Лабковский слушать лекции про семью: Публичная лекция Михаила Лабковского «Карьера. Любовь. Семья» в Минске. Расписание тренинга, стоимость входа

Михаил Лабковский — Официальный сайт психолога Михаила Лабковского

ПОДРОБНЕЕ Публичная онлайн-консультация «Неудобные эмоции: как разрешить себе
сердиться, отчаиваться, грустить»
09/11/2022 «Нормальные люди всегда спокойны», «хорошие девочки не злятся», «уныние – это грех», «страх – это не мужественно»… Звучит знакомо? ПОДРОБНЕЕ Публичная онлайн-консультация «Поживи с моё:
всё об отношениях с пожилыми родителями»
13/11/2022 Многие из нас испытывают жалость и вину, гнев и обиду, сочувствие и злобу к тем людям, ближе которых в мире нет. ПОДРОБНЕЕ Публичная онлайн-консультация «Любовь к себе: от теории к практике»
16/11/2022 «Но, Михаил, что же это всё-таки такое – эта ваша любовь к себе? Как её «пощупать», по каким критериям опознать, как она проявляется, а главное – как её обрести?» – часто спрашивают меня мои клиенты и подписчики, зрители и слушатели. ПОДРОБНЕЕ Публичная онлайн-консультация «И жили они долго и счастливо… пока не встретились»
20/11/2022 — Устали постоянно ошибаться в людях и страдать в отношениях, раз за разом думая «да лучше б мы вообще не встречались!». ПОДРОБНЕЕ Публичная онлайн-консультация
«Как жить». 23/11/2022 Поговорим о том, как жить, когда ваши надежды не оправдались, планы не осуществились и вы чувствуете, что оказались у разбитого корыта. ПОДРОБНЕЕ Публичная онлайн-консультация «”За что вы так со мной?!”:
почему мы позволяем плохо с собой обращаться»
27/11/2022 Почему с другими те же самые люди ведут себя иначе, а с вами – вот так? А главное – что с этим делать? ПОДРОБНЕЕ Публичная онлайн-консультация «Контроль над своей жизнью:
как обрести и что делать, если вы его потеряли»
30/11/2022 В рутине и простых делах, в нахождении ресурса, в поиске новой мечты и в общении с близкими таится ключ к обретению утраченного контроля. ПОДРОБНЕЕ Публичная онлайн-консультация «Психотравма: что это такое и как с ней быть»
с психиатром Юлией Плюхиной
30/10/2022 Психотравма причиняет боль и мешает жить счастливо, ведь наша психика реагирует на неё защитой. Эта защита становится частью нашей жизни, и вы порой не понимаете, откуда эти внезапные вспышки гнева или слёз.

Это официальный сайт психолога

Михаила Лабковского,
На котором можно найти расписание лекций-консультаций и групповых занятий, видео и аудио-записи его выступлений. 

Записаться на индивидуальные консультации можно в чате WhatsApp по телефону ниже. Звонки временно не принимаем. Спасибо за понимание.

Запись через WhatsApp:  +7(916)781-02-46 с 10.00 до 14.00

По вопросам организации лекций и с деловыми предложениями обращаться по адресу

[email protected]

ПОПУЛЯРНЫЕ

СТАТЬИ

КАЛЕНДАРЬ

МЕРОПРИЯТИЙ

ПнВтСрЧтПтСбВс

08 Ноя

09 Ноя1

10 Ноя

11 Ноя

12 Ноя

13 Ноя1

14 Ноя

15 Ноя

16 Ноя

17 Ноя

18 Ноя

19 Ноя

20 Ноя1

21 Ноя

22 Ноя

23 Ноя1

24 Ноя

25 Ноя

26 Ноя

27 Ноя1

28 Ноя

29 Ноя

30 Ноя1

01 Дек

02 Дек

03 Дек

04 Дек

05 Дек

06 Дек

нельзя жертвовать карьерой ради семьи, и наоборот — OfficeLife


Популярный российский психолог едет в Минск с новой лекцией. Накануне наши коллеги из газеты «Комсомольская правда» взяли у него интервью, в котором он рассказал о том, как строить карьеру и при этом сохранить нормальные взаимоотношения в семье. Office Life публикует наиболее интересные фрагменты беседы.


Михаил Лабковский. Фото: kp.by


— Михаил, многие сегодня нацелены на карьеру, из каждого утюга звучит про саморазвитие, вокруг коучи и менторы. На их фоне некоторые чувствуют себя неудачниками… Но ведь никто не отменял быт, семью, близких — хоть разорвись. У вас есть чудо-рецепт, как все успевать?


— Первая проблема, из-за которой люди разрываются между любовью, семьей и карьерой, — это установка. Вы говорите про установку сегодняшнюю в виде такой социальной рекламы. Людей куда-то двигают курсы личностного роста, саморазвитие, бесконечное получение образования.


Такие же установки существуют и дома, когда ребенку вдалбливают, мол, если не хочешь быть дворником — то должен стараться. Есть обратная установка для девочек: не надо никакого образования, а надо очень правильно и вовремя выйти замуж — это и есть абсолютно удавшаяся жизнь. Когда у людей установки, их действительно рвет на части: они пытаются жить гармоничной жизнью, а установки заставляют их куда-то бежать. Это первая причина, почему люди не могут быть счастливы.


Вторая причина в том, что в Беларуси, как и в России, по-прежнему достаточно ранние браки. Пришел из армии — женись. Во всем мире возраст, когда заключают браки, перешагнул 30-летний рубеж. К этому времени у человека уже есть достижения в карьере и материальная возможность иметь семью.

— Есть распространенный вариант установки, заложенной в детстве. Когда мать внушила дочери, что та — девочка и ее дело рожать. Она и рожает. Но дети вырастают, и мама часто становится не нужна. Смысл жизни потерян, она цепляется за детей: «Я вам всю жизнь отдала!»…


— У меня была такая знакомая, оперная певица. Она всю жизнь выносила мозг ребенку, а ему уже было 40: «Да я ради тебя пожертвовала карьерой!» Это все вранье и жесткое нежелание работать. Ребенок — не больной и не инвалид, могла выйти поработать, песни попеть.

«Да я ради тебя пожертвовала карьерой!» Это все вранье и жесткое нежелание работать.


Все эти установки отравляют людям жизнь. Чтобы проблему решить, надо принять жизнь такой, какая она есть. Но не вынужденно — «я работаю, потому что у меня кредит», а «я работаю на той работе, которую я люблю». Ребенок говорит: «Мамочка! Ты опять уходишь на работу?» Знаете, что мать ему отвечает? «Я иду денежку зарабатывать, чтобы своему котику купить игрушку». Я бы голову оторвал за такие слова.


Получается, что мать тебя поменяла на деньги? Говорить надо иначе: «Сынок, я люблю тебя и я люблю свою работу. Сейчас я иду на любимую работу, а когда я закончу, я очень хочу побыстрее тебя увидеть — я тоже сильно тебя люблю». Тут нет противоречий: когда я дома — я думаю о доме, на работе — о работе. Если ты не псих и не невротик тревожный, который дома начинает делать рабочие дела, а на работе названивает домой каждые пять минут: «Ты поел? Иди погуляй, только недолго».


Такой маме надо идти к психоневрологу со словами: «Доктор, я тревожная, мне вообще не живется. Я не могу работать нормально, я должна все время проверять ребенка, а когда я дома, я думаю: как там на работе без меня?» И это не жизнь так устроена, это вам надо с головой подружиться.


Михаил Лабковский снова в Минске и 27 октября затронет самое важное / 

— Многие называют таких женщин «заботливая мама». Но мужчинам, наверное, проще живется?


— Что касается мужчин, большинство, к сожалению, «кидают кости в будку», рассуждая: «Я вас кормлю, поэтому какашки убирать за грудными детьми не собираюсь, и не надо меня грузить, я устал на работе». Хозяин жизни, от которого зависит вся семья.


Дети привыкают, что отец в семье — редкий гость, все смотрят ему в рот и не перечат. Трагедия такого мужчины в том, что он полностью пропускает жизнь своих детей — когда они маленькие, когда начинают ходить, говорить. А потом он выходит на пенсию, дети уже взрослые, и у них отношения — никакие. Как были никакие, так и остались.

Трагедия такого мужчины в том, что он полностью пропускает жизнь своих детей — когда они маленькие, когда начинают ходить, говорить. А потом он выходит на пенсию, дети уже взрослые, и у них отношения — никакие.


Во всем цивилизованном мире мужчины работают и содержат семью, при этом они полноценные мужья и отцы, которые не делят работу на мужскую и женскую. И посуду помоют, и ребенка искупают, и погуляют, и в магазин сходят. И не бьют себя в грудь: «Я тут кормилец, поэтому обеспечьте мне горячий ужин по приходу!»


Это, конечно, старый советский бред, который надо искоренять. Когда люди будут совместно решать проблемы и воспитывать детей, жить семейными ценностями и с удовольствием работать, противоречий не возникнет.


Лекцию Михаила Лабковского «Карьера, семья, любовь: как найти баланс и не потерять себя» можно будет послушать в КЗ «Минск» 27 октября 2018 года. Office Life выступает информационным партнером мероприятия.

Получите максимум от лекций – Учебный центр

Большая часть информации, которую вам нужно знать на занятиях в колледже, дается на лекциях. Одно из основных отличий обучения по текстам от обучения по лекциям заключается в том, что на лекциях преподаватель контролирует темп. Обычно у вас нет возможности поставить преподавателя на паузу, вернуться назад или замедлиться, как при самостоятельном чтении или обучении. С другой стороны, записанные лекции дают вам эти возможности, но могут не привлекать ваше внимание так же, как лекция, которая разворачивается в реальном времени. Поскольку лекции — это такой уникальный способ обучения и такой важный ключ к успеху, важно использовать эффективные стратегии, чтобы максимизировать ваше внимание во время лекций и ваше удержание после лекций. Независимо от того, стоит ли ваш профессор за кафедрой и читает в PowerPoint или ведет обсуждение в классе через Zoom, попробуйте некоторые из этих эффективных стратегий, чтобы получить максимальную отдачу от обучения на основе лекций.

До занятий

  1. Читать задания и решать задачи до занятий, а не после. Не обманывайтесь распространенным мифом о том, что нет необходимости читать перед уроком, если ваш преподаватель просматривает материал в классе. Чтение материала в первую очередь активирует вашу кратковременную память, так что информацию, которую вы изучаете на лекции, легче запомнить, потому что а) она связана с чем-то, что вы уже знаете, и б) повторение часто важно для эффективного обучения. Читая перед уроком, вы можете лучше связать текст и лекцию, лучше определить основные идеи лекции и уже иметь представление об информации, представленной в классе.
  2. Кратко ознакомьтесь с программой, чтобы предугадать суть лекции и цели обучения.
  3. Просмотрите свои записи с предыдущего занятия. Потратив на это всего пять-десять минут, вы освежите свою память и заложите основу для нового материала.
  4. Перечислите вопросы, которые у вас есть перед лекцией. Это могут быть вопросы из предыдущего класса или из чтения. Слушайте ответы во время лекции и задавайте вопросы, если это необходимо.

При просмотре (синхронных) видеолекций в прямом эфире технические проблемы могут повлиять на возможность просмотра. Перед началом лекции проверьте сигнал Wi-Fi и попросите соседей по комнате или членов семьи приостановить любую потоковую передачу или загрузку, которые могут ослабить сигнал Wi-Fi. Если проблемы сохраняются, попробуйте закрыть другие вкладки браузера на время занятия. Если у вас возникли проблемы с доступом в Интернет за пределами кампуса, ITS предоставляет рекомендации по подключению к Интернету за пределами кампуса.

Во время занятий

Настройтесь на успех. На очных занятиях, если это помогает, попробуйте сесть в начале класса, чтобы не отвлекаться. Для лекций Zoom важно найти тихое место, свободное от отвлекающих факторов, хотя это может оказаться трудным для многих студентов. Попробуйте использовать наушники, чтобы уменьшить шум в помещении. Как на лекциях, так и на лекциях Zoom вы можете улучшить свою способность сосредоточиться, ограничив использование телефона и социальных сетей во время лекции. Исследования показывают, что многозадачность просто не работает и мешает вам извлечь максимальную пользу из лекции.

Делайте хорошие заметки. Важно делать хорошие заметки во время урока, чтобы иметь надежный ресурс, который можно использовать для подготовки к экзаменам и помочь себе оставаться вовлеченным во время лекции. Ознакомьтесь со всем нашим ресурсом о том, как делать заметки в классе, чтобы узнать о конкретных стратегиях и примерах. А пока вот несколько быстрых советов:

  • Организуйте свои заметки так, чтобы в будущем можно было легко и быстро вернуться назад и найти нужную информацию.
  • Сосредоточьтесь на основных понятиях и фактах вместо того, чтобы пытаться записывать все.
  • Сокращайте, перефразируйте и используйте маркеры, чтобы оставаться кратким и экономить время.
  • Запишите вопросы или непонятные области, чтобы исследовать их после занятий.
  • Выберите стиль, который вам подходит, и будьте последовательны.
  • Выберите метод: рукописный, цифровой или цифровой ручкой? У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, поэтому внимательно подумайте, какой из них лучше всего подходит для вас.

Сосредоточьтесь. Если ваш преподаватель следует учебной программе при обучении, сопоставьте свои заметки с целями и вопросами из учебной программы. Если вы теряете концентрацию или чувствуете себя потерянным во время части лекции, укажите в своих заметках, где это происходит, с помощью символа (например, звездочки или вопросительного знака). Это поможет вам узнать, где вам нужно продолжить работу и получить помощь позже. Для онлайн-лекций попробуйте носить наушники. Вы также можете воспользоваться функциями, характерными для видео, если ваш преподаватель предоставит вам записи. Используйте функцию «пауза», например, чтобы делать заметки и смотреть видео в удобном для вас темпе.

Активно слушать. Ваш профессор может давать вербальные и невербальные сигналы о том, что информация важна. Следите за определениями, примерами, списками, превосходными степенями («самый важный», «лучший», «значительный»), повторениями и изменением голоса или громкости. Запишите важную информацию, такую ​​как даты экзаменов, домашние задания или предложения по обучению.

После занятий

Проверьте себя. Задайте себе или партнеру вопросы по лекции, а затем попытайтесь ответить на них своими словами. Исследования показывают, что студенты, которые задействуют свой мозг, задавая вопросы и отвечая на них, превосходят тех, кто просто просматривает свои записи. Самовопрошание — это активная стратегия, которая позволяет вам определить, что важно во время лекции, и осмыслить информацию глубже и по-разному. Создавайте вопросы на мышление более высокого порядка, чтобы подтолкнуть ваш мозг к более глубокому мышлению.

Подведение итогов. Расскажите своими словами основные моменты лекции. Объясните однокласснику, что вы узнали, и основные понятия.

Пересмотрите свои записи. После урока заполните все пробелы, которые вы, возможно, пропустили во время урока, и запишите все, что вы не усвоили на уроке. Исследуйте и ответьте на любые затянувшиеся вопросы или области путаницы из лекции. Обратитесь к своему профессору, ассистенту или однокласснику, или посетите приемные часы, или коллегиальные занятия, если вам нужно больше объяснений или помощи. Если лекция была в Zoom, посмотрите, можете ли вы получить доступ к стенограмме, если она поможет.

Создать учебное пособие . Напишите новый набор заметок, включающий ключевые моменты прочитанного. Начните с перечисления основных понятий как из лекции, так и из прочитанного, а затем заполните вспомогательные детали. Подчеркните важную лексику и понятия. Найдите и отметьте отношения между идеями.

Нужна дополнительная помощь?

Учебный центр UNC — отличный ресурс! И взаимное обучение, и академический коучинг могут помочь вам в достижении ваших целей. Коллеги-репетиторы помогут вам просмотреть и понять содержание курса, а наши академические наставники помогут вам:

  • Создать эффективный и реалистичный учебный план
  • Решите, как вы хотите использовать стратегии, описанные в этом руководстве
  • Следите за своими учебными планами

Консультационные работы

Дембо, М. Х. и Сели, Х. (2013). Мотивация и стратегии обучения для успеха в колледже: упор на саморегулируемое обучение. (4-е изд.) Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Holschuh, J. и Nist, S.L. (2000). Активное обучение: стратегии успешного обучения в колледже. Массачусетс: Аллин и Бэкон.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.

Сделайте подарок

10 способов эффективно слушать в классе или в церкви

10 способов эффективно слушать в классе или в церкви

«Умейте слушать, и вы получите пользу даже от тех, кто плохо говорит» — Плутарх
(46 г. н.э. — 120 г. н.э.)

Десять лучших способов послушать скучных ораторов

Бывшего профессора Университета Миннесоты Ральфа Николса иногда называли «самым
отец слушания». Его исследование показало, что в конце 10-минутной лекции большинство
первокурсники сохранят около половины. Затем, через 48 часов, они забудут половину
что они вспомнили.

Хотите сделать лучше, чем это? Затем используйте эффективные техники слушания. Вот «десятка
способов слушать лекцию». Кстати, это также ценные рекомендации,
слушаю проповедь. 🙂

  1. Выберите этот предмет, чтобы найти его полезным.
    • Плохие слушатели отвергают большинство лекций как скучные и неуместные. Они поворачиваются
      быстро.
    • Эффективные слушатели отделяют зерна от плевел. Они предпочитают слушать
      открыть для себя новые знания.
       
  2. Сосредоточьтесь на словах и сообщении, не на внешности профессора,
    одежда или доставка.

    • Плохие слушатели замечают недостатки во внешнем виде или выступлении лектора.
    • Эффективные слушатели стремятся забрать мозг каждого профессора для
      самовыгода.
       
  3. Когда вы слышите что-то, с чем не уверены, что согласны, реагируйте медленно и
    задумчиво

     .

    • Плохие слушатели перестаньте слушать говорящего и начните слушать
      сами себя. Они либо пассивно отвергают сказанное, либо впадают в страстную
      возражение (себе).
    • Эффективные слушатели не делают поспешных выводов и не отвлекаются. Они
      делайте выводы предварительными, получая больше информации.
       
  4. Определить «большие идеи», те фундаментальные понятия, к которым все
    еще в лекции связано.

    • Плохие слушатели говорят: «Я слушаю только факты». Они могут сохранить несколько
      эти факты, но информация обычно искажена.
    • Эффективные слушатели ищут основополагающие понятия. Они захватывают ключевые идеи
      и используйте их в качестве опорных точек для всей лекции.
       
  5. Настройте систему ведения заметок по образцу лектора.
    • Некоторые бедные слушатели попытка обрисовать все, полагая
      наброски и примечания — это одно и то же. Они расстраиваются, когда не видят «точки А, В и
      С.»
    • Эффективные слушатели приспосабливают свои заметки к организационной модели
      используется лектором.
       
  6. Будьте внимательны.
    • Бедные слушатели позволили своим мыслям блуждать.
    • Эффективные слушатели остаются сосредоточенными и активно пытаются усваивать материал.

       
  7. Агрессивно беритесь за трудный материал.
    • Когда плохой слушатель сталкивается с трудной темой, они перестают впитывать и
      пусть вещи начинают отскакивать от них.
    • Эффективные слушатели приучают себя к заинтересованности в сложных
      имеет значение. Им трудно понять смысл сказанного — независимо от того, насколько
      сложная тема.
       
  8. Не сбивайтесь с толку эмоционально заряженными «шумными» словами, которые вызывают негативные эмоции.
    ответы.

    • Плохие слушатели настраивают людей на основе нескольких слов.
    • Эффективные слушатели не позволяют эмоциональному багажу одного слова или фразы
      мешать им добраться до сути лекции.
       
  9. Познакомьтесь с профессором лично.
    • Бедные слушатели считают профессоров говорящими головами.
    • Эффективные слушатели любят узнавать интересные факты о профессорах
      такие как личная история, семейная жизнь и хобби.
       
  10. Понимать и использовать разницу между скоростью речи и скоростью речи
    мышление.
    Мы думаем со скоростью около 400 слов в минуту. Это в четыре раза быстрее, чем у большинства
    колонки могут говорить.

    • Плохие слушатели колеблются между прослушиванием лекции и
      думать о других вещах.
    • Эффективные слушатели используют разницу между мышлением и речью тремя способами:
      1. На гребне волны, пытаясь предвидеть следующий пункт лекции.
      2. Оценка того, что лектор использует в качестве доказательства.
      3. Периодически подводят итоги лекции про себя.
         

Источник: материал из книги «Профессор в классе», © Leadership Lane

После того, как вы научились быть хорошим слушателем, что дальше?
Есть ли другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свое
оценки? Да это так.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *