Мать попросила дочь отнести покупку к себе: Исправьте ошибки в употреблении местоимений себя, свой. 1. Мать попросила дочь налить себе борща. 2….

Содержание

Формы местоимений в стилистике — Беседы — Полезности — Русский язык

Сначала вспомним, что такое местоимение. Представим себе та­кую ситуацию. Придя домой, вы найдете в дверях записку следующе­го содержания: «Заходил к вам, но, к сожалению, не застал дома. Зайду попозже». И подпись: «Я». Это «Я» может что-нибудь сказать вам, если почерк нам знаком или если вы ждали прихода определенного лица. Иными словами, я употреблено здесь вместо имени и тем самым оправдывает свою роль местоимения.

Но всегда ли так легко конкретизировать личное местоимение, особенно местоимение 3-го лица? Возьмем такое предложение: Мать Оли, когда она заболела, стала очень нервной. Кто имеется в виду под словом она: мать или Оля? По правилам местоимение обычно заменяет ближайшее к нему предшествующее существительное в форме того же рода и числа, например: При доме был палисадник с клумбами, он был окружен изгородью (палисадник, а не дом). Стало быть, в приведенном выше примере местоимение она должно

относиться к существительному Оля, но нет уверенности в том, что мы все одинаково поймем эту фразу и не отнесем местоимение к слову мать. Поэтому лучше было бы сказать: Когда Оля заболела, мать ее стала очень нервной.

Раз мы уж заговорили о местоимениях 3-го лица, то укажем на варианты типа внутри их внутри них, т.е. на формы с отсутствием или прибавлением начального н. В современном русском языке ука­занный звук добавляется, если местоимение стоит после любого про­стого предлога (без, в, до, для, за, из, к, на, над, о, по, под, перед, при, про, с, у, через), а также после наречных предлогов, управляющих родительным падежом (возле, вокруг, впереди, мимо, напротив, око­ло, после, посреди, сзади и некоторые других). Не добавляется н к местоимению после предлогов наречного происхождения, управля­ющих дательным падежом, например: вопреки ему, согласно им, навстречу ей, подобно им, соответственно им; также: благодаря ему (предлог глагольного происхождения). Не требуют после себя добав­ления н также предложные сочетания, состоящие из простого пред­лога и имени существительного: в отношении его, при помощи ее, за исключением их, со стороны его и т. п. Не добавляется начальное н в тех случаях, когда местоимение находится после сравнительной сте­пени прилагательного или наречия, например: старше его, выше ее, лучше их. Поэтому нарушена норма в следующих предложениях: «Справа стояли высокие дома, мимо их проходили прохожие»; «Впе­реди шел высокий мужчина, сзади его шла небольшая девочка»; «По стенам развешаны географические карты, выше них висят пор­треты известных путешественников».

Что касается сочетаний внутри их — внутри них, то они равно­правны. Ср. у всех их — у всех них, над всеми ими — над всеми ними и т.п. Например: Видишь разницу между нами и ими (М. Горький). — Нет между нами и ними никакой средней линии (А. Гайдар).

Как мы поймем предложение: Мать попросила дочь отнести покупку к себе? К кому будет отнесена покупка: к матери или к доче­ри? Возвратное местоимение себя соотносится с любым из трех грамматических лиц: я вижу себя в зеркале — ты видишь себя в зеркале он видит себя в зеркале. Поэтому, если в предложении имеются два существительных, может возникнуть неясность, с каким из них соот­носится себя. По правилам возвратное местоимение относится к сло­ву, называющему производителя действия. В нашем примере дей­ствие матери выражается в том, что она попросила (простое глагольное сказуемое), а действие, выраженное инфинитивом отнести, приписывается дочери. Так как сочетание к себе синтаксически зави­сит от этого инфинитива (отнести к себе), то тем самым возвратное местоимение соотносится со словом дочь. Однако нет уверенности, что все именно так поймут предложение, и для устранения возмож­ной двузначности используются синонимические замены:

1) Мать попросила, чтобы дочь отнесла покупку к себе;
2) Мать попросила, чтобы дочь отнесла покупку к ней.

Аналогичное положение может возникнуть при употреблении возвратно-притяжательного местоимения свой, которое в русском языке тоже соотносится со всеми тремя грамматическими лицами: я беру свою книгу — ты берешь свою книгу — он берет свою книгу. И при чтении предложения Мать попросила дочь принести свое пла­тье мы исходим из того же правила, что свой соотносится со словом дочь (ведь именно она совершит действие, выраженное инфинити­вом принести). Но и в данном случае нет гарантии, что всеми читате­лями предложение будет понято однозначно, и для внесения полной ясности используются синонимические замены:

1) Мать попроси­ла, чтобы дочь принесла свое платье;
2) Мать попросила, чтобы дочь принесла ее платье.

Нередко местоимение свой оказывается лишним в высказыва­нии, например: «Пушкин в своем произведении «Капитанская доч­ка» показал…» (как будто можно что-то показать не в своем произведении!).

Совпадают ли по значению сочетания: рассказать что-то инте­ресное — рассказать что-нибудь интересное, в которых использова­ны неопределенные местоимения что-то и что-нибудь? Вспомним, что мы знаем о неопределенных местоимениях.

Близки по значению местоимения, образованные при помощи аффиксов (суффиксов или приставок) -то, -нибудь, -либо, кое-, не- и входящие в ряды:

кто-то, кто-нибудь, кто-либо, кое-что;
что-то, что-нибудь, что-либо, кое-что;
какой-то, какой-нибудь, какой-либо, кое-какой;
чей-то, чей-нибудь, чей-либо, кое-чем;
некто, нечто.

Различие между словами внутри каждого ряда имеет смысловой пли стилистический характер: первое выражается в степени неизвес­тности или неопределенности значения, второе — в принадлежности некоторых из этих слов к разным стилям речи.

Местоимение что-то (кто-то и т.д.) указывает на неизвестное как для говорящего, так и для слушающего, например: Что-то про­мелькнуло в воздухе; Кто-то постучал в дверь; По почте прислали какие-то книги; Послышались чьи-то шаги.

В отличие от что-то местоимение кое-что (кое-кто и т. д.) указы­вает на неизвестное слушающему, но в какой-то степени известное говорящему, например: Я кое-что помню об этом случае; Придется кое-кого спросить дополнительно; Собраны кое-какие добавочные сведения. Сравните различие в употреблении местоимений что-то и кое-что, связанное с разными личными местоимениями в роли под­лежащего: Я кое-что мог бы рассказать вам (у меня есть кое-какие сведения). — Он что-то мог бы рассказать вам (мне неизвестны его сведения). Ср.: Что-то вдруг мелькнуло… шорох… тише(А. С. Пуш­кин). — Из философии и риторики кое-что еще помню (А. П. Чехов).

Если что-то обозначает «неизвестно что», то что-нибудь (кто-ни­будь и т.д.) имеет значение «безразлично что», «все равно что», «что угодно». Например: Возьми хоть что-нибудь из продуктов (А. Фаде­ев). Ср.: Он расскажет что-то интересное («неизвестное что»). — Рас­скажите что-нибудь интересное («безразлично что»). Или: Он звал кого-то на помощь («неизвестно кого для лица говорящего»). — Он звал кого-нибудь на помощь («безразлично кого»). Сравните в диалоге:

— Меня спрашивал кто-нибудь по телефону?

— Да, вас кто-то спрашивал.

Местоимение что-либо (кто-либо и т.д.) близко по значению к что-нибудь, но имеет более общее значение. Ср.: попросить кого-нибудь («одного из немногих неизвестных людей») — попросить кого-либо («любого из неизвестных людей»). Местоимения с аффиксом -либо имеют книжный характер. Например: Княжна облокотила свою открытую полную руку на столик и не нашла нужным что-либо сказать (Л. Н. Толстой).

Книжный характер присущ также местоимениям нечто и некто, которые обычно сопровождаются определением: нечто неожидан­ное, некто в черном. Например: Заводские домики, по своей архитектуре, представляли нечто среднее между городскими пост­ройками и деревенскими избами (Д. Н. Мамин-Сибиряк).

Вернемся к нашему эпиграфу. Определительные местоимения сам и самый в прежнее время разграничивались в своем употребле­нии: первое относилось к названиям одушевленных предметов, второе — к названиям предметов неодушевленных. Ср.: Дама, выбранная Томским, была сама княжна (А. С. Пушкин). — В ее речах, взглядах, самых улыбках часто сказывалась насмешливость (И. С. Тургенев). А современном языке заметно усилилась тенденция к употребле­нию определенного местоимения сам вместо самый и наблюдается параллельное их употребление при названиях неодушевленных пред­метов. Например, в газетах встречаем: важен сам факт междуна­родного сотрудничества— …самый факт международного сотруд­ничества; признать саму идею мирного сосуществования — …самую идею мирного сосуществования.

Форма женского рода имеет в винительном падеже два варианта: самоё (книжный вариант с оттенком устарелости) и саму (разговор­ный вариант, широко используемый в разных стилях литературного языка). Ср.: Бедная женщина стала бояться самое себя (А. Ф. Пи­семский). — Наш незаметный Пьер смеет любить, да еще кого — саму Ольгу Сур, первую актрису цирка (А. Куприн).

В ученическом сочинении встретилось такое предложение: «В ихнем доме многое изменилось». Удачно ли ученик использовал про­сторечное притяжательное местоимение «ихний»? Очевидно, нет. Подобные слова находятся за пределами литературного языка, и если писатели вводят их в текст художественного произведения, то не в свою, авторскую речь, а в речь персонажей, тем самым создавая их речевую характеристику, показывая низкий культурный уровень. Например: Лошадь точно ихняя-с; только продавать они ее не продавали (И. С. Тургенев).

Употребление местоимений

Таблица
15. Основные ошибки при употреблении
местоимений

Тип
ошибки

Пример
(-)

Комментарий

Исправленный
вариант (+)

1.
Двусмысленное употребление местоимения
3-го лица.

Сестра
поступила в артистическую труппу, и
она отправляется на гастроли

Неясно,
к какому сущ. относится местоим. «она»
(сестра или труппа?)

1)
Сестра поступила в артистическую
труппу и отправляется на гастроли
(если имеется в виду сестра).
2) Сестра
поступила в артистическую труппу,
которая отправляется на гастроли

2.
Двусмысленное употребление возвратного
местоимения «себя»

Мать
попросила дочь отнести покупку к себе

Неясно,
к какому сущ. относится местоимение
«себя» (к матери или к дочери?)

1)
Мать попросила, чтобы дочь отнесла
покупку к себе.
2) Мать попросила,
чтобы дочь отнесла покупку к ней.

3.
Двусмысленное употребление
притяжательного местоимения «свой»

Директор
попросил Светлану кратко записать
свое выступление

Неясно,
чье выступление имеется в виду (Светланы
или директора?)

1)
Директор попросил Светлану, чтобы она
кратко записала свое выступление.
2)
Директор попросил Светлану, чтобы она
кратко записала его выступление

4.
Замена сущ. ед. ч. со значением совокупного
множества лиц местоимением в форме
мн. ч.

Задание,
которое получил коллектив, они выполнили
успешно.

Коллектив
– сущ. в фоме ед. ч., поэтому и местоим.
следует употребить в форме ед. ч.

Задание,
которое получил коллектив, он выполнил
успешно.

5.
Неверное образование формы притяжательного
местоимения

Это
ихняя лошадь.

Это
евонная шапка.

Это
ейная шляпка.

Нормативными
являются формы «их», «его», «ее»

Это
их лошадь.
Это его шапка.
Это ее
шляпка.

6.
Плеонастическое (избыточное) употребление
притяжательного местоимения.

Пушкин
в своем произведении «Капитанская
дочка» изобразил русский бунт.

Пушкин
в произведении «Капитанская дочка»
изобразил русский бунт.

Таблица
16. Начальное Н- при местоимениях 3-го
лица

Формы
с Н- употребляются:

Формы
без Н- употребляются:

1.
после любого простого (непроизводного)
предлога (в, на, за, из, до, с, о, без…):
в нем, с ним, без него, о ней

1.
после составного предлога, образованного
по модели «предлог + сущ.» : в отношении
его, за исключением их и т. п.

2.
после наречного предлога в Р. п. (возле,
вокруг, внутри, около…): возле него,
внутри них.

2.
после деепричастного или наречного
предлога в Д. п. (благодаря, согласно,
вопреки, навстречу, подобно): благодаря
ей, вопректи ему.

3.
если местоимение находится после
сравнительной степени прилагательного
или наречия: старше его, лучше ее, выше
их.

4.
если местоимение отделено от предлога
определительным местоимением «весь»:
у всех их

Таблица
17. Выбор определительного местоимения

Местоимение

Его
значение

Примеры
употребления

1.
Всякий

Разный

За
свою жизнь Прохору довелось перевозить
всякие грузы.

2.
Каждый

все
без исключения

Она
знала историю каждой аллеи, каждого
кустика.

3.
Любой

какой
угодно

Вот
пистолеты! Выбирай любой.

4.
При определенной лексической
сочетаемости возможна взаимозамена
этих местоимений (наиболее универсально
местоимение «всякий»)

а)
всякий = каждый = любой

Всякий
(каждый, любой) человек мечтает о
счастье.

б)
всякий = каждый

Всякий
раз – каждый раз

в)
всякий = любой

Всякие
новости – любые новости.

Таблица
18. Выбор неопределенного местоимения

Местоимение

Его
значение

Примеры
употребления

1.
Кое-кто
Кое-что

Указывают
на неизвестное слушающему, но известное
говорящему

Я
сообщу вам кое-что. Кое-кто может
получить зачет «автоматом».

2.
Кто-то
Что-то

Указывают
на неизвестное для говорящего

Он
нес что-то в узелке. Ко мне кто-то
приходил?

3.
Кто-либо
Что-либо

Суффиксы
–либо, -нибудь имеют значение
‘безразлично кто или что, любой’

Напиши
мне что-нибудь о своей жизни. Пусть
это сделает кто-либо из вас.

4.
Кто-нибудь
Что-нибудь

Разговоры о любви. Как преподать дочери уроки взаимоотношений

Есть определенные уроки, которым может научить только мать. Бабушка может быть не такой общительной, а сестре может не хватать мудрости — вот почему мама должна инициировать разговор по душам о сердечных делах.

Хотя это может быть трудной темой для размышления, вашим самым большим подарком для дочери может быть просто знание, как противостоять трудным временам и выходить из них сильнее. Вот самые важные вещи, которые молодые женщины должны знать о любви, и как их объяснить.

1. Достаточно.

«Если когда-либо и было сообщение, которое дочери должны услышать от своих мам, так это это», — говорит гуру самооценки и уверенности в себе Джесс Вайнер, автор книги «Жизнь не начинается с пяти фунтов, начиная с сегодняшнего дня» . «Вера в то, что вас достаточно, означает помнить, что ничего в вас не нужно менять, чтобы вас любили». Научите свою дочь тому, что любой, кто пытается убедить ее в обратном, не подходит ей, а тот, кто не видит ее ценности, не заслуживает места в ее жизни.

2. Вы не можете получить уважение, если не отдадите его первым.

И это касается не только близких, но и друзей и семьи. «Вы должны моделировать уважение, которое вы ищете в партнере», — говорит Вайнер. «Когда вы заботитесь о своем теле — хорошо кормите его, хорошо отдыхаете, хорошо к нему относитесь — тогда вас более естественно потянет к тому, кто будет делать то же самое».

3. Не теряйте себя в отношениях.

Влюбленность может привести к тому, что женщина потеряет гармонию с собой без второй половины. «Не позволяйте собственной незащищенности или отношениям мешать вам жить той жизнью, которой вы заслуживаете», — говорит Вайнер. Напомните своей дочери, чтобы она не отвлекалась от своих интересов, друзей и времени, проведенного в одиночестве. Все они нужны ей, чтобы вести счастливую жизнь и продолжать чувствовать себя полноценной, независимо от того, будут ли продолжаться отношения. «Здесь много места для любви к себе и романтическая любовь», — добавляет Вайнер.

Hero Images//Getty Images

4. Ваше тело заслуживает удовольствия.

— говорит Вайнер. — Наши тела — это не просто объекты, к которым стремятся наши партнеры. Они принадлежат нам, чтобы мы могли в полной мере наслаждаться ими, исследовать и чувствовать их переживания». Позитивные разговоры о сексе не поощряют беспорядочные половые связи, как это может делать молчание, объясняет Вайнер. Поэтому, когда ее тело начнет меняться, напомните ей, что она заслуживает безопасных и приятных переживаний, когда она будет к этому готова. «Это ставит ее на место водителя», — говорит Вайнер.0003

5. Внимательно слушайте потенциальных и нынешних партнеров.

Проницательность может спасти ее душевную боль. Если парень, который ей интересен, говорит, что не ищет девушку, скажите ей, чтобы она ему поверила. Если он огрызается на свою мать, она должна принять это к сведению. «Если вы заметили, что человек плохо относится к кому-то другому, не обманывайте себя, думая, что с вами все будет иначе», — говорит Вайнер. Часто люди показывают и рассказывают все, что нужно знать. Вместо этого напомните ей, чтобы она не обманывала себя, полагая, что знает, «что он на самом деле имеет в виду».

6. Вступайте и оставайтесь в отношениях по правильным причинам.

Матери должны учить своих дочерей, что настоящая любовь — это привязанность, самоотверженность и щедрость. Если этих качеств нет, то и ее быть не должно. «Одиночество, переживание прошлого, внешнее давление или общие друзья — это не повод оставаться с кем-то», — говорит семейный и семейный терапевт Карин Гольдштейн. «Не ждите, пока ваша дочь окажется в кризисе, чтобы дать этот совет». Помогите ей научиться распознавать признаки того, что ей не следует оставаться с кем-то, прежде чем ей придется принять это решение.

7. Знай, чего ты хочешь, и будь верен этому.

Иногда отношения выглядят правильными на поверхности, но в глубине кажутся неправильными. Может быть, она не получает из этого того, что вкладывает, или просто чувствует, что чего-то не хватает. Скажите ей, чтобы она поняла свои желания и передала их, чтобы она могла решить проблемы или двигаться дальше. «У нее должно быть сильное чувство собственного достоинства, а не попытка быть такой, какой хочет ее видеть другой человек», — говорит Гольдштейн.

8. Осознайте преимущества разбитого сердца.

Ваша дочь никогда не будет нуждаться в вашем совете и плече больше, чем когда у нее разбито сердце. Напомните ей, что чувствовать боль — это нормально, но расставание само по себе может стать уроком. «Ничто не учит женщину лучше, чем потеря любви», — говорит Джейми Моррисон Кертис, автор книги «9».0009 Благоразумный совет: уроки для моей маленькой дочери, список жизни для каждой женщины . «То, как она справится со своим первым расставанием, во многом повлияет на ее будущие отношения. Она узнает, что она готова принять, что ей действительно нужно, а также когда и как отпустить».

Zero Creatives//Getty Images

9. Все, за чем вы гонитесь, имеет номер .

Научите свою дочь не отчаянно преследовать; любовь придет, когда она будет готова. «Сердце хочет того, чего хочет, но часто саботирует себя из-за нетерпения», — говорит Кертис. «Собаки убегают, когда их преследуют, и люди тоже. Каждому нужно место, чтобы дышать». Погоня за кем-то, кто не хочет быть пойманным, может повредить ее достоинству и снизить ее шансы найти партнера. Однако благоразумие может сделать ее еще более желанной.

10. Если вы кого-то проверяете, он может вас подвести.

Не применяйте лакмусовые бумажки в качестве меры любви человека. «Тестирование — это признак собственного страха и неуверенности», — говорит Кертис. «Несмотря на то, что открываться нюансам разделения своей жизни с кем-то страшно, это также то, что делает любовь полезной». Ключевое слово здесь — доверие: научите свою дочь доверять своей второй половинке, силе отношений и самой себе. Напомните ей, что она родилась с хорошими инстинктами. Эта уверенность в себе настроит ее на здоровые отношения.

11. Большинство сказок написано мужчинами.

Братья Гримм, Ганс Христиан Андерсен и Уолт Дисней пытались убедить девушек дождаться красивого спасителя. Но женщины в этих любимых историях были «созданы представителями другого пола в другое время для другой аудитории», — говорит Кертис. Скажи своей дочери, чтобы она не строила свою жизнь по образцу Золушки. «Нет ничего постыдного в том, чтобы наслаждаться сказкой, но рассматривайте эти истории как возможность научить свою дочь тому, что настоящая любовь сложна и бывает разных форм», — говорит Кертис. Напомните ей, что она имеет равный вес со своей второй половиной, и она может «сама убить дракона», добавляет Кертис.

Дженна Берч

Дженна – независимый журналист, специализирующийся на таких темах, как здоровье, хорошее самочувствие, знакомства, отношения, красота и образ жизни. Она является автором книги The Love Gap: A Radical Plan to Win in Life & Love , руководства по свиданиям для современных женщин, пытающихся ориентироваться в сложном романтическом ландшафте сегодняшнего дня.

Краткое руководство, как помочь вашему взрослому ребенку купить дом

На сегодняшнем рынке молодые люди, впервые покупающие жилье, могут оказаться запутанными в паутине студенческих долгов, роста цен на жилье и строгих требований по ипотеке. В результате некоторая помощь со стороны родителей стала более распространенной. По данным Национальной ассоциации риелторов, почти четверть покупателей жилья в возрасте от 22 до 30 лет сообщили, что денежные подарки от семьи и друзей были источником их первоначального взноса, а еще 5% заявили, что получали кредиты от родственников или друзей.

Иметь средства, чтобы помочь своим взрослым детям купить дом или квартиру, — это благословение и роскошь. Но прежде чем подписать пунктирную линию, подумайте, как лучше это сделать.

Key Takeaways

  • Есть много способов помочь вашему ребенку купить его первый дом. Вы можете подумать о том, чтобы стать совладельцем, предоставить ипотеку или подарить наличные в качестве первоначального взноса.
  • Если вы помогаете деньгами, имейте в виду, нужно ли вам подавать декларацию о налоге на дарение.
  • Старайтесь не совершать набеги на пенсионные фонды и не влезать в долги, чтобы финансировать дом вашего ребенка.

Как помочь детям купить дом

Есть много способов помочь ребенку приобрести дом, и один из наиболее распространенных — это просто купить его на ваше имя и сдать в аренду или передать вашему ребенку. Недвижимость — это инвестиционная возможность, и миллениалы от побережья до побережья живут в квартирах, которые по закону принадлежат их родителям.

Есть и другие возможности:

  • Выплата первоначального взноса за детский дом.
  • Совладейте домом вместе со своим ребенком. Ваш вклад принесет вам долю в доме. Когда он будет продан, вы получите свои деньги обратно.
  • Купите многоквартирный дом или место, достаточно большое, чтобы соседи по комнате могли компенсировать расходы.
  • Профинансируйте покупку дома для вашего ребенка и сделайте ее официальной, оформив настоящую ипотеку. Специалист по обслуживанию ипотечных кредитов может помочь правильно структурировать кредит и условия его выплаты и даже может генерировать ежемесячные отчеты и налоговые формы.

Налоговые последствия денежных подарков

По налоговым причинам родители часто предпочитают отдавать детям деньги, в которых они нуждаются, в качестве подарка, а не оплачивать расходы напрямую. Ежегодный налог на подарки в 2022 году составляет 16 000 долларов США на каждого дарителя для каждого получателя (увеличение до 17 000 долларов США в 2022 году). Если вы остаетесь под ежегодным исключением, то нет необходимости подавать налоговую декларацию на дарение.

Например, вы и ваш супруг можете пожертвовать вашему ребенку и супругу вашего ребенка в общей сложности 64 000 долларов США (16 000 долларов США × 2 родителя × 2 получателя). Это приличный первоначальный взнос во многих американских городах. Вы можете последовать за первым подарком еще одним подарком в размере 68 000 долларов США (17 000 долларов США × 2 дарящих родителя × 2 получателя) 1 января следующего года, при условии, что Налоговая служба (IRS) не изменит ежегодную сумму исключения. Общая сумма в размере 132 000 долларов США не будет считаться доходом и не будет облагаться федеральным подоходным налогом в налоговой декларации вашего ребенка.

Однако, если вручается какой-либо один подарок, сумма которого превышает годовую сумму налогового вычета, то дарителю необходимо будет подать форму IRS 709. Эта форма используется для отчетности и отслеживания общего количества подарков, которые превышают годовые пределы в любой год, при жизни налогоплательщика. Это уменьшает пожизненное освобождение налогоплательщика от налога на имущество. Цель состоит в том, чтобы отговорить налогоплательщиков от раздачи всех своих денег при жизни в попытке избежать уплаты налога на наследство после смерти.

Подарок, даже если он указан в форме 709, не облагается налогом в текущем году, если он не превышает оставшийся пожизненный лимит подарков налогоплательщика. По состоянию на 2022 год освобождение от налога на наследство составляет 12,06 миллиона долларов (увеличение до 12,92 миллиона долларов в 2023 году). Поскольку пожизненный лимит очень высок, большинству налогоплательщиков не придется платить налог на дарение. Скорее, главная проблема заключается в том, нужно ли вам сообщать о своем подарке в форме 709.

Имейте в виду, что деньги, которые вы дарите своему ребенку, должны быть получены, отслежены и задокументированы. Чтобы обезопасить сделку, обратитесь к специалисту по ипотечному кредитованию, имеющему в этом опыт.

Прежде чем подписать ипотеку

Некоторые кредиторы требуют, чтобы все стороны права собственности были в ипотечном договоре. Даже если намерение состоит в том, чтобы ребенок оплачивал ежемесячные платежи по ипотеке, родители также несут финансовую ответственность за долг. Тем не менее, если родители не имеют ипотечного кредита, они не могут воспользоваться налоговым вычетом по процентам по ипотеке.

Даже беспроцентная ссуда от родителя ребенку может повлечь за собой налоговые обязательства для родителя. IRS предполагает, что вы получаете проценты, даже если вы этого не делаете, и это налогооблагаемый доход. Родительские ссуды увеличивают долговое бремя ребенка и могут снизить шансы ребенка на самостоятельное получение финансирования. С положительной стороны, правильно зарегистрированный кредит позволяет ребенку максимизировать вычеты во время налогообложения.

Если вы подписали ипотечный кредит, а ребенок не выполнил свои обязательства, вы несете равную ответственность.

Даже если родители внесут первоначальный взнос, ребенок все равно должен будет претендовать на получение ипотеки, а это включает в себя наличие наличных средств, постоянную работу и стабильный доход.

Кредиторы разрешают денежные подарки

Тем не менее, ипотечные кредиторы, как правило, разрешают, чтобы первоначальный взнос за первичный дом полностью или частично состоял из денежных пожертвований, если соблюдены другие требования. Например, ипотека Freddie Mac «Домашняя возможная» позволяет получить весь первоначальный взнос в размере 3% от подарков.

Потенциальная экономия налогов для родителей

Родители, которые покупают дом и позволяют своему ребенку жить в нем, могут получить значительные налоговые вычеты. Налоги на недвижимость, проценты по ипотечным кредитам, ремонт, техническое обслуживание и структурные улучшения, как правило, вычитаются из второго дома.

Однако, в то время как арендодатель может ежегодно вычитать до 25 000 долларов убытков, родители сталкиваются с другими правилами при аренде жилья членам семьи. Если ребенок не платит арендную плату, то это считается личным использованием имущества, и вычеты, связанные с арендной платой, не допускаются. Однако, если у ребенка есть соседи по комнате, которые платят арендную плату, то родитель может получить вычеты, связанные с арендной платой, позволяя ребенку жить там без арендной платы.

Налоговые осложнения

Обратите внимание, что вычет процентов по ипотеке может быть получен только лицом, которое выплачивает ипотеку и владеет (или совместно владеет) домом. Если право собственности принадлежит родителю, но ребенок ежемесячно выплачивает ипотечный кредит, то ни один из них не имеет права на вычет процентов. Если ребенок владеет каким-либо процентом дома, то он может вычесть долю процентов, которую он фактически выплачивает.

Обратите внимание, однако, что разделение процентов с вашим ребенком, чтобы они оба требовали вычета процентов по ипотеке, усложняет вашу налоговую декларацию. В случае нескольких владельцев, которые не состоят в браке и несут совместную ответственность за ипотеку, обычно только первое лицо, указанное в ссуде, получает форму IRS 109.8 от ипотечного кредитора. Родитель и ребенок-совладельцы могут разделить проценты для вычета налога на проценты по ипотеке, но разделение должно основываться на том, что фактически было выплачено каждым владельцем в течение года.

И родитель, и ребенок должны приложить к своим налоговым декларациям дополнительное заявление, объясняющее разделение процентов по ипотеке и отклонение от того, что было сообщено в IRS по форме 1098. Лицо, не получившее форму 1098, также должно будет документально подтвердить имя и адрес налогоплательщика, который получил все проценты, указанные на его имя в форме 109.8. Подробная запись об оплате не обязательно должна сопровождать налоговую декларацию, но эту информацию следует сохранить на случай проверки.

Собственный капитал и долгосрочное инвестирование

Помощь с выплатами по ипотеке может иметь больше финансового смысла, чем предоставление ребенку ежемесячного пособия на жилье или ежемесячная арендная плата. Выплата ипотечного кредита увеличивает капитал в доме, а дома превращаются в активы, обычно дорожающие активы.

Просто имейте в виду, что жилую недвижимость лучше всего рассматривать как долгосрочную инвестицию. Как правило, большинство покупателей должны держать дом в течение трех-пяти лет, чтобы окупиться.

Если родители предпочтут выдать ребенку ссуду под низкий процент, фактически став ипотечным кредитором, то они получат небольшой доход от ежемесячных платежей. Даже ссуда под низкие проценты может превзойти возврат многих консервативных инвестиций.

Высокая стоимость вторых домов

Дома, купленные родителями в качестве вторых домов или в качестве инвестиций, часто требуют более крупных первоначальных взносов, поскольку они не подходят для щедрых ипотечных кредитов, ориентированных на новичков, таких как кредиты, обеспеченные Федеральной жилищной администрацией (FHA).

«Разница между первичной [домовой] ипотекой и инвестиционной ипотекой дома значительна», — отмечает Линда Робинсон, риэлтор и кредитный специалист Cabrillo Mortgage в Сан-Диего. «Вы должны внести как минимум 20-30% на инвестиционную недвижимость, и [процентные] ставки также немного выше. Если дети вообще кредитоспособны, родителям может быть лучше быть созаемщиками и дарителями, чем теми, кто берет ссуду».

Опасности совместного подписания

Если родитель совместно подписывает ипотеку, а ребенок задерживает платежи, кредитный рейтинг родителя страдает так же сильно, как и ребенка. Как поручитель, родитель несет полную ответственность за долг.

Наконец, родитель, который подписывает контракт или дает деньги женатому ребенку, который затем разводится, может запутаться в грязном разделе активов и может потерять часть или все инвестиции в пользу бывшего супруга ребенка.

Навигация по эмоциональной стоимости

Финансовые затруднения в семьях могут вызвать стресс и конфликты. Братья и сестры вне обмена могут чувствовать ревность или обиду. Дарители могут быть разочарованы тем, что они считают неправильным использованием подарка, но бессильны что-либо с этим поделать. Получатели подарков могут быть разочарованы условиями, связанными с подарком в виде ожиданий и правил.

Некоторые родители не могут заставить себя применять последствия, когда ребенок не выполняет свою часть сделки. Финансовые договоренности между членами семьи часто могут приводить к неприятным недоразумениям, и их трудно или невозможно обеспечить.

Вознаграждение за помощь

У покупки дома для ребенка или предоставления финансовой помощи для его приобретения много преимуществ. Это может дать ребенку налоговые льготы домовладения и помочь ему создать хорошую кредитную историю.

Покупка может быть разумным шагом с финансовой точки зрения, если активы родителей достаточно значительны, чтобы облагаться налогом на наследство или налог на наследство. Уменьшение имущества сейчас за счет нескольких стратегических ежегодных подарков вплоть до исключения ежегодного налога на дарение может уменьшить налоговое бремя в будущем.

Кроме того, недвижимость — это инвестиция, которая в конечном итоге может помочь родителю выйти на уровень безубыточности или получить прибыль, а сопутствующие расходы не облагаются налогом.

Не рисковать

Родители никогда не должны покупать ребенку дом, если это ставит под угрозу их способность оплачивать свои собственные счета, оплачивать свои собственные ипотечные платежи или поддерживать свой уровень жизни на пенсии. Как правило, это плохая идея — занимать под залог пенсионных фондов или основного места жительства или полностью опустошать сберегательный счет.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *