanmartino, 1720 — 1793) объединяет XVIII век, профессия — они оба итальянские скульпторы, и произведение «Христос под плащаницей», созданное по заказу Раймондо де Сангро (седьмого князя Сан-Северо) для капеллы Сан-Северо в Неаполе.

Первоначально князь поручил работу Антонио Коррадини, но тот успел изготовить только глиняную модель (хранится в музее Чертоза Сан-Мартино). После смерти Коррадини князь Раймондо доверил завершение работы молодому и безвестному неаполитанскому скульптору Джузеппе Санмартино.

Санмартино сохранил основную особенность первоначального замысла — тончайшее мраморное полотно.
Князь Раймондо предполагал поместить «Христа под плащаницей» не в самой капелле, а под ней — в крипте, где скульптура Санмартино должна была по замыслу князя подсвечиваться особым изобретённым им «вечным светом».

Антонио Коррадини, «Сара»

Антонио Коррадини

По большей части работал на венецианских заказчиков. Его скульптуры находятся на площадях и в парках, соборах и музеях Эсте, Венеции, Рима, Вены, Гурка, Дрездена, Детройта, Лондона, Праги, Неаполя, где он по заказу Раймондо де Сангро работал над украшением капеллы Сан-Северо. Начатое им в капелле изваяние Христос под плащаницей (успел изготовить лишь глиняную модель) исполнил молодой и безвестный тогда неаполитанский скульптор Джузеппе Санмартино.

«Чистота»
Antonio Corradini, Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717/ 1725 Marble Museo del Settecento Veneziano, Ca’ Rezzonico, Venice

«Целомудрие», Неаполь, капелла Сан-Северо.

Статуя «Целомудрие» (Pudizia) представляет собой надгробный памятник Чечилии Гаэтани дель Аквила д’Арагона (1690 — 1710), матери князя Раймондо, умершей вскоре после родов.

«Дама под вуалью»

«Девушка под вуалью»

Бюст «Девушка под вуалью» (каррарский мрамор) — фрагмент знаменитой статуи «Вера» скульптора Антонио Коррадини (1688-1752), купленной для коллекции Петра Великого в Венеции С. Рагузинским за «100 золотых дукатов». Находилась в Летнем саду до конца XVIII века, затем — в Георгиевском зале Зимнего дворца, где пострадала в пожаре 1837 года. Верхняя часть статуи после реставрации помещена А.И.Штакеншнейдером во Внутренний садик Царицыного павильона в Петергофе.

Джузеппе Саммартино

Джузеппе Санмартино. «Христос под плащаницей»

Джузеппе Саммартино (1720-1793) — итальянский скульптор южно-итальянской школы. Работал в Неаполе. В его манере традиции барокко соединились с веризмом неаполитанской пластики.

Первая датированная работа — мраморная скульптура «Христос под плащаницей» (1753), первоначально заказанная скульптору Антонио Коррадини, в капелле Сан-Северо.

Скульптура вызвала восхищение Антонио Кановы, который, по его словам, отдал бы десять лет жизни, чтобы стать автором такого произведения. Легенда гласит, что реальная вуаль окаменела.

Рафаэлло Монти

«Сон скорби и радость мечты». Рафаэлло Монти, Лондон, 1861.

«Ночь», 1862

«Истина»

«Весталка»

Мраморный бюст весталки под покрывалом был создан итальянским скульптором Рафаэлло Монти (1818–1881) в 1860 году.
Бюст выставлен в Minneapolis Institute of Arts, а для английской усадьбы Чатстворт скульптор сделал эту же весталку в полный рост.

Скульптура изображает покрытую покрывалом жрицу Весты — весталку. Веста — римская богиня-хранительница священного огня, символизирующего центр жизни — государства, города, дома. Считалось, что в любом огне имеется частица духа Весты.

«Черкешенка-рабыня» (1851)

Marble Bust of a Veiled Maiden Signed By Raffaello Monti

Джованни Страцца

«Дева Мария» из мрамора в исполнении Джованни Страцца (Giovanni Strazza (1818-1875)), середина XIX века.

Разные авторы

Скульптурный бюст «Женщина в шляпе с вуалью». Мрамор. Западная Европа. Начало ХХ в.

Музей д’Орсе в Париже

«В прозрачной вуали», ХХ век. Элизабет Экройд. Музей Бэнкфилда, Великобритания.
Эффект не пропадает под любым углом и на любом расстоянии.

«Ундина, выходящая из воды», 1880. Ченси Бредли Ивс. Галерея Йельского университета, США.

Veiled Lady. Artist Rossi, Pietro. 1882

http://www.gazeta.lv/story/22416.html
http://history-of-art.livejournal.com/529901.html
http://stevekyiv.livejournal.com/660066.html
http://maxpark.com/user/1818143413/content/1271942
http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post315573553/
http://napoli1.com/publ/interesnoe_i_ljubopytnoe/iskusstvo_italjanskikh_skulptorov_vual_v_mramore/10-1-0-1125
http://theredlist.com/wiki-2-351-861-1411-1417-1418-view-baroque-1-profile-corradini-antonio-1.html

Скульптура «Бюст леди с вуалью» в черном цвете
– Древний дом

Лето пришло! Украсьте свой сад нашими потрясающими изделиями ручной работы🌼Купите здесь

Лето уже здесь! Украсьте свой сад нашими потрясающими изделиями ручной работы🌼Купите здесь

    • Скульптура бюста дамы под вуалью в черном, воссозданная на основе античного шедевра Монти «Весталка под вуалью», 1875 г.

      Эта скульптура, также известная как невеста в вуали или дева в вуали, была первоначально создана в Англии итальянским скульптором Рафаэлем Монти, и сейчас она выставлена ​​в Чатсуорт-Хаусе, Дербишир. После выставки в Королевской академии художеств в Лондоне Монти вскоре заслужил признание в качестве ведущего скульптора, выполнив заказ на 6-го герцога Девонширского, «весталку в вуали», статую с иллюзионистской вуалью, что является его специализацией.

      В 1875 году герцог дал знаменитой фабрике Коупленда разрешение на воспроизведение этого предмета в паросской посуде (фарфор, имитирующий мрамор), и Копленд поручил Монти воссоздать для них этот бюст. Этот воссозданный бюст, отлитый Коуплендом из паросского фарфора и первоначально называвшийся «Невеста», вскоре стал одним из самых популярных когда-либо созданных парийских бюстов.

      Посетите также нашу коллекцию женских бюстов.

      Мраморная скульптура

      Наша скульптура производится с помощью уникального запатентованного процесса сухого литья. Они изготовлены из белого каррарского мрамора и более 90% готовой скульптуры состоит из натурального мрамора, что придает ей вид и ощущение натурального мрамора. Они закончены вручную.

The Ancient Home — ведущий мировой бренд классического домашнего декора.

Мы демократизируем искусство и классический дизайн, чтобы в конечном итоге привнести нотку красоты, индивидуальности и истории в современные интерьеры.

Узнайте больше о нас.

В The Ancient Home мы уделяем первостепенное внимание удовлетворению и душевному спокойствию.

В отличие от других компаний, мы тщательно контролируем нашу упаковку, чтобы обеспечить безопасную транспортировку хрупких предметов.

Мы не полагаемся на страховые компании – мы действуем как ваша личная страховка со 100% риском на нас. В редких случаях проблемы, мы быстро возмещаем в течение 1-2 рабочих дней.

Выберите нас в качестве надежного поставщика хрупких предметов и убедитесь в нашей приверженности качеству и заботе о клиентах.

Доступное количество и наиболее точное время доставки отображаются выше, рядом с кнопкой «Добавить в корзину».

В связи с высоким спросом на нашу продукцию мы предлагаем возможность предварительно заказать и зарезервировать товар до того, как он будет пополнен.

Наша политика возврата действует в течение 14 дней с даты доставки. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой возврата здесь.

Бесплатная доставка в течение 2-4 рабочих дней

14 дней, чтобы передумать

100% безопасная оплата

Особо безопасная упаковка

Доставка полностью застрахована

Высококачественная продукция, преимущественно европейского производства 9 0045

древний дом

ПРОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

Мраморный бюст красивой женщины с вуалью в натуральную величину на продажу MLMS-127

Категории 05 Мраморный бюст, A02 Мраморная статуя, Резьба по мрамору

Теги скульптура женского бюста, мраморная скульптура бюста, каменная скульптура бюста, скульптура женского бюста в вуали, статуя леди в вуали

Вы когда-нибудь видели такой красивый мраморный бюст дамы в вуали? Он показывает нам потрясающе изысканную резьбу. Такие красивые бюстные скульптуры разнообразны в Милях. Если вы хотите купить его, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

 

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

  • Описание продукта

  • Информация о компании

  • Упаковка и доставка

  • Часто задаваемые вопросы

Статуя леди под вуалью Детали:

>> Мы могли видеть, что это изящная дама в вуали мрамор бюст . Дама носит красивую цветочную корону и фату, развевающуюся на ветру, что придает ей ощущение таинственности. Однако фата не скрывала выражение лица дамы. Мы все еще могли ясно видеть ее закрытые глаза и спокойное выражение лица.

>> Для этой статуи дамы в вуали мы использовали натуральный белый мрамор. Высококачественные материалы могут не только обеспечить длительный срок службы, но и сделать поверхность скульптуры нежной. Мы обещаем, что эта мраморная статуя женщины в вуали произведет на клиентов потрясающее визуальное впечатление.

>> Отличные навыки резьбы всегда были предметом гордости наших мастеров резьбы по дереву. Мастерская резьба лучших мастеров – залог реалистичности образа наших скульптур. Мы могли наблюдать превосходное мастерство резьбы мастеров в этой скульптуре женского бюста.

 

 

Другие скульптуры бюста из мрамора:

>> В дополнение к бюсту из чистого белого мрамора, представленному выше, на фабрике Мили есть много других видов скульптур-бюстов. Примерами являются классические фигурные мраморные скульптуры, скульптуры знаменитостей, статуи с подбором цвета, статуи торса, статуи Медузы и т. Д. Все эти скульптуры имеют реалистичные изображения.

 

 

Индивидуальные услуги:

>> Mily предоставляет клиентам различные индивидуальные услуги. Клиенты могли выбрать цвет, размер, стиль и т. д. скульптуры в соответствии со своими предпочтениями. Например, если вам нравится чистая белая скульптура, мы создадим для вас благородную и красивую чисто-белую скульптуру. Если вам нужна скульптура в нескольких цветах, мы создадим для вас идеальное сочетание цветов на основе характеристик продукта и ваших предпочтений.

 

 

Прочная упаковка:

>> Эта скульптура женского бюста с вуалью плотно упакована компанией Mily для транспортировки скульптуры заказчику. дом цел. Сначала мы оборачиваем скульптуру толстым мягким поролоном, чтобы она не тряслась при транспортировке.

>> Во-вторых, мы упаковываем каменный бюст в специальные деревянные ящики. Эти деревянные ящики очень прочные и обеспечивают хорошую внешнюю защиту. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о проблемах с упаковкой мраморной скульптуры женщины в вуали 9.0003

 

 

Мили приветствует друзей со всего мира. Если вы заинтересованы в наших мраморных скульптурах, пожалуйста, свяжитесь с нами быстро.

 

Упаковка

>>  Вся упаковка изготовлена ​​из  прочного дерева ящик плюс мягкий фиксированный.
>> Толщина упакованной древесной плиты 3 см (другие фабрики 1-2 см, что не является прочным)
>>  Деревянный ящик находится на высоте не менее 15 см от земли, что делает погрузку более удобной.

 

Доставка

>> Морским путем (в основном), поездом, воздушным транспортом можно выбрать в соответствии с характеристиками продукта и требованиями клиентов.

>> В основном доставка в Синган в Тяньцзине (в основном) , Далянь, Циндао, Шанхай, Сямынь или по индивидуальному заказу.

 

Грузовой
>>  Стоимость доставки зависит от общего веса и куба отправляемого товара.
>>  Разные пункты назначения имеют разное время транспортировки. Пожалуйста, сообщите нам заранее о срочно необходимых товарах.
>>  Пожалуйста, отправьте нам ваш пункт назначения, мы цитируем напрямую от транспортной компании.

>> Вы фабрика или торговая компания?
О: У нас есть собственная фабрика скульптур. Мы изготавливаем глиняные формы и делаем их все на собственном заводе. Мы всегда приветствуем клиентов для посещения и обмена.

>> Предлагаете ли вы индивидуальные услуги?
A: Спектр наших индивидуальных услуг включает дизайн, размер и цвет поверхности. Мы также специализируемся на скульптурах на заказ, мы можем изготовить скульптуры на заказ в соответствии с вашими требованиями или чертежами. Мы можем предложить решения, основанные на ваших идеях.

>> Какова ваша цена?
Наша цена определяется дизайном, размером и уровнем качества. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Наш отдел продаж предоставит вам профессиональное предложение, в котором вы сможете найти всю необходимую информацию.

>> Как получить скидку?
Хорошая скидка зависит от количества вашего заказа и общей суммы.

>> Как долго я могу получить свой товар после размещения заказа?
О: Оформление занимает около 20-25 дней, а доставка в ваш город занимает 20-25 дней. Всего около 60-70 дней.

>> Можно посмотреть производственный процесс?
A: Конечно, мы вышлем вам фотографии во время производства и упаковки.

>> Ваш транспорт в безопасности?
О: У нас есть несколько способов защитить ваши скульптуры: 1) очень прочная и профессиональная транспортировочная упаковка, 2) комплексная страховка.

>> Что делать, если я обнаружил, что товар сломан после того, как я его получил?
A : Возможны две ситуации во время транспортировки.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *