Каждый человек сам кузнец своего счастья, а некоторые – своего бизнеса
Сегодня мы решили восполнить этот пробел и представляем вам не просто рассказ об успешном предприятии, занимающемся художественной ковкой (хотя для них это не единственное направление деятельности), а рассказ об этом из первых уст.
Корреспондент нашего портала взял интервью удиректора белорусской компании «Анлюма» Андрея ШУТОВА.
– Андрей, расскажите, пожалуйста, коротко о своей компании.
В следующем году нашей компании исполняется 7 лет. Начинали мы с производства натяжных потолков, через год освоили производство жалюзи, еще через 2 года начали осваивать производство художественных кованых изделий из металла. Все эти направления на сегодняшний день можно назвать основными видами нашей деятельности.
– Как у Вас возникла эта идея – начать производство кованых изделий? И чем она Вас привлекла?
Сложно вспомнить, с чего это начиналось. Наверное, с того, что захотелось, как это всегда и бывает, чего-то нового и необычного, чего-то такого, чего больше нет нигде (а в нашем регионе подобных производств не было, ни мелких, ни более крупных; были только предприниматели, которые закупали отдельные элементы, и уже из них собирали готовые изделия).
При этом у таких предпринимателей был ряд постоянных проблем: отсутствие товара у поставщиков, слишком долгое время его доставки, высокая стоимость… Соответственно, всё это сказывалось на стоимости и времени изготовления их собственных товаров.
После изучения нами всех этих факторов, а также уровня спроса на подобные товары на рынке, мы поняли, что производство кованых изделий (причем как полноценных конструкций, которые и планировалось изготавливать изначально, так и отдельных элементов, которые затем, как оказалось, можно выгодно продать этим самым предприятиям-«сборщикам») – очень перспективное дело. После этого было принято решение о покупке соответствующего оборудования.
– Где Вы искали поставщиков оборудования для своего производства? Почему Вы остановили свой выбор на компании «Ажурсталь»? Довольны ли Вы своим выбором?
Оборудование искали не только в Беларуси и странах СНГ, но и в Европе. Рассматривали все имеющиеся предложения. Оптимальным по соотношению цена/качество/ассортимент было предложение компании «Ажурсталь».
Начинали с трёх станков:
- прокатного;
- станка для изготовления волют с максимальным набором матриц;
- и горизонтального пресса.
Этого вполне хватило для того, чтобы получить представление о процессе производства элементов художественной ковки и его основных особенностях.
Всё работало хорошо, поэтому докупать следующие станки начали примерно через полгода. На сегодня у нас стоит почти вся линия станков «Ажурстали», а некоторые станки – в двух экземплярах. Кроме того, есть оборудование группы компаний ОСТ, что даёт возможность максимально расширить ассортимент выпускаемой продукции.
– Наверняка не все понимают, где можно брать сырье для обеспечения нужд производства. Не могли бы Вы поделиться с нами, какое сырье Вы используете и откуда его берете?
Сырье приобретаем как на территории России, так и у себя в Беларуси. Его поставщики – обычные оптовые базы торговли металлопрокатом. Материалы, которые используются в нашей работе, можно легко найти на любом оптовом складе, даже самом небольшом; единственная разница при этом будет в том, что, чем крупнее опт, тем ниже цена.
– Как Вы ищете своих клиентов? Кто это: физические лица или организации?
Среди наших покупателей есть и физические, и юридические лица, причем с совершенно разным достатком.
Ковка хороша тем, что даёт возможность изготовлять и продавать множество различных видов товаров: это и перила, и ворота, и мн. др. При этом все эти изделия могут иметь разную цену (хотя их функционал от этого не меняется) и, соответственно, быть востребованными среди самых разных категорий покупателей.
Что касается поиска заказов, то мы используем все возможные ресурсы, в первую очередь интернет, СМИ, рекламу на радио.
– С какими клиентами Вы начинали работать при старте бизнеса и как их искали? Сколько потребовалось времени, чтобы окупить вложенные деньги и начать реально зарабатывать?
Работать начинали с каждым, кто проявлял интерес к такого рода продукции, причем брались за все, начиная от простых заказов, при выполнении которых использовалась только машинная ковка, и заканчивая заказами с использованием ручной работы.
По поводу прибыли – сложно ответить точно, но если первое оборудование мы покупали за кредитные деньги, то примерночерез 1 – 1,5 года вся последующая техника покупалась за собственные средства. На сегодняшний день на получаемую прибыль постоянно докупается новое оборудование либо какая-то оснастка к уже установленному.
– Каких клиентов Вы обслуживаете сейчас? И с какими клиентами Вы хотели бы начать работать в ближайшее время?
На сегодняшний день в числе наших клиентов есть и магазины стройматериалов, и те же базы продажи металлопроката, и физические лица, и целая сеть предпринимателей, которые сами занимаются производством кованых изделий (и закупают у нас для этого отдельные элементы) – и все это не только в нашем регионе, но и по всей Беларуси.
А что касается того, с кем мы хотим начать работать в будущем, то круг таких предприятий по своему типу и особенностям ничем не отличается от того, что есть уже сейчас. Главное, чтобы само по себе количество клиентов постоянно увеличивалось. Расширение рынка сбыта – одна из основных задач на сегодня.
– Расскажите поподробнее о своей команде. Насколько быстро и успешно развивался в профессиональном плане производственный персонал с момента открытия Вашей компании? Сколько сейчас человек работает с Вами?
Основной «костяк» был сформирован уже на первых этапах работы. Это касается ключевых позиций в компании: мастеров, дизайнера, менеджеров.
Осваивать новое всегда тяжело, поэтому ко всему приходили методом проб и ошибок, а поскольку рабочий процесс у нас достаточно трудоёмкий, ошибок было ОЧЕНЬ МНОГО, да и на сегодняшний день приходится сталкиваться с разного рода сложностями.
В команде сегодня всего около 20 человек, основную работу делают машины, но штат увеличивается с каждым годом.
– Расскажите о трудных моментах в истории организации. Повлияли ли на Вас экономические потрясения последнего времени? Какие меры Вы принимаете в тяжелые времена? Есть ли периоды спада спроса в этом бизнесе?
Вряд ли сегодня найдётся кто-то, на кого не повлияли бы события последнего времени. Естественно, это повлияло и на нас, в первую очередь речь идет о падении покупательской способности. Хотя я считаю, что это даже полезно; в том смысле, что в такое время начинаешь больше и эффективнее думать, появляется масса интересных предложений, на которые до этого мог бы и не обратить внимания.
Плюс, как бы жестоко это не казалось, но кто-то уходит с рынка и ниши освобождаются. Более серьезных потрясений, слава богу, за период деятельности не было, а какие-то небольшие, рабочие трудности бывают практически ежедневно.
Насчет фактора межсезонья могу сказать, что он, к сожалению, действительно присутствует. Чаще всего минимум заказов приходится на период с декабря по февраль (включительно), с марта работа начинает раскачиваться, к июню набирает обороты и вплоть до ноября мы, как правило, загружены под завязку. Однакопростоев нет никогда, даже в зимний период: работа и зимой, хоть и в меньшей степени, но есть.
– Какие цели стоят перед компанией сейчас?
На сегодня, как я уже говорил, основными задачами являются расширение рынка сбыта и увеличение ассортимента выпускаемой продукции.
– И напоследок, что бы Вы посоветовали начинающим предпринимателям?
В первую очередь, упорства при достижении поставленных целей и веры в то, к чему вы идете. По моему мнению, это главные качества, которые приводят к успеху.
Каждый человек-сам кузнец своего счастья? — Обсуждай
Каждый человек-сам кузнец своего счастья? — Обсуждай
ЛЯ
Любовь Яворская
Каждый человек-сам кузнец своего счастья?
человек
счастие
кузнец
1411
175
7
Ответы
Анатолий
Я бы сказал , скорее — рулевой. Человека несёт река времени . Человек сидит в «лодке» (одноместной или семейной), а «река» — то спокойно и прямо течёт, то вдруг бурно , извилисто , с торчащими то тут, то там камнями.. Если человек не бросил своё «весло», а умело управляет своей ( или семейной) «лодкой» , то он счастлив.
0
ЛЯ
Любовь Яворская
1
ЮО
Юрист Онлайн По Гражданским Делам
Хотите быть счастливым – будьте!
Родных и близких в этом только не забудьте…
Но коль случилось Вам о них забыть,
Так приготовьтесь тоже позабытым всеми быть!..
Не Любят Мир и Бог неблагодарных
И в большинстве своем проходит жизнь таких бездарно!..
0
AA
Ali Agasiyev
Всяк своего счастья кузнец.
Эта фраза, ставшая крылатой, приписывается римскому консулу Аппию Клавдию . Комедиограф Плавт уточнял, что способностью ковать себе счастье обладает только мудрый.
0
ММ
Михаил Мизеров
Да. Я же кузнец- я не могу не куя….. ассоциация кузнецов приглашает желающих на фестиваль- «Куй с нами»…. Лучшие изделия войдут в состав выставки под названием «всякая куйня»….
0
ЛЯ
Любовь Яворская
1
ЮО
Юрист Онлайн По Гражданским Делам
ВСЕГДА!!!
Хотите быть счастливым – будьте!
Родных и близких в этом только не забудьте…
Но коль случилось Вам о них забыть,
То приготовьтесь позабытым ВСЕМИ быть!!!
0
НД
Николай Дубинин
А при СССР нам государство ковало счастье , да так и ничего не получилось , и решили , пусть каждый сам себе кует счастье . И начали ковать миллиардеров .
0
ЛЯ
Любовь Яворская
1
СГ
Семен Гуральник
Не всегда получается Когда кузнец и металл едины-тогда сам кузнец своего счастья без вопросительного знака.
0
Генрих Золотарёв
Счастье величина не постоянная, и у каждого свой способ, кто-то его куёт, а кто-то в нём купается.
0
Он
Он
Скорее как правильно говорил уже покойный Задорнов,-каждый человек кузнечик своего счастья.
0
Mari Man
Нет никакой судьбы-есть только то что мы делаем,и то что боимся делать,откладывая на потом.
0
Михаил Гагарин
Думаю, что ДА. Чем больше куёшь, тем больше счастья. От безделья счастье не привалит!
0
Вадим Потёмкин
Каждый человек сам себе кузнеч. А вот чо он понакует — вопрос его личного уровня…
0
Счастливый
Не только от этого зависит..то что на роду написано от нее не уйдешь..это судьба..
0
Воля
Каждый знает что такое кузнец, но не каждый может объяснить что такое счастье.
0
ГД
Галина Д
Да. Мы сами принимаем решения. И если что то не получается- мы говорим-» судьба»
0
ЛЛ
Лара Ларина
ну да…кует и кует..может и накует…счастье….
0
22
22
вообщем то да, хотя могу по наковаленке супруги немного постучать!
0
ЛЯ
Любовь Яворская
1
АМ
Александр Марьясов
Какое счастье может родиться из-под молота? Да ещё на наковальне.
0
Людмила (Мила)
Может, и кузнец, только без образования и навыков. Никто не учил.
0
НП
Николай Починчик
Да порой такую куйню наковывает аж самому то смешно то мутррно
0
Следующая страница
Как Симус Хини стал поэтом счастья
Симус Хини был настоящим. Однако, будь он вымышленным персонажем, мы, вероятно, назвали бы его нереалистичным, а его история жизни и карьера слишком хороши, чтобы быть правдой. Подобно Роберту Фросту и У. Х. Одену, но, возможно, с меньшим количеством ошибок и сожалений, Хини стал своего рода современным поэтом, чьи самые известные фразы циркулируют без указания авторства. По меньшей мере четыре книги называются в честь «Песни» Хини «Музыка того, что происходит»; Джо Байден и Билл Клинтон неоднократно цитировали оптимистичные строки Хини о мире в Северной Ирландии, где «надежда и история рифмуются». Когда случайные читатели поэзии думают о Хини, первыми на ум приходят его ирландское происхождение, его харизма, его связь с тысячелетней поэтической традицией (о чем свидетельствует его перевод «Беовульфа») и его ироничные политические взгляды.
Но Хини был также и поэтом личной жизни, и самым счастливым поэтом среди состоявшихся писателей своего поколения. Новая книга «100 стихотворений» — короткая подборка о карьере — завершает проект, который Хини начал еще при жизни. Составленный «ближайшими родственниками» Хини с предисловием его дочери Кэтрин, он подчеркивает его работу как поэта дружбы и семьи, тщательной и давней привязанности не только к земле и языку, но и к людям, которые остались с ним. на протяжении десятилетий. Некоторые из стихотворений — это то, что классические музыканты называют боевыми конями, произведение, известное многим читателям; другие — особенно поздние работы и работы на бытовые темы — раскрывают части его таланта, которые, в частности, американцы, возможно, еще не видели.
Родившийся в 1939 году в католической семье фермеров в графстве Дерри, Северная Ирландия, Хини вырос привязанным к своему окружению, к местной местности и народной жизни вокруг нее, где «мой отец работал с конным плугом». Он также увлекался латынью и английской литературой, особенно поэзией, до и во время учебы в Королевском университете в Белфасте, где он начал преподавать и писать свои первые книги. Стихи в «Смерти натуралиста» (1966) и «Двери во тьму» (1969) углублялись в чувственный опыт языка, гласный за согласным, уподобляя их звуки частям земли. Его «Персональный Геликон» — колодец Муз — был «Неглубокий под сухим каменным рвом / Плодоносил, как всякий аквариум». Ирландский язык, как и ирландская земля, повлияли на такие ранние поэмы, как «Анахориш» и «Брог», чей заросший речной берег «оборвался почти / внезапно, как последний / 9».0007 gh незнакомцы обнаружили / с ними трудно справиться. (Стихотворение также заканчивается на собственной мягкой «G».)
Этот ранний Хини находил в полях и болотах вопросы, на которые нет ответа, о недостатках человечества: «Бодра могут быть просачиванием Атлантики. / Влажный центр бездонен». Он также писал о романтической любви, одновременно неловкой и прекрасной, как в «Дне свадьбы», стихотворении, которое должно было бы быть гораздо более известным: «Когда я пошел к джентльменам / Там было пронзенное сердце / И легенда о любви. Позволь мне / Поспать на твоей груди в аэропорт». Стихотворение несет в своих четырех нетвердых четверостишиях неуверенность, с которой может столкнуться человек, который знает, на ком он хочет жениться, но не то, что брак может повлечь за собой: «Я боюсь», — пишет он.
На рубеже семидесятых многие британские и ирландские критики считали Хини ведущим поэтическим талантом своего поколения. Таким образом, от него ожидали — он, возможно, ожидал и от себя — реакции на распространение насилия в Северной Ирландии в начале того десятилетия. В стихах и в никогда не переиздаваемой газетной прозе Хини описал самораскол своего региона, когда он стал откровенно кровавым, государство стало более репрессивным, И.Р.А. и У.Д.Ф. ежедневные угрозы. Он не мог оставаться там, раз у него был выбор. В 19В 72 года он, его жена Мари и их дети переехали через границу на юг, в графство Уиклоу, где он написал напряженные, политически заряженные стихи «Север» (1975). Это книга, которая тлеет от разочарования, книга, автор которой не видит выхода ни для Белфаста и Дерри, ни для воюющих сил — солидарности, независимости, благочестия, скептицизма, семейной верности — внутри него. Его самые известные стихи находят метафоры конфликта в Северной Ирландии в консервированных кислотой трупах железного века, обнаруженных в датском болоте. «Человек Граубалле» «лежит / на подушке из дерна / и, кажется, плачет // о черной реке самого себя».
Переход от Хини из «Севера» к более позднему Хини означает, что фигура встает на ноги, отдаляясь от проблем, которые он не может решить. Это также означает увидеть нового беглого поэта пентаметров с их последовательными мелодическими приливами и приливами. Уиклоу попадает в центр внимания в «Полевой работе» (1979) с его «Гланморскими сонетами», воспевающими новый дом Хини, где «внутренний эмигрант» мог свободно писать стихи: там «гласные врывались в другую, открытую почву / Каждый стих возвращается как плуг обернулся». Хини пишет: «Я сказал вслух: «Приют». Семейный контекст «100 стихотворений» предполагает, что место в Гланморе было для Хини не только способом избежать межконфессиональной розни, но также, возможно, в первую очередь, буквально более безопасным местом для его семья. Утверждение не новое, но акцент может быть.
В 1979 году и снова с 1982 по 1995 год Хини преподавал в Гарварде, обычно один семестр в год. «Алфавиты», одно из его немногих стихотворений, помещенных там, оглядывается на свое путешествие вокруг земного шара, как если бы он был космонавтом: «из своего маленького окна / Космонавт видит все, из чего он возник, / Поднявшееся, водное, единственное , прозрачная О.” Эти движения никогда не делали его американцем, но они расширяли его возможности, обращая внимание на аллегорическое бремя и мудрость, которую он нашел у Чеслава Милоша и других континентальных писателей. Теперь он мог писать депеши «От Республики Совести», чьи «посольства». . . были повсюду / но действовали независимо / и ни один посол никогда не будет заменен». Тонкий гекзаметр в этой последней строке — на один удар сверх нормы белого стиха — указывает на бремя, лежащее на нынешнем признанном поэте, превышающее стандарты его искусства.
У этого Хини было много обязанностей — перед Гарвардом, перед ирландской культурой, — но, пожалуй, больше всего он оставался преданным людям в своей жизни. «Дерево желаний», красивая, казалось бы, легкая монодия из девяти строк, воспевает его немногословную, щедрую мать: «Я думал о ней как о дереве желаний, которое умерло / И видел, как оно вознеслось с корнями и ветвями к небесам». «Просвет» вспоминает их совместную жизнь: «Я был весь ее, пока мы чистили картошку. . . В последние минуты он сказал ей больше / Почти, чем за всю их совместную жизнь». Можно было видеть, как Хини восьмидесятых стремился не к полной независимости, а к большей свободе, чем он давал себе до сих пор в жизни и искусстве. Сериал «Станционный остров» с 1985, вложите совет в уста Джеймса Джойса: «Не будьте так серьезны / так готовы к вретище и пеплу». . . Вы слушали достаточно долго. А теперь ударь по ноте.
А потом — его дети выросли или были подростками, его работа и репутация в безопасности — Хини решил написать о счастье. «Ходите по воздуху вопреки здравому смыслу», — предлагает одно из стихотворений из «Уровня духа» (1996). Поэт уже перешел от земли и воды к огню и теплу, а потом снова по воде, через Атлантику. Теперь он стал поэтом воздуха: тем, кто хотел поделиться со своими читателями не столько экстравагантностью, сколько уверенностью, легкостью, умением оставаться довольным. Сонет заключает: «До тех пор, пока воздух просветлеет, / Время ослепить и сердце осветить». Он не раз представлял себя в «лодке/Плавучей по воздуху».
Именно этот позже, более счастливый Хини вступает в свои права в идиосинкразическом выборе своей семьи. Почти жизнерадостный, иногда повторяющийся, удивляющийся самому себе, по крайней мере, так же часто, как он удивлял читателей, этот Хини оставался в застенчивости, возвращаясь к более раннему стиху и отвечая на него. «Конвей Стюарт» — это причудливая ручка, первая, которой владел поэт, а острое и короткое стихотворение с этим именем возвращается к трехстороннему сравнению в «Копании» (первое стихотворение в его первой книге). между лопатой, ручкой и пистолетом. Но позднейший Хини видел в себе не пахаря, а ремесленника: ему даже было видение «портного-подмастерья, который был моим предшественником», который «лижет нить, и лижет, и выметывает ее / Потом не торопится».
В 1995 году Нобелевская премия подтвердила, что Хини является символом как поэзии, так и ирландства. Казалось, ему нравилось играть эту роль. Он сделал больше антологий, перевел «Беовульфа» и назвал последовательность сонетов для линии лондонского метро «Район и круг», соединив английскую урбанистичность с деревенской ирландской памятью и мелодией: «Мелодии из оловянного свистка под землей». Он также воздал должное восхитительному, анонимному, слишком малоизвестному среднеанглийскому стихотворению, обычно называемому «Жалоба на кузнецов». В оригинале неизвестный писец жалуется на то, что соседние кузнецы не давали ему спать, работая всю ночь: «Кузнецы в смуглых плащах, заляпанные дымом / Доводят меня до смерти грохотом своих вмятин» (в моем современном английском переводе) .
Хини позабавился с этим стихотворением и принес его в Ирландию, которую он помнил, в стихотворении под названием «Полуночная наковальня». Соседский кузнец Хини, «Барни Девлин», наносит свои «двенадцать ударов». . . на тысячелетие», слышно даже в Эдмонтоне и отражая средневековое прошлое. Когда Девлин скончался в возрасте 96 лет в 2016 году, заголовок Irish Times гласил: «Кузнец, увековеченный Симусом Хини, умер». Как и «День свадьбы», «Полуночная наковальня» — это стихотворение, привлекшее новое внимание благодаря этой подборке; это также подчеркивает привязанность Хини к домашнему хозяйству — его желание праздновать и его надежды на хороший ночной сон.
Если бы поздние стихи были легче или менее честолюбивы, они также были дарами: они могли бы быть «свадебными / И обычными и полезными при рождении и смерти», неплохие амбиции для поэта, который уже достиг большего, чем мечтает большинство поэтов. Последние сборники Хини, казалось, по-новому узнали о смерти — не о смерти вообще, а о конкретных смертях членов семьи и друзей. И им удалось также драматизировать постоянство — и радость. Даже кажущиеся бесполезными аспекты возраста могут стать симпатичными, если провести правильную аналогию. В очень позднем стихотворении под названием «На чердаке» легкая потеря памяти и снижение физической работоспособности сравниваются с «легкомыслием / С первым разом юнги на снастях». «Чудо», название, не столько льстивое, сколько обнимающее сентиментальное, сводится к своего рода нежной благодарности знавшим его людям, заменяющей веру в божественное верой в них: «Не тот, кто берет свое кровать и прогулки / Но те, кто знал его все время / И несут его ». То, что кажется его последним завершенным стихотворением, описывает первый танец или первые прогулки малыша: «Твоя босая нога на полу / Держит меня в шаге». И здесь — как подчеркивает «100 стихотворений» для всех его поклонников, которые не заметили, — Хини оставался поэтом привязанностей. В жизни и в смерти он не будет работать в одиночку.
В более ранней версии этой статьи была неверно указана дата публикации «Уровня духа».
Мастер кузнечного дела Хьюг | Elden Ring Wiki
Кузнечный мастер Хьюг — NPC в Elden Ring.
Хьюг это заключенный в тюрьму кузнец Незаконнорожденных , которого можно найти в Крепости Круглого стола. Он улучшит ваше оружие выше уровня +3, а также скопирует пепел войны за плату, если у вас есть соответствующие материалы.
Вы новое лицо. Неважно, все равно.
Сложите руки. Займемся кузнечным делом.
Мастер-кузнец Хьюг Местоположение в Элден Ринг
Мастер-кузнец Хьюг можно найти в круглом столе.
Elden Ring Smithing Master Hewg Services
При разговоре с Smithing Master Hewg вам будут доступны следующие варианты:
- Усиление вооружения : Доступ к экрану кузнечного дела.
- Пепел войны : Доступ к экрану Пепел войны.
- Дублирование пепла войны : Доступ к экрану дублирования пепла войны.
- Продажа : Доступ к экрану продажи.
- Диалоги : узнайте о прошлом Хьюга .
- Отпуск
Диалог в Elden Ring: Smithing Master Hewg
Введение
- Ты новое лицо. Неважно, все равно.
Вытяните руки. Займемся кузнечным делом.- [О цепях на ногах]
- «Вижу, вы заметили цепи. Ничего особенного. Я заключенный, и это мои цепи.
Я заперт в трюме, не умираю, кузнею для вас, дураков. Вот и все».
- «Вижу, вы заметили цепи. Ничего особенного. Я заключенный, и это мои цепи.
- [Вы заключенный?]
- «Нет, не думайте слишком много. Я не держу на вас зла.
Вы не виноваты в том, что я в плену. Кроме того, я не против кузнечного дела.
Несмотря на мои различия, оружие все равно становится сильнее.
Со временем техника никогда не подводит. Кроме того, это помогает мне забыть. Явный ужас от нее…»
- «Нет, не думайте слишком много. Я не держу на вас зла.
- [О цепях на ногах]
Молитва
- «Ваше божество, помилуй меня и даруй мне прощение. Дорога еще длинна. Бога нелегко сразить. Но однажды, непременно, ты исполнишь свое желание. Пожалуйста, даруй мне прощение, королева Марика. ..»
Во время молитвы
- «Ах, ты что ли? Я… не заметил тебя там.
Я буду делать свою работу, как всегда. твои руки».- [О молитве]
- «Эти слова предназначались не тебе. Я могу быть твоим пленником. Запятнанная участь.
Но мои молитвы принадлежат мне и только мне. Что ж, я сказал свое слово. Я буду больше тоже осторожно».
- «Эти слова предназначались не тебе. Я могу быть твоим пленником. Запятнанная участь.
- [О молитве]
На вопрос о Родерике
- «Девушка, которую вы привели сюда. ..
Она удручена, едва может размахивать мечом, но у нее есть дар настройки духа.
Давным-давно я видел еще одну такую же, как она. Их глаза имеют одинаковый оттенок».
После разговора с Родерикой
- «Девушка? Что с ней?»
- [Присмотришь за Родерикой?]
- «Ты в своем уме?
Кто будет жить с уродливой скотиной, которая умеет только кузнечное дело?
Абсурд. И кроме того, она никогда не согласится на это».
- «Ты в своем уме?
- [Это то, что она хочет]
- «Я отказываюсь в это верить. Я не сомневаюсь в тебе,
, но я знаю, когда что-то слишком хорошо, чтобы быть правдой».
- «Я отказываюсь в это верить. Я не сомневаюсь в тебе,
- [Присмотришь за Родерикой?]
После повторного разговора с Родерикой
- я поговорил с девушкой. У нее есть дар настройки духа. Так что я рассказал ей все, что знаю.
Я в долгу перед настройщиком духов, которого встретил давным-давно. Это было все, что я мог сделать, чтобы почтить ее.
Прости, что сомневался в тебе.
Другое
- После победы над Годриком Привитый
- «Теперь посмотри на себя. Эти глаза рассказывают историю. О претенденте, который сразил свою цель.
Хорошо и хорошо. А теперь возложите руки».
- «Теперь посмотри на себя. Эти глаза рассказывают историю. О претенденте, который сразил свою цель.
- Взаимодействие во время кузнечного дела
- «Ну, где ты прятался? Я принял тебя за мертвого.
Неважно. Все равно. Тогда выкладывай оружие».
- «Ну, где ты прятался? Я принял тебя за мертвого.
- После победы над дуэтом Godskin
- «Я буду кузнецом… сколько угодно» «Теперь…выкладывай…руки»
- После прибытия в Лейнделл
- «Нет, нет, нет, нет…
Мне нужно сделать лучше, чем это! Это никогда не убьет бога.
Я могу сделать лучше, чем это! Это должен убить чертова бога!
О, это ты.
Не обращай на меня внимания. Это не важно.
Просто вытяните руки.»
- «Нет, нет, нет, нет…
О Родерике (после ее диалога о том, как стать сертифицированным настройщиком духов)
- Девушка прошла долгий путь.
Как всегда, время и техника сделали ее сильнее. Приятно видеть.
Заключенный монстр не заслуживает ученика или дочери.
Но временами она мне кажется именно такой.
Я размяк. И это непросто.
После отказа Мелины в Кузне Великанов
- У вас есть сомнения? Могу я сказать слово?
Вам предстоит бросить им вызов. Чтобы убить их.
Полубоги. И их бог.
Если ты останешься верен своему призванию, то что бы ты ни делал, что бы ни случилось со мной,
я никогда не перестану ковать твое оружие. Пока у вас не будет одного, чтобы убить бога.
После ролика в Кузнице Гигантов
- Я знал, что ты вернешься. Выложите руки. Приступаем к кузнечному делу.
- Разве ты не слышал? Как я всегда говорил. Вы пришли бросить вызов полубогам и их богу. Чтобы убить их.
И пока ты это делаешь, я всегда буду ковать твое оружие.
Это то, чего я хочу. Чтобы выковать оружие для вас, чтобы убить бога.
После повторного разговора с Родерикой
- Я расстроил девушку. Она говорит, что теперь мои цепи разорваны, я свободен. Что если я останусь здесь, то разорюсь с Круглым столом.
На что теперь мне свобода? Я кую оружие, чтобы убить бога. Я жил и умру на этом месте.
Есть ли другой способ?
Об оружии, убивающем богов
- Используйте мой шедевр, чтобы убить бога. Это все, ради чего я жил.
И мое обещание Q-королеве Марике. Но сделай мне одолжение и присмотри за девушкой. - Я больше не могу сдерживаться. Я иду по пути R-круглого стола… Для меня было большой честью выковать ваше оружие во время моего пребывания здесь.
Позвольте мне з-назвать вас так, хотя бы раз, прежде чем это закончится. Милорд, п-ибо это то, кто вы есть.
После завершения «Крушащийся Фарум Азула»
- Кто ты? О, я должен быть кузнецом. Теперь займемся кузнечным делом…
- Не могли бы вы рассказать мне, что случилось? Почему Круглый стол горит в руинах?
Почему эта девушка плачет обо мне? Я забыл что-то очень важное?
Elden Ring Smithing Master Hewg Notes & Trivia
- Он Незаконнорожденный, и у него много общего с ними. Он использует ту же модель, что и Чешуйчатый Незаконнорожденный, хотя его голова изменена.
В настоящее время это делает его единственным Незаконнорожденным, способным говорить с игроком, в отличие от Иджи, единственного тролля, который может говорить. - Если его каким-либо образом убьют, из него выпадут те же предметы, что и из Незаконнорожденного с топором.
- Его молот можно найти в реальном мире, внутри укрепленной усадьбы в Лейнделле.