Комплимент на ж: Комплименты на букву Ж

Содержание

Как сделать комплимент правильно, чтобы не обидеть

Ирина Постникова

стесняется комплиментов

Комплименты помогают выразить свои чувства и поблагодарить. Исследования показывают, что получать их почти так же приятно, как деньги. Но только в том случае, если это искренняя похвала, которая никого не оскорбляет и не вызывает раздражения. Эти семь правил помогут вам стать настоящим мастером комплиментов.

🎯 Будьте конкретны

Слишком общие комплименты приносят мало удовольствия: может создаться впечатление, что вы делаете их просто для галочки или ради выгоды.

Подумайте, что именно вы хотите отметить. Например, с какой частью работы человек прекрасно справился. Так вы покажете, что признательны ему, обращаете на него внимание и цените

❌ «Ты хороший сотрудник»
✔️️ «Ты здорово придумал, как получить скидку у поставщика!»

😈 Избегайте негатива

Не стоит говорить другому, что он превзошел ваши ожидания. Так вы неосознанно подчеркнете, что ваше мнение об этом человеке не такое уж высокое.

Чтобы сделать хороший комплимент, сфокусируйтесь на том, что вам понравилось, — без негативного подтекста

❌ «Ничего себе! А ты, оказывается, можешь, когда захочешь»
✔️ «Класс! Какой ты молодец, что так быстро повесил полки на кухне»

🚫 Не переходите границы

Другое правило удачного комплимента — уместность. Скажем, супруги запросто могут делать друг другу фривольные комплименты — но от посторонних людей они неуместны и оскорбительны.

И даже если вы не имели в виду ничего такого, их могут расценить как намек на более близкие отношения. Это может привести к прекращению общения или жалобам, если речь о коллегах

❌ «Какие сексуальные у вас ноги, Мария Ивановна»
✔️ «Мария Ивановна, ваш годовой отчет выше всяких похвал!»

💅 Упоминайте внешность с осторожностью

Часто комплименты подталкивают к искаженному восприятию своего тела.

Например, многие хвалят человека за то, что он сбросил пару кило. Это может убедить, что раньше он выглядел ужасно, а теперь все делает правильно. Особенно сильно такие комментарии ударяют по людям с расстройством пищевого поведения или дисморфофобией

❌ «Вы так похудели! Потрясающе выглядите!»
✔️ «Вам очень идет это платье»

🤥 Не врите и не преувеличивайте

Искренность — главное условие удачного комплимента. Если на человеке мятая и не очень чистая футболка, не стоит говорить ему, что он сегодня невероятно элегантен.

Вас могут заподозрить в наличии скрытых мотивов: например, в том, что вы пытаетесь расположить к себе

❌ «Вы мудрый руководитель и великий стратег»
✔️ «Вы нам очень помогли с решением проблемы»

😍 Не делайте комплименты слишком часто

Если вы постоянно говорите окружающим дежурные комплименты, они могут подумать, что вы не относитесь к этому серьезно и хвалите просто из вежливости. Лучше делать комплименты реже, но по делу и адресно, тогда люди будут больше верить им.

Исключение — романтические отношения. Исследования показывают: чем чаще партнеры говорят друг другу комплименты, тем крепче их связь

❌ «Коллеги, вы всегда на высоте»
✔️ «Сегодня ты показал себя отличным руководителем»

🚀 Не сдерживайтесь

Не оставляйте комплименты на потом — говорите их сразу, как захочется. Тогда они получатся более эмоциональными и доставят человеку больше удовольствия.

❌ «А помнишь, три месяца назад ты так здорово разобрался с документами на квартиру? Я тогда тобой так восхищалась…»
✔️️ «С ума сойти! Ты уже разобрался с документами на квартиру? Я так тобой горжусь! Какой ты молодец!»

🌸 Все о психологии

Дважды в месяц присылаем письма тем, кто хочет меньше поддаваться стрессу и не вестись на когнитивные искажения

Чтобы развить навыки общения, учимся:
1. Говорить «нет».
2. Обсуждать проблемы без ссор.
3. Отвечать на невежливые вопросы.

Знания о психологии и работе мозга, которые помогут выжить в этом безумном мире, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_dopamine

Сообщество

Популярное за неделю

Комплемент (в биологии). Большая российская энциклопедия

Комплеме́нт, система комплемента (от лат. complementum – дополнение), группа белков сыворотки крови животных и человека, участвующих в иммунной защите организма; представлена в основном неактивными предшественниками протеаз, которые могут быть активированы в определённой последовательности по каскадному принципу. Компоненты системы комплимента, как правило, обозначают символом «С» и цифрой, которая больше соответствует хронологии их открытия, чем последовательности вступления в реакцию, фрагменты компонентов комплемента – строчными латинскими буквами (например, С3b). Явление комплемента открыто в конце 19 в. усилиями Дж. Наттолла (США), Г. Бюхнера (Германия) и Ж. Борде. Термин «комплемент» введён в 1899 г. П. Эрлихом. Различают классический, альтернативный и лектиновый пути активации системы комплемента. При классической активации система комплемента запускается в результате связывания и активации протеазы C1q комплексом антиген – антитело, при лектиновой – путём стимуляции протеаз комплексами маннозосвязывающего лектина с мембранными гликопротеинами поверхности клетки, при альтернативной – вследствие спонтанной активации компонента С3, усиливаемой другими компонентами системы комплемента. Результатом всех трёх способов активации комплемента является формирование т. н. С3-конвертаз, которые расщепляют компонент С3 на крупный (С3b) и мелкий (С3а) фрагменты. Фрагмент С3b присоединяется к С3-конвертазе с образованием С5-конвертазы, расщепляющей компонент С5 на фрагменты С5а и C5b. При этом фрагмент С3b в большом количестве откладывается на поверхности клеток патогенных микроорганизмов. Затем начинается литический этап активации, включающий активацию (без расщепления) фрагментом С5b компонента С6 с последующей активацией компонентов С7 и С8 и формированием комплекса С6С7С8, который обладает гидрофобными свойствами и погружается в мембрану клетки. К нему присоединяется компонент С9, который полимеризуется и формирует трансмембранную пору, достаточную для прохождения небольших ионов (но не белков). Образование пор обусловливает лизис некоторых типов клеток (например, эритроцитов и некоторых бактерий). Ранее лизису отводили ведущую роль в реализации защитного действия комплемента от возбудителей инфекций. Однако оказалось, что эта роль относительно невелика и распространяется на ограниченный круг возбудителей. В большей степени защитная роль комплемента связана с опсонизацией (облегчением фагоцитоза), обусловленной отложением на поверхности микробных клеток избытка молекул C3b; последние распознаются C3b-рецепторами поверхности фагоцитов, которые захватывают и уничтожают эти клетки. Мелким фрагментам компонентов комплемента С3а и С5а (анафилатоксинам) принадлежит важная роль в патогенезе воспаления и аллергии немедленного типа, поскольку они привлекают фагоцитирующие клетки, расширяют сосуды, повышают проницаемость их стенок и вызывают сокращение гладкой мускулатуры.

Снижение содержания в сыворотке крови компонентов комплемента вследствие генетических дефектов или нарушения белкового синтеза замедляет выведение из организма иммунных комплексов антиген – антитело, что приводит к воспалению стенок кровеносных сосудов (системные васкулиты). Такие поражения характерны для системной красной волчанки и волчаночных синдромов. Следствием наследственного дефицита отдельных компонентов комплимента может быть ослабление устойчивости организма к возбудителям гнойных инфекций. Наследственный недостаток ингибитора компонента С1 проявляется в периодически развивающихся ангионевротических отёках.

Реакция связывания комплемента, предложенная Ж. Борде, широко использовалась в диагностике различных инфекций заболеваний и в судебно-медицинской практике, однако с распространением более современных технологий практически вышла из употребления.

Ярилин Александр Александрович. Первая публикация: Большая российская энциклопедия, 2009.

Как ответить на комплимент от клиента Шаблон электронной почты

Составление ответа на комплимент по электронной почте означает показать вашему клиенту, насколько вы цените его добрые слова, а также поддерживать их вовлечение в ваш бренд. Постоянное стремление обеспечить отличный клиентский опыт — это тяжелая работа, но когда ваши усилия хвалят — это того стоит. Клиенты, которые отправляют вам положительные отзывы, — это не только глоток свежего воздуха, они также очень важны для вашего бизнеса: удержание клиентов дешевле и, возможно, более ценно, чем привлечение новых клиентов. И более того, счастливые клиенты расскажут шести людям о своих чувствах, что станет хорошим стимулом для маркетинга из уст в уста. Чтобы помочь вам разработать эффективный ответ и преодолеть любую неловкость или смущение, которые вы можете испытывать, вот несколько советов и образец шаблона, который вы можете изменить в соответствии со своими потребностями.

Как отвечать на комплименты клиентов по электронной почте

7 советов, как отвечать на комплименты клиентов:

  1. Выберите правильного отправителя
  2. Будьте искренне благодарны
  3. Примите комплимент
  4. Будьте полны энтузиазма
  5. Дон не переусердствуйте
  6. Если возможно, отдайте что-нибудь взамен
  7. Попросите вашего клиента поделиться любовью

Если вы хотите отправить электронное письмо с благодарностью клиенту за положительный отзыв, обратите внимание на тон и содержание, чтобы привлечь клиентов еще больше. Вы должны:

  • Выберите правильного отправителя . Это может зависеть от политики вашей компании и адреса электронной почты. Если клиент отправил электронное письмо на ваш адрес электронной почты службы поддержки, лучше всего, если менеджер ответит, чтобы показать, что его электронное письмо было получено и подтверждено. И наоборот, если клиент хвалит сотрудника напрямую, для этого сотрудника имеет смысл отправить электронное письмо с благодарностью. Решите, кто лучший человек, но убедитесь, что он также составлен и одобрен соответствующим человеком.
  • Будьте искренне благодарны . Похвалу можно получить разными способами в зависимости от ситуации. Мы можем гордиться собой и быть счастливыми, но мы также можем испытывать смущение или страшный синдром самозванца. В любом случае, похвала означает, что вы сделали что-то правильно, поэтому подумайте об этом в своем письме.
  • Принять комплимент . Если клиент отправляет агенту службы поддержки электронное письмо, в котором сообщается, насколько он помог ему и насколько хорошо он справляется со своей работой, он не ожидает сомнений. Отвечать фразами типа «Это был не я, это была моя команда» или «Вы преувеличиваете» — это просто выстрелить себе в ногу. Примите комплимент и отдайте должное, где это необходимо, не отрицая свой вклад.
  • Будьте полны энтузиазма . Теплый тон при выражении благодарности может разочаровать клиента. Они ожидают, что их отзывы будут восприняты серьезно и в положительном ключе. Восторженный ответ вернет им теплые чувства.
  • Не переусердствуй . То, как вы говорите, всегда имеет значение. Иногда, пытаясь выразить благодарность, мы можем стать чрезмерно внимательными (в эту ловушку может попасть каждый). Например, скажите что-то вроде «Я польщен вашими комментариями, я буду держать ваши слова близко к сердцу» (может быть, не совсем так, но вы поняли). Ключ здесь в том, чтобы быть подлинным — выражать именно то, что вы чувствуете, ни больше, ни меньше. Это одна из самых важных причин для использования шаблона.
  • Если возможно, отдайте что-нибудь взамен. Если это ценный или постоянный клиент, или если ситуация позволяет, в обмен на комплимент можно что-то отдать: бесплатный ресурс, небольшую скидку, купон или что-то еще, выражающее благодарность действиями.
  • Попросите клиента распространять любовь. Один довольный клиент может стать отличным представителем вашего бренда. Если вы считаете это уместным, попросите вашего клиента поделиться своим опытом на сайте отзывов, таком как Capterra, Yelp, или на другом форуме, имеющем отношение к вашей отрасли 9.0010

Примеры фраз для ответа на комплимент

  • Спасибо за добрые слова.
  • Я очень ценю ваши отзывы.
  • Отлично, вы сделали наш день.
  • Это то, что мы хотели бы услышать.
  • Мы рады, что вы счастливы.
  • Вы вызываете у нас широкую улыбку.

Поэкспериментируйте с этими фразами и обязательно скорректируйте их, чтобы они отражали голос вашего бизнеса. Например, если вы консультант, скорее всего, вы будете использовать более формальный тон, а если вы стартап или компания B2C, вы можете решить быть более беззаботным в своих ответах. Смотрите наши примеры ниже для большего вдохновения.

Как пользоваться нашим шаблоном

Любые слова, заключенные в квадратные скобки, являются текстом-заполнителем, который вы можете заменить тем, что имеет наибольшее значение для вашего бизнеса (или полностью удалить, если это не относится к вам). Не стесняйтесь изменять этот шаблон и придавать индивидуальность.

Поддержите своих клиентов по электронной почте и не только
Хотите, чтобы письма с комплиментами приходили чаще? Платформа Acquire для взаимодействия с клиентами помогает вам поддерживать и привлекать клиентов по каналам с помощью общего почтового ящика, живого чата, базы знаний и многого другого.

Заказать демонстрацию

Образец шаблона

Вот шаблон ответа на приветственное письмо от клиента:

Re: ваш замечательный отзыв

Уважаемый [имя клиента], Большое спасибо за ваш отзыв, [вы улыбаетесь нам!] Наша команда усердно работает, пытаясь постоянно совершенствоваться наш [продукт/услуга], и всегда приятно слышать добрые слова. Нам нравится, что вы любите нас 🙂 Чтобы выразить нашу благодарность на деле, мы рады предложить вам [соответствующее предложение]. Кроме того, я не хочу навязывать, но если у вас есть время, не могли бы вы [поделиться своими впечатлениями в социальных сетях или написать отзыв для нас]? Мы представлены на {ссылка на сайты отзывов}, и мы будем очень признательны, если вы поддержите нас там. Еще раз спасибо! [Ваше имя]

Скачать в формате .DOCX

3 примера ответов на комплименты клиентам

Вот три разных примера, демонстрирующих, как настроить наш шаблон для различных ситуаций.

1. В ответ на комплимент о быстром обслуживании

Дорогой Брайан! Большое спасибо за ваш отзыв, вы вызвали улыбку на наших лицах! Наша команда усердно работает, постоянно пытаясь обеспечить быстрое обслуживание наших клиентов, и всегда приятно слышать добрые слова. Нам очень приятно, что вы любите нас 🙂 В знак благодарности мы рады предложить вам скидку 10% на следующую покупку. Также не хочу навязываться, но если у вас есть время, не могли бы вы поделиться своими впечатлениями в социальных сетях или написать отзыв о нашей команде? Мы представлены на Yelp и TripAdvisor, и мы будем очень признательны, если вы поддержите нас там. Еще раз спасибо! Gill

2. Ответ на комплимент о продукте SaaS

Дорогая Морин! Большое спасибо за ваш отзыв, вы сделали наш день! Наша команда усердно работает, пытаясь постоянно улучшать наш продукт, чтобы помочь нашим клиентам достичь своих целей, и всегда приятно слышать добрые слова. Нам очень нравится, что вы любите нас 🙂 Чтобы выразить нашу благодарность, мы рады предложить вам двухмесячную эксклюзивную бесплатную пробную версию нашей новой премиум-функции. Я думаю, вы можете найти его ценным дополнением к основному пакету, который вы используете в настоящее время. Дайте мне знать, если вы хотите воспользоваться этим, и я настрою его для вас. Если вы решите оставить его после двух бесплатных месяцев, мы можем обсудить для вас скидку! Также я не хочу навязывать, но если у вас есть время, не могли бы вы написать отзыв о нашей команде? Мы представлены на Capterra и GetApp, и мы будем очень признательны, если вы поддержите нас там. Еще раз спасибо! Сэм

3. Ответ на комплимент в адрес конкретного сотрудника

Уважаемый Sameen! Большое спасибо за ваш отзыв, я очень ценю это! Я всегда стараюсь делать свою работу хорошо, и ваши добрые слова делают ее стоящей. Надеюсь, вы не возражаете, что я передал ваш отзыв моей команде. И мой менеджер, и мои коллеги действительно поддерживают и помогают, и я не смог бы выполнять свою работу так, как я, без их помощи. Чтобы выразить нашу благодарность, мой менеджер и я договорились, что мы должны предложить вам скидку 10% на вашу следующую покупку. Просто используйте код FGEGTAF4456. Если вам что-то понадобится в любое время, я буду рад поговорить с вами снова. Хорошего дня! Лила

5 причин, почему… вы должны делать комплименты

Скорее всего, у вас бывали дни, когда казалось, что все идет не так, как хотелось бы, но затем вы получали комплимент от человека, который переворачивал ваш день. Хотя комплименты могут показаться простыми, они могут оказать большое влияние на вас и окружающих вас людей, создавая волну позитива.

Но почему? В честь того, что 1 марта является Всемирным днем ​​комплиментов — днем, когда можно распространять радость с помощью простых словесных утверждений — The Daily воспользовался опытом Энтони (Тони) Джека — преподавателя популярного курса бакалавриата «PHIL222: наука о счастье» и доцента философии, психологии, неврологии, нейронауки и организационного поведения в Университете Кейс Вестерн Резерв, — чтобы узнать больше о комплиментах и ​​о том, как они влияют на нас.

Джек является директором по исследованиям Международного центра этики и передового опыта Инамори и главным исследователем лаборатории мозга, разума и сознания, а также научным сотрудником исследовательской лаборатории коучинга. Он имеет докторскую степень в области экспериментальной психологии, постдокторскую подготовку в области исследований изображений мозга и обширную подготовку в области философии. В настоящее время он работает над документальной книгой о своей работе с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) для изучения напряженности между аналитическим и эмпатическим мышлением в мозгу.

Читайте дальше, чтобы узнать о пяти главных причинах Джека, почему вы должны говорить комплименты.

1. Делая комплименты, вы обретаете счастье.

Исследования показывают, что вы можете надежно улучшить свое личное благополучие, участвуя в случайных проявлениях доброты по отношению к другим. Сделать комплимент — один из бесплатных и простых способов сделать это. Исследования показывают, что это наиболее эффективно, если вы выбираете один день в неделю, чтобы намеренно заниматься пятью действиями. Помимо комплимента, вы можете сделать еще четыре вещи: убрать мусор, помочь другу с работой по дому, накормить незнакомца на парковочном счетчике или купить кому-нибудь кофе. Удивительно, но исследования показывают, что трата денег на кого-то делает вас счастливее дольше, чем трата денег на себя.

2. Комплименты делают вас благодарными.

Если вы находитесь в социальных сетях, вы, вероятно, очень привыкли видеть поток сообщений от ваших друзей, которые предлагают вам сделать им комплимент. Однако непрошенный комплимент гораздо сильнее — и для них, и для вас.

Простой способ сделать хороший комплимент — это попрактиковаться в упражнениях на благодарность. Исследования показывают, что упражнения с благодарностью — один из самых быстрых и эффективных способов повысить уровень счастья и повысить энергичность.

Для этого подумайте о трех вещах, которые вызывают у вас чувство благодарности. Они могут быть большими, например, законодательство о гражданских правах, или маленькими, например, ваш вкусный кофе. Есть ли кто-то, кого вы можете поблагодарить, кто сделал что-то, чтобы помочь реализовать одну из этих вещей, например, вашего бариста, друга или члена семьи? Вы можете дать им понять, что цените то, что они сделали, даже если это было мало.

Это эффективный способ сделать комплимент, потому что он гарантирует, что вы хвалите кого-то за что-то значимое, что находится под его контролем, — за действие, которое он предпринял, что каким-то образом положительно повлияло на вас, — а не за то, что вызывает социальное сравнение (например, отпуск, который он взял, или его внешний вид).

3. Комплименты укрепляют ваши межличностные отношения.

Уровни эмпатической заботы и восприятия перспективы у студентов колледжей снижались в течение десятилетий. Увязнуть в этой тенденции вредно как для вас, так и для тех, кто вас знает. Чем больше социального капитала вы накопите, тем больше вероятность того, что вы найдете поддержку, когда упадете, и прощение, когда совершите ошибку.

Регулярное выполнение одной или нескольких практик, усиливающих положительный эффект, таких как благодарность, комплименты, случайные проявления доброты, медитация любящей доброты и религиозные практики, укрепляет ваши межличностные отношения. Согласно модели «расширяй и развивай», предложенной исследователем позитивной психологии Барбарой Фредриксон, это приводит к благотворному циклу, который не только улучшает ваши отношения, но и расширяет ваше сознание и делает ваше мышление более творческим.

4. Делая комплименты, вы повышаете стрессоустойчивость и улучшаете физическое здоровье.

Мы посреди эпидемии одиночества. Одинокие люди менее устойчивы к стрессу и страдают от воспалительных заболеваний (таких как ожирение, высокое кровяное давление и более тяжелые симптомы длительного COVID). Одиночество приводит к депрессии. Для выхода из депрессии наиболее важно снижение негативных эмоций. Однако количество положительных эмоций, которые человек испытывает (например, от комплимента или получения комплимента), лучше всего предсказывает, будет ли он рецидивировать.

Исследования показывают, что количество положительных и отрицательных эмоций, которые испытывают люди, на удивление сильно влияет на здоровье. Ваш положительно-отрицательный эмоциональный баланс имеет значительно большее влияние, чем многие другие вещи, которые, возможно, вы считали более важными, такие как доход, наличие надежного доступа к еде, пребывание в зоне конфликта и даже то, знаете ли вы, где вы спите этой ночью.

5. Комплименты создают волну позитива.

Есть много исследований, которые показывают, что одиночество и негативные эмоции передаются через группы — друг вашего друга, вашего друга становится более одиноким, если вы одиноки. Мы находимся в эпидемии психического здоровья из-за проблем, связанных с пандемией COVID. Даже если вы не пострадали напрямую, почти невозможно избежать какого-либо негативного воздействия через ваши социальные контакты.

Вы не хотите пытаться защитить себя, отрезая себя от других, потому что это нехорошо и сделает вас одиноким.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *