«Счастье — это когда тебя понимают»
Новости
26.05.2023
В Швеции обнаружили петроглифы возрастом 2700 лет
Сборник
Ричард III
Новости
15.01.2023
Умер Вахтанг Кикабидзе
Новости
14.01.2023
Умерла Инна Чурикова
В основе конфуцианства лежит гуманность и справедливость. Конфуций хотел, чтобы его ученики были полезны государству и обществу. Будучи приверженцем традиций, он стремился передать своим последователям культурное наследие прошлого, в основу этого лёг принцип «я передаю, а не создаю». При этом многие традиционные представления Конфуций толковал согласно своим понятиям о нравственности. Создавая новое из старого, он обучал людей морали и добродетели.
Ещё один принцип, ставший основой конфуцианства, звучит так: «Не делай другим того, чего не желаешь себе». Конфуций учил, что человек, желая поддержать себя, поддерживает других, совершенствуя себя, совершенствует других. Это правило принято называть принципом применения меры — использование самого себя в качестве стандарта для регулирования собственного поведения.
Кем же был Конфуций, автор учения, изменившего мировую философию?
Конфуций, японский рисунок. (commons.wikimedia.org)
Китайские летописцы отмечали, что предки Конфуция были очень способными и играли важные роли в государстве, занимали высокие административные, гражданские и военные должности. Отец Конфуция Шу-лиан-хо правил городком Чеу. У него было 9 дочерей от первой жены. От второй супруги у него был сын, умерший в младенчестве. Шу-лиан-хо хотел наследника, поэтому в 70 лет взял в жены младшую наследницу знатного семейства Иен. Девушку звали Чинг-тси. Спустя 9 месяцев после бракосочетания Чинг-тси родила мальчика, которого назвали Киеу. Именование Конфуций, или же Кун Фу-Цзы, закрепившееся за ним позже, означает «учитель».
В жизни Конфуция совершенно не было мистики, однако его рождение окружено легендами и чудесами. Например, по версии летописцев, в саду, принадлежавшему Шу-лиан-хо, перед молодой женой правителя появилось чудовище Ку-линь. Оно выплюнуло яшму, на которой была надпись: «Когда династия Чжеу будет клониться к упадку, родится младенец, чистый, как кристальная вода; он будет царём без царства».
Отец Киеу умер, когда мальчику было 3 года. Спустя 4 года, 7-летнего Киеу отдали в училище: там преподавали обряды, музыку, возничество и математику. Когда дети подрастали, они начинали изучать философию. Киеу больше всех выделялся успехами в учебе. Он был прилежным и кротким учеником и уже в 17 лет стал помощником известного учёного Пинг-Чунга. Молодой Конфуций много времени посвятил изучению сочинений древних авторов. Это сильно повлияло на его ум.
Конфуций. (commons.wikimedia.org)
После училища Конфуций стал государственным служащим — торговым приставом. Его не смущала такая неприметная должность, и, несмотря на своё происхождение, он добросовестно относился к обязанностям. Конфуций знал, что его труд полезен для государства и его жителей.
В свободное от работы время он почти не выходил из дома, лишь иногда прогуливался. Однако даже во время прогулок ум его был занят размышлениями о жизни, он стремился узнать о ней от других как можно больше. Например, он спрашивал землевладельцев о почве и работе с ней, об удобрениях и хранении зерна. Он не пренебрегал никакими знаниями, чем заслужил уважение и славу среди сограждан.
В 19 лет Конфуций взял в жёны Ки-коан-ши, происходившую из знатной семьи. В браке у них родились двое детей: сын и дочь. В это время Конфуций был повышен в должности — князь Лу назначил его инспектором пахотных полей, лесов и стад. Конфуций с жаром принялся за новую работу: он углублялся в малейшие детали и не упускал ничего. Результат не заставил себя ждать: землевладельцы стали жить лучше, на заброшенных полях стали выращиваться культуры.
Конфуций сильно выделялся среди чиновников, всё шло к тому, чтобы построить блестящую карьеру. Однако смерть матери заставила его оставить службу. 3 года он провёл в трауре. Конфуций жил в одиночестве и продолжал штудировать древние тексты. Помимо этого, он изучал 6 свободных искусств, которые в Китае считались обязательными для образованного человека: музыка, духовные и гражданские обряды, математика, каллиграфия, искусство биться на всяком оружии и умение управлять колесницей.
После траура Конфуций продолжил заниматься наукой. Слава о нём быстро распространилась, к нему стали приезжать люди со всего Китая. Часть их них поступала к нему в ученичество. Конфуций стал первым в истории Китая учителем, у которого было несколько тысяч учеников, сопровождавших его в поездках. Однажды к нему даже обратился князь удельного княжества Иен, а уже через год Конфуций жил при дворе князя и работал над законами.
Конфуций с учениками. (wikipedia.org)
Визит в княжество заставил Конфуция задуматься о пользе странствий. Конфуций понял, что посещение других княжеств даёт лучшее представление о народе, поэтому в дальнейшем он никогда не упускал возможности посетить новые земли. Так, он прожил около года в княжестве Тси. Там Конфуций оставил несколько своих учеников, которые продолжили распространять его учение.
Затем он отправился в княжество Лу, где продолжил заниматься наукой. Он спал лишь пару часов в день, всё остальное время проводил за древними текстами. Он пересматривал, редактировал и сокращал священные книги, добавлял пояснения и исправлял то, что не соответствовало духу времени. Особое внимание Конфуций уделил двум древним трудам: И-кинг (книга превращений) и Шу-цзинъ (древняя история Китая).
В 44 года Конфуций стал правителем резиденции в княжестве Лу. Он смог существенно улучшить уровень жизни. Его секрет успеха был простым: близость к народу. Он много общался и советовался с людьми. В знак поощрения Конфуций был назначен верховным судьёй всего княжества.
Из-за конфликта с князем Лу философ был вынужден уехать, долгое время он путешествовал по другим княжествам, где его радостно принимали.
После странствий Конфуций возвратился в княжество Лу. Там он узнал о смерти своей жены. На весть он ответил: «Супруга моя скончалась, и я скоро последую за ней. Мне 66 лет от роду. Надобно, однако же, остаток дней моих употребить с пользою».
Последние несколько лет Конфуций посвятил своим ученикам, проводя с ними почти всё время. Всё чаще он думал о смерти. На одной из последних встреч он озвучил своё завещание, по которому оставлял свои книги ученикам и просил их передавать труды детям.
В 479 году до н. э. Конфуций на 7 дней потерял сознание и после этого скончался. Последними словами философа стали: «Кто после моей смерти возьмёт тяжкий труд поддержать моё учение?».
Сборник: Ричард III
Последний представитель мужской линии Плантагенетов на английском престоле погиб в битве при Босворте в 1485 году. Королём был провозглашён Генрих VII Тюдор.
- Статьи
- Европа
- XV век
Что, если бы Ричард III выиграл битву при Босворте
Что, если бы Ричард III выиграл битву при Босворте
22 августа 1485 года в графстве Лестершир произошла битва, изменившая историю Англии.
- Статьи
- Европа
- XV век
Что стало с принцами в Тауэре?
Что стало с принцами в Тауэре?
Противостояние между Ланкастерами и Йорками, длившееся три десятилетия, поломало множество судеб.
- ЕГЭ
- Европа
- XV век
Ричард III
Ричард III
Правил он всего ничего, но своё имя при этом навсегда вписал в историю. А что ты знаешь про последнего представителя Плантагенетов на английском престоле?
- Статьи
- Европа
- XV век
Ричард III — король, оболганный историей?
Ричард III — король, оболганный историей?
Амплуа злодея за Ричардом закрепилось в правление Тюдоров. Но был ли он на самом деле антигероем?
- Статьи
- Европа
- XV век
Что, если бы Ричард III выиграл битву при Босворте
22 августа 1485 года в графстве Лестершир произошла битва, изменившая историю Англии.
- Статьи
- Европа
- XV век
Что стало с принцами в Тауэре?
Противостояние между Ланкастерами и Йорками, длившееся три десятилетия, поломало множество судеб.
- ЕГЭ
- Европа
- XV век
Ричард III
Правил он всего ничего, но своё имя при этом навсегда вписал в историю. А что ты знаешь про последнего представителя Плантагенетов на английском престоле?
- Статьи
- Европа
- XV век
Ричард III — король, оболганный историей?
Амплуа злодея за Ричардом закрепилось в правление Тюдоров. Но был ли он на самом деле антигероем?
Рекомендовано вам
Лучшие материалы
- Неделю
- Месяц
- Статьи
- Европа
- XIX век
Королева Виктория: символ на троне
- Статьи
- Европа
- XVI век
Как Смоленск стал русским
- Статьи
- Европа
- XX век
Что, если бы Берия пришёл к власти
- Статьи
- Европа
- XX век
Измайловская ОПГ. Под крылом спецслужб
- Статьи
- Америка
- XX век
Тед Банди — харизматичный маньяк (18+)
- Статьи
- Европа
- II век
Жестокие развлечения Луция Коммода
- Статьи
- Европа
- XV-XVI вв.
Деспот всея Руси Василий III
- Статьи
- Европа
- XX век
Николае Чаушеску: история «румынского Сталина»
- Статьи
- Европа
- XVII век
Суд над Карлом I
- Статьи
- Европа
- XVIII-XXI вв.
Императорские хоромы: история Зимнего дворца
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Швейцарская Ривьера: жить как Байрон, Набоков и Шанель
- Статьи
- Европа
- XX век
Даздраперма и Кукуцаполь: странные имена советских детей
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Александр Засс — сильнейший человек в мире
- Статьи
- Европа
- XIX век
Королева Виктория: символ на троне
- Статьи
- Европа
- XX век
«Пристрелят они тебя, Толя, как собаку»
- Статьи
- Европа
- XVI век
Как Смоленск стал русским
- Статьи
- Европа
- XX век
История первого советского маньяка
- Статьи
- Европа
- XIX-XX вв.
Пётр Столыпин: студент-агроном, ставший реформатором
- Статьи
- Европа
- XX век
Что, если бы Берия пришёл к власти
- Статьи
- Америка
- XX век
Что, если бы Пабло Эскобар выжил
- Неделю
- Месяц
- 📚 Статьи
- 👀 493734
Королева Виктория: символ на троне
- 📚 Статьи
- 👀 436477
Как Смоленск стал русским
- 📚 Статьи
- 👀 367563
Что, если бы Берия пришёл к власти
- 📚 Статьи
- 👀 233023
Измайловская ОПГ. Под крылом спецслужб
- 📚 Статьи
- 👀 231165
Тед Банди — харизматичный маньяк (18+)
- 📚 Статьи
- 👀 136730
Жестокие развлечения Луция Коммода
- 📚 Статьи
- 👀 105616
Деспот всея Руси Василий III
- 📚 Статьи
- 👀 62736
Николае Чаушеску: история «румынского Сталина»
- 📚 Статьи
- 👀 54377
Суд над Карлом I
- 📚 Статьи
- 👀 49742
Императорские хоромы: история Зимнего дворца
- 📚 Статьи
- 👀 3310776
Швейцарская Ривьера: жить как Байрон, Набоков и Шанель
- 📚 Статьи
- 👀 1016804
Даздраперма и Кукуцаполь: странные имена советских детей
- 📚 Статьи
- 👀 640984
Александр Засс — сильнейший человек в мире
- 📚 Статьи
- 👀 493734
Королева Виктория: символ на троне
- 📚 Статьи
- 👀 488901
«Пристрелят они тебя, Толя, как собаку»
- 📚 Статьи
- 👀 436477
Как Смоленск стал русским
- 📚 Статьи
- 👀 436400
История первого советского маньяка
- 📚 Статьи
- 👀 379117
Пётр Столыпин: студент-агроном, ставший реформатором
- 📚 Статьи
- 👀 367563
Что, если бы Берия пришёл к власти
- 📚 Статьи
- 👀 363158
Что, если бы Пабло Эскобар выжил
это когда тебя понимают… – Учительская газета
Слово «счастье» так пленительно и маняще звучит для каждого из нас. Поздравляя своих родных и близких с праздниками, мы год за годом желаем друг другу счастья. Что же значит быть счастливым?
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Многим людям на память приходит крылатая фраза из фильма режиссера Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника», отражающая сразу несколько граней этого понятия. «Счастье – это когда тебя понимают», – пишет в своем сочинении герой фильма Гена Шестопал.
Понимать – значит говорить друг с другом на одном языке, узнавать мысли и чувства друг друга, а следовательно, учитывать и принимать индивидуальность собеседника. Понимание – это основа счастья. Мы не задумываемся об этом, но для детей с ограниченными возможностями здоровья понимание затруднено во многих аспектах.
Особенным детям зачастую бывает непросто выразить свои желания и эмоции, трудно понимать речь другого человека, а следовательно, сложно полноценно влиться в общество и взаимодействовать с ним. Родители таких детей живут в вечной тревоге, будут ли поняты и приняты их дети в социуме.
В школе №1708 мы учитываем и принимаем своеобразие каждого ребенка, уделяя внимание его потребностям, и организовываем для него специальные условия.
В нашем учреждении обучаются и воспитываются более 1200 детей с ограниченными возможностями здоровья. В симптомокомплексе учащихся наблюдаются двигательная расторможенность, дефицит внимания, аутистический спектр поведения, ментальные нарушения и несформированность вербального общения.
Успешность обучения детей с ОВЗ обеспечивается координированной работой учителей, специалистов, воспитателей и педагогов дополнительного образования. Такое единство в нашем учреждении обеспечивается индивидуальными и групповыми образовательными маршрутами, которые учитывают весь комплекс мероприятий для каждого конкретного ребенка.
Специалисты коррекционного блока работают единой командой и создают основу для усвоения адаптированных общеобразовательных программ.
Первый блок коррекционной системы – общедвигательный. В этой области работают специалисты адаптивной физкультуры. Цель их работы – формирование общедвигательного праксиса и его характеристик в качестве базы для мануального, артикуляционного, идеомоторного праксиса, формирования навыков ориентации и безопасного передвижения в пространстве. В основу их работы положена система построения движений Н.А.Бернштейна.
Формирование эмоциональных и волевых процессов у детей с ОВЗ занимает важное место в комплексной работе специалистов. Это связано с несформированностью психического статуса учащихся, который характеризуется неустойчивостью, импульсивностью, отсутствием равновесия в процессах возбуждения и торможения, аффективностью, несформированностью мотивации к произвольной деятельности. Регуляцией этих процессов занимаются педагоги-психологи.
В дошкольных группах работа психологов представлена занятиями по театральной деятельности. Такие занятия позволяют активизировать существующий спектр эмоций детей с ОВЗ и формировать новые для них формы эмоционального взаимодействия. В начальной школе с детьми, обучающимися по цензовым программам, проводятся занятия по сенсорной деятельности. Они призваны развивать процессы зрительного и слухового восприятия как основы формирования навыков чтения и письма.
Совершенствованием ментальных процессов занимаются учителя-дефектологи на основе предметной деятельности через совершенствование психических процессов: восприятия, памяти, мышления. Работа ведется на материале ФЭМП, на продуктивной деятельности, в процессе игровой или учебной деятельности в зависимости от возраста ребенка.
В начале было слово… Понимание возможно в первую очередь через речь. Занятия логопедов – приоритетное направление работы нашей школы. В учреждении занятия проходят по десяти разделам: ритмико-мелодико-интонационная организация языка, формирование артикуляционного праксиса, формирование фонетико-фонематического слуха, автоматизация звуков, формирование слоговой структуры слова, формирование фразовой речи и ее грамматическое оформление, формирование навыка словообразования, семантизация текстов, предупреждение и коррекция оптической дисграфии. Цель коррекционно-логопедической работы – формирования вербальной коммуникации средствами родного языка.
Педагоги нашего учреждения в своей профессиональной деятельности стремятся к тому, чтобы процессы обучения, коррекции и воспитания наших детей находились в тесной взаимосвязи и взаимодополняли друг друга во имя достижения общей цели: максимально полной социализации детей с ОВЗ.
Благодаря такому подходу мы раскрываем потенциал каждого ребенка и способствуем его социальной адаптации, то есть тому, чтобы его понимали и принимали в обществе.
Понимание – это такое состояние души, когда люди настроены на одну волну, когда исчезает чувство одиночества. Человеческая способность понимать другого связывает нас друг с другом и позволяет чувствовать себя нужными, востребованными, состоявшимися. Это ли не есть счастье?! Коллектив школы №1708 ежедневно работает над тем, чтобы подарить это счастье всем нашим ученикам.
Ольга ТРЕТЬЯКОВА, старший методист школы №1708
12 знаменитых цитат Конфуция об образовании и обучении — OpenLearn
Автор: Цянь Кан
- Деятельность
- 10 минут
Обновлено пятница, 1 марта 2019 г.
Какая ваша любимая цитата Конфуция об образовании и обучении? Посмотрите на эти примеры…
Этот контент связан с квалификацией Открытого университета по изучению детства и юношества.
Родившийся в 551 г. до н.э., Конфуций был китайским учителем и философом, чьи принципы до сих пор применимы к китайским верованиям и традициям, а также к философии во всем мире. Взгляните на двенадцать самых известных цитат, приписываемых Конфуцию ниже, и выберите свою любимую. Цитаты были взяты из различных переведенных источников.
1:
«Разве не приятно изучать и практиковать то, чему ты научился? Разве это не прекрасно, когда друзья приезжают издалека? Если человек не раздражается, когда его не понимают окружающие, не так ли? мудрец?»
2:
«Дома молодой человек должен быть хорошим сыном, вне дома он должен относиться к другим как к своим братьям, его поведение должно быть благонадежным и правильным, и он должен любить множество в целом и держаться рядом с людьми доброжелательными и нравственность. Если после всех этих занятий у него останется лишняя энергия, ему следует много читать, чтобы оставаться культурным».
3:
«Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.»
4:
«Тот, кто преуспевает в учебе, может сделать официальную карьеру».
5:
«Образование порождает уверенность. Уверенность порождает надежду. Надежда порождает мир».
6:
«Человек, совершивший ошибку и не исправивший ее, совершает другую ошибку.»
7:
«Мы можем научиться мудрости тремя способами: во-первых, путем размышления, что является самым благородным; во-вторых, путем подражания, что является самым легким; и в-третьих, путем опыта, который является самым горьким».
8:
«Невозможно учить других, кто не может учить свою семью.»
9:
«Когда увидишь достойного человека, постарайся подражать ему. Когда увидишь недостойного, исследуй свое внутреннее я.»
10:
«Суть знания в том, чтобы, имея его, применять его; не имея его, признаться в своем невежестве.»
11:
«Получи новые знания, обдумывая старые, и ты сможешь стать учителем других.»
12:
«Когда я буду ходить вместе с двумя другими, по крайней мере, у одного я смогу учиться.»
73 Глубокие цитаты Конфуция о жизни, любви и счастье
Если вы когда-либо изучали историю Китая, то наверняка слышали о великом философе Конфуции.
Его мудрые слова не только оказали огромное влияние на китайское общество и по сей день, но и помогли бесчисленному количеству людей жить нравственной и наполненной смыслом жизнью.
Он выдвинул известный принцип «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали себе», и его учения в основном сосредоточены на морали, семейной верности, доброте и на том, как жить значимой и значимой жизнью.
Я просмотрел сотни его цитат, чтобы выбрать самые сильные слова мудрости. Наслаждаться!
[Прежде чем я начну, я хочу сообщить вам о моей новой электронной книге Серьезное руководство по буддизму и восточной философии . Это самая продаваемая книга Hack Spirit, представляющая собой очень практичное и практичное введение в основные буддийские учения. Никакого запутанного жаргона. Без затейливого пения. Никаких странных изменений образа жизни. Простое в использовании руководство по улучшению вашего здоровья и счастья с помощью восточной философии. Проверьте это здесь ] .
1) «Три метода мы можем научиться мудрости: во-первых, путем размышления, которое является самым благородным; Во-вторых, путем подражания, что проще всего; и в-третьих, по опыту, который самый горький».
2) «Красота есть во всем, но не все ее видят».
3) «Не имеет значения, насколько медленно вы идете, главное, чтобы вы не останавливались».
4) «Тому, кто знает все ответы, не задали все вопросы».
5) «Если вы сделаете ошибку и не исправите ее, это называется ошибкой».
6) «Жизнь действительно проста, но мы настаиваем на том, чтобы ее усложнить».
7) «Человек, который передвигает гору, начинает с того, что уносит маленькие камни».
8) «Самые смешные люди — самые грустные»
9) «Прежде чем отправиться в путешествие мести, выройте две могилы».
10) «Куда бы вы ни пошли, идите со всем своим сердцем».
11) «Быть обиженным — это ничто, если только ты не будешь продолжать помнить об этом».
12) «Уважайте себя, и другие будут уважать вас».
13) «Когда вы видите хорошего человека, подумайте о том, чтобы стать таким, как он/она. Когда вы видите, что кто-то не так хорош, задумайтесь о своих слабых сторонах».
14) «Атакуйте зло внутри себя, а не зло, которое есть в других».
15) «То, что ищет высший человек, находится в самом себе; то, что ищет маленький человек, находится в других».
16) «Человек, который задает вопрос, — дурак на минуту, а тот, кто не спрашивает, — дурак на всю жизнь».
17) «Слышу и забываю. Я вижу и помню. Я знаю и понимаю».
18) «Вас должно беспокоить не то, что другие не ценят ваши способности, а то, что вы не цените их».
19) «Мудрый человек никогда не бывает двояким; человек доброжелательности никогда не беспокоится; мужественный человек никогда не боится».
20) «Выход через дверь. Почему никто не будет использовать этот метод?»
21) «Каменный камень не может быть отполирован без трения, а человек не может быть усовершенствован без испытаний».
22) «Сложнее всего найти черную кошку в темной комнате, особенно если кошки нет».
23) «Дайте миску риса человеку, и вы накормите его на один день. Научите его выращивать собственный рис, и вы спасете ему жизнь».
Чтобы получить больше вдохновляющего контента об осознанности и самосовершенствовании, например Hack Spirit на Facebook:
[fblike]
24) «Наша величайшая слава не в том, чтобы никогда не падать, а в том, чтобы подниматься каждый раз, когда мы падаем».
25) «Настоящее знание состоит в том, чтобы знать пределы своего невежества».
26) «Добропорядочные люди должны говорить; Люди, которые говорят, не все добродетельны».
27) «Великий человек обладает достойной легкостью без гордыни. У подлого человека есть гордость без достойной легкости».
28) «Учиться никогда не уставай. И учить других»
29) «Кто льстит человеку, тот ему враг. тот, кто говорит ему о его недостатках, является его создателем».
30) «Требования, которые предъявляют хорошие люди, предъявляются к самим себе».
31) «Те, что делают плохие люди, на других».
(Если вы ищете структурированную, простую в использовании структуру, которая поможет вам найти свою цель в жизни и достичь своих целей, ознакомьтесь с нашей электронной книгой о том, как стать своим личным тренером, здесь).
32) «Путешествие в 1000 миль начинается с одного шага».
33) «Меня не волнует, что меня не знают; Я стремлюсь быть достойным того, чтобы меня знали».
34) «Если бы был честный способ разбогатеть, я бы сделал это, даже если бы это означало быть марионеткой, стоящей вокруг с кнутом. Но благородного пути нет, поэтому я просто делаю то, что мне нравится».
35) «Глядя на малые преимущества, мы не можем совершать великие дела».
36) «Видеть и слушать нечестивого — уже начало нечестия»
37) «Ваша жизнь такова, какой ее делают ваши мысли».
38) «Кто угодно может найти выключатель после включения света».
39) «Человек лишь немного отличается от животных, и большинство людей это выбрасывает».
40) «Поступай по-доброму, но не жди благодарности».
41) «Не дискутировать с достойным разговора мужчиной — значит растратить человека. Дискутировать с человеком, недостойным разговора, значит тратить слова напрасно. Мудрые не тратят ни людей, ни слов».
42) «Ученый, который лелеет любовь к комфорту, не достоин считаться ученым».
43) «Все люди одинаковы; различаются только их привычки».
44) «Если имена неверны, язык не соответствует истине вещей».
45) «Жизненные ожидания зависят от усердия. Механик, который хочет усовершенствовать свою работу, должен сначала заточить свои инструменты.
46) «Человек превосходный в отношениях с миром ни за что и ни против чего. Он следует праведности как эталону».
47) «Верность и искренность — самые высокие вещи».
48) «Письмо не может выразить все слова, слова не могут вместить все мысли».
49) «Только когда те, кто недостаточно силен, добились некоторого умеренного прогресса, они терпят неудачу и сдаются…»
50) «Человек без настойчивости никогда не станет хорошим шаманом или хорошим врачом».
(Если вы ищете конкретные действия, которые вы можете предпринять, чтобы оставаться в настоящем моменте и жить более счастливой жизнью, ознакомьтесь с самой продаваемой электронной книгой Hack Spirit об искусстве внимательности здесь)
51) «Тот, кто ищет зла, должен сначала посмотреть на свое отражение».
52) «Если я пойму Перемену, я не совершу большой ошибки в Жизни»
53) «Благороднейший тип людей подчеркивает хорошие качества в других, а не делает акцент на плохих. Низший делает.
54) «Благородные спокойны и уравновешены. Маленькие люди вечно суетятся и беспокоятся».
55) «Не беспокойтесь, что вас никто не знает; стремитесь быть достойным знания».
56) «Сила нации проистекает из целостности дома».
57) «Простой человек удивляется необычным вещам. Мудрый человек удивляется обыденности».
58) «За каждой улыбкой кроются зубы».
(Понравилась эта статья? Вам понравится наша статья со 100 цитатами о мужестве. )
59) «Высший человек понимает, что правильно; низший человек понимает, что будет продаваться».
60) «По характеру люди почти одинаковы; на практике они должны быть далеко друг от друга».
61) «Хозяин сказал: «Джентельмен понимает, что правильно, а мелкий человек понимает выгоду».
62) «Знание — это просто гениальность в организации идей, а не мудрость. По-настоящему мудрый человек выходит за пределы знания».
63) «Решите одну трудность, и вы избавитесь от сотни».
64) «Когда дует ветер, трава гнется».
65) «Кто знает и знает, что знает, тот мудрец – следуй за Ним;
Тот, кто не знает и не знает, что не знает, тот дурак – избегайте его»
66) «Если ты заглянешь в свое сердце и не найдешь там ничего неправильного, о чем тогда беспокоиться? Чего бояться?»
67) «Невежество — это ночь ума, но ночь без луны и звезды».
68) «Сосредоточься на истине, твердо держись за добродетель, полагайся на любящую доброту и найди себе отдых в Искусствах».
69) «Путь высшего человека троичен; добродетельные, они свободны от тревог; мудрые свободны от затруднений; и смелые, они свободны от страха».
70) «Учись так, как будто ты не достигаешь своей цели и как будто боишься упустить ее»
71) «Никогда не заводи дружбу с человеком, который не лучше тебя.
72) «Зеленый тростник, гнущийся на ветру, крепче могучего дуба, ломающегося в бурю».
73) «Одна радость рассеивает сто забот».
НОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА: Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с моей электронной книгой «Искусство внимательности: практическое руководство по жизни в данный момент». Это руководство — ваш путь к изменяющим жизнь преимуществам практики осознанности. Никакого запутанного жаргона. Без затейливого пения. Никаких странных изменений образа жизни. Просто очень практичное и легкое в использовании руководство по улучшению вашего здоровья и счастья посредством осознанной жизни. Проверьте это здесь.