Мода хромченко: оранжевый цвет в гардеробе. Модный приговор. Фрагмент выпуска от 02.02.2022

Эвелина Хромченко мода (78 фото)

1

Эвелина Хромченко мода 2021

2

Эвелина Хромченко

3

Мода Эвелина Хромченко 2020

4

Стиль Эвелины Хромченко 2019

5

Эвелина Хромченко базовый гардероб 2020

6

Мода Эвелина Хромченко 2020

7

Наряды Эвелины Хромченко

8

Эвелина Хромченко мода 2021

9



Эвелина Хромченко стиль

10

Эвелина Хромченко стиль 2020

11

Эвелина Хромченко

12

Бомбер 2020 Эвелина Хромченко

13

Эвелина Хромченко 2021

14

Эвелина Хромченко в брючном костюме

15

Мода Эвелина Хромченко мода

16

Эвелина Хромченко стиль

17

Стиль Хромченко Эвелина Хромченко 2020

18

Мода Эвелина Хромченко 2020

19

Эвелина Хромченко 2021

20

Гардероб Эвелины Хромченко

21

Коллекция Эвелины Хромченко 2020

22

Стиль Эвелины Хромченко 2019

23

Стиль Хромченко Эвелина Хромченко 2020

24

Мода Эвелина Хромченко 2020

25

Эвелина Хромченко модные платья на лето 2021

26

Эвелина Хромченко мода 2021

27

Стиль Хромченко Эвелина Хромченко 2020

28

Эвелина Хромченко модный приговор

29

Мода Эвелина Хромченко 2020

30

Стиль Хромченко Эвелина Хромченко 2020

31

Эвелина Хромченко уличный стиль

32

Хромченко Эвелина Леонидовна

33

Эвелина Хромченко 2020

34

Эвелина Хромченко модный приговор

35



Эвелина Хромченко 2018

36

Эвелина Хромченко Луки 2021

37

Эвелина Хромченко мода 2021

38

Эвелина Хромченко 2022

39

Эвелина Хромченко стиль 2020

40

Эвелина Хромченко платья

41

Гардероб Эвелины Хромченко

42

Эвелина Хромченко Эконика

43

Эвелина Хромченко мода 2021

44

Мода Эвелина Хромченко 2020

45

Эвелина Хромченко образы

46

Эвелина Хромченко стрит стайл

47

Мода Эвелина Хромченко мода

48

Стилист Эвелина Хромченко

49

Эвелина Хромченко

50

Эвелина Хромченко стиль

51

Хромченко Эвелина Леонидовна

52

Эвелина Хромченко

53

Эвелина Хромченко стиль

54

Хромченко Эвелина Леонидовна

55

Стиль Хромченко Эвелина Хромченко 2020

56

Эвелина Хромченко 2020

57

Эвелина Хромченко сейчас 2020

58

Эвелина Хромченко мода 2021

59

Эвелина Хромченко Эконика

60

Хромченко Эвелина Леонидовна

61

Модный приговор Александр Васильев Эвелина Хромченко

62

Эвелина Хромченко

63

Эвелина Хромченко осень 2020 зима

64

Светлана Бондарчук 2020

65

Хромченко Эвелина Леонидовна

66

Брючный костюм 2021 Эвелина Хромченко

67

Эвелина Хромченко модный приговор 2021

68

Модные блузки Эвелина Хромченко

69


Эвелина Хромченко мода 2021

70

Эвелина Хромченко

71

Эвелина Хромченко 2021

72

Эвелина Хромченко ню

73

Эвелина Хромченко

74

Эвелина Хромченко

75

Эвелина Хромченко

76

Хромченко Эвелина Леонидовна

77
78

Эвелина Хромченко: биография и карьера.

Профессиональная и личная жизнь Эвелины Хромченко | Buro247

Эксперт моды, популярная российская телеведущая, fashion-журналист и одна из самых влиятельных женщин в индустрии моды в России родилась в Уфе. Еще в школе решила стать журналистом и, поступив в МГУ, окончила университет с красным дипломом.
Еще во время учебы Эвелина Хромченко устроилась работать в Центральный комитет по телевидению и радиовещанию, где за три года выросла из референта в обозревателя. Самостоятельно организовала несколько радио-проектов, в том числе программу о моде и красоте для подростков.

По окончании университета в течение последующих пяти лет сотрудничала с радио «Европа Плюс», где выпускала авторскую программу о моде «Подиум». В это же время создала и запустила модный журнал для молодых девушек «Маруся», а также вела авторские колонки в российском глянце.

В середине 1990-х Хромченко открыла свое агентство по связям с общественностью «Артефакт», которое оказывало PR-поддержку различным крупным проектам в сфере моды, — неделям высокой моды, международным конкурсам моделей, приездам именитых дизайнеров в Россию.

С 1998 по 2010 год Эвелина руководила журналом L’Officiel в России, чем и прославилась в международных модных кругах. А в 2007 году обрела национальную известность: в эфире «Первого канала» она ведет программу «Модный приговор», которая в 2008 и в 2015 годах получила телевизионную премию «ТЭФИ». С 2010 года Хромченко стабильно входит в «Топ-25» популярных телеведущих России.

C 2010 по 2012 год Хромченко была международным редакционным директором Les Editions Jalou Paris. Также Эвелина выпустила в издательстве Assouline книгу «Russian Style» на английском и французском языках, снялась в нескольких фильмах и озвучила роль Мэрил Стрип в русском прокате фильма «Дьявол носит Prada».

Помимо журналистской деятельности Эвелина Хромченко еще и преподает: более 10 лет она читала авторский курс во ВШЭ и сотрудничала с журфаком МГУ. Сейчас она проводит в России и зарубежом мастер-классы о моде и стиле, создав «Школу моды Эвелины Хромченко».

Азбука Buro 24/7

Подборка Buro 24/7

Красота |

Здоровье

Культура |

Литература

Мода |

Вещи

Эвелина Хромченко — Русские Личности

« Наталия Николаевна Пушкина

Ксения Тригуб, модель »

Эвелина Хромченко

Эвелина Хромченко — журналист, телеведущая и писатель.
Красотка родилась 27 февраля 1971 года в Уфе. В одном из интервью Эвелина сказала, что родилась в год смерти Коко Шанель (1971). Это было, пожалуй, единственное упоминание Хромченко о ее возрасте. В общем, дата и место рождения бизнес-леди тщательно скрываются.
г. Девочка родилась в семье экономиста и учительницы. Когда ей было 9 лет, ее семья переехала в Москву. Умница закончила МГУ, факультет журналистики.
В настоящее время она является международным редакционным директором Les Editions Jalou Paris. Кстати, Эвелина отвечает за контент Les Editions Jalou более чем в 20 странах мира. В течение 13 лет она была редактором и креативным директором российского издания журнала L’Officiel — одного из самых авторитетных изданий в мире моды.

Благодаря L’Officiel читатели узнали множество имен российских модельеров, которые теперь известны во всем мире. В журнале Хромченко проработала до 2010 года, затем ее сменила Мария Невская.
С 1992 по 1997 год она была постоянным обозревателем моды на радиостанции «Европа Плюс».
В 1994 году создала и реализовала концепцию журнала для девочек-подростков «Маруся».
Через год, в 1995 году, Эвелина вместе с мужем Александром Шумским основали PR-агентство Артефакт.
По правде говоря, Хромченко — единственный редактор в России, который одновременно является и художественным руководителем его издания.
В 2006 году озвучила Миранду Пристли в фильме «Дьявол носит Prada».
Позже, в июле 2007 года, Хромченко стала ведущей ток-шоу «Модный приговор» на Первом канале. В 2008 году шоу было удостоено премии Taffy.
Ее книга «Русский стиль» была издана на английском и французском языках в 2009 году.0009 Кстати, она входит в состав жюри конкурсов молодых дизайнеров ANDAM, Русский силуэт, Конкурс Надежды Ламановой и др.
С 2011 года читает лекции и мастер-классы о моде и стиле в компании City Class.
Кроме того, она является преподавателем факультета журналистики МГУ.

Личная жизнь
Александр Шумский был ее мужем. В этом браке у них родился сын Артемий. Они развелись в 2011 году.
С 2014 года у Хромченко отношения с художником Дмитрием Семаковым. Они живут отдельно, но много времени проводят вместе. Эвелина активно продвигает карьеру и творчество возлюбленного, помогая ему в организации выставок.
Ее официальный сайт

Российская журналистка и телеведущая Эвелина Хромченко

Журналистка и телеведущая Эвелина Хромченко

Яркая Эвелина Хромченко

Красавица Эвелина Хромченко

Красотка Эвелина Хромченко

Привлекательная Evelina Khromchenko

Очаровательная Эвелина Хромченко

Удивительная Эвелина

Awesome Evelina

Дизайнер Елена Демина, Andrey Malakhov и Evelina

DMIMAVE SEMAKOV и EVELINA

EVELINA EVELINA

EVELINA

EVELINA

EVELINA

. Хромченко с мужем и сыном

Великолепная Эвелина

Потрясающая Эвелина

Оригинальная Эвелина

Юная Эвелина Хромченко

Социальная детерминация тележурналистики моды | Suprun

Социальная определение телевизионной модной журналистики

V. Suprun

Аннотация

Цель из исследования — это аналитическое и синтетическое исследование, а также современное исследование и современное исследование, а также современное исследование и современное исследование и современное исследование и современное исследование и современное исследование и современное исследование и современное исследование и современное исследование. социальное воздействие на массовую аудиторию.

Методология исследования. Реализация поставленной цели возможна за счет общенаучных (анализ и синтез) и специально-научных методов исследования журналистики (описательный, сравнительный), которые в совокупности формируют представление о тележурналистике моды XXI века.

Результаты. Выяснилось, что современное телевидение является действенным инструментом, дающим полномасштабное представление об определенных модных тенденциях. Воздействующие факторы моды и журналистики в совокупности выполняют формирующую функцию: делают человека полноценным членом общества, со всеми его внешними проявлениями и внутренними показателями. Поэтому синтезированный формат фэшн-журналистики, вобрав в себя черты обеих индустрий, несмотря на развлекательный характер содержания, имеет важный социальный импульс становится не только объединяющим конструктом в обществе, но и дает возможность творить вместе внутри определенного общества. Мы выделили пять основных социальных функций, выполняемых тележурналистикой моды: информационно-адаптационную, социально-группирующую, социально-балансирующую, социально-мировоззренческую, социально-воспитательную.

Новинка. Впервые определена социальная значимость фэшн-журналистики, ее влияние на массовую аудиторию в проекции на социальный и эволюционный прогресс.

Практические значение . Выводы, полученные в ходе исследования, расширят представление о современной украинской тележурналистике о моде, сформируют видение ее социальной миссии. Полученные результаты могут быть использованы в научной и образовательной практике, в издательской деятельности при составлении справочников по социальным коммуникациям.

Ключевые слова: модная журналистика, общество, телеконтент, массовая аудитория.

Полный текст:

PDF (Українська)

Список литературы

Бусел В. Т. (ред.). (2009). Большой толковый словарь современного украинского языка. Киев ; Ирпень : ВТФ «Перун».

Давыдова О. и Хадырова Е. (2013). Лингвистические особенности фэшн-текстов. Научно-записывающий национальный университет «Острожская академия». Серия: Филология, 37, 102–103 [на украинском языке].

Мазипчук И.Ю. (2017). Эстетически-развлекательная функция на телебачени: досвид зарубежных телепроектов на украинском медиарынке. Молодой вченый, 3 (43), 231–236 [на укр.].

Мамыч М. В. (2016). Мотивационная и манипулятивная интенция медиатекстов подконтента «Огляд моды» в журнале «Жинка». Записки украинского мовознавства, 23, 228–238 [на украинском языке].

Марьина М. (2012). Концепты массовой культуры в глянцевых журналах «Мет здоровье» и «Космополитен». Вестник Львовского университета. Серия: Журналистика, 33, 188–192 [на украинском языке].

Мельник М. (2017). Фешн-журналистика в эпоху интернет-медиа. Вестник Львовского университета. Серия: Журналистика, 42, 261–266 [на украинском языке].

Надыршина, А. А. Специфика «красоты»-материала как фэшн-жанра (на основе творчества Эвелины Хромченко). Получено с https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-beauty-materiala-kak-fashion-zhanra-na-osnove-tvorchestva-evelyny-hromchenko/viewer.

Ромах О.В. и Слепцова, А. (2004). Содержание и структура глянцевых журналов. Аналитика культурологии. Получено с сайта analiculturol-og.ru/journal/arhiv/article/journal/2009/23-14/651-00650.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *