Карвинг волос фото до и после на средние: Карвинг волос до и после

Карвинг на волосы средней длины (74 фото)

1

Биозавивка Шакира

2

Биозавивка Бьянка Люкс

3

Мелкие кудри Сара Ангиус

4

Хим завивка Карвинг

5

Химическая завивка волос Goldwell

6

Химия на средние волосы

7

Ландер кудри

8

Завивка Дженнифер Лопес

9



Биозавивка средние кудри

10

Керли кудри биозавивка

11

Кудри ангела завивка

12

Джулия Робертс химическая завивка

13

Мокрая химия на длинные волосы

14

Локоны Кёрли

15

Биозавивка 2022

16

Хим завивка Карвинг

17

Кудри Боттичелли

18

Биозавивка от Paul Mitchell

19

Биозавивка кудри ангела

20

АННАЛИНН МАККОРД кудри

21

Завивка Оливия Гарден

22

Химическая завивка средние Локоны

23

Хим завивка

24

Хим завивка Карвинг

25

Химическая завивка голдвелл

26

Стрижки с химической завивкой

27

Крупные завивка на каре Локоны биозавивку

28

Биозавивка Натюрель студио

29

Биозавивка волос Локоны на каре

30

Перманент химическая завивка

31

Химка завивка

32

Биозавивка волос крупные Локоны на средние волосы до и после

33

Биозавивка Paul Mitchell

34

Биозавивка Натюрель студио

35



Биохимия на средние волосы

36

Прическа кудряшки на средние волосы

37

Долговременная укладка на длинные волосы

38

Биозавивка Карвинг

39

Завивка волос Карвинг

40

Биохимия волос на средние волосы биозавивка

41

Карвинг волос на крупные бигуди

42

Карвингина короткие волосы

43

Волосы после химической завивки

44

Фрисаж завивка

45

Карвинг для волос на средние волосы

46

Елизавета Шакира

47

Кудри Химка

48

Карвинг на Каскад

49

Хим завивка Карвинг

50

Карвинг для волос большие Локоны

51

«Кудри ангела» (Италия)

52

Японская биозавивка волос крупные Локоны

53

Причёски с кудрями на средние волосы

54

Причёски с химической завивкой

55

Шарлиз Терон с кудрями

56

Кудрявые волосы

57

Кудри ангела Боб

58

Биозавивка Paul Mitchell

59

Биозавивка кудри ангела

60

Мелкие кудри Оксана фёдорова

61

Хим завивка Карвинг

62

Карвинг на Каскад

63

Лёгкая химия на средние волосы

64

Биозавивка mossa крупные Локоны

65

Боб-Каскад градуированный биозавивка

66

Биозавивка волос на средние волосы

67

Карвинг для волос

68

Карвинг для волос

69


Карвинг на Каскад

70

Волнистое каре биозавивка

71

Афро кудри биозавивка

72

Форсаж биозавивка

73
74

Химическая завивка на короткие волосы, фото до и после, отзывы о процедуре и цены


Салон красоты Bonita приглашает на химическую завивку на короткие волосы и предлагает всевозможные варианты карвинга азиатского и европейского типа. Выполненные нашими специалистами кудри станут гармоничным дополнением вашего модного образа и достойным украшением как праздничной, так и повседневной прически. С фото до и после химической завивки на короткие волосы вы можете ознакомиться на страницах нашего портфолио, а уточнить цены на процедуру — по указанным на сайте контактным телефонам. Специалисты нашего салона красоты предлагают самые актуальные в этом сезоне виды карвинга: — моделирование крупных и объемных кудрей; — создание струящихся волнистых локонов; — спиральную завивку; — завивку в афростиле; — авангардное моделирование завитков в стиле «Гранж»; — зональную завивку для расстановки стильных акцентов в прическе и многие другие. Для обработки локонов мы используем лучшие по качеству и эффективности составы, обладающие мощным восстанавливающим и увлажняющим действием. Благодаря этому ваши волосы после завивки становятся еще более здоровыми и привлекательными.


Наибольшей популярностью в сезоне 2017 пользуются такие виды карвинга:

1. Моделирование завитков на стрижках боб-каре и каре. В этих случаях одинаково эстетичного результата можно добиться созданием как крупных, так и мелких кудрей. Для романтичного образа мы рекомендуем каре без челки с мягкими локонами, нежно обрамляющими лицо. Такую прическу можно носить с прямым или косым пробором, неуловимо изменяя стиль и образ с каждой новой укладкой. В праздничном варианте отлично смотрится укладка с заниженным пробором, при котором кудри располагаются с одной стороны лица и смотрятся особенно изысканно и чувственно.

2. Карвинг на стрижках боб. Эта прическа придает образу мальчишеское озорство и демократичность, но наиболее женственной она становится после моделирования объемных завитков с четко выраженной структурой или мягких волн. Романтичность образу добавляют более длинные пряди у лица, а также завитые пышные челки.

3. Химическая завивка на коротких каскадных стрижках. Карвинг на короткой каскадной прическе придают образу подчеркнутую выразительность и особый шарм. Особенно мы рекомендуем этот вариант тем, чьи волосы не отличаются пышностью и густотой, так как моделирование завитков помогает визуально скорректировать эту особенность. Также мы советуем каскадный карвинг обладательницам непослушных и сложных в укладке прядей, так как после завивки локоны приобретают дополнительную мягкость и гораздо проще принимают желаемое положение в прическе.

4. Креативная завивка в стиле «Гранж» это выбор самых смелых и неординарных личностей, которые стремятся выделяться на фоне однообразно-серой толпы. Именно им мы предлагаем моделирование мелких и крупных завитков на коротких стрижках с эффектом нарочитой небрежности. Кудри в таких укладках формируются и укладываются таким способом, чтобы создать визуальную иллюзию взлохмаченности, но этот художественный беспорядок создается кропотливым трудом стилиста.

5. Текстурированная завивка на коротких стрижках с удлиненной челкой. В этих случаях завитки формируются в затылочной зоне прически и подчеркивают тщательно текстурированные пряди слоистой челки.

6. Зональный карвинг на коротких прядях. Зональный карвинг выполняется самыми разными способами: мелкие или крупные завитки могут располагаться только на самых кончиках локонов и

создавать визуальную пышность и объем прически, а могут вступать в выразительный контраст с подчеркнуто-прямой челкой. Такие укладки отличаются экстравагантностью и отлично подходят тем, кто не стесняется демонстрировать собственную неординарность.

7. Афро-завитки на коротких прядях. Для причесок этого направления характерна шарообразная форма, которую образует множество мелких спиралевидных кудряшек. Безусловно, лучше всего такой карвинг получается на густых волосах, но и обладательницы тонких и не отличающихся густотой волос также могут получить желаемый результата. Для этого специалисты нашего салона используют начесы и другие технологии объемной укладки, применяют разнообразные фиксирующие и моделирующие средства.

Конечно, это далеко не все варианты химической завивки на короткие волосы. Создаваемая разными способами волнистая текстура или завитые кудри придают любой стрижке динамику, дополнительный объем и глубину, позволяют изменять имидж всего лишь меняя расположение пробора. Чтобы найти свой новый образ, приходите в салон красоты Bonita. Наши мастера помогут вам разобраться в тонкостях технологии карвинга и подобрать такую прическу, которая будет максимально отвечать вашим пожеланиям.

Любопытная викторианская традиция создания произведений искусства из человеческих волос

Визуальная культура

Эллисон Мейер

13 февраля 2018 г. 23:50

Из коллекции Джона Уайтнайта и Фредерика ЛаВэлли. Фото Алана Колца. Предоставлено Колледжем врачей Филадельфии и музеем Мюттера.

Плоть сгнивает до костей, унося с собой наши лица и фигуры. Но подстригите прядь волос, и она сохранит свой цвет на десятилетия, даже века. Таким образом, искусство, созданное из волос — 19Традиция 19-го века, согласно которой пряди заплетались в украшения, закручивались петлями, чтобы они напоминали лепестки цветов, и даже растирались для использования в пигментах, остается застывшей во времени.

Искусство прически берет свое начало в 17-м и 18-м веках, когда высокий уровень детской смертности означал, что «смерть была повсюду», — пишет Карен Бахманн в эссе для недавней книги «Смерть: компаньон у могилы ». «Хранение и сохранение волос для будущего использования в украшениях или других памятных поделках (таких как венки) было обычным явлением». Но только в викторианскую эпоху «культ мертвых» стал почти манией в Британии».

Этому способствовала сама королева Виктория, правившая Британской империей с 1837 года до своей смерти в 1901 году. «В 1861 году умер ее любимый муж, принц-консорт Альберт, после чего королева вошла в состояние формального траура, который длился всю оставшуюся жизнь», — рассказала Artsy Джоанна Эбенштейн, основатель нью-йоркского Музея патологической анатомии и редактор журнала «Смерть : компаньон у могилы ». «Это стимулировало моду на траур в популярной культуре по обе стороны Атлантики, которая сохранялась до начала 20-го века». (В Соединенных Штатах большое число погибших в Гражданской войне еще больше подстегнуло эту тенденцию.)

Из коллекции Джона Уайтнайта и Фредерика ЛаВэлли. Фото Алана Колца. Предоставлено Колледжем врачей Филадельфии и музеем Мюттера.

Из коллекции Джона Уайтнайта и Фредерика ЛаВэлли. Фото Алана Колца. Предоставлено Колледжем врачей Филадельфии и музеем Мюттера.

Реклама

«Викторианцы также были известны своей сентиментальностью, — продолжил Эбенштейн. «Искусство прически, которое можно было бы использовать для поминовения живых или умерших возлюбленных, прекрасно сочетает в себе моду на траур и сентиментальность».0003

Некоторые из этих работ в настоящее время выставлены в Музее Мюттера Колледжа врачей Филадельфии в рамках выставки «Woven Strands: The Art of Human Hair Work». На выставке, организованной совместно с Музеем патологической анатомии, представлены редкие экспонаты из шести частных коллекций (в том числе сокураторов Джона Уайтнайта и Эвана Майкельсона). Одна из них, брошь из струйного камня, состоит из трех завитков, расположенных в виде геральдической лилии с акцентами из золотой проволоки и жемчуга. Другие включают в себя волосы, но более тонкие — конец 19Ленточная брошь 19-го века так же замысловато сплетена, как тонкое кружево.

Эти произведения искусства для волос создают ощущение интимности, поскольку многие из них предназначались для ношения на теле или демонстрации дома. «Люди использовали измельченные волосы в качестве своего рода пигмента и рисовали траурную сцену, а затем на оборотной стороне украшения была прядь волос человека, которую носили близко к сердцу человека», — сказала Эмили Снедден Йейтс, специальный менеджер проектов в Mütter и со-куратор выставки. Эти предметы присоединились к другим ритуалам 19 века.скорби го века, которые были популярны и обязательны, включая тщательно продуманные траурные платья и посмертные портреты трупов.

Коробка «Прощай, но не навсегда» из коллекции Дженнифер Берман. Фото Эви Нумен. Предоставлено Колледжем врачей Филадельфии и музеем Мюттера.

Хотя искусство прически часто ассоциируется с memento moris или предметами траура, оно так же часто использовалось для создания генеалогических деревьев или знаков дружбы. «Исторически сложилось так, что искусство прически больше относится к живым людям», — отметил Снедден Йейтс. В нескольких примерах из «Плетеных прядей» есть семейные фотографии, обрамленные венками из волос, что в такой же степени свидетельствует об этих людях, как и сделанное изображение. Дерево для волос под куполом было создано из прядей, предоставленных живыми членами методистской церкви.

«Много волос заплетали, а затем помещали в книгу, а под ними писали стихотворение или что-то, описывающее их отношения с человеком», — сказал Снедден Йейтс. «Это была действительно ода сущности человека».

Имя художника редко сохраняется. Считается, что большинство произведений парикмахерского искусства были созданы женщинами; книги по женскому «рукоделию» давали инструкции наряду с другими викторианскими салонными ремеслами, такими как рукоделие или восковые цветы. Одна из техник, известная как работа с палитрой, требовала, чтобы волосы были уложены ровно и сплетены в узор, а затем с помощью трафаретов были вырезаны формы. Работа за столом, с другой стороны, требовала, чтобы волосы были заплетены в украшения или семейные реликвии. Издание 1867 года руководства по искусству прически Марка Кэмпбелла утверждает: «Люди, желающие сохранить и вплести в долговечные сувениры волосы умершего отца, матери, сестры, брата или ребенка, также могут насладиться невыразимым преимуществом и удовлетворением от знания что материал их собственной работы — это настоящие волосы «любимого и ушедшего»» 9.0003

Брошь для волос, из коллекции Дженнифер Берман. Фото Эви Нумен. Предоставлено Колледжем врачей Филадельфии и музеем Мюттера.

Браслет из коллекции Иден Даниэль. Фото Эви Нумен. Предоставлено Колледжем врачей Филадельфии и музеем Мюттера.

Некоторые современные художники до сих пор работают с волосами: Мелани Биленкер укладывает свои собственные волосы между смолой, чтобы создать домашние сцены, а Мона Хатум использует волосы, чтобы отсылать к фрагментам себя в своих инсталляциях. Тем не менее, это больше не является широко распространенной практикой траура. «Была довольно резкая остановка, как только Первая мировая война привлекла внимание и потребовала внимания людей», — сказал Снедден Йейтс, отметив, что только одна часть шоу была сделана после Первой мировой войны.0003

Тем не менее, даже сегодня, когда доступность фотографии и социальных сетей делает портреты наших близких устаревшими, мастерство этих исторических примеров очевидно. Каждый аккуратный узел на пряди или нежный лепесток цветка, образованный волосами и проволокой, отражает тесную связь между художником и отсутствующим субъектом, который действовал как портрет и талисман отношений.

Эллисон Мейер

Остров Пасхи | Эссе | Метрополитен-музей

Остров Пасхи, расположенный в юго-восточной части Тихого океана более чем в 1000 миль от других островов Восточной Полинезии и примерно в 1400 милях к западу от Южной Америки, является одним из самых отдаленных населенных мест в мире. Между 600 и 800 годами нашей эры группа колонистов из неизвестного места в Восточной Полинезии обосновалась на острове Пасхи после многонедельного плавания в юго-восточном направлении. Название Остров Пасхи произошло от европейского исследователя Джейкоба Роггевена, который впервые увидел остров в пасхальное воскресенье 1722 года. Сегодня жители острова Пасхи называют себя и свою родину Рапа-Нуи. Общество Рапа-Нуи было организовано по классическому полинезийскому образцу: аристократия состояла из наследственных вождей ( ariki ) с политической властью над простолюдинами, составлявшими большинство населения.

Искусство острова Пасхи явно полинезийское, большая его часть сосредоточена на создании религиозных образов. Самыми узнаваемыми формами искусства острова Пасхи являются его колоссальные каменные фигуры, или моаи , изображения вождей предков, чья сверхъестественная сила защищала сообщество. Примерно между 1100 и 1650 годами резчики Рапа-Нуи создали около 900 таких скульптур, почти все из которых все еще находятся на месте.

Моаи Фигурки
моаи представляют вождей предков, которые, как считалось, произошли непосредственно от богов и чьи сверхъестественные силы можно было использовать на благо человечества. Массивные каменные фигуры обычно возводились на храмовых платформах ( ahu ) вдоль побережья, где они были обращены вглубь суши, чтобы следить за местным населением. Большинство из них были вырезаны из мягкого вулканического туфа в Рано Рараку, потухшем вулканическом кратере, который служил основным карьером для статуй. Гигантские каменные скульптуры обычно весят от 10 до 12 метрических тонн. Их средняя высота составляет примерно 13 футов, но они варьируются от 8 футов до незаконченного экземпляра высотой более 70 футов. Моаи характеризуются длинными покатыми носами, сильными бровями, глубоко посаженными глазами и выступающими подбородками. Некоторые экземпляры также носят на голове шляпоподобный цилиндр из красного камня, который может представлять собой головной убор или сложную прическу.

Каждый моаи был заказан конкретным человеком или группой и создан командой опытных каменщиков под руководством мастера-резчика. Целых пятнадцать человек начали с того, что добыли большой прямоугольный блок с помощью базальтовых кирок (9).0013 токи ). После того, как фигура была начерчена, мастер-резчик и его помощники добавляли мелкие детали, обычно начиная с головы и лица. После этого группа рабочих с помощью веревок и рычагов переместила скульптуру вниз по склону карьера. Затем его поставили вертикально, и оставшаяся часть резьбы была завершена. Затем готовую скульптуру перемещали в конечный пункт назначения с помощью деревянных салазок или роликов. Экспериментальное воссоздание этого подвига современными археологами предполагает, что потребовалось около 40 человек, чтобы переместить моаи и примерно от 300 до 400 человек для изготовления веревки и необходимой еды.

К тому времени, когда европейцы впервые достигли острова Пасхи в 1722 году, традиция моаи уже пришла в упадок. Ранние исследователи сообщили, что многие моаи все еще стоят, но к середине девятнадцатого века все они пали из-за пренебрежения или военных действий. С тех пор многие из них были восстановлены археологами.

Другие формы искусства на острове включают петроглифы, многие из которых изображают людей-птиц и других фантастических существ, а также разнообразные деревянные скульптуры. Один тип деревянных изображений, натуралистичные мужские фигуры, известные как 9.0013 moai tangata , может изображать предков семьи. Хотя их образы условны, они могут быть индивидуальными портретами. То, что выглядит как волосы на макушке, на самом деле является барельефом, изображающим рыбоподобных существ с человеческими головами и длинными развевающимися бородами, которые, возможно, представляют человеческие духи акул ( nuihi ). Во многих отношениях моаи тангата имеет близкое формальное сходство с более крупным камнем моаи . С их увеличенными головами, фронтальной ориентацией, выступающими животами и руками, опущенными по бокам тела, оба типа изображений воплощают классическую полинезийскую концепцию человеческого облика.

Искусство острова Пасхи также включает в себя изображения из коры, деревянные украшения и изделия из перьев. Помимо каменных фигур и петроглифов, практически все сохранившиеся на острове произведения относятся к восемнадцатому и девятнадцатому векам (1984. 526).


Цитата

Кьелльгрен, Эрик и Дженнифер Вагели. «Остров Пасхи.» В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/eais/hd_eais.htm (октябрь 2002 г.)

Дополнительное чтение

Кьельгрен, Эрик. Великолепная изоляция: искусство острова Пасхи . Каталог выставки. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2001.

.

Метро, ​​Альфред. Этнология острова Пасхи . Гонолулу: Музей епископа, 1940.

.

Ван Тилбург, Джо Энн. Остров Пасхи: археология, экология и культура . Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1994.

.

Дополнительные эссе Эрика Челльгрена
  • Челльгрен, Эрик. «Европейское исследование Тихого океана, 1600–1800». (октябрь 2004 г.)

  • Челльгрен, Эрик. «Музыкальные инструменты Океании». (январь 2010 г.)

  • Челльгрен, Эрик. «Доисторическая каменная скульптура из Новой Гвинеи». (октябрь 2001 г.)

  • Челльгрен, Эрик. «Убирр (ок. 40 000? – настоящее время)». (октябрь 2000 г.)

Дополнительные эссе Дженнифер Вагели
  • Вагели, Дженнифер.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *