Кто мистически заглядывает в будущее 6: Сценарий «Флэша 2» уже написан

Фильм Если бы да кабы (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Химическая лаборатория в политехническом институте. 1999 год, день солнечного затмения. В лабораторию вбегают три подруги-студентки: Екатерина, Надежда и Владислава. Они коптят на огне спиртовки стеклышки. Потом девушки пишут на листочках свои заветные желания.

Владислава пишет, что хочет выйти замуж за богатого успешного мужчину; Надежда загадывает: выйти замуж и родить двоих… нет, троих детишек; Екатерина пишет, что хочет найти в этом году свою любовь. Потом Катя спрашивает подруг: а можно загадывать только одно желания, или допускается два? Только одно! Катя зачеркивает пожелание про любовь и пишет, что она должна создать потрясающую коллекцию модной одежды, которую увидят в Милане, и которой позавидует сам Карден.

Началось! Ну, девчонки, сейчас программируется позитивная программа нашей жизни на 20 лет вперед! Катя выражает сомнение: а, может, не позитивная, а негативная? Владислава: давай, Надька наши листочки куда-нибудь поглубже запрячет, а мы потом посмотрим, что сбылось. Девушки смотрят сквозь закопченные стеклышки на солнечное затмение. Успели!

Наступает 2016 год. Екатерина Колесникова идет по цехам швейной фабрики, на которой изготавливают спецодежду. Она консультирует швей-мотористок, технологов, мастеров. Екатерине сообщают, что ее срочно хочет видеть директор фабрики Борис Сергеевич. Катя спешит в кабинет директора. В приемной секретарша директора Валентина сообщает Екатерине, что ее дожидается посетительница. Навстречу Екатерине поднимается молоденькая девушка. Екатерина просит ее подождать и заходит в кабинет.

Борис Сергеевич поздравляет Екатерину, она получила право выставить свою коллекцию на предстоящей Неделе моды Милане. Но потом директор сообщает, что за участие в этом мероприятии нужно заплатить 25 тысяч долларов. Но ведь раньше о таком условии не говорили! А тут еще подготовка коллекции, прочие расходы –в целом это потянет на 75 тысяч! У меня нет таких денег. У фабрики – тоже. Борис Сергеевич говорит: может быть, пришло время тебе обратиться к своему свекру? Хотя есть еще один вариант. Директор предает Екатерине пригласительный билет в Центр развития моды: там сегодня один крендель выступать будет, из Парижа, имеет огромное влияние, к его голосу прислушиваются, если он посодействует – получится показ твоей коллекции в Милане.

Екатерина утирает слезы и выходит из кабинета. К ней подходит дожидавшаяся ее девушка. Это Настя Пыжикова, студентка выпускного курса архитектурно-дизайнерского факультета политеха, который окончила в свое время Екатерина. Девушка просит Екатерину посмотреть ее эскизы, она хочет поступить на работу на фабрику после окончания вуза. Она рассчитывает на творческую карьеру. Екатерина говорит Насте, что на фабрике ее ожидает рутина, здесь шьют только спецодежду. А если она хочет заниматься творчеством – ей надо найти богатого спонсора.Реплику вставляет Валентина: да она просто конкуренции боится. Екатерина забирает у девушки папку с эскизами: хорошо, я посмотрю. А Валентине она говорит: я уже давно ничего не боюсь.

Екатерина заходит в свой кабинет, берет в руки папку с эскизами Пыжиковой, рассматривает их: талантливо. Потом она достает из конвертапригласительный билет в Центр развития моды. Что? Сережка? Да ладно!

ДомаЕкатерина переодевается в нарядное платье и приезжает к Центру развития моды.

Екатерине звонит Надя. Как успехи? Слышала, тебя пригласили в Милан. Да, только это стоит сумасшедших денег. Знаешь новость? Из Парижа приехал Сережка Померанцев! Это тот, который за тобой хвостиком ходил? Страшненький такой очкарик? Да, но теперь он модный критик.

Приезжает Померанцев. Екатерина: я тебе потом перезвоню.

Серж Померанцев посылает встречающим воздушные поцелуи, входит внутрь. Девушка-референт говорит, что в лекционном зале на всех пришедших на мероприятие места не хватит. Прошу вас не создавать давку, можете зайти в ближайшее интернет-кафе и посмотреть онлайн-трансляцию на нашем сайте.

Екатерина подходит к референтке и просит передать Сержу ее визитную карточку. Та говорит: а он вас знает? Мы с ним учились. Не знаю, Серж очень занят. Если ты не передашь ему – это будет твой последний день на службе. Референтка нехотя берет визитку Екатерины.

Екатерина сидит в кафе, на планшете смотрит выступление Померанцева, который произносит множество красивых фраз о перспективах развития моды.

Закончив выступление, Померанцев выходит на улицу. Екатерина бросается к выходу из кафе, но опаздывает: Померанцев садится в машину вместе с улыбающейся блондинкой и уезжает. Екатерина: да это же Славка! Она подходит к референтке, стоящей на тротуаре. Девица говорит, что передала контакты Померанцеву, но тот не сможет встретиться с Екатериной: он через три часа улетает в Милан. Екатерина передает референтке папки с эскизами, своими и Пыжиковой. Скажите ему, пусть посмотрит. Это очень для него важно.

Муж Екатерины Алексей Колесников покупает для жены подарок на День святого Валентина. Это игрушечный аист с колыбелькой в клюве.

Екатерина заходит домой. Алексейчто-то наигрывает на гитаре. На столе накрыт романтический ужин с вином. Алексей зажигает свечи. Ты выиграла конкурс? Да, но там нужно заплатить денег в несколько раз больше, чем я думала. Екатерина видит розы, которые купил Алексей. Тот говорит: у тебя красивое платье. А с цветами я угадал, как раз в тон. Спасибо. Извини, я не купила тебе подарок. Зато я купил – нам обоим. Алексей вручает жене аиста: пора бы ему залететь к нам в окно, мы все равно не найдем сейчас такую сумму для организации показа. А ты и рад! Я устала от рутины на фабрике, от заунывных песен по вечерам, от кислого вина. Алексей: а я работаю чертовым аудитором, но все равно не смогу оплатить твой показ в Милане. А, может, тебе пора с папой поговорить? Это же он нам перекрыл кислород. Как только в любом банке, где я пытаюсь получить кредит, слышат мою фамилию – тут же от меня шарахаются. Алексей: мне тоже пришлось сделать свой выбор. Я так и не стал известным музыкантом. Отец сказал: или ты, или финансирование моего первого альбома. Да, и я тоже сделала выбор. Твой отец обещал мне золотые горы, если я от тебя отстану, чтобы ты мог жениться на этой… как ее… дочери его партнера. Алексей, может быть, мы оба ошиблись? Я хочу осуществить свою мечту, а не возиться с пеленками. Ну какая из меня мать, у меня голова забита эскизами. Извини, мне надо побыть одной. Екатерина одевается и уходит из дома.

Екатерина звонит Наде: можно к тебе? Можно, только я в институте, меня один двоечник задерживает.

Алексей тоже выходит из дома, бредет по улице.

В химической лаборатории Надежда ругает студента, который никак не может сдать ей зачет: я не спрашиваю, Митрофанов, как ты поступил в институт. Объясни мне, зачем ты тут учишься. Да я со школы полюбил эту царицу наук. Скажи тогда мне, что за розовое вещество у тебя в пробирке? Пока не скажешь –не выйдешь отсюда.

В лабораторию входит Екатерина. Надя угощает ее кофе. Екатерина смотрит на фотографию, там трое детей Надежды. Кто с ними? Игорь сидит. Он ставит психологический эксперимент, а, может быть, это над ним ставят. Что у тебя случилось? С Лешкой поссорились. Надя: ты же 15 лет кормишь его обещаниями. Екатерина: да я кроме коллекции думать ни о чем не могу! Вот у Славки мечта тоже сбылась, а мне надо было 15 лет назад выбирать Померанцева, был бы у меня свой дом моделей, жила бы я в Париже.

Митрофанов сообщает Наде: я палец обжег. Так поплюй на него! И ты тоже – на все наплюй. Леша – твоя судьба.

Наде звонит муж. Она выходит в коридор, где лучше мобильная связь. Что? Какие пятна? Аллергия? А ты проверь мою французскую помаду… Вот видишь! А то сразу – аллергия. Тут Катя у меня, они с Лешей поссорились.

Митрофанов разбивает колбу, он заметает осколки в совок, просит Екатерину не говорить об этом Надежде Андреевне. Он обнаруживает сосуд, в котором лежат свернутые листочки бумаги с желаниями, которые подруги написали во время затмения. Он пытается прочитать, что написано на листках. Екатерина: а тебе мама говорила, что чужие письма читать нехорошо? Она забирает листочки у Митрофанова, видит свою записку с перечеркнутым желанием и записанным новым.

Раздается взрыв. Екатерина падает на пол, теряет сознание.

Екатерина приходит в себя. Над ней склонился Митрофанов. Что случилось? Тут у меня что-то взорвалось, я сознание потерял, пришел в себя только что.

Оказывается, уже утро. Екатерина поднимается, подходит к двери, пытается ее открыть. Дверь заперта. Митрофанов выбирается из лаборатории через окно. Екатерина прыгает вслед за ним, Митрофанов пытается ее поймать, Екатерина сбивает его с ног, некоторое время лежит на студенте. Тот смотрит на Екатерину: ух ты, вы же вроде ровесница Надежды Андреевны. А так не скажешь! Не нарывайся, а то скажу Надежде Андреевне, зачет не получишь. Митрофанов: ладно, мне пора на пару. А с вами мы, может быть, еще встретимся. Митрофанов уходит, но через некоторое время возвращается: там… это! У тебя и по русскому языку двойка была? Там нет общежития.

Митрофанов и Екатерина подходят к забору. Там написано, что ведется строительство студенческого общежития. Дата сдачи объекта в эксплуатацию – 2003 год. Митрофанов подтягивается и заглядывает за забор: там котлован!

Екатерина достает смартфон и пытается позвонить, но связьотсутствует. Она обращается к проходящему мимо парню: у меня связи нет. Дайте позвонить с вашего. Вот еще, дорого! Екатерина вертит в руках смартфон, парень с изумлением смотрит на невиданный гаджет. Екатерина подходит к Митрофанову. Сзади к ней подбегает ее недавний собеседник, вырывает из рук женщины сумку, убегает. Митрофанов пускается в погоню. Екатерина обращается к прохожему: вызовите полицию! Что? Какая полиция? Вы не в Дании или Америке! Екатерина видит машину патрульного экипажа, бежит к машине.

В отделении милиции Екатерина говорит, что у нее украли сумку, планшет и смартфон. Милиционеры не могут понять, о чем речь, они принимают странную дамочку без документов за сумасшедшую. Екатерина отпрашивается в туалет. Проститутка (как две капли воды похожая на Валентину), с которой она там сталкивается, сообщает, что сейчас 2000 год. Екатерина, посмотрев на себя в зеркало, убеждается, что вернулась во времена своей юности. Она решает: теперь я свой шанс точно не упущу. Екатерина заявляет милиционерам, что она их разыграла: я учусь в театральном институте, нам задали актерский этюд сделать, отпустите меня, пожалуйста. Милиционеры требуют, чтобы кто-нибудь подтвердил ее личность. Екатерина ссылается на бывших одноклассниц, с которыми вместе снимает квартиру.

Надя и Владислава считают, что Катя стала какой-то «не такой». Та замечает в ближайшем кафе Митрофанова, который рассказывает воришке о технических характеристиках украденного смартфона. Катя хочет забрать свой гаджет, но молодые люди успевают уехать на такси, пока Катя безуспешно пытается купить кофе за деньги, которые барменша находит похожими на фантики.

Подруги возвращаются в съемную квартиру. Катеприходит в голову идея изменить фасон своей куртки. Но тут отключают свет, девушки вынуждены лечь спать.

Утром подруги отправляются на учебу, Надя – будущий химик, Катя – дизайнер, Владислава – филолог. В коридоре к Кате и Владиславе подходит Померанцев. Владислава воротит от него нос: это же не человек, а суслик! Катя – наоборот, общается с Померанцевым крайне приветливо. Она также сообщает собравшимся возле аудитории однокурсникам, что их преподаватель заболел, его будет замещать коллега. Когда это подтверждается, все удивлены: ты откуда это узнала? В астрал вышла. Во время лекции Померанцев предлагает Кате вместе поучаствовать в конкурсе молодых дизайнеров «Мода XXI века», его победитель поедет на неделю моды в Милан. Катя с радостью соглашается.

Дома Катя развешивает свои эскизы. Надя ей говорит: ты так изменилась, стала уверенной в себе, независимой. Владислава зовет подруг в новое арт-кафе, там состоится концерт, посвященный Дню святого Валентина. Катя говорит, что ей нужно готовиться к конкурсу, Наде необходимо подготовить доклад. Владислава обзывает их заучками. Потом она обращает внимание на эскизы Кати: они странные, это тебе суслик насвистел? Катя утверждает, что Померанцев через 17 лет станет звездой мировой фэшн-индустрии. Подруги требуют предсказать и их будущее.

Катя берет «магический» шар, трясет его и сообщает: у Нади будет трое детей, два мальчика и девочка, а также муж-психолог, с которым она познакомится на научной конференции в Праге, которая состоится в сентябре. Надя говорит, что конференция намечена на апрель. А у тебя, Владислава, будет богатый муж. Но он от тебя уйдет, хотя ты и сама будешь хорошо зарабатывать – косметологом. Владислава возмущается: я никогда не стану работать косметологом, и муж от меня никуда не уйдет.

Приходит Померанцев, он видит работы Кати, восхищается ими: это гениально. Владислава на ухо говорит Кате: он же никакой! Та отвечает: через 17 лет ты сама за ним побежишь.

Катя и Померанцев приходят в Центр развития моды. Кому показывать работы на конкурс? Директору, Анне Сергеевне. Померанцев показывает Анне Сергеевне эскизы, он с энтузиазмом, витиевато презентует работы: коллекция называется «Пепел розы», в ней используются мотивы бедуинских костюмов, стиль фолк и постмодерн. Анна Сергеевна ошарашена: это все слишком неожиданно, у меня такое ощущение, что это мода не 21, а 22 века. Катя: эти тенденции очень скоро будут в тренде. Померанцев говорит про Катю: у нее поразительное чутье, иногда мне кажется, что она гостья из будущего.

Перед сном Катя рассматривает буклет арт-кафе, где сегодня состоялось выступление Алексея Колесникова. В квартиру заходит Владислава, ее провожает Алексей. Они на прощанье целуются. Владислава будит Надю, восторженно рассказывает о знакомстве с Алексеем. Он – сын банкира. Так тебе кто понравился, Алексей или кошелек его папаши? Оба.

Утром Владиславе звонит Алексей. Она, ссылаясь на якобыподвернутую вчера ногу, говорит, что не пойдет на занятия, напрашивается на совместную с Алексеем поездку за город, которую тот запланировал с ребятами из своей группы.

Катя встречается с Померанцевым. Ты чего такая грустная? А можно ли поменять свою судьбу? Если человекчего-то хочет – он своего добьется. Мы с тобой обязательно выиграем конкурс и поедем в Милан.

Алексей привозит Владиславу на спорт-базу, знакомит с друзьями Антоном и Саней. Ребята узнают, что у Владиславы есть две подружки, хотят с ними познакомиться. Не обещаю, они заучки. И у Катьки уже кто-то есть.

Вечером Владислава появляется в квартире. Она говорит: Лешка классный, но глупый. Он отказался от участия в бизнесе отца, живет на какой-то спорт-базе. Но я ему мозги вправлю. Надя: человек должен делать то, что ему нравится. Владислава: нет, он будет делать то, что нужно мне.

Катя и Померанцев выходят с фотовыставки «Мода начала 20 века». Они проходят мимо арт-кафе. Померанцев: зайдем попить чаю? Катя соглашается: чему быть, того не миновать. В кафе Померанцев знакомится с Алексеем, восхищается его песней, утверждает, что под такую музыку можно проводить дефиле. Алексею сообщают, что завтра ему надо встретить в аэропорту мать из Лондона. Катя говорит, что встреча не состоится: рейс будет перенесен из-за сбоя диспетчерской службы в Лондоне. Владислава: ты же у нас ясновидящая. Может, скажешь, пройдет ли Леша в завтрашнем отборочном туре музыкального конкурса? Не пройдет.

На следующий день в институте Алексей разыскивает Катю. Я к тебе. Откуда ты узнала про сбой в диспетчерской службе? И что я не пройду отбор на конкурсе? А тебя только это интересует? Нет. Появляется Владислава, отвлекает внимание Алексея на себя. К Кате подбегает Померанцев: победа, мы выиграли, теперь мы поедем в Милан. Они спешат в Центр развития моды. Анна Сергеевна поздравляет их с победой, однако сообщает молодым людям, что для участия в неделе моды потребуется заплатить восемь тысяч долларов. В Центре развития моды таких денег нет. Ищите спонсоров. Желаю удачи. Катя впадает с уныние, она говорит Померанцеву, что хочет побыть одна.

Катя проходит мимо катка, там она встречает Алексея, принимает его приглашение на чашку чая. Она говорит Алексею, что отбор на конкурсе он пройдет на следующий год, рассказывает, что их с Померанцевым поездка в Милан отменяется ввиду отсутствия денег. А сколько вам надо? Не скажу, забудь.

Алексей признается Антону, что Катя нравится ему больше Владиславы. На спорт-базу к начинающим музыкантам приезжает отец Алексея. Ты хотел взять кредит в нашем банке. Зачем? Алексей озвучивает отцу свое предложение: ты даешь мне нужную сумму, а я с 15 числа выхожу на работу в твой банк. В наш банк. А почему с 15-го? До 14-го у меня договор с арт-кафе. Отец говорит: возвращайся домой. И еще: Инга только про тебя и говорит. Алексей: в условия сделки это не входит, я не собираюсь на ней жениться.

Алексей разговаривает с Владиславой. Та видит на столике квитанцию перевода. Сумма – восемь тысяч долларов. Алексей отказывается говорить, кому он перечислил деньги. Он сообщает Владиславе, что между ними все кончено.

Владислава возвращается домой, она говорит, что Катя отбила у него мужчину, запирается в своей комнате. Приходит Померанцев. Он сообщает, что произошло чудо: неизвестный меценат перечислил в Центр развития моды восемь тысяч долларов, теперь они смогут поехать в Милан.

Приходит Алексей, он приносит забытую у него сумочку Владиславы. Катя делится с ним радостным известием. Владислава обвиняет Катю в том, что та использует в своих интересах обоих парней. Алексей покидает квартиру. Катя одевается и бросается за ним в вдогонку со словами: мне надо спасать свою семью.

Катя приходит к отцу Алексея. Она просит, чтобы он вернул перечисленные его сыном деньги в банк, говорит, что любит Алексея. Банкир приходит в ярость. Катя выходит из его кабинета, внезапно теряет сознание. Она приходит в себя в лаборатории. Над ней склонились Надя и Митрофанов. Они утверждают, что никакого взрыва не было. Катя отравилась закисью азота, который получил в результате неудачного опыта Митрофанов.

Екатерина бежит домой, обнаруживает там записку от мужа: он в арт-кафе. Звонит Померанцев, он говорит, что просмотрел эскизы, переданные ему референткой. Ему понравились эскизы в обеих папках: зрелого мастера и юного дарования. Катя говорит, что Померанцев должен заняться продвижением юного дарования, а у зрелого мастера теперь другие планы на жизнь.

Катя приходит в арт-кафе. Алексей исполняет на сцене песню. Катя просит микрофон и присоединяется к мужу.

Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» 2022

Куда сходить в Москве. Афиша Москвы

Помощник и путеводитель
по интересным местам
и лучшим событиям

123456789101112131415161718192021222324252627282930ЯнваряФевраляМартаАпреляМаяИюняИюляАвгустаСентябряОктябряНоябряДекабря

Куда пойти сегодня завтра в выходные в этом месяце

С 15 июля по 15 августа 2022 года в Центре творческих индустрий «Фабрика» пройдет одиннадцатый Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом’22». На фестивале будут представлены лучшие из присланных на конкурс работы видеохудожников со всего мира.

Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» 2022

Участниками «Сейчас&Потом’22» стали тридцать художников из Австралии, России, Германии, Узбекистана, Франции, Индии, Италии, Кубы, Великобритании, Японии, Литвы, Бразилии, Эстонии, Австрии, Аргентины, США и ЮАР. Тема фестиваля «Возможное и невозможное».

Лилия Ли-Ми-Ян и Катерина Садовски предлагают зрителям оценить проект мультизадачного пост-человека будущего («A000000000001000AA011»). Недавнее прошлое заглядывает в будущее, не давая о себе забыть.

Эхо ковидной изоляции звучит в работах Йена Гиббинса («Процедуры изоляции»), Адрианы Барбоса, Фернанды Песоа («Одинаковые /Разные /Обе /Ни одна»), в Home. MOV Дебжита Багчи. Незаживающие травмы прошлого переходят в настоящее и будущее, чтобы остаться с нами. Об этом помнят Лука Ферри («Да») и Вирджиния Элеутери Серпиери («Сказка воды»).

Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» 2022

«Не-люди», по наблюдениям художников, живут интенсивной, часто недоступной для нас жизнью. Илья Мартынов пристально следит за пернатыми, которые (а он знает язык птиц) посылают в космос сигналы бедствия («SOS»). Пьер Виллеман открывает чудесные способности у своей собачки («Такой маленький, но большие идеи у него в голове»). Рядом с добротой и сочувствием нередко обитает жестокость.

Она умеет виртуозно проникать сквозь кордоны возможного. Присутствие зла проявляется в работах художников разных стран и континентов: Цюньюань Вана из Германии, («Контрапункт I»), кубинских художников Люсии Маландро и Д. Сауседо («Пример #35»), Данте Рустава из Узбекистана («Вторжение»), группы Рой из России («Хлеба»), Лауры Фокараццо, Аргентина («Неизвестная территория»), Ануджа Малхотры из Индии («Смятение»).

К счастью, воображение и поэзия легко преодолевают барьеры невозможного. Двуязычные стихотворения в прозе Эты Далия («Пепельный свет») втягивают нас в игру слов и образов. «Крылатая» Лизи Прада непринужденно следует за музыкальной формой, и ей почти удается взлететь.

Международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» 2022

Философски-задумчивый «Монах» Паулюса Шляупы погружает в размеренные картины взаимоотношений человека и природы, обращаясь к чувству потери. Образы Шанталь Аккерман и виолончелистки Сони Видер-Атертон создают ритмичную аудиовизуальную ткань «Son Chant» у Вивиан Островски.

Художники своими работами хотели бы изменить мир к лучшему, смотрят ли они глазами поэта или изучают возможность проникновения зла. Увы, им подвластно не все, жестокость и насилие остаются спутниками нашей жизни, но пока порталы из возможного в невозможное открыты для летящего в будущее воображения, добрых чувств, любви и поэзии, остается вера в победу сил добра.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://now-after.org/seichas.php

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» 2022

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие международный фестиваль видеоарта «Сейчас&Потом» 2022.

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.

Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!

2 из 6 предсказаний слепого мистика Бабы Ванги на 2022 год «сбылись»

Баба Ванга

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Баба Ванга сделала шесть предсказаний на 200 год, и два из них, похоже, «сбылись»
  • Она утверждала, что ей был дан очень редкий дар от Бога видеть будущее после того, как она таинственным образом потеряла зрение в возрасте 12 лет
  • Баба Ванга оставила после себя предсказания, которые действуют до 5079 года, года, когда она верила, что миру придет конец

Слепой болгарский мистик Баба Ванга, которая, как говорят, предсказала теракты 11 сентября, Брексит, смерть принцессы Дианы и президентство Барака Обамы, сделала точные предсказания на 2022 год — и, похоже, два из них сбылись.

Баба Ванга, настоящее имя которой Вангелия Гуштерова, утверждала, что ей был дан очень редкий дар от Бога видеть будущее после того, как она загадочным образом потеряла зрение в возрасте 12 лет во время сильного шторма.

Баба Ванга, получившая прозвище «Нострадамус Балкан» за свои странные заявления, оставила после себя предсказания, действующие до 5079 года., год, когда она считала, что наступит конец света.

Новости по теме

Одно из самых зловещих предсказаний Бабы Ванги может быть реализовано менее чем через 50 лет. Она умерла в 1996 году.

Итак, что предсказала баба Ванга на 2022 год?

Баба Ванга предсказания на 2022 год

На 2022 год Баба Ванга предсказала, что несколько азиатских стран и Австралия будут поражены «сильными приступами наводнения».

В этом году на большей части восточного побережья Австралии выпали проливные дожди и наводнения.

Баба Ванга также предсказывала, что в результате засухи большие города будут страдать от нехватки воды.

12 августа в нескольких частях Великобритании официально объявлена ​​засуха. Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA) подтвердил, что некоторые части юго-запада, части южной и центральной Англии и восток Англии будут переведены в режим засухи.

Ранее Португалия и Италия приказали своим гражданам ограничить потребление воды. Говорят, что Италия переживает самую сильную засуху с 1950-х годов.

Что еще предсказала баба Ванга на 2022 год?

Слепой мистик также предсказал новую пандемию в Сибири, когда исследователи обнаружат смертельный вирус, голод в Индии из-за перепадов температуры, которые вызовут стаи саранчи, прибытие инопланетян через астероид и захват виртуальной реальности.

Баба Ванга предсказания на будущее

Болгарский мистик предсказал, что орбита Земли изменится в 2023 году, а астронавты отправятся на Венеру в 2028 году.

Она также предсказала, что в 2046 году люди будут жить более 100 лет благодаря технологии пересадки органов.

С 2100 года она верила, что ночь исчезнет и искусственный солнечный свет осветит другую часть Земли.

Она предсказала, что конец света наступит в 5079 году.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Высказанные идеи и взгляды не отражают точку зрения Times Network.

Книга VI

 

Резюме

Отец Зосима лежит в постели в окружении своих друзей и последователей, когда Алеша возвращается в монастырь. Старейшина слаб, но все еще бодр и готов поговорить со своей аудиторией. Ласково здоровается с Алешей и спрашивает о Дмитрии; он говорит, что поклон, сделанный ему, был признанием сильных страданий, которые он предвидит мальчику. Алеше же, говорит, совсем другое будущее, и опять советует молодому монаху вернуться в мир, чтобы присматривать за братьями. Так, говорит, Алеша научится любить всю жизнь, благословлять жизнь и учить страдающих любить и благословлять жизнь.

Эти мольбы к Алеше — последние просьбы отца Зосимы. Теперь он рассказывает всем собравшимся, почему Алеша так дорог ему. Когда-то, по словам старшего, у него был старший брат, который оказал на него огромное влияние. Алеша особенно сильно похож на этого брата — физически и духовно. Тогда Зосима начинает вспоминать.

Он родился в знатной семье со средним достатком. Его отец умер, когда ему было всего два года, и он воспитывался вместе с матерью и братом, о котором он говорил. Брат, старше Зосимы на восемь лет, попал под влияние вольнодумца и вскоре стал источником огорчения матери. Он высмеивал ее религиозные обряды и ее набожные убеждения. Затем, в семнадцать лет, он заболел чахоткой, и семье сообщили, что жить ему осталось всего несколько месяцев.

За те месяцы, что он ждал смерти, в мальчике произошло огромное духовное преобразование. Он стал чрезвычайно набожным и постоянно говорил о необходимости любить всех Божьих творений, даже птичек в саду. Он просил слуг чувствовать себя равными ему и часто говорил, что хотел бы быть слугой слуг.

Помимо брата, Зосима говорит, что на него было и другое влияние: Библия. Эта книга, по его словам, является свидетельством степени любви Бога ко всем людям. Зосима скорбит о тех, кто не может найти той огромной любви, которую он находит в Библии.

Но привязанность Зосимы к Библии не на всю жизнь. В юности его отправили в военную академию в Санкт-Петербурге, и вскоре он пренебрег ни Библией, ни своим религиозным образованием. После выпуска он вел беззаботную жизнь, как и типичный молодой офицер. Он ухаживал за красивой дамой, которая, как он был уверен, отвечала ему взаимностью, но пока он отсутствовал, она вышла замуж за другого. Зосима обиделся и тут же вызвал мужа на дуэль. Но, проснувшись в утро дуэли, он выглянул наружу, увидел свежую, чистую красоту во всем божьем мире и вспомнил наставление умирающего брата: возлюби все божьи твари. Он вскочил с постели, извинился перед слугой, которого избил накануне, и начал готовиться к дуэли. Он позволял своему противнику сделать первый выстрел; после этого Зосима бросал пистолеты и просил у этого человека прощения. Это он сделал. Но офицеры, сопровождавшие Зосиму, были шокированы странным поведением. Его расспрашивали и еще больше удивились объяснению: он, дескать, решил оставить военную комиссию и уйти в монастырь.

Зосима быстро стал притчей во языцех. Однажды ночью к нему явился таинственный незнакомец и просил узнать о мотивах, побудивших Зосиму к поступку. Зосима долго говорил с этим человеком и много ночей потом. Потом, выслушав всю историю Зосимы, мужчина сделал собственное признание: много лет тому назад он убил женщину из страсти, и в этом винили кого-то другого. Однако мужчина, о котором идет речь, умер до того, как его судили. Сейчас у преступника есть жена и дети, и он стал одним из самых уважаемых благотворителей в обществе. Но, стонет он Зосиме, он никогда не нашел себе счастья. Несмотря на явно успешную жизнь, ему всегда нужно было признаться. Это, собственно, он и сделал, наконец, публично, но ему никто не поверил; они думали, что он временно невменяем. Вскоре после исповеди Зосиме человек заболевает. Старейшина навещает его и получает большую благодарность за его руководство. Зосима до сих пор так и не раскрыл тайны этого человека.

Старец останавливается и начинает говорить с Алешей о том, что значит быть монахом. Зосима чувствует, что русский монах ближе всего к русскому народу и что в конечном счете спасение России придет через этих простых людей, которые, как он уверен, всегда останутся православными в своих верованиях. Он также говорит о равенстве всех людей и надеется, что каждый когда-нибудь сможет стать по-настоящему кротким и сможет принять слугу как равного и, в свою очередь, служить другим как слуга.

Истинное равенство, говорит он, находится только в «духовном достоинстве человека». В качестве примера он рассказывает о том, как старый слуга дал ему денежную сумму для монастыря. Это, как показывает старейшина, является идеальным поворотом в действии; отношений господин-слуга больше не существует.

Зосима увещевает своих слушателей любить все божьи твари и брать на себя ответственность за все человеческие грехи. Он объясняет, что часто Бог ожидает многих вещей, которые мы не можем понять с помощью человеческой логики. Человек, например, не должен судить своих ближних, даже преступников, — говорит Зосима; человек должен молиться за тех, кто вне церкви, ибо материального ада не существует. Он говорит, что есть только духовный ад. Затем он падает на пол и тянется, как будто обнимая землю. С радостью он отдает свою душу Богу.

Анализ

Из-за их положительного качества Достоевский ставит заключительные воззрения отца Зосимы рядом с вопрошающим неверием Ивана Карамазова. Они действуют как противовес многим идеям, представленным в Книге V.

Зосима, в отличие от Ивана, дидактичен — самый дидактический персонаж романа, быть может, и всех произведений Достоевского. Его идеи слишком абстрактны, чтобы их можно было представить так, как идеи Ивана; его идеи слишком глубоки, чтобы их можно было представить иначе, чем простыми увещеваниями.

Части философии Зосимы обсуждались, конечно, и в более ранних книгах, но здесь почти все его положения собраны воедино и представлены либо на примерах из его собственной жизни, либо на увещаниях и миниатюрных проповедях. В каком-то смысле Зосима является продолжением более ранних персонажей Достоевского, но из-за его личной истории он гораздо больше, чем просто абстракция авторских идей. Удивительно, но отец Зосима — довольно крепкий персонаж, переживший множество разнообразных испытаний, прежде чем посвятить свою жизнь монастырю. Есть причины для его убеждений; он не обычный святой.

Что касается количества справочного материала, который дает Зосима, то важнее всего то, что мы видим его на фоне такого рельефа. Если считать теории старца верными, мы не можем рассматривать его как изолированного или даже подавленного человека, который обращается к религии, чтобы избежать отвержения мира. Зосима не был интровертом; юность его была дикой и бесшабашной, исполненной «пьянства, разврата и бесовщины». Он был популярен среди своих товарищей-офицеров и среди людей в целом. Таким образом, его обращение и последующее религиозное посвящение основаны на мотивированной реальности.

Рассказ о дуэли и действиях Зосимы показывают, что он был человеком не только мужественным, но и душевным. Примечательно, что обращение было вызвано тем, что он вспомнил некоторые идеи своего покойного брата о любви к жизни и уважении ко всему в этом мире. С этого времени эти идеи становятся все более и более центральными в последней жизненной философии Зосимы.

Что касается страдания, то объяснение Зосимы, почему он поклонился Дмитрию, уходит своими корнями глубоко в философию Достоевского. В Преступление и наказание, например, главный герой преклоняется перед проституткой, потому что видит в ней «страдание всего человечества». Страдание, по мнению Достоевского, было источником возмездия. Только великим страданием может человек очиститься от своих грехов, и именно этот процесс видит Зосима в Дмитрии.

Говоря о своей любви к Библии, Зосима говорит, что основной урок книги таков: нужно осознать огромную любовь Бога к человечеству. Поначалу, надо признать, такое осознание дается нелегко. Трудно смириться с тем, что Бог отдал своего возлюбленного Иова дьяволу только для того, чтобы похвалиться перед своим противником. Но ценность притчи, говорит Зосима, в том, что она есть тайна, «что преходящее земное зрелище и вечная истина соединяются». Это, конечно, диаметрально противоположно тому, во что верит Иван. Он отказывается принять любую идею, которая не может быть понята земной логикой. Но для Зосимы величие Божие заключается в том, что человек не может постичь путей Божиих и что некоторые вещи земные должны оставаться тайной. Только с такой тайной человек осознает всю полноту славы Божией. Если бы человек мог понять все, то Бог потерял бы чувство величия. Опять же в противоположность Ивану (любящему человечество, но не могущему принять мысль о страдании, которое Бог налагает на человека), Зосима говорит, что «кто не верит в Бога, тот не верует в народ Божий. Верующий в народ Божий увидит Его». Святость тоже, хотя он и не верил в нее до сих пор». Старец настаивает на деятельной любви к человечеству; только через любовь можно прийти к вере в Бога. На данный момент Иван не согласен. Он проводит время, размышляя над трудными проблемами; у него не остается времени на активную любовь.

С появлением таинственного незнакомца Зосима подвергается первому испытанию. Было бы легко сказать незнакомцу, что он достаточно настрадался и что ему незачем портить свою жизнь и жизнь своей семьи открытым признанием. Но Зосима тихо и убедительно пытается заставить незнакомца признать свои ошибки. Это не попытка принуждения, а просто тихая просьба к нему выполнить то, что подсказывает ему его совесть.

Поскольку Зосима доверяет свою мудрость Алеше, читатель должен знать, что взгляды старца суть те, которыми старался жить или, по крайней мере, хотел жить сам Достоевский. В частности, Достоевский интересовался этими понятиями:

1. Русский монах и его возможное значение. — Зосима полагает, что спасение России придет из двух источников — русских монахов и огромной, идеализированной части русского населения, которую он называл русским народом, или русским народом. Однако монахи были даже более важны, чем народ, если нужно было осуществить возрождение России. От монахов исходила энергия и идеи чистоты и любви. Монах, полагает Зосима, практикует послушание, пост и молитву, полагая, что эти три дисциплины дадут ему единственную истинную свободу: священную свободу. В такой свободе навсегда отказано человеку, существующему в современном обществе, рабу механических и материальных легкомыслий; он никогда не достигнет свободы, необходимой для чистого понимания смысла жизни. Он слишком увлечен жизнью, чтобы думать о жизни. Только монах, человек, «освободившийся от тирании материальных вещей и привычек», может зачинать великие идеи и служить им. По сути, это ответ старца на вопрос, поставленный Великим инквизитором и Иваном. Только на свободе человек может постичь идеи, достаточно великие, чтобы сделать жизнь достойной сохранения.

После того, как монах рождает пример и философию, начинается возрождение, и в русском народе вскармливается новая Россия. Народ, конечно, никогда не может надеяться полностью подражать монашеской жизни, но благодаря своей близости к земле и основным жизненным вопросам он может легко усвоить мудрость русского монаха. Конечно, Зосима понимает, что средний крестьянин иногда грешит, но он также полагает, что крестьянин понимает, что он не прав в своем грехе. Это осознание будет его спасением, ибо человек должен сначала признать праведность высшей добродетелью; это делают люди. Не следует отчаиваться в крестьянине, советует Зосима, ибо даже в его греховности и в его невежестве «спасение придет от народа, от его веры и его кротости», мысль, которую очень часто отстаивал Достоевский. Он использует, например, Соню в Преступление и наказание как таковой тип, так называемый пассивный искупительный характер, и предполагает, что через пассивное принятие веры и через крайнюю кротость будет достигнуто спасение. Народ — надежда Зосимы, ибо веруют в основном так же, как и монах. Старец говорит, что «неверующий реформатор никогда ничего не сделает в России. Даже если он искренен сердцем и гениален, народ встретит атеиста и победит его». Но если принять во внимание широко распространенный атеизм, последовавший за коммунистической революцией в России, Достоевский, может быть, никогда не написал ничего столь абсолютно неверного, как это пророчество отца Зосимы.

2. О господах и слугах и о том, могут ли они быть братьями по духу. — Зосима выступает за абсолютное равенство всех людей. Истинное достоинство не проистекает из обладания большим материальным богатством. Достоинство, говорит старец, проистекает только из внутреннего чувства собственного достоинства; он способен уважать другого человека, не завидуя этому человеку. Когда человек достигает такого достоинства, он создает единство, братство, в котором господин может общаться со слугой, не теряя ни самоуважения, ни достоинства. Это утопия Зосимы, основанная на «великом единстве человека», сохраняемая людьми, всем сердцем желающими быть всем слугами.

3. Молитвы, любви и контакта с другими мирами. — Зосима увещевал своих адептов молиться за других, даже за согрешивших. Бог, говорит он, будет благосклонно смотреть на любого грешника, который стоит перед Ним, доказывая, что кто-то возносит молитву за этого грешника. Вновь старец еще раз подчеркивает собравшимся свою твердую веру в силу положительной любви. «Любите человека даже во грехе его, ибо это есть подобие Любви Божественной и есть высшая любовь на земле. Любите все творение Божие, все и каждую песчинку в нем. Любите каждый лист, каждый лучик света Божия. Люби животных, люби растения, люби все. Если ты любишь все, ты увидишь божественную тайну в вещах». Любя, человек обретает новое уважение ко всему в Божьем мире. Таким образом, «мы должны любить не время от времени, на мгновение, а всегда».

Одной из главных мыслей Зосимы, которая особенно трогает Алешу, является взгляд старца на ответственность человека за чужие грехи. Зосима утверждает, что каждый должен сделать себя «ответственным за все человеческие грехи… ибо как только ты искренне возьмешь на себя ответственность за все и за всех людей, ты тотчас же увидишь, что это действительно так и что ты виноват во всех грехах». один и на все». Если довести эту мысль до логического завершения, то мы увидим, что Алеша в конце концов должен взять на себя частичную ответственность за убийство своего отца. Он действительно это делает, понимая, наконец, что человек должен стать активным участником, а не пассивным наблюдателем жизни.

О ограниченности человека в понимании всего святого Зосима говорит, что человеку дано мистическое чувство любовной связи с потусторонним миром. Подобно Ивану, старец признает, что человек не может понять таинственных путей Божиих, но для Зосимы само существование чего-то столь таинственно необъяснимого является доказательством того, что человек обязан любовью и верностью высшей силе. Поэтому Зосима принимает посылки Ивана за доказательство бытия Божия. «На последнем суде, — говорит старец, — с человека не потребуют отчета за то, чего он не может понять, а только за то, что он понимает».

4. Может ли человек судить своих ближних? — Зосима считает, что никто не может судить преступника. Во-первых, следует признать, что ни один человек не является только преступником, и, может быть, более всех других людей, кажущийся невиновным, а не мнимо виновным, более всего виноват в любом совершенном преступлении. Такую теорию использует Алеша, когда отказывается судить Дмитрия; более того, во время суда над братом он прощает его. С реалистической точки зрения взгляды Зосимы на преступника слишком идеальны. Зосима отпускал преступника на свободу и надеялся, что он придет осудить его действия. Такой идеализм трогательно наивен.

И с таким же идеализмом проповедует Зосима целовать землю, «любить ее непрестанной, всепожирающей любовью». Можно отметить, что любовь к матери-земле занимает центральное место во многих романах Достоевского. В Преступление и наказание, убийце Раскольникову велено пойти и поклониться земле, которую он осквернил из-за своего преступления. В стихотворении Шиллера, которое часто читает Дмитрий, есть хвалебный гимн земному существованию. Всецело любя, значит, любя даже землю, Зосима говорит, что человек может ощутить экстаз, который есть «дар Божий», данный не многим, но непременно избранным. Идеал духовной элиты чужд мышлению Ивана, но Зосима верит в такое меньшинство и подчеркивает, что они должны гордиться избранностью; их примеры приведут других к Божьему свету.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *