Кэтрин энн уотсон: Кэтрин Энн Уотсон

Все отзывы о фильме «Улыбка Моны Лизы» (США, 2003) – Афиша-Кино

Все отзывы о фильме

Mona Lisa Smile, США, 2003

6.8

6.5

О фильме В ролях Отзывы (17)Похожие

Рецензия «Афиши» на фильм

Ольга Набокова

102 отзыва, 139 оценок, рейтинг 38

1953 год. Приехав в колледж преподавать историю искусств, вольнодумка Кэтрин (Робертс) вступает в борьбу с классом спелых девиц, которые, с одной стороны, уже выучили наизусть все нужные учебники, с другой — гораздо больше дорожат своими знаниями по сервировке стола и прочему домоводству: колледж специализируется на выпуске безукоризненных жен. Кэтрин пытается Ван Гогом и Поллоком изгнать из подопечных матримониальную одержимость.

Майк Ньюэлл еще «Четырьмя свадьбами и одними похоронами» зарекомендовал себя как режиссер, смотреть которого довольно приятно, но вовсе не обязательно. Таков был и его «Донни Браско» — мрачный фильм о мужском самоопределении с Джонни Деппом в роли заигравшегося в мафию агента ФБР. «Мона Лиза» — это «Донни Браско» для женщин. Здесь молодые героини боязливо решают мировоззренческие вопросы. «Мужчина — наш господин» или «я сама»? Что может позволить себе в жизни респектабельная миссис? Можно ли все успеть: с утра освоить в Йеле два-три параграфа римского права, а вечером, точь-в-точь к приходу милого, соорудить изящный ужин при свечах, и чтоб еще хватило сил накрутить на ночь бигуди… Нам скучно: мы знаем ответы. Джулия Робертс мила по-прежнему и все еще могла бы сама сыграть студентку. Ее тонкая кость на фоне выводка круглолицых кобылок во главе с Кирстен Данст смотрится крайне выигрышно. Однако ж гражданский пафос ей не идет — это было понятно еще со времен «Эрин Брокович».

Что же до Ньюэлла, то он в «Моне Лизе» и сам сделался робок, как школьница. До того засмущался на чужой гендерной территории, что толком не решил, что имел в виду. Не совсем ясно даже, чем дело кончилось. То ли борзая профессорша удобрила-таки в девочках прогрессивные ростки, то ли они ей привили вкус к женскому счастью. Или и то и другое — так корректней.

7 апреля 2004

Лучшие отзывы о фильме «Улыбка Моны Лизы»

    • Мандарин Большой

      664 отзыва, 752 оценки, рейтинг 198

      9

      «Я думала, что увижу лидеров, а не жён», — говорит преподавательница истории искусств Кэтрин в женском колледже.(Джулия Робертс). Её взгляды полностью перевирали взгляды несчастных девушек-домохозяек (будущих или настоящих). Дело происходит в 1953-м году в Америке. И вдруг… она сама безумно влюбляется в своего красавчика-коллегу. Она теряет голову.
      В общем фильм построен на перепитиях в колледже между девушками. Одна вредина, другая шлюха, третья — слишком романтична, четвёртая — уже замужем, со своими проблемами. Они развлекаются, устраивают балы, целуются с мальчиками. Огни, клешённые юбки, ленточки в волосах — всё это делает этот фильм поистине волшебным.
      Кэтрин в конце концов уезжает в Европу, а они все приходят к выводу, что «она научила их смотреть на мир её глазами». Вот в общем-то и всё.

      21 декабря 2013

    • Юлия

      122 отзыва, 99 оценок, рейтинг 91

      «Ты такая правильная, — говорит Кэтрин Ватсон её коллега (и по совместительству любовник) — тебе очень сложно соответствовать».
      Действительно, все роли Джулии Робертс — это исключительно Хорошие Девушки. Пусть и немного сбившиеся с пути праведного (как в фильме Красотка).
      Мне кажется, что гражданке Робертс надо избавиться от этого набившего оскомину образа и сыграть Настоящую Стерву.
      Вот, например, Робин Уильямс играл всегда эдакого толстячка-бодрячка, а потом взял и исполнил роль Гадкого Злодея в «Бессоннице» — приятно было посмотреть, чёрт побери!
      Возвращаясь к «Улыбке Моны Лизы» (у нас тоже есть похожее кино — «Весна на Заречной Улице» называется) — этот фильм я бы отнесла к категории «1 раз посмотреть можно».
      Посколько действие происходит в 50-е годы, играет оч. приятная музычка тех лет, а девушки соответственно одеты и причёсаны.
      В конце рекомендуется всплакнуть.

      18 мая 2004

    • Ana Rocknrolla

      41 отзыв, 41 оценка, рейтинг 80

      9

      Мне кажется,что фильм Улыбка Моны Лизы просто безукоризнен.От проработки эпохи до актерского состава.Не понимаю людей,которые обвиняют этот фильм в нудности,тягомотине и скукоте.Лично для меня эти два часа пролетели как на одном дыхании.Совсем незаметно.
      Героиня Джулии Робертс, преподаватель истории искусств,приезжает на новое место работы-женский закрытый колледж.В нем готовят «девушек на выдание»,будущих жен успешных молодых людей.Но новую преподавательницу не устраивает такое положение вещей и она начинает потихоньку прививать свою точку зрения на судьбу женщины своим юным ученицам.И тут-то оказывается,что на самом деле не все девушки счастливы на самом деле,что все отнюдь не так как кажется.»Она улыбается.Но счастлива ли она?»-говорит героиня Кирстен Данст про Мону Лизу.Именно так все обстоит и в жизни девушек.Честно говоря,я не согласна с тем,что некоторые люди называют эту картину феминистской или картиной об эмансипации. Глупость.Да,эта картина о жизни женщин,о их роли в обществе.Но вместе с тем,это фильм также об искренности,понимании,доброте,о выборе.Выборе жизненного пути.Героиня Робертс показывает,что необязательно быть только женой, домохозяйкой,любящей матерью.Можно при всем при этом быть еще и успешной состоявшейся женщиной.И многие ее воспитанницы начинают прислушиваться.Просто главное,чтобы всегда был выбор.Собственно тема фильма ведь и до сих пор не исчерпала себя.И в наше время женщины,выходя замуж и рожая детей,ставят на себе на своей карьере крест.Но это уже,как говорится,кто что выбрал.Еще одна тема фильма-это важность своего взгляда на различные темы.Недаром мисс Уотсон(героиня Робертс)преподает именно историю искусств-вот уж где у каждого был собственный неповторимый взгляд на различные вещи.Почему же это так важно-иметь собственную точку зрения?А необходимо это,чтобы быть свободным от стереотипов,чтобы строить счастливую жизнь,а не просто идеальный фасад.
      Эпоха ретро в этом фильме,как мне кажется,никого не оставит равнодушным. Платья,шляпки,жемчуг,красная помада,танцы,живые оркестры,удивительная музыка.Ах да,еще красивейшие осенние виды.Актерский состав буквально совершенен.Если о Джулии Робертс мы и знали,что она может сыграть превосходно все что угодно,то вот молодые актрисы(Данст,Гилленхолл,Стайлз)порадовали своей игрой.
      В общем,тем.кто хочет изменить свою жизнь к лучшему,решиться на маленький бунт,освободиться от стереотипов посвящается…

      30 августа 2009

    • Anna_C

      66 отзывов, 68 оценок, рейтинг 78

      9

      Иногда даже хорошо, что по телевидению показывают одни и те же фильмы. И без его пассивной помощи я бы не смогла пересмотреть, прочувствовать, понять этот фильм еще раз. Это очень тонко и глобально одновременно. Я никогда не думала, что мне будет интересно смотреть, а потом пересматривать, кино про становлении роли женщины в обществе. Но «Улыбка Моны Лизы» — особенный фильм. Вдруг женские права становится самой важной темой на свете.

      14 сентября 2015

    • Tasha

      44 отзыва, 50 оценок, рейтинг 55

      9

      На первый взгляд «Улыбка Моны Лизы» не кажется сложным фильмом. Скорее, костюмированное кино об ушедшей эпохе. Я помню, когда его смотрела впервые, держалась на расстоянии, потому что вроде тема понятна и ясна, но далека. Видимо, в тот момент я не выросла еще для него. Теперь фильм для меня стал гораздо ближе и важнее. По-прежнему женщина в современном обществе не свободна от условностей, навязанных стереотипов, конечно, не в настолько жесткой форме, но все же.
      Ну и потрясающий актерский состав. Я не стану выделять Джулию Робертс, потому как прекрасны Мегги Джилленхол, Кирстен Данст.

      2 марта 2015

    • Юрий Якорь

      55 отзывов, 92 оценки, рейтинг 42

      5

      Америка 50х годов была в сущности весьма и весьма консервативным местом, разумеется это не касалось нескольких центров культурной и светской жизни, например, Калифорнии.
      Энн Уотсон жила именно из Калифорнии пока её не пригласил читать лекции по истории искусств один из провинциальных женских колледжей. Вместо девушек вроде себя Энн видит класс молодых особ, которые непонятно зачем изучают её курс, но при этом не собираются когда-либо пользоваться своим образованием. Ведь их предназначение от природы быть женами и матерьми, а карьера им совсем не нужна и не интересна.
      Разумеется, порядки колледжа и новый преподаватель начинают неравную борьбу за свое видение предназначения женщины.
      Нет ничего более прелестного, чем фильмы о борьбе за свои права снятый в тот момент, когда эти права уже давно никто не ставит под сомнение. Это напоминает бросание камней в уже давно поверженного, но все равно ненавистного противника. «Улыбка Моны Лизы» в отличии от типичных агиток содержит в себе замечательное допущение, что женщина выбравшая семью тоже может быть права и даже гораздо более счастливой, чем её подругу карьеристка. Хотя, доказательств этому предположению фильм как раз таки не приводит

      17 октября 2008

    • В@лерия Мор

      58 отзывов, 68 оценок, рейтинг 39

      5

      На одном из сайтов прочитала,что этот фильм входит в десятку фильмов,которые должна посмотреть каждая женщина.Автор поста ,по-видимому имел введу тему феминизма,а не художественную ценность этого фильма.
      Фильм тянет на себе Джулия Робертс-играет,как всегда,убедительно и искренне.Удивлена,почему она в анонсе Афише-не первая в списке «в ролях».В остальном -слабенько,режиссер не знает,что ему с этим феминизмом делать.Ничего интересного из этого кино не почерпнула,а жаль.

      29 августа 2015

    • Katya P

      50 отзывов, 391 оценка, рейтинг 30

      На удивление логичный и неглупый фильм. Тема, которую он затрагивает, вечна — роль женщины в обществе, проблема ее самореализации. Но в данном случае импонирует то, что фильм не предлагает готовых ответов.
      Отдельное спасибо создателям фильма за актерский состав. Джулия Робертс (которую я, признаться, не люблю) очень убедительна и радует сдержанностью. Прежде меня сильно разочаровывала ее манера корчить рожи, например, в «Сбежавшей невесте» или «Мексиканце». Ососбенно хочу отметить работу Мегги Гилленхаал, которая, несмотря на сравнительно небольшой опыт, нисколько не проигрывает старшей коллеге.

      12 сентября 2004

    • Olesya

      25 отзывов, 37 оценок, рейтинг 19

      7

      Этот фильм оправдывает существование не феминизма, но женского мнения,личности и относительной свободы. Сама по себе для меня не особенно актуальна — не привыкла носиться со своей женской сутью. Но смотреть всегда интересно, потому что это кино про характеры, про взаимоотношения, про общество. Более того, это невероятно красивый фильм.

      26 декабря 2013

    • Алексей Рожков

      25 отзывов, 81 оценка, рейтинг 15

      7

      Расширенный кругозор – не позор

      Женское сообщество, увы, бросается из крайности в крайность. Сначала хотят семей, мужей, сидеть в уголке и нечему не перечить, то бросаются в омут с головой, пьют горькую с бутылки и неразборчивы в связях, то предпочитают карьеру всему перечисленному ранее. И самое ужасное заключается в том, что представительницы каждой из каст, назовем их так, до поры до времени не осознают ошибок, не стремятся к большему, а плывут по течению. Они привыкли жить так, делать так, смотреть по сторонам не хочется, страшно и боязно.

      Героини фильма «Улыбка Моны Лизы» тоже застряли каждая в своем коконе, подчиняющиеся давлению общества, не определившиеся, застрявшие в образе чопорных, образованных дам, мечтающих только о семейной жизни. Поэтому для многих учениц престижного колледжа появление преподавателя по искусству Кэтрин Энн стало толчком, раздражителем, который многие восприняли, как нападение. Больше всех себя в этом плане проявила Бетти Уоррен, взбунтовавшись под натиском сердобольного преподавателя.

      Просто шикарная история, в полной мере раскрывающая характеры главных героинь. Причем актрисы, исполняющие главные роли, покоряют искренностью, яркими характерами и чертами. Робертс – элегантна и рассудительна, Данст – дерзкая и назойливая, Стайлз – пытливая и обворожительная, Джилленхол – немного развязная, но притягательная, Гудвин – кроткая, но пытливая. Полный набор самоцветов!

      27 июня 2013

    • lena

      8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 9

      9

      Накрыло волной тихого восторга. Фильм не цунами, а скорее фильм — притча. Гендерная чувствительность задает смысл и остроту. С гротеском. Мужчины здесь играют на заднем плане. На переднем — многообразие женских типажей и проблематизация их жизненных ситуаций (семейные догматы, следование традициям, измены и изменения и т. п.).
      В Кэтрин, которую сыграла Джулия Робертс, намешана бездна шика и обаятельности женщины, старающейся не предавать себя. Любуешься ею в каждом кадре. Да и не ею одной.
      Фильм-картинка, фильм-иллюстрация, причем сделанный с тонким вкусом и прекрасной атмосферой (цвета, саундтреки, костюмы, подбор актеров).

      10 декабря 2014

    • Елена

      10 отзывов, 19 оценок, рейтинг 7

      Может быть, кому-то этот фильм покажется несовременным. И в самом деле: пятидесятые годы двадцатого века, классический американский женский колледж, борьба между сторонниками консервативных взглядов на женское предназначение хозяйки- матери и молодой преподавательницы искусствоведения, стремящейся пробудить в девушках тягу к просвещению.
      Сейчас, когда юные леди заканчивают университеты и самостоятельно выбирают свой жизненный путь и профессию, эта тема уже не так актуальна. Но фильм все равно наводит на размышления. Потому что вопрос о роли женщины в социуме плавно переходит в вопрос об осознании человеком себя в мире и поиске своего счастья. Если говорить по-простому, то мораль фильма такова: прийти к своему счастью можно только научившись самостоятельно думать и принимать решения, потому что к счастью нет двух похожих путей.
      А созданные обществом примеры “успешной жизни” или придуманные сами себе ее эпизоды, как например, погибший жених, в действительности бросивший невесту, дом – полная чаша и счастливое супружество вместо холодных стен, романтическое прошлое героя на полях сражений, — можно ли ими успокоить сердце, желающее правдивого, настоящего, пережитого счастья? А если нет, то как можно прийти к нему?
      Как видно из фильма, кому-то для этого всего лишь нужно поверить себе и во время сказать нужные слова любимому, кому-то сознательно сделать шаг “в пустоту”, что бы начать все с нуля. А самой Кэтрин? Ее призвание зажигать огоньки просвещения в душах учеников, и когда она видит, как их глаза озаряются радостью, то улыбается как Мона Лиза… потому что счастлива.

      18 мая 2004

    • Ирина Тулушева

      5 отзывов, 30 оценок, рейтинг 6

      5

      Уныние, недосказанность, незавершенность. Еще штамп: ожидала большего… К сожалению не знаю историю создания фильма, написан он на основе реальной истории или выдуман, но кажется вполне неестественным. Все в нем кажется идеальным: игра актеров, работа оператора, осветителей, мастерство косюмеров и визажистов и т.д. Но сами типажи вырисованы, поэтому действия их статичны. Вроде фильм о том, что нельзя осчастливить насильно, а вроде и нет, может о том, что человек сам лишает себя его, а может и нет. О чем?

      26 августа 2010

    • Маша Синемакова

      3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 3

      3

      Время стиляг, мои любимые американские пятидесятые, в которых разворачивается действие, воссозданы в каждой мелкой детали, за исключением Джулии Робертс.

      Если Гилленхол, с её гениальными ухмылками ранних диснеевских Микки-Маусов, отлично вписывается в эпоху патефонов и печатных машинок; непробиваемую Кирстен Данст можно, с небольшой натяжкой, принять за образчик американской домохозяйки середины прошлого века, обернув её предварительно куском бархатного стрейча в черно-белую клетку и выпрямив локоны; то Робертс, с её мимикой героев телесериала «Друзья» – типичная горожанка современного Нью-Йорка. Она не обладает «талантом» или «актерской техникой» в традиционном понимании, но эксплуатирует вместо этого набор стандартных движений мышц лица, по преимуществу вверх-вниз – бровями.

      Всё значимое и хоть сколько-нибудь интересное в фильме – тезис о том, как, на примере изучения modern art, заставить студенток консервативного женского колледжа, в совершенстве овладевших книжной терминологией и сыплющих академическими понятиями «как из кулька», мыслить самостоятельно – укладывается в эпизод с лекцией, на которой героиня Робертс предлагает девушкам полюбоваться на сутиновский «Carcass of Beef». Назвать белое черным и попросить прокомментировать – прием безотказный. Но скука, с которой Робертс затем прожевывает стандартное «Давайте попробуем открыть своё восприятие к новому» и возвращается к учебнику, лишает девушек последнего шанса.

      Остальное в картине в общем сводится к дилемме о том, что привлекательнее: судьба домохозяйки или карьера юриста. Это уже не так зрелищно. Ясно ведь, каждый кулик защищает свое болото. Но вот что гораздо занятнее – это страсть и логика, с которой он это делает.

      25 февраля 2009

    • Dani

      2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2

      9

      В первую очередь, красивое и качественное кино с прекрасным актерским составом. Джулия Робертс снова и снова демонстрирует неисчерпаемость и глубину своего таланта. И к слову, все-таки тема эмансипации, даже просто женской свободы выбора реализована очень тонко.

      15 февраля 2012

    • nailcare

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1

      9

      Один из моих любимых фильмов( по крайней мере на данный момент).их платья ,макияж — все безукоризненно соответствует той эпохе.люблю Джулию Робертс, но еще больше люблю ее фильмы.

      1 февраля 2008

    • Татьяна Панкратова

      7 отзывов, 8 оценок, рейтинг -1

      Самый приятный фильм из всех, что я посмотрела в этом году. Честно.

      Единственное, что было неприятно, так это то, что лица девушек показывали очень крупно, во весь экран. Зрелище «не очень» — лица какие-то опухшие и грубоватые… и обязательно ТЕМНО-КРАСНАЯ помада. Я понимаю, что это попытка стилизации под 50-е годы, наверное, все тогда красили губы только красной помадой, но неужели не было какой-то розовой или перламутровой??? Ведь красные губы не всем идут…

      1 мая 2004

Джулия Робертс Мона Лиза Улыбка Кэтрин Энн Уотсон Фильм Голливуд, я, Мона Лиза, телевидение, другие, мелодрама png

Джулия Робертс Мона Лиза Улыбка Кэтрин Энн Уотсон Фильм Голливуд, я, Мона Лиза, телевидение, другие, мелодрама png

теги

  • телевидение,
  • другие,
  • мелодрама,
  • фильм,
  • щека,
  • нос,
  • Мона Лиза Смайл,
  • Майк Ньюэлл,
  • Лиза Робертс Гиллан,
  • Джулия Стайлз,
  • Джулия Робертс,
  • Мона Лиза,
  • Голливуд,
  • Краска для волос,
  • ресницы,
  • дьявол Носит Прада,
  • подбородок,
  • телевизионный фильм,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

512x512px

Размер файла

241. 82KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 241.82KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • женщина, перманентный макияж Фибробласт Косметика для лица Микроблейдинг, декоративный шелк, Разное, лицо, другие png
    900x1200px
    1.1MB

  • Dota 2 Twitch Emote Потоковое медиа Fortnite, подписаться на Twitch, телевидение, рука, другие png
    512x512px
    40.1KB

  • Fotolia Woman, Muje, лицо, фотография, рука png
    500x575px
    439.85KB

  • org/ImageObject»>

    Женщина питьевой воды, Фильтр для воды Ионизатор воды Питьевая вода, пить, стекло, лицо, вода Лечение png
    1200x1200px
    1.46MB

  • Маколей Калкин, один дома Кевин Маккалистер Маколей Калкин, Питер Маккалистер Голливуд, удивленная женщина, ребенок, лицо, малыш png
    1000x1000px
    1.43MB

  • Окрашивание волос Red Auburn hair, др., лицо, фотография, другие png
    500x726px
    676.33KB

  • улыбающаяся женщина с розовой помадой, наращивание ресниц косметика воском для лица, накладные ресницы, Разное, лицо, искусственные волосы Интеграции png
    600x873px
    600.05KB

  • человек фейс арт, Trihex Twitch Emote Fortnite Потоковое медиа, другие, разное, лицо, текст png
    512x512px
    66. 8KB

  • графический фильм кинотеатр кинопроектор голливуд, клакет, телевидение, фотография, логотип png
    500x501px
    11.8KB

  • Женщина держит ее за щеку, Уход за кожей Морщины на лице Цвет кожи человека, лицо женщины, Разное, крем, лицо png
    604x602px
    93.79KB

  • женская иллюстрация, Chanel Cosmetics Fashion illustration Drawing illustration, Ручная роспись женский макияж, Акварельная живопись, Аксессуар для волос, лицо png
    670x885px
    394.27KB

  • Уход за кожей лица Крем для увеличения губ, COSMETIC, Разное, лицо, косметика png
    723x955px
    229.64KB

  • Женщина может, подняв, лицо, компания, фотография png
    900x961px
    1. 01MB

  • Косметика для удаления волос Eye Shadow Hairstyle Визажист, лицо женщины, Разное, лицо, другие png
    1368x1389px
    2.16MB

  • Визажист Косметика Перманентный макияж Just You Салон красоты Салон красоты, креативный макияж красоты, Разное, лицо, мода png
    634x658px
    124.27KB

  • Канье Уэст, запад, лицо, другие, голова png
    450x662px
    135.02KB

  • иллюстрация лица женщины, любовь, плач ребенка, повторение Giyim грусть, печаль, лицо, черные волосы, другие png
    600x766px
    838.36KB

  • Анджелина Джоли Голливудский Солевой Актер YouTube, Анджелина Джоли, знаменитости, лицо, фотография png
    1000x1224px
    1. 71MB

  • Перманентный макияж Косметика для бровей Микроблейдинг Тату, подводка для глаз, лицо, косметика, другие png
    875x875px
    305.03KB

  • Косметическая стоматология Tooth Coupon, Улыбающаяся леди, розничная торговля, другие, стоматология png
    600x725px
    554.94KB

  • Химический пилинг Отшелушивание Трихлоруксусная кислота Омоложение кожи, уход за кожей, Разное, лицо, другие png
    1024x804px
    1.01MB

  • Мона Лиза Пабло Пикассо Рисование Живопись Портрет, живопись, cg Иллюстрации, лицо, голова png
    774x702px
    568.18KB

  • Бенефис Косметикс Ваксация бровей Резьба, лоб, Разное, косметика, др. png
    925x785px
    247.21KB

  • Boss Baby, The Boss Baby YouTube Чтение кинотеатров Manville с TITAN LUXE Анимационный фильм, босс детка, ребенок, лицо, голова png
    754x805px
    338.95KB

  • Сыворотка Пищевая добавка Уход за кожей Витамин С Антивозрастной крем, другие, крем для лица, черные волосы, другие png
    848x800px
    441.65KB

  • Эмма Уотсон, Эмма Уотсон Белль, Эмма Уотсон, фильм, волосы, губы png
    1500x1741px
    1.92MB

  • Чистка кожи лица Химический пилинг для лица, лица, крем, черные волосы, руки png
    1024x768px
    499.88KB

  • Американская история ужасов: телевизионное шоу Asylum FX, другие, телевидение, лицо, другие png
    500x598px
    295. 86KB

  • Секретарь административный помощник административного профессионала ‘День компьютерные иконки, другие, разное, лицо, чтение png
    512x512px
    204.83KB

  • Тушь для ресниц Benefit Cosmetics Подводка для глаз, девушка макияж, Разное, микрофон, косметика png
    925x785px
    223.2KB

  • Haftbefehl Германия Бровь Актер Сонг, дисс, лицо, другие, голова png
    567x797px
    593.27KB

  • Бивис и Баттхед: коллекция Майка Джаджа Бивис и Баттхед: коллекция фильма Майка Джаджа, другие, телевидение, комиксы, ребенок png
    512x512px
    66.25KB

  • Опасная женщина Лунный рисунок Emoji, Ariana grande emoji, лицо, чёрные волосы, рука png
    590x590px
    265. 6KB

  • Bae Suzy Южная Корея Актер K-pop Love, актер, любовь, знаменитости, телевидение png
    810x983px
    946.92KB

  • Пластическая хирургия Инъекционный наполнитель Ботулинический токсин Хирург Косметика, женское лицо, Разное, лицо, другие png
    566x678px
    129.47KB

  • Элизабет Тейлор Последний раз я видела парижского голливудского актера Кинозвезда, актер, знаменитости, чёрные волосы, фотография png
    505x616px
    250.53KB

  • Микроблейдинг бровей en Cuernavaca Наращивание ресниц, микроблейдинг, лицо, фотография, косметика png
    511x510px
    253.66KB

  • Лосьон Антивозрастной крем Skin Sunscreen, др. , Разное, крем, лицо png
    600x800px
    451.91KB

  • Гейб Ньюэлл Half-Life 2: Эпизод Три Dota 2 Team Fortress 2, другие, игра, лицо, другие png
    655x683px
    471.82KB

  • Графический дизайн Реклама Телевидение Бизнес, Испуганный человек, телевидение, лицо, обслуживание png
    873x1047px
    261.99KB

  • Роуэн Аткинсон в роли мистера Бина, Роуэн Аткинсон в роли мистера Бина, мистер Бина, телевидение, лицо, герои png
    567x567px
    412.04KB

  • мужское лицо, Стив Харви: все еще Trippin «Действуй, как леди, Думай, как мужчина?, знаменитости, лицо, голова png
    1304x1878px
    2.62MB

  • Джулия Робертс Красотка Актер Люди Голливуд, Джулия Робертс, лицо, люди, голова png
    800x600px
    1. 19MB

  • Уход за кожей лица Дерматология Удаление волос Пилинг, др., Разное, лицо, другие png
    512x512px
    280.25KB

  • Солнцезащитный крем Уход за кожей Косметика Бальзам для губ, Студент тайский, лицо, другие, голова png
    1024x768px
    508.88KB

  • нахмурившийся человек, Доусон Крик Доусон Лери Джеймс Ван Дер Бик, Плачущая Пейси Уиттер, другие, Разное, телевидение, суп png
    510x532px
    216.98KB

  • McQueen Hair & Beauty Косметика Аэрографический макияж Перманентный макияж Eye Shadow, hair and beauty, лицо, косметика, другие png
    500x500px
    450.84KB

  • Солнечный загар Солнечный загар Лосьон для загара в помещении Косметика, другие, Разное, лицо, другие png
    627x758px
    379. 34KB

  • Уход за кожей Эластин Крем для кожи лица, лицо женщины, Разное, крем, лицо png
    528x667px
    478.9KB

  • Ноутбук Desktop Высокое разрешение телевидения 4K, думающая женщина, телевидение, лицо, рука png
    1245x858px
    643.63KB

History Versus Her Story — Чикагский читатель

В начальной сцене «Улыбки Моны Лизы» идеалистичная калифорнийская трансплантат Кэтрин Уотсон, которую играет Джулия Робертс, едет в колледж Уэллсли, где устроилась на низкоуровневую работу преподавателя истории искусств. Нам говорят за кадром, что она «восполняет в мозгах то, чего ей не хватает в родословной», и в доказательство этого она трудится прямо в поезде, подняв слайды до света, падающего в окно. Робертс и камера дольше всего задерживаются на знакомом изображении: «Авиньонские девицы» Пикассо, большой разрыв художника с традиционными способами изображения. Который в последний раз, когда мы видели его на большом экране, тонул на дне океана в «Титанике» вместе с «Водяными лилиями» Моне и Леонардо ДиКаприо. На самом деле, конечно, он благополучно укрылся в Музее современного искусства. Что делает это 1907 работа является таким мощным символом смелости, что сценаристы готовы переписать историю, чтобы использовать ее?

Лучше спросить, почему сценаристы так хотят переписать историю, и точка. Использование «Улыбки Моны Лизы» Пикассо, возможно, не является откровенно ревизионистским, но использование Джулии Робертс является таковым. Действие происходит в 1953 году, прямо между событиями «Семи сестер» Барбары Буш (получившей MRS от Смита в 1944 году) и Хиллари Клинтон (бакалавра от Уэллсли в 1969 году). Это отправляет Робертса в Уэлсли не как персонажа, а как посла из просвещенного будущего. Она здесь, чтобы объяснить все это, бросить вызов узким ожиданиям молодых женщин 50-х, дать им понять, что есть нечто большее, чем жизнь в служении своим будущим мужьям. В фильме показано ее влияние на девочек и безнадежно закоснелое заведение, поскольку оба постепенно раскрываются.

Ее средство передачи этого послания — современное искусство; отсюда Les demoiselles, что делает ее (как и Кейт Уинслет) дальновидной женщиной. Это создатели фильма говорят: «Если бы мы были там, нам бы тоже понравился Пикассо. И вы бы тоже. Это наихудший вид самодовольной ретроспективы — такой же прием, который убеждает нас, что мы тоже присоединились бы к сопротивлению или работали на подземной железной дороге. На протяжении всего фильма Робертс задает своим ученикам риторические вопросы: что делает искусство хорошим или плохим? Кто решает? Но фильм отвечает на них так же канонично, как программа, от которой отказывается Робертс.

Основные ученики, находящиеся на попечении Робертса — Кирстен Данст в роли принцессы WASP, Джулия Стайлз в роли разумной ученицы, Джиннифер Гудвин в роли нетерпеливой наивки и Мэгги Джилленхол в роли дикой еврейки — умны как книги. И буйный. На самом деле их манеры кажутся современными, поскольку они бьют нового инструктора по ее заднице своим полным знанием программы. Но для целей фильма книжного ума недостаточно: девушки как попугаи повторяют информацию, не осознавая и не имея большего мотива, чем поставить эту богему на место. Уэлсли — это фабрика, более того, «отдельная школа», и обширные познания девочек высохли, как пыль. По словам Робертс, им нужно чувствовать (область, в которой женщины студенческого возраста, несомненно, до сих пор отстают). Робертс приехала в Уэллсли, чтобы «изменить мир к лучшему» (клише, обычно предназначенное для новых учителей, бросающих вызов центральной части города), поэтому на следующем уроке она сбивается с пути, чтобы поговорить о современном искусстве, шокируя девочек дискуссией о том, что такое искусство. с Хаимом Сутиным 1925 «Говяжья туша» (хотя она для удобства забыла упомянуть, что она была вдохновлена ​​«Освежеванным быком» Рембрандта 1655 года). Позже в фильме она ведет свой класс в Виллидж и заставляет их посмотреть на Джексона Поллока, только что вынутого из ящика (неважно, что к 1953 году Поллок был так же известен, как и при жизни).

Нельзя отрицать, что «Семь сестер» предоставили подходящую пару многим мужчинам из «Лиги плюща», но они также сыграли ключевую роль в изменении роли женщин. Маунт-Холиок был первым высшим учебным заведением для женщин в США. В Смите состоялся первый женский баскетбольный матч. Брин Мор был первым американским женским колледжем, предложившим докторантуру. А поскольку история искусства традиционно была женской областью, во многих женских колледжах были сильные и дальновидные академические факультеты. Уэлсли, по сути, разработал первый в стране курс современного искусства — в 1926 декабря, после того как глава художественного отдела Элис Ван Вехтен Браун наняла Альфреда Х. Барра-младшего в качестве доцента истории искусств. Барр стал директором-основателем Музея современного искусства в Нью-Йорке. В 1947 году куратор архитектуры MoMA Джон МакЭндрю сменил Брауна на посту главы отдела и директора художественного музея Уэллсли. К 1953 году преподавателям истории искусства даже не нужно было бы покидать кампус, чтобы ознакомиться с некоторыми современными произведениями.

«Улыбка Моны Лизы» искажает не только непосредственный контекст, но и более широкий период, в котором она происходит. Фильм намекает на культурные последствия Второй мировой войны, но в основном в виде исчезнувших помолвок и женихов. Он не признает Симону де Бовуар («Второй пол» был опубликован на английском языке в 1953), или Елизавету II (которая стала королевой Англии в 1952 году), или Клэр Бут Люс (которая стала первой женщиной, представлявшей США на крупном дипломатическом посту в 1953 году). Каким-то образом все девушки Уэллсли из «Мона Лизы» знают о бунте — это гардероб Робертс и лесбиянка-лаборантка (Джульет Стивенсон, измученная ролью), которую уволили в начале фильма за то, что она раздавала диафрагмы.

Часть проблемы просто в том, что «Улыбка Моны Лизы» — это голливудский фильм, а Голливуд не умеет изображать жизнь разума. Это тот аспект человеческого опыта, который фильмы больше готовы констатировать, чем показать, прибегая к неуклюжим буквальным стенограммам, таким как числа на доске.

И Джулия Робертс тут не поможет — она либо нравится, либо нет, но в любом случае это не имеет ничего общего с талантом. Она не столько актриса, сколько сосуд для серьезных реакций. Итальянский профессор, с которым она в конце концов связывается (Доминик Уэст), называет ее Моной Лизой за ее непостижимое выражение лица по прибытии, но до конца фильма Робертс, как всегда, широко смеется и улыбается. Вот почему она вам нравится, если вы это делаете, хотя в немилосердные моменты я вспоминаю строчку Рэймонда Чендлера из «Долгого прощания»: «Она открыла рот, как ведро с огнем, и рассмеялась… Я не слышал смеха, но дыра в ее лицо, когда она расстегивала молнию на зубах, было всем, что мне было нужно». Робертс снимает очень мало исторических фильмов; может быть, они просто ей не нравятся, но, может быть, Голливуд знает, что любая наша способность сдерживать наше неверие уменьшается, когда мы должны представить себе такое существо из этого мира, живущего в другом.

Улыбка Моны Лизы на самом деле не пытается обойти это. Обращение с Робертсом в фильме — яркий пример того, что я люблю называть двойным свиданием — то, как современная внешность неизбежно заражает исторические фильмы. Немногое в ее внешности изменено, чтобы помочь вам поверить, что это 1953 год. Она ходит вокруг, выглядя как зимняя реклама Gap, в то время как другие персонажи ограничивают себя в двойных комплектах и ​​жемчуге. В начале фильма, когда голос за кадром отмечает, что «она не подошла», камера фокусируется на ее туфлях. Это гарантирует, что мы знаем, с кем отождествлять себя, что мы знаем, к кому обращаться за предвидением.

Фильм становится лучше в середине и ближе к концу, как только Робертс и история искусства перестают быть его центром. Ее ученики — на самом деле, большинство персонажей — всеми способами пытаются сбалансировать жизнь (то есть мужчин) и академию, раздражаясь от разных уровней угнетения. Но одна из худших тенденций исторических фильмов — раздавать архетипы, а не развивать персонажей, и, несмотря на приличный импульс, который он на мгновение достигает, «Улыбка Моны Лизы» попадает в эту ловушку. Робертс — «беспородный» стрелок, который приезжает в город и создает проблемы, а мать Кирстен Данст (Донна Митчелл), президент ассоциации выпускников, является воплощением всех жестких социальных условностей той эпохи — она могла бы носить рога. . Несколько учителей и администраторов Уэллсли изображены беспристрастно, но многие из них — глупые сучки с поджатыми губами, которые были бы уместны в Танце-вспышке или Доме животных. Марсия Гей Харден, играющая инструктора по этикету, яростно цепляется за важность манер и поддержки вашего мужчины перед лицом ее собственных слабостей — она чопорная, поэтому никто другой не должен быть таким. Четыре основных ученицы слишком равномерно распределены в спектре диких-хороших девчонок в зависимости от того, как часто они курят, какое нижнее белье носят, пьют ли, гоняются ли за мужчинами и как они изначально реагируют на Робертса. Но актеры полностью проживают этих персонажей, поэтому нам не все равно, что с ними происходит.

К чести, «Улыбка Моны Лизы» исправляет некоторые клише, которые вы ожидаете от нее. Здесь нет сцены грандиозного публичного искупления или оправдания, когда все персонажи собрались в аудитории или зале суда, приветствуя победу нашего антигероя над заблуждающимися людьми. И ни один из романтических сюжетов Робертса не разыгрывается по какой-либо узнаваемой голливудской схеме, хотя на каком-то уровне это неудивительно, поскольку ни один из актеров не так известен, как Робертс, и поэтому не похож на краснорубашечников из «Звездного пути» — вы просто знаете, что это не так. будет рядом надолго.

Самое главное, передовые взгляды героини Робертс на роль женщин, которые в другом фильме могли бы проявиться совершенно беспрепятственно, на самом деле противоречат друг другу. Для этого сценаристы используют Джулию Стайлз, которую Робертс изо всех сил подталкивает к тому, чтобы после выпуска она предпочла юридическую школу браку. Стайлз переворачивает столы с Робертс, указывая на то, что она все это время говорила им, чтобы они делали свой собственный выбор – каким бы он ни был. Но эта сцена и та, где работящий итальянский профессор спрашивает ее, что она получает от всего своего прозелитизма, страдают от всего, что Робертс привносит в ее персонаж. Она не способна изобразить персонажа, который зашел слишком далеко, который может навсегда кого-то оттолкнуть. Так что, в конце концов, мы ненавидим мать Кирстен Данст, которая хочет, чтобы ее дочь терпела новый брак с холодным, развратным мужем вместо того, чтобы переехать в Виллидж, чтобы… ну, что? Сыграть недооцененного Ли Краснера с оскорбительным Джексоном Поллоком? (Стоит отметить, что нигде в этом фильме мы не видим женских работ.)

Дело в том, что легче говорить о том, действительно ли капельницы Поллока являются искусством через 50 лет после того, как вопрос был решен, чем сейчас иметь дело с маринованной овцой Дэмиена Херста или смертью финансирования NEA. Легче избежать наших собственных угнетающих мифов о красоте, смеясь над отутюженными фартуками и кудрями 50-х годов (финальная последовательность титров перекрывает серию абсурдно-чрезмерных рекламных роликов). Легче взять предельно черно-белую версию самого важного вопроса из этого фильма — могут ли женщины испечь свой пирог и съесть его? — чем пытаться ответить на него в настоящем, после 50 лет запутанных доказательств о безответный характер этой дилеммы. Всегда легче переписать историю, чем разбираться со своими собственными неурядицами.

Вдохновленный Хиллари Родэм Клинтон, «Улыбка обнажает причудливое прошлое Уэлсли»

«Улыбка Моны Лизы» Майка Ньюэлла по сценарию Лоуренса Коннера и Марка Розенталя, как сообщается, возникла на основе журнальной статьи о годах Хиллари Родэм Клинтон в колледже Уэллсли в 1960-х годах. Сценаристы решили вернуться на десятилетие назад и перенести действие фильма в оклеветанные 1950-е годы, в эпоху Эйзенхауэра, — время, когда женщин все еще призывали стать счастливыми домохозяйками и забыть, что они умело (и с прибылью) выполняли мужскую работу во времена правления Эйзенхауэра. Вторая Мировая Война. Кому-то может показаться странным, что два сценариста-мужчины и режиссер-мужчина объединились для создания одного из самых сильных феминистских высказываний, появившихся на экране в этом году. Конечно, это прошлое подвергается нападкам, и не всегда справедливо и точно, как, например, в финальных титрах некоторых из самых глупых рекламных роликов о счастливой домохозяйке того периода, а также в некоторых кадрах конкурсов миссис Америка.

Следует отметить, что выпускницы Уэллсли по большей части представляли собой элитную группу молодых женщин, имевших больше возможностей, чем большинство их сверстниц в более скромных обстоятельствах. С другой стороны, в 1950-х годах на одну зарплату удавалось прожить большему количеству семей, чем сегодня; теперь многие женщины приходят на работу не столько из политических соображений, сколько из чистой экономической необходимости. Это маленький грязный секрет якобы процветающей американской экономики: большинству работников среднего класса не платят достаточно, чтобы содержать свои семьи в той манере, к которой их приучили средства массовой информации.

Выпустив это вступительное заявление об ограничении ответственности, я должен сказать, что мне очень понравилось Улыбка Моны Лизы, в значительной степени из-за абсолютной виртуозности преимущественно женского состава, застрявшего на какой-то адской машине времени в период, когда мужчины должны были лидировать на танцпол и везде. Нынешняя администрация Уэлсли полностью сотрудничала с продюсерами, а почему бы и нет? Нет никакого современного институционального позора в том, чтобы признать тот факт, что полвека назад, по словам г-на Коннера, «они занимались французской литературой по утрам, а днем ​​— как подать чай начальнику вашего мужа». Этот сатирический отрывок лишь свидетельствует о прогрессе, достигнутом с тех пор в женском образовании.

Фильм предлагает нам предположить, что в этот котел соответствия приходит Кэтрин Уотсон (Джулия Робертс), эмиссар просвещения из развитой цивилизации Калифорнии, где она изучала историю искусств в Калифорнийском университете. Беркли. Г-н Коннер объясняет: «Еще 50 лет назад Новая Англия была продолжением Старого Света, тогда как Калифорния действительно была Новым Светом. Поэтому мы подумали, что это будет идеальное место для взросления Кэтрин, как с точки зрения менее жестких классовых различий, так и с точки зрения более снисходительного социального отношения».

В далекие 50-е годы этот провинциал из пригорода не осознавал, что Калифорния Никсонов и Ноулендов была намного более развита в культурном отношении, чем Новая Англия Кеннеди и Лоджей. Кроме того, я пребывал в заблуждении, что боевые картины Джексона Поллока, которые так глубоко огорчили попечителей Уэллсли в фильме, лучше смотрелись на соседнем Манхэттене, чем в далеком Лос-Анджелесе. Но, принимая во внимание все географические и культурные допущения фильма, и даже принимая во внимание всю риторику о том, что у молодых женщин есть выбор, помимо раннего замужества, и даже выбор карьеры в дополнение к раннему браку, я не мог отделаться от ощущения, что фильм был немного самодовольным. подразумевая, что тогда люди были такими глупыми по сравнению с тем, насколько они сообразительны сейчас. Сегодня большая проблема заключается не столько в том, есть ли у молодых женщин выбор, сколько в том, могут ли они разумно рассчитывать на все это. А некоторые вещи совсем не изменились — например, женщины в Америке до сих пор прибегают к хирургическим вмешательствам, чтобы уменьшить размер ноги в целях охоты на мужчин. Тени старого Китая!

Сама Кэтрин — один из персонажей, оказавшихся в ловушке циркулярной пилы общепринятых ожиданий общества. Она была помолвлена ​​и даже имела романы, но всегда колебалась, прежде чем сделать последний шаг, даже с обручальным кольцом на пальце. Следовательно, она подходит к своим в основном высококлассным ученикам в состоянии уязвимости среднего класса. Первый урок Кэтрин терпит досадное фиаско, поскольку ее ученики отбарабанивают названия картин, ловко выучив их из традиционного школьного плана уроков. (Сама Кэтрин никогда не была в Европе, чтобы воочию увидеть многие художественные шедевры, которые она преподает с помощью слайдов и книжек с картинками.)

Ее главный враг — Бетти Уоррен (Кирстен Данст), редактор школьной газеты с хорошими связями, которая заказывает подлое нападение на первой полосе Аманды Армстронг (Джульет Стивенсон), прогрессивной медсестры с лесбийскими наклонностями вполголоса. за выдачу противозачаточных средств предположительно неразборчивым в связях студентам. Бетти увольняет Аманду и предупреждает своего нового профессора, что ее практичная мать-опекун может сделать с ней то же самое, если она посмеет поставить Бетти плохую оценку. Другими главными студенческими персонажами являются Джоан Брандвин (Джулия Стайлз), самая способная ученица Кэтрин; Жизель Леви (Мэгги Джилленхол), дерзкая преподавательница в университетском городке; и Конни Бейкер (Джиннифер Гудвин), неуверенная в себе участница группы. Все молодые женщины связаны с возмутительно стервозной Бетти, чтобы сформировать внутренний круг школы, что поначалу кажется невероятным.

Но постепенно Бетти, съеживаясь под властью своей матери, вынуждена выйти замуж за неверного мужа, с которым она в конце концов разводится, к большому ужасу своей матери, а затем убегает в Гринвич-Виллидж, где делит квартиру с Жизель. Со своей стороны, Джоан подает заявление в Йельскую юридическую школу по предложению Кэтрин; она была принята, но отказывается присутствовать, когда она также рано выходит замуж, следуя за своим мужем в Пенсильванский университет, где он был допущен к изучению права. Кэтрин разочарована решением Джоан, но Джоан напоминает профессору-идеалисту, что она должна уважать выбор других, если хочет иметь свободу делать свой собственный. Кэтрин продолжает следовать своим собственным правилам, отказываясь от двух любовников-мужчин и самого колледжа Уэллсли после того, как попечители выдвигают обременительные условия при продлении ее контракта. Вместо этого она отправляется в путешествие по Европе, где, предположительно, попытается найти себя.

Особенно настораживающей фигурой в этой феминистской нравственной истории является подавленная и разочарованная Нэнси Эбби (Марсия Гей Харден), которая обучает девочек речи, красноречию, самообладанию и ведению домашнего хозяйства. Мисс Эбби несет на себе бремя кажущейся нелепости того периода, поскольку она почти буквально увядает на корню.

Стон Лиза Смайл во всех отношениях является сокровищем среднего чела, и я должен признаться, я был слишком рад, что ни один из молодых персонажей не столкнулся с беременностью или самоубийством в качестве карательных ударов мелодрамы. Их учебный год в Уэлсли был достаточно напряженным.

«Девушки в жемчуге»

«Девушка с жемчужной сережкой» Питера Уэббера, кажется, была создана, чтобы привлечь внимание зрителей, которые считают, что престижная картина бесконечно важнее, чем просто фильм, воспевающий возвышенное существование этой картины. Следовательно, первоклассный актерский состав, как правило, погружен в живописный космос, который фокусируется на новаторской семейной жизни художественного видения Вермеера. Колин Ферт в роли Йоханнеса Вермеера и Скарлетт Йоханссон в роли его служанки, модели и музы Гриет (героя эротически неуловимой картины) становятся приглушенными фигурами во фламандском пейзаже. В приглушенном беспорядке в доме Вермеера доминирует его коммерческая проницательная свекровь Мария Тинс (Джуди Парфитт) и терзает его психически неуравновешенная и часто беременная жена Катарина (Эсси Дэвис). Добавьте к этому богатого и развратного покровителя художника ван Рейвена (Том Уилкинсон).

Со своей стороны, Грит изо всех сил борется с ревнивой яростью Катарины, исследовательскими поисками ван Руйвена и проницательными глазами Вермеера, которые, кажется, предлагают творческую оценку ее внутреннего существа. Грит даже находит время, чтобы предварительно ответить на придворные предложения благородного мальчика-мясника Питера (Киллиан Мерфи). К сожалению, г-жа Йоханссон так и не вырвалась из своей скорлупы в этой роли, как она это сделала в «Трудностях перевода» Софии Копполы. Фильм от этого беднее, Вермеер или не Вермеер.

Для 3D наберите M

По случаю 50-летия фильма Альфреда Хичкока «Наберите M для убийства» (1954) возрождается в оригинальном 3D формате на Кинофоруме со 2 по 8 января (209 Уэст-Хьюстон-стрит, 212-727-8110). Когда я, наконец, увидел трехмерную версию еще в 60-х (спустя более десяти лет после того, как я увидел стандартный двухмерный формат), я отметил в своей колонке Village Voice, что в двухмерном режиме Dial M — это второстепенный Хичкок; в 3-D это майор Хичкок. Дополнительное измерение использовало ограничения фильма, связанные с ограниченным полем зрения и переполненным дизайном декораций, наделяя объекты, плавающие в трехмерном пустом пространстве, зловещей автономией.

В этом аккуратном и уютном спектакле Грейс Келли играет типичную хичкоковскую блондинку, попавшую в беду; Рэй Милланд, учтивый и харизматичный злодей; Роберт Каммингс, неуклюжий прелюбодей, ставший благородным защитником; Энтони Доусон, оппортунист, которым забавно манипулируют, превратился в злополучного наемного убийцу; и Джон Уильямс, удивительно забавный инспектор Скотленд-Ярда, который затмевает всех, когда кажется, что все потеряно. Все это доставляет огромное удовольствие благодаря волшебству сверхфункциональной мизансцены от Hitch.

Джуди вернулась!

Джуди Гарланд (1922-1969) является героем блестящего возрождения девяти фильмов в Американском музее движущегося изображения (35-я авеню и 36-я улица, Астория, 718-784-4520), и это стоит посетить. увидеть ее на пике, более или менее, ее впечатляющего и навязчивого таланта. Мой любимый автомобиль Garland — «Встреть меня в Сент-Луисе» Винсенте Миннелли (1944) (27 и 28 декабря и 1 января). Я предпочитаю Сент-Луис сильно и почти повсеместно переоцененному «Волшебнику страны Оз» (1939), режиссер Виктор Флеминг (20, 21, 26 и 31 декабря). На самом деле, я предпочитаю любую другую запись Гарленда в этой серии Озу, включая еще одну из Миннелли, «Часы» (1945) (28 декабря) и Басби Беркли «Малышки на руках» (1939) (20 и 29 декабря) и Страйк. Up the Band (1940) (21 и 30 декабря). «Звезда родилась» Джорджа Кьюкора (1954) (3 и 4 января) и «Пасхальный парад» Чарльза Уолтерса (1948) (3 января) также попали в список.

Мужчины-консорты Гарленда в сериале включают Фреда Астера, Джина Келли, Джеймса Мейсона, Роберта Уокера и Микки Руни — не совсем нарезанную печень, — не говоря уже о таких старинных мелодистах, как Гарольд Арлен и Э.Ю. Харбург, Ирвинг Берлин, Хью Мартин и Ральф Блейн, Ричард Роджерс и Лоренц Харт. Среди них нет ни одного виртуоза хип-хопа!

Clarion Call

Эллен Дрю (1915-2003) недавно скончалась без особой помпы. Дрю появилась в то время, когда ее здоровая внешность была пруд пруди в голливудской мясорубке 1930-х годов. Неудивительно, что ее быстро отправили на стереотипные солнечные роли. Возможно, единственным ярким моментом в 21-летней карьере Дрю, насчитывающей 40 фильмов, был крупный план, который заставил бы Норму Десмонд позеленеть от зависти. Это происходит в сумасбродной комедии Престона Стерджеса «Офис и район», «Из грязи в князи», «Рождество в июле» (1940). Дик Пауэлл играет амбициозного бойфренда Дрю, который ошибочно полагает, что выиграл радиоконкурс кофейных лозунгов с блестящим афоризмом «Если тебе не спится, дело не в кофе, а в койке».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *