Эвелина Хромченко мода (78 фото)
1
Эвелина Хромченко мода 2021
2
Эвелина Хромченко
3
Мода Эвелина Хромченко 2020
4
Стиль Эвелины Хромченко 2019
5
Эвелина Хромченко базовый гардероб 2020
6
Мода Эвелина Хромченко 2020
7
Наряды Эвелины Хромченко
8
Эвелина Хромченко мода 2021
9
Эвелина Хромченко стиль
10
Эвелина Хромченко стиль 2020
11
Эвелина Хромченко
12
Бомбер 2020 Эвелина Хромченко
13
Эвелина Хромченко 2021
14
Эвелина Хромченко в брючном костюме
15
Мода Эвелина Хромченко мода
16
Эвелина Хромченко стиль
17
Стиль Хромченко Эвелина Хромченко 2020
18
Мода Эвелина Хромченко 2020
19
Эвелина Хромченко 2021
20
Гардероб Эвелины Хромченко
21
Коллекция Эвелины Хромченко 2020
22
Стиль Эвелины Хромченко 2019
23
Стиль Хромченко Эвелина Хромченко 2020
24
Мода Эвелина Хромченко 2020
25
Эвелина Хромченко модные платья на лето 2021
26
Эвелина Хромченко мода 2021
27
Стиль Хромченко Эвелина Хромченко 2020
28
Эвелина Хромченко модный приговор
29
Мода Эвелина Хромченко 2020
30
Стиль Хромченко Эвелина Хромченко 2020
31
Эвелина Хромченко уличный стиль
32
Хромченко Эвелина Леонидовна
33
Эвелина Хромченко 2020
34
Эвелина Хромченко модный приговор
35
Эвелина Хромченко 2018
36
Эвелина Хромченко Луки 2021
37
Эвелина Хромченко мода 2021
38
Эвелина Хромченко 2022
39
Эвелина Хромченко стиль 2020
40
Эвелина Хромченко платья
41
Гардероб Эвелины Хромченко
42
Эвелина Хромченко Эконика
43
Эвелина Хромченко мода 2021
44
Мода Эвелина Хромченко 2020
45
Эвелина Хромченко образы
46
Эвелина Хромченко стрит стайл
47
Мода Эвелина Хромченко мода
48
Стилист Эвелина Хромченко
49
Эвелина Хромченко
50
Эвелина Хромченко стиль
51
Хромченко Эвелина Леонидовна
52
Эвелина Хромченко
53
Эвелина Хромченко стиль
54
Хромченко Эвелина Леонидовна
55
Стиль Хромченко Эвелина Хромченко 2020
56
Эвелина Хромченко 2020
57
Эвелина Хромченко сейчас 2020
58
Эвелина Хромченко мода 2021
59
Эвелина Хромченко Эконика
60
Хромченко Эвелина Леонидовна
61
Модный приговор Александр Васильев Эвелина Хромченко
62
Эвелина Хромченко
63
Эвелина Хромченко осень 2020 зима
64
Светлана Бондарчук 2020
65
Хромченко Эвелина Леонидовна
66
Брючный костюм 2021 Эвелина Хромченко
67
Эвелина Хромченко модный приговор 2021
68
Модные блузки Эвелина Хромченко
69
Эвелина Хромченко мода 2021
70
Эвелина Хромченко
71
Эвелина Хромченко 2021
72
Эвелина Хромченко ню
73
Эвелина Хромченко
74
Эвелина Хромченко
75
Эвелина Хромченко
76
Хромченко Эвелина Леонидовна
77
78
Эвелина Хромченко: биография и карьера.
Профессиональная и личная жизнь Эвелины Хромченко | Buro247
Эксперт моды, популярная российская телеведущая, fashion-журналист и одна из самых влиятельных женщин в индустрии моды в России родилась в Уфе. Еще в школе решила стать журналистом и, поступив в МГУ, окончила университет с красным дипломом.
Еще во время учебы Эвелина Хромченко устроилась работать в Центральный комитет по телевидению и радиовещанию, где за три года выросла из референта в обозревателя. Самостоятельно организовала несколько радио-проектов, в том числе программу о моде и красоте для подростков.
По окончании университета в течение последующих пяти лет сотрудничала с радио «Европа Плюс», где выпускала авторскую программу о моде «Подиум». В это же время создала и запустила модный журнал для молодых девушек «Маруся», а также вела авторские колонки в российском глянце.
В середине 1990-х Хромченко открыла свое агентство по связям с общественностью «Артефакт», которое оказывало PR-поддержку различным крупным проектам в сфере моды, — неделям высокой моды, международным конкурсам моделей, приездам именитых дизайнеров в Россию.
С 1998 по 2010 год Эвелина руководила журналом L’Officiel в России, чем и прославилась в международных модных кругах. А в 2007 году обрела национальную известность: в эфире «Первого канала» она ведет программу «Модный приговор», которая в 2008 и в 2015 годах получила телевизионную премию «ТЭФИ». С 2010 года Хромченко стабильно входит в «Топ-25» популярных телеведущих России.
C 2010 по 2012 год Хромченко была международным редакционным директором Les Editions Jalou Paris. Также Эвелина выпустила в издательстве Assouline книгу «Russian Style» на английском и французском языках, снялась в нескольких фильмах и озвучила роль Мэрил Стрип в русском прокате фильма «Дьявол носит Prada».
Помимо журналистской деятельности Эвелина Хромченко еще и преподает: более 10 лет она читала авторский курс во ВШЭ и сотрудничала с журфаком МГУ. Сейчас она проводит в России и зарубежом мастер-классы о моде и стиле, создав «Школу моды Эвелины Хромченко».
Азбука Buro 24/7
Подборка Buro 24/7
Красота |
Здоровье
Культура |
Литература
Мода |
Вещи
Эвелина Хромченко — Русские Личности
« Наталия Николаевна Пушкина
Ксения Тригуб, модель »
Эвелина Хромченко
Эвелина Хромченко — журналист, телеведущая и писатель.
Красотка родилась 27 февраля 1971 года в Уфе. В одном из интервью Эвелина сказала, что родилась в год смерти Коко Шанель (1971). Это было, пожалуй, единственное упоминание Хромченко о ее возрасте. В общем, дата и место рождения бизнес-леди тщательно скрываются.
г. Девочка родилась в семье экономиста и учительницы. Когда ей было 9 лет, ее семья переехала в Москву. Умница закончила МГУ, факультет журналистики.
В настоящее время она является международным редакционным директором Les Editions Jalou Paris. Кстати, Эвелина отвечает за контент Les Editions Jalou более чем в 20 странах мира. В течение 13 лет она была редактором и креативным директором российского издания журнала L’Officiel — одного из самых авторитетных изданий в мире моды.
Благодаря L’Officiel читатели узнали множество имен российских модельеров, которые теперь известны во всем мире. В журнале Хромченко проработала до 2010 года, затем ее сменила Мария Невская.
С 1992 по 1997 год она была постоянным обозревателем моды на радиостанции «Европа Плюс».
В 1994 году создала и реализовала концепцию журнала для девочек-подростков «Маруся».
Через год, в 1995 году, Эвелина вместе с мужем Александром Шумским основали PR-агентство Артефакт.
По правде говоря, Хромченко — единственный редактор в России, который одновременно является и художественным руководителем его издания.
В 2006 году озвучила Миранду Пристли в фильме «Дьявол носит Prada».
Позже, в июле 2007 года, Хромченко стала ведущей ток-шоу «Модный приговор» на Первом канале. В 2008 году шоу было удостоено премии Taffy.
Ее книга «Русский стиль» была издана на английском и французском языках в 2009 году.0009 Кстати, она входит в состав жюри конкурсов молодых дизайнеров ANDAM, Русский силуэт, Конкурс Надежды Ламановой и др.
С 2011 года читает лекции и мастер-классы о моде и стиле в компании City Class.
Кроме того, она является преподавателем факультета журналистики МГУ.
Личная жизнь
Александр Шумский был ее мужем. В этом браке у них родился сын Артемий. Они развелись в 2011 году.
С 2014 года у Хромченко отношения с художником Дмитрием Семаковым. Они живут отдельно, но много времени проводят вместе. Эвелина активно продвигает карьеру и творчество возлюбленного, помогая ему в организации выставок.
Ее официальный сайт
Российская журналистка и телеведущая Эвелина Хромченко
Журналистка и телеведущая Эвелина Хромченко
Яркая Эвелина Хромченко
Красавица Эвелина Хромченко
Красотка Эвелина Хромченко
Привлекательная Evelina Khromchenko
Очаровательная Эвелина Хромченко
Удивительная Эвелина
Awesome Evelina
Дизайнер Елена Демина, Andrey Malakhov и Evelina
DMIMAVE SEMAKOV и EVELINA
EVELINA EVELINA
EVELINA
EVELINA
EVELINA
. Хромченко с мужем и сыном
Великолепная Эвелина
Потрясающая Эвелина
Оригинальная Эвелина
Юная Эвелина Хромченко
Социальная детерминация тележурналистики моды | Suprun
Социальная определение телевизионной модной журналистики
V. Suprun
Аннотация
Цель из исследования — это аналитическое и синтетическое исследование, а также современное исследование и современное исследование, а также современное исследование и современное исследование и современное исследование и современное исследование и современное исследование и современное исследование и современное исследование и современное исследование. социальное воздействие на массовую аудиторию.
Методология исследования. Реализация поставленной цели возможна за счет общенаучных (анализ и синтез) и специально-научных методов исследования журналистики (описательный, сравнительный), которые в совокупности формируют представление о тележурналистике моды XXI века.
Результаты. Выяснилось, что современное телевидение является действенным инструментом, дающим полномасштабное представление об определенных модных тенденциях. Воздействующие факторы моды и журналистики в совокупности выполняют формирующую функцию: делают человека полноценным членом общества, со всеми его внешними проявлениями и внутренними показателями. Поэтому синтезированный формат фэшн-журналистики, вобрав в себя черты обеих индустрий, несмотря на развлекательный характер содержания, имеет важный социальный импульс – становится не только объединяющим конструктом в обществе, но и дает возможность творить вместе внутри определенного общества. Мы выделили пять основных социальных функций, выполняемых тележурналистикой моды: информационно-адаптационную, социально-группирующую, социально-балансирующую, социально-мировоззренческую, социально-воспитательную.
Новинка. Впервые определена социальная значимость фэшн-журналистики, ее влияние на массовую аудиторию в проекции на социальный и эволюционный прогресс.
Практические значение . Выводы, полученные в ходе исследования, расширят представление о современной украинской тележурналистике о моде, сформируют видение ее социальной миссии. Полученные результаты могут быть использованы в научной и образовательной практике, в издательской деятельности при составлении справочников по социальным коммуникациям.
Ключевые слова: модная журналистика, общество, телеконтент, массовая аудитория.
Полный текст:
PDF (Українська)
Список литературы
Бусел В. Т. (ред.). (2009). Большой толковый словарь современного украинского языка. Киев ; Ирпень : ВТФ «Перун».
Давыдова О. и Хадырова Е. (2013). Лингвистические особенности фэшн-текстов. Научно-записывающий национальный университет «Острожская академия». Серия: Филология, 37, 102–103 [на украинском языке].
Мазипчук И.Ю. (2017). Эстетически-развлекательная функция на телебачени: досвид зарубежных телепроектов на украинском медиарынке. Молодой вченый, 3 (43), 231–236 [на укр.].
Мамыч М. В. (2016). Мотивационная и манипулятивная интенция медиатекстов подконтента «Огляд моды» в журнале «Жинка». Записки украинского мовознавства, 23, 228–238 [на украинском языке].
Марьина М. (2012). Концепты массовой культуры в глянцевых журналах «Мет здоровье» и «Космополитен». Вестник Львовского университета. Серия: Журналистика, 33, 188–192 [на украинском языке].
Мельник М. (2017). Фешн-журналистика в эпоху интернет-медиа. Вестник Львовского университета. Серия: Журналистика, 42, 261–266 [на украинском языке].
Надыршина, А. А. Специфика «красоты»-материала как фэшн-жанра (на основе творчества Эвелины Хромченко). Получено с https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-beauty-materiala-kak-fashion-zhanra-na-osnove-tvorchestva-evelyny-hromchenko/viewer.
Ромах О.В. и Слепцова, А. (2004). Содержание и структура глянцевых журналов. Аналитика культурологии. Получено с сайта analiculturol-og.ru/journal/arhiv/article/journal/2009/23-14/651-00650.