Календарь 2021 постов церковных: Великий пост 2021 — что можно и чего нельзя есть в этом году

Содержание

Православные посты 2021 — перечень всех православных постов и постных дней в 2021 году по месяцам :: Все дни

Что такое пост в православии, его смысл и значение:

Христианство приветствует пост, то есть ограничение в еде и сознательный выбор продуктов питания, исключающий мясную и молочную пищу. Нередко пост бывает строгим, тогда под запрет попадают даже растительное масло и вареные блюда, а верующие питаются хлебом и сырыми овощами.

В Библии много говорится о посте, как проявлении покаяния, подготовке к ответственному событию или принятию решения, усиленной молитве к Господу Богу. Постился Моисей на горе Синай, постился 40 дней Иисус в пустыне.

Так и сейчас, дни поста в православном календаре отведены для того, чтобы разум человека руководил телесными потребностями, и ограничение в пище способствовало усмирению страстей и обращению помыслов к духовной жизни. Длительные православные посты в течение года (а их четыре) всегда предшествуют большим церковным праздникам и являются как бы духовной подготовкой к ним. Однодневные посты по средам и пятницам установлены как воспоминание Страстей Христовых: в среду Иуда договорился предать Иисуса, а в пятницу Христос принял страдания и был распят.

Православные посты 2021 — перечень всех православных постных дней в 2021 году по месяцам:

Ниже приводим перечень всех православных постов и постных дней в 2021 году по месяцам согласно календарю Русской Православной Церкви. Даты везде указаны по григорианскому календарю.

Январь и февраль 2021 г.

В первые шесть дней января продолжается Рождественский пост, начавшийся еще в 28 ноября предыдущего года. Этот пост не является строгим, и во многие дни разрешается готовить еду с добавлением масла. В Рождественский сочельник 6 января 2021 принято ничего не есть до «первой звезды», что связано с явлением Вифлеемской звезды, указавшей на рождение Спасителя.

В Рождество и Святки, эти дни зимних праздников, поста нет вплоть до крещенского сочельника 18 января 2021 года. Накануне праздника Крещения принято поститься и питаться сочивом или кутьей, которая готовятся из зерен пшеницы или риса с медом, изюмом и орехами.

Следующие дни января и февраля поста придерживаются по средам и пятницам. В эти дни недели пищу готовят на растительном масле, не употребляя мясо, яйца и молочные продукты. 24 и 26 февраля эти однодневные посты отменяются в честь Сплошной седмицы в память о мытаре и фарисее.

Март 2021 г.

В марте первая неделя также проходит с однодневным постом в среду и пятницу. С 8 марта 2021 года начинается семь дней Масленицы или Сырной седмицы. Эти дни подготовки к Великому посту следует провести в душевном общении с близкими и друзьями, примирении и прощении обид. Мясные продукты уже под запретом, но традиционно пекутся блины, и активно употребляется молочная пища.

Читать подробнее:
* Масленица — что это за праздник (описание, обычаи, традиции)>>

С 15 марта 2021 года начинается Великий пост. Он установлен как подготовка к главному празднику христиан — Пасхе (или Светлому Христову Воскресению) и длится 48 дней. Поэтому пост весьма строгий. В понедельник 15 марта — первый день поста, в который следует исключить всякую пищу, а в остальные дни, за исключением субботы и воскресенья, готовить постные блюда без масла. В субботние и воскресные выходные разрешается употребление растительного масла. 22 марта 2021 г. в память о 40 мучеников Севастийских еду также готовят на масле и пекут «жаворонков».

Также читаем:
* 40 святых — что это за праздник, что означает и когда бывает (дата и значение)>>

Апрель 2021 г.

Весь месяц верующие продолжают соблюдать Великий пост. В церковные праздники пост слегка смягчается. 7 апреля 2021 г. в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы допущены рыбные блюда. 15 апреля 2021 г. в четверток Великого канона можно употреблять масло, конечно постное. 24 апреля 2021 в Лазареву субботу можно поесть икру, а в Вербное воскресенье 25 апреля 2021 разрешена в пищу рыба. На Страстной седмице в память о последних земных днях Христа пост, духовный и телесный, усиливается. В пятницу 30 апреля 2021 г., в день Страстей Христовых предписан полный отказ от еды.

Также читаем:

* Когда в Великий пост можно есть рыбу>>

Май 2021 г.

1 мая, в Великую Субботу накануне Пасхи наступает последний день Великого поста, но перед ночным Пасхальным Богослужением разрешено вкушение виноградного сока.

Первая неделя мая 2021 г. совпадает со Светлой пасхальной седмицей, когда поста нет. Далее, со второй недели мая, возобновляются однодневные посты по средам и пятницам, однако в эти постные дни разрешена рыба.

Июнь 2021 г.

Верующие соблюдают однодневные посты по средам и пятницам (с разрешением на рыбу) вплоть до праздника Троицы 20 июня 2021 г. В последующей за ней Сплошной седмице нет ограничений на еду.

Читать подробнее:

* Троица — что это за праздник (история, описание и значение)>>

С понедельника 28 июня 2021 года начинается Петров пост, и в этом году он непродолжительный, всего 14 дней. Во многие дни поста разрешены к употреблению растительное масло и рыба, лишь в двух случаях пост становится строже. 30 июня 2021 в среду и 5 июля 2021 в понедельник следует ограничиться скудной пищей без масла.

Июль 2021 г.


Последний день Петрова поста приходится на 11 июля 2021 г., накануне праздника Святых апостолов Петра и Павла. Далее в июле верующие держат однодневные посты по средам и пятницам, причем в среду 21 и 28 июля 2021 года допускается к еде рыба.

Август 2021 г.

Первую половину августа христиане держат лишь однодневные посты по средам и пятницам. Но с 14 августа начинается Успенский пост и продолжается до 27 августа 2021, заканчиваясь накануне Успения Пресвятой Богородицы. Двухнедельный Успенский пост очень строгий. Во время него предписано все дни недели, кроме субботы и воскресенья, употреблять пищу без масла.

Сентябрь 2021 г.

Весь месяц следует держать однодневные посты по средам и пятницам с разрешением на постное масло. Однодневные посты (также с употреблением растительного масла в пищу) предписаны в субботу 11 сентября 2021 года в день Усекновения Главы Иоанна Предтечи и 27 сентября 2021 (понедельник), в праздник Воздвижения Креста Господня.

Октябрь 2021 г.

Сохраняется порядок таких же однодневных постов. 8 октября 2021 (пятница), в день празднования памяти святого Сергия Радонежского, в пищу разрешена рыба.

Ноябрь 2021 г.

Однодневные посты по средам и пятницам продолжаются до наступления Рождественского (или Филиппова) поста 28 ноября в воскресенье. В ноябрьские дни Рождественского поста можно есть рыбу.

Декабрь 2021 г.

Весь декабрь идет Рождественский пост. Он не является строгим, и во многие дни, особенно по субботам и воскресеньям, разрешается готовить постные блюда с маслом и рыбой. Следует выделить несколько дней в декабре, когда пост становится строгим: 1 и 3 декабря 2021 (среда и пятница), 15 декабря 2021 (среда) и 24 декабря 2021 (пятница), 27 декабря 2021 (понедельник) и 29 декабря 2021 (среда). В эти дни следует воздержаться от употребления масла в еде.

Также читаем:

* Рождественский пост 2023 — когда начинается и заканчивается в 2023 году>>

31 декабря 2021 года, как и последующие дни поста до Рождества Христова, следует воздержаться от обильной пищи, а еду готовить на постном масле.

Кратко приводим календарь постов и трапез на 2021 год.

Многодневные посты:

* Великий пост — с 15 марта 2021 г. по 1 мая 2021 г.
* Петров пост — с 28 июня 2021 г. по 11 июля 2021 г.
* Успенский пост — с 14 августа 2021 г. по 27 августа 2021 г.
* Рождественский (Филиппов) пост — с 28 ноября 2021 г. по 6 января 2022 года.

Однодневные посты (постные дни):
* Все среды и пятницы в продолжение 2021 года, исключая сплошные седмицы и Святки.
* Крещенский сочельник — 18 января 2021 г.
* Усекновение главы Иоанна Предтечи — 11 сентября 2021 г.
* Воздвижение Креста Господня — 27 сентября 2021 г.

Сплошные седмицы, когда поста нет во все дни:
* Святки — с 7 января 2021 г. до 18 января 2021 г.
* Мытаря и фарисея — с 21 февраля 2021 г. по 27 февраля 2021 г.
* Масленица (Сырная неделя) — с 8 марта 2021 г. по 14 марта 2021 г.
* Пасхальная (Светлая неделя) — со 2 мая 2021 г. по 8 мая 2021 г.
* Троицкая седмица — с 20 июня 2021 г. по 26 июня 2021 г.

Также читаем:

* Православные посты 2023 — список всех постов и постных дней в 2023 году>>

Какого числа начинается Великий пост в 2021 году: сколько дней поста будет у православных — 13 марта 2021

Все новости

Подрыв железной дороги, диверсия в Ленобласти и атака беспилотников. Новости СВО за 1 мая

Кому денежный дождь, кому судьбоносная встреча: китайский гороскоп на май-2023 — что ждет каждый знак

Первомай в Перми: концерт у ротонды, танцы ветеранов, эстафета на Компросе. Публикуем большой фоторепортаж

27 детей и 3 жены: как устроен быт самого известного многоженца России — его супруги не ссорятся и не работают

Из уборщиц — в модели. История очень красивой пенсионерки из России, которая покорила фешен-индустрию

Чудо-Дима. Как шестилетний мальчик шьет игрушки — первые он уже продал и купил маме «омывайку» для машины

Быстрый тест на выгорание: выберите позу, в которой сидите, а мы расскажем, чего вам не хватает

Играл в переходе и учился у политзаключенного. Как основателем «Песняров» с Уралмаша гордился весь СССР

Теплый и сухой месяц. Синоптики рассказали о погоде в Прикамье на май

Больше не 120/80: кардиологи рассказали, какое давление считается нормальным

Что посадить на даче: какие культуры будут расти вместе и как дешево огородить грядки

В Прикамье почти неделю ищут пропавшего 23-летнего парня

От тайных маевок до острых митингов. Вспоминаем, как праздновали Первомай в Прикамье в прошлые годы

В Березниках обнаружили тело 20-летней девушки. В соцсетях пишут о суициде, СК проводит проверку

Фигура, прощай! Эти 8 пар продуктов вам лучше не есть вместе

«Сейчас я нравлюсь себе больше»: красотки за 45 показали фото своих шикарных фигур — смотрим с восхищением

«Остальные — жалкое подобие». Сергей Зверев — о своем учителе Вячеславе Зайцеве, которого называли русским Карденом

Где искать клеща — показываем на одной картинке

Пицца против рыбных котлет. Какие продукты разрешены в школьных столовых — хитрый тест

Жил на Кислотных Дачах и любил футбол, но увлекся музыкой и стал выступать с Антоновым. История Виктора Камашева

Ипотека дороже, пенсия почтой, дети без вейпов: какие изменения ждут нас в мае 2023 года

Четыре человека погибли во время обстрела поселка в Брянской области. Новости СВО за 30 апреля

Умер известный советский и российский модельер Вячеслав Зайцев

Только для стройных: страны, в которых не рады людям с лишним весом (кое-где даже принудительно измеряют талию)

Вагоны использовали в годы войны. В Пермь приезжал ретропоезд «Эшелон Победы»: фоторепортаж

Кто сказал «мяу»? Отгадайте, из каких фильмов и сериалов эти 10 котиков

Мать в панике звала на помощь: история годовалой Василисы, которая умерла в больнице

Пермь — это стиль: как переоделись пермяки и пермячки весной

«Уехала, забрав все деньги из кассы»: парни рассказали о некрасивых поступках девушек при расставании

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

В Перми сгорел расселенный дом на Карпинского. Фото и видео

Козероги будут ревновать, а Львы станут сексуальнее. Любовный гороскоп на май от астролога

«Да вы мужчинам зад показываете!»: бабушка трех внуков освоила пилон и не стесняется этого

В ГИС-центре рассказали, когда в Пермь вернётся тепло (и даже станет жарко)

«Я боюсь умереть каждый день». Певец Андрей Губин в день рождения откровенно рассказал о болезни, любви и возвращении на сцену

С парадом и концертом, но без «Бессмертного полка». Как в Перми отпразднуют 9 Мая: программа

«На завтрак каша, на обед суп из каши». Мы попросили читателей поделиться фото еды в пермских больницах — вот что они прислали

Ни пером описать. Как семья променяла спокойную пенсию на павлинью ферму

Ее картины висят в посольствах и замке принцессы. История пермячки, вышедшей замуж за пастора и уехавшей в Швецию

Все новости

Необязательно полтора месяца питаться одной только водой с хлебом

Поделиться

С 15 марта (ближайший понедельник) у верующих начинается Великий пост. Он продлится до 2 мая. Главное, что мы знаем об этом времени, — это то, что все 49 дней нужно ограничивать себя в еде. Что на самом деле можно есть в пост и в какие дни допускается даже вино (в меру), смотрите в нашем календаре.

Самые строгие недели поста — первая и Страстная седмица (неделя, которая предваряет Пасху, — Страстная седмица в 2021 году длится с 26 апреля по 1 мая). Самые преданные христиане в эти дни, бывает, ограничивают себя одним только хлебом.

Сохраните этот календарь в любом удобном месте, чтобы он всегда был под рукой

Поделиться

В остальное время требования к столу не такие строгие, но всё равно полезно знать, что можно и что нельзя есть в Великий пост. Например, есть дни, когда допускается рыба или вино, а в какие-то — одна сухомятка.

Конечно, главное во время Великого поста — это разумный подход к нему. Не нужно ограничивать себя в еде, если у вас есть патологии по части гастроэнтерологии, а отсутствие тех или иных питательных веществ подорвет ваше здоровье. Пост — это не диета, и его цель не в запрете на определенные продукты, а в покаянии. Так что, перед тем как к нему приступить, оцените свои силы и поговорите со священником.

Илья Ненко

Шеф-редактор национальной редакции

Великий постКалендарьЕдаПравославиеЦерковь

  • ЛАЙК10
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ21

Читать все комментарии

Гость

Войти

Календарь содержания церковных социальных сетей

Наличие учетной записи в социальной сети является обязательным условием для вовлечения членов церкви вне церкви. Большое присутствие в социальных сетях упрощает такие вещи, как объявление церковных событий, поиск волонтеров и обмен проповедями.

Календари контента являются краеугольным камнем вашей церковной учетной записи в социальных сетях, потому что они упорядочивают ваши сообщения и следят за ними. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно о церковных календарях контента в социальных сетях!

Зачем вам нужен церковный календарь контента в социальных сетях?

Календари социальных сетей для церквей организуют все публикации, которые вы планируете опубликовать. Эти календари обычно охватывают ежемесячные, двухнедельные или еженедельные публикации в социальных сетях.

Вот три причины, по которым вам следует внедрить календари социальных сетей для своих церковных учетных записей:

Сохраняйте согласованность и организованность вашей команды

Без централизованного документа для планов контента ваша команда социальных сетей может запутаться в том, что публиковать дальше. С календарем контента вы можете планировать и создавать публикации заранее, информируя всех о расписании.

Кроме того, планирование контента на недели или месяцы вперед дает вашим дизайнерам больше времени для создания красивых, привлекательных дизайнов с помощью Tithe.ly Media.

Сохранение ответственности команды

Календарь социальных сетей обеспечивает большую прозрачность управления учетной записью. Вы можете увидеть, какие дизайны отстают от графика, а какие посты не отправляются вовремя. Таким образом, вы сможете решить потенциальные проблемы, такие как пропущенные сроки, до того, как они перерастут в более серьезные проблемы.

Поддерживать интересы членов церкви

Календари контента в социальных сетях дают вам целостное представление о том, какие темы у вас есть и какие темы вы будете освещать. Это поможет вам избежать повторной публикации похожего контента, чтобы члены церкви видели что-то новое и свежее каждый раз, когда проверяют ваши учетные записи в социальных сетях.

Как создать календарь контента в социальных сетях

После того, как вы создали церковную страницу в Twitter, Instagram или Facebook, пришло время создать календарь контента в социальных сетях.

Вот как создать календарь контента для социальных сетей за пять шагов:

1. Поставьте перед собой цели

Во-первых, определите, чего вы планируете достичь с помощью аккаунта церкви в социальных сетях. Вот некоторые распространенные цели церкви в социальных сетях:

  • Привлечь определенное количество подписчиков
  • Получить определенное количество лайков, репостов или комментариев

Согласовать цели социальных сетей с общими целями вашей церкви. Например, если вы хотите больше членов церкви, вам следует сосредоточить свои цели в социальных сетях на привлечении новых последователей.

2. Определить темы контента

Календари социальных сетей создают основу для идей контента. Определение тем для публикации до их создания упрощает процесс.

Вот несколько примеров тем для церковных аккаунтов в социальных сетях:

  • Проповеди
  • Молодежное и детское служение
  • Церковные мероприятия
  • Библейские стихи
  • Член церкви/персонал в центре внимания

3.

Создать шаблон календаря

Ваш Шаблон календаря социальных сетей для церкви формирует основу вашей деятельности. Обычно он содержит следующую информацию:

  • День и дата
  • Содержание публикации и заголовок
  • Время публикации
  • Платформа социальных сетей

Вы можете найти бесплатные шаблоны календарей социальных сетей в Интернете или создать их самостоятельно с помощью приложения для работы с электронными таблицами.

4. Планируйте свои сообщения

С помощью шаблона календаря теперь вы можете ввести контент-план. Поместите выбранные темы в пустой календарь в зависимости от дня, когда вы планируете их опубликовать.

Например, вот двухдневный фрагмент церковного календаря:

5. Создавайте контент с бесплатными медиа от Tithe.ly

Теперь, когда календарь контента спланирован, вам нужно создать посты. Используйте Tithe.ly Media для создания красивых, привлекательных дизайнов для ваших учетных записей в социальных сетях.

6. Публикуйте сообщения с помощью Tithe.ly Media Scheduler

Завершив создание контента, запланируйте и опубликуйте его с помощью Tithe.ly Media Scheduler (доступно через Tithe.ly Media), чтобы не пропустить ни одной публикации.

Как часто я должен публиковать сообщения в социальных сетях?

Как часто вы должны публиковать сообщения в социальных сетях вашей церкви, зависит от количества ваших подписчиков и платформы социальных сетей. Вот краткое руководство о том, как часто вы должны публиковать сообщения на основных платформах социальных сетей:

  • Facebook: На страницах Facebook одна публикация в день оптимальна, если у вас менее 10 000 подписчиков. Если у вас более 10 000 подписчиков, лучше всего размещать посты один или два раза в день.
  • Instagram: Вы должны публиковать один или два раза в день в лентах Instagram. Для Instagram Stories вы можете публиковать столько, сколько хотите ежедневно в разумных пределах.
  • Twitter: Согласно лучшим практикам, от двух до пяти твитов в день — это оптимальное количество сообщений для максимального вовлечения. Вы можете дополнить это, ретвитнув полезные посты с других аккаунтов.

Еще одна важная вещь в управлении церковными социальными сетями — последовательность . Если вы планируете публиковать посты в Instagram два раза в день, придерживайтесь этого графика. Постоянные публикации в социальных сетях помогают поддерживать интерес и вовлеченность аудитории. Кроме того, многие платформы социальных сетей вознаграждают за постоянство, сохраняя ваши сообщения в верхней части лент людей.

Тем не менее, качество всегда важнее количества. Всегда стремитесь создавать интересные, содержательные церковные посты в социальных сетях, чтобы поддерживать интерес последователей.

Шаблон церковного календаря социальных сетей

Вот пример шаблона еженедельного календаря социальных сетей, который вы можете использовать для своей церкви. Если вам нужен 31-дневный календарь социальных сетей для вашей церкви, вы можете взять этот шаблон и скопировать его столько раз, сколько необходимо.

Перечисленные сообщения являются лишь примерами — вы можете заменить их другими темами в соответствии с потребностями вашей церкви.

Лучшие советы для вашей церкви по присутствию в социальных сетях

Отличное управление церковными социальными сетями помогает вам взаимодействовать и поддерживать связь с членами 24/7. Вот пять советов, которые помогут увеличить профили вашей церкви в социальных сетях:

Сосредоточьтесь на избранных платформах

Вам не нужно использовать все доступные платформы социальных сетей, потому что одновременное манипулирование несколькими платформами может утомить вашу команду. Вместо этого сконцентрируйтесь на одной или двух платформах, в которых вы хороши. Например, ваша церковь может сосредоточиться на Instagram, чтобы публиковать клипы с проповедями, и Twitter, чтобы делиться краткими словами мудрости.

Знай своих подписчиков

Разные демографические группы аудитории требуют разных подходов к социальным сетям. Определите свою целевую аудиторию в социальных сетях и создавайте свои слова и дизайн, чтобы резонировать с ними. Например, непринужденный язык и красочный дизайн могут больше понравиться младшим членам церкви.

Взаимодействуйте со своей аудиторией

Социальные сети — это улица с двусторонним движением, а это означает, что вы не единственный, кто говорит. Отвечая на комментарии и делясь сообщениями членов вашей церкви, вы обогащаете свою страницу в социальных сетях, повышая вовлеченность.

Найдите лучшее время для публикации

Несмотря на то, что существуют рекомендации относительно того, когда публиковать сообщения в социальных сетях, каждая аудитория уникальна. Поэкспериментируйте с разным временем публикации, чтобы определить пиковое время публикации, когда подписчики с большей вероятностью прочитают и ответят на то, что вы публикуете.

Дополните присутствие в социальных сетях другими инструментами

Социальные сети — не единственный способ связаться с членами церкви. Рассмотрите возможность создания информационных бюллетеней или использования услуг массовых текстовых сообщений в дополнение к вашим сообщениям в социальных сетях.

Заключение

Календари контента в социальных сетях организуют работу вашей церковной команды по социальным сетям и согласовывают ее с тем, что вы планируете публиковать. Они также упрощают создание идей и дизайн контента, потому что вы знаете, какие посты появятся. Важно иметь календарь контента в социальных сетях для вашей церкви, чтобы ваши сообщения были последовательными, привлекательными и актуальными для вашей аудитории.

h3 Что такое элемент Rich Text?

h4 Что такое элемент Rich Text?

h5 Что такое элемент Rich Text?
H5 Что такое элемент Rich Text?
H6 Что такое элемент Rich Text?

Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.

h5 Редактирование статического и динамического содержимого

Элемент форматированного текста можно использовать со статическим или динамическим содержимым. Для статического контента просто перетащите его на любую страницу и начните редактирование. Для динамического содержимого добавьте поле форматированного текста в любую коллекцию, а затем подключите элемент форматированного текста к этому полю на панели настроек. Вуаля!

h5 Как настроить форматирование для каждого форматированного текста

Заголовки, абзацы, блок-кавычки, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с помощью вложенной системы выбора «Когда внутри» .

  • Элемент списка 1
  • Элемент списка 2
  • Элемент списка 3

Заголовки, абзацы, цитаты, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после того, как класс добавлен к элементу форматированного текста с помощью параметра «Когда внутри» вложенной системы селекторов.

Заголовки, абзацы, цитаты, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с использованием вложенной системы выбора «Когда внутри».

Как спланировать календарь контента вашей церкви на год

Планирование достаточного количества контента для вашей церкви на целый год… звучит пока невозможно?

Заблаговременное планирование контента необходимо для создания более качественного контента, который нравится вашему сообществу, и для отдыха на выходных.

Я хочу, чтобы вы составили расписание контента, которое не будет длиться пару недель и исчезнет, ​​а будет таким, которого вы действительно будете придерживаться.

Когда вы овладеваете твердым распорядком, чтобы планировать заранее, вы на самом деле не делаете больше работы, вы просто меняете свой подход, чтобы, когда вы находитесь в режиме создания контента, вы не подвергались стрессу или спешке — который не служит вам или вашему сообществу.

Когда вы находитесь в разгаре большого рекламного мероприятия или в напряженные часы в вашей церкви, представьте, что вы знаете, что ваш маркетинговый контент подготовлен и готов к работе, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что важнее всего в эти сезоны.

Божественно, да?

В этом посте я расскажу вам о ключах к планированию маркетингового контента вашей церкви на целый год.

  1. Что такое контент
  2. Определите, какой контент ваша церковь будет создавать каждую неделю
  3. Перепрофилируйте ваш контент с помощью нескольких каналов 
  4. Взгляните на свой год в целом
  5. Спланируйте свой контент на год 
  6. 902 18

    Церковь Ключ к контент-плану № 1: что такое «контент»

    Скорее всего, вы создаете контент для своей церкви во многих формах и, возможно, не думали об этом как о «контенте». Например, самая большая часть «контента» церкви каждую неделю — это воскресное послание!

    Контент включает в себя: любые слова, копии или посты, которые вы пишете для своей церкви, чтобы каким-то образом служить вашей аудитории. Вы можете служить посредством образования, вдохновения или просто позволяя людям заглянуть «за кулисы» вашей церковной жизни.

    Вы можете размещать свой контент на различных платформах, включая: Facebook, Instagram, Pinterest, Youtube, сообщения в блогах, Twitter, электронную почту и подкасты.

    Контент – это все, что вы транслируете в мир из своей церкви, чтобы передать свое послание вашему сообществу.

    Создание контента занимает центральное место в любом бизнесе, особенно в церквях, для четкого общения с миром и продвижения вашей миссии.

    Теперь, когда вы знаете, что такое контент, пришло время внедрить систему, чтобы убедиться, что вы работаете максимально эффективно.

    Ключ № 2 плана содержания церкви: определите, какой контент ваша церковь будет создавать каждую неделю

    Самое главное в создании контента — последовательность. Когда вы создаете согласованный контент, и люди узнают, когда и где ожидать ваш контент, вы начинаете восприниматься как надежный источник.

    Это укрепляет отношения и доверие в Интернете. Когда вы создадите последовательный график контента, ваше сообщество выработает привычку потреблять ваш контент сверхурочно.

    Непоследовательность может вызвать сомнения в подсознании ваших общин и заставить их думать, что ваша церковь не является надежным источником.

    Затем определите, какой контент будет лучше всего служить вашему сообществу и сколько раз в неделю вы хотите показываться и общаться с ними. Главное — выбрать сумму, которой вы сможете придерживаться.

    Спросите себя: сколько времени у вас есть каждую неделю? Как вы можете заблокировать время и придерживаться его? Что вы можете сделать заранее, чтобы настроить себя на успех? Сколько постов в социальных сетях, видео, электронных писем, подкастов или блогов вы будете создавать в неделю?

    Ключ к плану содержания церкви № 3: перепрофилируйте ваш контент через несколько каналов

    Первый шаг — понять, что вы не можете сделать все сразу. Вы не можете присутствовать в Интернете везде и делать это хорошо, и это нормально.

    Вам необходимо расставить приоритеты, какой тип контента вы будете создавать и через какие платформы будете общаться.

    Не забудьте выбрать места, где ваше сообщество уже проводит время, и места, которые вам нравятся, чтобы быть более последовательным.

    Для начала выберите две основные социальные платформы, на которых вы посвятите свое время, чтобы добиться успеха в этих двух местах, вместо того, чтобы быть посредственным во всех них.

    Если вы не уверены, я рекомендую Facebook и Instagram, потому что они являются крупнейшими платформами социальных сетей, и большинство людей используют их.

    Затем выберите одно место для публикации больших фрагментов контента не реже одного раза в неделю. Основными местами для публикации больших объемов еженедельного контента являются блоги, видео на Youtube или подкасты.

    Затем вы будете переназначать этот фрагмент контента на несколько платформ разными способами. Да, вы можете взять ОДНУ часть контента и поделиться ею любым возможным способом.

    Звучит эффектно или как?!

    Давайте рассмотрим пример.

    Допустим, каждую неделю вы берете свое воскресное сообщение и хотите изменить его содержание максимально возможным образом. Вот 10 способов перепрофилировать ваше воскресное послание в течение недели.

    1. Разместите видео сообщения на своем Youtube с подробным описанием из сообщения 
    2. Снимите видео и разместите его в Instagram и Facebook
    3. Используйте содержимое сообщения, чтобы написать 7 подписей в социальных сетях. 
    4. Возьмите аудиозапись, поместите ее в свой подкаст и добавьте подробное описание и вступительное звуковое сообщение. 
    5. Расшифруйте видео и переформатируйте его, чтобы оно веб-сайт 
    6. Запишите сообщение Пастора в течение 1 минуты и опубликуйте его в своих Instagram Stories 
    7. Создайте ролик в Instagram на основе одного пункта сообщения
    8. Отправьте электронное письмо своему сообществу, выделив один пункт сообщения и сердце пастора за этим и ссылку на ваш веб-сайт, где они могут повторно прослушать
    9. Извлеките цитату из сообщения и разместите ее в Instagram, Facebook и Twitter  
    10. Создайте графическую цитату из сообщения и разместите ее в Instagram и Facebook, а затем прикрепите ее к доске в Pinterest 

    Посмотрите, как вы можете взять один большой кусок контента и перепрофилировать его, чтобы выжать все до последней капли?!

    Думайте о каждом элементе контента, который вы создаете в своей церкви, как о живом контенте. Он будет жить после того, как будет выпущен в мир, чтобы кто-то мог найти его в Интернете. Это будет продолжать влиять на жизнь, даже после того, как оно закончится.

    Каждый фрагмент контента будет жить, вместо того, чтобы заканчиваться в воскресенье после публикации сообщения.

    Насколько это мощно?!

    Ключ к плану содержания церкви №4: Взгляните на свой год в целом

    Затем взгляните на свой год в целом. Над какой общей картиной ваша церковь работает каждую неделю, месяц или квартал? Запланируйте это, чтобы быть готовыми к различным событиям или ключевым сезонам в вашей церкви.

    Зная эти даты, вы можете создавать контент заранее, чтобы, когда вы попадете в напряженный сезон, ваш контент был готов к работе, и вы могли сосредоточиться на том, что важнее всего в данный момент, вместо того, чтобы беспокоиться о своих социальных сетях или другой контент.

    Кроме того, когда вы делаете шаг назад, вы можете создавать контент стратегически, а не случайным образом. Вы можете создавать целенаправленно, вместо того, чтобы создавать что-то просто потому, что вам нужно.

    Каждый элемент контента, который вы создаете, должен служить определенной цели и соответствовать общим целям вашей церкви. Не забудьте связаться со своей командой лидеров и пасторами, чтобы вы могли воплотить это в жизнь!

    Ключ к плану содержания церкви № 5: составьте план содержания на год 

    Наконец, составьте план содержания! Поместите это на бумагу или цифровую бумагу! Создайте основной календарь контента, чтобы вы могли видеть свои планы прямо перед собой и делиться ими со всеми своими сотрудниками и командой.

    Простая электронная таблица Google творит чудеса, где вы можете каждую неделю отслеживать сообщения в социальных сетях, электронные письма, подкасты и видео. Вы можете наметить свои цели на каждый месяц, чтобы все оставались согласованными и целевыми.

    Таким образом, вы знаете, что происходит, кто что делает, и нет путаницы или создания контента на лету.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *