Целебная сила пещеры Гекаты
Геката — сложная богиня с долгой историей. Она Богиня Колдовства, проводница на пути и вселенская Хранительница Ключей. О Гекате можно многое узнать из письменных источников, но чтобы ведьма по-настоящему узнала Гекату, нам нужно испытать ее. Это наше пробуждение к тому, что всегда было внутри нас. Она Психопомп, Проводник, который возвращает нас к нашей душе. И она есть лик Великой Матери, созидательницы и разрушительницы всего.
Лекарство Гекаты
Связано с древней медициной, от исцеления разума до безумия у тех, кто пытается оскорбить ее. Она — бесстрашный проводник, пребывающий в пространстве между миром людей и миром духов, предлагая нам путь к духовному преображению. Она обитает на перекрестке, где мы выходим за пределы материального, чтобы нырнуть в невидимую реку, которая является ее царством. Несмотря на все ее потусторонние роли, она также является Энодией, что переводится как «Путь», но символически относится к ее власти над цивилизованным миром, включая дороги и, возможно, даже управление отходами. Таким образом, ее лекарство — это одновременно и мир духов, и мирское.
Сад Гекаты: Исцеляющий яд и ведьма
Не вызывает сомнений то, что Ведьмы Гекаты всегда ассоциировались с магией, медициной и тайной. Мы опасные волшебницы, чьи травы приносят исцеление или отравление, в зависимости от наших потребностей.
Вечные дочери Гекаты, Медея и Цирцея, привнесли в практику фармакию, медицину на основе растений. В ранних мифах это истории об исцелении, а в более поздних мифах рассказы превращаются в злобную месть неуправляемых диких женщин.
Хранительница Ключей
Ее архетипические ключи представляют собой открытие таинственного и ее руководство в наших земных путешествиях. Она Anima Mundi, сама душа всего творения. Она суть, вибрация и магия. Непостижимо, но так же близко, как наше дыхание. Для своих ведьм она Мать. Освободитель. Тот самый.
Геката владеет ключами к невидимым мирам. Она стоит на стыке обыденного и загадочного.
Геката и тьма
Она — Звездный Ходок, правящая ночью с небес, но она также та, кто бродит по ночам, спасая заблудшие души и мстя тем, кто оскверняет ее возлюбленных. Она — Темная Мать, дающая передышку утомленным и изгоняющая зло.
Геката и темная луна
Темная луна, ночь астрологического новолуния, с древних времен была священной для ведьм Гекаты. В эту ночь в ее честь совершаются священные обряды.
Имя Гекаты
Темная Мать, из чрева которой мы родились и к которой должны вернуться. Богиня ведьм. Некромант. Целитель. Ужасающая королева подземного мира. Это Геката или Геката. Ей все равно, как вы пишете или произносите ее имя. Она выше таких вещей.
Орда Гекаты
Ее ведьмы — часть ее орды. Это наша духовная семья богинь, богов и других эфирных существ. Предки из плоти и духа, неправомерные мертвецы. Она пожирательница плоти, пожирательница грязи и непобедимая.
Ее избранные ведьмы
Мы возвращаемся к Гекате, потому что она — неподвижная, но постоянно развивающаяся душа ведьмы. Между ней и ее родственниками нет разделения. Конечно, богиня не для всех. Ее ведьмы знают, чьи они. Мы знаем, что наше время пришло.
Наше пробуждение пришло. Вспомни, чей ты.
Геката и женщины
История Гекаты — это история женщин, особенно тех из нас, кого считают ведьмами. Для некоторых из нас это действительно так, но многие из преследуемых женщин — нет. Они были просто независимыми, непокорными преступниками своего времени. Из-за переплетения между тем, как Геката изображается в исторических записях, и патриархальным бесправием женщин, необходимо выйти за пределы истории, чтобы учиться у наших предков и прислушиваться к своей душе. Тем не менее, история содержит множество деталей, напоминая нам, что мы всегда должны опасаться сильных мира сего.
Женщины были и остаются под подозрением. Система стремилась лишить нас нашей силы. Геката как архетип могущественной женщины/ведьмы многое претерпела от рук мужчин, будь то их слова или действия. Ее вечные ведьмы, такие как Цирцея и Медея, также были осквернены на протяжении всей истории. Сегодня они тоже становятся могучими силами. Для меня они мои самые близкие духовные наставники. Они говорят мне правду о нашей Матери-Ведьме, которая часто резко контрастирует с историей.
Геката — тайна невидимого мира. Каждому из нас она представляется по-разному. Она часто является завуалированной, скрывающей свою силу, призывающей нас вперед, чтобы раскрыть нашу собственную.
Факелоносящая богиня подземного мира
В это время также родился ее образ богини подземного мира. В гомеровском гимне к Деметре Геката отвечает на крики Персефоны, когда никто другой не отвечает. Она становится проводником Персефоны между Подземным миром и человеческим, используя свои факелы, чтобы освещать путь в путешествии. Геката как факелоносец или светильниконосец стала одной из доминирующих тем ее изображений в древние времена.
Колесо Гекаты: Она Ткачиха Времени, по которому мы ступаем
Колесо Гекаты, связанное с ней с древних времен, также упоминается как строфалос и ассоциируется с айнксом. Эта прялка является символическим представлением ее как Anima Mundi, которая создает все, включая время и наши судьбы. У нее есть власть над Судьбой, которые являются частью ее орды.
Триформис, Триморфис: Геката как тройственная богиня
Роль Гекаты как Хранительницы Ключей жизненно важна для понимания ее сущности как Anima Mundi, Души Мира. Другие древние писатели использовали эту метафору, чтобы описать ее силу как Посредника между людьми и более глубоким миром. В цикле мифов о Персефоне она воспроизводит этот архетип. Она является хранительницей Персефоны, когда она глубоко обеспокоена, она направляет ее туда и обратно, следя за сменой времен года, и она хранительница ключей мудрости и трансформации.
Геката, Персефона и Деметра образуют одну версию Триединой Богини. Триединая Богиня для древних писателей олицетворяла силу трансформации, способность изменять форму и сезонную прогрессию. Таким образом, Триединая Богиня — это Триформис (Троеобразие) и Триморфис (Троепреобразование). Тройственная Богиня также представляла три видимые фазы луны. Таким образом, Геката как часть Тройственной Богини часто ассоциировалась с Селеной (Луна на латыни) и Артемидой (Диана).
Геката и Луна
Действительно, для древних луна находилась во владениях Гекаты. Помимо связи с темной луной, ее почитали как богиню Луны. Глубокая связь Луны с женщинами, колдовством и богинями того и другого еще раз иллюстрирует сложность огромных сил Гекаты.
Историческая Геката
Истоки Гекаты лежат в туманах далекого прошлого. Наиболее вероятное начало Гекаты было в Малой Азии и некоторых частях Восточной Европы. Из этих регионов ее культ распространился в Древнюю Грецию, где ее считали Титаном. В отличие от остальной части ее титанического пантеона, она не была убита выскочками-олимпийцами. Вместо этого Зевс дал ей власть над землей, морем и небом, согласно Теогонии Гесиода (примерно 8 век до н.э.).
Древние греки по-разному поклонялись Гекате, в частности, она считалась матроной, присматривающей за домашним хозяйством. Именно из этой роли выросла обычная современная практика делать ей подношения на темной луне. В Древней Греции ужин Гекаты не проводился, как правило, на перекрестке с тремя путями, чтобы заручиться ее благосклонностью в доме на следующий месяц. Ее связь с числом три распространилась на нее как на тройную богиню.
Множество ролей древней Гекаты
Из древних источников мы знаем, что Геката рассматривалась как лиминальная богиня, стоящая между мирами, особенно на пороге жизни и смерти. Ей дали много (более 200) эпитетов, включая Мать Всего, Королеву, Освободительницу, Хозяйку Трупов и Мировую Душу. Разнообразие титулов, дарованных ей древними, часто кажется противоречивым. Нам нужно помнить о двух вещах. Во-первых, древние писатели придерживались совершенно разных взглядов на Гекату. Во-вторых, Геката всегда была сложной богиней с множеством ролей и способностей.
По мере роста власти патриархата и распространения христианства Геката подвергалась редактированию, осквернению и преуменьшению правителями. Там, где она когда-то была всемогущей богиней Гесиода, которой уступил Зевс, она стала злой старухой.
Письма о древней Гекате
Греческие магические папирусы (PGM) , древний текст, объединяющий греческих, римских и египетских божеств, изображает Гекату как богиню, имеющую все цели. Во многих заклинаниях к ней обращаются как к дающей начало, так и к повелительнице трупов. В PGM она ясно видна как богиня луны. Есть и другие источники, указывающие на то, что некоторые видели в ней богиню тройной луны.
Геката из Халдейские Оракулы, написанные после более ранних текстов, представляют собой сложную фигуру, которая рассматривается как Мировая Душа. Таким образом, она действует как своего рода защитная мембрана между человеческим миром и царствами. Она рассматривается как спасительница, которая помогает человеческим душам вознестись.
Это Геката древнего мира. Если вам интересно узнать больше о древней Гекате, есть много способов сделать это. Вы можете отсортировать переводы Греческие магические папирусы или Халдейские оракулы самостоятельно. Книга Сориты Д’Эсте « Круг для Гекаты » дает отличное краткое изложение исторической Гекаты.
Историческая Геката: раннехристианская эра — XIX век
По мере распространения христианства ранние пропагандисты проповедовали зло Гекаты в рамках своей совместной кампании против женщин и древних божеств. Геката претерпела поразительное сужение своих способностей. В то время как древние почитали ее как богиню со многими характеристиками и способностями, образ, возникший впоследствии, ограничивается образом богини подземного мира. Один из примеров такого ограниченного взгляда на Гекату можно найти в Пистис София , где она изображается как королева ада.
Геката 20-го века
В начале 20-го века ограниченные возможности Гекаты как богини подземного мира были еще больше усилены работами Алистера Кроули и Джеральда Гарднера. Геката (обычно пишется по-латыни: Геката) стала широко известна в неоязыческих кругах как Богиня колдовства. Из жизни и работ этих и им подобных мужчин очевидно, что их взгляды на женщин вызывали глубокое беспокойство. Хотя их слова могут вдохновлять, они испорчены своим духом разврата, женоненавистничества и откровенных оскорблений. Наше понимание Гекаты должно быть освобождено от подобных затруднений, признавая при этом красоту некоторых из этих изображений.
Дева-Мать-Старуха
Где-то по пути Геката как старуха стала общепринятым верованием среди неоязычников. В дополнение к этой интерпретации ее как личности, она также была помещена в трехчастную структуру богини «Старуха-дева-мать» как старуха или как все трио. Хотя правдивость этих заявлений о Гекате обсуждалась, существуют древние свидетельства, подтверждающие, что она была девушкой. Ее роль матери подкрепляется древними эпитетами, такими как Памметор, и есть несколько историй, изображающих ее биологической матерью. Это новое применение древней характеристики Гекаты как тройственной богини сопровождалось викканской ассоциацией ее с Луной.
Возвращение Гекаты
Таким образом, понимание Гекаты ведьмами 20-го века ограничивалось двумя ролями. В образах Тройственной Богини ее часто прославляли как мудрую женщину. В ее воплощении темной богини ей можно было воздать должное как Королеве ведьм и вызвать для определенных видов колдовства. Ученые-феминистки и защитники богинь начали говорить правду о Гекате через свои ритуалы и писания.
Современная Геката: Восстание темной матери
Сегодня многие гекатеанские ведьмы считают Гекату Темной Матерью, Богиней ведьм и Anima Mundi. Это понимание Гекаты было в значительной степени основано на исследованиях ее древнего происхождения, которые произошли в конце 20-го века, в частности, на Гекате Сотейра С. И. Джонстона. В начале 21 века другие писатели тоже представляли альтернативные идеи о Гекате. Расширение академических знаний сопровождалось всплеском духовных писаний о ней. Томас Мур писал о ней в Темные ночи души. Это один из примеров многих более глубоких исследований Гекаты. Наряду с этими потоками пробуждения многие языческие и колдовские традиции включают Гекату. В популярной культуре она фигурирует во многих книгах, комиксах, фильмах и песнях. Темная Мать восстает.
Современные традиции
Иногда Геката является средоточием определенного пути, как, например, с подходом Завета Гекаты к ней как к душе мира, но в других случаях она является частью структуры, а не фокусом. Некоторые из этих точек зрения более интеллектуальны и теургичны, в то время как другие больше основаны на колдовстве. Общим для этих подходов является то, что Геката — могущественная богиня и мощная магическая сила, доступная практикующим. Еще одна общая черта заключается в том, что все эти точки зрения используют исторические интерпретации Гекаты для развития своего понимания.
Институт Ковина: Традиция «Хранение ее ключей»
Традиция «Хранение ее ключей», основателем которой я являюсь, рассматривает Гекату как Мать, огненную душу мира, чья магия, медицина и тайна во всем творчество. Она — Темная Мать, от которой мы рождены и к которой возвращаемся за нашим лекарством, представленная ее ключами, ее растениями, ее факелами и ее колесом. Мы — Ковен Гекаты, посвященный поиску священного внутри через Мать и тому, чтобы делиться нашим лекарством с теми, кто его ищет. Наша работа — это работа предков, чтобы принести исцеление и силу тем, кто возвращается к Гекате.
Больше никаких издевательств: конец издевательствам на рабочем месте
Это НЕ тот парень, с которым вы хотите проводить 40 часов в неделю.
Примечание Шолы: Октябрь — это национальный месяц борьбы с травлей, и я готов пролить свет на эту ужасную эпидемию как можно ярче в этом месяце и в дальнейшем. Издевательства на рабочем месте разрушают жизни, и нам пора положить этому конец. Если вы не считаете травлю на рабочем месте чем-то особенным, просто прочтите комментарии ниже, чтобы получить серьезный тревожный сигнал. И поэтому я делаю следующий шаг, чтобы привлечь внимание (и, в идеале, положить конец) этой душераздирающей проблеме с помощью моей дебютной книги «Заставить работу работать».
Я знаю, я знаю… «ненависть» — не самое положительное слово в мире, и я не могу его разбрасывать, но я не могу подобрать слово, которое описывает мои чувства к хулиганам точнее ненавижу . «Крайняя неприязнь» для меня слишком слаба.
Продолжайте читать, и я объясню почему.
Издевательства в любой форме, несомненно, ужасны, но я хочу сосредоточиться на форме издевательств, которая не всегда привлекает к себе должное внимание.
В частности, я говорю о хулиганах на рабочем месте.
Буллинг на рабочем месте достиг почти эпидемического статуса, и пришло время положить конец этому поведению раз и навсегда. Это может показаться амбициозным, но моя цель состоит в том, чтобы этот пост ознаменовал собой начало конца издевательств на рабочем месте.
Я абсолютно серьезно отношусь к тому, чтобы это произошло. Люди слишком долго страдали от рук этих социопатов, и я призываю положить этому конец.
Как и все, все начинается с тебя.
Будущее рабочего места, каким мы его знаем, зависит от того, как все мы возьмем под контроль свою рабочую жизнь и искореним хулиганов на рабочем месте , начиная с сегодняшнего дня .
Другими словами, пришло время стать героями нашей собственной истории на рабочем месте.
Честное предупреждение, это будет нелегко, но опять же, речь не идет о том, чтобы делать то, что «легко».
Речь идет о том, чтобы делать то, что необходимо.
Нам есть во что погрузиться, так что давайте приступим к делу.
Настоятельный призыв положить конец издевательствам на рабочем месте
Прежде всего, давайте определим врага.
Для простоты хулиган на рабочем месте — это в основном любой, кто превращает вашу трудовую жизнь в сущий ад, способствуя или создавая враждебную рабочую среду.
Обычно это делается с помощью запугивания, унижения и постоянной критики (и нет, я не говорю о «конструктивной» критике), чтобы унизить вас и вашу работу.
К сожалению, издевательства на рабочем месте — это нечто большее, чем просто очевидные вещи. Запугивание на работе — это не только агрессивные крики и крики.
Некоторые из наиболее пассивно-агрессивных и менее известных примеров запугивания включают, но не ограничиваются: целенаправленное исключение из командных собраний/мероприятий, постоянное получение похвалы за вашу работу, саботирование вашей работы, перегрузку вас работой или отнятие всего вашей работе, умышленно скрывая от вас информацию и распространяя ложные слухи и сплетни.
Необходимо срочно остановить это безумие. Почему ты спрашиваешь?
Вот почему: согласно недавнему исследованию издевательств на рабочем месте в США, 65 миллионов рабочих в США страдают от издевательств на рабочем месте.
Это эквивалентно общей численности населения 15 штатов США.
Жизни многих людей пострадали от издевательств на рабочем месте — возможно, вы один из этих людей.
Вот еще несколько тревожных статистических данных:
В отдельном исследовании 71% респондентов, подвергшихся издевательствам на работе, обращались к врачу по поводу симптомов, связанных с работой. 63% жертв издевательств на рабочем месте обратились к специалисту по психическому здоровью из-за симптомов, связанных с работой.
Некоторые из этих симптомов включали гипертонию, бессонницу, язвы, сильные перепады настроения, изнурительную тревогу, приступы паники, клиническую депрессию, мигрени, рецидив ранее контролируемых зависимостей и даже посттравматическое стрессовое расстройство.
Опять же, это много людей, чье здоровье пострадало от издевательств на рабочем месте — возможно, вы тоже один из этих людей.
В самых крайних случаях травля на рабочем месте может даже привести к самоубийству.
К счастью, вы не из таких людей.
Если вы являетесь старшим руководителем в компании, и это сообщение каким-то образом попало в ваш почтовый ящик, возможно, эта статистика вас не тронула.
Надеемся, что это будет: Влияние издевательств на рабочем месте на прибыль вашей компании может быть разрушительный .
В частности, затраты на борьбу с постоянной текучестью кадров и их переподготовкой, безудержным невыходом на работу, потенциальными судебными исками, унылым моральным духом сотрудников (что, что неудивительно, влияет на качество обслуживания клиентов), увеличением расходов на здравоохранение и невозможностью привлечь лучших специалистов достаточно, чтобы разрушить любой бизнес, в том числе и ваш.
Пришло время изменить приоритеты.
Наш новый приоритет №1
Давайте будем реалистами — это приоритет №1 в вашей компании действительно новая маркетинговая стратегия вашей организации?
Это развертывание совершенно новой системы расчета заработной платы в вашей компании?
Является ли это реализацией в вашей компании дополнительной политики «дня повседневной одежды» для ваших суперзвездных сотрудников?
Это долгожданное приобретение вашей компанией другой конкурирующей компании?
Нет. Нет. Черт Нет. И, нет.
Приоритет №1 вашей компании должен состоять в том, чтобы ваши сотрудники относились друг к другу с достоинством и уважением, а точнее найдите хулиганов, отравляющих вашу организацию изнутри, и убедите их (читай: прикажите им) перестать быть социопатическими придурками.
Или уволить их.
Мне подходит любой вариант.
Подумайте об этом — повышение производительности, улучшение коммуникации, обновленный дух сотрудничества, более активное участие сотрудников, более довольные клиенты, более счастливое руководство, более счастливые акционеры — положительные стороны продолжаются и продолжаются.
65 миллионов американцев, которые находятся не на той стороне издевательств на рабочем месте, испытают на себе совершенно новую и значительно улучшенную жизнь, если издевательства исчезнут с их рабочих мест навсегда .
И если резкое улучшение жизни 65 миллионов американцев (и бесчисленного множества других людей во всем мире) не является для нас достаточной причиной для того, чтобы заняться этой разрушительной проблемой с предельной срочностью, то что тогда?
Нет абсолютно никакого логического или разумного оправдания тому, почему такое поведение должно продолжаться.
Сегодня день, когда мы все должны сфокусироваться на нашем новом приоритете №1 на рабочем месте: Навсегда положить конец издевательствам на рабочем месте.
Если мы собираемся сделать это с сегодняшнего дня, нам определенно понадобится стратегия.
Давайте подробно расскажем о трех типах хулиганов, с которыми вы можете столкнуться на рабочем месте, и о том, как сохранить рассудок при общении с ними.
1. Запугивание клиентов
Если вы зарабатываете на жизнь работой с клиентами, то вы без сомнения знаете, что эти люди вполне реальны и представляют собой законную проблему, возможно, на ежедневной основе.
Клиенты-хулиганы подробно обсуждались в двух частях серии «Клиент всегда прав, должен умереть», поэтому в этом посте я больше не буду избивать скелетные останки мертвой лошади.
Хорошо, может быть, я буду для немного дольше .
Опять же, давайте не будем путать расстроенных/разгневанных клиентов с клиентами-агрессорами.
Разгневанные клиенты могут быть в ярости из-за того, что им выставили двойной счет, или злиться из-за того, что официант испортил их заказ на ужин. Это может быть неприятно, но время от времени приходится иметь дело с разгневанными людьми на работе, связанной с клиентами.
Я не большой любитель клише, но позвольте мне использовать здесь мое наименее любимое: Это то, что есть .
Как мы все знаем, все наши клиенты не могут быть эпическими покупателями, верно?
Воспользуйтесь возможностью удивить разгневанного клиента превосходным обслуживанием, и если все сделать правильно, вы сможете превратить разгневанного клиента в лояльного клиента на всю жизнь.
Хотя это все хорошо, речь идет не о разгневанных клиентах.
Я говорю о клиентах-хулиганах.
Задиристые клиенты, с другой стороны, это те, кто получил двойной счет и решил превратить свою проблему с компанией в личную проблему с сотрудником.
Возможно, хулиган воспользуется этой ситуацией как предлогом, чтобы унизить передовую сотрудницу, ругая ее, угрожая ей, обзывая ее расистскими именами или физически запугивая ее.
Такое поведение недопустимо и недопустимо .
Если вы работаете в сфере управления и хотите, чтобы ваши лучшие и умнейшие сотрудники постоянно обеспечивали первоклассное обслуживание клиентов, дайте им знать, что вы их поддерживаете, когда дело доходит до политики нулевой терпимости по отношению к оскорбительным клиентам.
Неспособность быстро и последовательно поддержать своих сотрудников перед лицом злоупотреблений со стороны клиентов приведет к потере ваших лучших людей. Это может произойти не сразу, но произойдет.
Не сомневайтесь.
Итак, как вы справляетесь с клиентами-хулиганами, которые переходят черту?
С ними нужно установить четкие границы.
Допустим, у вас есть покупатель, который приходит в ваш магазин и начинает кричать, проклинать вас и сердито тыкать пальцем вам в лицо, потому что новенький телевизор с большим экраном, который он купил для большой игры, не работает.
Разговор без цензуры может выглядеть так:
Хулиган Клиент: < Сердито тычет вам в лицо >: «Эй, придурок, тебе лучше убрать свою толстую задницу прямо сейчас и достать мне чертов телевизор, который работает. ! Я пропустил игру Raiders из-за тебя и твоего дерьмового магазина! Если в ближайшие 5 минут передо мной не окажется новенький телевизор, мне придется заплатить ад, придурок!»
( Примечание автора: Пожалуйста, скажите мне, что вы согласны с тем, что платный клиент не дает никому права разговаривать с другим человеком таким образом, верно? Вы со мной в этом вопросе? Хорошо, хорошо. Идем дальше… )
Вы: < Спокойно, но твердо > «Сэр, приношу извинения за неудобства и хочу помочь вам решить вашу проблему. Однако, если вы продолжите ругаться на меня, обзывать меня и тыкать пальцем мне в лицо, я не смогу вам помочь, и мне придется закончить этот разговор сейчас. Итак, , вы хотите, чтобы я помог вам, или мы должны закончить этот разговор сейчас?
Вот в чем дело: дальше будет , полностью зависит от покупателя.
Он может либо: а) вести себя как разумный, цивилизованный взрослый (и в идеале извиниться) и получить необходимую ему помощь, либо б) продолжать хулиганить и ничего не получить.
Конечно, для того, чтобы это действительно было эффективным, вам нужна поддержка вашей организации, что в некоторых случаях является частью более крупной проблемы.
Говорю вам прямо сейчас, если вы работаете в компании, которая не поддержит вас в вежливом отстаивании себя перед лицом злоупотреблений со стороны клиентов (как показано в примере выше), то вам, вероятно, следует перестать читать этот пост и вместо этого перейдите на эту страницу и начните поиск, как будто от этого зависит ваше здравомыслие, потому что, поверьте мне, это так.
Работа с разгневанными клиентами — часть работы, мы все это понимаем.
Однако борьба со злоупотреблениями в любой форме никогда не является частью какой-либо должностной инструкции.
2. Коллеги-хулиганы
Честно говоря, я думаю, что иметь дело с клиентами-хулиганами относительно легко.
Почему?
Потому что клиенты-хулиганы в конце концов уходят.
Коллеги-хулиганы будут ждать вас, когда вы придете на работу сегодня, завтра, послезавтра… вы поняли.
Один только этот факт усложняет смесь, но это не значит, что справиться с ними невозможно.
В случае с коллегами-хулиганами первым шагом является понимание того, что делает хулигана хулиганом.
Запугивание и контроль заставляют этих людей чувствовать себя сильными, и чтобы гарантировать, что они продолжают чувствовать себя сильными, они ищут цели, которые не заинтересованы в конфронтации, чтобы получить удовольствие, эмоционально уничтожая их. Да, это правда.
Надеюсь, эта цитата вас немного утешит:
Существует неопровержимое доказательство того, что чем выше уровень самооценки, тем больше вероятность того, что человек будет относиться к другим с уважением, добротой и щедростью». -Натаниэль Бранден
Да, вся жестокость основана на слабости, а жестокость — это акт трусости, а не мужества.
Итак, как вы справляетесь с коллегой-хулиганом?
Вы должны быть полной противоположностью труса. Ты должен быть смелым. Вот два способа проявить смелость, начиная с сегодняшнего дня.
A) Не позволяйте им видеть, как вы потеете
Хулиганы любят получать реакцию — на самом деле ваша реакция боли, печали и гнева — это топливо, которое поддерживает их. Болен, я знаю, но это абсолютная правда для таких людей.
Я знаю, что это гораздо легче сказать, чем сделать, но y вы не можете дать им ту реакцию, которую они хотят.
Если коллега-хулиган пассивно-агрессивно исключает вас из командного обеда или чрезмерно критикует вашу работу, не позволяйте ему понять, что его поведение вас раздражает.
Скажите кому-нибудь, кому вы доверяете. Уходи. Поднимитесь над его глупостью. Возможно, вы не контролируете его агрессивное поведение, но вы всегда контролируете свое.
Многие хулиганы перестанут преследовать вас, если не получат от вас ожидаемой реакции. К сожалению, этот метод не работает со всеми хулиганами.
Некоторые из самых упорных хулиганов не остановятся, если их игнорировать. На самом деле, запугивание может усилиться, если они почувствуют, что не могут добиться от вас реакции.
Итак, в этом случае вам придется использовать эту стратегию вместо этого…
B) Постоять за себя
Помните, мы говорим о коллеге-хулигане — вы не отчитываетесь перед этим человеком. Не бойтесь постоять за себя.
Запугивание и незрелость — единственное оружие, которое хулиган имеет в своем жалком арсенале, и если вы примете решение, что она не будет издеваться над вами, хулиган фактически облажается, потому что у нее нет плана Б, если план А терпит неудачу.
Если вы решите постоять за себя, пожалуйста, делайте это, когда вы не эмоционально заряжены ситуацией (да, это возможно).
Настойчиво подходите к хулигану, сосредоточившись исключительно на поведении агрессора, а не на самом агрессоре.
Например, есть огромная разница между «Сюзи, меня тошнит от того, что ты ведешь себя как стерва по отношению ко мне во время наших собраний команды» и «Сьюзи, на последних двух собраниях команды я чувствовал себя лично напал, когда ты назвал мои идеи глупыми перед командой, и я не чувствую, что это уместно. Можем ли мы договориться более уважительно относиться друг к другу в будущем?»
Конечно, она может отрицать это или защищаться, но с этого момента она знает, что вы знаете , что вы участвуете в ее детских запугиваниях.
Кроме того, если ваша цель в этом обсуждении состоит в том, чтобы просто заставить агрессора осознать свое агрессивное поведение, то вы полностью упускаете суть — пожалуйста, поверьте, агрессор полностью осознает, что он делает и какие чувства вы при этом испытываете. Она на самом деле сходит с ума.
Вы доводите это до ее сведения, чтобы предупредить ее о том, что ее поведение вас не устраивает и вы хотите, чтобы это прекратилось .
Большинство хулиганов никогда не ожидают, что их осудят за их поведение, и теперь, когда вы рассказали об этом, ей придется сделать трудный выбор: либо прекратить свое поведение, либо продолжать доказывать, что вы правы насчет ее глупости. все это время.
Самое главное, когда дело доходит до запугивания коллег, вы должны знать, в какие сражения стоит вступать, а какие не стоят вашего времени.
Я знаю, что всегда есть люди, которые считают, что противостоять хулиганам — плохая идея, потому что это может иметь неприятные последствия для вас. Но к этим людям у меня вопрос: Если не ты за себя постоишь, то кто?
Как я уже говорил, никто не говорил, что иметь дело с хулиганами весело, но необходимо .
Бороться со своим страхом, чтобы поступить правильно для себя и других, — это воплощение храбрости. По моему опыту, храбрость всегда побеждает трусость хулигана каждый день недели.
3. Задиры-боссы
Если у вас когда-либо возникали сомнения в масштабах ущерба, который может нанести организации задира-босс, просто посмотрите это простое, но очень эффективное двухминутное видео, которое навсегда изменит ваше мнение. :
Да, самое худшее было припасено напоследок.
Безусловно, хулиганы-начальники — самые сложные хулиганы на рабочем месте. Чтобы эффективно с ними справляться, вам понадобится помощь, но об этом позже. Давайте поговорим о том, что вам нужно сделать в первую очередь.
В отличие от запугивающих коллег, постоять за себя может не всегда хорошо для вас.
Поскольку начальники-хулиганы имеют над вами власть, они могут превратить вашу трудовую жизнь в ад (да, даже больше, чем сейчас), если вы попытаетесь сделать что-то, что смущает их или задевает их хрупкое эго.
Вместо этого позвольте мне представить вам вашего нового лучшего друга, когда вы имеете дело с задиристыми боссами:
Хорошая документация.
Это очень важно. Хорошая документация — чрезвычайно мощный инструмент, который нельзя недооценивать.
Если вы имеете дело с боссом, который известен своими издевательствами, вам нужно войти в «режим судебного репортера» и незаметно получить документы. Одна из вещей, на которую рассчитывают запугивающие боссы, — это отсутствие качественного бумажного следа от людей, над которыми они запугивают.
Следите за всем, что касается инцидентов издевательств, электронных писем/текстовых сообщений, включая точные цитаты (если возможно), даты, время – все . ( Примечание: для получения более подробной информации о том, как бороться с агрессивным боссом, ознакомьтесь с моей книгой «Заставить работу работать»).
Иметь дело с задиристым начальником непросто, и если вы хотите, чтобы запугивание прекратилось, вам придется приложить определенные усилия, чтобы задокументировать последовательную модель запугивающего поведения.
Сообщить о случайном происшествии, когда босс-хулиган накричал на вас без всякой причины, не поможет.
Если однажды утром ваш босс вышел из себя и начал кричать на вас, это можно легко объяснить тем, что у босса-хулигана «плохой день». У всех нас бывают плохие дни.
Тем не менее, последовательную модель множественных случаев запугивания трудно объяснить , особенно если это поведение явно создает враждебную рабочую среду для вас и других.
Ваша документация — это святой Грааль, который ясно показывает намерение , стоящее за поведением . И если ваша документация показывает образец преднамеренного деструктивного поведения, то у организации действительно нет другого выбора, кроме как принять меры.
Надеюсь.
Теперь пришло время для раздела «помощь» плана.
Как только вы соберете всю документацию, вам нужно будет обратиться к представителю отдела кадров (когда я печатаю это, я уже слышу коллективный стон читателей — оставайтесь со мной в этом вопросе). ) и поделитесь с ними подробной документацией.
Если вы ошибетесь с небрежной или несуществующей документацией, у вас нет шансов получить необходимую поддержку от отдела кадров, чтобы исправить поведение вашего задиристого босса. Если вы хотите, чтобы к вашим опасениям относились серьезно, вам нужно показать, что вы настроены серьезно, потратив время и работу на документирование фактов, как чемпион.
Это заставляет меня прямо бросить вызов специалистам по персоналу, читающим это.
Очень немногие люди в Америке верят, что их отделы кадров присматривают за ними — извините, но это правда. Если не верите мне, поспрашивайте.
Как специалист по кадрам, вы играете очень большую роль в прекращении издевательств на рабочем месте. Пришло время для вас сделать шаг вперед.
Вы же читали, какой ущерб может нанести издевательство, верно? Это не чертова игра — это серьезно, как сердечный приступ.
И точно так же, как сердечный приступ, травля на рабочем месте может разрушить жизнь, и хорошая новость заключается в том, что вы в состоянии положить этому конец. Не ищите легкого пути, вставая на сторону человека, который приносит больше доходов организации, имеет более длительный срок пребывания в должности, более стратегические отношения или более высокий титул.
Или, что еще хуже, не опускайте руки и не говорите: «Я ничего не могу сделать».
Если ты ничего не можешь сделать, то зачем ты здесь?
Я и многие другие призываю вас как специалиста по кадрам быть смелыми, поступать правильно и выступать против недопустимых издевательств в вашей организации.
Почему бы не начать сегодня?
Есть буквально миллионов людей, которые нуждаются в вас.
Не поворачивайся к ним спиной.
Когда все остальное терпит неудачу
Лицо, которое может любить только хулиган.
Конечно, если ничего не помогает, остается один очевидный выбор: Выйти.
В некоторых случаях это единственный разумный выбор.
Если вы работаете в компании, которая вознаграждает агрессивное поведение, вам будет лучше сбежать с корабля и наблюдать за неизбежной кончиной вашей теперь уже бывшей компании, не покидая безопасного места на новой работе.
Возможно, вам даже придется сделать невозможный выбор: бросить свою душераздирающую работу, не ожидая гарантии другой работы или даже без сберегательного счета.
Никто никогда не должен быть в таком положении, но когда ваше физическое здоровье, здравомыслие и счастье висят на волоске, я полностью понимаю, что вы делаете этот шаг.
Наихудший сценарий — оставаться в ситуации, которая приводит к быстрому ухудшению вашего физического и психического здоровья, потому что единственная смерть, которую вы будете наблюдать в первом ряду, — это ваша собственная смерть.
Запомните мои слова — я говорю по опыту.
Все, что вы прочитали до этого момента, было написано бывшей жертвой издевательств.
Я.
В детстве у меня не было возможности бросить курить.
Я не мог убежать от хулиганов, которые издевались надо мной, потому что я выгляжу по-другому, у меня ужасные зубы и я смешно разговариваю. Поэтому мне пришлось придумать способ справиться с этим — и поверьте мне, это было непросто.
Хотел бы я сесть рядом с ребенком на картинке справа и рассказать ему правду о детях, которые постоянно швыряли его сумку с книгами с лестницы, крали деньги на обед, бросали его на шкафчики и писали на его любимая куртка.
Хотел бы я сказать себе в молодости, что поддразнивания, обзывания и мучения говорят о хулиганах гораздо больше, чем когда-либо о нем.
Но поверил бы я себе старшему?
Запугивание, обзывание и мучения имели силу.
Поверь мне, я это почувствовал. Тот, кто придумал эту дурацкую поговорку «палки и камни», явно не был жертвой издевательств.
Спустя почти 30 лет боль все еще не покидает меня, хотя дни, когда меня травили, давно прошли.
Если вы столкнулись с издевательствами на рабочем месте, пожалуйста, поверьте, мучения, с которыми вы сейчас сталкиваетесь, останутся с вами и спустя годы – , если вы не примете меры сегодня, чтобы положить этому конец .
Если вы страдаете от издевательств на рабочем месте, сделайте правильный выбор и не будьте трусом, как хулиган, которого вы презираете.
Вы можете вернуть свое счастье на работе, но путешествие может оказаться нелегким. Просто помните, что есть буквально миллионы людей (их 65 миллионов, если быть точным), которые болеют за то, чтобы вы сделали сегодня начало конца издевательств на рабочем месте .
Я не сомневаюсь, что если мы все объединимся ради этого единственного дела, то никакая сила не сможет помешать нам отвоевать наши рабочие места у хулиганов раз и навсегда.
Мы должны сделать это.
Это чертовски важно.
Во всяком случае, поверьте в это: мы разрешаем именно то, что будет продолжаться.
Последнее сообщение хулиганам на рабочем месте
0007 хулиганы, которых мы ненавидим .
Некоторые из вас, хулиганы, вероятно, будут ныть о «запугивании Америки» и о том, что вы даже не можете попросить сотрудников выполнять свою работу или не можете сказать им «доброе утро» без того, чтобы вас не доложили о «издевательствах на рабочем месте».
Пожалуйста, из любви ко всему чистому и позитивному, пожалуйста, займите несколько мест.
Милое отступление от вашего социопатического поведения, но мы продолжаем ваши игры.
Больше не работает.
Все, кто читает это (включая вас), точно знают, что такое настоящая травля на рабочем месте, и к ней нужно относиться серьезно.
Если вы постоянно обзываете своих коллег унизительными словами, кричите на своих сотрудников или намеренно (или ненамеренно) создаете враждебную атмосферу на рабочем месте, где правят страх, недоверие и запугивание, то да, , я обращаюсь непосредственно к вам.
Хулиганы, мой посыл вам ясен: обратитесь за помощью, разберитесь со своими проблемами и прекратите разрушать жизни других людей своим безумием.
Я знаю, что у тебя нет чувства собственного достоинства, это знают все, кому не повезло иметь с тобой дело каждый день.
Возможно, вам нужна помощь, объятия или терапия. Ничего этого ты от меня не получишь.
Все, что я могу предложить вам, это моя жалость и обещание о том, как устроен мир.
Карма — стерва, она чертовски зла, и когда придет время, она встретится с вами, чтобы немного поиздеваться над собой.
Шестьдесят пять миллионов американцев (включая меня) надеются, что мы увидим это.
Ваша очередь
Согласно статистике, 65 миллионов американцев сейчас страдают от издевательств на рабочем месте.