Кино женский: Фестиваль российского кино «Женский взгляд»

Фестиваль российского кино «Женский взгляд»

Фестиваль российского кино «Женский взгляд»

|

Проекты

|
Фестиваль российского кино «Женский взгляд»

Более 12 лет Дирекция международных программ представляет российские киноленты за рубежом – во Франции, Австралии, Германии, Италии и др. Ежегодно проходят фестивали самой разной направленности и тематики, знакомящие зрителей с творчеством известных и молодых кинорежиссеров, с дебютными работами и фильмами, вошедшими в «Золотой фонд» старейших киностудий страны («Мосфильм», «Ленфильм»). Жанровый спектр – также чрезвычайно широк: художественные фильмы, короткометражные ленты, документальное и анимационное кино. Большой интерес у зрительской аудитории вызывают картины, созданные на исторические сюжеты – фестивальная программа «Страницы истории», а также традиционная программа «Отцы и дети, сопоставление двух поколений», в которой участвуют и представляют свои работы творческие династии известных российских кинематографистов: Михалковы, Прошкины, Германы, Смирновы, Мирошниченко, Хотиненко, Наумовы. ..

Особое место в проектах Дирекции международных программ занимает кинофестиваль «Женский взгляд», программа которого включает фильмы абсолютно разные по жанру, кинематографическому языку, пластике изображения и тематике, но имеющие общее начало. Они созданы женщинами. Женщины-режиссеры, женщины-сценаристы демонстрируют свой особый взгляд на привычные вещи. В их работах можно увидеть романтические истории, экранизации известных произведений мировой классики, реконструкции исторических событий и простые, понятные каждому, бытовые ситуации современной жизни.

Программа, впервые представленная в г. Лекко (Италия) в марте 2005 года, начинавшаяся с показов в небольших кинозалах и «задушевных» творческих встреч авторов с итальянскими зрительницами, «выросла» в социально-значимый проект, который вызывает большой интерес у кинематографической общественности, прессы и взыскательной публики.

В проекте были представлены работы известных опытных режиссеров Киры Муратовой, Светланы Дружининой, Ларисы Садиловой, Светланы Проскуриной, Веры Сторожевой, Веры Глаголевой, молодых талантливых авторов Оксаны Бычковой, Авдотьи Смирновой, Натальи Наумовой, Анны Меликян, а так же дебюты Татьяны Воронецкой, Марии Мирошниченко, Ольги Лобановой.

В 2010 году Фестиваль российского кино «Женский взгляд» обрел новую форму. Под рубрикой «Женский взгляд» в русском кинематографе» он включен в программу престижнейшего Международного Фестиваля Нового Кино в Пезаро (Италия). Программы российского кино вызывают неизменный интерес зрительской аудитории.
За три прошедших года в программе фестиваля были представлены художественные фильмы Лидии Бобровой, Ларисы Садиловой, Марины Разбежкиной, Екатерины Шагаловой, Веры Сторожевой, Ренаты Литвиновой, Светланы Проскуриной, Алены Семеновой, а также документальные фильмы Алины Рудницкой, Галины Красноборовой и др. В 2012 году была представлена программа короткометражных фильмов-призеров и музыкальная комедия «Шапито шоу» (сценарист Марина Потапова).

Программа российских фильмов в этом году была одной из ярких страниц фестиваля и привлекала большое количество зрителей, знающих и любящих кино. Рубрика «Женский взгляд» в рамках Пезарского фестиваля уже знакомила публику с творчеством режиссеров игрового кино, документального кино и «короткого метра», а в этом году впервые на суд зрителей было представлено российское анимационное кино, возраст которого уже перешагнул за столетие.

29.03.2011 — 31.03.2011

ВложениеРазмер
Буклет 2009г.1.13 МБ

опубликовать в социальных сетях

Фильм Женщины (СССР, Россия, 1965) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм Женщины (СССР, Россия, 1965) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм

СССР, Россия, 1965

1/15

О фильме В ролях Отзывы (2)Похожие

Мелодрама о судьбе трех фабричных женщин, проживших трудную жизнь с надеждами, разочарованиями, радостями и несчастьями. Фильм снят по одноименному рассказу Ирины Велембовской.

СтранаСССР, Россия

ЖанрыМелодрама

РежиссерПавел Любимов

Продолжительность1 час 46 минут

Дата выхода5 июня 1965

Дата выхода в России7 марта 1966

Возрастное ограничение0+

Актеры

   116.8

Женщины

1965

Надежда Федосова

6. 8

Женщины

1965

Галина Яцкина

6.8

Женщины

1965

Виктор Мизин

Также в роляхНина Сазонова, Инна Макарова, Валентина Владимирова, Виталий Соломин, Петр Любешкин, Люсьена Овчинникова, Ирина Мурзаева, Петр Полев

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Павла Любимова

   13

Павел Любимов

Умер в 2010 году в возрасте 71 года, фильмов: 14

Школьный вальс

1977, Мелодрама

Бегущая по волнам

1967, Фантастика

Впереди день

1970, Драма

Весенний призыв

1976, Драма

Быстрее собственной тени

1980, Драма

Следопыт

1987, Приключение

Новенькая

1969, Драма

Предел желаний

1982, Мелодрама

Гол в Спасские ворота

1990, Драма

Призрак дома моего

1994, Комедия

Второй раз в Крыму

1984, Драма

Тетка с фиалками (новелла в киноальманахе «Юность»)

1964, Драма

Свой парень

1974, Комедия

Лучшие отзывы о фильме «Женщины»

   2

Анастасия Косарева

130 отзывов, 206 оценок, рейтинг 61

7

Вчера имела удовольствие посмотреть этот замечательный советский фильм. Удивлена, что не видела его на экране раньше. Фильм про судьбы трёх женщин: в чём-то похожих, в чём-то различных. Каждая из них добивается успехов, но при этом проходит через непростые ситуации. Екатерина Тимофеевна теряет на войне мужа, но становится председателем фабкома. А две её «подопечные», Дуся и Аля, уезжают из деревни в город за «лучшей долей». Всё получается совсем не так, как они предполагали…

31 января 2016

Регина Быстрова

37 отзывов, 39 оценок, рейтинг 41

7

Очень хороший фильм, один из моих любимых. В нём играют прекрасные актеры, которые с большой достоверностью передали характер героев, их помыслы и поступки. Фильм очень жизненный, так как почти каждый из нас когда то отрывался от родных корней в поисках лучшей доли. Фильм о непростой женской судьбе, об ошибках и разочарованиях, о надеждах и мечтах, о любви. В фильме звучат душевные лирические песни, которые после выхода на экраны, стали очень популярными. С удовольствием пересматриваю этот фильм, жаль только, что он редко появляется на экранах.

19 января 2011

Все отзывы

Похожие

   5

Школьный вальс

1977, Мелодрама

Мачеха

1973, Мелодрама

Мать и мачеха

1964, Мелодрама

Свет далекой звезды

1965, Мелодрама

Предел желаний

1982, Мелодрама

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Скандинавское фэнтези «Три орешка для Золушки»: каким получился норвежский ремейк старой сказки?

фильмов «Марвел», которые вы не видели

Какую инклюзивность можно найти в «Семейке Аддамс»?

фильмов про фантастических тварей

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Статистика | Женщины и Голливуд

Назад к ресурсам »

ТВ-статистика | женщины-критики | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

ЭТА СТРАНИЦА НЕ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ С 1 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА

1) Женщины составляют 50% кинозрителей . (MPA 2019)

2) В топ-100 самых кассовых фильмов 2019 года женщины представлены:

  • 10,7% режиссеров
  • 19,4% писателей
  • 24,3% производителей
  • 70,4% директоров по кастингу

(Инклюзивная инициатива)

3) В 250 самых кассовых фильмах 2019 года женщин составляют 6% композиторов. Это не изменилось с 2019 года. (Центр изучения женщин на телевидении и в кино)

4) Кэтрин Бигелоу, Хлоя Чжао и Джейн Кэмпион — единственные женщины, которые когда-либо получали премию Оскар за лучшую режиссуру.

  • Только семь женщин были номинированы (Лина Вертмюллер, Кэмпион, София Коппола, Бигелоу, Грета Гервиг, Чжао и Эмеральд Феннелл).
  • Чжао не только первая цветная женщина, номинированная в этом разделе, но и первая цветная женщина, выигравшая.
  • Кэмпион — единственная женщина, номинированная в этой категории более одного раза (в 1994 году за «Фортепиано» и в 2022 году за «Сила собаки»).

5) В 2018 году Рэйчел Моррисон из «Mudbound» стала первой женщиной, когда-либо номинированной на премию Американской киноакадемии.

6) 41 из 100 лучших фильмов 2021 года с участием женщин в главных ролях или соведущих. (Инициатива включения)

7) 60,6% всех говорящих женских персонажей были белыми в лучших фильмах 2021 года. 19,3% были чернокожими, 9,5% были латиноамериканцами, 8,4% были азиатами или американцами азиатского происхождения, 0,3% были коренными американцами, 0,5 были БВСА, а 1,4% принадлежали к разным расам или этническим группам.  (Центр изучения женщин на телевидении и в кино)

8) В топ-500 фильмов 2019 года, в фильмах с хотя бы одной женщиной-режиссером было больше женщин-писателей, редакторов, кинематографистов и композиторов, чем в фильмах с исключительно режиссерами-мужчинами. (Центр изучения женщин на телевидении и в кино)

9) РАЗНООБРАЗИЕ ПРОДАЖИ:

  • В 2018 г. фильмы, в которых доля актерского состава составляла 21-30% меньшинства, получили самые высокие медианные кассовые сборы в мире. В 2019 году эта честь досталась фильмам, актерский состав которых составлял 41-50% меньшинства.
  • Фильмы с составом меньшинства 41-50% были выпущены на большинство международных рынков в среднем как в 2018, так и в 2019 году.

(UCLA)

10) В телесезоне 2019-2020:

  • Женщины составляли 30% всех создателей, режиссеров, сценаристов, продюсеров, исполнительных продюсеров, редакторов и операторов-постановщиков, работающих в сети вещания. , кабельные и потоковые программы
  • Количество женщин-творцов (28%) достигло исторического максимума
  • 94% рассмотренных программ не имели женщин-постановщиков, 76% не имели женщин-режиссеров, 81% не имели женщин-редакторов, 73% не имели женщин-создателей
  • 20% женских персонажей были чернокожими, 5% латиноамериканками и 8% азиатами

(Центр изучения женщин на телевидении и в кино)

Женские персонажи составляют треть населения кино – The Hollywood Reporter треть.

Последний отчет It’s a Man’s (Celluloid) World Центра изучения женщин на телевидении и в кино штата Сан-Диего показал, что в 2021 году количество мужчин на экране превышало количество женщин в соотношении 2 к 1. Эта пропорция оставалась неизменной по всему миру. доли одиноких главных героев (31 процент), главных персонажей (35 процентов) и всех говорящих персонажей (34 процента) с отклонением менее чем на 3 пункта по сравнению с прошлым годом.

«Несмотря на серьезные потрясения в кинобизнесе за последние пару лет, соотношение полов на экране оставалось относительно стабильным», — заявила исполнительный директор Центра Марта Лаузен.

В семи процентах отобранных фильмов — 100 самых кассовых фильмов в США, по данным Box Office Mojo — было больше женских персонажей, чем мужских, а в 8 процентах было достигнуто гендерное равенство. Остальные 85 процентов фильмов, выпущенных в прошлом году, были преимущественно мужскими.

Более половины (57,6%) главных женских персонажей 2021 года были белыми, по сравнению с почти тремя четвертями (74,4%) годом ранее. Чернокожие женщины представляли 16,4 процента основных женских персонажей (по сравнению с 13,2 процента в 2020 году), но увеличению представленности BIPOC в основном способствовали латиноамериканки (12,8 процента) и азиатские женщины (10 процентов), на каждую из которых приходилось по 5,7 процента. пирог в 2020 году. (В прошлом году в фильмах не было главных женских персонажей MENA, а 0,4 процента главных женских персонажей были коренными американками.)

В исследовании отмечается, что если исключить из анализа фильмы с латиноамериканским и азиатским акцентом, такие как Encanto , In the Heights , Shang-Chi и Legend of the Ten Rings и Minari , доля Латиноамериканки и азиатки как главные персонажи упали до уровня 2020 года (5,3% и 6,7% соответственно).

«Эти результаты показывают, что увеличение числа латиноамериканок и женщин азиатского и азиатского происхождения в главных ролях в основном связано с их присутствием в нескольких фильмах, — сказал Лаузен, — а не с их интеграцией в самые разные фильмы».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *