Как составить план жизни: метод основателя сервиса такси Gett Дэвида Вайсера — Личный опыт на vc.ru

Содержание

составление целей и ошибки планирования

Статьи

Как строить планы, которые сбудутся


b {
font-weight: 900;
}


Многие из нас каждый декабрь подводят итоги и ставят амбициозные цели на следующий год. Правда, большая часть задуманного часто так и остается на бумаге. Спустя год вы с разочарованием обнаруживаете, что не пробежали марафон, не освоили digital-маркетинг и не выучили английский. Разбираем три главные ошибки, которые мешают вам достигать целей, и рассказываем, как правильно строить долгосрочные планы.


Ошибка № 1: это были не ваши цели


Иногда люди ставят цели под влиянием чужих ожиданий и стереотипов. Например, вам просто нравится бегать, а пара знакомых активно участвуют в крутых соревнованиях и постоянно выкладывают фотографии с медалями. Вы решаете, что обычные пробежки — это скучно, и планируете тоже поучаствовать в марафоне. Достигнете ли вы этой цели? Скорее всего, нет, потому что на самом деле вам не очень этого хочется. Так что советуем внимательно изучить список планов на год и вычеркнуть оттуда все, что не заставляет ваши глаза гореть по-настоящему.


Бывает и другая ситуация. Например, вы давно планируете разобраться в digital-маркетинге, знаете, что это модная и перспективная сфера. Но дело почему-то не двигается. Возможно, проблема в том, что вы не до конца понимаете, какую пользу принесут потраченные усилия. Постарайтесь четко сформулировать, зачем вам это нужно. Скажем, знание digital-маркетинга позволит получить повышение, сменить работу или поучаствовать в интересном проекте. Теперь у вас есть мотивация и веские причины воплотить задуманное в жизнь.

Ошибка № 2: вы путаете цель и мечту


Мечты абстрактны. Они могут сбыться, а могут и не сбыться, и от вас это мало зависит. Например, выучить английский — это мечта. Она неконкретна, у нее нет дедлайна, и вы не понимаете, реально ли ее достичь. Скорее всего, многие пункты в вашем списке планов на год можно смело назвать мечтами.


Чтобы превратить их в цели, воспользуйтесь методологией SMART. Для этого переформулируйте каждую задачу так, чтобы она отвечала 5 критериям:

  • specific (конкретность)
  • measurable (измеримость)
  • attainable (достижимость)
  • relevant (актуальность)
  • time-bound (ограниченность во времени)


Например, цель по SMART может выглядеть так: за 8 месяцев выучить английский на таком уровне, чтобы сдать экзамен Business English Certificate на оценку не ниже B2. Теперь это не мечта, а четкая задача, над которой можно работать.

Ошибка № 3: вы пытаетесь объять необъятное


Большие цели часто вгоняют в ступор. Вы не понимаете, за что взяться в первую очередь, задача кажется огромной, а на ее выполнение есть целый год. Все это вызывает затяжную прокрастинацию, и спустя несколько месяцев вы обнаруживаете, что так и не начали учить английский.


Чтобы выйти из оцепенения и начать действовать, раздробите большую цель на части. Так вы получите список задач на квартал, месяц и неделю. В конце концов вы получите ежедневный to-do list. При этом ваши дела на день теперь не берутся из воздуха, а четко следуют из глобальных планов и приближают их реализацию.



Хотите прокачать навыки планирования и научиться использовать время более эффективно? Мы собрали пять книг, которые в этом помогут:


  • «12 недель в году» Брайана Морана и Майкла Леннингтона. Люди и компании мыслят в рамках календарного года, но 12 месяцев — не самый эффективный горизонт планирования. Авторы предлагают попробовать более короткий 12-недельный цикл. Он позволяет сохранять мотивацию и не откладывать сложные дела на потом.
  • «Просто космос. Практикум по Agile-жизни, наполненной смыслом и энергией» Катерины Ленгольд. В 14 лет автор книги экстерном окончила школу, в 20 основала технологический стартап, а в 23 продала его, перебралась в Кремниевую долину и стала вице-президентом аэрокосмической компании. Достигнуть всего этого Катерине помогло умение планировать, ставить четкие цели и находить свою мотивацию.
  • «Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью» Джулии Моргенстерн. Эта книга посвящена передовым технологиям повышения личной эффективности и планирования. С ее помощью вы научитесь ставить стратегические цели, распределять время и справляться с делами даже в условиях кризиса.
  • «Микрорешения» Кэролайн Арнольд. Эта книга — пособие по превращению ваших целей в последовательность небольших изменений в поведении и привычках, которые ведут к постоянному повышению эффективности.
  • «Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие» Ли Кокерелла. Если вам постоянно не хватает времени, решение проблемы — в правильной расстановке приоритетов, считает автор книги. В течение 10 лет Ли Кокерелл курировал работу 20 отелей, 4 парков развлечений и команды из 40 тыс. сотрудников, что позволило ему стать настоящим экспертом в вопросах тайм-менеджмента.

Теги

Soft Skills

Получите карьерную поддержку

Если вы не знаете, с чего начать карьеру, зашли в тупик или считаете, что совершили какие-то ошибки, спросите совета у специалистов. Заполните заявку и консультанты Changellenge >> окажут вам помощь. Это отличный шанс вместе экспертом проработать проблемные вопросы и составить карьерный план.

Вакансии


  • Frontend-разработчик (Интернет магазин)



  • SRE (cтажёр) в Маркет



  • Supply Chain Management Intern


  • Следите за новыми вакансиями в нашем Telegram-канале


    CL-Offers

Смотрите также

Что такое кейс-интервью и зачем оно нужно

10 полезных для карьеры вещей, которые займут всего пять минут

Инсайты CEO с St.

Gallen Symposium

Умная логистика: зачем нужны распределительные центры и как они работают

14 занимательных правил этикета LinkedIn, которые вам стоит знать

Личный бренд: заявить о себе

Фармацевтика: все о специфике индустрии и карьере в ней

Как построить личный бренд

Топ самых забавных языков программирования

Как правильно подготовить резюме

«Райффайзен Банк» остается в России

Гонка героев, или как успешно пройти ассессмент в компанию мечты

Кейсы на Market Entry: как ворваться на новый рынок прямо на кейс-интервью

Как покорять публику с первого слова

Семь лучших книг, которые научат управлять своими эмоциями

Зрить в корень: как найти решение кейса с помощью Issue Tree

Кейсы на Market Sizing: как не просчитаться

Сколько в среднем зарабатывают студенты бакалавриатов и магистратур?

Создать аккаунт


Адрес e-mail :


Телефон :


+7+380+375+49+996+1+66+359+44+61+34+39+86+371+373+998




Фамилия :


Пароль :


Подтверждение пароля :



Получать рассылку Changellenge


Согласен с условиями обработки персональных данных







Если данные введены неверно, то восстановить доступ к личному кабинету будет
невозможно

E-mail:

Номер телефона:


Как составить план для достижения результата

Почему важно составлять план и как планировать, чтобы достигать результат — обо всем этом читайте ниже.


— Есть ли у вас план, мистер Фикс?

— Да у меня целых три плана!

К осознанному планированию я шла долго. Мне всегда казалось, что я тот человек, который способен удержать внутри своей головы тонну информации, распланировать свой день, неделю и месяц, расставить приоритеты и выявить важное.

На практике же бОльшую часть времени я прокрастинировала, так как вся информация, накопившаяся за длительное время, рождала в голове ощущение каши. Конечно же, я делала какие-то дела, но до настоящих результатов мне было очень далеко.

В борьбе с замутненным сознанием и непонимаем, куда бежать и за что хвататься, я выписала все дела, которые крутились в моей голове. Все, что я должна или хочу сделать. Список на листке бумаги каким-то чудесным образом изменил все. Так началась моя история составления планов.

Сохранить в Pinterest

Почему важно составлять план

Если вы, как и я когда-то, верите, что для эффективной работы вам вовсе не нужен план, попробуйте ради эксперимента написать, чего вы хотите достичь и что вы предпримете для этого. Что у вас получилось? Часто — это разрозненные дела, обрывки мыслей. Иногда — это полная растерянность и неспособность написать даже несколько дел. Но даже в случае, если вы напишите огромный список дел, сможете ли вы за несколько секунд выбрать, какие дела нужно сделать в первую очередь, какие можно отложить, а какие можно вычеркнуть вообще.

План позволяет навести порядок в мыслях и является одним из способов борьбы с прокрастинацией. Одной из причин, почему мы откладываем дела, является непонимание того, что может быть сделано сейчас, в том числе — сложности с выбором задач. Когда в голове крутятся мысли “мне надо сделать это, это, вот это и еще вот то”, вы не можете решиться, за что взяться и заканчиваете свой день, сидя на диване с ощущением паники и того, что все выходит из под контроля, что дел слишком много и вы не справляетесь.

Как составить план, если в голове каша

В ситуации, описанной выше, когда вы обнаружили себя с ощущением перегрузки и незнанием, что же делать сейчас, рецепт прост: берите лист бумаги и пишите. Пишите все, что сидит в вашей голове и не дает покоя. Все дела, которые вам необходимо сделать сегодня, на этой неделе, в этом месяце и даже в этом году. Распишите все, что вас мучает.

Когда список будет готов, я уверена, что вы почувствуете облегчение. Теперь нам требуется распределить дела по важности и срочности.

Посмотрите внимательно ваш список и отметьте звездочкой (или как вам угодно) те дела, которые нужно было выполнить “еще вчера”. Кружочком отметьте те дела, которые важно сделать сегодня, но не прямо сейчас. Стрелочкой отметьте то, что можно перенести или вообще выкинуть из списка. Проделайте это для всех дел на неделю.

Теперь, когда вы провели сортировку дел, вы видите, с чего вам нужно начать. Не откладывайте, берите первое дело с экстремальной срочностью (дело из категории “нужно было еще вчера”) и принимайтесь за его исполнение. Далее переходите к делам, которые нужно завершить сегодня. Если после этих дел остается время, сделайте что-нибудь из списка со стрелочками. Если времени нет — перенесите дела на другие дни.

Как составить план, когда цель слишком большая или абсолютно незнакомая

Год назад я решилась провести вебинар по теме новогодних желаний. Идея меня вдохновляла, желание свернуть горы бурлило внутри, но я ничего не делала. Почему? Потому что не знала, как подступиться к этой новой для меня теме — проведение вебинара. Я, как и многие, была слушателем многих вебинаров, но как организовать процесс с той другой стороны, я не имела представления.

Чтобы не дать себе возможности соскочить, я проанонсировала вебинар, повесила его на TimePad и попросила друзей о перепосте в соцсетях. Начались регистрации. Назад дороги не было. Но дело не двигалось.

С приближением даты вебинара я поняла, что откладывать больше нельзя. Я села и написала все, что я знаю о вебинарах (что нужна презентация, хороший интернет и т.п.), все дела, которые я уже могу сделать, и все, что я не знаю (как выбрать площадку, как провести трансляцию и т. п.). У меня получилось 2 списка — список задач и список вопросов.

Далее я села и ответила на все свои вопросы. Да, даже если вам кажется, что вы ничего не знаете, на самом деле какой-то ответ у вас все равно имеется. Например, на вопрос “как выбрать площадку для проведения вебинара?” я ответила “спросить Дашу, Лену и Аню (поскольку у них есть опыт вебинаров)”. Эти ответы я также дописала в список задач. В итоге, у меня получился большой список дел, которые я УЖЕ могла начать делать. Задача перестала казаться нереальной. Процесс пошел.

Если сейчас перед вами стоит новая или сложная задача, пугающая вас, сядьте и напишите эти 2 списка, о которых я писала выше. Ответьте на свои вопросы и переходите к чтению текста ниже.

Что сделать со списком

Получив первоначальный список дел, нам необходимо расставить приоритеты, наметить промежуточные результаты и поставить сроки. Если вы проделали упражнение из статьи “Повышение продуктивности: как взломать свой поведенческий код” и определили свои условия продуктивности, начинайте внедрять их на этапе планирования (для меня был важен четко определенный конечный срок и результат). Также на этом этапе важно отсечь те дела, которые делать необязательно. Приступая к чему-то новому, мы часто хотим сделать все идеально, поэтому добавляем в список много дел, которые на первом этапе лучше не пытаться реализовать.

Посмотрите на свой список дел и примените к нему правило Паретто. Отсеките все то, что можно отсечь. Когда вы закончите более важные дела и ваша цель будет близка как никогда, тогда вы сможете добавить “красоты”, но пока оставьте лишь самое необходимое, то, без чего ваша цель не будет реализована. Не гонитесь за идеальным решением, начните с прототипа.

Теперь выберите составляющие вашей цели. В примере с вебинаром я выбрала следующие промежуточные подцели:

— составление презентации,

— написание речи и репетиция,

— техническая подготовка к вебинару (выбор площадки, тест функций, подгрузка презентации и т.п.).

Все свои задачи я разнесла по этим трем категориям.

После этого определите, какая подцель идет первой, какая за ней, а какая параллельно. Написание и репетицию речи я оставила на самый конец, поэтому дела из этого списка я делала в самую последнюю очередь и не отвлекалась на них в начале. Часть дел из технической части я поставила в главный приоритет (выбор площадки), далее пошла подготовка презентации.

Разбейте крупные дела на конкретные действия, запишите все ресурсы, которые вам необходимы…и приступайте! Ваш первый план готов!

Что и как можно сделать, чтобы помочь себе составить план

  1. Чтобы помочь себе в дни, когда совсем ничего не хочется делать и нет сил, составьте план на “ленивые дни”. Запишите в него задачи, которые можно сделать легко и быстро, и задачи, которые не требуют серьезных усилий, механическую работу, не загружающую мозг. В дни, когда вы чувствуете, что не можете ничего делать, нет сил, доставайте свой “ленивый” план и делайте 1-2 дела из него. Вечером вы будете гордиться собой, вот увидите 🙂
  2. Ежедневно перед началом работы потратьте 5 минут, запишите свои цели и приоритеты. Это вернет фокус внимания на текущие задачи и поможет избежать зависания в соц.сетях. После того, как вы запишите свои цели и приоритеты, перечислите задачи, которые вы сегодня сделаете.
  3. Оформляйте ваши планы таким образом, чтобы вам хотелось на них почаще смотреть. Используйте стикеры, цветные маркеры, красивую бумагу.
  4. Не перегружайте свой ежедневный план. Лучше написать меньше, но выполнить список, чем изо дня в день переносить одни и те же задачи, на которые у вас не хватило времени.
  5. Заведите себе партнера по планированию и раз в неделю обсуждайте с ним свои задачи и проблемы. Вместе с единомышленниками процесс идет легче.

Как и где составить план

В вопросах планирования важно найти “свои” инструменты. Пробуйте разные способы ведения плана — бумажный, электронный, списки, таблицы, майнд-карты.

Сегодня я веду план в бумажном ежедневнике + Trello. Некоторые задачи для наглядности я планирую через майнд-карты на сайте www. mindmeister.com.

В бумажном ежедневнике я использую систему Bullet Journal. Она претерпела некоторые изменения, но в общем, очень мне нравится. Также у меня есть мини-блокнот, в который каждое утро перед работой я переписываю цели и записываю список дел на день.

В дни, когда я не чувствую высокой концентрации, я начинаю планирование с фрирайтинга. Пишу свои приоритеты и спрашиваю себя, что я могу сделать сегодня, чтобы приблизиться к желаемой цели. Сначала со скрипом, но дела появляются, а фокус становится четче.

В Trello я веду несколько досок, они носят стратегический характер. Туда я записываю все идеи и дела, которые мне нужно обдумать, задачи на дальнее будущее. Там же у меня имеется список клиентов, доработок по сайту и прочее.

Майнд-карты для меня достаточно новый инструмент, но он позволяет по некоторым задачам прописать последовательность действий. Я не использую его повседневно, но для сложных задач он помогает мне наметить главные составляющие и разделить дела по категориям.

Никто не сможет дать вам идеальный рецепт того, как именно вам стоит составить план и вести свою систему планирования, однако без опробования разных методик, прийти к своей собственной будет практически невозможно.

Пробуйте, экспериментируйте с разными методами, планируйте и, конечно же, действуйте! Я надеюсь, что статья «Как составить план» станет вашим помощником на пути к желаемому результату.

Создание плана жизни

Я встречал очень мало людей, у которых есть план на жизнь. Большинство из них — пассивные зрители, наблюдающие, как разворачивается их жизнь день за днем. Они могут планировать свою карьеру, строительство нового дома или даже отпуск. Но им никогда не приходит в голову планировать свою жизнь. В результате многие разочаровываются и разочаровываются, задаваясь вопросом, где они пошли не так.

Но так быть не должно. Вы можете прожить свою жизнь специально. Он начинается с создания «Плана жизни». Это не защитит вас от многих жизненных невзгод и неожиданных поворотов, но поможет вам стать активным участником своей жизни, намеренно формируя свое будущее.

Около шести лет назад Даниэль Харкави, генеральный директор и главный тренер Building Champions, помог мне составить мой самый первый План Жизни. Это был первый раз, когда я систематически думал о том, какие результаты я хотел бы видеть в основных категориях своей жизни.

Примерно через год Дэн Меуб, один из помощников Дэниела, начал работать со мной. Он уже почти пять лет является моим исполнительным тренером. За это время мы много раз пересматривали и обновляли мой План Жизни. Теперь я также официально просматриваю его во время моего Ежеквартального обзора.

Этот процесс создания и регулярного пересмотра моего плана изменил меня. По мере того, как моя семья, друзья, карьера и другие интересы росли, этот документ держал меня на правильном пути, гарантируя, что я держу все в равновесии (более или менее). Когда все становится хаотичным, он служит картой, подсказывающей мне, где я нахожусь и как вернуться на путь к намеченному пункту назначения.

В этом посте я хочу поделиться с вами тем, как создать такой план своей жизни. Мои комментарии помогут вам начать работу, но я бы также посоветовал вам прочитать главу 5 «Ваш жизненный план» книги Дэниела Харкави «Стать тренером-лидером». В целом книга превосходна, но именно в этой главе процесс будет описан более подробно. Вы также должны заметить, что план моей жизни немного отличается от Плана Дэниела. Я модифицировал его на протяжении многих лет, но суть осталась прежней.

Мой жизненный план удивительно короток; это всего пять страниц. Состоит из трех разделов:

  • Исходы
  • Приоритеты
  • Планы действий

Результаты

В «Семи навыках очень успешных людей» автор бестселлеров Стивен Кови говорит, что навык 2 заключается в том, чтобы «начинать с конца в уме». Точно так же я написал в другом месте: «Что они скажут, когда ты умрешь?»

Это невероятно сильный вопрос. Чтобы ответить на него, вы должны «перемотать вперед» до конца своей жизни и оглянуться назад. Вы вынуждены думать о самом важном.

Я выбрал шесть ключевых составляющих или аудиторий: Бог, Моя Супруга, Мои Дети, Мои Родители, Мои Коллеги и Мои Друзья. (У вас могут быть и другие.) Затем я просто ответил на вопрос: «Как я хочу, чтобы они запомнили меня?»

Например, я сказал это в категории «Моя супруга»:

Я хочу, чтобы Гейл помнила, как я любил ее, понимал ее и помогал ей осуществить ее мечты. Я хочу, чтобы она помнила определенные моменты, которые мы проводили вместе — время, когда мы смеялись, время, когда мы плакали, время, которое мы проводили, обсуждая важные для нас обоих вещи, и время, когда мы просто обнимались и смотрели на закат.

В категории «Мои коллеги» я сказал следующее:

Я хочу, чтобы мои коллеги помнили о моем лидерстве-слуге, честности, смирении и стремлении получать удовольствие. Я хочу, чтобы они помнили, как многому они научились и выросли в результате знакомства со мной. Больше всего я хочу, чтобы они помнили, как я дал им возможность сделать гораздо больше, чем они когда-либо считали возможным.

Пока вы выполняете это упражнение, я бы посоветовал вам визуализировать свои собственные похороны. Я не хочу, чтобы это было болезненно, но вы должны понимать, что жизнь коротка. Когда ты уйдешь, единственное, что останется, — это воспоминания, которые ты создал.

Что люди будут говорить о вас на ваших похоронах? Что они подумают, когда будут размышлять о своих отношениях с вами и о вашем влиянии на их жизнь? Хорошая новость заключается в том, что вы можете формировать эти разговоры , начиная с сегодняшнего дня.

Приоритеты

Далее вам необходимо определить и расставить приоритеты для ваших «жизненных счетов». Как объясняет Даниэль в своей книге, жизнь подобна коллекции банковских счетов. Каждый имеет определенное значение. У некоторых гигантские балансы, у некоторых другие могут быть респектабельные балансы, а некоторые могут быть перерасходованы.

Например, ваша карьера может идти хорошо, но ваш счет здоровья перерасходован — вы едите слишком много нездоровой пищи и абсолютно не занимаетесь спортом. Или, возможно, вы в отличной физической форме, но ваш брак развалился. Вы и ваш супруг стали двумя незнакомцами, живущими в одном доме.

В разделе «Приоритеты» ваша цель — просто ответить на вопрос «Что для меня важно?» Например, у меня восемь аккаунтов:

  1. God
  2. Сам
  3. Гейл
  4. Дети
  5. Друзья
  6. Карьера
  7. Финансы
  8. Министерство

На самом деле я немного сжульничал, создав три субаккаунта под своей учетной записью Self. Под ним у меня есть аккаунты «Здоровье», «Рост» и «Отдых».) Конечно, чем меньше аккаунтов, тем лучше, но вы также хотите убедиться, что охватили все. Если вы хотите знать, почему я ставлю «Себя» на второе место, прочитайте мой предыдущий пост в ответ на вопрос «Как вы совмещаете работу с остальной жизнью?»)

Планы действий

Здесь все сошлось. Вы берете каждую учетную запись и продумываете, где вы находитесь и где вы хотите быть. Я разбиваю каждую учетную запись на пять частей:

1. Заявление о цели:

Здесь вы указываете цель своей учетной записи. Опять же, используя в качестве примера свою учетную запись Health, я говорю следующее:

Моя цель — поддерживать и заботиться о храме, который дал мне Бог.

Заявление о цели моей учетной записи друзей:

Моя цель — подружиться и хорошо полюбить нескольких человек, которые, в свою очередь, будут любить меня, бросать вызов и требовать от меня отчета.

2. Предполагаемое будущее:

Здесь вы описываете, как выглядит счет, когда у вас положительный собственный капитал. В финансовом отчете это легко увидеть. Если число положительное, это хорошо; если он отрицательный (или красный), это плохо.

Здесь, однако, вам придется проделать еще немного работы. Вам нужно описать учетную запись, когда она работает наилучшим образом, используя настоящее время, как будто это уже реальность.

Например, вот «Видение будущего» для моей учетной записи «Здоровье»:

Я стройный и сильный, обладаю крепким здоровьем и отличной физической формой. Мое сердце сильное и здоровое. Мои артерии гибки и свободны от препятствий. Моя аутоиммунная система в отличном состоянии; Я устойчив к болезням, инфекциям и аллергиям. У меня более чем достаточно энергии для выполнения задач, которые я беру на себя. Это потому, что я контролирую свое умственное внимание, тренируюсь шесть дней в неделю, выбираю здоровую пищу, принимаю добавки по мере необходимости и достаточно отдыхаю.

3. Вспомогательный стих:

Библейский стих, конечно, необязателен. Это может быть не важно для вас. Но для меня это важно, потому что я хочу, чтобы моя жизнь строилась на трансцендентных ценностях, выдержавших испытание временем.

Вот библейский стих, который я выбрал для своей учетной записи «Дети»:

«Вот, дети — наследие от Господа, плод чрева — награда. Что стрелы в руке воина, то дети юности». (Псалом 126:3-4, NKJV)

Библейский стих для моей карьеры таков:

«Итак, подошел получивший пять талантов и принес другие пять талантов и сказал: „господин! пять талантов ты дал мне; вот, кроме них я приобрел еще пять талантов». Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю. Войди в радость господина твоего». (Матфея 25:20-21, NKJV)

4. Текущая реальность:

Теперь пришло время быть предельно честным с самим собой. Где вы находитесь по отношению к своему Воображаемому Будущему? Не тяни удары. Чем честнее вы можете быть, тем больший прогресс вы увидите.

Я перечисляю их по пунктам и стараюсь записывать первое, что приходит на ум, без особого анализа. Например, вот что я написал пару недель назад в своем аккаунте Здоровье:

  • Чувствую себя прекрасно. Моя выносливость велика. Прошло много времени с тех пор, как я болел.
  • Я хорошо себя чувствую в отношении своего веса и общей физической формы.
  • Я бегаю (или занимаюсь кросс-тренингом) четыре дня в неделю не менее 60 минут.
  • В настоящее время я не занимаюсь силовыми тренировками. Я беспокоюсь, что это в конечном итоге настигнет меня.
  • Я питаюсь довольно хорошо, но я мог бы быть более последовательным в выборе более здоровой пищи.

Я бы поделился еще, но, честно говоря, слишком личное. И это именно так, как вы этого хотите. Вы хотите, чтобы было настолько личным , а настолько честным , что если бы кто-то еще это прочитал, вам было бы стыдно.

Имейте в виду, что вы не будете делиться этим документом с кем-либо, за исключением одного или двух человек, которых вы намеренно привлекете к ответственности. (В моем случае я делюсь своим Планом Жизни только с Дэном, моим тренером, и Гейл, моей женой.)

5. Конкретные обязательства:

Здесь вы конкретно берете на себя определенные действия, чтобы перейти от текущей реальности к расширенному будущему. Опять же, я перечисляю их как серию пуль. Опять же, используя в качестве примера мою учетную запись Health, вот мои конкретные обязательства:

  • Бегайте (или тренируйтесь попеременно) четыре дня в неделю.
  • Занимайтесь силовыми тренировками три дня в неделю.
  • Выпивайте четыре литра воды в день.
  • Делайте выбор в пользу здоровой пищи в соответствии с рекомендациями диеты Южного пляжа.
  • Проходите ежегодный медицинский и полугодовой стоматологический осмотр.

Когда вы впервые создаете свой жизненный план, я рекомендую вам выделить на это целый день. Это не письмо, которое занимает так много времени. Это мышление. На самом деле, это самый важный аспект Планирования Жизни: долго и упорно думать о своей жизни и о том, куда она движется.

Для начала я создал шаблон плана жизни. Это простой документ Word, который вы можете изменить в соответствии со своими потребностями.

Вопрос: Что может сделать возможным для вас план жизни?

Последнее изменение: 11 августа 2022 г., 10:10

Раскрытие существенной связи: некоторые ссылки в сообщении выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, мы получим партнерскую комиссию. Несмотря на это, мы рекомендуем только те продукты или услуги, которые мы используем и считаем, что они добавят ценности нашим читателям. Мы раскрываем это в соответствии с 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе».

3 совета по составлению плана жизни

Источник: Фото Джейсона Гудмана на Unsplash

В соавторстве с Сухман Рекхи и Чики Дэвис.

Помните, когда мы были моложе, когда нас спрашивали, кем мы хотим стать, когда вырастем? Может показаться глупым спрашивать восьмилетнего ребенка, что он надеется делать со своей жизнью. Может быть, эта светская беседа также была способом заставить нас задуматься о том, чего мы хотим от жизни. Большинство из нас уверенно ответили на этот вопрос, раскрыв свои надежды и мечты.

Однако по мере того, как мы становились старше и научились справляться с трудностями, которые подбрасывала нам жизнь, мы, возможно, упускали из виду то, кем когда-то надеялись стать и чего достичь. Так что найдите минутку и спросите себя, кем вы хотите быть. Это не обязательно должно быть то, чего вы надеетесь достичь через пять или десять лет — что вы хотите сделать на следующей неделе? Следующий месяц? В следующем году?

Планировать свою жизнь не значит планировать каждую минуту каждого дня. Напротив, планирование жизни — это процесс создания обобщенного руководства о том, какова ваша цель (цели) в жизни, чего вы надеетесь достичь в течение своей жизни и как вы стремитесь работать для достижения этих целей (Смит, 19 лет).99). Жизненные планы часто включают примерный график того, когда вы надеетесь, что ваши цели осуществятся, а также учитывают препятствия на пути. В конце концов, жизнь полна сюрпризов, и мы не можем предсказать непредвиденные события. Таким образом, жизненные планы часто находятся в стадии разработки, их следует корректировать по ходу жизни, и желательно, чтобы они были гибкими, а не жесткими планами.

Зачем вам нужен жизненный план

Даже если вам нравится плыть по течению и идти по жизни шаг за шагом, следующая информация может оказаться для вас полезной или, по крайней мере, полезной. Давайте посмотрим, почему планирование жизни может быть полезным для вас (Miller & Frisch, 2009).).

Планирование жизни позволяет контролировать ваши приоритеты. Как люди, у нас есть несколько аспектов жизни, о которых нужно подумать: семья, друзья, работа, здоровье, финансы и хобби. И все же в сутках есть только 24 часа, чтобы выполнить то, что кажется бесконечным списком дел. Создание общего жизненного плана может позволить вам составить список ваших приоритетов и ранжировать, какие из них являются наиболее важными. Конечно, с течением времени приоритеты часто меняются. Наличие гибкого и корректируемого жизненного плана позволяет нам пересмотреть наши приоритеты и сосредоточиться на тех, которые требуют большей части нашего внимания.

Планирование жизни описывает ваши мечты и цели. Жизненные планы позволяют нам излагать наши мечты и цели на бумаге, а не только в голове. Когда мы видим наши мечты и цели, перечисленные в плане жизни, они могут служить важным напоминанием о нашей цели и о том, почему мы делаем ту работу, которую делаем. Это также может позволить нам принимать решения, соответствующие нашим мечтам.

Планирование жизни служит мотивацией. Мотивация приливов и отливов. Бывают дни, когда мы просыпаемся и полны решимости выполнить недельные задачи за один день. В другие дни мы можем откладывать на несколько часов выполнение работы, на выполнение которой ушло бы пятнадцать минут. Жизненные планы могут помочь мотивировать нас в те дни, когда нам не хватает вдохновения, чтобы преследовать свои мечты и создавать жизнь, которую мы любим для себя.

Советы по составлению плана жизни

Считаете ли вы, что составление плана жизни было бы для вас полезным? Попробуйте пройти некоторые из этих шагов, чтобы составить жизненный план, или хотя бы начните думать о его составлении.

1. Размышление

Независимо от того, записываете ли вы свои ответы или обдумываете эти вопросы в уме, найдите время, чтобы подумать о своей жизни. Вот несколько вопросов для размышления:

  • Откуда вы родом?
  • Где ты сейчас?
  • Где вы надеетесь оказаться в будущем?
  • Какими аспектами вашей жизни вы довольны (например, семья, социальные отношения, карьера, финансы, отдых, здоровье и т. д.)?
  • В каких аспектах вашей жизни вы хотели бы увидеть улучшения?
  • Каковы ваши приоритеты прямо сейчас? Как вы видите их изменение в будущем?

2. Оцените свою удовлетворенность жизнью

Я собираюсь предоставить вам список категорий в вашей жизни. Возможно, вам будет полезно оценить свою удовлетворенность этими категориями по шкале от 1 до 10. Это упражнение может помочь вам понять, что работает хорошо, а что нужно улучшить в вашей жизни. Это не исчерпывающий список, и я предлагаю вам включить любые жизненные категории, которые имеют отношение к вам, когда вы выполняете это задание.

  • Семья
  • Карьера
  • Социальные отношения (например, друзья, члены сообщества, соседи и т. д.)
  • Любовь и романтика
  • Психическое здоровье
  • Физическое здоровье
  • Финансовая безопасность
  • Питание и фитнес
  • Личностный рост и обучение
  • Окружающая среда
  • Хобби
  • Отдых и развлечения
  • Любовь к себе
  • Вовлечение сообщества и/или гражданская активность
  • Религия и/или духовность

После того, как вы закончите оценку, подумайте, можете ли вы создать ранжированный список, в котором категории являются главными приоритетами, а какие можно на время оставить на второй план.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *