Как составить план жизни: метод основателя сервиса такси Gett Дэвида Вайсера — Личный опыт на vc.ru

Содержание

как составить эффективный план на год

Автор:

Дмитрий

Время чтения:

19 мин.

Опубликовано:

01/08

У вас выключен Javascript или работает блокировщик контента, поэтому некоторые функции сайта могут не работать или работать неправильно. Пожалуйста, измените ваши настройки, чтобы увидеть весь контент.

Содержание

  1. Зачем составлять план
  2. Основные принципы планирования жизни
  3. Источники целей
  4. Как составить черновой план
  5. Рекомендации по постановке целей на год
  6. Как составить финальный план жизни на год?
  7. Подведите итоги прошедшего года
  8. Определите концепт года
  9. Разбейте цели на задачи
  10. Проверьте задачи на соответствие главным критериям
  11. Учитывайте результаты и корректируйте план
  12. Итоги планирования года

Достижение цели начинается с идеи. Она перерастает в план, затем в организацию и в конечном итоге воплощается в жизнь. Однако в течение года произойдет не мало событий, которые уведут от намерения и тогда далеко идущие планы так и останутся мечтами на следующий и последующий годы.

Обдумывание и оформление целей на год поможет не только взглянуть на свою жизнь со стороны, но и пересмотреть важнейшие приоритеты, оценить их целесообразность и, возможно, заменить их на те, которые по-настоящему изменят жизнь человека.

Зачем составлять план

План на год успешные люди составляют с целью повысить свою эффективность. Он помогает вычленить важные детали в жизни человека, убрать все лишнее и развить то, чего не хватает для повышения качества жизни.

Он служит стимулятором в течение года, если путь замедлится. План напомнит человеку, к чему он стремиться и по завершении цикла улучшит представление о себе, как о целеустремленной личности. Те, кто заявляет, что можно держать цели в голове, более склонны расслабляться в течение года.

План не вынуждает человека делать то, чего ему не хочется, а, наоборот, ведет его к той жизни, о которой он всегда мечтал. Как известно, многие люди стремятся к путешествиям и обитанию в пальмовых странах, чтобы меньше работать и больше отдыхать. Именно для этого нужно составлять план, чтобы увидеть общую картину от пункта «А» к пункту «Б», и как именно личность может прийти к заветной мечте.

Зачем составлять план?

Основные принципы планирования жизни

Для начала нужно составить черновой план. Состоит он из возможных целей, которые еще не сформировались как окончательные. Для того чтобы определиться с сомнительными пунктами, можно устроить «тест-драйв». Например, если хотите вокал – посетите 1 пробный урок и посмотрите, лежит ли к этому душа.

Чтобы план действий не омрачался чувством принуждения себя, нужно принять ряд принципов, которые станут основой движения к целям:

  • «нет боли – нет достижений» — принцип спортсменов. Если контролировать нагрузки, они принесут желаемые плоды, и в дальнейшем придется трудиться меньше;
  • не урезать сроки. Не стоит пытаться выполнить «пятилетку» за год. Цель лучше растянуть на длительное время и наслаждаться, идя к ней, чем сломя голову спешить вложиться в минимальные сроки. Здесь важно научиться получать удовольствие от самого пути, а не просто бежать галопом ради галочки в списке;
  • постоянное развитие. С каждым годом пробовать то, чего раньше не было и в мыслях. Если в течение цикла приложить усилия, к концу года можно крайне удивиться своей производительности;
  • распределение нагрузок. Сверхусилия не принесут радости, а только стресс, с которым предстоит бороться вместо достижения целей. Лучше на 1 цель потратить полгода, но сделать все качественно, чем загнать себя за месяц, выполняя сразу несколько дел.

План на год не должен выглядеть как соревнование на выносливость. Достигнутые результаты останутся на протяжении всей дальнейшей жизни, поэтому качество и размеренность в этом вопросе, это основные принципы.

Источники целей

В основе всех целей должен быть личный смысл жизни. Если изначально закрыть именно этот гештальт, то вопрос о том, что для человека важно, отпадет сам собой, наладится баланс жизни. Это достаточно сложная задача, поэтому можно ограничиться меньшей идеей – как я себя вижу через 5 лет? Разберем на примере:

Смысл жизни в черновом варианте – понять, что я собой представляю с точки зрения духовного существа.

Цель: изучить психологию, читать книги по саморазвитию, религии, нарабатывать новые привычки, разобрать на составляющие свое поведение, научиться осознанности.

Смысл жизни можно разбить на несколько категорий:

  • предназначение;
  • глобальные цели;
  • личная миссия;
  • ценности.

При составлении плана, нужно учитывать именно их. Если он не включает достижение основополагающих целей, то его нельзя назвать рабочим. Как это выглядит на примере:

  1. Глобальная цель: реализоваться в качестве предпринимателя.
  2. Цель на год: развивать свой проект, собрать штат сотрудников или единомышленников, освоить писательское и редакторское дело.
  3. Ценности: семья, духовное и физическое развитие, душевное равновесие, хорошее самочувствие.
  4. Цели на год: нарабатывать новые привычки в управлении людьми, не бояться пробовать новое направление, повышать уровень знаний, развивать коммуникации.

Еще одно направление, которое может служить основой в выборе целей, это обычные желания, что-то попробовать или достичь в качестве развлечения, например:

  • научиться рисовать картины;
  • съездить на Бали;
  • отжаться от пола 100 раз;
  • прыгнуть с парашютом;
  • посетить все кинотеатры в городе;
  • бросить 10 кг.

Также стоит подключить визуализацию на тему: мой идеальный день в 2025 году. Здесь можно поразмышлять об идеальной работе, приобретенных навыках, идеальной фигуре, увлечениях, личной жизни.

Стоит обратить внимание и на тормозящие развитие факторы. К примеру, человек жалуется на недостаток энергии. Необходимо разобраться, что ее отнимает. Это вполне могут быть старые мечты, которые до сих пор крутятся в мыслях и не отпускают (научиться готовить утку «по-пекински», освоить оригами и т. д.).

Как составить план

Как составить черновой план

Лучше всего, если план будет составлен в электронном виде. Дорабатывать его придется много раз, поэтому бумага – не вариант. Начать черновой план следует минимум за 2 недели до нового года, это работа не одного дня.

Вначале нужно разбить цели по сферам жизни. В каждой сфере написать любые цели и желания, пока не анализируя их способы достижения и сроки. Нужно просто выложить все, что есть в мыслях. Для каждого источника написать свои пункты.

Любая сфера должна включать хотя бы 3-4 цели. Если их больше, нужно выделить только те, которые можно мысленно проанализировать и увидеть, как они будут достигнуты в ближайший год. Если цель непонятная, то пока ее нужно вычеркнуть. Те цели, которые нельзя реализовать за год, лучше перенести в отдельный документ (резервный план). Это на тот случай, когда первые годовые пункты будут достигнуты, будет что добавить.

Новичкам лучше не начинать годовой план с длительных целей. Сложные пункты нужно упростить, например, если есть желание пробежать марафон, то вначале следует пробежать хотя бы 5 км. Упрощать нужно до размеров полугода. Если через 6 месяцев намерение удастся реализовать, то придет ощущение радости и стимула двигаться дальше.

Рекомендации по постановке целей на год

Теперь несколько практических советов, как правильно ставить цели, чтобы закрывать их полностью.

  1. Цели не должны зависеть друг от друга. К примеру, намерение «создать сайт» и от него еще несколько других: повысить финансовый доход, набрать команду и т.д. Если изначальная цель не будет достигнута, производные также закрыть не удастся.
  2. Ставьте «ваши» цели. Поймите сначала, нужна ли эта цель вам, или же к этому подталкивает вас общество. Только ваша цель будет сама давать силы для достижения, поможет в развитии и раскрытии. А для этого необходимо заниматься самопознанием.
  3. Распределение ресурсов. Нельзя перегружать какой-то один сектор несколькими планами. Особенно это касается спортивных достижений (накачать бицепсы, пробежать марафон, делать жим лежа по 150 кг). В итоге получится достигнуть только чего-то одного без перегрузки на организм.
  4. Учет реальных возможностей. Планировать цели на ближайший год лучше, исходя из возможностей на данный момент, чем стремиться к достижениям, к которым нужно готовиться много лет.
  5. Не вписывать в план пункты на эмоциях. Такое случается как правило после посещения лекций авторитетного бизнес коуча. На первых порах вдохновение сыграет свою роль, но когда попустит, окажется, что силы переоценены.

Предлагаем вам поставить несколько целей с учетом психологии в нашем упражнении.

Доступ для подписчиков

Это и сотня других упражнений также, как и полезные материалы, доступны только авторизованным пользователям бесплатно.

Как составить финальный план жизни на год?

Теперь необходимо отформатировать наброски и придать им товарный вид. Каждый пункт списка следует тщательно обдумать, конкретизировать и продумать до мелочей, чтобы он не висел мертвым грузом целый год.

1

Подведите итоги прошедшего года

Если в прошлом году составлялся план, то хорошо бы подвести итоги выполненной работы. Необходимо просмотреть прошлогодние пункты, проанализировать, почему некоторые из них не удалось закрыть, что помешало и т.д. Не беспокойтесь, если что-то не получилось — это не повод стрессовать, а повод найти другой подход. А вот намерения, которые переходят в новые списки из года в год, нуждаются в особо тщательном анализе. Если не удается сдвинуться с места, то, скорее всего, они в принципе не нужны или навязаны общественными стереотипами, рекламой.

2

Определите концепт года

Пункты списка должны быть расставлены по приоритетности. Самые важные задачи, которые максимально влияют на жизнь, нужно поставить ближе к началу. Менее важные не должны мешать главной цели или забирать больше сил на реализацию.

Новичкам в первый год планирования главное увидеть эффективность данного процесса. Цели нужно поставить простые, легко выполнимые, чтобы по итогу получить радость от закрытия их всех и иметь силы ставить более весомые и значимые. Для большего эффекта рекомендуется нарисовать схему целей, чтобы сформировать мыслеобраз, и постоянно видеть их перед собой.

Понравилась статья?

Подпишись и узнай больше о себе и других, а также научись лучше управлять своей жизнью.

3

Разбейте цели на задачи

Каждая цель требует испытания на прочность. Ее нужно протестировать рядом вопросов на тему: «Что произойдет, если я этого не достигну», «Чем я готов пожертвовать ради этого?», «Как изменится моя личность и мио вокруг от реализации этой цели?». Как правило, многие намерения после этих вопросов становятся не актуальными.

По-настоящему важные цели лучше разбивать на составляющие. Приоритетных задач может быть несколько, для удобства можно создать сектора (работа, отношения, финансы, хобби и т.д.), и в каждом из них иметь свои сверхважные направления.

4

Проверьте задачи на соответствие главным критериям

Задачи должны соответствовать главным критериям, человеку необходимо понимать, для чего это нужно, добавляя больше конкретики. Выглядит это так:

Цель: начать бегать по утрам. Слишком абстрактно, нужно конкретизировать, добавить расстояние, которое нужно пробежать за год. Также ее можно ограничить по времени, разбив на составляющие: в неделю нужно пробегать по 25 км, за месяц по 100 км и т.д.

При построении целей, необходимо ответить себе на 2 вопроса: «смогу ли я преодолевать эти расстояния в теперешнем состоянии?» и «стоит ли мне вообще начинать эту цель, если я собираюсь проходить обследование у кардиолога?»

5

Учитывайте результаты и корректируйте план

Нет такого понятия, как окончательный план. В течение года его обязательно придется корректировать, дописывать, что-то исключать или изменять способы реализации отдельных пунктов.

Например, бывает, что способ достижения какой-то цели выбран неверный. Человек хотел сбросить лишний вес и разработал систему тренировок при помощи бега. Однако в процессе выяснилось, что бег не доставляет радости. Тогда придется выбрать другой способ, но от самой цели отказываться не стоит.

Итоги и преимущества планирования

Итоги планирования года

План на год составляется не с целью усложнить себе жизнь, а чтобы она стала интересней. Когда достигаешь 100% поставленных задач, хочется двигаться дальше, реализовывать новые идеи. Но между тем, люди не знают, что произойдет в течение этого года. И если так случится, что в списке был пункт переехать ближе к центру, а получилось, что уехал за границу, не стоит это расценивать как невыполнение плана, просто человек изменился.

Именно на этот случай нужно оставлять 25% свободного места под каждой сферой жизни, чтобы дополнять список новыми идеями, исключать уже не актуальные и добавлять более рациональные.

Предновогодний план, это 100%, еще остаются те 25%, которые в случае реализации можно воспринимать как перевыполнение плана. Однако если часть из 100% не будет выполнена, неприятный груз ляжет на душу. Но можно посмотреть на это с другой стороны. Новые идеи дополнят нереализованные. Таким образом, цели будут выполнены даже более чем на 100%.

Кроме того, не стоит забывать приятные моменты, которые произойдут вне зависимости от плана. План на год создается, чтобы украсить саму жизнь, но он не становится самой жизнью. А как у вас обстоит дело с планом на этот год?

 

Автор: Дмитрий


Полезные материалы

  • WhatsApp
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Facebook
  • Viber
  • Twitter
  • Pinterest
  • Мой Мир
  • Skype
  • Blogger
  • Одноклассники
  • Pocket
  • Ссылка

Сделано на платформе ПРАВОЛОГИЯ

Как составить идеальный план на день

Быть в хорошем настроении с самого утра, всё успеть и сделать это продуктивно, получать только позитивные эмоции, не забывать про отдых и себя — наверное, так выглядит наш идеальный день. А обычный? Авралы, спешка, вагон невыполненных дел и сильная усталость к вечеру. Согласитесь, этот вариант намного ближе к реальности. В чем проблема? Почему мы не можем жить по идеальному плану? Что идет не так? 

Ответ простой: неправильное составление плана на день или его отсутствие.

Почему важно составлять дневной план?

Представьте, обычное утро: вы открываете глаза, проверяете телефон, умываетесь, завтракаете, едете по привычному маршруту на работу. У вас всегда есть этот минимальный первоначальный план, который вносит в жизнь систему. Благодаря ему, вы не теряете время на неважное. А если составить такой план на весь день? Не обязательно расписывать всё по минутам, достаточно сделать список задач и встреч, планировать важное, отделять срочное от несрочного. Да, на первый взгляд, это может показаться сложным и кажется, что такое планирование держит в строгих рамках. Но, наоборот: чем четче вы видите свой день, тем проще относитесь к отмененным встречам, перенесенным делам и другим непредсказуемым факторам. После появления новых задач вы не теряетесь, а знаете куда их можно вклинить без потери времени и стресса. По сути, дневной план — наша уверенность и точка опоры.

Джедайские техники: помощь в правильном составлении плана на день

Если вы чувствуете, что ничего не успеваете, в конце вечера как выжатый лимон и каждый день у вас завал как в рабочем плане, так и в личном — значит что-то точно идет не так. Ваш день не будет идеальным без времени на себя и отдыха, без чувства удовлетворенности перед сном. 

Как закрыть эту проблему? Существует множество методов, один из них использование “джедайских техник”. И это не о битве на светолучах с беспорядком, а реальные рабочие приемы из одноименной книги. До знакомства с этим способом, я не задумывалась как часто мы употребляем выражение “не хватает времени”. Сейчас поняла, что нам не хватает не времени, а ума. Если мы научимся ставить себе понятные и осуществимые цели, разве будет с этим сталкиваться?

Основная мысль такая:

  • Мы берем задачи, которые «как бы горят», но по факту ничего не случится, если мы отложим их на потом или вообще не выполним
  • Выполняем мелочь и рутину, а на важное не хватает энергии. Возможно стоит начать делегировать?
  • Не выделяем хотя бы 1 час с утра на важную, фокусную задачу. Подчеркиваю: С УТРА, до всех дел, в первую очередь. Иначе рутина снова сдвигает её и задача так и будет стоять у вас в листе ожиданий.
  • Обязательно выделяйте время, когда вас никто не должен беспокоить и наоборот, когда можно быть доступным для всех. 

Как работать с “инбоксом”?

В течение рабочего дня наш мозг эффективно думает не более 3-х часов. А максимальное время концентрации на информации в лучшем случае составляет всего 40 минут. Но существует состояние “потока”, которое может растягивать это время, увеличивать его. В чем смысл? В энергии. 

Ведь можно делать всё, укладываясь во время и график, но при этом чувствовать себя обессиленным и уставшим. А можно “экономить мышления”, и тем самым сохранить на максимуме оба ресурса: как время, так и энергию. Вот это как раз есть одно из главных составляющих идеального дня — баланс. 

Наверное, к одним из главных источников таких энерго-временных провалов нужно и можно назвать «инбокс». То есть всё, что ждет от нас решения: сообщения в мессенджере, неразобранные рабочие задачи, недочитанные книги, денежные операции, не записанные идеи и другие повседневные задачи. И самое обидное, что их нужно необходимо решать несколько быстрее чем обычно.

И все же, как можно их решить, когда так не хочется?

  1. Если на решение задачи нужно не больше 5-ти минут, выполняем ее прямо сейчас.
  2. Работать по “методу помидоро”. Например: 30 минут плодотворной работы, 10 минут отдыха и снова за работу.
  3. Во время работы отключить лишние уведомления. 
  4. Держать всё вокруг в порядке: хаос очень отвлекает и мешает нам сосредоточиться на одном.
  5. Отделять «думать» от «делать». Думать только в момент принятия решения, потом делать и не думать в этот момент.
  6. Минуты на отдых или на “сходить попить чай” ставьте себе тоже как задачу, ограниченную по времени и требующую выполнения.

Список задач: первый шаг по составлению плана на день

Самое сложное в планировании: это начать. Поэтому первое действие должно быть максимально простым и понять — например, список. Расслабьтесь и запишите буквально все, что приходит по задачам вам в голову, вплоть до повседневных дел вроде мытья посуды или выброса мусора. У вас должен получится огромный список из всего подряд, который нужно будет структурировать. Точнее расставить приоритеты. Лично я советую придерживаться следующим правилам:

  • Начинать с важных дат. Чтобы было проще я отдельно выделяю важные встречи, дни рождения, концерты и другие мероприятия за месяц или неделю. А потом переношу их в задачи на день по мере актуальности. 
  • Обозначаю фокус дня: выделяю от 1 до 3-х самых важных срочных задач и отмечаю их маркером или звездочкой.
  • Остальные задачи также распределяю по приоритетности
  • Не забываю о привычках: пить воду, сделать массаж лица, принять витамины.

Распорядок дня

Есть мнение, что после окончания университета распорядок дня навсегда исчезает из жизни человека. Отчасти это так, но по-хорошему он полезен не только школьнику или студенту. Конечно, вы не должны маниакально расписывать каждое свое действие по секундам, но в идеале всё равно иметь некоторые временные границы. 

Например, вам нужно забрать справку с налоговой. Посмотрите режим работы нужного отделения и запланируйте себе приблизительные часы во сколько вам лучше там быть. Или другая ситуация: начальник попросил у вас отчет срочно, сегодня. Прокрутите в голове ваши действия и объективно поставьте себе дэдлайн, тогда вашему мозгу будет значительно легче выполнять задачу. 

Внимание! Постарайтесь объективно оценить время, затрачиваемое на выполнение задач. Лучше запланировать его с запасом на случай непредвиденных обстоятельств.

Как составить план на день: пример

Давайте сразу перейдем к примеру. Повторюсь, что вы можете вести план дня как схематично, так и очень подробно. Я покажу свой вариант, который легко подстраивать под себя и в случае чего менять планы без вреда на время и нервы: 

С 8.00. до 10.00. Начинается мое утро. Из обязательного: проверка сообщений на телефоне и быстрые ответы на сообщения (не более 5-10 минут), время на себя (15 минут в ванной комнате), завтрак (не более 20 минут), немного активностей (не менее 15 минут), подбор наряда + легкий макияж (не более 20 минут), срочные дела (не более 20 минут). То есть по сути это все утренние ритуалы, которые необходимо сделать для хорошего начала дня. 

С 10 до 10.30. Время, затраченное на транспорт. Обязательно вносите его в свой план для полного видения своего дня.

С 10.30 до 13.00. Мозговой штурм: решаю самые важные рабочие моменты, креативлю и полностью погружаюсь в работу. Если вы составляете план на день, то лучше писать подробнее, вписывая каждую задачу. Например: позвонить в типографию, написать два поста, снять видео про новый планер и т.д.

С 13.00. до 13.40. Время обеда. 

С 13.40. до 14.00. Небольшая прогулка или общение с коллегами.

С 14.00. до 18.00. Погружение в работу: тут лучше снова прописать каждую задачу и встречу. Не бойтесь несколько зацикливаться на мелочах, это будет полезно. 

С 18.00. до 19.30. Тренировка/курсы английского/другая полезная активность. 

С 19.30. до 21.30. Время с семьей/друзьями/прогулка. Каким бы вы интровертом не были, всегда оставляйте место для развлекательной части дня. Хотя бы час.

С 21.30 до 22.00. Подготовка к завтрашнему дню: записать задачи на следующий день, подвести итогов в ежедневнике, подумать в чем завтра пойти на встречу и что с собой взять.

С 22.00. до 00.00. Отдых и подготовка ко сну. Сюда входят ночные бьюти-процедуры, душ, чтение книг или просмотр серии любимого сериала. Всё, что поможет отдохнуть и настроиться на завтрашний день.

Разумеется, если вы мама в декрете или студент, который совмещает учебу с работой, придерживаться такому графику не получится. В этом случае, составляйте примерный график дня прямо накануне, учитывая хотя бы самое важное и приоритетное. 

Важные советы по составлению идеального плана, чтобы все успеть

Кажется, мы знаем об идеальном плане уже всё. Не совсем. Есть несколько важных деталей, которые помогут сделать всё еще качественнее и продуктивнее:

  1. Составляйте план дня накануне вечером или утром. Это самое оптимальное время, когда идеи еще актуальны и при возможности коррективы будет внести проще.
  2. Не забывайте отмечать каждое выполненное дело галочкой или маркером, а также подвести итоги.
  3. Каждый вечер анализируйте прошедший день, что вызвало сложности, почему не получилось сделать одно дело и почему другое не вызвало таких проблем. 
  4. Не забывайте разделять важные задачи от неважных, срочные от несрочных. Это можно делать специальными обозначениями прямо в ежедневнике. 
  5. Распределяйте дела на неделю равномерно.
  6. Если одну из задач не получилось сделать, не переживайте. Перенесите ее на другой удобный для вас день.

Где правильно составлять план на день?

Вы можете вести планирование дня в любом месте, где вам удобно. Но если вы хотите, чтобы оно было действительно детальным и работающим, то лучше остановить свой выбор на ежедневнике. 

Ежедневник тетрадь

Переплет: склейка
Рассчитан на: 3 месяца
Цена: 590₽

Посмотреть

Ежедневник на пружине

Переплет: пружина
Рассчитан на: 4 месяца
Цена: 990₽

Посмотреть

Книжный ежедневник

Переплет: книжный
Рассчитан на: 6 месяцев
Цена: 1990₽

Посмотреть

4 шага для составления жизненного плана

Наличие жизненного плана является жизненно важным инструментом для планирования успешного будущего. Важно, чтобы вы думали о том, чего вы на самом деле хотите от жизни, и имели четкий план для достижения своих целей. Имея это в виду, вот четыре шага для составления эффективного жизненного плана.

1. Создавайте реалистичные цели

Вам следует начать с составления списка жизненных целей. Рассмотрите свои приоритеты и подумайте о самых важных аспектах вашей жизни прямо сейчас — это может быть ваша карьера, семья, образование, финансы или друзья. Когда у вас есть список приоритетов, определите, почему они важны для вас. Это поможет вам определить вашу цель для каждой цели и позволит вам создать действия для достижения того, что вы хотите в будущем.

Убедитесь, что вы выбираете реалистичные цели и имеете временную шкалу для достижения каждой цели. Это поможет вам следить за своим прогрессом и определять, не отклоняетесь ли вы от своего первоначального плана.

LOVENDU LIFE PLANNER | Станьте самым продуктивным, организованным и здоровым с Планировщиком жизни Lovendu. Организуйте все аспекты своей жизни с помощью этого 20-недельного планировщика. Этот планировщик управляет вашими повседневными обязанностями, помогает вам достичь ваших целей и дает вам возможность поразмышлять о своих чувствах и достижениях.

Планировщик состоит из пяти разделов: Велнес; Постановка целей; Финансы; Фитнес и питание и; Другие. Каждый раздел содержит различные упражнения, рабочие листы, трекеры и многое другое, чтобы вы могли расставить приоритеты в своем личном росте.

Есть также 20 разделенных недель ежедневного планирования, каждая из которых имеет еженедельную информационную панель, недельный планировщик, страницы ежедневного планирования и еженедельные размышления. Все, чтобы повысить производительность, организованность и почувствовать контроль над своей жизнью.

2. Определите, как вы будете достигать своих целей

Вам нужно хорошо подумать о том, какие действия вам нужно предпринять для достижения каждой цели, которую вы перед собой поставили. Постарайтесь перенять хорошие привычки или изменить образ жизни, которые помогут вам быстрее достичь своих целей. Например, если вы хотите иметь много сбережений для покрытия любых непредвиденных финансовых чрезвычайных ситуаций в будущем, тогда ищите способы сократить свои расходы и откладывать больше каждый месяц. Помните, что даже если вы просто откажетесь от утреннего кофе или будете готовить обед дома вместо того, чтобы покупать еду, это со временем значительно увеличит ваши сбережения.

Если одной из целей вашей жизни является обеспечение финансовой безопасности своей семьи, вам следует оформить полис страхования жизни. Это поможет защитить вашу семью и окажет им финансовую поддержку в случае вашей смерти. В настоящее время многие компании не предлагают страхование экзаменов, что делает получение страхования жизни быстрым и простым.

3. Устранение препятствий

Важно обращать внимание на все, что делает вас несчастным или препятствует достижению ваших целей. Это может включать стресс на работе, финансовые проблемы или низкую самооценку. Вам нужно определить все, что удерживает вас от достижения ваших целей, и внести изменения, чтобы устранить эти препятствия из вашей жизни — будь то уход со стрессовой работы или прекращение не приносящих удовлетворения отношений.

Поступая так, вы находитесь в наилучшем положении и настроении, чтобы придерживаться своего жизненного плана и достигать своих целей. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные советы о том, как преодолеть препятствия на пути к вашим жизненным целям.

СВЯЗАННЫЕ: Создайте жизнь, которую вы любите: Советы по созданию устойчивого образа жизни

4. Получите необходимую поддержку

Помните, что обращение за помощью к другим поможет вам не сбиться с пути. Сообщите своей семье и друзьям о своем жизненном плане и целях, которые вы перед собой поставили. Это поможет мотивировать вас придерживаться своего плана и продолжать работать над достижением своих жизненных целей.

СВЯЗАННЫЕ: Женщина, которой я хочу быть

К счастью, существует множество доступных ресурсов, которые предоставят вам постоянную поддержку с изменениями, которые вы хотели бы внести и сохранить в своей жизни. Например, существует множество онлайн-групп поддержки, которые помогают людям справиться со стрессом и трудностями в жизни.

*Не забудьте загрузить мое #БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Lifestyle Живите хорошо спланированной жизнью

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как создать план жизни за 8 шагов

Блог группы производительности AMB

Большинство людей живут изо дня в день без реального долгосрочного плана. В то время как многие могут когда-нибудь подумать о покупке автомобиля или дома, большинство ведет пассивный образ жизни и принимает все как есть. К сожалению, для владельцев малого бизнеса это просто не сработает.

В какой-то момент вы однажды проснетесь и удивитесь, почему вы вообще побеспокоились. К счастью, вы можете предпринять шаги, необходимые для изменения своей жизни и своего бизнеса, и, таким образом, лучше справляться с большинством невзгод, которые может принести жизнь и ведение бизнеса.

Хотя жизненный план не изолирует вас от повседневных проблем управления вашим бизнесом и вашей жизнью, он поможет вам предвидеть их и смягчить удары по мере их поступления.

К счастью, понять, как составить жизненный план, проще, чем вы думаете.

Эти 8 шагов помогут упростить планирование жизни:

  1. Посмотрите, что не работает

    Прежде чем вы сможете заняться планированием жизни, важно знать, каких изменений вы хотите в своей жизни. Чтобы начать процесс, создайте дневник и детализируйте важные части своей жизни. Для большинства владельцев малого бизнеса это начинается с самой компании, но вы также должны включить свою семью, свои личные финансы и любые другие отношения, которые вы считаете важными. Подумайте, какие области вы считаете наиболее важными и на каких областях, по вашему мнению, вам действительно следует сосредоточиться немного больше.

  2. Изучите свои личные ценности

    Ваш жизненный план должен быть сосредоточен вокруг того, что вы считаете важным и надеетесь сохранить. Если вы цените семью, проводите ли вы с ней достаточно времени? Здоровье и фитнес важны для вас или вы проводите много времени на диване? Естественно, вы дорожите своим бизнесом, но делаете этот шаг вне своего бизнеса. Как только вы узнаете, что вы цените в жизни, вы можете начать создавать изменения.

  3. Взгляните на долгосрочную перспективу

    При планировании жизни нужно учитывать не только ближайшие несколько недель или месяцев, но и ближайшие несколько лет. Где вы хотите быть через 5-10 лет? Какое место в этой картине занимает ваша компания? Затем вернитесь назад и создайте шаги или пути, по которым вы хотели бы пройти, чтобы добраться туда. Например, если вы всегда хотели купить дом, возможно, пришло время начать экономить для достижения этой цели. Каждый маленький шаг, который вы сделаете, приведет к серьезным изменениям в будущем.

  4. Создать реалистичный путь

    Ключ к созданию подлинного жизненного плана — быть практичным и предпринимать реалистичные шаги. Например, возможно, вы хотите превратить свой малый бизнес в предприятие среднего размера с несколькими офисами. Это гораздо более реалистичный план, чем превращение собственного книжного магазина из кирпича и миномета в следующую Amazon. Вам нужно быть практичным в отношении того, что действительно достижимо в рамках вашего плана, а затем начать предпринимать шаги, чтобы это произошло. Если вы действительно хотите превратить свой малый бизнес из нескольких сотрудников в компанию с несколькими офисами, вам нужно сосредоточиться на прибыльности и реалистичном расширении.

  5. Устранение препятствий

    Когда вы начнете составлять свой жизненный план, решите, что удерживает вас от достижения ваших целей. Возможно, эти препятствия возникают из-за того, как вы сейчас управляете своей компанией. Может быть, они исходят из вашей личной жизни или вашего здоровья. Поймите, что настраивает вас на неудачу, а затем устраните эти препятствия со своего пути, чтобы лучше достигать своих целей.

  6. Создать опорную конструкцию

    После того, как вы установили свои ценности и цели, создайте структуры поддержки, которые помогут вам внести эти изменения. Например, если вы всегда хотели похудеть, запишитесь в тренажерный зал, купите велотренажер для дома или начните заниматься с кем-то, кто любит заниматься спортом. Если вы хотите питаться здоровой пищей, начните читать этикетки на продуктах и ​​избегайте высококалорийных продуктов. Если вы хотите проводить больше времени со своими детьми, то назначьте будний день, когда вы все вместе ходите в кино, рестораны или занимаетесь чем-нибудь веселым.

  7. Следите за своим прогрессом

    Если вы серьезно относитесь к планированию жизни, очень важно отслеживать, что происходит в вашей жизни. Запишите все в свой журнал и определите, как далеко вы продвинулись и удовлетворены ли вы. Если вас отвлекли, примите меры, чтобы вернуться на выбранный путь. Размышление о том, что работает, а что нет, — единственное, что может удержать вас на правильном пути.

  8. Готовьтесь к неудачам

    В жизни у каждого бывают неудачи, большие и маленькие. Важно вставать, когда вы упали, и продолжать. Представьте, что вашей целью было похудеть, чтобы увидеть реальные изменения в своем здоровье, но через три месяца вы так заняты, что даже не можете сосредоточиться на этих целях. Вместо того, чтобы похудеть, вы набрали вес. Бывает. Проконсультируйтесь с диетологом или наймите тренера. Подготовьтесь к тому, что может произойти, и у вас будет больше шансов остаться на правильном пути.

Никто не обязан иметь жизненный план, но для владельца малого бизнеса это отличный способ не сбиться с пути как в компании, так и в личной жизни.

Это хороший способ упорядочить свой занятой мир и помочь вам увидеть реальный прогресс в том, что вы цените больше всего.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *