Копеечные средства из аптеки для красоты: 10 средств из аптеки, которые можно использовать вместо крема для лица — 29 июня 2022

10 средств из аптеки, которые можно использовать вместо крема для лица — 29 июня 2022

Услуги в салоне красоты может позволить себе далеко не каждая

Поделиться

Всем нам хочется выглядеть молодо, подтянуто, чтобы тело было упругим, а шелковистые волосы развевались на легком ветерке. Как любят напоминать наши дамы — такая красота требует жертв, усилий и… материальных вложений. Мол, любишь свою королеву, будь добр — плати. Наши коллеги из Wday.ru подобрали простые средства из аптеки, которые могут помочь сделать дома подобие салонных процедур. Конечно, не стоит переоценивать их возможности, чуда не произойдет, но мы можем продолжать на него надеяться.

Елена Кудашкина — врач общей практики, anti-age терапевт, дерматолог, косметолог, врач профилактической и восстановительной медицины, геронтолог, главный врач клиники PREVENTAmed, генеральный директор. Стаж более 20 лет. Член Ассоциации врачей интегральной превентивной и антивозрастной медицины «ПревентЭйдж».

Ирина Антипова — косметолог, стаж более 25 лет.

Косметолог Ирина Антипова советует приобретать рыбий жир, в составе которого есть глицерин. Очищайте кожу и наносите маску из рыбьего жира, а через 10–15 минут смывайте холодной водой. Любой новый компонент лучше проверять на небольшом участке кожи на руке, так легче определить индивидуальную непереносимость и не навредить себе. Такие процедуры можно делать до 2 раз в неделю. Ирина говорит, что уже после нескольких процедур вы увидите эффект.

— Самый главный компонент, который входит в состав рыбьего жира, — это омега-3 жирные кислоты. Именно он позволяет достичь антивозрастного эффекта для кожи лица. Существует ряд масок с использованием рыбьего жира. Можно смешивать этот волшебный эликсир молодости с минеральной водой (5 мл рыбьего жира, 5 мл воды), с медом (1 капсула рыбьего жира, 1 столовая ложка меда). Обязательно для избавления от неприятного запаха советую добавить в маску несколько капель масла жасмина, — рекомендует эксперт.

Многие знают назначение этого средства — помощь от геморроя. Елена Кудашкина объясняет, что помимо основного действия, эта мазь еще помогает бороться с отеками, поскольку она значительно увеличивает микроциркуляцию в клетках кожи.

Это одно из универсальных средств в домашней косметологии. Масло отлично увлажняет, его часто применяют в случае трещин на локтях и пятках, а также используют для массажа тела.

— Понадобится 1 ст. л. овсяной муки, 1 ст. л. кипяченой воды, 3 капли сока лимона и 2 ст. л. миндального масла. Всё перемешать, нанести на кожу лица и смыть через 15 минут. А еще миндальное масло способно вернуть блеск и рост вашим локонам, эффективно борется с перхотью. Если регулярно смазывать волшебным маслом кутикулу возле ногтей, то можно обойтись без обрезного маникюра, — считает косметолог Ирина Антипова.

Кто не знает о волшебном омолаживающем ингредиенте — ретиноле. Он способен удалять пигментные пятна и разглаживать морщины. И в составе мази в качестве действующего вещества именно он. Применять средство просто. Елена Кудашкина предупреждает, это средство можно наносить на кожу лица один раз в день на протяжении одной-двух недель, не дольше.

Потом следует сделать перерыв около месяца или более. Важно помнить, что ретинол повышает чувствительность кожи к ультрафиолетовым лучам. Поэтому начать использовать эту мазь стоит после консультации с врачом.

Рецепт маски для волос с репейным маслом знаком еще нашим бабушкам. И не зря.

— Самый простой рецепт маски: подогрейте масло до 35–37 °С, нанесите его на волосы по всей длине. Помассируйте кожу, оберните локоны целлофановой пленкой, а сверху укутайте полотенцем. Через час промойте волосы с применением шампуня, — советует косметолог Ирина Антипова.

Но не все специалисты приветствуют использование народных средств. Мы записали 10 фатальных ошибок в уходе за волосами, которые совершают многие.

Эти аптечные средства прекрасно подойдут как альтернатива увлажняющим кремам. Всё дело в их составе. В его основе — пантотеновая кислота, которую еще называют провитамин В5. Поэтому эти кремы отлично увлажняют кожу и активируют процессы ее регенерации.

— Мазь «Д-Пантенол» легко заменит крем против морщин, но она рекомендована только женщинам с сухой кожей. Применять крем необходимо два раза в день в течение недели. Результат приятно удивит: сияющая и упругая кожа. Также это средство иногда используют вместо бальзама для губ, — объясняет косметолог Ирина Антипова.

По опыту косметолога, часто этот продукт используют во Франции и Германии для борьбы за упругость кожи и молодость. Можно купить уже готовую розовую воду, или даже сделать самостоятельно.

— Для этого достаточно будет залить лепестки роз двумя стаканами кипятка и дать настояться отвару в течение 12 часов, — объясняет косметолог. Звучит, конечно, красиво. Для эффекта таким составом нужно регулярно умываться.

По мнению косметолога, жидкий витамин Е присутствует в большинстве масок для лица. Как приготовить маску — добавляем пять капель в смесь из глины и воды, чтобы получить отличный увлажняющий крем для кожи вокруг глаз. Но внимание: в этом случае не работает метод «чем больше, тем лучше» — только 5 капель. И лучше также сделать пробу на руке — на всякий случай.

В этом средстве довольно высокое содержание гиалуроновой кислоты. Елена Кудашкина уточняет, что в большинстве случаев «Блефарогель» используют для избавления от синдрома сухого глаза, но, по мнению специалиста, он также отлично подходит в качестве сыворотки для лица или питающего средства для очень нежной кожи век.

По мнению косметолога, ванна с такой солью может стать достойной альтернативой LPG-массажу.

— Если нужно срочно похудеть, то поможет ванна с магнезией. 1 кг соли растворить в теплой воде ванны. Похудение основано на потере жидкости. Но только если у вас нет противопоказаний к такому применению магнезии (это лучше уточнить у врача). А еще нельзя делать ванну чаще чем раз в месяц. И конечно, не должно быть проблем со здоровьем, — говорит Ирина Антипова.

20 лучших летних идей маникюра на короткие ногти — покажите эти фото своему мастеру.

Без чего тренировки и диеты не работают: откровения бывшей толстушки, которая похудела на 55 килограммов.

Эксперимент: наша читательница 31 день приседала по 100 раз в день — как изменилось ее тело (фото до и после).

По теме

  • 28 мая 2022, 06:50

    Краска для волос и средства для укладки — всё? Wella отказалась работать в России

  • 21 января 2023, 16:00

    Точно не пустышка: 2 ингредиента, которые делают крем эффективным, — читайте состав, чтобы сэкономить

  • 14 декабря 2022, 18:00

    Как вылечить кашель быстро и правильно — отвечает инфекционист

  • 14 января 2023, 17:00

    Есть ли смысл дышать над картошкой и лечить геморрой огурцом? Что думают врачи о народных советах

  • 26 апреля 2023, 18:00

    Дешево и гладко: самое эффективное средство против морщин есть на вашей кухне — необычный народный рецепт

Мария Миронова

КремОмоложениеОмоложение лицаСалон красоты

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ4

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

подборка лучших средств для кожи, названия, свойства

Эффективное — не обязательно дорогое. Рассказываем, какая дешевая аптечная косметика работает не хуже дорогих аналогов.

Недорогие, доступные и эффективные — в наших аптеках продается достаточно средств, которые не хуже (а иногда и лучше) позаботятся о красоте, чем дорогие кремы. Мы отобрали десяток тех, которые точно работают (и опробовали на себе!).

Содержание статьи

«Малавит»

Хорошо помогает при угревой сыпи (неразбавленное средство следует наносить на кожу 2−5 раз в день, но если кожа чувствительная — обязательно разводить водой). Также отлично справляется с раздражением и аллергией. А еще это средство прекрасно справляется с повышенной потливостью ног, ладоней и подмышечных впадин. Подмышки можно протирать неразбавленным раствором «малавита», а для ног и рук готовить ванночки: 10 мл средства на 5 литров воды.

«Клирвин»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот крем помогает справиться с растяжками на коже, которые появляются при колебаниях веса или гормонального цикла.

Гепариновая мазь

Помогает при отеках, убирает мешки и синяки под глазами и даже подтягивает овал лица.

Цинковая мазь

Еще одно простое, но эффективное средства от прыщей: наносим на проблемный участок кожи перед сном, даем высохнуть — и вуаля! Единственное, о чем стоит помнить: цинковая мазь сушит кожу, поэтому обязательно нужно применять увлажняющие средства.

Капли «Хилак форте»

Подходят для пилинга кожи: 90% их состава — это молочная кислота, которая отлично справляется со снятием омертвевшего слоя эпидермиса, а также заметно отбеливает кожу. И еще одно преимущество: эти капли подходят тем, у кого чувствительная кожа, а также тем, кто не может делать другие виды пилинга из-за аллергии.

Витамины «Аевит»

Основные действующие вещества этих витаминов — ретинол и витамин Е, которые помогают повысить упругость кожи. Так что аптечным средством можно (и нужно!) пользоваться для борьбы с мимическими морщинами — отступают даже довольно глубокие.  Стоит раздавить 3−4 капсулы, нанести содержимое на лицо и подержать на коже 30 минут. Но если у вас чувствительная кожа, стоит смешать содержимое капсул с дневным кремом — иначе возможны ожоги.

Аскорбиновая кислота

Маски для лица с аскорбиновой кислотой убирают жирный блеск с кожи, сужают поры и вообще придают коже более здоровый и свежий вид. Для приготовления сгодится витамин С в таблетках или порошке — просто смешать с водой и нанести кашицу на кожу.

Йод

Подходит не только для обеззараживания порезов и кожи вокруг ран, но и для укрепления ногтей: достаточно нанести на ногтевые пластины на ночь — и через несколько дней ногти перестанут слоиться или ломаться.

Аспирин

Привычное жаропонижающее средство можно использовать для лифтинга: 1 таблетку (дозировкой 0,5 мг) растереть, смешать с чайной ложкой сметаны и нанести на лицо (естественно, избегая век и области вокруг глаз). Держать 15 минут, наслаждаться результатом — значительно дольше.

Настойка календулы

Если развести ее теплой водой, получится лосьон, который действительно помогает от черных точек. Главное — не забывать применять его регулярно.

Mark Cuban Discount Pharmaceuticals начинает продавать недорогие лекарства

Многие компании, представленные на Money, размещают у нас рекламу. Мнения являются нашими собственными, но компенсация и
углубленных исследований определяют, где и как могут появиться компании. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги.

Предприниматель-миллиардер Марк Кьюбан недавно запустил новое предприятие по борьбе с заоблачными ценами на лекарства, отпускаемые по рецепту. Кубинец, наиболее известный как владелец Dallas Mavericks и роль в реалити-шоу 9.0006 Shark Tank, , теперь ставит свое имя в честь новой онлайн-аптеки, предлагающей населению недорогие непатентованные лекарства — без необходимости страховки.

Фактически, страховка вообще не принимается в новом предприятии, которое называется Mark Cuban Cost Plus Drug Company (MCCPDC) и официально открыто 19 января, согласно пресс-релизу.

Компания представляет собой интернет-аптеку, ориентированную на потребителя, которая обещает «радикально прозрачные» цены на лекарства. Веб-сайт MCCPDC, CostPlusDrugs.com, в настоящее время предлагает список из более чем 100 непатентованных лекарств, цены на которые значительно снижены по сравнению с их розничными ценами. Доставка в настоящее время доступна для 49штаты — все, кроме Северной Каролины.

«Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить пациентов доступными лекарствами», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Алекс Ошмянский. «Наценка на потенциально жизненно важные лекарства, от которых зависят люди, — это проблема, которую нельзя игнорировать».

В рамках своего обязательства по обеспечению прозрачности интернет-аптека точно показывает, сколько вы платите за конкретное лекарство и почему.Компания делится суммой, которую она платит производителям лекарств, а затем добавляет надбавку в размере 15% плюс фиксированную плату за работу аптеки в размере 3 долларов США. — все это явно указано в процессе оформления заказа.

Например, Альбендазол — непатентованная форма Альбензы — является противопаразитарным препаратом, который используется для лечения различных инфекций, связанных с ленточными червями, по данным Национального института здравоохранения. На веб-сайте MCCPDC дженерик стоит 33 доллара за две таблетки по 200 мг. Компания объясняет, что договорилась с производителем о цене в 26,08 доллара, применила 15-процентную надбавку в размере 3,92 доллара и фиксированную плату аптеки в размере 3 долларов. (Плата за доставку в размере 5 долларов США и, конечно же, налоги являются дополнительными.) Согласно сайту, обычная розничная цена на альбендазол составляет колоссальные 437,68 долларов США.

Где найти недорогие лекарства, отпускаемые по рецепту

Чтобы представить цены на лекарства MCCPDC в перспективе, мы сравнили их с оценками розничных цен, полученными от третьих лиц, и с двумя другими веб-сайтами по продаже лекарств со скидкой, Drugs. com и GoodRx.com.

Вот как складываются несколько других непатентованных лекарств, доступных на MCCPDC. Хотя в настоящее время в аптеке Кубана имеется ограниченное количество непатентованных лекарств, все те, которые мы сравнивали, были значительно дешевле, чем розничные цены и другие сайты со скидками.

Препарат Количество и доза Цена MCCPDC 900 22 GoodRx сред. Цена со скидкой Цена со скидкой на сайте Drugs.com Ориентировочная розничная цена
Абакавир / ламивудин ком) 30 кол; Таблетки 600 мг / 300 мг 57,60 $ 86,08 $ 121 $ 1 096,10–1 226,40 долл. США
Амлодипин (дженерик Норваск) 30 штук; Таблетки по 10 мг 3,60 $ 22,90 $ 24,84 $ 29,84 — 50 $
Аторвастатин ( универсальный Lipitor) 30 штук; Таблетки по 40 мг 4,20 $ 21,63 $ 19,53–32,02 $ 55,20–68 $
Флуоксетин (общий прозак) 30 отсчетов; Капсулы по 10 мг 3,90 долл. США 15 долл. США 12,01–30,93 долл. США 22,80–23,89 долл. США
Иматиниб (универсальный Гливек) 30 штук; Таблетки по 100 мг 17,10 $ 41,29 $ 218,59 $ 2 502,50 — 3 212,88 $

Экономия кажется впечатляющей. Но обратите внимание: интернет-аптека Cuban в настоящее время не принимает страховку. Ваш план медицинского страхования — если он у вас есть — может помочь покрыть стоимость определенных лекарств, отпускаемых по рецепту, приобретенных в сетевых аптеках, хотя планы лекарств сильно различаются в зависимости от страховщика. Лекарства, отпускаемые по рецепту, приобретенные по страховке, также могут засчитываться в счет вашей франшизы, если она у вас есть. В некоторых случаях вам, возможно, придется оплатить общую франшизу или определенную франшизу на лекарства, отпускаемые по рецепту, прежде чем будут применяться скидки на лекарства.

Выяснить, где и как лучше всего получить рецептурные лекарства, не всегда просто. Скажем, ваш план медицинского страхования покрывает лекарство: цена, которую вы платите из своего кармана, вероятно, будет намного ниже указанной выше «розничной цены» без скидки. Но если ваш рецепт покрывается вашей страховой компанией , а доступен через MCCPDC, вам следует сравнить свои наличные расходы, чтобы увидеть, что действительно дешевле.

Объявления за деньги. Мы можем получить компенсацию, если вы нажмете на это объявление. Объявление

План медицинского страхования как никогда важен. Зарегистрируйтесь сегодня.

Защитите себя и свою семью с помощью качественного плана медицинского страхования. Получите больше информации сейчас, нажав ниже.

Получить бесплатную консультацию

Как аптека Марка Кьюбана удерживает цены на лекарства на низком уровне

«В цепочке поставок фармацевтической продукции есть множество недобросовестных участников, которые мешают пациентам получать доступные лекарства», — говорится в пресс-релизе Ошмянского. «Единственный способ обеспечить доступные цены — это вертикальная интеграция».

Другими словами, интернет-аптеки могут предлагать непатентованные лекарства со скидкой, потому что они исключают посредников, а именно сторонних менеджеров по льготам аптек (PBM). У предприятия Кубана и Ошмянского есть собственное подразделение по управлению льготами для аптек, которое ведет переговоры напрямую с производителями лекарств, а не полагается на одну из немногих крупных PBM, доминирующих на рынке.

Согласно недавнему анализу, проведенному Институтом каналов сбыта наркотиков, в 2020 году шесть PBM обрабатывали более 95% всех заявок на рецептурные лекарства в США. При этом на тройку лидеров — CVS, Cigna и UnitedHealth — доминировали 77% рынка.

«Общественность считает прибыль фармацевтических компаний самым большим фактором, влияющим на цену рецептурных лекарств», — говорится в отчете Kaiser Family Foundation. Опрос KFF показал, что 78% респондентов говорят, что прибыль от фармацевтических компаний является «основным фактором» цен на лекарства, а 29% сообщили, что не принимают назначенные им лекарства из-за их дороговизны.

Обходя некоторых из этих «злоумышленников», аптека Кьюбана может лучше управлять ценами на лекарства, которые она предлагает. И хотя аптека не принимает страховку, ее цены могут по-прежнему соперничать со стоимостью некоторых лекарств, даже если на них уже действует ваша страховка со скидкой.

«В большинстве случаев, даже без страховки, — говорится на сайте, — наши цены меньше, чем вы заплатили бы при использовании страховки в обычной аптеке».

Информационный бюллетень

Все еще изучаете основы личных финансов? Позвольте нам преподать вам основные уроки денег, которые вам НЕОБХОДИМО знать. Получайте полезные советы, советы экспертов и милых животных в свой почтовый ящик каждую неделю.

Нажимая «Зарегистрироваться», я соглашаюсь получать информационные бюллетени и рекламные акции от Money и его партнеров. Я согласен с Условиями использования и Уведомлением о конфиденциальности Money и даю согласие на обработку моей личной информации.

Информационный бюллетень

Подписаться удалось!

Теперь вы будете получать информационный бюллетень Money’s Dollar Scholar по телефону

. Ответьте в любое время, чтобы сообщить нам, что мы можем улучшить. Наслаждаться!

Убедитесь, что мы попали в папку «Входящие», а не в папку «Спам». Мы только что отправили вам приветственное письмо. Иногда почтовые клиенты отправляют наше первое письмо в папку со спамом или рекламными акциями. Если вы не видите нас в своем почтовом ящике, проверьте эти папки, а затем перетащите приветственное письмо в свой почтовый ящик.

Больше от Деньги:

«Никто не приходит в это казино и не выигрывает». Познакомьтесь с подкастером, выступающим на рынке медицинского страхования

Что нужно для того, чтобы ваши домашние тесты на COVID-19 покрывались в 5 крупных страховых компаниях

Как сэкономить деньги на рецептурных препаратах, медицинских счетах и ​​других расходах на здравоохранение

Руководители взвесить основные проблемы, влияющие на красоту в 2023 году

Изображение

Реклама

25. 04.2023

Новости аптек собрали группу лидеров отрасли для обсуждения важнейших вопросов, влияющих на индустрию красоты.

Image

Бет Энн Каталано, президент и генеральный директор, Северная Америка, Ahava.

Несмотря на то, что потребители сталкиваются с ростом цен, большинство из них не хотят отказываться от покупки косметических средств, особенно товаров для здоровья и чистых продуктов. Упоминания TikTokers тоже не помешают.

Новости аптеки провел опрос нескольких лидеров отрасли с помощью «виртуального круглого стола», чтобы разобраться в нескольких критических вопросах, влияющих на индустрию красоты.

DSN : Есть ли у вас опыт работы с влиятельными лицами и каково их влияние?

Бет Энн Каталано, президент и генеральный директор, Северная Америка, Ahava: Да, в Ahava мы использовали влиятельных лиц в прошлом и продолжаем продвигать этот стиль маркетинга. Мы использовали лидеров мнений для продвижения новых и существующих продуктов. Мы видим важность инфлюенсеров, будь то макро- или микроинфлюенсеров, и влияние, которое они оказали на Ahava, особенно в отношении узнаваемости бренда. Влияние на продажи было значительным.

Image

Скотт Кестенбаум, директор по развитию Maesa

Скотт Кестенбаум, директор по развитию Maesa: В современном мире современные косметические бренды не могут выжить или процветать без маркетинговой стратегии влияния. В прежние дни, в золотую эру YouTube, многие из наших брендов, несомненно, тяготели к сотрудничеству с влиятельными людьми — теми, у кого миллионы подписчиков. Некоторые из наших самых продаваемых недель в Цветочной красоте были напрямую связаны с контентом, который наш основатель Дрю Бэрримор создала с такими людьми, как Тати Уэстбрук, Карли Байбел, Никки де Джагер, а также МэнниМУА.

Однако ничто не сравнится с действительно органичным вирусным постом. Когда Maesa запустила Believe Beauty в Dollar General, бренд сразу же получил много шума в социальных сетях. Джеффри Стар подъехал на своем Lamborghini к универсальному магазину Dollar в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, купил всю линию Believe Beauty, просмотрел продукты на своем канале YouTube, дал им свое одобрение, и спустя более 14 миллионов просмотров наш бренд продажи взлетели до небес.

Мы диверсифицировались от мега- к макро-, к микро-, а теперь и к нано-инфлюенсерам, которые испытывают искреннюю привязанность к нашему бренду. ценности. Со временем мы узнали, что количество фолловеров в топе — не самый ценный показатель рентабельности инвестиций. Сегодня важны вовлеченность и искренность.

Сегодня Tik Tok, также известный как BeautyTok, стал идеальным местом для открытия красоты и демократизации, благодаря чему качество контента имеет гораздо большее значение, чем размер чьей-либо аудитории.

[Подробнее: L’Oréal приобретает Aesop]

Image

Ямит Садок, вице-президент по маркетингу, TwinLab

Сара Фридман, директор Walgreens по оптимизации бизнеса и интеграции : Относительно микроинфлюенсеров , у нас есть реальная возможность обратиться к молодому поколению через социальные сети. Наличие кожных заболеваний, таких как прыщи или экзема, может действительно повлиять на чье-то психическое здоровье, поэтому использование микроинфлюенсеров для охвата подростков может дать им понять, что они не одиноки.

Джастина Гилл, вице-президент по маркетингу, CeraVe: CeraVe часто сотрудничает с влиятельными лицами и создателями контента, чтобы усилить любовь к их бренду и наши сообщения среди их подписчиков.

В течение последних нескольких лет мы работали с разнообразной группой влиятельных лиц, охватывающих различные категории, такие как красота, образ жизни и воспитание детей, а также с дерматологами и другими авторитетными влиятельными лицами, чтобы сделать образовательный контент о важности ухода за кожей. доступным для более широкой аудитории. Как бренд, основанный на дерматологии, мы по-прежнему уделяем приоритетное внимание партнерским отношениям с дерматологами как доверенным лицам, опираясь на их роль настоящих экспертов по уходу за кожей, чтобы гарантировать, что точная и понятная информация будет распространяться через социальные каналы, такие как Instagram и ТИК Так.

Ямит Садок, вице-президент по маркетингу TwinLab:  Инфлюенсеры с меньшим количеством подписчиков создают более аутентичный контент, чем знаменитости. К этим типам влиятельных лиц относятся те, у кого от 10 000 до 100 000 подписчиков, и те, у кого менее 10 000. Эти нано-лидеры мнений оказали огромное влияние на средства массовой информации.

Изображение

Брайан Кинг, старший вице-президент по продажам, RoC Skincare

Брайан Кинг, старший вице-президент по продажам, RoC Skincare:  В компании RoC Skincare лидеры мнений неразрывно связаны с нашим бизнесом. У нас есть много естественных поклонников с влиянием в Интернете, которые писали о нас, и во многих случаях мы превратили эти существующие подлинные связи в спонсируемые партнерские отношения, чтобы принести пользу как бренду, так и этим создателям. Теперь у нас есть обширный список влиятельных партнеров, с которыми мы регулярно работаем, от традиционных создателей красоты и «кожных флюенсеров» до социально подкованных дерматологов и резидентов. Уход за кожей — это сложная категория, которая вызывает у потребителей огромное количество путаницы. Мы считаем, что объяснение сложной технологической истории с помощью инфлюенсеров — отличный способ объяснить особенности, преимущества и то, как использовать или комбинировать различные ингредиенты. В этом случае влиятельные лица действуют как доступные эксперты, чтобы помочь ответить на вопросы потребителей. Когда обучение осуществляется с помощью влиятельных лиц, мы наблюдаем довольно заметные всплески продаж определенных продуктов.

[Подробнее: DSN обновляет бренд Inside Beauty новым логотипом, веб-сайтом, видеорядом]

Image

Пенни Кой, вице-президент по мерчендайзингу, Ulta Beauty

901 43 ДСН : Есть много болтовни в социальных сетях о здоровье. Можете ли вы покопаться в связи между здоровьем и красотой?

Пенни Кой, вице-президент по мерчандайзингу Ulta Beauty:  Существует четкая связь между красотой и здоровьем, которая в последние годы продолжает укрепляться среди наших гостей, особенно представителей поколения Z. Наш оздоровительный магазин играет уникальную роль удобного места для покупок, где гости могут открыть для себя новые бренды и товары для ума, тела и духа.

В магазине эта категория оживает благодаря специальному предложению Wellness Shop, благодаря которому гостям становится еще проще находить бренды и продукты в разных категориях.

Image

Джина Дейли, помощник вице-президента по интегрированному здравоохранению, L’Oréal Dermatological Beauty

Джина Дейли, помощник вице-президента по интегрированному здравоохранению, L’Oréal Dermatological Beauty: Мы знаем, что здоровье кожи может отражать общее состояние здоровья. Мы видим, что знания потребителей растут, они также все чаще ищут простые процедуры и рекомендации по продуктам из надежных источников, таких как дерматологи. Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы обеспечить терапевтический уход за кожей для всех, предлагая доступ к доступным и эффективным продуктам и формулам , разработанным совместно с дерматологами. Это остается нашим приоритетом, даже несмотря на то, что тенденции ухода за кожей часто меняются.

DSN : Как ваш бренд вписывается в движение за здоровье?

Дэвид Хорвиц, вице-президент Pura d’or: Pura d’or — это абсолютная часть велнес-революции. Мы являемся чистым брендом, клинически проверенным и полным набором средств для истончения волос по разным причинам, таким как генетика, стресс, беременность, гормоны и т. д. Мы обнаружили, что розничные продавцы очень поддерживают здоровье в целом. Они восприимчивы к нашим проблемам/решениям по уходу за волосами и готовы работать вместе, чтобы производить потребительские товары, необходимые для здорового образа жизни.

[Подробнее: Потребители ищут средства по уходу за волосами, направленные на истончение волос и общее состояние кожи головы] штейн , старший вице-президент по глобальному маркетингу, продукты Kiss: Косметические продукты, такие как модные ногти и накладные ресницы Kiss, предназначены для укрепления уверенности в себе, самовыражения и ухода за собой, безусловно, являются частью оздоровительного зонтика или желания просто чувствовать себя хорошо о себе. Но определение хорошего самочувствия постоянно меняется. Понимание изменяющихся и расширяющихся потребностей потребителей имеет решающее значение. Ритейлеры, как и бренды, должны адаптировать и продвигать продукты, информацию, рекламные акции или опыт, которые наиболее значимы для современных потребителей в их стремлении к личному благополучию.

Брайан Кинг: Мы считаем, что обязаны защищать не только здоровье кожи, но и психическое благополучие. В результате в 2022 году компания RoC по уходу за кожей запустила новую инициативу, направленную на предоставление информации и ресурсов о научно доказанной силе оптимизма и его положительном влиянии на психическое благополучие, снижение стресса, здоровье кожи и долголетие. Мы попросили наших партнеров-ритейлеров присоединиться к нам в распространении информации.

Image

Крис Лопес, директор по маркетингу OKAY Pure Naturals

DSN : Говоря о здоровом образе жизни, часто упоминаются чистые ингредиенты. Чем вызван интерес?

Крис Лопес, директор по маркетингу OKAY Pure Naturals: Потребители хорошо осведомлены об ингредиентах своих косметических продуктов и используют рынок, чтобы найти идеальный продукт, созданный именно для них. Теперь у потребителей есть возможность покупать натуральные, веганские и экологически чистые косметические товары, и многие из них теперь доступны по доступным ценам. Это расширило растущий спрос повседневных потребителей, ищущих натуральные и чистые продукты. Зачем покупать дорогой синтетический шампунь, если теперь можно легко купить натуральный, который работает даже лучше, чем синтетический, по более доступной цене?

[Подробнее: Бренды товаров для красоты и здоровья обсуждают, как выжить в текущей экономической ситуации]

Image

Вера О, соучредитель Glowoasis

Вера О, соучредитель Glowoasis: Потребители все больше заинтересованы в том, чтобы узнать, что нового в категориях красоты, здоровья и хорошего самочувствия, а также обеспокоены влиянием, которое их косметические продукты оказывают на них самих и окружающую среду. Это привело к растущему спросу на чистую и устойчивую косметику. Потребители также в равной степени заинтересованы в доказательствах заявлений о продукте и его эффективности, что создает потребность и ценность продуктов, основанных на ингредиентах и ​​​​научных разработках, а также устойчивой упаковки. Общей тенденцией по-прежнему остаются косметические продукты, которые способствуют уходу за собой и общему ощущению благополучия.

В Glowoasis мы гордимся нашими стандартами чистой красоты и инновационной коллекцией веганских пробиотиков для ухода за кожей, которая также не содержит животных, не содержит ГМО и безопасна для всех. Мы искренне заботимся о здоровье кожи, поэтому создали уход за кожей, который на 100% веганский и натуральный, но при этом невероятно эффективный.

Изображение

Крейтон Кипер, вице-президент отдела красоты Walmart

DSN : Крейтон, можете ли вы обсудить новую инициативу Walmart в области чистой красоты?

Крейтон Кипер, вице-президент по красоте в Walmart: Clean Beauty в Walmart — это интернет-магазин, который помогает нашим покупателям находить косметические товары, изготовленные без ингредиентов, которые им могут понадобиться. Мы работаем над тем, чтобы сделать наши стандарты чистой красоты лучшими в своем классе. Продукты Walmart Clean Beauty изготавливаются без каких-либо ингредиентов, включенных в наш список «Сделано без» [MWL]. Чтобы тщательно разработать этот список, мы рассмотрели государственные и федеральные нормы, проконсультировались с поставщиками и обратились к экспертам, таким как Фонд защиты окружающей среды [EDF]. И мы прислушались к клиентам, которые все чаще хотят продукты без определенных ингредиентов, а также большую прозрачность в отношении того, что в них входит. Вот так мы получили более 1200 ингредиентов на MWL.

Будущее категории «Чистая красота» Walmart начинается с переговоров с поставщиками. В дополнение к производству продуктов без определенных ингредиентов, многие из наших брендов чистой косметики переосмысливают целые продукты — изучают более экологичные альтернативы упаковки, оценивают выбросы углерода, связанные с производством, и принимают этические стандарты без жестокости. Если мы сможем упростить — и сделать доступным — для наших клиентов осознанный выбор косметических продуктов, а также уменьшить наше воздействие на окружающую среду, мы действительно сможем помочь нашим клиентам жить лучше.

DSN : Какие основные покупательские тенденции вы заметили в этом году? Есть какие-нибудь сделки с престижем, чтобы сэкономить деньги? Будут ли люди сокращать свои покупки?

Брайан Кинг:  Несмотря на известные макроэкономические проблемы, мы считаем, что массовый уход за кожей хорошо себя зарекомендовал. Потребитель оставался довольно устойчивым, несмотря на более высокие цены и большую неопределенность. Рост категории ускорился в первой половине года. Несмотря на то, что может быть некоторый переход от престижа к массовости, мы видим, что потребитель по-прежнему готов тратить деньги на роскошные удовольствия, такие как сыворотки для лица. Когда в категории появляется интересная инновация, решающая проблемы потребителей, мы видим, что потребители готовы инвестировать в доступную роскошь, такую ​​как RoC Fill & Treat Serum.

Аннет ДеВита-Гольдштейн: Потребители с очень небольшим располагаемым доходом ощущают на себе бремя инфляции и корректируют расходы на самое необходимое. Однако другие потребители с меньшим финансовым давлением продолжают тратить деньги на красоту. Косметические продукты приносят радость, будь то престижный косметический продукт или массовый косметический продукт. Так что прямо сейчас да, покупка «хорошего самочувствия» по-прежнему остается тенденцией.

Скотт Кестенбаум:  Если история — предсказательный индикатор будущего, красота будет в порядке. На макроуровне мы наблюдаем заоблачную инфляцию, которая бывает раз в поколение, быстрорастущие процентные ставки, надвигающуюся глобальную рецессию и потребителей с меньшей покупательной способностью. Тем не менее, потребительские расходы были удивительно устойчивыми, особенно в отношении красоты. В прошлом году продажи в штучной упаковке, а также доходы от престижной и массовой косметики росли двузначными цифрами во многих категориях. Таким образом, в то время как потребители отказались от дорогостоящих товаров, таких как дома и автомобили, они не проявляют никаких признаков или желания урезать расходы на более мелкие расходы, такие как красота.

Джастина Гилл:  Мы видим, что в последние несколько лет минималистский уход за кожей продолжает оставаться тенденцией в средствах массовой информации и среди потребителей. Это согласуется с основной верой CeraVe в эффективные простые решения по уходу за кожей. Мы гордимся тем, что предлагаем продукты, которые работают по доступным аптечным ценам, так что потребителям не нужно выбирать между заботой о себе и своей коже.

Дэвид Хорвиц: Наши средства по уходу за волосами марки Pura d’or ориентированы на решение проблем потребителей, в частности проблем истончения и выпадения волос из-за ломкости. Таким образом, у Pura d’or очень лояльная клиентская база. Как только они попробуют шампуни и кондиционеры Pura d’or и увидят результаты, они, как правило, останутся пользователями Pura d’or.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *