Какой фактор для тебя является самым важным чтобы чувствовать счастье в работе: Исследование: какой фактор делает людей счастливыми на работе?

Счастливыми на работе нас делают коллеги и зарплата

Исследовательский центр портала Superjob.ru



Ощущать себя счастливыми на работе россиянам помогают доброжелательная атмосфера в коллективе и хороший заработок. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (www.superjob.ru) среди 1600 экономически активных жителей страны.

Как известно, благоприятный психологический климат в коллективе способствует сплочённости сотрудников, повышает их лояльность к организации и снижает текучесть кадров. Эту точку зрения разделяет и каждый третий участник нашего опроса (33%). По словам респондентов, счастливыми на рабочем месте они бывают в первую очередь благодаря общению с коллегами. При этом женщины, являясь существами более чувствительными и разговорчивыми, выбирали этот вариант ответа заметно чаще, чем мужчины (45% против 22%).

Денежное вознаграждение назвали основным источником счастья на работе 30% респондентов. Интересно, что среди участников исследования, выбравших этот вариант ответа, мужчин и женщин практически поровну (30% и 29% соответственно).

С заметным отрывом в списке рабочих моментов, делающих наших сограждан счастливыми, следует «видимый результат от проделанной работы» (9%).

Возможность заниматься делом, к которому лежит душа, — рецепт счастья 8% россиян. Столько же опрошенных (по 8%) признаются, что счастливыми на работе их делают интересные задания, хорошие отношения с руководством, а также сам рабочий процесс.

В свою очередь 3% россиян ощущают себя счастливыми на работе, когда добиваются определённых личных успехов. Такому же числу наших сограждан (3%) важнее, чтобы их работа приносила пользу другим – компании или обществу.

Удовлетворённость результатами собственного труда, карьерный рост, самореализация, хорошее оснащение рабочего места – без этих составляющих не мыслят счастья на работе по 3% опрошенных.

Для 2% респондентов ощущение счастья на работе напрямую связано с признанием их заслуг руководством, возможностью проявить инициативу и реализовать свой творческий потенциал, 100%-ной загруженностью делами и совершенствованием личностных и профессиональных качеств.

Ещё 2% россиян отметили, что счастливыми на работе они бывают лишь в предвкушении грядущего отпуска, перерыва на обед или выходных.

Другие причины, позволяющие им чувствовать себя счастливыми на работе, указали 9% участников опроса. Среди них стабильность и надёжность компании-работодателя, высокий статус, который даёт им занимаемая должность, «наличие спортивного зала, двухразовое питание», «отсутствие переработок и задержек, строго регламентированная продолжительность рабочего дня», наличие в офисе Интернета, корпоративные мероприятия и командировки и даже флирт с коллегой по работе.

«Нельзя быть счастливым на работе. Где угодно, но не там», — такого мнения, к счастью, придерживаются лишь 3% опрошенных нами россиян.

Затруднились ответить на предложенный вопрос 6% респондентов: «Ещё не испытывала такого чувства»; «Такая работа мне ещё не попадалась».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 26 января 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос:
«Что делает Вас счастливым на работе?»

Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа):

Вариант ответаВсеМужчиныЖенщины
Коллектив, общение с коллегами33%22%45%
Денежное вознаграждение30%30%29%
Достижение результата, выполнение поставленных задач9%10%9%
Возможность заниматься любимым делом, когда работа нравится8%7%9%
Интересная работа8%6%10%
Отношение начальства8%6%10%
Сам рабочий процесс8%10%6%
Удовлетворение от проделанной работы3%3%3%
Успехи3%2%3%
Польза от проделанной работы3%2%4%
Карьерный рост3%2%3%
Возможность самореализации3%2%4%
Хорошие условия труда, организации рабочего процесса3%1%4%
Ничего, счастье не в работе3%3%2%
Признание заслуг, уважение2%2%3%
Возможность саморазвития, самосовершенствования2%1%3%
Загруженность2%2%3%
Перерыв на обед, окончание рабочего дня2%2%2%
Творчество, инициатива, самостоятельность2%2%2%
Другое9%11%7%
Затрудняюсь / не хочу отвечать6%7%4%

Некоторые комментарии респондентов:

«Коллектив, общение с коллегами» — 33%
«Адекватное поведение сослуживцев»; «Благоприятная и доброжелательная обстановка в коллективе»; «Взаимопонимание с коллегами»; «Доброжелательная атмосфера, взаимопомощь в коллективе»; «Дружеские отношения в коллективе»; «Дружная команда»; «Женский коллектив»; «Здоровая моральная обстановка в коллективе»; «Коллеги»; «Общение».

«Денежное вознаграждение» — 30%
«Большая заработная плата»; «Высокая зарплата»; «Достойная заработная плата»; «Заработная плата»; «Много денег»; «Надежда на достойное вознаграждение»; «Премия».

«Достижение результата, выполнение поставленных задач» — 9%
«Достижение результатов – как личных, так и всей команды»; «Видимый результат»; «Выполнение поставленных целей и задач»; «Выполненная работа»; «Достижение поставленных задач»; «Когда виден результат работы»; «Реальный результат, а не бесполезный отчёт»; «Эффективно выполненная работа».

«Возможность заниматься любимым делом, когда работа нравится» — 8%
«Если работа нравится»; «Занятие любимым делом»; «Когда любишь дело, которым занимаешься, работа всегда доставляет радость»; «Когда работа в удовольствие»; «Любимое дело»; «Работа, которая тебе нравится».

«Интересная работа» — 8%
«Заинтересованность в работе»; «Заинтересованность в своём деле»; «Интерес к данной работе»; «Интересная работа».

«Отношение начальства» — 8%
«Адекватно мыслящее начальство»; «Адекватное начальство»; «Взаимопонимание с руководством»; «Вменяемое руководство»; «Лояльный начальник»; «Нормальные человеческие отношения к работникам. Соблюдение ТК»; «Хороший начальник».

«Сам рабочий процесс» — 8%
«Процесс достижения цели»; «Процесс работы»; «Сам процесс работы»; «Сама возможность работать»; «Сама работа»; «Занятость своими должностными обязанностями».

«Удовлетворение от проделанной работы» — 3%
«Получение удовлетворения от результата»; «Работа, приносящая удовлетворение»; «Удовлетворение от отлично выполненной работы».

«Успех» — 3%
«Когда всё получается отлично»; «Успешность»; «Победы в конкурентной войне»; «Успех».

«Польза от проделанной работы» — 3%
«Быть полезной людям»; «Возможность быть полезным сотрудником»; «Возможность приносить пользу»; «Осознание того, что делаю нечто общественно-полезное».

«Карьерный рост» — 3%
«Возможность карьерного роста»; «Карьерный рост»; «Перспектива карьерного роста».

«Возможность самореализации» — 3%
«Возможность реализации своих опыта и знаний»; «Возможность реализоваться»; «Возможность самореализации»; «Самореализация в профессии».

«Хорошие условия труда, организации рабочего процесса» — 3%
«Комфортные условия труда»; «Условия работы»; «Удобное кресло, хороший компьютер».

«Ничего, счастье не в работе» — 3%
«Нельзя быть счастливым на работе. Где угодно, но не там»; «Нет счастья на работе»; «Ничего, ненавижу работать»; «Работа не может сделать человека счастливым! Это бред! Счастье не в работе!»; «Счастливым меня делает время, никак с работой не связанное, а работаю я ради денег. И был бы счастлив на работу вообще не ходить»; «Счастливым нужно быть в жизни, а на работе нужно работать!»; «Счастье дома».

«Признание заслуг, уважение» — 2%
«Когда хвалят и пораньше отпускают домой»; «Справедливая оценка моих достижений»; «Уважение к моему профессионализму».

«Возможность саморазвития, самосовершенствования» — 2%
«Возможность развиваться»; «Профессиональное развитие»; «Работа, способствующая внутреннему развитию».

«Загруженность» — 2%
«Загруженность»; «Не сидеть без дела, быть занятой чем-нибудь»; «Объём работы»; «Отсутствие необходимости имитировать трудовую деятельность. Что, увы, случается редко»; «Полная занятость».

«Перерыв на обед, окончание рабочего дня» — 2%
«Выходные»; «Обед и конец рабочего дня»; «Обеденный перерыв»; «Ожидание отпуска»; «Окончание рабочего дня»; «Осознание того, что меня любят и ждут дома жена и дети»; «Осознание того, что после работы я пойду домой».

«Творчество, инициатива, самостоятельность» — 2%
«Возможность принимать решения самостоятельно»; «Возможность проявить творческую инициативу, ответственность, необходимость самой придумывать и разрабатывать какой-либо проект, сценарий и т. п.»; «Возможность созидать»; «Определённая степень свободы в принятии решений»; «Творчество».

«Другое» — 9%
«Стабильность, постоянство, надёжность»; «Статус»; «Ненормированный рабочий день»; «Отсутствие переработок и задержек, строго регламентированная продолжительность рабочего дня»; «Галстук»; «Наличие спортивного зала, двухразовое питание!»; «Отсутствие руководства»; «Приемлемый график»; «Работа без авралов»; «Разнообразие»; «Слаженность всей работы»; «Флирт с коллегой»; «Чётко поставленные задачи»; «Активность, сплочённость в компании»; «Всё, что не треплет нервы и приносит моральное и финансовое удовлетворение»; «Гармоничное разделение на рутину и сложные задачи»; «Интернет»; «Когда всё идет, как задумал»; «Когда всё «по полочкам»; «Когда я могу делать то, что нужно компании, и при этом не вступать в конфликт с совестью»; «Поездки»; «Корпоративные мероприятия».

«Затрудняюсь / не хочу отвечать» — 6%
«Ещё не испытывала такого чувства»; «Такая работа мне ещё не попадалась».

Код для вставки в блог

<p>Счастливыми на работе нас делают коллеги и зарплата</p><p>Ощущать себя счастливыми на работе россиянам помогают доброжелательная атмосфера в коллективе и хороший заработок. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru) среди 1600 экономически активных жителей страны.<a href=»https://www.superjob.ru/community/life/52643/» target=»_blank»> Подробнее…</a></p><p>Источник: <a href=https://www.superjob.ru>Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме.</a></p>


Комментарии

15 проверенных способов быть счастливым на работе

2 ноября 2021

Работа и учёба

Чаще улыбайтесь, найдите друга и не забывайте об отдыхе.

Статью можно послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст:

1. Поймите смысл того, что делаете

В 1983 году Стив Джобс убедил будущего генерального директора Apple Джона Скалли оставить свою работу в PepsiCo, задав ему всего лишь один вопрос: «Вы хотите провести остаток своей жизни, продавая лимонад, или вы хотите изменить мир?». Почему этот вопрос был столь эффективен? Он помог разыграться воображению, а также дал надежду на то, что человек сможет делать значимую работу.

Адам Грант, профессор Уортонской школы бизнеса, считает: сотрудники, которые знают, что их дело значимо не только для них самих, но и для других, чувствуют себя намного счастливее и работают более продуктивно.

Тереза Амабайл, профессор Гарвардской школы бизнеса, в ходе своего исследования выявила следующее. Независимо от того, насколько велика значимость вашей работы — ищете ли вы лекарство от рака или просто помогаете коллеге справиться с заданием, — вы всё равно будете чувствовать себя счастливым, просто осознавая, что делаете что-то полезное.

2. Создайте офисное гнёздышко

Многие проводят на работе гораздо больше времени, чем 40 часов в неделю. Так что организуйте своё рабочее пространство таким образом, чтобы вам было комфортно, уютно и приятно в нём находиться. Конечно, повесить в кабинете милые сердцу плакаты или перекрасить стены в другой цвет вы вряд ли сможете, но вот окружить себя приятными мелочами — вполне.

3. Найдите себе друга на работе

Руководители должны не просто нанимать на работу талантливых и ответственных сотрудников, они также должны уделять внимание поддержанию хорошего микроклимата в организации. У людей должна быть возможность общаться друг с другом. Они должны чувствовать рядом плечо товарища, а не думать, что работают в коллективе, где всем друг на друга плевать.

Сотрудники, у которых есть друзья на работе, воспринимают свою деятельность как более увлекательное, полезное и приятное времяпрепровождение. Кроме того, они чувствуют поддержку со стороны коллеги, а это, в свою очередь, может повысить лояльность к организации в целом.

4. Улыбайтесь

Что может быть проще улыбки и что может так же быстро поднять наше настроение? Улыбайтесь! Кстати, не забудьте, что улыбка заразительна. Вполне вероятно, что скоро улыбаться будете не только вы, но и ваши коллеги.

Найдите повод 😁

  • 8 неожиданных причин улыбаться как можно чаще

5. Оставьте личные проблемы дома

Стресс истощает силы. Это самым негативным образом сказывается на всех сферах нашей жизни, особенно на профессиональной. Вы будете каждую минуту смотреть на часы и думать, что этот день никогда не закончится. Вы будете постоянно отвлекаться и в итоге не сделаете ничего полезного.

Постарайтесь не думать во время работы о своих личных проблемах. Так вы останетесь только в выигрыше: изводя себя тягостными мыслями, вы не добьётесь ничего.

6.

Ориентируйтесь на будущее

Джеффри Джеймс, автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, считает, что мы сможем принимать более взвешенные решения и добиваться лучших результатов, если будем знать, что наше дело принесёт свои плоды в будущем. То есть у нас всегда должны быть долгосрочные планы и цели.

7. Говорите спасибо

Различные исследования доказывают: когда нас благодарят, у нас повышается самооценка, мы чувствуем себя довольными. А это, в свою очередь, влечёт за собой другие положительные эмоции, которые возникают как у того, кого благодарят, так и у того, кто благодарит.

Если вы успешно выполнили заказ для какой-нибудь компании или конкретного человека, то попросите написать вам отзыв или даже благодарственное письмо.

8. Сделайте передышку

Перед нами каждый день стоит масса задач. Неудивительно, что так легко уйти с головой в дела и совсем забыть об отдыхе.

Устраивайте себе короткие передышки. Хотя бы пару минут посидите спокойно, переведите дыхание и приступайте к следующей задаче.

Шерон Зальцберг

Автор книги «Настоящее счастье на работе».

Когда мы выполняем рабочие задания без перерыва, нам становится намного труднее проявить весь свой профессионализм, подойти к решению задачи творчески или с юмором.

Если мы не будем устраивать себе перерывы, то станем агрессивными по отношению к другим людям, не сможем адекватно воспринимать критику в свой адрес. Так что небольшой отдых — один из способов снизить стресс на работе.

9. Правильно питайтесь и пейте достаточное количество воды

Нет, не надо в очередной раз в обеденный перерыв атаковать автомат с шоколадками. Ешьте полезную и полноценную пищу, не забывайте пить достаточное количество воды. Если мы сыты и не испытываем жажды — мы энергичны, способны выполнять свои рабочие обязанности с большей продуктивностью.

Начните прямо сейчас 🍲

  • Гид по здоровому питанию для новичков

10.

Поддерживайте порядок на рабочем столе

Беспорядок вокруг может способствовать беспорядку в ваших мыслях. Вы и так достаточно нервничаете на работе, так что лучше не усугублять. И тогда вы сможете работать более сосредоточенно и с большей эффективностью.

11. Скажите «нет» режиму многозадачности

Многозадачность — это вовсе не эффективно. Клиффорд Насс, профессор психологии Стэнфордского университета, утверждает, что такой режим отнимает у нас больше времени, чем экономит. Нам сложнее сконцентрироваться и проявить весь свой творческий потенциал.

Вместо того чтобы хвататься за несколько дел одновременно, лучше сосредоточьтесь на одной задаче, но сделайте её качественно. Составьте себе список дел на день, расставьте приоритеты и не гонитесь за двумя зайцами сразу.

Узнайте 🧐

  • Многозадачность: как выжить в XXI веке

12.

Принимайте людей такими, какие они есть

Мы не можем изменить характер других. Старайтесь быть вежливым и не заводиться по пустякам. Поддерживайте хорошие отношения с коллегами.

Если виноваты, то не пытайтесь переложить вину на другого. Если кто-то раздражает вас, постарайтесь успокоиться, сосчитать до 10 и только после этого что-то сказать этому человеку.

13. Избавьте себя от сидячих рабочих будней

Не проводите восемь рабочих часов так, словно вы прикованы к стулу. Пробегитесь вверх-вниз по лестнице или сделайте пару кругов вокруг офиса. Можете даже устроить себе 10-минутную зарядку и пригласить присоединиться коллег.

Сидячие рабочие будни перед монитором компьютера гарантируют проблемы со здоровьем: лишний вес, ухудшение зрения, болезни сердца.

Попробуйте 🧘🏻‍♂️

  • 11 упражнений из йоги для разминки за рабочим столом

14.

Поощряйте себя

Если вы успешно завершили важный проект или добились отличных результатов, то наградите себя. Поужинайте в ресторане, купите новый гаджет, о котором так давно мечтали, или просто любимую шоколадку.

15. Размышляйте над своими целями и успехами

Почему вы работаете столь упорно, какая цель вами движет? Ответьте на этот вопрос и сохраните где угодно: в гаджете или бумажном блокноте. Также старайтесь записывать все свои рабочие успехи и достижения.

Когда вам будет нужен толчок для работы со сложным проектом или вы просто будете хандрить, обратитесь к своим записям. Они напомнят вам, почему так важно не сдаваться.

Читайте также ✍🏻 🙂 🎯

  • 3 буквы, которые способны изменить обстановку на работе
  • Как просить повышения зарплаты
  • 50 золотых советов для повышения продуктивности

5 Удивительные факторы счастья на рабочем месте

5 Ключевые элементы удовлетворенности сотрудников

  • Значимые роли
  • Атмосфера команды
  • Баланс между работой и личной жизнью
  • Быть оцененным
  • Возможности роста

В 2017 году ресурс для сотрудников Glassdoor опубликовал свои выводы о ключевых факторах счастья на рабочем месте. Удивительно, но для большинства соискателей главной заботой является не чистая заработная плата. Другие аспекты работы имеют больший вес. Среди 615 000 отзывов сотрудников это был общий консенсус.

По опыту промышленно-организационных психологов, успех компании зависит от выполнения сотрудников. По сравнению со скучающими и разочарованными сотрудниками люди, которые любят свою работу, более находчивы, креативны, продуктивны и преданы своему делу. В долгосрочной перспективе удовлетворенность работой замедляет текучесть кадров. Вот пять критериев, присутствующих в списке пожеланий среднего сотрудника.

1. Значимые роли

Как правило, смысл работы заключается в том, чтобы оказывать благоприятное влияние на людей или ситуации. Когда сотрудники видят положительные результаты своей работы, они обретают сильное чувство цели. Некоторым людям наиболее комфортно в вспомогательных ролях, внося свой вклад в групповые усилия. Другие лучше всего работают независимо. Кроме того, есть прирожденные лидеры, способные мотивировать и направлять других.

Обязанные сотрудники поддерживают миссию и цели своего работодателя. Даже если работники не особенно усердны, они все же могут найти смысл в своих ролях. Например, они могут рассматривать свою работу как ступеньку карьерного роста, возможность отточить определенные навыки.

В некоторых случаях люди чувствуют призвание к определенному призванию. Благодаря этой личной связи с работой все задачи имеют ценность, даже самые обыденные. Кроме того, работа может казаться стоящей, если она направляет сильные стороны человека. В этом отношении совместные проекты могут привлечь индивидуальные таланты. Они также могут создать товарищеские отношения.

2. Атмосфера в команде

Во многих офисах сотрудники изолированы в кабинках или за перегородками. При таких макетах постоянная коммуникация имеет жизненно важное значение для поддержания связи между сотрудниками. Также способствует командной работе политика прозрачности. Исследования показывают, что, когда компания открыто раскрывает информацию о своих деловых операциях, действия предполагают честность и доверие персонала.

Поддерживающие отношения создают приятную рабочую обстановку, которая побуждает к сотрудничеству. Сотрудники, которые объединяют свои усилия, чувствуют себя едиными. Даже когда работа связана с проблемами, взаимность коллег снижает стресс. Кроме того, солидарность делает сотрудников более эффективными и продуктивными.

В идеале руководители должны быть доступны и восприимчивы, стремясь поддерживать благополучие своей команды. Когда начальник демонстрирует этот приоритет, сотрудники, скорее всего, отдадут все свои силы, движимые таким преданным руководством.

Командный дух поднимает моральный дух сотрудников. Если промышленно-организационный психолог считает, что мотивации не хватает, он может предложить веселые мероприятия по сплочению команды, такие как охота за мусором и квесты.

3. Баланс между работой и личной жизнью

Перегруженные работой сотрудники подвержены хроническому стрессу. Для оптимального здоровья каждому необходимо время для проведения досуга, общения и личных интересов. Длительный рабочий день может привести к плохому пищеварению, гипертонии, ноющим болям, депрессии, сильному беспокойству и бессоннице. Кроме того, выгорание делает ошибки более распространенными.

У работодателей есть множество способов обеспечить баланс между работой и личной жизнью. Набирают популярность удаленная работа, удлиненный декретный отпуск и предоставление большого количества оплачиваемого отпуска. В некоторых ситуациях семейные чрезвычайные ситуации лучше всего решаются в отпуске с сохранением рабочего места.

Родители маленьких детей ценят возможность работать во внеурочное время. С гибким графиком работодатели могут устанавливать рабочие часы в неделю, но позволяют работникам подстраивать свой график в соответствии с ними. Еще одним средством достижения баланса между работой и личной жизнью является разделение работы.

Некоторые компании организуют общественные мероприятия, на которые приглашаются семьи, такие как пикники, боулинг и бейсбол. Другой вариант — предоставление оплачиваемого отпуска для участия в благотворительных акциях и волонтерских проектах. В течение рабочего дня упражнения творят чудеса, снимая напряжение! Прогрессивные предприятия устанавливают тренажерные залы на территории, проводят занятия по фитнесу и организуют клубы ходьбы в обеденное время.

Связанный ресурс: Что такое психомоторные навыки?

4. Признательность

Одним из важнейших факторов счастья на рабочем месте является ощущение того, что его ценят. Отличная работа заслуживает признания. Когда супервайзер благословлен звездной рабочей силой, он может быть небрежным в отделе похвалы. В результате снижается мотивация персонала.

Чтобы сохранять энтузиазм, заслуженным работникам нужны периодические аплодисменты. Хотя письменные обзоры эффективности полезны, их следует дополнять устными похвалами и материальными вознаграждениями.

Сотрудники особенно ценят написанные от руки благодарственные письма, зарезервированные парковочные места, подарочные карты ресторана и бранчи для всей команды. Работникам-экстравертам может нравиться, когда их освещают в информационном бюллетене компании или размещают на доске объявлений в столовой. Большинство женщин восхищаются свежими букетами. Мужчины любят билеты на спортивные мероприятия. Крупные компании с достаточным бюджетом могут предлагать розыгрыши призов, обеды в загородном клубе или платные абонементы в спортзал.

Обратите внимание, что ценность работы повышает ее значимость. В этой статье Inc. показано, почему признание сотрудников является одним из основных факторов счастья на рабочем месте.

5. Возможности роста

Люди, достигшие высоких результатов на бесперспективных работах, найдут лучшие альтернативы. Амбициозные работники преуспевают, получая знания, приобретая новые навыки, продвигаясь по карьерной лестнице и наблюдая за ростом своего дохода. Следовательно, одним из решающих факторов счастья на рабочем месте является возможность карьерного роста.

У компаний есть много возможностей для карьерного роста. Крупные фирмы могут финансировать посещение выездных конференций, семинаров, практикумов и курсов повышения квалификации. Или они могут проводить обучение на месте. Для сотрудников, желающих получить ученые степени, компенсация за обучение — это сбывшаяся мечта!

Компании с ограниченным бюджетом могут предложить горизонтальное перемещение и ротацию. С «расширенным заданием» желающему работнику дается сложная задача, с помощью которой он может расширить свой набор навыков. Примерами сложных заданий являются надзор за стажером, руководство творческим проектом, организация корпоративного мероприятия или возрождение устаревшей инициативы.

Миллениалы в возрасте от 23 до 38 лет хорошо воспринимают наставничество. Это включает в себя объединение опытного сотрудника с сотрудником, который может извлечь выгоду из их опыта. Как правило, наставником является старший руководитель, супервайзер или руководитель группы, обладающий даром преподавания и коучинга. Здесь The Balance Careers описывает различные способы, которыми наставники могут способствовать адаптации и росту сотрудников.

Сияющие сотрудники

Пять необходимых факторов счастья на рабочем месте — это значимые роли, атмосфера в команде, баланс между работой и личной жизнью, признание и возможности роста. Компании со слабыми командами нанимают отраслевых и организационных психологов, чтобы повысить привлекательность работы и удовлетворенность сотрудников.

Для этого такие специалисты сначала оценивают моральный дух сотрудников, стили работы, производительность и источники конфликтов. Затем они используют проверенные исследования и психологические принципы для достижения положительных изменений. Образовательным требованием для этой карьеры является степень магистра в области психологии или социальной работы.

Благодаря опыту промышленно-организационных психологов работа становится не изнурительной, а веселой!

Связанные ресурсы:

Три основных фактора, которые делают работу счастливой

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые специалисты в области биологических наук кажутся очень счастливыми на работе и любят свою работу? В то же время их коллеги в идентичном положении несчастны. Что отличает более счастливого сотрудника? Несмотря на то, что такие темы, как культура, вовлеченность и моральный дух, кажется, часто обсуждаются в отношении работы, многие сотрудники по-прежнему недовольны. В недавнем опросе BioSpace был задан вопрос: «Довольны ли вы своей нынешней работой в области наук о жизни?» 58% респондентов сказали «нет», 36% ответили «да», а 6% затруднились ответить. Где вы попадаете на спектре?

CNBC и SurveyMonkey провели дополнительное исследование в своем ежеквартальном опросе @Work Survey and Workplace Happiness Index. Они опросили более 7500 американских специалистов, чтобы узнать, как они относятся к своей работе. SurveyMonkey и CNBC изучили уровень удовлетворенности в разных отраслях и возрастных группах, чтобы получить исчерпывающие данные и точки зрения. Они обнаружили, что 32% участников опроса указали, что они серьезно рассматривали возможность увольнения с работы за последние три месяца. Анализ неудовлетворенности этих участников привел к немалому количеству открытий. Вот три главных фактора, которые приводят к счастью на работе!

Поиск смысла

Согласно опросу @Work, поиск смысла является самым большим фактором счастья на рабочем месте. 35% работников всех возрастных групп выбрали поиск смысла в работе как наиболее важный фактор общего счастья на рабочем месте. Чувствуете ли вы, что оказываете влияние на достижение целей команды на работе? Насколько важно то, что вы делаете для своей организации, чтобы предоставлять лучшие продукты и/или услуги? Один из респондентов опроса BioSpace так выразил свое разочарование: «Слишком много административного и учебного времени тратится на всех типов ученых в крупных фармацевтических и биотехнологических компаниях. У нас меньше времени, чтобы сосредоточиться на «истинной» науке, и это то, что нам нужно для продвижения вперед…» Этот комментарий подчеркивает тот факт, что респондент чувствует, что ему не хватает четкого понимания смысла того, что он делает. Вы можете немного поразмыслить или поговорить с наставником/тренером, чтобы найти смысл в своей работе.

Возможность карьерного роста

Опрос @Work показал, что наиболее важным аспектом для сотрудников в возрасте 18–24 лет является возможность карьерного роста. На это указали 24% всех респондентов соответствующей возрастной группы. Многие молодые специалисты обеспокоены своим карьерным ростом и рассмотрят возможность ухода от своего работодателя в организацию, которая показывает, что инвестирует в сотрудников и продвигает их изнутри. Это мнение поддержал участник опроса BioSpace, который указал, что не доволен своей нынешней работой: «[Есть] отсутствие заботы о росте сотрудников». Если вы считаете, что у вашей организации не так много возможностей для продвижения по службе, попробуйте поговорить со своим руководителем о доступных вакансиях и новых навыках, которым вы можете научиться. Вы также можете регулярно проверять веб-сайт вашей компании на наличие вакансий. Во многих случаях квалифицированным внутренним кандидатам отдается предпочтение перед внешними претендентами на должности.

Хорошая заработная плата

Исследование @Work показало, что для сотрудников в возрасте от 25 до 34 лет «хорошая заработная плата» имеет большее значение, чем любая другая демографическая характеристика. Это также соответствовало опросу BioSpace, где зарплата и льготы были горячей темой. Когда сотрудники думают, что им справедливо платят, они счастливее, продуктивнее и с большей вероятностью сделают все возможное в своей роли. Люди обычно имеют фундаментальное убеждение, что они стоят больше денег, даже если они не знакомы с текущим рынком труда. Если ваша текущая зарплата вызывает у вас недовольство, поищите в Интернете диапазоны заработной платы для вашей работы и уровня образования. Вы также можете просмотреть некоторые объявления о вакансиях в Интернете, чтобы узнать, можете ли вы узнать, какой диапазон заработной платы оплачивается на вакантных должностях. После того, как вы провели это предварительное исследование, если вам действительно недоплачивают, подумайте о переговорах о зарплате во время следующего обзора производительности.

Ваш уровень счастья на должности обычно зависит от множества факторов. Исследования BioSpace, CNBC и SurveyMonkey подчеркивают важность понимания вашей работы, наличия возможностей для роста и продвижения и хорошей оплаты вашей роли.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *