Какой фактор для тебя является самым важным чтобы чувствовать счастье в работе: Исследование: какой фактор делает людей счастливыми на работе?

Счастливыми на работе нас делают коллеги и зарплата

Исследовательский центр портала Superjob.ru


Ощущать себя счастливыми на работе россиянам помогают доброжелательная атмосфера в коллективе и хороший заработок. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (www.superjob.ru) среди 1600 экономически активных жителей страны.

Как известно, благоприятный психологический климат в коллективе способствует сплочённости сотрудников, повышает их лояльность к организации и снижает текучесть кадров. Эту точку зрения разделяет и каждый третий участник нашего опроса (33%). По словам респондентов, счастливыми на рабочем месте они бывают в первую очередь благодаря общению с коллегами. При этом женщины, являясь существами более чувствительными и разговорчивыми, выбирали этот вариант ответа заметно чаще, чем мужчины (45% против 22%).

Денежное вознаграждение назвали основным источником счастья на работе 30% респондентов. Интересно, что среди участников исследования, выбравших этот вариант ответа, мужчин и женщин практически поровну (30% и 29% соответственно).

С заметным отрывом в списке рабочих моментов, делающих наших сограждан счастливыми, следует «видимый результат от проделанной работы» (9%).

Возможность заниматься делом, к которому лежит душа, — рецепт счастья 8% россиян. Столько же опрошенных (по 8%) признаются, что счастливыми на работе их делают интересные задания, хорошие отношения с руководством, а также сам рабочий процесс.

В свою очередь 3% россиян ощущают себя счастливыми на работе, когда добиваются определённых личных успехов. Такому же числу наших сограждан (3%) важнее, чтобы их работа приносила пользу другим – компании или обществу.

Удовлетворённость результатами собственного труда, карьерный рост, самореализация, хорошее оснащение рабочего места – без этих составляющих не мыслят счастья на работе по 3% опрошенных.

Для 2% респондентов ощущение счастья на работе напрямую связано с признанием их заслуг руководством, возможностью проявить инициативу и реализовать свой творческий потенциал, 100%-ной загруженностью делами и совершенствованием личностных и профессиональных качеств.

Ещё 2% россиян отметили, что счастливыми на работе они бывают лишь в предвкушении грядущего отпуска, перерыва на обед или выходных.

Другие причины, позволяющие им чувствовать себя счастливыми на работе, указали 9% участников опроса. Среди них стабильность и надёжность компании-работодателя, высокий статус, который даёт им занимаемая должность, «наличие спортивного зала, двухразовое питание», «отсутствие переработок и задержек, строго регламентированная продолжительность рабочего дня», наличие в офисе Интернета, корпоративные мероприятия и командировки и даже флирт с коллегой по работе.

«Нельзя быть счастливым на работе. Где угодно, но не там», — такого мнения, к счастью, придерживаются лишь 3% опрошенных нами россиян.

Затруднились ответить на предложенный вопрос 6% респондентов: «Ещё не испытывала такого чувства»; «Такая работа мне ещё не попадалась».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 26 января 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос:
«Что делает Вас счастливым на работе?»

Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа):

Вариант ответаВсеМужчиныЖенщины
Коллектив, общение с коллегами33%22%45%
Денежное вознаграждение30%30%29%
Достижение результата, выполнение поставленных задач9%10%9%
Возможность заниматься любимым делом, когда работа нравится8%7%9%
Интересная работа8%6%10%
Отношение начальства8%6%10%
Сам рабочий процесс8%10%6%
Удовлетворение от проделанной работы3%3%3%
Успехи3%2%3%
Польза от проделанной работы3%2%4%
Карьерный рост3%2%3%
Возможность самореализации3%2%4%
Хорошие условия труда, организации рабочего процесса3%1%4%
Ничего, счастье не в работе3%3%2%
Признание заслуг, уважение2%2%3%
Возможность саморазвития, самосовершенствования2%1%3%
Загруженность2%2%3%
Перерыв на обед, окончание рабочего дня2%2%2%
Творчество, инициатива, самостоятельность2%2%2%
Другое9%11%7%
Затрудняюсь / не хочу отвечать6%7%4%

Некоторые комментарии респондентов:

«Коллектив, общение с коллегами» — 33%
«Адекватное поведение сослуживцев»; «Благоприятная и доброжелательная обстановка в коллективе»; «Взаимопонимание с коллегами»; «Доброжелательная атмосфера, взаимопомощь в коллективе»; «Дружеские отношения в коллективе»; «Дружная команда»; «Женский коллектив»; «Здоровая моральная обстановка в коллективе»; «Коллеги»; «Общение».

«Денежное вознаграждение» — 30%
«Большая заработная плата»; «Высокая зарплата»; «Достойная заработная плата»; «Заработная плата»; «Много денег»; «Надежда на достойное вознаграждение»; «Премия».

«Достижение результата, выполнение поставленных задач» — 9%
«Достижение результатов – как личных, так и всей команды»; «Видимый результат»; «Выполнение поставленных целей и задач»; «Выполненная работа»; «Достижение поставленных задач»; «Когда виден результат работы»; «Реальный результат, а не бесполезный отчёт»; «Эффективно выполненная работа».

«Возможность заниматься любимым делом, когда работа нравится» — 8%
«Если работа нравится»; «Занятие любимым делом»; «Когда любишь дело, которым занимаешься, работа всегда доставляет радость»; «Когда работа в удовольствие»; «Любимое дело»; «Работа, которая тебе нравится».

«Интересная работа» — 8%
«Заинтересованность в работе»; «Заинтересованность в своём деле»; «Интерес к данной работе»; «Интересная работа».

«Отношение начальства» — 8%
«Адекватно мыслящее начальство»; «Адекватное начальство»; «Взаимопонимание с руководством»; «Вменяемое руководство»; «Лояльный начальник»; «Нормальные человеческие отношения к работникам. Соблюдение ТК»; «Хороший начальник».

«Сам рабочий процесс» — 8%
«Процесс достижения цели»; «Процесс работы»; «Сам процесс работы»; «Сама возможность работать»; «Сама работа»; «Занятость своими должностными обязанностями».

«Удовлетворение от проделанной работы» — 3%
«Получение удовлетворения от результата»; «Работа, приносящая удовлетворение»; «Удовлетворение от отлично выполненной работы».

«Успех» — 3%
«Когда всё получается отлично»; «Успешность»; «Победы в конкурентной войне»; «Успех».

«Польза от проделанной работы» — 3%
«Быть полезной людям»; «Возможность быть полезным сотрудником»; «Возможность приносить пользу»; «Осознание того, что делаю нечто общественно-полезное».

«Карьерный рост» — 3%
«Возможность карьерного роста»; «Карьерный рост»; «Перспектива карьерного роста».

«Возможность самореализации» — 3%
«Возможность реализации своих опыта и знаний»; «Возможность реализоваться»; «Возможность самореализации»; «Самореализация в профессии».

«Хорошие условия труда, организации рабочего процесса» — 3%
«Комфортные условия труда»; «Условия работы»; «Удобное кресло, хороший компьютер».

«Ничего, счастье не в работе» — 3%
«Нельзя быть счастливым на работе. Где угодно, но не там»; «Нет счастья на работе»; «Ничего, ненавижу работать»; «Работа не может сделать человека счастливым! Это бред! Счастье не в работе!»; «Счастливым меня делает время, никак с работой не связанное, а работаю я ради денег. И был бы счастлив на работу вообще не ходить»; «Счастливым нужно быть в жизни, а на работе нужно работать!»; «Счастье дома».

«Признание заслуг, уважение» — 2%
«Когда хвалят и пораньше отпускают домой»; «Справедливая оценка моих достижений»; «Уважение к моему профессионализму».

«Возможность саморазвития, самосовершенствования» — 2%
«Возможность развиваться»; «Профессиональное развитие»; «Работа, способствующая внутреннему развитию».

«Загруженность» — 2%
«Загруженность»; «Не сидеть без дела, быть занятой чем-нибудь»; «Объём работы»; «Отсутствие необходимости имитировать трудовую деятельность. Что, увы, случается редко»; «Полная занятость».

«Перерыв на обед, окончание рабочего дня» — 2%
«Выходные»; «Обед и конец рабочего дня»; «Обеденный перерыв»; «Ожидание отпуска»; «Окончание рабочего дня»; «Осознание того, что меня любят и ждут дома жена и дети»; «Осознание того, что после работы я пойду домой».

«Творчество, инициатива, самостоятельность» — 2%
«Возможность принимать решения самостоятельно»; «Возможность проявить творческую инициативу, ответственность, необходимость самой придумывать и разрабатывать какой-либо проект, сценарий и т. п.»; «Возможность созидать»; «Определённая степень свободы в принятии решений»; «Творчество».

«Другое» — 9%
«Стабильность, постоянство, надёжность»; «Статус»; «Ненормированный рабочий день»; «Отсутствие переработок и задержек, строго регламентированная продолжительность рабочего дня»; «Галстук»; «Наличие спортивного зала, двухразовое питание!»; «Отсутствие руководства»; «Приемлемый график»; «Работа без авралов»; «Разнообразие»; «Слаженность всей работы»; «Флирт с коллегой»; «Чётко поставленные задачи»; «Активность, сплочённость в компании»; «Всё, что не треплет нервы и приносит моральное и финансовое удовлетворение»; «Гармоничное разделение на рутину и сложные задачи»; «Интернет»; «Когда всё идет, как задумал»; «Когда всё «по полочкам»; «Когда я могу делать то, что нужно компании, и при этом не вступать в конфликт с совестью»; «Поездки»; «Корпоративные мероприятия».

«Затрудняюсь / не хочу отвечать» — 6%
«Ещё не испытывала такого чувства»; «Такая работа мне ещё не попадалась».

Код для вставки в блог

<p>Счастливыми на работе нас делают коллеги и зарплата</p><p>Ощущать себя счастливыми на работе россиянам помогают доброжелательная атмосфера в коллективе и хороший заработок. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru) среди 1600 экономически активных жителей страны.<a href=»https://www.superjob.ru/community/life/52643/» target=»_blank»> Подробнее…</a></p><p>Источник: <a href=https://www.superjob.ru>Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме.</a></p>


Комментарии

15 проверенных способов быть счастливым на работе

2 ноября 2021Работа и учёба

Чаще улыбайтесь, найдите друга и не забывайте об отдыхе.

Поделиться

0

Статью можно послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст:

1. Поймите смысл того, что делаете

В 1983 году Стив Джобс убедил будущего генерального директора Apple Джона Скалли оставить свою работу в PepsiCo, задав ему всего лишь один вопрос: «Вы хотите провести остаток своей жизни, продавая лимонад, или вы хотите изменить мир?». Почему этот вопрос был столь эффективен? Он помог разыграться воображению, а также дал надежду на то, что человек сможет делать значимую работу.

Адам Грант, профессор Уортонской школы бизнеса, считает: сотрудники, которые знают, что их дело значимо не только для них самих, но и для других, чувствуют себя намного счастливее и работают более продуктивно.

Тереза Амабайл, профессор Гарвардской школы бизнеса, в ходе своего исследования выявила следующее. Независимо от того, насколько велика значимость вашей работы — ищете ли вы лекарство от рака или просто помогаете коллеге справиться с заданием, — вы всё равно будете чувствовать себя счастливым, просто осознавая, что делаете что-то полезное.

2. Создайте офисное гнёздышко

Многие проводят на работе гораздо больше времени, чем 40 часов в неделю. Так что организуйте своё рабочее пространство таким образом, чтобы вам было комфортно, уютно и приятно в нём находиться. Конечно, повесить в кабинете милые сердцу плакаты или перекрасить стены в другой цвет вы вряд ли сможете, но вот окружить себя приятными мелочами — вполне.

3. Найдите себе друга на работе

Руководители должны не просто нанимать на работу талантливых и ответственных сотрудников, они также должны уделять внимание поддержанию хорошего микроклимата в организации. У людей должна быть возможность общаться друг с другом. Они должны чувствовать рядом плечо товарища, а не думать, что работают в коллективе, где всем друг на друга плевать.

Сотрудники, у которых есть друзья на работе, воспринимают свою деятельность как более увлекательное, полезное и приятное времяпрепровождение. Кроме того, они чувствуют поддержку со стороны коллеги, а это, в свою очередь, может повысить лояльность к организации в целом.

4. Улыбайтесь

Что может быть проще улыбки и что может так же быстро поднять наше настроение? Улыбайтесь! Кстати, не забудьте, что улыбка заразительна. Вполне вероятно, что скоро улыбаться будете не только вы, но и ваши коллеги.

Найдите повод 😁

  • 8 неожиданных причин улыбаться как можно чаще

5. Оставьте личные проблемы дома

Стресс истощает силы. Это самым негативным образом сказывается на всех сферах нашей жизни, особенно на профессиональной. Вы будете каждую минуту смотреть на часы и думать, что этот день никогда не закончится. Вы будете постоянно отвлекаться и в итоге не сделаете ничего полезного.

Постарайтесь не думать во время работы о своих личных проблемах. Так вы останетесь только в выигрыше: изводя себя тягостными мыслями, вы не добьётесь ничего.

6.

Ориентируйтесь на будущее

Джеффри Джеймс, автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, считает, что мы сможем принимать более взвешенные решения и добиваться лучших результатов, если будем знать, что наше дело принесёт свои плоды в будущем. То есть у нас всегда должны быть долгосрочные планы и цели.

7. Говорите спасибо

Различные исследования доказывают: когда нас благодарят, у нас повышается самооценка, мы чувствуем себя довольными. А это, в свою очередь, влечёт за собой другие положительные эмоции, которые возникают как у того, кого благодарят, так и у того, кто благодарит.

Если вы успешно выполнили заказ для какой-нибудь компании или конкретного человека, то попросите написать вам отзыв или даже благодарственное письмо.

8. Сделайте передышку

Перед нами каждый день стоит масса задач. Неудивительно, что так легко уйти с головой в дела и совсем забыть об отдыхе.

Устраивайте себе короткие передышки. Хотя бы пару минут посидите спокойно, переведите дыхание и приступайте к следующей задаче.

Шерон Зальцберг

Автор книги «Настоящее счастье на работе».

Когда мы выполняем рабочие задания без перерыва, нам становится намного труднее проявить весь свой профессионализм, подойти к решению задачи творчески или с юмором.

Если мы не будем устраивать себе перерывы, то станем агрессивными по отношению к другим людям, не сможем адекватно воспринимать критику в свой адрес. Так что небольшой отдых — один из способов снизить стресс на работе.

9. Правильно питайтесь и пейте достаточное количество воды

Нет, не надо в очередной раз в обеденный перерыв атаковать автомат с шоколадками. Ешьте полезную и полноценную пищу, не забывайте пить достаточное количество воды. Если мы сыты и не испытываем жажды — мы энергичны, способны выполнять свои рабочие обязанности с большей продуктивностью.

Начните прямо сейчас 🍲

  • Гид по здоровому питанию для новичков

10.

Поддерживайте порядок на рабочем столе

Беспорядок вокруг может способствовать беспорядку в ваших мыслях. Вы и так достаточно нервничаете на работе, так что лучше не усугублять. И тогда вы сможете работать более сосредоточенно и с большей эффективностью.

11. Скажите «нет» режиму многозадачности

Многозадачность — это вовсе не эффективно. Клиффорд Насс, профессор психологии Стэнфордского университета, утверждает, что такой режим отнимает у нас больше времени, чем экономит. Нам сложнее сконцентрироваться и проявить весь свой творческий потенциал.

Вместо того чтобы хвататься за несколько дел одновременно, лучше сосредоточьтесь на одной задаче, но сделайте её качественно. Составьте себе список дел на день, расставьте приоритеты и не гонитесь за двумя зайцами сразу.

Узнайте 🧐

  • Многозадачность: как выжить в XXI веке

12.

Принимайте людей такими, какие они есть

Мы не можем изменить характер других. Старайтесь быть вежливым и не заводиться по пустякам. Поддерживайте хорошие отношения с коллегами.

Если виноваты, то не пытайтесь переложить вину на другого. Если кто-то раздражает вас, постарайтесь успокоиться, сосчитать до 10 и только после этого что-то сказать этому человеку.

13. Избавьте себя от сидячих рабочих будней

Не проводите восемь рабочих часов так, словно вы прикованы к стулу. Пробегитесь вверх-вниз по лестнице или сделайте пару кругов вокруг офиса. Можете даже устроить себе 10-минутную зарядку и пригласить присоединиться коллег.

Сидячие рабочие будни перед монитором компьютера гарантируют проблемы со здоровьем: лишний вес, ухудшение зрения, болезни сердца.

Попробуйте 🧘🏻‍♂️

  • 11 упражнений из йоги для разминки за рабочим столом

14.

Поощряйте себя

Если вы успешно завершили важный проект или добились отличных результатов, то наградите себя. Поужинайте в ресторане, купите новый гаджет, о котором так давно мечтали, или просто любимую шоколадку.

15. Размышляйте над своими целями и успехами

Почему вы работаете столь упорно, какая цель вами движет? Ответьте на этот вопрос и сохраните где угодно: в гаджете или бумажном блокноте. Также старайтесь записывать все свои рабочие успехи и достижения.

Когда вам будет нужен толчок для работы со сложным проектом или вы просто будете хандрить, обратитесь к своим записям. Они напомнят вам, почему так важно не сдаваться.

Читайте также ✍🏻 🙂 🎯

  • 3 буквы, которые способны изменить обстановку на работе
  • Как просить повышения зарплаты
  • 50 золотых советов для повышения продуктивности

8 факторов, определяющих счастье и продуктивность на рабочем месте

Большинство работодателей считают, что деньги являются наиболее важным фактором удовлетворенности работой. В конце концов, люди работают, чтобы зарабатывать на жизнь, и конкурентоспособная зарплата кажется разумным обменом на их услуги. Тем не менее, есть больше работы, чем просто деньги. Есть разные факторы, влияющие на счастье и продуктивность на рабочем месте.

Как работодатель вы обязаны обеспечить здоровую и приятную рабочую среду , который может стимулировать умственные и физические чувства ваших сотрудников. В этой статье мы поговорим о том, что это за факторы. Поэтому начнем с самого главного.

1. Здоровая рабочая среда

Сотрудники проводят треть своего дня (а для многих из нас треть жизни), работая в офисе. Поэтому крайне важно обеспечить безопасную и здоровую среду для работы. Вот различные моменты, которые вы должны учитывать, чтобы улучшить свой офис:

Сообщество . Давайте начнем снаружи внутрь. Таким образом, первое, что вы можете сделать для создания более здоровой и безопасной рабочей среды, — это внести свой вклад в общую безопасность вашего сообщества. Ищите возможности улучшить уличное освещение в вашем районе. Или, по крайней мере, планируйте более безопасные часы работы. Избегайте ночных смен в офисах, расположенных в зонах повышенного риска.

Культура . Давайте немного углубимся и поговорим о культуре вашей компании. Лучшее в этом факторе то, что у вас есть большой контроль над ним по сравнению с первым. Создайте дружелюбную и безопасную среду, не допускающую насилия, домогательств, саботажа и обмана. Вы можете начать с того, что наймете нужных людей и установите надежную проверку биографических данных, прежде чем открывать свои двери кому-то.

Конкуренция хорошая. Это повышает продуктивность и мотивацию. Тем не менее, подчеркните черту того, насколько беспощадным это может быть, чтобы отбить у людей охоту прибегать к ненужным средствам только для того, чтобы добиться признания.

Признание также является важным элементом. Корпоративная культура — это обширная тема, поэтому мы, очевидно, не сможем осветить все в этой статье, но мы постараемся немного расширить ее позже, так что просто продолжайте читать.

Здоровье сотрудников . Наконец, поскольку мы уже говорим о здоровье, на самом деле это самый важный фактор, который мы хотим обсудить. Существуют различные элементы, которые входят в обеспечение хорошего здоровья сотрудников.

Помимо пользы для здоровья, вы также должны убедиться, что ваше рабочее место всегда чистое и продезинфицировано от микробов, которые могут скрываться в разных местах. И, прежде всего, не забывайте также учитывать качество воздуха в помещении вашего заведения. Это невидимый виновник, которого легко не заметить, но он играет жизненно важную роль в поддержании здоровой рабочей среды для ваших сотрудников. это одно, но делиться этим опытом с теми, с кем вам нравится работать… это бесценно. Потребуется много тяжелой работы, чтобы довести вашу компанию до такого состояния, это правда, но это не невозможно. Вот несколько идей:

  • Есть комната отдыха . Не устанавливайте просто диван, телевизор и игровую приставку с несколькими играми. Постарайтесь превратить эту общую комнату в место, где вашим сотрудникам будет искренне приятно проводить время.
  • Вывести их за пределы . Мы также рекомендуем организовывать походы на свежем воздухе. Это также хороший способ вывести их из зоны комфорта, узнать больше о своих коллегах и даже стимулировать их вдохновение и творческий потенциал.
  • Инвестиции в корпоративные мероприятия . Воспринимайте особые вехи и события как возможность отблагодарить людей, которые усердно работали, чтобы они произошли. Арендуйте шикарную площадку. Инвестируйте в хорошую еду и напитки. Не отказывайтесь от декора. Небесные танцоры, прожекторы и другие драматические декорации для вечеринок позволят вашим сотрудникам расслабиться и напомнят им, что это для их удовольствия. Это уже не только работа. Это о том, чтобы хорошо провести время.

3. Хороший баланс между работой и личной жизнью

И знаете, что делает это чем-то большим, чем просто хорошо провести время? Если вы используете эти мероприятий по тимбилдингу , чтобы узнать своих сотрудников как реальных людей и даже подружиться с ними.

Вовлеките семьи ваших сотрудников в ваши планы. Знайте, что важные деловые решения влияют не только на рост вашей компании, но и на жизнь семей ваших сотрудников. Например, предоставление им конкурентоспособной заработной платы и льгот для сотрудников в сочетании с достаточным количеством отпусков (как больничных, так и отпусков) даст им ресурсы, которые они смогут потратить не только на работу, но и на другие вещи, которые они ценят больше всего, такие как их семья, друзья. , и личные увлечения, ведущие их к лучшему баланс между работой и профессиональной жизнью .

4. Гибкость рабочего места

Время — это один из ресурсов, который ваши сотрудники будут очень ценить. Мы знаем, что управление компанией требует жестких сроков и жесткого графика, но не забывайте также о некоторой гибкости. На самом деле, это может быть именно тот фактор, который даст вам то повышение производительности и вдохновения, которые действительно нужны вашей компании.

Доверие также является важным фактором здесь. Доверяете ли вы талантам, которых наняли? Если вы это сделаете, то дайте им больше гибкие варианты работы , такие как работа на дому и настраиваемые графики, не будут иметь большого значения, поскольку вы достаточно доверяете им, чтобы они продолжали свою звездную работу без начальства, преследующего их за спиной.

5. Благодарность

Мы упомянули признание как важнейший элемент счастья и продуктивности на рабочем месте. В конце концов, люди любят, когда их усилия ценят и признают. С другой стороны, также контролируйте критику. Помните, что вы хотите предоставить конструктивную обратную связь, чтобы они могли улучшить свою работу.

6. Потенциал роста

И как только вы предоставите им конструктивную обратную связь и те практические цели, которые они могут сделать для дальнейшего улучшения, убедитесь, что у них также есть достаточно места для роста. Проложите для них настоящую карьеру . В противном случае вы рискуете снизить удовлетворенность работой и повысить текучесть кадров в ближайшем будущем.

7. Автономия

В отношении предоставления им пространства для роста, предоставления им пространства для дыхания и самостоятельного развития . Каждый человек работает в разном темпе, и у всех нас есть свои уникальные таланты и сильные стороны. Следовательно, избегайте чрезмерного контроля. Опять же, все будет сводиться к тому, насколько вы доверяете своим людям.

8. Прозрачность

Наконец, важно понимать, что мы не предлагаем вам баловать своих сотрудников. Если они делают что-то не так, дайте им знать. Не оставляйте их в темноте.

В то же время предоставьте им необходимые инструменты и информацию. Мы не говорим, что вы должны разглашать конфиденциальную информацию о компании всем, но если есть одна важная часть знаний, связанная с проектом, над которым они в настоящее время работают, сообщите им об этом. Это отразится на том, насколько вы тоже доверяйте своим сотрудникам .

В конце концов, у нас есть только один совет, который может радикально помочь вам стать владельцем бизнеса, который обеспечивает счастье на рабочем месте и производительность . Просто относитесь к своим сотрудникам так, как хотите, чтобы относились к вам. Мы уверены, что с таким мышлением вашим сотрудникам повезло, что вы их начальник, и что ваша компания будет расти с помощью людей, которые верят в вас и ваше видение. Удачи!

3 главных фактора, которые делают работу счастливой

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые специалисты в области биологических наук кажутся очень счастливыми на работе и любят свою работу? В то же время их коллеги в идентичном положении несчастны. Что отличает более счастливого сотрудника? Несмотря на то, что такие темы, как культура, вовлеченность и моральный дух, кажется, часто обсуждаются в отношении работы, многие сотрудники по-прежнему недовольны. В недавнем опросе BioSpace был задан вопрос: «Довольны ли вы своей нынешней работой в области наук о жизни?» 58% респондентов сказали «нет», 36% ответили «да», а 6% затруднились ответить. Где вы попадаете на спектре?

CNBC и SurveyMonkey провели дополнительное исследование в своем ежеквартальном опросе @Work Survey and Workplace Happiness Index. Они опросили более 7500 американских специалистов, чтобы узнать, как они относятся к своей работе. SurveyMonkey и CNBC изучили уровень удовлетворенности в разных отраслях и возрастных группах, чтобы получить исчерпывающие данные и точки зрения. Они обнаружили, что 32% участников опроса указали, что они серьезно рассматривали возможность увольнения с работы за последние три месяца. Анализ неудовлетворенности этих участников привел к немалому количеству открытий. Вот три главных фактора, которые приводят к счастью на работе!

Обретение смысла

Согласно опросу @Work, поиск смысла является самым большим фактором счастья на рабочем месте. 35% работников всех возрастных групп выбрали поиск смысла в работе как наиболее важный фактор общего счастья на рабочем месте. Чувствуете ли вы, что оказываете влияние на достижение целей команды на работе? Насколько важно то, что вы делаете для своей организации, чтобы предоставлять лучшие продукты и/или услуги? Один из респондентов опроса BioSpace так выразил свое разочарование: «Слишком много административного и учебного времени тратится на всех типов ученых в крупных фармацевтических и биотехнологических компаниях. У нас меньше времени, чтобы сосредоточиться на «истинной» науке, и это то, что нам нужно для продвижения вперед…» Этот комментарий подчеркивает тот факт, что респондент чувствует, что ему не хватает четкого понимания смысла того, что он делает. Вы можете немного поразмыслить или поговорить с наставником/тренером, чтобы найти смысл в своей работе.

Возможность карьерного роста

Опрос @Work показал, что наиболее важным аспектом для сотрудников в возрасте 18–24 лет является возможность карьерного роста. На это указали 24% всех респондентов соответствующей возрастной группы. Многие молодые специалисты обеспокоены своим карьерным ростом и рассмотрят возможность ухода от своего работодателя в организацию, которая показывает, что инвестирует в сотрудников и продвигает их изнутри. Это мнение поддержал участник опроса BioSpace, который указал, что не доволен своей нынешней работой: «[Есть] отсутствие заботы о росте сотрудников». Если вы считаете, что у вашей организации не так много возможностей для продвижения по службе, попробуйте поговорить со своим руководителем о доступных вакансиях и новых навыках, которым вы можете научиться. Вы также можете регулярно проверять веб-сайт вашей компании на наличие вакансий. Во многих случаях квалифицированным внутренним кандидатам отдается предпочтение перед внешними претендентами на должности.

Хорошая заработная плата

Исследование @Work показало, что для сотрудников в возрасте от 25 до 34 лет «хорошая заработная плата» имеет большее значение, чем любая другая демографическая характеристика. Это также соответствовало опросу BioSpace, где зарплата и льготы были горячей темой. Когда сотрудники думают, что им справедливо платят, они счастливее, продуктивнее и с большей вероятностью сделают все возможное в своей роли. Люди обычно имеют фундаментальное убеждение, что они стоят больше денег, даже если они не знакомы с текущим рынком труда. Если ваша текущая зарплата вызывает у вас недовольство, поищите в Интернете диапазоны заработной платы для вашей работы и уровня образования.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *