Лунная соната отзывы: Отзывы о теплоходе Лунная соната

Содержание

Отзывы о теплоходе Лунная соната

  • Обслуживание на борту было отличным, все очень чисто, весь обслуживающий персонал приветлив и вежлив. Питание хорошее, разнообразное, свежее. Не понравился кофе, который предлагают в ресторане, но вместо него можно заказать отличный в баре, правда за отдельную плату.

    В…

  • Обслуживание на борту было отличным, все очень чисто, весь обслуживающий персонал приветлив и вежлив. Питание хорошее, разнообразное, свежее. Не понравился кофе, который предлагают в ресторане, но вместо него можно заказать отличный в баре, правда за отдельную плату.

    Вечерние мероприятия понравились. Со мной была Мама (80 лет), поэтому формат вечерних концертов нам очень подходил (без интерактивных развлечений). Экскурсионное обслуживание: Ярославль, Плес — выше всяких похвал, Углич — хорошо, мы не ходили на экскурсию в Мышкине, но все очень хвалили, а вот в Костроме нам не понравилось: мы провели много времени в музее деревянного зодчества (с невыразительным комментарием), по центру города прошли очень мало, да и рассказ был неинтересным.

  • Особенно хочется обратить внимание на время, отведённое на экскурсии в городах: почему-то в Мышкине и Плесе стоянки были более 4-5 часов, а вот в таких больших городах как Кострома и Ярославль только по 3 часа, к тому же в Ярославле экскурсия начиналась в 8 утра. И после этого…

  • Особенно хочется обратить внимание на время, отведённое на экскурсии в городах: почему-то в Мышкине и Плесе стоянки были более 4-5 часов, а вот в таких больших городах как Кострома и Ярославль только по 3 часа, к тому же в Ярославле экскурсия начиналась в 8 утра. И после этого, с 11 утра до 22 следующего дня мы двигались в обратный путь. Те 2 дня по 2 города сразу, очень рано и быстро в Ярославле, а затем 36 часов без остановок.

    Нюансы: в зале, где проходили вечерние мероприятия было душно, даже, когда за бортом было прохладно. И ещё: утром предлагался «шведский стол», но при этом чистые тарелки стояли посередине раздаточной зоны, что создавало толчею. Наверное, предполагалось, что все будут подходить в центр и расходиться в 2 стороны. Но об этом не предупредили и все шли с конца, как привыкли.

  • Подробнее
    Марина Борисовна

  • Марина Борисовна
    Скрыть
  • Теплоход «Лунная соната» — отзывы, цены на туры, адрес на карте.




























    Нижняя палуба — А2н

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории А2н относятся следующие номера кают № 103, 105 — 114.

    Двухместная двухъярусная каюта, расположенная на нижней палубе, со всеми удобствами (раковина, душ, туалет, кондиционер). В каюте есть возможность размещения третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.

    В каюте: две односпальные кровати и два спальных места верхнего расположения, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, фен, плед для каждого туриста.



    Средняя палуба — А1

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории А1 относятся следующие номера кают № 349 — 352, 429, 430.

    Одноместная каюта, расположенная на средней или шлюпочной палубе, со всеми удобствами (раковина, душ, туалет, кондиционер).

    В каюте: спальное место, шкаф, холодильник, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, фен, плед для каждого туриста, обзорное окно.



    Шлюпочная палуба — Люкс

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории Люкс относятся следующие номера кают: №№ 431, 432.

    Каюта категории Люкс — двухместная двухкомнатная каюта, расположенная на шлюпочной палубе, со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, раковина, кондиционер). В каюте: одна двуспальная кровать, 2 дополнительных спальных места (двуспальный диван), мягкая мебель, холодильник, кондиционер, радио, шкаф, фен, плед для каждого туриста, бритвенный набор сейф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, обзорные окна.

    Также к услугам туристов в каюте: банные халаты, тапочки, бритвенный набор, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода и «приветственный набор» (шампанское, фрукты), мини-бар (за дополнительную плату), капсульная кофемашина (первая чашка — бесплатно).



    Шлюпочная палуба — А2(I)

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории А2(I) относятся следующие номера кают: №№ 401 – 430.

    Каюта категории А2(I) – двухместная каюта, расположенная на шлюпочной палубе, со всеми удобствами (раковина, душ, туалет, кондиционер).

    В каюте: две односпальные кровати, шкаф, холодильник, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, фен, плед для каждого туриста, обзорное окно. В каютах № 405, 406, 425, 426 частично ограниченный обзор из за находящегося рядом трапа.



    Главная палуба — А2(III)

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории А2(III) относятся следующие номера кают № 205 — 236, 305 — 312.

    Двухместная каюта, расположенная на главной палубе или в корме средней палубы, со всеми удобствами (раковина, душ, туалет, кондиционер).

    В каюте: две односпальные кровати, шкаф, холодильник, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, фен, плед для каждого туриста, обзорное окно.



    Средняя палуба — А2(II)

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории А2(II) относятся следующие номера кают № 353 — 360.

    Двухместная каюта, расположенная на средней палубе, со всеми удобствами (раковина, душ, туалет, кондиционер).

    В каюте: две односпальные кровати, шкаф, холодильник, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, фен, плед для каждого туриста, обзорное окно.

    В каютах 355 – 360 возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.



    Нижняя палуба — А4н

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории А4н относятся следующие номера кают № 113.

    Четырехместная двухъярусная каюта, расположенная на нижней палубе, со всеми удобствами (раковина, душ, туалет, кондиционер).

    В каюте: две односпальные кровати и два спальных места верхнего расположения, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, фен, плед для каждого туриста.



    Средняя палуба — А2 комфорт

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории А2 комфорт относятся следующие номера кают № 313 — 348.

    Двухместная каюта на средней палубе, полностью реконструированная к навигации 2020 года. В каюте — новая мебель, современная отделка. Размер санузла больше, чем в каютах категории А2, в санузле выделена зона для душевой.

    В каюте: две односпальные кровати, трюмо, шкаф, стол, пуф, вешалка для верхней одежды, зеркало, холодильник, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, телефон, фен, тапочки, чайная пара, плед для каждого гостя, обзорное окно, система кондиционирования воздуха.



    Шлюпочная палуба — Полулюкс

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории Полулюкс относятся следующие номера кают № 425 — 428.

    Двухместная каюта увеличенной площади, расположенная на шлюпочной палубе, со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер).

    В каюте: одна двуспальная кровать (при необходимости трансформируется в две односпальные кровати), две прикроватные тумбы, сейф, стол, банкетка, зеркало, стол журнальный, два кресла, холодильник, кондиционер, радио, шкаф, фен, плед для каждого туриста, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, два обзорных окна.

    Также к услугам туристов в каюте: набор для душа, банные халаты, маски для сна, тапочки, бритвенный набор, чайная пара, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода и «приветственный набор» (игристый напиток, фрукты), мини-бар (за дополнительную плату), капсульная кофемашина (первая чашка — в подарок).



    Шлюпочная палуба — Полулюкс с балконом А

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории Полулюкс с балконом А относятся каюты № 422, 424.

    Каюты данной категории носят имена:

    № 422 – «Анна Герман»

    № 424 – «Владимир Высоцкий»

    Двухместная каюта увеличенной площади с возможностью размещения до 4-х человек со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер), расположенная на шлюпочной палубе.

    В каюте: одна двуспальная кровать (при необходимости трансформируется в две односпальные кровати), 2 прикроватные тумбы, стол письменный, банкетка, стол журнальный, сейф, 2 дополнительных спальных места (двуспальный диван), холодильник, кондиционер, радио, шкаф, зеркало, фен, плед для каждого туриста, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, телефон, стеклянная балконная дверь, персональный балкон с мебелью для отдыха.

    Также к услугам туристов в каюте: набор для душа, банные халаты, маски для сна, бритвенный набор, тапочки, набор посуды и столовых приборов, чайная пара, питьевая вода и «приветственный набор» (игристый напиток, фрукты), мини-бар (за дополнительную плату), капсульная кофемашина (первая чашка — в подарок).



    Шлюпочная палуба — А1+ с балконом

    Свободные каюты по запросу




    К каютам категории А1+ с балконом относятся следующие номера кают № 409, 410, 419, 420, 423.

    Одноместная каюта с балконом, расположенная на шлюпочной палубе, со всеми удобствами (раковина, душ, туалет, кондиционер). Возможно размещение второго человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения.

    В каюте: односпальная кровать, дополнительное спальное место верхнего расположения (откидная полка), кресло, стол, шкаф, холодильник, радио, фен, плед для каждого туриста, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, стеклянная балконная дверь-окно, персональный балкон с мебелью для отдыха.



    Шлюпочная палуба — Полулюкс с балконом Б

    Свободные каюты по запросу




    К категории кают Полулюкс с балконом Б относятся каюты № 401 — 408, 411 — 418.

    Каюты данной категории носят имена:

    № 401 – «Муслим Магомаев»№ 402 – «Георг Отс»№ 403 – «Булат Окуджава»№ 404 – «Виктор Цой»№ 405 – «Людмила Сенчина»№ 406 – «Валентина Толкунова»№ 407 – «Леонид Утесов»№ 408 – «Марк Бернес»

    № 411 – «Людмила Зыкина»№ 412 – «Клавдия Шульженко»№ 413 – «Эдуард Хиль»№ 414 – «Яак Йоала»№ 415 – «Галина Вишневская »№ 416 – «Дмитрий Хворостовский»№ 417 – «Елена Образцова»№ 418 – «Александр Вертинский»

    Двухместные каюты увеличенной площади со всеми удобствами (раковина, душевая кабина, туалет, кондиционер), расположенные на шлюпочной палубе. В каютах 401 — 405, 413 — 416, 418 возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте (односпальный диван).

    В каюте: одна двуспальная кровать (при необходимости трансформируется в две односпальные кровати),  прикроватные тумбы, односпальный диван (в каютах 401 — 405, 413 — 416, 418), сейф, стол, банкетка, зеркало, холодильник, кондиционер, радио, шкаф, фен, плед для каждого туриста, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, телефон, стеклянная балконная дверь, персональный балкон с мебелью для отдыха.

    Также к услугам туристов в каюте: набор для душа, банные халаты, маски для сна, бритвенный набор, тапочки, набор посуды и столовых приборов, чайная пара, питьевая вода и «приветственный набор» (игристый напиток, фрукты), мини-бар (за дополнительную плату), капсульная кофемашина (первая чашка – в подарок).



    Шлюпочная палуба — Люкс с балконом

    Свободные каюты по запросу




    К каюте категории Люкс с балконом относится каюта № 421.

    Каюта данной категории носит имя:

    № 421 – «Федор Шаляпин»

    Двухместная двухкомнатная каюта с балконом с возможностью размещения третьего и четвертого человека на дополнительных местах. Каюта состоит из гостиной и спальни с двуспальной кроватью.

    В каюте: двуспальная кровать, туалетный столик, банкетка, большой угловой диван, кресло с оттоманкой, зеркало, журнальный стол, два телевизора со спутниковым приемом каналов, мини кухня с холодильником, сейф, шкаф, гардероб, телефон внутренней связи, санузел с душевой кабиной с гидромассажем, система раздельного климат-контроля (отдельно для гостиной и спальни), фен, персональный балкон с мебелью для отдыха.

    Также к услугам гостей: набор для душа, банные халаты, маски для сна, тапочки, бритвенный набор, набор посуды и столовых приборов, пледы, чайная пара, питьевая вода, приветственный набор (игристый напиток, фрукты), капсульная кофемашина (бесплатные капсулы без ограничений), мини-бар (за дополнительную плату).


    Лунная соната — отзывы и рецензии — КиноПоиск

    Человек ‘голосует’ на обочине. Останавливается машина. Человек заглядывает внутрь: -Скажите, далеко ли до Хельсинки? — Нет, не далеко. — А можно я с вами поеду? — Садись. Садится, задремывает, просыпается. — А теперь, далеко ли до Хельсинки? — Да, теперь далеко. (анекдот)

    Известная модель приезжает в глухую провинцию дабы отдохнуть от суетных будней, толп поклонников и блеска софитов. Но, как нам известно из многочисленных фильмов ужасов, в буколическом сельском уединении таится множество опасностей: от проклятых богами и людьми ведьм с колдунами до дебиловатых деревенских алкашей. Так что, привыкшему к городскому комфорту человеку волей-неволей придется забыть об удобствах теплого ватерклозета и в поте лица своего отбиваться от сонма зомби, расплодившихся на местном заброшенном кладбище, толпы духов из заросшей паутиной усадьбы или просто от маньяка с огромным ножом, невесть каким образом возникшего в глухих тамбовских, то есть простите, лапландских лесах.

    В «Лунной Сонате» (нет-нет, не Бетховена, а всего лишь Олли Сойнио) речь пойдет именно о маньяке. Точнее, о целой семейке маньяков, затаившихся в заброшенной северной деревушке в ожидании случайно заблудшей туда жертвы. Само собой, отдых звезде подиума она устроит незабываемый. И все было бы: замечательно, скучно, предсказуемо, шикарно, уныло (нужное подчеркнуть), – когда бы не специфический финский юмор, с которым рассказывает свою историю режиссер. Точнее даже не юмор, а легкая, порой едва заметная ирония, превращающая банальный маньячный хоррор в шикарное зрелище – настоящий пир души для поклонника фильмов ужасов. Не случайно картина в свое время была отмечена несколькими премиями национальных и международных кинофестивалей.

    При этом внешне у Сойнио все серьезно, Маньячная семейка, состоящая из престарелой матушки, не вылезающей из инвалидных саней (финское ноу-хау!), и двух братьев, радостно преследует девицу, которая тщетно пытается от них убежать. При этом, один из братьев прикован цепью в дровяном сарае, а второй косит «под нормального» – для пущей убедительности. Само собой, машина не завелась, помощи ждать неоткуда, а немногие местные жители радостно вырезаются сорвавшимися с катушек идиотами. Лишь «юноша бледный со взором горящим» из числа аборигенов примыкает к несчастной девушке в ее квесте «во спасение». В-общем, штамп на штампе сидит и штампом погоняет. Вот только обращается режиссер со сценарными шаблонами с таким мастерством и умением, что превращает свой фильм в настоящий аттракцион.

    Незначительными, казалось бы, штрихами, второстепенными эпизодами он выворачивает картину наизнанку. Игнорируя саспенс, заставляет сначала нервно, а затем уже широко и во все лицо улыбаться. И пусть по экрану все так же испуганно носится очаровательная Тиина Бьоркман, пусть она даже продолжает принимать происходящее за чистую монету – ее эскапады не пугают, а искренне и от всей души веселят. И оттого, что гэги разыгрываются с абсолютно серьезным видом, что ни на секунду актеры не позволяют себе выйти из образов маньяков и жертв, ни разу не принимаясь откровенно дурачиться в кадре – все происходящее предстает совершенно ирреальным зрелищем.

    Автобус, полный суровых лесорубов, в который героиня Тиины Бьоркман не решилась сесть, предпочтя еще немного побегать от маньяков, предстает как воплощение творящегося на экране абсурда. То, что у Стивена Кинга в его американской глухомани предстает воплощением инфернального кошмара, у Олли Сойнио в тиши лапландской тайги выглядит бредом белой горячки – зелеными чертями, победить которых без хорошей дозы опохмела нереально. Зато глотнув грамм 250 ледяной водки – в самый раз. Правда, у маньяка тоже есть водка, а еще трактор, похоже, что оставшийся еще со времен Зимней войны. И гонки на этом тракторе в темноте полярной ночи – зрелище почти эпическое. И к этому эпосу нет смысла добавлять никаких слов: реплики героев в фильме можно пересчитать по пальцам. Равно как и музыкальные вопли главной героини. Это ж не Америка! Зачем кричать, когда нужно действовать? О чем говорить с маньяком-алкоголиком?

    Перенеся классический сюжет маньячного триллера на финскую почву Олли Сойнио не оставил от американских трюизмов ни рожек ни ножек. Невозмутимо превратил ужас в анекдот и заставил смеяться там, где Вэс Крейвен сделал бы все, чтобы зрители дрожали от ужаса. Вот только садясь смотреть «Лунную Сонату» не надо забывать героя анекдота, спрашивавшего дорогу до Хельсинки. И точно уточнять у водителя куда вам надо.

    Теплоход Лунная соната — расписание на 2021 год, цены, отзывы, фото, схема


    «Лунная соната» — именно так часто называют сонату для фортепиано №14 великого композитора Людвига Ван Бетховена. Наверняка многие слышали это гениальное, поистине бессмертное произведение. С определённого времени такое же название носит и шикарный 4-палубный теплоход, выполняющий круизы из Москвы.


    Интересно, что этот лайнер проекта 302, построенный в 1988-м году в Германии, довольно долгое время работал в Украине под названием «Маршал Рыбалко» и затем «Зирка Днепра». Корабль совершал регулярные рейсы из Киева по Днепру с выходом в Чёрное море и стоянками в Ялте и Одессе. Портом его приписки тогда был Херсон. В 2017-м году теплоход сменил и владельца, и «гражданство». Теперь он трудится в России,


    Вполне справедливо «Лунная соната» считается одним из лучших судов на нашем круизном рынке. Здесь всё продумано, оформлено стильно и изящно. Корабль буквально «пропитан» музыкой: рестораны, бары и даже некоторые каюты названы в честь известных исполнителей и различных музыкальных жанров. Очень популярны у туристов кофейня «Бетховен», где готовят вкуснейшие десерты и ароматный кофе. Юных путешественников неустанно развлекают в детском клубе «Бременские музыканты». По вечерам в «Мюзик-холле» проходят различные развлекательные мероприятия с участием специально приглашенных артистов, а также камерные «салонные» концерты. Танцевальные программы неизменно сопровождает живая музыка.


    Что же касается компоновки кают, то все они на «Лунной сонате» с типичным для хорошего берегового отеля набором удобств, включая и кондиционер. Гости в ходе путешествия могут пользоваться бесплатной сетью wi-fi, а также спутниковым ТВ.


    Основную часть своих рейсов этот шикарный лайнер совершает по Верхней Волге. Причём, в его расписании есть как очень насыщенные в экскурсионном плане путешествия до Ярославля и Костромы, так и короткие круизы выходного дня в Углич и Тверь. Несколько раз за навигацию «Лунная соната» совершает вояжи из Москвы в Санкт-Петербург, есть в её «арсенале» также несколько рейсов в Нижний Новгород и Казань.


    Ваш отдых на «Лунной сонате» будет в высшей степени приятным и комфортным. Его качество, несомненно, порадует как гурманов речных путешествий, так и круизных дебютантов!

    цены, маршруты, фото, отзывы, расписание на 2021 год

    «Лунная соната» — большой четырехпалубный теплоход 302 проекта, построенный в Германии.

    В каютах теплохода могут с комфортом разместиться до 300 гостей, к услугам которых на борту полный спектр развлечений: бары, танцевальные вечера под живую музыку, мастер-классы, занятия йогой, камерные музыкальные программы, вечерние представления в «Мюзик Холле», детский клуб.

    Соотношение числа членов экипажа к числу гостей: 1:3.

    К навигации 2020 — 36 кают на средней палубе будут модернизированы со сменой планировки, дизайна, всей мебели и отделки. В каюте появится стол с мягким пуфом. Будет увеличена площадь санузла, в нем будет выделена отдельная зона для душевой. Каюты будут относиться к новой категории – А2 комфорт.

    На теплоходе представлены разнообразные варианты размещения: стандартные каюты с возможностью проживания от одного до четырех человек, а также каюты повышенной комфортности: двухкомнатный «Люкс» с балконом, 18 «Полулюксов» с балконом, 4 классических «Полулюксов» и 5 одноместных кают с балконом. 19 кают носят имена выдающихся музыкальных деятелей.

    Удобные каюты

    • Все каюты на теплоходе «Лунная соната» оснащены: душ, туалет, раковина, кондиционер, фен, холодильник, радио, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, индивидуальный плед. В день заезда на каждого гостя предусмотрена бутылка питьевой воды.
    • В каютах категории «Люкс» для максимального отдыха предусмотрены: банные халаты, маски для сна, тапочки (двух цветов), чайная пара, стаканы для воды в санузел, набор посуды и столовых приборов, бутилированная вода и «приветственный набор» (игристый напиток и фрукты), сейф, телефон для внутреннего пользования и капсульная кофемашина.
    • На борту работает спутниковое телевидение с трансляцией центральных и внутрисудовых каналов: показ кинофильмов и мультфильмов, канал по безопасности, экскурсионный канал, карта GPS, демонстрация вида с камеры на носу судна.

    Теплоход «Лунная соната» относится к категории судов с повышенным уровнем комфортности.
    Но, помимо габаритов, «Лунная соната» отличается особенностями на борту, которые будут выделять его среди других российских теплоходов!

    Лекции и мастер-классы


    На специальных лекциях на борту Вы сможете больше узнать о музыкантах, музыкальных стилях и направлениях. А попробовать свои силы – на мастер-классах по вокалу, игре на гитаре и ударных инструментах от профессиональных музыкантов. 

    Фитнес-флот
    Находясь в круизе, не меняйте свой образ жизни и продолжайте занятия спортом. 
    А может быть, Вы всегда хотели попробовать заняться фитнесом, но для этого не было времени и возможности? Тогда сейчас для Вас – все рядом. 
    Мы предлагаем ежедневные занятия от профессионального фитнес-инструктора.

    Музыка и караоке
    В баре в течение дня специально для Вас будет играть лаунж музыка. После ужина в ресторане «Джаз» выступит кавер-группа, состоящая из профессиональных музыкантов.
    В «Мюзик Холле» будет работать караоке с широким репертуаром песен, качественным звуком и бэк-вокалистами из арт-группы. 

    Кофейня-кондитерская на борту
    На теплоходе есть настоящая кофейня-кондитерская. Она отлично подойдет для уютных посиделок с друзьями и эстетического наслаждения от меняющихся пейзажей за бортом.
    В меню различные виды ароматного кофе на любой вкус и вкуснейшие десерты. Все можно попробовать на месте, либо взять с собой.

    Все вышеперечисленные услуги сделают ваш отдых на теплоходе  «Лунная соната» по-настоящему ярким и незабываемым!

    Если с вами путешествует ребенок от 2 до 12 лет, ждем вас в клубе «Бременские музыканты». Дети старше 3 лет здесь могут играть даже без родителей — за ними присмотрит профессиональная няня-аниматор. А взрослые в это время могут отправиться в кондитерскую, на концерт или солнечную палубу, чтобы отдохнуть или поиграть в мини-гольф.

    В стоимость включено трехразовое питание. Завтрак проходит по системе «шведский стол», а обед и ужин по заказному меню. В ресторане на выбор представлены блюда из мяса, рыбы или овощей. Для юных путешественников есть детское меню, а с навигации 2019 года появились и безглютеновые блюда.

    За развлечения на борту отвечает профессиональная арт-группа. Именно она готовит концерты, творческие и танцевальные мастер-классы, конкурсы, тематические вечеринки и дискотеки, а также специальную детскую программу.

    Во время стоянок для путешественников проводятся познавательные экскурсии, как правило с возможностью выбора из разных вариантов экскурсионной программы. Большинство экскурсий включено в стоимость путевки.

    На борту к услугам туристов:

    • 2 ресторана;
    • бар на солнечной палубе;
    • кофейня «Бетховен»;
    • «Мюзик Холл»;
    • «Музыкальный бутик»;
    • широкоформатный кинотеатр;
    • мастерская «Самоделкино»;
    • мини-гольф на солнечной палубе;
    • гладильная комната;

     

    • детский клуб «Бременские музыканты»;
    • сувенирный киоск;
    • пункт проката;
    • сауна;
    • медицинский пункт;
    • солярий на свежем воздухе;
    • спутниковая навигация;
    • бесплатный Wi-Fi в баре.

     

    На теплоходе-пансионате «Лунная соната» расслабляющий отдых проходит с пользой для здоровья. Этому способствуют ежедневная утренняя зарядка, занятия йогой и пилатесом с профессиональным инструктором, спортивные тренажеры для самостоятельных тренировок, фито-чай и кислородный коктейль. 

     

     

    Ошибка 404

    Cтраницы сайта

    Агентам

    Валаам Гостиница на Валааме

    Валаам Новый 2 дня

    Валаам Описание основных экскурсий

    Валаам тур «О, Дивный остров Валаам»

    Валаам. Многодневные туры.

    Валаам. Неделя с проживанием в гостинице

    Валаам. Сокровенный Валаам

    Валаам. Трехдневный тур.

    Валаам. Четырехдневный тур

    Валаам. Эконом тур.

    Валаамский экспромт — инфо по выезду

    Валаамский экспромт — описание

    Карелия туры

    Коневец зимой

    Коневец один день

    Коневец экскурсии

    Коневец. Два-Три дня

    Королевская дорога. По Королевской дороге — Порвоо — Котка — Хамина

    Круизы в Астрахань

    Круизы в Казань

    Круизы в Карелию

    Круизы в Кижи из Санкт-Петербурга

    Круизы в Мандроги

    Круизы в Петрозаводск

    Круизы в Старую Ладогу

    Круизы в Шлиссельбург

    Круизы Валаам и Кижи

    Круизы из Санкт-Петербурга

    Круизы из Санкт-Петербурга в Москву и обратно

    Круизы на Валаам

    Круизы на Соловки

    Круизы по Белоруссии

    Круизы по Золотому кольцу России

    Круизы по рекам Сибири

    Круизы по Сайме Малый

    Круизы по Сайме. Большой .

    Круизы по Сайме. Сайменский канал два дня

    Круизы по Черному морю

    Круизы Речные по Европе

    Кэшбэк за круизы по России

    Латти. Выбор Круиза

    Латти. Код для поисковика

    Латти. Отзывы.

    Латти. Оферта

    Латти. Политика конфиденциальности

    Латти. Пользовательское соглашение

    Латти. Скидки

    Латти. Хиты продаж

    Новогодние туры по России

    Паром Принцесса Анастасия

    Паром Принцесса Анастасия. Новогодние круизы.

    Проект 2637

    Проект 301

    Проект 302

    Проект 305

    Проект 331

    Проект 463П

    Проект 588

    Проект 646

    Проект 780-3

    Проект 92-016

    Проект Q-040

    Проект Q-056

    Проект Q-065

    Проект РЕКГ.002

    Теплоходы большого флота

    Теплоходы типа Метеор

    Теплоходы типа Мойка

    Теплоходы типа Москва

    Теплоходы типа ПС

    Теплоходы типа Фонтанка

    Тур в Рускеалу на 1 день из СПб


    Информация туристам

    Круиз в Кронштадт

    Прогулка на теплоходе-ресторане

    Прогулки по рекам и каналам

    Речные вокзалы

    Астрахань инфо

    Астрахань. Гостиницы.

    Валаам — что такое.

    Валаам инфо

    Волгоград инфо

    Волгоград. Гостиницы.

    Волгоград. Отдых.

    Выборг инфо

    Выборг – история города

    Городец инфо

    Казань инфо

    Карелия инфо

    Карелия. Базы отдыха.

    Карелия. Гостиницы.

    Карелия. Отдых летом

    Кижи. Как добраться.

    Кинешма инфо

    Коневец. Достопримечательности.

    Кострома инфо

    Кострома. Гостиницы.

    Лодейное поле

    Макарьево инфо

    Макарьево. Где остановиться.

    Мандроги инфо

    Мышкин. Гостиницы

    Мышкин. Достопримечательности.

    Нижний Новгород

    Нижний Новгород. Гостиницы.

    Пеллотсари. Остров

    Петрозаводск

    Петрозаводск. Где отдохнуть.

    Россия. Где отдохнуть в мае

    Рыбинск. Достопримечательности

    Рыбинск. Магазины.

    Самара инфо

    Самара. Гостиницы.

    Саратов инфо

    Саратов. Базы отдыха.

    Соловки инфо

    Соловки. Где отдохнуть.

    Тутаев. Гостиницы города.

    Тутаев. Достопримечательности города.

    Углич. Гостиницы.

    Углич. Достопримечательности.

    Углич. Экскурсии.

    Финляндия. Отдых в марте.

    Финляндия. Финский Шенген

    Чебоксары инфо

    Чебоксары. Где отдохнуть.

    Чебоксары. Гостиницы.

    Шлиссельбург достопримечательности

    Шлиссельбург. Гостиницы

    Шлиссельбургская крепость

    Юрьевец инфо

    Ярославль. Достопримечательности.

    Ярославль. Как появился.

    Теплоход «Лунная соната». Описание, фото, отзывы, цены на круизы

    Описание теплохода «Лунная соната» (проект 302)

    «Лунная соната» — большой четырехпалубный теплоход 302 проекта, построенный в Германии.

    В каютах теплохода могут с комфортом разместиться до 300 гостей, к услугам которых на борту полный спектр развлечений: бары, танцевальные вечера под живую музыку, мастер-классы, занятия йогой, камерные музыкальные программы, вечерние представления в «Мюзик Холле», детский клуб. Соотношение числа членов экипажа к числу гостей: 1:3.

    На теплоходе представлены разнообразные варианты размещения: стандартные каюты с возможностью проживания от одного до четырех человек, а также каюты повышенной комфортности: двухкомнатный «Люкс» с балконом, 18 «Полулюксов» с балконом, 4 классических «Полулюксов» и 5 одноместных кают с балконом. 19 кают носят имена выдающихся музыкальных деятелей.

    У теплохода есть несколько музыкальных особенностей, которые порадуют меломанов. Например, в «Музыкальном бутике» можно послушать любой из представленных дисков и купить его, если вам захочется. В «Музыкальной гостиной» вечерами — до и после ужина — для вас будет играть музыка в стилях лаунж, джаз и блюз. Одно из самых популярных мест на борту — «Мюзик Холл». Здесь можно почувствовать себя известным исполнителем: есть профессиональное караоке, большой выбор песен, качественный звук и даже бэк-вокалисты. Раз в 3 дня здесь же можно стать зрителем мюзикла.

    Если с вами путешествует ребенок от 2 до 12 лет, ждем вас в клубе «Бременские музыканты». Дети старше 3 лет здесь могут играть даже без родителей — за ними присмотрит профессиональная няня-аниматор. А взрослые в это время могут отправиться в кондитерскую, на концерт или солнечную палубу, чтобы отдохнуть или поиграть в мини-гольф.

    Отдых на теплоходе подойдет для людей самого разного возраста. Весь день на корабле расписан буквально по минутам. Аниматоры, артисты, музыканты, ведущие мастер-классов стараются заполнить каждую минуту интересными мероприятиями, веселыми конкурсами. Для детей работает детский клуб, где ребята рисуют, лепят, играют, участвуют в викторинах. По вечерам на теплоходе проводится дискотека, в видео-салоне показывают современные фильмы. Подробнее о распорядке дня на теплоходе.

    Корабль оснащен современным навигационным оборудованием, соответствует всем стандартам безопасности. На главной палубе теплохода расположена стойка с информацией. Здесь ответят на все возникающие вопросы по организации круиза, так же здесь можно приобрести экскурсии в городах остановок.

    Развернуть полное описание теплохода
    Cвернуть полное описание теплохода

    Обзор

    глухоты в трех движениях — The Hollywood Reporter

    Не тот документальный фильм, который человек любит признавать в том, что ненавидел, Лунная соната Ирен Тейлор Бродски: Глухота в трех движениях объединяет родительские обязанности, унаследованную инвалидность и уход за пожилыми людьми в интимный портрет, а затем включает в себя самого известного глухого гения в истории, чтобы поднять настроение ставки. Но несмотря на то, что в нем есть большая часть эстетического блеска, которого мы ожидаем от HBO и режиссера, награжденного Пибоди, документ играет как домашний фильм, который набирает обороты, заставляя его создателя переоценивать актуальность ее предмета для внешнего мира.Хотя некоторые его части определенно найдут отклик в сообществе глухих (при условии, что фильм будет доступен с закрытыми субтитрами), в фильме мало философской привлекательности других документов по этой теме, и иногда он кажется умышленно солипсистским.

    Первым фильмом Тейлора Бродского был фильм Hear and Now 2007 года, который получил одобрение на фестивале Sundance и других изданиях. Это произошло после того, как ее родители, оба глухие, приняли решение установить кохлеарные имплантаты. Этот фильм начинается с наблюдения за тем, что, пропустив одно поколение, глухота Тейлоров посетила сына режиссера Йонаса, прибывшего примерно в то время, когда он учился говорить.

    Суть

    Вынужденная попытка превратить семейный анамнез в заявление о глухоте.

    ДАТА ВЫПУСКА 13 сен 2019

    Но Йонасу установили имплантаты в 4 года, и в результате он живет, как и любой другой ребенок. Пока к нему подключены устройства обработки звука, он слышит достаточно хорошо, и вы, вероятно, этого не заметите. Взяв уроки игры на фортепиано с раннего возраста, он в 11 лет решает, что хочет выучить произведение, которое, по мнению учителя, выходит за рамки его навыков, — Лунную сонату Бетховена .Тейлор Бродски опирается на это всем своим весом, оборачивая возникновение глухоты у композитора с опытом сына, заказывая сентиментальную анимацию молодого Людвига в акварельном стиле — и, поскольку Соната № 14 состоит из трех частей, используя это структурное тщеславие для своего фильма. , хотя если вынуть карточки с заголовками, мало кто из зрителей догадается, что такое сооружение было задумано.

    Основное повествование фильма следует за Джонасом через бесконечные уроки игры на фортепиано, пока беспокойный, невнимательный ребенок пытается убедить своего многострадального учителя, что он играет сонату лучше, чем он сам.Пойманный на стадии развития личности, большинство из нас, несомненно, благодарно за то, что не увековечены в продакшене HBO, Джонас — обычный мальчик, который волочит ноги через то, что, по его словам, он хотел сделать. И кроме оплачиваемых профессионалов в области музыки, никого, кроме его семьи, не следует заставлять свидетелем этого.

    Более универсальным и острым является опыт бабушки и дедушки Джонаса, Пола и Салли. Кажется, имплантаты не сильно изменили их жизнь, и мы наблюдаем, как они мягко ругают Йонаса, убеждая его быть менее небрежным, когда он использует язык жестов для общения с ними.Пол, инженер на пенсии, предсказывает, что скоро технологические и медицинские достижения более или менее победят глухоту (ну, для тех, кто может себе это позволить). Тема культуры глухих и выбор человека — участвовать в ней или покинуть ее — здесь поднимаются второстепенно, но мало изучаются.

    По ходу фильма Пол начинает страдать когнитивными нарушениями: мы наблюдаем, как он пытается вспомнить простые вещи, иногда признавая трудности, а иногда возражая. Сцена, в которой его дочь решает, что больше не может позволять ему водить машину с внуками, — печальный момент, который узнают многие зрители.

    Но на самом деле это две разные истории, которые встречаются только случайно. Деменция Пола не имеет ничего общего с ворчанием Йонаса по поводу необходимости практиковаться в игре на клавиатуре. И как бы ни старались, документ не может убедить нас в том, что выбранный Йонасом материал говорит о чем-то глубоком об инвалидности, которую он испытывает, чего Бетховен даже не мог себе представить. Ближе к концу фильм представляет глухоту как вариант — даже «сверхдержаву», которую Джонас может использовать время от времени, когда хочет что-то выключить.Можно с уверенностью сказать, что Бетховен не видел ничего подобного.

    Продюсерская компания: HBO Documentary Films
    Дистрибьютор: Abramorama
    Режиссер: Ирен Тейлор Бродски
    Продюсеры: Ирен Тейлор Бродски, Тария Шизер
    Исполнительные продюсеры: Нэнси Абрахам, Лиза Хеллер, Патти Куиллин
    Операторы-постановщики: Ирен Тейлор Бродски, Ник Мидуиг
    Редакторы: Ирен Тейлор Бродски, Билл Вебер
    Композитор: Дилан Старк

    89 минут

    Обзор фильма

    : «Лунная соната: глухота в трех движениях»

    В Линкольн-центре прошел специальный показ документального фильма Ирен Тейлор Бродски «Лунная соната», премьера которого состоится 11 декабря в 21:00 по восточному времени на канале HBO.

    «Лунная соната» Ирен Тейлор Бродски раскрывает уникальную синергию кино и музыки, когда эти средства используются для рассказа истории. В последнем полнометражном документальном фильме Бродского рассматривается опыт потери и восстановления слуха ее сына Йонаса, когда он решает выучить первую часть «Лунной сонаты» Бетховена, пьесы, которую композитор написал, обрабатывая собственную потерю слуха.

    Бродский исследует влияние глухоты на поколения, знакомя нас со своими родителями (самими звездами в документальном фильме Бродского «Слушай и сейчас»), оба из которых выросли глухими и решили установить кохлеарные имплантаты в свои шестьдесят.В то время как Йонас обретает собственный голос благодаря дисциплинированному соблюдению музыкальной композиции Бетховена, отец Бродского, Пол Тейлор, переживает глубокую потерю себя, вызванную мучительным диагнозом деменции.

    Бродский позиционирует документальный фильм в трех частях; использование домашних видео, интервью, закадрового повествования и наблюдательных сцен из семейной жизни — все это способствует усилению сугубо личного характера повествования. Мать ведет хронику отношения сына к звуку с младенчества до отрочества: мы становимся свидетелями ухудшения слуха и последующей речи Йонаса в молодом возрасте, сопровождая его в поездках к аудиологам и логопедам, а также получаем представление о реабилитации, которая наступает после двоих. операции по поводу кохлеарных имплантатов.На всем протяжении Бродский умело исследует дезориентирующие эффекты потери слуха, часто используя саундтрек, предназначенный для имитации этих переживаний, с запутанной, нечеткой речью и неравномерно отрегулированными объемами, которые воспроизводят шум в ушах и звон, которые часто возникают при этом процессе.

    Мы начинаем понимать, что, хотя возрождение звука для обоих поколений обеспечивает более четкое общение, часто передышка от загрязненного шумом мира является не только облегчением, но и преимуществом — не уединением в изолированном пространстве, а скорее утешением и утешением. комфорт.Называя это своей «суперсилой», Бродский показывает, как Тейлор в одной сцене снимает имплантаты, чтобы отступить от плачущего внука, и мы видим, как Йонас учится тому же методу, когда его чувства чрезмерно возбуждены. В определенном смысле звук может быть столь же ценным, как и его отсутствие.

    Хотя документальный фильм неизменно пронизан духом оптимизма и удивления, часто окружающим музыкальные склонности семьи, он может быть столь же разрушительным. Последняя часть фильма фокусируется на том, как Тейлор перемещается по миру, в котором он начинает терять рассудок — изображенном в душераздирающих сценах, например, когда Бродский сообщает ему, что ей больше не комфортно, когда он ведет ее семью.Тем не менее, хотя Тейлор опускается в более постоянно растерянное состояние, он часто все еще полон радости и любви к своей семье, выражая признательность за полноценную жизнь, которую он смог прожить.

    Пока Бродский — за кадром и на камеру — разбирается в проблемах, с которыми сталкиваются Йонас и ее родители из-за своей глухоты, она дополнительно спрашивает, что значит быть глухой. Она считает, что глухота сформировала ее семью и дала им доступ к уникальной связи друг с другом и с самими собой, чего не могут понять люди без глухоты.Она отмечает, что, когда ее родители решили получить кохлеарные имплантаты, они сочли вновь обнаруженные звуки не такими значимыми, как ожидалось. Это интимное изображение семьи показывает, как нарушение может быть истолковано как подарок — точно так же, как утверждает Бродский, Бетховен написал Лунную сонату не из-за своей глухоты, а из из-за своей глухоты.

    В фильме, который можно было бы чрезмерно обработать метафорами, окружающими параллельный опыт композитора и ученика, Бродский изящно гармонизирует две сюжетные линии, представляя Бетховена как раз как оживленную руку, направляющую аудио и визуальную эстетику последующего звукового ландшафта, или как птица, летящая над затемненным океаном, особенно отдельно от своей стаи.Бродскому удается абстрактная и красочная природа этого изображения, движения, основанные на волнообразных приливах и отливах единственной длины волны.

    Хантер Ноак выступает в Атриуме Давида Рубинштейна. Ноак предложил публике положить руки на пианино, чтобы почувствовать вибрации музыки во время его игры.

    В партнерстве с Линкольн-центром HBO организовал показ в Атриуме Дэвида Рубенштейна, пространстве для представлений, которое является бесплатным для публики и полностью доступно.Их программы поддерживаются шрифтом Брайля и крупным шрифтом, вспомогательными устройствами для прослушивания, а также открытыми субтитрами в реальном времени и переводом на ASL для всех зрителей. После просмотра зрителей ждало выступление Йонаса Бродского и Хантера Ноака, пианиста, исполнившего все оригинальные сонаты Бетховена в фильме.

    Обзор

    Classical Net — Бетховен

    CD Обзор

    Концерты для фортепиано № 2–5 и соната «Лунный свет»
    • Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор, соч.19 1
    • Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до мажор, соч. 37 2
    • Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор, соч. 58 1
    • Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль, соч. 73 «Император» 3
    • Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, соч. 27, д.2 «Лунный свет»
    Соломон, фортепиано

    1 Philharmonia Orchestra / André Cluytens
    2 BBC Symphony Orchestra / Adrian Boult
    3 Philharmonia Orchestra / Herbert Menges
    EMI Références ZDHB 65503 ADD монофонический 2CD: 77:56:71:71

    Вот незабываемый образ: мальчик в коротких штанах, которому еще не исполнилось и десяти, играет Венгерскую фантазию Листа и Третий фортепианный концерт Бетховена перед хорошо одетой публикой в ​​Королевском зале.В конце выступления мальчику преподносят часы и трехколесный велосипед. Мальчик забирается на трехколесный велосипед и крутит педали за кулисами, к большому удовольствию публики. Этим мальчиком был Соломон.

    Соломон (урожденный Соломон Катнер, но его фамилия так и не получила широкого распространения) в 1910-х годах был вундеркиндом. Жертва вероятной эксплуатации, Соломон постигла участь многих вундеркиндов, выгорела и в 20-е годы ему пришлось возобновить свою карьеру. Сэр Артур Блисс написал свой фортепианный концерт для Соломона, премьера которого состоялась в 1939 году.
    Всемирная выставка в Нью-Йорке и HMV записали игру Соломона на протяжении 40-х и 50-х годов.Его карьера закончилась в 1956 году, когда его заставил замолчать серьезный инсульт, но он дожил до 1988 года. К счастью, его записи пережили его тело. Гарольд С. Шенберг назвал его «одним из самых законченных пианистов столетия».

    EMI переиздал записи Соломона четырех из пяти фортепианных концертов Бетховена — так почему же они пропустили Первый концерт? Соломон и Менгес записали его на стерео в конце карьеры пианиста. Во всяком случае, Третий был записан в 1944 году, Второй и Четвертый — в 1952 году, а «Императорский» — в 1955 году.»Лунный свет», удивительная интерпретация, несмотря на водянистый звук, был записан в 1945 году. Здесь Соломон освещает поверхность озера зловещим светом, неуклюже танцует (что вполне естественно) во второй части и вспыхивает в ярости. в финальном движении — его скорость и ясность здесь не имеют себе равных. Что касается концертов, Брайан Кримп (биограф Соломона) отмечает, что пианист был недоволен своим сотрудничеством с Клютенсом (отнюдь не имеющим отношения к Бетховену).Возможно, я просто жертва силы внушения, но я согласен с тем, что эти две записи не сияют магией, которой сияют другие на этом диске. Тем не менее, это все еще очень достойные выступления, хотя и записанные на расстоянии. Третий примечателен своими жилистыми качествами, прекрасной второй частью и необычной каденцией из первой части Клары Шуман — вот настоящая связь с прошлым! Игра Соломона слишком ясна, слишком чиста, чтобы ее можно было назвать «мускулистой», но в Третьем и тем более в «Императоре» недостатка в силе нет.«Последний исполнен в поистине героической (но не воинственной) манере, с оглядкой на Моцарта и взглядом вперед на Берлиоза. Это одни из величайших записей этих произведений.

    Авторское право © 1996, Раймонд Таттл

    ЛУННАЯ СОНАТА В КЛИНИКЕ MAYO

    от

    Гленнон Дойл


    ДАТА ВЫПУСКА: 10 марта 2020 г.

    Еще больше жизненных размышлений от автора бестселлеров на темы общественного плена и катарсиса личной свободы.

    В своей третьей книге Дойл ( Воин любви, , 2016 и т. Д.) Начинается с события, которое изменило ее жизнь. «Четыре года назад, — пишет она, — будучи замужем за отцом моих троих детей, я полюбила женщину». Эта женщина, Эбби Вамбах, станет ее женой. Символически разделенный на три части — «В клетке», «Ключи», «Свобода» — повествование предлагает, среди прочего, виньетки о детстве душевной писательницы, когда она страдала булимией и чувствовала себя животным зоопарка, «девушкой в ​​клетке, созданной для широко открытое небо.Она пошла по пути, который казался правильным и уместным, исходя из ее католического воспитания и подростковых условий. После нисходящей спирали к «питью, наркотикам и очищению» Дойл обрела трезвость и подлинное «я», которое она подавляла. Тем не менее, была проблема: нарушением и без того проблемного брака была неверность ее мужа, которая в конечном итоге привела к изменяющему ее жизнь выбору и открытию любви, которой она никогда раньше не испытывала. На протяжении всей книги Дойл остается открытой и откровенной, признается ли она в фальсификации выборов в суд по возвращении домой в старшей школе или осуждает страстный перфекционизм «воспитания сливочного сыра», который заключается в том, чтобы «дать своим детям все самое лучшее.Страхи и опасения автора часто отражаются в реальных проблемах: гендерные роли и предвзятость, привилегии белых, расизм, а также гомофобия и лицемерие, подпитываемые религией. Некоторые истории просто бегут от поверхности более крупных проблем, но Дойл возвращается к ним в следующих разделах и копает глубже, используя друзей и семейные ссылки, чтобы олицетворять их влияние на ее жизнь, как в прошлом, так и в настоящем. Более короткие статьи, некоторые из которых составляют всего страницу, могут эффективно передать эмоциональный удар кишки, как, например, когда терапевт Дойла назвал ее цветущую внебрачную лесбийскую любовь «опасным отвлечением».В конечном счете, повествование — это глубокий взгляд на мужественную женщину, стремящуюся поделиться богатством своего опыта, приняв уязвимость и восстановив свою внутреннюю силу и стойкость.

    Дойл предлагает еще одну яркую и вдохновляющую хронику расширения прав и возможностей женщин, а также награды самосознания и обновления.

    Дата публикации: 10 марта 2020 г.

    ISBN: 978-1-9848-0125-8

    Количество страниц: 352

    Издатель: Dial Books

    Обзор Опубликовано онлайн: дек.22, 2019

    Обзоры Киркуса Выпуск: 15 января 2020 г.

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    Обзор фильма: В «Лунной сонате: Глухота в трех движениях» резонируют аккорды звука

    Постер фильма: «Лунная соната: Глухота в трех движениях»

    Лунная соната: Глухота в трех частях (Ирен Тейлор Бродски, 2019) 3 из 4 звезд.

    Глухота преследует режиссера Ирен Тейлор Бродски, хотя сама она прекрасно слышит. Ребенок глухих родителей, она не была удивлена, когда состояние вновь появилось после того, как пропустило поколение, проявившись в ее старшем ребенке Йонасе. В своем дебютном документальном фильме 2007 года « Слушай и сейчас » Бродская рассказала историю о том, как ее 65-летнему отцу и матери установили хирургические имплантаты, которые после долгой жизни в молчании открыли для них мир звука. В своем новом фильме, Лунная соната: Глухота в трех движениях , она поворачивает свой объектив на 11-летнего Йонаса, тоже с имплантатами, когда он берется выучить и исполнить «Лунную сонату» Бетховена, пьесу, написанную великим композитор, поскольку его собственный слух начал ухудшаться.Это глубоко личный анализ семейной истории Бродских, плюсов и минусов звука и его отсутствия, предлагающий траекторию уроков Йонаса в качестве стимула для вдумчивого обсуждения ограничений слуха.

    Несмотря на многочисленные ранние операции и сопутствующие травмы, Джонас в остальном выглядит типичным подростком. Отметьте это: он добрый, любящий и любит классическую музыку, так что, возможно, он лучше большинства (хотя и не застрахован от случайной капризности). Близкий как к родителям, так и к бабушке и дедушке (а также к двум своим слышащим братьям и сестрам), Йонас берется за изучение пьесы Бетховена как способ почтить и преодолеть свое глухое начало.Но совершенство (или что-то близкое к нему) требует практики, а это тяжелая работа. Удастся ли ему? Смотрите дальше.

    Фильм структурирован, как следует из названия (и в соответствии с настоящей «Лунной сонатой»), из трех частей, каждая из которых продвигает историю обучения Йонаса и его отношения к его имплантантам и звуку. Мы также проводим много времени с родителями Бродского, наблюдая, как они наставляют Йонаса, несмотря на то, что борются с двойственным отношением к собственным имплантатам. В течение 65 лет они прожили совершенно богатую и успешную жизнь, не слыша, и хотя они могут оценить ценность звука для других, для них он является дополнительным, а иногда и обузой.С их точки зрения и точки зрения молодого Джонаса, мы получаем понимание иногда удивительно разных взглядов на глухоту как на благо и как проклятие, в целом опираясь на музыку, над которой работает Джонас.

    Йонас в ЛУННОЙ СОНАТЕ-ГЛУХОТЕ В ТРЕХ ДВИЖЕНИЯХ. Предоставлено Институтом Сандэнс | фото Ирен Тейлор Бродски

    Эти различные нити объединяются, чтобы сформировать прочное, хотя и не всегда убедительное, трактовку предмета. Какими бы интересными ни были части целого, включая историю родителей Бродского и раннюю историю лечения Йонаса, временами фильм останавливается в своем поступательном повествовательном импульсе, становясь скорее изолированным домашним фильмом для семьи и друзей, чем значимым фрагментом. для более широкой аудитории.Но затем он уходит, искупая себя в трогательных рассказах о любви, поддержке и стойкости. Как и соната Бетховена, ее прекрасные аккорды звучат еще долго.

    Обзор документального фильма: «Лунная соната: глухота в трех движениях» на канале HBO в среду, 11 декабря

    Исключительный образец вдохновения, показывающий, что нет ничего невозможного, документальный фильм «ЛУННАЯ СОНАТА: ГЛУХОТА В ТРЕХ ДВИЖЕНИЯХ» прекрасен во всех смыслах.Режиссер Ирен Тейлор Бродски рассказывает о том, что пережила ее жизнь с глухими сыном и отцом. Это личные воспоминания, которые вдохновляют зрителей. Она проводит нас по трем параллельным сюжетным линиям, каждый из которых олицетворяет силу веры.

    Мы знакомимся с ее сыном Йонасом, которому в раннем детстве сделали операцию по имплантации кохлеарного имплантата. Режиссер переплетает свои переживания со своим глухим отцом, который, возможно, не получил подобных услуг в 21 веке, как ее сын.Она представляет истинные реалии того, как слабость может казаться трудной, но в то же время она может быть источником силы. Это показывает, как ее сын использовал возможность найти свой путь в мире с музыкой в ​​качестве центральной темы. Документальный фильм дает четкое представление об их борьбе, в то же время подчеркивая необходимость быть сильными в любой ситуации. История плавно перетекает по мере того, как мы переходим от одного опыта к другому.

    Три части в названии символизируют страсть ее сына к «Сонате для фортепиано No.14; опыт его деда, когда он имел дело с глухотой, и великое искусство Бетховена, когда он имел дело с нарушением слуха. Он использует анимацию, чтобы показать создание музыкального шедевра. История напоминает, что мы не можем изменить окружающие нас обстоятельства. Но мы определенно можем изменить наш подход в зависимости от ситуации. Необходимо найти источник силы любым возможным способом, чтобы работать над своим улучшением.

    Это символ любви, страсти, преданности делу и семьи.Хотя ее семья страдает генетическим заболеванием, которое в определенной степени может повлиять на их повседневную жизнь, режиссер хочет показать, как все можно исправить во благо. Когда мы идем с ними от одного опыта к другому, нам напоминают о силе веры. Будь то музыка или литература, искусство или наука, семья или общество, важно найти источник силы. Это хорошо спрятано внутри нас, но нам нужно его найти. История фокусируется на необходимости разобраться в том, что у нас есть.Мы не можем ожидать идеальной жизни с так называемыми идеальными чертами. Важно найти способ насладиться возможностью с улыбкой.

    Посмотрите эту вдохновляющую историю, в которой говорится: «Относитесь ко всему с большим сердцем». ЛУННАЯ СОНАТА: ГЛУХОТА В ТРЕХ ДВИЖЕНИЯХ — хорошая история с отличным оттенком эмоций.

    Писатель-фрилансер, любящий фильмы, Лаванья пишет статьи о развлечениях, образе жизни, отношениях, женщинах, окружающей среде и еде.Ведя блог о своем опыте, приключениях, воспоминаниях и мыслях, она любит оставаться на связи со своими читателями. Наслаждаясь фильмами и сериалами, основанными на комедиях, семейных драмах и общественной значимости, Лаванья любит возможность писать свои обзоры для зрителей.

    ОТЗЫВОВ ФИЛЬМ

    ‘Джокер’

    R 2:02 2 1/2 из 4 звезд

    Трехкратный номинант на премию «Оскар» Хоакин Феникс заостряет внимание на оригинальной истории «Джокер», но не может довести криминальную драму до кинематографического величия.

    Режиссер Тодд Филлипс (фильмы «Похмелье»), история по-прежнему связана с историей Бэтмена, но сценарий Филлипса и Скотта Сильвера («Истребитель») не взят из определенного комикса и устраняет фантастические атрибуты супергероев. .

    Хотя период времени никогда не указывается, суровое исследование персонажей, похоже, происходит в 1970-х годах в вымышленном Готэм-сити, который страдает от знакомых реальных проблем, таких как экономическое неравенство, социальные волнения и забастовка санитарных рабочих, оставившая после себя массу несчастных случаев. гниющий мусор громоздился на каждом тротуаре.

    Артур Флек (Феникс), клоун с низкой арендной платой, мечтающий стать комиком и боготворивший местного ночного телеведущего Мюррея Франклина (Роберт Де Ниро), изо всех сил пытается сориентироваться в своих подлых улицах. Артур живет со своей нуждающейся и заблудшей матерью Пенни (Фрэнсис Конрой) и заботится о ней, получая при этом низкие государственные консультации и принимая полный мешок рецептов от множества психических заболеваний, в первую очередь из-за этого прискорбного состояния, из-за которого он разражается неконтролируемым смехом. когда он расстроен.

    И без того мрачная реальность Артура ухудшается, когда его избивает банда головорезов, сокращение финансирования лишает его социальных услуг, а его босс увольняет его. Когда трио неряшливых биржевых маклеров встречает его в метро, ​​Артур отвечает вспышкой насилия, которая дает ему вновь обретенное чувство силы и превращает его в извращенный символ революции, заставляя его стать нигилистическим будущим врагом Тьмы. Рыцарь.

    Сложный, жестокий и мрачный, «Джокер» является эффективным поучительным рассказом как на индивидуальном уровне — он побуждает людей относиться к другим с осторожностью, поскольку вы никогда не можете по-настоящему узнать, с кем имеете дело, — и на уровне общества — Артур прямо предупреждает, что если мы оставим психически больных людей без лечения, жестокого обращения и избегания, то мы не должны удивляться, если некоторые из них станут опасностью не только для себя, но и для других.

    .

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.