Какие бывают впечатления прилагательные: Определения слов, поиск определений слов

Какие бывают впечатления ? Кроме Незабываемых, неоднозначных, плохих и хороших
Я не знаю просто какое прилагательное подобрать. Спасибо

@russian

Ask me anything
Follow

💬

180 K

Posts

❤️

457 K

Likes

About Современный русский:

Цель проекта — повышение статуса современного русского языка среди его носителей, развитие интереса к культуре речи, популяризация грамотности.


Международный информационно-просветительский проект «Современный русский» входит в состав МКР-Медиа

Омск, Калининград, Владивосток

www.oshibok-net.ru
www.vk.com/oshibok_net
www.mkrmedia.ru

Современный русский photo gallery:

Nothing to show here at this time

Follow

Впечатление
• большое впечатление
• глубокое впечатление
• грандиозное впечатление
• громадное впечатление
• жгучее впечатление
• значительное впечатление
• исключительное впечатление
• колоссальное впечатление
• наибольшее впечатление
• невыразимое впечатление
• незабываемое впечатление
• необыкновенное впечатление
• неотразимое впечатление
• непередаваемое впечатление
• огромное впечатление
• ошеломляющее впечатление
• поразительное впечатление
• разительное впечатление
• сильное впечатление
• яркое впечатление


Источник:
Словарь русской идиоматики. Сочетания слов со значением высокой степени. Academic. 2011.
http://idiomatika.academic.ru/416/%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Liked by:

X_Angel_∞
☜๑۩۩๑.Y.₱.₳.Ļ.Ş .Ќ.И Ű.๑۩۩๑☞
Marshmallow
S V E T A
L_E_N_A
Балотелли
DELETE
C.D
Елизавета †
unknown

❤️ Likes

show all

Тут возможна двойственная трактовка, но предпочтительно раздельно без дефиса.

Нет, предложение нужно перестроить полностью, тут всё неудачно.

Сертификаты об окончании первого курса программы «Основы программирования на языке Python» получили 17 человек, среди них 4 отличника (Дзиов Марат, Цебоев Сослан, Бугрин Имир, Чшиев Вячеслав) и 2 суперотличника (Келехсаев Илья и Кадиев Дэвид).

Здравствуйте. В обоих случаях вариативно. Пожалуйста.

Лучше так:
Выпускникам, которые не сдали экзамен по обязательным предметам, или получили неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, или повторно получили неудовлетворительный результат по одному из этих предметов в резервные сроки, предоставляется. ..

Да, именно на причастие и указывает, буквально: Дом и дети ограничили ее интересы. А вот в конструкции «Ее интересы весьма ограниченны» — здесь действительно переносное значение.

Тире не нужны.

Верно.

Здравствуйте. Ставится запятая либо тире. Пожалуйста.

На.

Урок русского языка по теме «Имена прилагательные в речи»

Тема: Роль имен
прилагательных в речи.

Цель:

знать: понятие об
имени прилагательном, его роли в речи;

уметь: применять
имена прилагательные  в предложениях, речи.

Ожидаемый
результат:

Знают  роль имен
прилагательных в речи;

Умеют определять 
и применять имена прилагательные в речи.

Оборудование:
презентация, схемы, карты для самооценивания, карточки для индивидуальной
работы.

Ход

1. Организационный
момент. Эмоционально-психологический настрой. (Звучит веселая музыка, под
которую все выполняют движения)

Давайте подарим  друг другу  свои
улыбки, я думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость от общения друг
с другом. Успехов вам и удач!

— Каким бы вам хотелось видеть
сегодняшний урок? (составление небольшого клайстера)

Сегодня у нас урок –экскурсия,
материалы которой мы с вами будем исследовать

2. Чистописание.

Будем записывать строчные буквы, а
какие, вам нужно отгадать.

— Какая буква в алфавите стоит
между буквами н и п? (о)

— Назовите букву, которая
обозначает согласные звуки [ л ], [ л ‘ ].

— Назови букву, которая обозначает
гласный звук е, ё, о, я, ю.

— Назовите парную согласную буквы
з.

— Назовите парную согласную буквы
ф. (в)

 ( о  л о с в)

— Продолжите написание букв с
чередованием, соблюдая наклон и расстояние между буквами.

Оцените свою работу.

(Красиво, аккуратно-5, одна
помарка-4) Как оценили себя. Кто поставил 5, кто 4.

3. Подготовка к
теме урока.

-Вернёмся к первому заданию.
Соберите все буквы. Что получилось? (слово)

(открываю карточку – слово)

— Что вы знаете о слове? (У каждого
слова своя работа. Слова обозначают предметы, признаки, действия.)

— Посмотрите на доску. Где будет
проходить наша экскурсия?  ( по лес)

Какие правила поведения мы с вами
должны соблюдать?

Какие ассоциации у вас возникают со
словом лес?

Прочитайте и
запишите данные слова  Лес, лесник, лесок..

— Поработаем со словами, что можно
о них сказать.

(Имена сущ., родственные слова,
м.р., в ед. ч.)

4. Беседа с
последующим определением темы урока.

— О каждом слове можно многое
рассказать. А если спросить любого человека: “Какой лес?” Как он ответит?
Зеленый.

Посмотрите,
в каком лесу мы оказались. Давайте опишем природу этого леса, в этом  нам
помогут картина
и
ваши впечатления и воспоминания от пребывания в лесу.

Каким на
картине изображен лес?

Лес
какой?…(зимний, снежный, тихий, загадочный, восхитительный, волшебный,
сказочный)      Запись на доске и в тетради: Лес сказочный.

Что ещё мы
можем описать на картине?

Снег
какой?…(пушистый, белый, искристый, хрустящий, сверкающий, блестящий).  Запись
на доске и в тетради: Снег пушистый.

Деревья
какие?…(голые, печальные, задумчивые).  (Деревья печальные)

Воздух
какой?…(чистый, прозрачный, морозный, свежий).  (Воздух свежий, морозный.)

Небо какое?…(голубое).  (Голубое небо.)

5.Постановка
цели урока.

Какая
часть речи помогла выразить ваши впечатления о лесе? (имя прилагательное)

Сегодня мы
и будем продолжать разговор об имени прилагательном и ответим на главный вопрос
урока: «Какую роль выполняют прилагательные в русском языке?»

Что же
такое имя прилагательное?

С какой частью речи связаны имена прилагательные?

5. Работа над
темой.

-Где бы мы ни были, чтобы мы ни
делали, мы постоянно стремимся не только назвать предмет, но и определить его
признаки. Понаблюдаем  за жителями леса.

— Отгадайте загадки.

Какой зверь
опасный

В шубе прекрасной

На двор проникает,

Кур там хватает?
Лиса

 

Косолапый великан,

Чтобы не попасть в
капкан,

Спит всю зиму
напролет,

Лапу сладостно
сосет? Медведь

 

Это что за зверь
лесной?

Встал, как
столбик, под сосной

И стоит среди
травы —

Уши больше головы?
(Заяц)

трусливый

 

хитрая

л..са

косолапый

за..ц

большой

м. .две..ь

белый

 

пушистая

 

— Какое задание можете предложить?

-Добавьте подходящее по смыслу
прилагательные к существительным и запишите словосочетания.

Дети выполняют
работу самостоятельно. Взаимопроверка.

Как оценили работу.

Прочитайте, какие получились
словосочетания?

6. Физминутка под
музыку

7. Проверка знаний

Тест по теме «Имя прилагательное» __________________________________
дата______________

1. Имя прилагательное – часть речи,
которая отвечает на вопросы:

а) Что делает? Что сделает?
и.т.д.            б) Кто? Что?                     в) Какой? Какая? Какие?

2. Имя прилагательное – часть речи,
которая обозначает:

а) Действие предмета.  б) Признак
предмета.      

 в) Предметы, явления природы,
события, состояния.

3. Имена прилагательные по числам:
а) изменяются;                    б) не изменяются.

4. Имена прилагательные по родам:  
а) изменяются;                     б) не изменяются.

5. Имена прилагательные бывают: а)
только мужского и женского рода;       

                                                          
б) мужского, женского и среднего рода.

 6. В предложении имена прилагательные
являются:

                            а)
главными членами предложения;

                             б)
второстепенными членами предложения;

7. Имена прилагательные связаны в
роде и числе:

                            а) с
именем существительным;

                            б) с
глаголом;

8. Укажи имена прилагательные:

а) бег;            б)
побежал;          в) беговая;          

9. Укажи имена прилагательные
множественного числа:

а) весёлая;     б) грустный;       
в) солнечные;

10. Подчеркни имена прилагательные
волнистой линией. Определи род и число имён прилагательных.

Было тихое летнее утро.

На вершине пологого холма виднелась
небольшая деревенька.

 По узкой просёлочной дорожке шла
молодая женщина в белом платке.

Проверка по образцу.

Что же такое имя прилагательное?

7. Объяснение
нового.

На сегодняшнем уроке мы должны ещё
что-то узнать об имени прилагательном.

Продолжаем нашу экскурсию.
Посмотрите на доску. О ком идет речь?

У неё зубки,
рыльце, ушки, шерсть.

У неё зубки
острые, рыльце тоненькое, ушки чуткие, шерсть пушистая, золотистая.

Прочитайте первое предложение.

— Можно ли из него узнать о ком
говориться?

Прочитайте второе предложение.

— А из этого предложения можно
узнать о ком говориться?

— Какие слова уточняют описание
предмета? Прочитайте.

— Как называются эти слова? Им.
прил.

— Для чего в речи употребляются
имена прилагательные? Какова их роль?

Сделайте вывод, какую роль выполнило имя 
прилагательное?

Вывод: имя
прилагательное украшает  нашу речь, делает ее яркой и выразительной.  

9.
Проведение игры
» МАЯТНИК»

Формирование групп
по временам года (4 группы) 3 команды и одна группа экспертов.

 Первая группа
начинает игру, задает свой вопрос по теме второй группе. После обдумывания или
сразу вторая группа  отвечает на заданный вопрос и задает свой другой команде,
но так, чтобы он являлся продолжением ответа на вопрос команды соперников по
той же теме. Игра продолжается до тех пор, пока не истечет время. Группа
экспертов оценивает работу каждой группы.

10. Творческая
работа. Подведем итоги нашей экскурсии

Выполним творческую работу и
докажем, что прилагательные делают нашу речь выразительной, живописной.

Задание для каждой группы.

1.Сочинить загадку о животном .
(заяц, лиса, волк, белка)

2.Написать мини-сочинение от имени
животного, используя прилагательные.

3.Нарисовать выбранное животное в
лесу.

4.Защита презентации. Оценивание
группами.

11. Дом. задание.

1.
Изменить и, где нужно, дополнить текст, чтобы осенний лес “превратился” в
зимний, используя эпитеты.

Встреча
с осенним лесом.

  
Я шагнул на усыпанную листьями тропинку и замер от восхищения. Меня обступали
разноцветные деревья, словно раскрашенные волшебницей – осенью. Вот
золотоволосая красавица березка, изящная и стройная в своем черно-белом
сарафане. Над ней шелестит своими ветвями дуб, как будто защищая березку то
ветра. Ярко-зеленая ель раскинула мягкие пушистые лапы – под ними так и хочется
спрятаться. Осенний лес удивителен и прекрасен.

2. Составить
ребусы, кроссворд о жителях леса.

12. Рефлексия.

Заполнение  карт
успеха.

Выражение своих впечатлений урока
на стикерах прием «Две звезды, одно пожелание»

Спасибо
всем за урок!

 

 

                                                

 

 

 

                                  Самоанализ
урока

по теме: « Роль
имен прилагательных в речи».

Мною были поставлены следующие
цели:

знать: понятие
об имени прилагательном, его роли в речи;

уметь:
применять имена прилагательные  в предложениях, речи.

Ожидаемый
результат:

знают  роль имен прилагательных в
речи;

умеют определять  и применять имена
прилагательные в речи.

На
уроке я использовала:

Подходы:
личностно-ориентированный,  проблемного обучения, приемы развития критического
мышления, здоровье сберегающие технологии, ИКТ, игровые приемы.

Методы
по источнику знаний
: словесный, практический, наглядный.

Методы
по уровню познавательной активности
: репродуктивный
(воспроизведение ранее полученных знаний в процессе беседы),
частично-поисковый.

Приёмы
умственной деятельности
: анализ, синтез,
наблюдение, сравнение, обобщение.

Принципы
обучения:
принцип дифференцированного подхода,
принцип наглядности, принцип доступности (материал подобран с учётом возрастных
и психологических особенностей учащихся).

Оборудование :презентация,
схемы, таблицы, карты для самооценивания,

По форме проведения
—  урок-экскурсия.

Выбранная
мною структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных
задач и изучения заявленной темы. На протяжении всего урока учащиеся были
настроены на ситуацию успеха. Рационально распределено время на этапы урока,
«связки» между ними логичны.

Отобранное содержание урока, оборудование
урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах
урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали
познавательные интересы учащихся.

А
чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся,
я ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения
которых необходимо выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение,
обобщение. На всех этапах урока использовала яркую, красочную компьютерную
презентацию, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на
уроке, но и прививать интерес к предмету, развивать их воображение, внимание,
память.

Учащиеся на уроке были достаточно активны и
мотивированны. Темп и ритм урока был оптимальным. Действия учителя и учеников
были завершёнными.
         В ходе урока дети осознали новые для себя знания «роль имени
прилагательного в речи». Научились определять  и применять имена прилагательные
в речи.

Учащиеся работали на уроке как устно,
письменно, в паре, в группе, самостоятельно. Письменная работа велась в
тетрадях. Урок  достиг ожидаемых результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               
Приложение.

1.

трусливый

 

хитрая

л..са

косолапый

за..ц

большой

м. .две..ь

белый

 

пушистая

 

 

2.

Тест по теме «Имя прилагательное» __________________________________
дата______________

1. Имя прилагательное – часть речи,
которая отвечает на вопросы:

а) Что делает? Что сделает?
и.т.д.            б) Кто? Что?                     в) Какой? Какая? Какие?

2. Имя прилагательное – часть речи,
которая обозначает:

а) Действие предмета.  б) Признак
предмета.      

 в) Предметы, явления природы,
события, состояния.

3. Имена прилагательные по числам:
а) изменяются;                    б) не изменяются.

4. Имена прилагательные по родам:  
а) изменяются;                     б) не изменяются.

5. Имена прилагательные бывают: а)
только мужского и женского рода;       

                                                          
б) мужского, женского и среднего рода.

 6. В предложении имена
прилагательные являются:

                            а)
главными членами предложения;

                             б)
второстепенными членами предложения;

7. Имена прилагательные связаны в
роде и числе:

                            а) с
именем существительным;

                            б) с
глаголом;

8. Укажи имена прилагательные:

а) бег;            б)
побежал;          в) беговая;          

9. Укажи имена прилагательные
множественного числа:

а) весёлая;     б) грустный;       
в) солнечные;

10. Подчеркни имена прилагательные
волнистой линией. Определи род и число имён прилагательных.

Было тихое летнее утро.

На вершине пологого холма виднелась
небольшая деревенька.

 По узкой просёлочной дорожке шла
молодая женщина в белом платке.

3.Творческая работа

1.Сочинить загадку о животном .
(заяц, лиса, волк, белка)

2.Написать мини-сочинение от имени
животного, используя прилагательные.

3.Нарисовать выбранное животное в
лесу.

 

 

Карта успеха

 

Вопрос.

 

В начале урока

                  

 

 

В конце урока

 

Я знаю, что такое имена прилагательные.

 

 

 

Я умею находить прилагательные в
предложении

 

 

 

Я могу определить, какую роль выполняет
прилагательное в предложении

 

 

 

                                   Лист
оценивания

Фамилия, имя _________________________________________________________

 

               Задание

Оценивание

сам

группа

учитель

Чистописание.

 

 

 

Составление словосочетаний

 

 

 

Тест

 

 

 

Творческая работа в группе

 

 

 

 

Оттиск Определение и значение — Merriam-Webster

впечатление

im-ˈpre-shən 

1

: эффект, производимый впечатлением: например,

а

: особенно заметное и часто благоприятное влияние или эффект на чувства, чувства или разум

б

: штамп, форма или рисунок, полученные в результате физического контакта

с

: отпечаток зубов и прилегающих частей челюсти для использования в стоматологии

2

: часто нечеткое или неточное понятие или воспоминание

3

а

: говорящий образ, запечатленный в чувствах или уме

б

: эффект изменения или улучшения

Поселение оставило мало впечатления от дикой природы.

с

: характеристика, черта или признак, являющийся результатом некоторого влияния

впечатление на поведение, производимое социальной средой

4

: имитация или представление характерных особенностей в художественном или театральном средстве

особенно

: пародия на известную личность в виде карикатуры как форма театрального развлечения0003
а

: нанесение штамповки или штамповки

б

: передача формы, черты или характера внешней силой или влиянием

6

: просмотр страницы

особенно

: экземпляр, в котором определенный элемент (например, реклама) отображается на веб-странице, к которой обращается пользователь.

Хотя многие потребители никогда не слышали о компаниях, занимающихся рекламными технологиями, эти компании ежедневно влияют на активность людей в Интернете, поскольку они борются за долю показов рекламы на телефонах, планшетах и ​​ноутбуках. — Клэр Баллентайн

7

а

: величина давления, с которым окрашенная печатная поверхность наносит краску на бумагу

б

: один случай встречи печатной поверхности и печатаемого материала

также

: единичный отпечаток или копия, изготовленная таким образом

с

: все копии (как книги), напечатанные за одну непрерывную операцию с одной приладки

8

а

: первый слой краски при покраске

б

: слой краски для украшения или консервации

Синонимы

  • впечатление
  • выходные данные
  • печать
  • штамп

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Кандидат поставил положительную впечатление .

Мое первое впечатление о нем было то, что он был добрым и заботливым молодым человеком.

Первые впечатления важны, но могут ввести в заблуждение.

В своем журнале она записала свои впечатления города.

Ее доброта произвела на ее учеников неизгладимое впечатление .

У меня сложилось отчетливое впечатление, что они не собирались долго оставаться.

Узнать больше

Недавние примеры в Интернете

Ниже вы найдете список песен, смысл которых глубже, чем их патриотическое или американоцентричное первое впечатление .

— Мейв Макдермотт, USA TODAY , 29 июня 2023 г.

Но в конце эпизода ему вручили первую девятку Лоусона.0153 впечатление роза.

— Элизабет Вагмайстер, Variety , 27 июня 2023 г.

Ботинки Trailventure 2 WP Hiking Boot от Topo Athletic со стопкой высотой 33 миллиметра выглядят комфортно, и первое впечатление не разочаровывает.

— Натан Борхельт, Travel + Leisure , 26 июня 2023 г.

После того, как сделал все возможное Impression Билла Беличика с многочисленными обменами на драфте НБА В четверг вечером президент «Селтикс» по баскетболу Брэд Стивенс наконец сделал выбор одним из своих выборов во втором раунде.

— Конор Райан, BostonGlobe.com , 23 июня 2023 г.

После того адского первого впечатления Астье вернулся, и это его пятая попытка за рулем Alpine A110 GT4 Evo.

— Остин Ирвин, 9 лет.0153 Автомобиль и водитель , 22 июня 2023 г.

Археологи склонны колебаться между благодарностью Инди за то, что он вызвал общественный интерес к их области, и протестом против того, что его художественная литература оставляет неточное впечатление .

— Кристофер Хини, The New Yorker , 18 июня 2023 г.

Но одно из общих впечатлений , вытекающих из документа, подкрепленное бывшими коллегами по фильму, такими как Пайпер Лори и Дорис Дэй, заключается в том, что хорошая репутация Хадсона в обществе как всестороннего хорошего парня заставила Голливуд защищать его.

— Дэвид Руни, 9 лет.0153 The Hollywood Reporter , 15 июня 2023 г.

Сантос также взорвался на TikTok: поиски по бренду набрали более 4 миллиардов просмотров, а хэштег #santosbymonica вырос почти на 3 миллиона просмотров .

— Фрэнсис Сола-Сантьяго, , refinery29.com , 14 июня 2023 г.

Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «впечатление». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование оттиска было
в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века
отпечатанный водяной знак

впечатление

впечатлительный

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Впечатление.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/impression. По состоянию на 2 июля 2023 г.

существительное

впечатление

im-ˈpresh-ən 

1

: действие или процесс впечатления

2

а

: нечто (в виде рисунка или следа), изготовленное штамповкой или штамповкой

б

: то, что впечатляет или запечатлевается в уме

эти слова произвели сильное впечатление

кандидат произвел хорошее впечатление

это мое впечатление что тебе не нужно идти

4

: подражание известному человеку сделано для развлечения

Медицинское определение

впечатление

9 0002

существительное

впечатление

im-ˈpresh-ən 

1

: отпечаток на пластике поверхностей зубов и прилегающих частей челюсти, по которому можно создать сходство в стоматологии

2

: чувства или разум

Еще от Merriam-Webster о

Impression

Нглиш: Перевод Impression для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод Impression для говорящих на арабском языке

Britannica. com: статья в энциклопедии о впечатлении

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

доблесть

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Рамка содержимого

 

В:

Как носитель языка, я никогда не задумываюсь о порядке употребления прилагательных
изменить конкретное существительное. Как учитель, я должен показать своим ученикам
как прилагательные выстраиваются так, как в английском языке. Но я не могу
объясните это.

ТФ
Сиэтл

А:

Да, это правда, что носители английского языка не говорят «красный новый
автомобиль» или «какие-то французские дорогие духи». Английский, как и другие языки,
имеет последовательность для порядка прилагательных; это встроено в нашу грамматику
языковые гены. Вот он:

 

 

 

 

 

(1) Определитель:

 

а, ан, те, некоторые, его, те

 

(2) Последовательность: слова

 

первый, второй, сотый, следующий, последний

 

(3) Квантификаторы:

 

один, два, много, много, мало, мало, несколько

 

(4) Впечатление:

 

красивый, ужасный, удивительный, глупый

 

(5) Физическое описание:

-Размер:

большой, маленький, маленький, огромный

 

 

-Возраст:

старый, молодой, среднего возраста, двадцатилетний

 

 

-Форма:

продолговатые, круглые, высокие, округлые

 

 

-Цвет:

красный, черный, желтый, тыква, авокадо

 

(6) Происхождение:

 

Французский, итальянский, японский, доколумбовый

 

(7) Материал:

 

золото, серебро, шелк, медь, сталь, пластик

 

(8) Квалификатор:

 

(существительное используется как прилагательное): книга, одежда, семья, теннис

 

(Наконец-то!)

 

 

 

(9) Само существительное:

 

книга, одежда, семья, коробка, машины, волосы, глаза, игра

Выбрав одно репрезентативное слово из нескольких из этих категорий,
можно составить такое предложение:

Ее первые два щедрых, богатых, старых, толстых американских мужа ушли от нее.
с большим количеством денег; потом вышла замуж за блестящего, молодого, красивого,
бедный канадский программист и жил долго и счастливо.

Конечно, такая фраза вряд ли будет произнесена.
Становится неловко втиснуть более двух-трех прилагательных в
одна фраза, поэтому люди используют альтернативные способы описания существительных.
информация в этом надуманном предложении выше может быть изложена лучше
таким образом:

Первые два ее мужа были богаты, стары, толсты и щедры; они уехали
ее с кучей денег, а потом она вышла замуж за блестящего молодого канадца
программист, красивый, но бедный, и.

Прилагательные физического описания могут иметь несколько иное значение.
порядок — порядок этих прилагательных в (d) (прилагательные, описывающие впечатление)
и (e) (прилагательные, используемые в физическом описании) не так фиксированы, как
те, что в начале и в конце списка.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *