Красивое описание женщины: Как описать девушку красивыми словами. Полное описание девушки —

Читать онлайн «Женщины созданы, чтобы их…», Вячеслав Прах – Литрес

Когда моя жена впервые прочла эту книгу, она сказала мне: «Как жаль, что эта книга не встретилась мне раньше.

Когда я еще не знала тебя и не знала себя…»

Помолчав, она добавила: «Ты бы хотел полностью соответствовать тому “мужскому уровню”, который ты задал в своем “призыве” к мужчинам?» Я ответил: «Да!»

Возможно, многие мужчины после прочтения этой книги меня осудят, назовут подкаблучником и даже женщиной. Да, я серьезно не удивлюсь, если те, кому я «не угодил», или же, напротив, те, кому «угодил» очень сильно, скажут, что книга написана женщиной…

Я готов принять мнение каждого. Но готовы ли вы принять мое?

Посвящаю матерям, женам и музам. Посвящаю каждой плодородной песчинке земли… Спасибо за сыновей, дочерей и победы.

Эта книга – моя благодарность вам!

Не важно, мужчина или женщина возьмет в руки эту книгу, я думаю, что каждый может вынести из нее для себя что-то ценное…

Твоя женщина всегда будет нравиться другим мужчинам…

…хочешь ты этого или нет!

Если ты выбираешь красивую женщину, то будь готов к тому, что и другие представители сильного пола будут наслаждаться тем ароматом, который доставляет тебе удовольствие. Нюхать цветы в чужом саду – это не преступление, к тому же многим цветам нравится, когда ими наслаждаются со стороны, упиваются, когда о них думают и запоминают их запах, пусть и на мгновение, – оттого они еще лучше цветут и великолепнее пахнут.

Женщины – цветы, и, поистине, они цветут для всего мира, а готовы принадлежать только одному ценителю их прелести!

Не ругай свою женщину за ее красоту, ведь хотеть – не значит иметь, нюхать – это не значит срывать, а запоминать – не значит присутствовать рядом.

Разве песню наказывают за то, что она прекрасна?

Если ты выбрал красивую женщину, то будь, пожалуйста, сильным! Ведь ты вправе был выбрать и чахлую, никому не нужную розу, в чьем саду не бывает зрителей, чей аромат не радует обоняние, чьей красотой не восхищаются другие.

Но ты выбрал ее, ту мелодию, которую слушать хотят, чьим звучанием наслаждаются. Наоборот, тебе должен доставлять удовольствие тот факт, что рядом с такой женщиной идешь ты.

Разве рядом с ней ты не раскрываешься по-другому?

Не ревнуй! Ревность – это опухоль на любви, она подобна раку. Не стоит беспокоиться, твою красоту никто не отберет у тебя, если ты сам от нее однажды не откажешься. Женщины – цветы умные, их можно украсть, только если они этого захотят сами…

Уничтожить женскую красоту, лишь бы ею не восхищались другие мужчины, – это может каждый, мой друг. Знаешь, сколько в этом мире увядших, когда-то красивых, вызывавших восторг всего мира цветов? – Много.

И очень мало тех, которые давно уже кому-то принадлежат, но до сих пор выглядят так обворожительно, будто они свободны…

Не стоит губить прелесть свою, лишь бы на нее не обращали внимание, лишь бы ею не восхищались другие. Возможно, стоит научиться получать удовольствие оттого, что эта прелесть растет в твоем саду… Понимаешь?

Конечно, ты все понимаешь, отец!

Так странно, я пишу свои книги как будто для «всех», но адресаты – это всегда определенные люди из моей жизни. Те люди, которым я что-то не досказал… Почему именно отцу я адресую эти строки?

Я с раннего детства помню, как отец ругал мою маму за то, что она перед выходом из дома красилась и пользовалась парфюмом. Он испытывал по отношению к ней непонятную для меня злость, и чем красивее она выходила «в люди», тем большую он копил в себе обиду на нее.

Красивую женщину мой отец не воспринимал рядом с собой. Ему нужно было, чтобы моя мать ходила по дому в грязном, старом халате, ненакрашенная, неухоженная. Не говоря уже о таких вещах, как маникюр или укладка волос!

А самое главное было для него, чтобы она обязательно «в свет» выходила такой же, какой она была дома. Неженственной…

Моему отцу было комфортно жить с «чахлой» и «никому не нужной розой». Лишь бы на нее не смотрели чужие глаза, лишь бы ее не желали другие мужчины…

А любил ли мой отец женщину, которая жила рядом с ним? Я смог себе прямо задать этот вопрос лишь в двадцать четыре с половиной года, когда я стал выше и сильнее его. Когда я научился подтягиваться на одной руке, как это делал в своей минувшей и яркой молодости он, когда я наконец перестал из раза в раз поступать так, как поступал он. Ведь, становясь его подобием и копией, я не приблизил к себе оригинал, и для себя самого я отнюдь не стал лучше его.

Но я стал со временем лучше себя

Мой отец ревновал, и, может быть, своей ревностью он подобным образом проявлял свои бедные чувства к моей матери. Я могу всю жизнь оправдывать его тем, что свою любовь он внешне никогда не показывал, потому что человек он такой…

Знаешь, отец! А я ведь не глуп, я взрослый уже.

Не показывать свои чувства – это значит каждый раз убивать любимого человека своим бесчувствием и молчанием.

Не показывать свою любовь – это значит отказаться от человека, которого ты любишь. И если он, в свою очередь, готов идти за тобой в пекло, как любила моя мама, то он все стерпит, правда, станет молчаливее со временем, более сдержанным и полюбит проводить много времени в тишине, думая о чем-то своем… Но он, несомненно, примет тебя «таким».

Но разве ты не сволочь, человек ты «такой»? Я могу быть «таким», моя жена может быть «такой», мои дети могут быть «такими», весь мир может быть «такой»! Понимаешь меня, отец?

Жаль, что мы с тобой не поговорили однажды «по-взрослому», у меня есть много, что тебе следовало бы сказать…

Я не в обиде на тебя за мать, которая рядом с тобой увяла раньше времени, я не ношу на тебя обиду за юного себя, которому тебя не хватало даже тогда, когда ты был рядом.

Главное, чтобы мой сын и жена не были в обиде на меня! А тебе судья – Бог, мой любимый папа…

Я хочу сказать тебе, мой дорогой читатель, не важно – мужчина ты или женщина, что мой отец был слабым человеком. Он не был плохим, для меня он всегда останется светлым, как яркий луч дневного солнца, падающий на распятие Христа в полумраке намоленного храма.

Мой отец умел подтягиваться на одной руке, он в шестьдесят четыре года мог подтянуться на двух руках десять раз, но даже это не смогло его сделать сильным в моих глазах.

Наши детские глаза – это отражение грехов наших родителей. Почему иногда они прячут от нас свой взгляд или смотрят в разговоре с нами себе под ноги?

Сила в том, отец, чтобы сохранить красоту своей женщины, чтобы не позволять ей плакать рядом с тобой и чувствовать себя ненужной.

Сила в том, отец, чтобы не дарить своим детям ненужные им дорогие подарки, лишь бы отчитаться перед своей Совестью за то, что ты – отец, а обнимать их изо всех своих спрятанных сил, целовать в лоб, если маленькие – можно даже в губы, сила в том, мой Бог, чтобы самые близкие твои люди, рабы, чувствовали, что ты их любишь.

Я и вправду, отец, до двадцати двух лет наивно верил в то, что и другие отцы сделаны из камня, что и другие папы не целуют своих детей и ругают своих жен за их красоту.

Я, честно, отец, до последнего верил в то, что если ты «такой», то стоит тебя за это простить и принять «таким». Но последние два года я сражаюсь с тобой мысленно, я кричу тебе в холодном поту во сне свою правду, так как наяву у меня не хватило на это сил.

Последние два с половиной года я стараюсь не быть «таким», как ты. И понимаю, что на это я потрачу не год и не два, а всю свою жизнь…

Еще год назад я мог похвастаться тебе тем, что мои книги вышли тиражом более ста тысяч экземпляров, что у меня определенно есть писательский потенциал. Что я лучше, чем ты. Что я лучше, чем мог быть я!

Но сейчас я хочу сказать тебе, пусть и через эту книгу, что я не запрещаю своей женщине быть красивой рядом со мной. Что я не испытываю животную ненависть к ней за то, что ею восхищаются другие мужчины…

А еще, папа, я целую своих детей. Представляешь? Представляешь себе, каменный человек, что так делать можно?

Женщинам не нужны ваши деньги, мужчины!

Мужчины, которым постоянно кажется, что женщинам нужны от вас только деньги!

Я разоблачу для вас женский заговор вселенского масштаба. Женщинам не нужны ваши деньги! Им нужны лишь те качества, которыми обладают мужчины, умеющие зарабатывать. Ни для кого не секрет, что в наш век «сильный мира сего» – это тот, кто умеет зарабатывать деньги, тот, кто обладает умом, проницательностью и лидерскими качествами. Женщины не заглядывают в кошелек, извольте. Они заглядывают лишь в натуру. А наличие средств – это, безусловно, показатель того, как мыслит мужчина, как он себя чувствует в обществе, в мужском мире. Кто он по своей природе – хозяин, добытчик или тот, кто лишь разделяет добычу с хозяином. Иначе говоря, альфонс!

Женщина зачастую даже не прикасается к деньгам, заработанным ее мужчиной. Вспомните брак Пабло Пикассо с Франсуазой Жило. Она не потратила ни одного франка всемирно признанного художника, гения и бессмертного основателя кубизма.

Франсуазе вряд ли нужны были деньги признанного мастера, я больше склонен к тому, что ей нужно было лишь гордой походкой идти под руку с мужчиной, чья сила неоспоримая и признанная.

К сожалению или к счастью, женщинам не нужны чужие богатства, и если женщина научится зарабатывать миллионы, то, безусловно, она заведет себе другую женщину. Чаще всего – в мужском обличье!

 

Не тряситесь за свои кошельки и особенно за чужие, у кого они потолще, пожалуйста! Цветы мира не возьмут ваши кровные, честно заработанные купюры. Это миф! Просто так случилось, что дворник Василий из пятого подъезда не привлечет к себе женского внимания, но не потому, что он дворник и его богатства неизмеримы по той простой причине, что они отсутствуют. А потому, что Василий поднимет окурок дорогой сигареты, которую не докурил Геннадий, докурит ее и продолжит мести свой подъезд.

Женщинам не нравятся мужчины, докуривающие сигареты за другими мужчинами. Ведь их сыновья будут делать так же.

Зачастую женщин влечет парфюм сильных еще потому, что мужчина, не добившийся в этом мире ничего, рано или поздно становится домашним тираном. И в своей нереализованности обвинит самого ближнего человека. Того, кто разделяет постель, кухонный стол и каждую ссору с начальством. Женщины не хотят быть жертвами насилия, они просто думают на много шагов вперед…

Они выбирают в первую очередь того, кто сможет одеть, обуть и накормить их детей. Тех детей, которых сотворил Сильный.

Цветы должны рожать другие цветы. Мужчины обязаны не давать цветам иссохнуть.

Это природа!

Такая же природа, как рожать от сильного и крепкого, а не от чахлого и слабого.

Я не оправдываю женщин, я просто их понимаю.

Каждая женщина в своей душе – Франсуаза Жило, смотрящая в сторону Пабло Пикассо. И я ничего не имею против.

Хотя брак величайшего художника 20-го века с Франсуазой Жило и потерпел в конечном итоге крах, как и остальные отношения Пабло с тысячами других женщин, но пример и вправду хороший.

Франсуаза Жило не раз писала в своих мемуарах, что деньги – это последнее, что ей нужно было от Пикассо, и я охотно в это верю.

Когда я заработал свой первый миллион, как вы уже, наверное, поняли, и я не стану от вас этого скрывать – мой первый миллион принесли мне мои книги, я спросил у жены: «Ляля, у нас ведь миллион, чего бы ты хотела для себя?»

Знаете, что она ответила? – Ничего.

Конечно, в конце концов мы потратили эти деньги на покупку новой квартиры, но факт остается фактом, что мой первый миллион жена предоставила полностью мне, объяснив это тем, что это только мои деньги.

Да, несомненно, делая вывод из моих слов, можно подумать, что заработанные мужчиной деньги он обязан тратить только на себя одного или на квартиры. Знаете, каждый может распоряжаться своими деньгами, как ему вздумается, зачастую в нормальных отношениях никто не лезет друг другу в карман.

Но мое мнение, и оно является абсолютно и полностью субъективным, что мужчина по своей природе должен проявлять к своей женщине щедрость. Это должно быть для него естественно – одевать ту, с которой он занимается любовью. Он обязан ее и обуть. Ту, которая идет по жизни той же дорогой, что и он.

Бриллианты необязательны, но новое красивое платье, которое на ней великолепно сидит, должно всегда быть куплено им. Он ей дарит платья, а она ему свою красоту.

Замечательный обмен!

К слову, когда женщина рожает мужчине детей, мне кажется, мужчине нужно сделать более весомый подарок, чем букет цветов!

Той, которая дарит мужчине бессмертие, оставляя на этой земле его корни, продолжение рода, необходимо делать самые дорогие и самые сумасшедшие подарки!

Нужно выжать из себя больше, чем все! За бессмертие необходимо расплачиваться только самой крупной купюрой.

Но это необязательно деньги. Может быть, мужчина – музыкант и посвятит своей драгоценности целый альбом, назвав его ее именем?

Типы женских фигур

Бывает ли женская фигура идеальной? Конечно, есть стандарт 90х60х90, но он скорее рабочий, подиумный. К тому же, в разные времена ценились очень противоречивые современному идеалу типы фигур.

 

 

Если сначала, в эпоху античности, самой привлекательной была фигура с длинными ногами. В средние века женщина стала истинным символом материнства, но с инквизицией пришла новая мода. Любовь к пышным формам сменилась на пристальное внимание к худобе и бледности силуэта. Пышные формы стали снова женственными только в период возрождения. В это время совершенной считалась женщина с естественными округлыми формами и всеми складочкам и неровностями тела.

Фигура 20 века — треугольник. Женщины с подтянутыми руками и ногами, плоским животом и узкими бедрами вздохнули с облегчением. Но мода так скоротечна, что в 21 веке мы снова взяли на прицел крупные будра, пышную грудь и четкую линию талии.

 

КАКИЕ ТИПЫ ФИГУРЫ СУЩЕСТВУЮТ?

Тип фигуры можно узнать с помощью измерений пропорции тела. О них говорил еще Леонардо Да Винчи. Его теорией об идеальных пропорциях человека пользуются все модельеры и стилисты, а так же, художники. В первую очередь, это нужно модельерам, чтобы создавать одежду для любого типа фигуры.

Выделяют 5 основных типов фигуры. Они зависят от строения скелета, распределения жировой массы и формы мышц. А также пропорциями между плечами, грудью, талией и бедрами. Вы можете быть совсем худой или плюшечкой, но тип фигуры все равно будет сохраняться.

 

1. Прямоугольник — приблизительно одинаковый объем талии, груди и бедер.

2. Треугольник — плечи и бюст шире бедер.

3. Песочные часы — узкая талия, одинаковый объем груди и бедер.

4. Яблоко — приблизительно одинаковый объем талии, груди и бедер с плавной линией.

5. Груша — узкие плечи, широкие бедра.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ ТИП ФИГУРЫ?

Для чего знать свой тип фигуры? Все просто! Чтобы суметь подобрать наряд индивидуально под свою фигуру. Подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки, выглядеть и чувствовать себя уверенно.

Чтобы узнать, к какому типу фигуры принадлежите именно вы, возьмите ленту для измерения и снимите 3 параметра:

  1. Бедра. Определяем по самой широкой их части, сантиметровую ленту держим параллельно полу.
  2. Талия. Определяем по самой узкой части, живот должен быть расслаблен.
  3. Грудь. Определяем объем по обычному бюстгальтеру, без подкладок и пуш-апа. Ориентируемся на самую выпуклую точку груди. Не забываем держать ленту параллельно полу!

 

 

Теперь у вас есть более точное представление о своих параметрах. Определяем тип фигуры:

  • Если объем груди и бедер одинаковый, или разница не больше, чем в 4 см, а талия значительно меньше (20-30 см), то ваша фигура – ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
  • Если у вас стройные ножки, а талия, живот и грудь гораздо больше бедер, то ваша фигура – ЯБЛОКО.
  • Если у вас нет ярко выраженной талии, а объем бедер и груди примерно одинаковый, то ваша фигура – ПРЯМОУГОЛЬНИК.
  • Если у вас узкие бедра, широкие плечи и объем груди больше объема бедер, то ваша фигура – ТРЕУГОЛЬНИК.
  • Если у вас маленькая грудь, широкие бедра и узкая талия, то ваша фигура – ГРУША.

 

ТИП ФИГУРЫ — ГРУША

Узкие плечи, широкие бедра

 

Этот тип фигуры отличается узкой верхней частью тела, маленькой грудью, широкими бедрами. Талия обычно узкая, бывает заниженная, очень ярко выражена. У груши женственные берда и плоский живот. Девушки с таким типом фигуры обладают тонкой красивой шеей, модельными скулами и завидными ключицами.

Независимо от полноты этот тип фигуры сохраняется. Жир откладывается в основном в бедрах и ягодицах. Чем полнее девушка-груша, тем более ярко выражен ее тип фигуры. Главное для груши, при любой полноте, сохранять осанку. Так пропорции тела всегда будут выглядеть плавно и естественно.

В одежде важно подбирать акценты, подчеркивающие округлость бедер и тонкую талию. Расширенные юбки, брюки-клеш, приталенные рубашки и пиджаки, кардиганы-колокольчики и платья с рюшами на груди создадут легкий, волнительный и стильный образ для вас. Чтобы грамотно уравновесить фигуру, рекомендуется носить блузки с объемными рукавами и подплечники.

 

Подойдёт

  • Приталенная верхняя одежда, пальто-трапеция.
  • Любая приталенная одежда с накладными плечами (пальто, пиджаки, жакеты).
  • Блузки, топы и майки с открытыми плечами, без рукавов или с широким вырезом.
  • Юбка-трапеция или карандаш.
  • Тёмные брюки или джинсы прямого покроя.
  • Брюки или джинсы, расширяющиеся книзу.

Не подойдёт

  • Мешковатая верхняя одежда, длинные пальто прямого покроя.
  • Топы или блузки с вырезом под горло, водолазки.
  • Яркие массивные ремни на бёдра.
  • Облегающие брюки или брюки-дудочки, особенно светлых цветов или с ярким принтом.
  • Брюки или джинсы с декоративными элементами на карманах или поясе, пышные юбки, юбки клёш.
  • Брюки или юбки с большим количеством утяжеляющих элементов: кружева, рюши, складки.

 

ТИП ФИГУРЫ — ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Узкая талия, одинаковый объем груди и бедер

 

Песочные часы – стандартная фигура для женщин. Ее еще называют Х-тип. Этот тип фигуры принято считать модельным. Независимо от того, полная обладательница Х-типа или стройная, почти любая одежда на ней будет выглядеть красиво.

При объемной груди и ягодицах, талия у песочных часов всегда узкая. Сейчас это крайне популярно, даже при лишних сантиметрах. А все потому что верхняя и нижняя часть у Х-типа выглядит органично.

 

Подойдёт

Практически всё. Наиболее выгодно подчеркнут фигуру:

  • Приталенные силуэты.
  • Блузки, пальто и плащи с запáхом и поясами.
  • V-образный или круглый вырез на кофточках и платьях.
  • Юбка-карандаш, трапеция или солнышко.
  • Джинсы и брюки с высокой посадкой.
  • Пояс на талию в качестве аксессуара.

 

Не подойдёт

  • Мешковатая одежда, скрывающая силуэт.
  • Верхняя одежда прямого покроя.
  • Платья или блузки с завышенной или заниженной талией.
  • Джинсы или брюки с низкой посадкой.

 

ТИП ФИГУРЫ — ЯБЛОКО

Приблизительно одинаковый объем талии, груди и бедер с плавной линией

 

Девушкам с таким типом фигуры повезло иметь стройные ноги и декольте «на зависть всем». Специалисты отмечают что многие женщины королевских семей обладали именно этим типом фигуры. Плавность линий от плеч до бедер будет выглядеть величественно, при правильно подобранном гардеробе.

Яркий макияж, смелое декольте и открытые ноги отведут внимание от объемной талии. Во времена Рубенса именно вы могли оказаться на одной из его картин!

 

Подойдёт

  • Пальто-трапеция, верхняя одежда с А-силуэтом (узкая в груди и расширяющаяся книзу).
  • Блузки или топы с V-образным вырезом.
  • Платья с А-силуэтом или запáхом.
  • Брюки и джинсы клёш с объёмными карманами.
  • Одежда с крупными деталями (оборки, узоры, драпировки) ниже линии бёдер.
  • Однотонная одежда с вертикальными вытачками.

 

Не подойдёт

  • Сильно обтягивающая или мешковатая одежда.
  • Топы и блузки без рукавов, с вырезом под горло или завязками через шею.
  • Водолазки, короткие топы.
  • Одежда с ярким принтом, оборками, декоративными элементами на плечах и животе.
  • Узкие брюки, брюки и джинсы без карманов или с низкой посадкой.
  • Обтягивающие юбки, юбка-карандаш.

 

ТИП ФИГУРЫ — ПРЯМОУГОЛЬНИК

Приблизительно одинаковый объем талии, груди и бедер

 

У такого типа фигуры плечи, талия и бедра – примерно равны. Большинство женщин-прямоугольников склонны к полноте. При этом у них очень развита мышечная память и поэтому, нет проблем с похудением, при занятиях спортом.

Прямоугольники страдают от отсутствия талии и выпирающего живота. Это легко скрыть с помощью одежды. Плотные материалы и прямые силуэты подчеркнут ваши достоинства.

 

Подойдёт

  • Приталенная верхняя одежда, пальто с поясом.
  • Топы на тонких лямках, кофточки с рукавами фонариком.
  • Пиджаки или верхняя одежда с прямой линией плеч.
  • Платья без лямок или с запáхом.
  • Юбка-трапеция, солнышко или с разрезом.
  • Облегающие брюки или джинсы со средней или низкой посадкой.
  • Классические прямые брюки или капри.

 

Не подойдёт

  • Мешковатая или oversized-одежда.
  • Одежда, чрезмерно открывающая область живота.
  • Прямые фасоны верхней одежды или платья.
  • Майки, топы без рукавов или с вырезом под горло, водолазки.
  • Легинсы, юбки-карандаш. 

 

ТИП ФИГУРЫ — ТРЕУГОЛЬНИК

Плечи и бюст шире бедер

 

Обычно этот тип фигуры наблюдается у спортсменок и танцоров. Широкие плечи, большая грудь, широковатая талия и узкие бедра – явные признаки треугольника. Ноги у женщин-треугольников всегда стройные.

Конечно, с помощью правильно подобранного гардероба можно уравновесить силуэт. Лучше отказаться от драпировок и плавных линий. А четкий контур и прямой крой – подчеркнут вашу атлетичность.

Подойдёт

  • Пальто-трапеция.
  • Квадратные, V- или U-образные вырезы на платьях, топах или блузках.
  • Брюки или джинсы с низкой посадкой.
  • Платья или топы с баской (оборкой ниже уровня талии).
  • Широкие массивные ремни на бёдра.
  • Юбки-трапеции, с запáхом, со складками или объёмными карманами.

Не подойдёт

  • Длинные прямые пальто, мешковатая верхняя одежда.
  • Топы или кофточки с широким вырезом лодочкой.
  • Яркие объёмные свитеры или джемперы.
  • Одежда с накладными плечами.
  • Блузы или пиджаки с пышными рукавами.
  • Тёмные прямые брюки или джинсы, легинсы.
  • Юбка-карандаш или с длиной до лодыжек.

 

Если вы знаете, какие фасоны больше подойдут вашему типу фигуры, то определиться с покупками в интернет-магазине или обычном магазине будет гораздо проще. Вы сэкономите время, меньше устанете, подберете идеальный гардероб и пойдете в новеньком платье или брюках и юбке на встречу с родными и любимыми людьми в лучшем настроении!

 

 

С любовью,

ваша Леди Мария.

Красивая женщина | Цитаты и описания для вдохновения на творческое письмо

Поиск творческого вдохновения

19 758 цитат, описаний и советов по написанию, 4 963 темы

Искать по всему сайту красивую женщину

Descriptionari работает лучше, если вы включите javascript в настройках браузера.

Смотрите также

Общий

У красивой женщины красивая душа. Какой бы она ни была в юности, это душа, которая проявится в каждой ее черте с возрастом. Милосердые — вся красота в этом мире, они — солнце, дождь и добрая земля.

Читать далее

Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 19 февраля., 2021.

Общий

То, что ты так заботишься о других, делает тебя таким красивым для меня. То, что ты видишь мою красоту, то, что ты показываешь, насколько я особенный для тебя, вот что у меня есть на всю жизнь. Вы не просто прекрасны, вы украшаете и пространство вокруг себя, вы воздействуете на других и извлекаете из них их красоту. И ты делаешь это с легкостью. Это то, кто вы есть. Ты цветок, который заставляет цвести других, который заставил меня цвести.

Читать далее

Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 19 февраля 2021 г.

Общий

Все женщины, которые остаются в форме, физически красивы, в хорошей форме, имеют немного мышц, имеют большое значение для сексуального влечения. И все же она была прекрасна сердцем и душой. Боже, она была очаровательна.

Читать далее

Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 19 февраля 2021 г.

Общий

Красивая женщина — это та, которая светится душой, та, которая в полной мере способна любить и уважать себя.

Читать далее

Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 12 февраля 2021 г.

Общий

Красивая женщина достаточно смелая, чтобы принять и завладеть своей формой богини, независимо от того, как она родилась. Она возвышает себя как своим отношением, так и тем, как она любит, с полной силой.

Читать далее

Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 12 февраля 2021 г.

Общий

Красивая женщина чувствует себя красивой внутри благодаря любви, которую она дарит своим идеям, и творческим способам выражения своей души. Она та, кто обнимает душу мира, всех, кто любит ее, и тех, кого нужно любить. Это красота, и если вы тоже сможете это увидеть, вы будете умнее и мудрее большинства.

Читать далее

Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 18 февраля 2019 г.

Общий

Я любил ее изгибы мягкости. С мускулами футболиста и благословенным жиром ребенка, она была самой удивительной девушкой, которую я когда-либо встречал… с ней было легко говорить и с ней было весело. Есть красота в том, чтобы быть хорошим слушателем, тем, кто стремится устанавливать связи и радоваться и смотреть на вещи с новой точки зрения. У нее были безопасные глаза, возможно, это лучший способ сказать это. У нее была красота, по сравнению с которой эти принцессы рекламных щитов выглядели такими же тонкими, как бумага, она была чем-то крепким и настоящим. Это была моя девочка, это была она до того, как она стала моей, и это была она все ее дни. Возраст не может коснуться такой красоты, она просто есть.

Читать далее

Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 12 января 2019 г.

Общий

Приди ко мне и коснись меня любовью, и, обещаю тебе, я никогда не увижу более красивой женщины за все мои дни.

Читать далее

Анжела Абрахам, @daisydescriptionari, 19 февраля 2021 г.

%username%, %age%.

«красивая женщина» — цитаты и описания для вдохновения на творчество — HARMONIES ENTERTAINMENT AND MEDIA HOUSE

ГЛЭДИС ЭЛВИС

 

Она появилась в комнате с зимним снегом, вздымающимся вокруг ее юбки. Большинство обратило внимание не на ее красоту, а скорее на ее цвет. Жженая сиена еще никогда не смотрелась так красиво на женщине. С черными шерстяными волосами и высоко поднятой головой она вальсировала с легкой прогулкой. Стук ее каблуков добавлял ритм мягкой классической музыке, которая звучала без перерыва. Ее глаза сканировали комнату с решимостью в поисках кого-то, когда ее глаза встретились с моими, она улыбнулась. Так красиво, как будто сами звезды решили отдохнуть за мягкой подушечкой ее губ.

Даже в сорок лет мать Милы все еще затмевала ее. Рост пять футов семь дюймов, стройный, с лицом, вырезанным прямо со страниц мужского журнала. Любой экземпляр GQ покажет им, как она выглядит в нижнем белье. Мила, с другой стороны, перестала расти до пяти футов и трех дюймов, у нее было такое лицо, о котором люди забывали еще до того, как перестали на него смотреть, и с момента своего пятнадцатилетия она набрала тридцать фунтов, в основном в области бедер.

Селин не была прекрасна в классическом смысле, ни струящихся золотых локонов, ни кожи цвета слоновой кости; нет пронзительных зеленых глаз. Она была ниже среднего и определенно крупнее модели с подиума, но в своей обыденности она была ошеломляющей. Что-то исходило изнутри, что делало ее неотразимой для обоих полов. Мужчины желали ее, а женщины искали ее дружбы.

Арчер лежал на мягком пуховом матрасе, закутавшись в шелковые простыни. Внизу кровати стояла женщина. Он смотрел на ее совершенную обнаженную фигуру, на ее кожу, блестевшую от чувственного пота. Его взгляд был прикован к золотой реке, которая нежно скользила вниз по ее шее, достигая чуть ниже лопаток. Если боги реальны, сказал он себе, то эта женщина — их шедевр.

У нее была какая-то сдержанная красота, возможно, это было потому, что она обезоруживающе не подозревала о своей привлекательности. Ее черная кожа была совершенно безупречной. Я сомневаюсь, что она пользовалась масками для лица или дорогими средствами, это действительно не ее стиль жизни. Она стремилась к простоте, упрощала жизнь, помогала окружающим расслабиться и радоваться тому, что у них есть. Возможно, поэтому ее кожа так светилась, это ее внутренняя красота зажигала глаза и смягчала черты. Когда она улыбалась и смеялась, ты не мог не улыбаться вместе с ней, даже если это было только внутри. Находиться в ее обществе — значит чувствовать, что ты тоже кто-то, что ты согрет летними лучами независимо от времени года.

 

Джина была красивой женщиной, но только снаружи. Она была очень опытна в соблазнении. С ее латинской внешностью и высокими скулами все было слишком просто. Ничто настолько красивое не может навредить тебе, верно? В основном она просто позволяла им чувствовать себя главными, направляя разговор незамеченными подсказками. Прошло всего несколько секунд, прежде чем ее новая цель начала прыгать через обручи, чтобы доставить ей удовольствие. Ее лицо и декольте могли достать ей что угодно и кого угодно. Никто не знал, как она воспримет отказ, потому что этого никогда не случалось.

Когда она, наконец, приходит, ее походка останавливается, как будто что-то не так, она идет почти правильно, но что-то не синхронно. Возможно, одна нога останавливается немного раньше или, может быть, идет долго, так трудно сказать. Но когда она поворачивается и улыбается, все мысли о поиске улетучиваются, она не красива условно, но для меня она просто преследует.

Тайлер не собирался ждать ни минуты, эта цыпочка опоздала, и он не хотел этого. В любом случае, ее фотография была не очень хороша, вероятно, сегодня вечером в клубе были женщины покрасивее — как та, что шла по тротуару в тот момент. Волосы у нее были прямые черные, глаза темные, фигура идеальная, как песочные часы. По привычке его взгляд упал на ее руку в поисках колец. Когда она остановилась прямо перед ним, он приготовился дать ей указания, она все равно не выглядела так, будто ей здесь место, она была похожа на вырезку из журнала, брошенную на бруклинский тротуар. — Привет, Тайлер?

Его обычное чванство сбежало быстрее, чем игрок от букмекера. Он сглотнул. «Эм, да. Это она. Я имею в виду себя. Я Тайлер». Она улыбнулась, приподняла брови и протянула наманикюренную руку.

«Оливия. Уйдем отсюда?» Тайлер вынул руки из карманов, внезапно не зная, куда их положить. Застенчивость обычно не была его чертой, что, черт возьми, здесь происходит?

«Эм, да. Куда ты хочешь пойти? Я знаю несколько хороших мест…»

Женщина, которая вошла, могла бы украсить любой рекламный щит или обложку журнала, но она была лучше, чем эти двухмерные модели, отфотошопленные. Каким-то образом ее несовершенства сделали ее идеальной. В ней была застенчивость, неуверенность в движениях тела и мягкость в голосе. Ее кремовый костюм выглядел сшитым на заказ, что бросалось в глаза на ее темной коже, но я уже мог видеть ее в джинсах и футболке, стоящую на диване и красящую ногти. Она была прямо здесь, всего в нескольких футах от него, но в своем сдержанном обаянии она могла быть как на телевидении, так и в поп-видео. Так что я собрал свои вещи, чтобы идти, я никогда не увижу ее снова, но это было нормально. Ей не нужен был такой простой парень, как я. В этот момент мои глаза были опущены на стол, вот тогда и начался хаос…

…Она была из тех девушек, которых женщины любили ненавидеть. Я полагаю, она была взрослой, но такой юной, что в ней еще сохранялся буйство юности. У нее был вид кинозвезды, не слишком высокая и стройная, но больше похожая на звезду боевиков. Ее мускулы были идеальными, и она шла с уверенностью человека на десять лет старше. Она была не просто безупречна в своем костяке, ее кожа была как шелк на стекле, и она излучала умную красоту.

Но к настоящему времени все поняли, что внешность обманчива, особенно у Лорелай, чья кожа напоминала мрамор с легкими золотыми крапинками, глаза оттенка зимнего неба, переходящие в весеннюю зелень, и обсидиановые волосы, похожие на листья на осеннем ветру. То, как ее длинные ресницы обрамляли глаза, когда она ловила цель, превращающую их в камень, и то, как ее пухлые губы изгибались в озорной ухмылке каждый раз, когда она это делала. Было неизбежно и очевидно, что, взглянув на нее, вы уже не сможете отвести взгляд. Она держала тебя в покое и удерживала твое бьющееся сердце одним взглядом, питаясь тобой. Она была суккубом, красивой и опасной.

Его цель вышла из черного лимузина, ее вьющиеся каштановые волосы мягкими слоями упали на обнаженные плечи. У нее было подходящее телосложение и подходящие волосы, но ему пришлось ждать, пока она повернется, чтобы получить положительный результат. на лице. Он издал звук сирены, все повернулись к нему, включая ее. Кто не хочет увидеть скорую помощь или полицейскую погоню? Фотография совсем не воздала ей должного. В его увеличенном прицеле ее глаза сияли, и на ее симметричных чертах было выражение искреннего беспокойства, а не ликования зевак. Ему хотелось протянуть руку и коснуться ее губ, полных и блестящих красных даже в угасающем вечернем свете. Ее обнаженные руки были отточены часами в спортзале, а на шее висело бриллиантовое колье из хранилища его работодателя. Она была воровкой или кем-то из их близких, в любом случае его задачей было устранить ее. Она упала, даже не вскрикнув, так и не подозревая о своем конце. В одну минуту она ожидала блестящего праздника, а в следующую ее уже не было.

Ее высокая фигура и стройное тело были как у модели Victoria secret. Ее голубые глаза, как море, были спокойными и бесстрастными. Длинные, волнистые светлые волосы, такие гладкие и шелковистые, словно сшитые из золотой ткани. Она села на скамейку, глядя на море и думая о том, как сильно на него похожа ее жизнь: ни бремени, ни волнения, ни порядка. Все, даже самое простое, что есть, уже было решено за нее. Она хотела и нуждалась в переменах; она повернулась к нему, единственному мужчине, который действительно любил ее. Она почувствовала слезы на своей охлажденной ветром коже и впервые в жизни улыбнулась, идя к нему.

Женщина оторвалась от утренней чашки кофе. У нее были волосы теплого каштанового цвета и пастельно-белая кожа, которая выделяла ее красивые розовые губы. Ее щеки были накрашены, и она была одета в пару черных узких джинсов и серую рубашку.

Голубые глаза, золотые волосы. Уверенная, сексуальная походка, которая говорит миру: «Я красивая».
Мягкие руки, гусиные лапки. И она никогда не пропускает ни одного шага.

Время от времени она соблазнительно моргала глазами, позволяя своим ресницам трепетать, как крылья бабочки. Боже мой, ее глаза просто завораживали. Ее левый глаз был восторженного оттенка лазурно-голубого, гораздо более привлекательного, чем мой собственный, а вокруг правого глаза вращалась орехово-каштановая круглая сфера. В каждом из них было сверкающее сияние, подчеркивавшее их красоту. Уши ее серафима были пронизаны золотыми кольцами, которые были скрыты светлыми волнами карамельного цвета, усиленными розовыми и голубыми бликами.

 

Способность Кайлы заключалась в том, чтобы позволить ей заглянуть в души окружающих ее людей, и в последние месяцы она видела людей такими, какие они есть на самом деле.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *