Лица и тени: TikTok — Make Your Day

Читать книги онлайн бесплатно на readingbooks.site

Маковое море

Амитав Гош

Первый том эпической саги-трилогии, в центре которой сплетение историй самых разных людей. Всех их судьба сведет на шхуне “Ибис”, на которой они отправятся в неведомую жизнь. Обанкротившийся и потерявший все, включая честь, индийский раджа; юная и беззаботная француженка-сирота; сбежавшая от обряда сожжения индийская вдова; матрос-американец, неожиданно для себя ставший помощником капитана; аполог…

Читать далее >

Лолита

Владимир Набоков

Это — «Лолита».

Самая скандальная «история любви» XX столетия.

Самое, возможно, совершенное произведение Владимира Набокова.

Книга, в невероятной своей силе и необыкновенном своём изяществе взлетевшая над условностью морали и законами времени.

«Ибо крепка, как смерть, любовь… и стрелы её — стрелы огненные».

Читать далее >

Время жить и время умирать

Эрих Мария Ремарк

Великое произведение классического немецкого автора Эриха Марии Ремарка. Книга повествует о времени окончания Великой Отечественной Войны. Войска Германии отступают с земли России и уже все понимают неизбежный финал. Для простых солдат Немецких войск это может значить только одно- время жить закончилось и теперь настало время умирать…

Читать далее >

Новинки

Величайшее благо

Оливия Мэннинг

Осенью 1939 года, через несколько недель после вторжения Германии в Польшу, английские молодожены Гай и Гарриет Прингл приезжают в Бухарест, известный тогда как «восточный Париж». Жители этого многоликого города, погруженного в не…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >

Бронепароходы

Алексей Викторович Иванов

В 1918 году речными флотилиями обзавелись и «учредиловцы» в Самаре, и Троцкий в Нижнем Новгороде, и повстанцы Ижевска, и чекисты в Перми. А в мире бушевала инженерная революция, когда паровые машины соперничали с дизельными двигат…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >

Иди туда, где страшно. Именно там ты обретешь силу

Джим Лоулесс

Жить легко и свободно нам мешают наши страхи. Они, словно тигры, рычат: «даже не думай пробовать», «откажись, все равно ничего не выйдет», «еще не время». И мы слушаем. И мы отступаем. Откладываем свою мечту и жизнь в долгий ящик….

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >

К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя

Ольга Примаченко

«К себе нежно» – это новый, очень честный взгляд на любовь к себе. Это книга-медитация, которая призывает к внутреннему разговору и помогает услышать собственный голос среди множества других.

Автор книги Ольга Примаченко – ж…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >

Популярное

50 оттенков свободы

Э. Л. Джеймс

«Пятдесят оттенков свободы» является третьей книгой трилогии Э.Л.Джеймс «50 оттенков» — одной из наиболее популярной серии книг двадцатого столетия.

Произведение продолжает рассказывать нам о необычной истории любви А…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >

50 Оттенков серого

Э. Л. Джеймс

Книга повествует удивительную историю Анастейши Стил — обычной студентки, которая живет совместно со своей лучшей подругой-сокурсницей Кейт. За две недели до выпускного, заболевшая Кейт просит свою подругу взять интервью у молодо…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >

До встречи с тобой

Джоджо Мойес

Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >

Лолита

Владимир Набоков

Это — «Лолита».

Самая скандальная «история любви» XX столетия.

Самое, возможно, совершенное произведение Владимира Набокова.

Книга, в невероятной своей силе и необыкновенном своём изяществе взлетев…

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >

Два лица одной тени — МНОГОКНИГ.ee

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКниги на английском языкеКниги на украинском языкеКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games

Игрушки

Книги-игры

Настольные игры

Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки
Шезлонги и качели

Автокресла

Аксессуары для защиты ребенка

Вигвам

Детская мебель
Детская одежда
Детские кроватки

Кровать для путешествий
Купание малыша

Матрасы

Подушки для беременных

Развивающие игрушки для малышей

Текстиль
Товары для кормления

Уход за малышом

Ходунки

товары для праздника

Все открытки

Карнавальные костюмы, маски и аксессуары

Одноразовая посуда

Подарочные коробки
Подарочные пакеты

Свечи

Шарики

товары для школы

Бумажная продукция

Глобусы

Канцелярские товары

Папки
Пеналы

Товары для творчества

Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование

Жемчуг эффект для декупажа
Живопись

Контур по стеклу и керамике
Контур по ткани

Краски для свечей

Маркеры для скетчинга

Моделирование

Прочее

Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги

Матрёшки

Платки

Самовары

Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек

Аксессуары для мальчиков
Брелки

Копилки

Товары для пикника

Фотоальбомы

издательство

Об издательстве

Многоразовые наклейки

Настольные игры

Рабочие тетради для дошкольников
Рабочие тетради для школьников
Развивающее лото

Раскраски для девочек
Раскраски машины и техника
Раскрась водой!

Учебные пособия для дошкольников

Код: 9785041656928


Купить


Цены в интернет-магазине могут отличаться от цены в физических магазинах

Автор:КОЖЕВНИКОВА Д. С.
Издательство:Эксмо
Серия: Опасные страсти. Остросюжетные мелодрамы
Год издания: 2022
Кол-во страниц: 320
Тип обложки: Мягкая обложка
Формат: 70×90/32
Вес: 100
Возрастные ограничения: 16+

Под заказ








Женька вовсе не роковая красотка и не гламурная дамочка, она дичится людей, предпочитая им общество собак, и хотела бы жить не в городе, а в лесу. Но три года назад она спасла тяжело раненного бизнесмена Влада Загорова, и с тех пор у них роман, которому не мешают ни многочисленные случайные связи Влада, ни наличие у него красавицы жены. Когда Загоров вновь становится мишенью киллеров, именно Женька, преодолевая собственные комплексы и страхи, вместе со старым боевым товарищем Влада расследует покушения на него. И она же рискует оказаться главной подозреваемой в убийстве…

Главные героини остросюжетных драм из серии «Опасные страсти» — сильные женщины, которые оказываются в сложных жизненных обстоятельствах и вынуждены своими силами спасать себя и своих близких. Им угрожают, их преследуют, но сила воли и невероятное желание жить помогают им достичь цели и, конечно, найти свое женское счастье.

Фотографии лица в тени | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Face In Shadow Pictures | Скачать Free Images на Unsplash

  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 529k
  • Группа людейПользователи 0

человек

тень

портрет 9001 1

человек

лицо

фотография

фото

девушка

женский

женский

серый

светлый

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Леви Меиром Клэнси

Unsplash+

Разблокировать

портретслепая женщинаинвалидность

Кристиан Хользингер

Изображения и изображения людейsilhouetteshadow

9 0010 –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Joel Mott

usacalos angeles

Marcel Strauß

böhmenkirchdeutschlandHd серые обои

Stormseeker

депрессия, грусть, любовь, психическое здоровье, осведомленность

Илона Панич

faceheadnoggin

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Андреем Лишаковым

Unsplash+

Разблокировать

блеск для губ позирование

Подарок Habeshaw

ЭфиопияАддис-Абабаман

Левин Антон

украинистиллкропивницкий

Юрий Йосипов

українакиевtender moment

Toa Heftiba

sad facedepairHd красные обои

Peter Forster

Темные обои Hd Фото и изображения на обложке аризона

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Андреем Лишаковым 034 Alex Perez

naplesoutdoorsPeople images & images

Michael McAuliffe

Eye imagestylerintense

модаHD зеленые обоиHD фиолетовые обои

McKenna Phillips

рукирукаладонь

Лукас Людвиг

United Stateshomewaukesha

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Федерикой Джакомацци

Unsplash+

Разблокировать

микро косыбок о боквеснушки

Umur Batur Kocak

Женщины

böhmenkirchdeutschlandHd серые обои

faceheadnoggin

модельнанесение блеска для губпозирование

украинский стилькропивницкий

Hd темный обоиФотографии и изображения на обложкеarizona

naplesна улицеЛюди & imagesphoto

–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Изображения и изображения людейsilhouetteshadow0011

эфиопияаддис-абабаман

украинакиевнежный момент

грустное лицоотчаяниеHd красные обои

стильноеселфисмотрит в камеру

микрокосыбок о боквеснушки

портретслепая женщинаинвалидность

депрессиягрустьлюбовьосознание психического здоровья

украинестилькропивницкий

Hd темный фоткиФотографии и изображения на обложкеarizona

Eye imagestylerintense

handhandладонь

micro braidsside by sideвеснушки

Люди ababaman

sad facedespairHd красные обои

naplesoutdoorsЛюди фотографии и изображенияphoto

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

usacalos angeles

faceheadnoggin

модельнанесение блеска для губпозирование

українакиевнежный момент

стильноеселфисмотрит в камеру

модаhd зеленые обоиhd фиолетовые обои 9001 1 Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Где растушевывать лица — птица с кистью

Ko Советы -fi помогают сохранить этот контент бесплатным. Сторонники Patreon получают PDF-файлы с фотографиями в высоком разрешении.

Рисование теней на лицах может быть сложной задачей. Многие художники рисуют тени на лицах слишком светлыми, потому что они не уверены в том, где их разместить. Другие не хотят рисовать глубокие тени на светлых и даже средних тонах кожи, думая, что если цвет лица у кого-то довольно светлый, то как на нем может быть много теней? Эта нерешительность неуместна. Тени — наш основной инструмент для придания четкости лицам миниатюр игрового масштаба. Они помогают добавить визуального интереса к бюстам и более крупным фигурам. Тени могут создавать или изменять выражение лиц. В реальном мире тени даже являются ключевым компонентом того, как мы идентифицируем лица разных людей. (Есть сопутствующая статья, в которой рассказывается, где рисовать блики и как рисовать более темные тона кожи.)

Несколько лет назад я начал заниматься портретным рисунком и живописью. Один из подходов к захвату образа человека, который я изучил, состоит в том, чтобы начать с создания больших форм теней и света на лице. Если вы получите большие формы тени и света в правильных местах и ​​в правильной пропорции друг к другу, вы поймете подобие человека. Уточнение формы и соотношения тени и света гораздо важнее, чем получение точного цвета чьих-то глаз, или текстуры щетины на бороде, или всех других деталей, на которых мы склонны сосредотачиваться при рисовании или раскрашивании лица. Правильное получение деталей не имеет значения, если вы неправильно поняли основную форму и структуру чьего-то лица. (Для тех, кто заинтересован, я добавлю несколько ссылок на соответствующие учебные пособия по традиционному искусству в нижней части этой статьи.) 

Не верите? Давайте посмотрим на некоторые примеры. Ниже приведены рисунки нескольких лиц. Эти рисунки грубы, несмешанны и не имеют абсолютно никаких деталей. Ни у кого из них нет даже глаз, этих предполагаемых окон души. В зависимости от вашего возраста и культурного происхождения вы можете не узнать их все, но я подозреваю, что большинство из вас узнают хотя бы одну из них.

Кто эти люди? Ответы в самом низу поста.

Другим примером для рассмотрения являются ежегодники и групповые фотографии выпускников. Или любое другое небольшое фото большой группы людей. Лица в основном просто темные и светлые формы, но вы можете распознать их как личности и даже выбрать знакомых людей, если они есть.

Фото Джерри Чжана на Unsplash.

Какое отношение это имеет к миниатюрной живописи? Скульптор создает черты лица, такие как глаза и нос. Их работа заключается в том, чтобы расположить их в нужных местах, чтобы запечатлеть сходство или вызвать определенное выражение лица. Мы просто здесь, чтобы добавить немного цвета, нанеся краску поверх этого, верно? Неа. Если мы хотим, чтобы наши миниатюры отрывались от столешницы или напоминали те, что нарисованы людьми, которыми мы восхищаемся, мы должны понимать, что наша работа заключается в том, чтобы с помощью краски имитировать эффект света, сияющего на различных поверхностях, включая лица. Мы должны сделать это с помощью краски, потому что наши миниатюры слишком малы для того, чтобы стандартное комнатное освещение могло достаточно повлиять на них. Окрашивание соответствующих областей светлым и темным цветом помогает зрителю увидеть работу, проделанную скульптором. Мы также можем использовать свет и тень, чтобы изменить выражение лица, создать настроение и характеристику или даже просто сделать наши фигуры более интересными.

Где разместить тени на лицах

Есть несколько теней, которые особенно важны для создания сходства и общего впечатления от лица. Большую часть времени мы видим людей, когда у них есть источник света, расположенный над головой или немного сбоку, например, солнце или потолочный светильник. Это создает области тени под (и/или сбоку) выступающих частей нашего лица, таких как нос, брови, нижняя губа и подбородок. Расположение, форма и размер различных черт лица уникальны для каждого человека, поэтому рисунок тени, которую они отбрасывают, также уникален.

Мы так привыкли видеть людей при таком освещении, что одна из причин, почему это выглядит жутковато, когда кто-то подносит фонарик себе под подбородок, заключается в том, что он освещает лицо совершенно противоположно тому, как мы привыкли видеть и интерпретации черт лица.

Ключевые линии/области тени для типичных сценариев освещения описаны ниже. Если вы пытаетесь нарисовать экстремальный свет со странного направления или добавить свечение источника света с направления, отличного от типичного, вы должны создать ссылки для себя, чтобы знать, где рисовать области света и тени.

Глазница

На грубых портретах выше глазницы заполнены тенью на большинстве лиц, а глаза не детализированы. Если большая часть света падает сверху на лицо, а количество рассеянного света или света от других источников незначительное или умеренное, то область вокруг глаз большинства людей будет выглядеть так, если смотреть на нее с расстояния. В следующий раз, когда вы будете в ресторане с декоративным освещением, посмотрите на кого-то через три или четыре столика от вас, и вы, скорее всего, увидите только большую область тени в его глазницах и, возможно, лишь несколько деталей его глаз и век.

Больше света спереди падает на лицо в правом верхнем углу моих примеров выше. Вы можете увидеть больше деталей в области глаз — вы видите складку верхнего века (или нижнюю часть надбровной дуги), а затем глаза и область под глазами сливаются в меньшую темную форму. Если есть много света от переднего или окружающего света, вы можете увидеть линию под бровью, линию верхних ресниц, а затем более темную область под нижним краем глаза. Мы обычно рисуем миниатюры таким образом, как будто какой-то рассеянный свет освещает область глаз на лице и делает детали более заметными, и это может выглядеть эффектно, даже если вам придется немного «обмануть» свет. Вы можете увидеть некоторые примеры, более близкие к этому, в примерах кукольных голов, которые я включил в конце этого поста. Но если вы рисуете настольные миниатюры и хотите упростить себе жизнь, нарисуйте на них простые затененные глазницы. На самом деле это довольно реалистично по сравнению с тем, что мы часто видим, когда смотрим на людей издалека.

Миниатюрный скульпт в игровом масштабе редко включает все анатомические детали области глазницы из-за небольшого размера. (Глаза миниатюр в игровом масштабе уже значительно увеличены по сравнению с пропорциями, которые они имеют на реальном лице, иначе мы бы их вообще не видели!) Обычно лицо миниатюры меньшего размера будет иметь четкую бровь или надбровную дугу, определенный край верхнего века и определенный край нижнего века. Этот четкий край нижнего века на самом деле представляет собой объединение нижнего века и области тени и более темного оттенка кожи, которая находится непосредственно под глазом. По мере увеличения масштаба фигур и бюстов вы обнаружите все большее количество анатомических деталей, и я рекомендую обратиться к справочным фотографиям, чтобы увидеть нюансы тени, света и вариации тона кожи при рисовании больших бюстов.

Надбровные дуги у мужчин обычно выступают больше, чем у женщин, поэтому тень под надбровными дугами часто более заметна на мужском лице. Для женских фигур в игровом масштабе я часто просто рисую немного теней под надбровными дугами и даже не рисую брови, но это зависит от фигуры и уровня покраски, который я собираюсь выполнить. Смелые брови могут добавить больше характера более мужественному или чудовищному лицу, поэтому я иногда рисую брови, если они не были скульптурными.

На этом рисунке вы можете увидеть типичное упрощение области глаз для игрового скульпта. Это также пример носа, нарисованного с направлением света, идущим с одной стороны. В этом случае боковой наклон носа, обращенный в сторону от источника света, должен казаться темнее, чем другой. Хотя одна сторона ее носа ближе к свету, под всем носом все еще есть линия тени из-за того, как далеко он выступает от лица.

Под носом

Наши носы немного выступают из лица. Кожа на дне носа и ноздрях затемнена от света. Эта область будет казаться довольно темной на большинстве лиц, даже если лицо повернуто в сторону или наклонено вверх. Я рисую область под носом на большинстве миниатюр одним из моих более темных смесей оттенков. Обычно есть более мягкие тени по бокам носа, где он наклонен к щекам. Вы можете помочь запечатлеть это, оставив эту область цвета средней тона кожи и нанеся блики на верхнюю часть носа и верхние части скул. Обычно я применяю смесь светлых теней к боковым склонам носа, но это может быть сложно сделать, и это немного зависит от скульпта. Обратите внимание, что если вы хотите нарисовать источник света так, как будто он идет с одной стороны, как в приведенном выше примере, противоположная сторона носа будет более сильно затенена, чем в сценарии со светом сверху.

Носы выступают над лицом до такой степени, что часто отбрасывают большую тень на участок кожи между основанием носа и верхней губой. Художники-миниатюристы редко рисуют много отбрасываемых теней, поэтому это необычно видеть на фигурах, но это следует учитывать, особенно для больших масштабов.

Верхняя губа

Верхняя губа скошена внутрь и вниз по направлению к месту соединения губ, поэтому обычно она выглядит намного темнее и затененнее, чем нижняя губа. Для миниатюры игрового масштаба в большинстве случаев лучший способ приблизиться к этому — просто нарисовать темную линию в месте соединения губ. В приведенном выше примере я добавил немного дополнительной краски в область верхней губы, чтобы создать вид губы в форме банта купидона, но это может быть сложно сделать! Я рекомендую использовать цвета, которые светлее и ближе к коричневому цвету, если вы хотите нарисовать лицо, которое выглядит более традиционно мужским. Окрашивание чего-либо выше линии, где соединяются губы, более темным или красноватым или розоватым оттенком создаст эффект помады.

Под нижней губой

Нижняя губа выступает над лицом и отбрасывает небольшую тень на кожу прямо под ней. Появляется в виде линии прямо под нижней губой. Обычно я добиваюсь этого, рисуя губы довольно темным цветом. Затем я выделяю нижнюю губу, но оставляю небольшую линию более темного цвета внизу, чтобы создать эту тень.

Под подбородком

Шея отведена далеко назад, подбородок и челюсть выступают вперед. В результате вся область кожи под подбородком оказывается в тени, а часто и большие участки шеи. Естественный свет несколько затемняет эту область даже на фигурах в игровом масштабе, но я думаю, что вы получите лучший вид, если нанесете темную краску на область под подбородком и несколько более светлых теней на область шеи. Окрашивание этих областей в более темный цвет помогает выделить лицо, что одновременно выглядит реалистично (посмотрите на области шеи на эскизах в верхней части статьи), а также помогает сфокусировать внимание на лице вашей фигуры. Вы можете добавить дополнительную тень к любой стороне шеи, где она наклоняется, чтобы она выглядела более круглой, как цилиндр, как вы можете видеть в примере ниже.

У этой фигуры довольно темная кожа, но это хороший пример темной линии между губами, под нижней губой и тени под подбородком и на шее. Доступна статья о том, как я рисовал эфрита Зибу.

Линия роста волос

Даже если цвет волос и кожи человека довольно похож, часто имеется линия тени, где волосы нависают над лицом. Хотя наши волосы — одна из самых простых вещей, которые мы можем изменить в нашей внешности, исследования памяти показывают, что линия роста волос является ключевым фактором в распознавании и идентификации лиц. Использование сильного цветового контраста и/или резкого контраста между кожей лица и волосами на фигуре — очень эффективный способ создать визуальный интерес и сделать фигуру более легкой для восприятия зрителем. Особенно важно нарисовать небольшую теневую линию вокруг линии роста волос, когда цвет лица и волос одинаковы по насыщенности и/или оттенку. (У меня есть статья и сопроводительное видео о том, как красить волосы.)

Я поделился примерами раскрашенных фигурок выше и добавил несколько дополнительных примеров, чтобы поделиться ими ниже. Однако я знаю, что отделить эффект света и тени от цветовых вариаций тона кожи, косметики и т. д. может быть сложно. Ниже приведены три фотографии одного и того же бюста, сделанные при разном освещении, чтобы вы могли оценить как свет и тень падают на однотонное лицо.

Слева
На этом снимке бюст освещен ровным светом. В то время как вы можете разглядеть большинство черт лица, вы не можете различить большую часть личности, и на это не особенно интересно смотреть. Обратите внимание, что хотя я пытался сделать освещение как можно более плоским, вы все равно можете увидеть линию тени между лицом и волосами, а также между шеей и капюшоном. Подкладка не нереальная! Он воспроизводит линию тени, которая возникает, когда один объект или поверхность нависает над другим.

Центр
Здесь источник света расположен выше и немного впереди лица. Обратите внимание, что лицо кажется более драматичным, более живым и более трехмерным, чем на левой фотографии. Это все из-за теней! Я бы считал это минимальным уровнем контраста теней по отношению к краске. Возможно, вы предпочтете нарисовать некоторые тени немного меньшего размера (например, меньшую тень под носом и рядом с нижним глазом), и вам может быть неудобно рисовать тень шеи такой темной, как на фото, но в целом это хорошее руководство по размещению и минимальной глубине теней.

Справа
На этом фото источник света расположен прямо над бюстом, и света в комнате меньше. Это придает бюсту более драматичное настроение и более интенсивное выражение. Глазницы, шея и обращенная вниз щека сильно затемнены. Художник-миниатюрист, вероятно, нарисовал бы немного больше света в области глазницы, чем здесь, чтобы выделить детали, а также, вероятно, уменьшил бы размер тени под носом. Однако в качестве общего руководства этот — это тип освещения, который используют многие уважаемые художники высокого уровня, чтобы сделать свои фигуры более выразительными и привлекательными!

Лицо на этом бюсте имеет длину 24 мм от верхней части лба до нижней части подбородка, так что это лицо намного больше, чем в среднем в игровом масштабе. В результате скульптурные черты получаются гораздо более рельефными, поэтому даже плоское освещение будет оказывать на них некоторое влияние. Он также намного более детализирован, чем фигурка в игровом масштабе. Чем меньше масштаб рисунка, тем меньше вы можете полагаться на естественное освещение и тем больше вам нужно рисовать с высоким контрастом света и тени.

На приведенной ниже фотографии цвет резинового бюста сравнивается со светлым оттенком кожи человека. Я также попробовал некоторые области теней, чтобы показать, насколько темными они выглядят даже на более светлой поверхности, подобной этой. Иными словами, демонстрационные фотографии бюста при разном освещении отражают, насколько темными по тону могут выглядеть тени на оттенке кожи в более светлой части спектра.

Я использовал пипетку, чтобы выделить некоторые значения на этой фотографии.

Сегодня мое внимание сосредоточено на лице, но необходимость глубины тени, конечно же, распространяется на всю фигуру. Вот пример фигуры в игровом масштабе с более плоским освещением слева и более драматичным освещением в центре и справа на фотографиях. Два правых более интересны для просмотра, и , вы можете лучше различить анатомию фигуры и различные элементы его снаряжения.

Я подозреваю, что есть несколько причин, по которым люди считают более темные тени на светлых и средних тонах кожи нереалистичными. Во-первых, мы все чаще видим людей при очень ровном освещении. Во многих фото и видео знаменитостей, моделей Instagram и рекламы используется мягкий фронтальный свет или рассеянный общий яркий свет на лицах, потому что это сводит к минимуму появление морщин и пятен. (Плоский свет льстит!) Профессиональные фотографы фотошопят лица, чтобы они выглядели еще более гладкими, а любители селфи следуют их примеру, используя фильтры. Вы все еще видите черты лица, но это во многом из-за косметики и просто масштаба их как у реальных людей. Ну, «настоящие» люди. Фотографии, подвергшиеся интенсивной обработке с помощью профессионального освещения, объективов, фотошопа и фильтров, могут повлиять на наше суждение о том, что кажется реалистичным. Это ужасная отсылка к тому, как люди выглядят на самом деле.

На многих откровенных фотографиях с мобильных телефонов есть похожая проблема, хотя обычно они менее лестны. Мы проводим много времени в помещении с очень равномерным освещением, в наших хорошо освещенных офисах, домах и школах. Таким образом, эти фотографии могут быть более реалистичными, но часто они довольно скучны. Они также не единственный вид реалистичности.

Я призываю вас активно смотреть на людей при разном освещении и смотреть, насколько нереальны темные тени на коже, как вы думаете. Посмотрите на лица на улице при ярком солнечном свете. Изучайте лица, когда находитесь в условиях смешанного освещения, например, в ресторане. Также помните, что если вы рисуете фантастических персонажей, они не живут в наших равномерно освещенных помещениях! Факелы, костры и газовые лампы будут отбрасывать более сильные тени, чем наши современные потолочные светильники.

Еще один способ подумать об этом — сравнить освещение в комедийном сериале и в кино. Декорации комедийных сериалов равномерно освещены, поэтому камеры могут запечатлеть актеров под любым углом и в любом положении, и они будут выглядеть почти одинаково. Фильмы освещаются для определенных сцен, чтобы вызвать эмоции и рассказать истории. Вы хотите, чтобы у ваших фигур были мягкие лица из комедийных сериалов или лица из драматических сцен из фильмов?

Я хотел бы привести еще несколько примеров того, как разместить тень на лице. Я думаю, что эти примеры демонстрируют, что увеличение количества и глубины теней на лице не выглядит карикатурно, а скорее повышает уровень реализма и помогает сделать лицо более интересным для просмотра. На следующих фотографиях представлены куклы до и после перекраски и рестайлинга талантливым художником Ноэлем Крузом. Я считаю, что большинство из них — куклы Барби или похожие по размеру. Размер лица куклы Барби очень похож на размер бюста многих миниатюрных фигурок.

Лица всех этих кукол основаны на реальных людях. Они были вылеплены по подобию различных знаменитостей. Лица вылеплены очень хорошо, с расположением и пропорциями черт, которые соответствуют знаменитости. Однако это не всегда видно по заводской окраске. Точность скульптуры становится гораздо более очевидной в перекрашивании Круза. Перекраски включают тонкости окраски кожи и лучше соответствуют цвету глаз и тому подобному. Но одна из самых поразительных вещей, которые делает Круз, улучшая сходство и делая лица более реалистичными, — это… добавление теней.

Внимательно сравните фотографии до и после. Вы увидите больше теней в области глазниц. Часто белки глаз темнее. Вы увидите тени в областях, которые я упомянул выше — под носом, более темная верхняя губа, тень под нижней губой. Часто имеется дополнительная штриховка по бокам носа и впадинам щек. Если вам трудно увидеть, в чем именно заключаются различия, попробуйте прищуриться, сравнивая изображение до и после, и темные области на перекрашенных участках должны стать очевидными. Круз сделал много перекрасок, если вы хотите изучить больше, чем те, которые я показываю здесь.

Общий тон кожи по-прежнему очень светлый, но вы можете увидеть гораздо больше теней вокруг глаз и в других областях, которые я описал выше. Область рта выглядит намного более объемной и интересной благодаря темной линии между губами и под нижней губой, а также небольшим теням на коже над уголками рта. Если вы внимательно посмотрите на заводскую куклу, то увидите, что под глазами вылеплены мешочки, но они выглядят гораздо более реалистичными и объемными, когда Круз добавляет тень под ними. Художник Ноэль Круз.

Наиболее заметным аспектом этой перекраски для меня является то, насколько увеличение затемнения в областях улучшает сходство и реализм. Зубы и белки глаз заметно темнее, вокруг глаз больше теней. Темные уголки рта делают его более трехмерным. Если изучить кончик ее носа на обоих снимках, то видно, что скульптура точная, он асимметричен и слегка повернут вправо от зрителя. Вы можете легче увидеть эту форму в версии Круза из-за тонких бликов и теней, которые он нарисовал в этой области. Нарисовано Ноэль Круз .

Глаза перекрашенных объектов гораздо более затемнены и даже подкрашены, чтобы казаться меньше. Тени, добавленные под надбровную дугу, заставляют ее казаться более выпуклой и, таким образом, делают глаза более втянутыми. Сильная надбровная дуга и маленькие глаза — традиционно мужские черты лица. На этом лице они уравновешивают рот и высокие скулы, которые имеют более традиционно женственную форму. В результате перекрашенный выглядит очень привлекательным мужчиной, но более мужественным и даже немного угрожающим, в то время как плоская кожа с заводской окраской выглядит как член бойз-бэнда-подростка. Обратите внимание, что темная тонкая линия верхней губы выглядит более мужественно, чем более светлая и полная губа заводской краски. Лепка у них одинаковая, разница только в расположении и количестве краски. Это довольно светлый оттенок кожи для мужчины, но глубокие тени необходимы, чтобы лицо выглядело реалистично. Художник Ноэль Круз.

Некоторая часть затемнения вокруг глаз от перекраски предназначена для имитации эффекта косметики, но не полностью. Глубокие тени по бокам от верхней части ее носа до бровей нарисованы, чтобы имитировать эффект освещения. Ее нос выглядит намного более трехмерным после перекраски. Обратите внимание на темноту верхней губы и тень под нижней губой, несмотря на то, что она нарисована в телесном или естественном цвете помады. Также обратите внимание, что Круз либо накрасила, либо приклеила тонкие детские волосы вдоль линии роста волос. Это довольно темный цвет, который помогает обрамить лицо и сделать голову более трехмерной. В миниатюре игрового масштаба вы бы имитировали это, нарисовав темную линию между волосами и лицом. Художник Ноэль Круз.

Судя по комментариям, которые я получил к прошлым сравнительным фотографиям, некоторым людям может быть трудно различить конкретные различия в подобных случаях. И это понятно, если вы не уделяли много времени изучению искусства или анализу визуального материала! Когда вы посмотрите на перекраски Ноэля Круза выше, у вас могут возникнуть проблемы с разделением эффектов увеличения теней и эффектов изменения тона кожи и цвета губ, добавления румянца на щеках, значительного улучшения прически и всего прочего. другие вещи, которые Круз сделал, чтобы создать свои суперреалистичные перекраски кукол. (Обратите внимание, что чем больше вы практикуетесь в этом типе сравнения и чем больше вы критически анализируете раскрашивание миниатюр, которые вам нравятся, тем лучше становится ваш художественный взгляд, и это может иметь неизмеримую пользу для вашей миниатюрной живописи.)

Я подумал, что может помочь, если я создам несколько более простых примеров. Я взял пару оригинальных заводских рисунков и отредактировал их в цифровом виде, чтобы добавить больше теней. Я только добавил тени и более темные области, и я использовал только цвета, основанные на цветах, которые уже были в заводской версии краски. Таким образом, нет ни закрашенных пор, ни румянца на щеках, ни резкого изменения макияжа, ни чего-либо еще, а только более темные участки в тех местах, которые должны казаться затененными при обычном освещении.

Слева: заводская краска. Середина: дополнительное затенение, которое я добавил в цифровом виде. Справа: Noel Cruz , перекраска. Обратите внимание, что, хотя волосы и лицо Мэрилин довольно светлые, между ними есть теневая линия разделения. (Ака подкладка) Круз еще раз усилил это, нарисовав или приклеив детские волосы вокруг линии роста волос.

Слева: заводская краска. Середина: дополнительное затенение, которое я добавил в цифровом виде. Справа: Ноэль Круз, перекрашивающий

. Я сосредоточил свое цифровое затенение на областях, о которых я упоминал ранее, — под бровью, под глазом, под носом, над верхней губой и под нижней губой. Затем я добавил более тонкие тени по бокам носа и под подбородком, а в случае с Робертом Паттинсоном — по бокам лица. Я затемнил и белки, и радужную оболочку глаз, а также затемнил зубы Мэрилин Монро. Мои цифровые правки выглядят далеко не так хорошо, как перекраски Ноэля Круза, но добавление чуть большего количества теней делает их немного более реалистичными и трехмерными, чем плоские версии заводской окраски. (И это на самом деле не ужасная заводская покраска!)

Погодите, может быть, вы думаете. Если эти тени создаются светом, падающим на черты лица, почему Ноэль Круз рисует их на этих куклах? И почему я должен рисовать их на своей миниатюре? Это восходит к масштабу. Дальние потолочные светильники и окружающий свет недостаточно сильны, чтобы детали на мелкомасштабных лицах отбрасывали реалистичные тени. Если вы поместите куклу или миниатюру прямо под настольную лампу, вы увидите более темные и реалистичные тени. Если мы хотим, чтобы наши фигуры выглядели великолепно при различных сценариях освещения, нам нужно занять место света и нарисовать на них эти тени!

Если вы еще не поняли – сюрприз, эта статья о контрасте! Вы можете прочитать больше о борьбе между контрастом и реализмом, а затем обратиться к Руководству по серии «Контраст», чтобы получить советы о том, как изменить свое мышление и попробовать различные методы увеличения контраста в вашей миниатюрной картине.

Обратите внимание, что, конечно же, все те же тени возникают у людей с более темным оттенком кожи! И появится на гуманоидах с фантазийными цветами кожи. Я сосредоточился в этой статье на средних и светлых тонах кожи, потому что люди особенно не решаются добавлять к ним много теней. Рисование темной кожи, как правило, представляет больше проблем с бликами, чем с тенями. Вкратце, поскольку кожа имеет блеск и пятнами отражает свет, темная кожа должна быть окрашена небольшими яркими светлыми пятнами, чтобы выглядеть наиболее реалистично и визуально интересно. Сложно сделать их достаточно маленькими, чтобы общая кожа все еще выглядела темной, но при этом они выглядели немного смешанными и естественными на коже. Это то, над чем я все еще работаю, и мне определенно нужно приложить усилия, чтобы попрактиковаться еще немного!

Если вас интересуют некоторые ресурсы, демонстрирующие традиционные художественные подходы к тени и свету, вот некоторые из них. В первом видео рассказывается, как мы распознаем людей и черты лица, а также как рисовать их с помощью больших блоков теней. Этот художник говорит о пяти основных тенях для создания сходства. В этой статье я рассмотрел, где размещать тени, хотя его подход и мой не идентичны. Здесь вы можете наблюдать за замедленной съемкой художника, который начинает картину с больших грубых блоков тени и света, а затем совершенствует их. Первые 20% своего времени он тратит на то, чтобы расположить тени и света в нужном месте, потому что это основа, на которой строятся сходство и реализм. Он заканчивает очень четкой и отточенной картиной, но начинает с чего-то более близкого к моим примерам в начале этой статьи. В этой серии статей описывается метод рисования портретов, который начинается с больших форм света и тени.

Кто были эти лица вверху статьи? Сверху слева направо внизу: Авраам Линкольн, Мэрилин Монро, Дуэйн «Скала» Джонсон и Мона Лиза.

Миниатюры в этом посте

Бал-маскарад Sophie доступен в металлическом исполнении.
Ziba the Efreeti доступен в пластике Bones Black.
Тевтонский рыцарь доступен в исполнении из смолы.
Марка варвар доступна в пластике Bones.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *