Карандаш для межресничной стрелки. Пошаговая инструкция для прорисовки «диоровских» стрелок.
Содержание
- Карандаш для межресничной стрелки. Пошаговая инструкция для прорисовки «диоровских» стрелок.
- Лучший карандаш для межресничной стрелки. Каким должен быть карандаш для межресничной подводки?
- Карандаш для межресничной стрелки. Как рисовать классические стрелки
- Вам понадобятся
- Шаг 1. Прокрасьте межресничное пространство
- Шаг 2. Нарисуйте хвостик стрелки
- Шаг 3. Скорректируйте стрелку
- Межресничное пространство
Карандаш для межресничной стрелки. Пошаговая инструкция для прорисовки «диоровских» стрелок.
1. Простым черным карандашом для глаз выполняем классическую межресничную обводку. И не поленитесь — межресничное пространство должно быть полностью прокрашено, иначе будущие «диоровские» стрелки будут смотреться плоскими и не выразительными.
2. Постепенно начинаем расширять стрелку — начиная от внутренней границы радужки и двигаясь в направлении к внешнему уголку глаза. И только «хвостик» стрелки пока не вытягиваем, работаем только над тем, чтобы сделать межресничную стрелку чуть более широкой и «жирной».
3. Следующий шаг — сделать стрелку еще более широкой, но только на небольшом участке от внешней границы радужки, двигаясь в сторону внешнего уголка глаза. Очень важно вести линию стрелки максимально ровно, почти параллельно земле, и ни в коем случае не опускать ее вниз, следуя естественной форме глаза. В противном случае, никакого «кошачьего» разреза не получится. Наконец, вытягиваем «хвостик» стрелки, приложив грифель карандаша к коже и слегка потянув. Кроме карандаша это можно сделать кистью для подводки.
4. Не забудьте слегка опустить нижнюю границу стрелки — по сути она должна быть логическим продолжением линии вашего нижнего века.
5. Теперь прокрашиваем карандашную стрелку жидкой подводкой. Руку держим уверенно и следим, чтобы кисть практически лежала на коже.
6. Существует еще один простой способ быстро нарисовать ровную «диоровскую» стрелку, и на этот раз без использования карандаша. Для этого в качестве трафарета берем любую пластиковую карточку и прикладываем ее к внешнему уголку глаза так, чтобы ее сторона была ровным продолжением нижнего века. Плотно прижимая карточку к коже, прорисовываем подводкой «хвостик» будущей стрелки. Далее аккуратно дорисовываем стрелку постепенно и плавно соединяя единой линией внешний и внутренний уголки глаза.
7. Не забываем положить немного теней в складку верхнего века, чтобы придать глазу дополнительный объем и рельеф. Также обязательно затемняем и нижнее веко, что не позволит глазу зрительно сузиться. Обязательно соблюдайте правило: чем длиннее «диоровская» стрелка, тем длиннее должны быть ресницы и тем длиннее должны быть брови.
8. И если брови можно продлить, аккуратно прорисовав их карандашом, то увеличивать объем и длину ресниц придется с помощью накладных аналогов. Причем нам даже не понадобится целая ресничная дуга, на один глаз вполне хватит и ее половинки. Итак, разрезаем одну ресничную дугу пополам, аккуратно смазываем краешек клеем и приклеиваем максимально тесно на корни собственных ресничек. Ватной палочкой прижимаем накладные реснички ближе к корням своих, расправляем и т. п. В дополнение можно прокрасить основание накладных ресниц той же жидкой подводкой, которая использовалась для стрелок.
9. С графичными «диоровскими» стрелками идеально сочетаются серебряные кремовые тени и цикламеновый цвет для губ. Кремовые тени наносим на все верхнее веко (вплоть до бровей) , чуть-чуть на внутренний уголок глаз и на галочку над верхней губой. Контур губ обводим карандашом и мягко его растушевываем. Затем наносим лип-тар на губы. И вуаля, макияж готов — выразительные яркие глаза, сочные губы и. безграничное женское обаяние!
Бьюти-советы Лены Крыгиной
Пока вы не «набьете руку» в выполнении идеальной графичной стрелки, лучше всего прорисовывать ее сначала полностью карандашом и только потом (уже поверх карандаша) закрашивать жидкой подводкой. Дело в том, что исправлять «ляпы», сделанные подводкой, крайне сложно, а вот подретушировать карандашную линию намного проще.
Выбирая жидкую подводку отдайте предпочтение водостойкому продукту, или хотя бы влагоустойчивому. Стрелка, выполненная такой подводкой, прослужит дольше, и не «расползется» от дождя, зноя или слез.
Прокрашивая стрелку жидкой подводкой, голову наклоните чуть вниз, и взгляд тоже опустите, чтобы веко было полуприкрыто. Таким образом кожа на веке не будет тянуться и стрелка получится максимально ровной.
Лучший карандаш для межресничной стрелки. Каким должен быть карандаш для межресничной подводки?
Визуально сделать взгляд выразительней, а ресницы – гуще, можно лишь одним карандашом! Разбираемся, каким и как
© fotoimedia/imaxtree
Заполнить межресничное пространство без негативных последствий может далеко не каждый карандаш для глаз. Одни оказываются слишком твердыми для этой чувствительной зоны, другие – слишком мягкими и не слишком стойкими, а третьи и вовсе через полчаса отпечатываются на коже под глазами. Бьюти-блогер рассказала, каким должен быть карандаш для межресничной подводки.
Лучше выбирать для этой цели мягкий, но стойкий карандаш. Протестируйте его на руке: он должен словно скользить по коже, легко растушевываться, но при этом быстро застывать и держаться как минимум несколько часов. Когда вы выбрали карандаш, действуйте по инструкции:
1
Хорошо заточите карандаш – в противном случае он будет не заполнять межресничное пространство, а прорисовать стрелку.
2
Нанесите базу на все веко и аккуратно распределите ее у корней ресниц.
3
Слегка приподнимите верхнее веко пальцем, чтобы было видно основание ресниц.
4
Если эта процедура еще не привычна для глаз, во избежание неприятных ощущений заполнять межресничное пространство можно точечно, словно добавляя дополнительные реснички там, где их не хватает. Совсем скоро появятся навыки, которые позволят проводить быструю единую линию. Кстати, для точечного метода можно использовать не только карандаш, но и стойкую подводку!
5
Старайтесь не моргать активно до того, как карандаш подсохнет, иначе можно получить эффект «панды». Чтобы удостоверится, что карандаш не отпечатается, плотно приложите указательный палец к нижнему веку и закройте глаза. Если палец остался чистым, можно смело продолжать макияж. Если вы видите на нем отпечатки, подождите еще какое-то время до полного высыхания.
6
Припудрите реснички, закрыв глаза. Так пудра не попадет в глаза, но дополнительно закрепит карандаш.
Карандаш для межресничной стрелки. Как рисовать классические стрелки
Такие стрелки подойдут почти каждому типу лица и разрезу глаз. Макияж не будет перегруженным, просто глаза станут больше, а взгляд — выразительнее.
Вам понадобятся
- Карандаш (лучше — кайал) или подводка (например, Glossy Eyeliner от Isa Dora). Если вы впервые рисуете стрелки, возьмите карандаш. С ним работать гораздо легче. Что касается цвета, то визажисты рекомендуют всё-таки чёрный, так как он универсален и максимально выразителен.
- Ватные палочки.
- Мицеллярная вода.
Шаг 1. Прокрасьте межресничное пространство
Держите инструмент максимально близко к линии роста ресниц и не заходите на слизистую, иначе цвет отпечатается на нижнем веке.
Начните прорисовку с середины века и двигайтесь к внешнему уголку. Остановитесь там, где заканчиваются ресницы: хвостик стрелки прорисуем чуть позже.
Перейдите к внутреннему уголку и прокрасьте опять же только линию роста ресниц. Здесь будьте особенно аккуратны: линия в этой зоне должна быть самой тонкой.
Шаг 2. Нарисуйте хвостик стрелки
Поднесите карандаш или кисточку к внешнему уголку глаза. Мысленно нарисуйте линию. Она должна тянуться к виску и быть продолжением вашего нижнего века. Ещё один опорный пункт — средняя часть брови (до излома и хвостика). Линия должна быть её повторением.
Лёгким оттягивающим движением нарисуйте хвостик вашей стрелки.
Теперь соедините кончик с линией, проведённой по верхнему веку. Переход должен быть плавным.
Шаг 3. Скорректируйте стрелку
Самая распространённая ошибка, которая сразу бросается в глаза, — обрубленный кончик стрелки. Чтобы этого избежать, есть хитрый приём.
Возьмите ватную палочку, заведите её под хвостик стрелки и вытяните наверх, к виску. Она уберёт излишки и в то же время вытянет линию, сделав её более тонкой.
Если вы немного испачкали веко, с помощью ватной палочки и мицеллярной воды удалите всю грязь.
Повторите то же самое на другом глазу и накрасьте ресницы тушью.
Как правильно прокрасить межресничное пространство. Зачем прокрашивать межресничное пространство
Женщины знают, что глаза — это оружие соблазна. Поэтому зачастую в макияже делают акцент именно на них. Но, как утверждают визажисты, большинство представительниц прекрасного пола делают одну и ту же оплошность — оставляют непрокрашенным межресничное пространство. А это портит даже самые красивые смоки или стрелки. Именно правильно проработанная межресничка — это залог томного взгляда , визуально густых ресниц и красивой формы глаза.
Редакция «Так Просто!» поделится с тобой советами визажиста , как правильно прокрасить межресничку, чтобы не повредить глаза и не страдать от отпечатавшегося на нижнем веке карандаша.
Межресничное пространство
Для начала нужно выяснить, что ж такое межресничное пространство, ведь многие путают его с верхней слизистой века. Еще одна ошибка — красить тонкую линию сразу над ресницами. Это тоже ошибка, ведь ты не создаешь нужного эффекта, да и стрелкой это назвать сложно. Больше напоминает остатки вчерашнего макияжа. Итак, межресничка — это линия роста ресниц. Не выше ресниц и не слизистая.
Закрашивать карандашом или подводкой нужно именно пустоты между ресницами. Чем реже ресницы, тем необходимее этот шаг, чтобы создать визуальную густоту. Попробуй прокрасить межресничное пространство, и ты удивишься, насколько глаза могут быть выразительными при минимуме косметики.
Теперь ты знаешь, какое место нужно закрашивать. Ведь карандашная подводка верхней слизистой сразу же отпечатывается на нижнем веке и исчезает спустя 20 минут. Нужно обязательно выбирать мягкие гелевые карандаши или стойкие подводки. Оттенок зависит от цветотипа, цвета ресниц и общей картины макияжа. Большинству женщин славянской внешности подходят шоколадные цвета, а восточной — черные.
Чтобы сделать цвет глаз ярче, можно использовать карандаши изумрудного, фиолетового и синего оттенков.
Теперь приступим к процессу. Всё зависит от строения века, кому-то нужно совсем немного приподнять подвижное веко пальцем, а кому-то достаточно поставить зеркало внизу, чтобы четко видеть межресничку. Закрашивать пустоты нужно коротким штрихами. Ничего не нужно растушевывать, а если ты вышла за пределы ресниц, то аккуратно подчисти излишки карандаша. Теперь можешь красить ресницы тушью, наносить тени, рисовать стрелки. В любом случае твой взгляд будет соблазнительным, а макияж — завершенным.
Попробуй прокрасить межресничное пространство, и ты сразу преобразишься. Для повседневного отдохнувшего вида достаточно сделать этот шаг, добавить румяна на щеки и веки, а также подкрасить брови. Всё! Ты будешь выглядеть прекрасно. Только советуем тебе не использовать для межресничного пространства водостойкие подводки, ведь будет сложно потом их.
Также ранее мы рассказывали о том,.
Расскажи нам в комментариях, прокрашиваешь ли ты межресничное пространство, а также поделись статьей со своими подругами в соцсетях!
Фото на превью
Автор статьи
Оксана Дудник
Обожает живопись, готова любоваться картинами постоянно! Оксана знает толк в парфюмерии, отлично разбирается в модных тенденциях и даст фору многим известным бьюти-блогерам. Ее любовь к спорту подкреплена спортивным разрядом по плаванию! Любимая книга очаровательной девушки — «Государь» Никколо Макиавелли.
Карандаш отпечатывается на нижнем веке. Карандаш для век — Помогите, нужен стойкий карандаш для век
Помогите, нужен стойкий карандаш для век. А лучше бы и тени тоже. Не могу пользоваться карандашом шанель — наносится приятно, жирный. но к середине дня начинает у меня сыпаться, смазываться. Тени (диор, шанель) то же самое, в лучшем случае их просто не видно к вечеру, теряются в складке века. МОжет, наношу неправильно, на впитавшийся крем… Спасибо!
Обсуждение
заглянула в регу — фото нет, даты рождения тоже 🙂 тогда краткий обзор по типам век :)))
Если веки выпуклые, т.е. на них ни при каких условиях не наезжает верхнее веко, то это самое удачное строение для того, что бы макияж век, а особенно контур лежал с утра до вечера.
следующим фактором, ухудшающим стойкость — это когда верхнее веко периодически наезжает, но не постоянно. Например, когда смеётесь, или щуритесь.. или монитор находится выше линии горизонта и глаза на него «из-под-лобья» смотрят, или рост невысок 🙂
потом идут глаза с нависшими веками,
ну и последними — восточные в смысле японо-китайские 🙂 в которых на линии верхних ресниц ИЗНАЧАЛЬНО лежит верхнее веко
И НА ВСЕХ ТИПАХ МОЖНО НОСИТЬ СТОЙКИЙ КОНТУР 🙂
Ещё есть очень важный фактор — это влага, выделяемая веками. . да да.. не жир это, а повышенная влажность — этот фактор самый тяжёлый :(( Я знаю красивейшие глаза индийского типа, с которых макияж буквально стекает через час не смотря на все ухищрения. Работает только подиумная косметика 🙁 но, это убийство для кожи при постоянной носке, конечно :((
способы закрепления макияжа на веках:
1. для самых открытых, не влажных, без накатов и наездов верхней складки — это припудривание или специальные матовые тени-основа, которые сродни компактной пудре.
2. основа/база под макияж. Обычно, это специальный не жирный с матовым эффектом после нанесения, чуть высветляющий «крем»/средство. На него — чуть пудры/теней и посуху можно наносить макияж.
3. поверх пункта 2 можно периодически чуть промакивающими движениями — рассыпной пудры чуток поверх макияжа — для закрепления.
4. на пункт 2 — косметика, позиционирующаяся, как стойкая, но не подиумная. Обычно, это сезонные пред-празднично-новогодние коллекции. Например, тени там жидкие и на таком с виду прозрачном геле-основе. Вот эта гелевая основа и всё что на ней — честно держится всю ночь на дико прыгающем на дискотеке подростковом существе :))
есть в таких коллекциях — гели «для тела» с разряженным количеством блеска.. вот ими можно покрывать макияж век — и не блестят и не текут :))
5. есть специальный спрей «для закрепления макияжа». Они прыскаются при закрытых веках на макияж. Раньше они выпускались только для подиума. Я не отслеживаю этот пункт, но может уже и есть для «обычной» носки. Тут я не владею достоверной инфой :)) надо инет рыть :))
>наносится приятно, жирный
есть и правда «жирные», а есть «мягкие», но НЕ ЖИРНЫЕ!!
жирные карандаши — чУдно лежат на сухой (природно! сухой) коже век
мягкие, но не жирные — на большинстве век
есть водостойкие подводки. С ними, конечно, растушёванную линию не сделаешь, но можно исхитриться и использовать подводку, как основу, а всё что наверх от неё — рисовать контуром или тенями. Есть тени, которые для яркости и стойкости можно наносить влажным способом. Об том, что эта опция заложена — у них в инструкции написанно.
в деле стойкости макияжа век — много индивидуальных факторов.. и если на ком-то контур прекрасно держится, а на Вас плывёт, и не помогает, ни припудривание, ни база, ни самый «не жирный» контур, то .. может и не нужно упорствовать, т.к. механизмы «укрепления стойкости» сверх базы и припудривания ДО и ПОСЛЕ .. ээ.. ну несут в себе некотрый старящий эффект при РЕГУЛЯРНОМ (!!) использовании.
Удачи 🙂
я всегда думала, что макияж в середине дня обновлять надо. Некотрые конфянки его даже полностью стирают салфетками и наносят заново.
Как прокрасить межресничное пространство подводкой. Межресничная стрелка или межресничная подводка — как сделать?
Межресничная подводка — это незаменимый атрибут множества видов макияжа, это — обязательная часть “быстрого” макияжа, тот легчайший акцент, который поможет взгляду стать выразительным без видимых декоративных вмешательств. Делается межресничка крайне быстро и просто, для нее можно использовать гелевую подводку или карандаш и часто, для ее выполнения хватит всего сорока секунд. Хотите узнать, как сделать? Мы расскажем!
Как правильно рисовать межресничную стрелку или делать межресничную подводку
Межресничная стрелка — это не подводка верхней слизистой, это именно подводка межресничного пространства. Она делает взгляд более глубоким, более ярким, ресницы визуально становятся в разы более густыми. Межресничка необходима при макияже смоки-айз и при рисовании стрелок — чтобы между рисунком макияжа и ресницами не оставалось абсолютно никаких зазоров.
Берем хороший, стойкий, остро заточенный чёрный карандаш, либо же гелевую подводку и тонкую, скошенную кисть. Горячо рекомендуем вам второй вариант — подводки более стойки, а скошенная кисть нанесет более точную линию, чем это сделает карандаш. С помощью выбранного инструмента точно по линии ресниц, ни выше, ни ниже, проводим линию. Стараемся заполнить именно то самое,межресничное пространство: можно чуть оттянуть веко наверх. Манипуляцию можно повторить. На этом все! В случае, если межресничка для вас — инструмент быстрого макияжа, остается лишь прокрасить ресницы и глаза будут уже максимально выразительными, если за ней следует другой макияж — то можно приступать к нему. Чтобы усилить естественный цвет глаз, вы можете использовать цветные подводки или карандаши, например — сливовые к зеленым или темные медные для голубых.
Какие кисти понадобятся для такого макияжа
К такому макияжу необходима скошенная тонкая кисть из синтетического ворса, либо же — стойкий, остро заточенный карандаш.
Такие кисти вы легко найдете в ассортименте интернет-магазина Wobs. Широкий ассортимент, приятные цены, быстрая доставка, удобная оплата — идеальный вариант!
Варианты применения для карандаша для глаз: как еще можно использовать полюбившееся бьюти-средство?
26 января 2021
Качественный карандаш для глаз — это настоящий маст-хэв для любой косметички. Именно это нехитрое и всем известное средство поможет вам запросто добавить глазам максимум выразительности. И мы расскажем вам о том, как использовать это средство и “выжать” из него максимум потенциала!
Карандаши для глаз действительно максимально универсальны. Стрелки, смоуки-айз, межресничная стрелка, — всё это возможно вместе с ними. А еще, именно с помощью карандаша можно как визуально уменьшить, так и увеличить глаза. Впрочем, обо всем по порядку.
- Стрелки — это первый вариант использования карандаша для глаз. При помощи карандаша для глаз получаются аккуратные, не слишком яркие стрелки, которые идеально подходят для макияжа на каждый день. Лучше всего рисовать стрелки довольно твердым и стойким карандашом: не путать с карандашами-кайалами, предназначенными для растушевки. Также вы можете выбрать оттенок карандаша в зависимости от случая. Если хотите поярче — берите угольный черный цвет, если хотите вариант для дневного макияжа, то берите коричневый или серый. Интересно выглядят насыщенные синие варианты, изумрудные. Не забудьте тщательно заточить карандаш перед тем, как приступить к макияжу. Приложите карандаш к внешнему уголку глаза и отрывистыми, штриховыми движениями двигайтесь в направлении кончика брови, чтобы прорисовать «хвостик» стрелки. Затем подчеркните контур глаз, подведя линию роста ресниц, и соедините его с «хвостиком». Можно оставить результат четким и графичным, а можно пройтись по краям стрелки небольшой искусственной кисточкой и слегка растушевать границы для эффекта «дымчатых» стрелок. Только в этом случае не забудьте продублировать карандаш тенями. И дополнительно растушуйте границу стрелки матовыми тенями среднего уровня насыщенности — например, коричневыми.
- Мягкими, жирными карандашами удобно и безопасно красить внутреннее веко глаза. Используйте карандаши черного цвета чтобы создать эффект кошачьих глаз и придать взгляду немного хищности. Это — макияж для настоящих роковых женщин, важно, чтобы он вписался в вашу зону комфорта.
- Прокрасьте таким карандашом только межресничное пространство на верхнем веке – ресницы станут визуально гуще, а глаза – ярче. Это — самый простой макияж, который делается, буквально за сорок секунд. Важно прокрашивать именно межресничное пространство, буквально — между ресницами, а не верхнюю слизистую, которую стоит прокрашивать, если вы делаете черные смоки-айз.
- Именно карандаши для глаз позволяют действительно ощутимо увеличить глаза. Это может быть актуально, например, для тех девушек, кто носит очки на постоянной основе. Если подвести слизистую светлым карандашом, это поможет сделать глаза визуально больше и освежить взгляд. Мы советуем вам брать светло-розовый, либо же светло-бежевый карандаш: эти варианты будут выглядеть максимально естественно, в отличие от карандашей белого цвета, которые выглядят на лице совершенно инородно и совсем не освежают. А еще, светло-бежевые и светло-розовые карандаши могут использоваться в качестве хайлайтера для внутреннего уголка глаза. А уж в процессе коррекции бровей это и вовсе маст-хэв — для того, чтобы обозначить желаемую форму и не убрать лишних волосков.
- Вместо привычной базы для теней или тонального крема, закрепленного тонким слоем пудры, можно воспользоваться карандашом для глаз, имеющим мягкую, жирную текстуру. Это может быть черный карандаш — для драматического эффекта, коричневый — для более мягкого, бронзовый — для гламурного варианта. Не забудьте выстроить таким карандашом форму вашего макияжа и закрепите его с помощью теней, в противном случае, кремовая текстура карандаша достаточно быстро скатается. Плюсы такого метода: макияж получается одновременно и очень стойким, и очень эффектным.
Рассказать
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Как красить потолки — Titan Painters
Прежде чем мы перейдем к тому, как быстро красить потолки, давайте определимся с целью этого. Почему потолок играет очень важную роль как часть конструкции дома? Потолки нужны не только для защиты электрических и водопроводных систем или для того, чтобы смотреть на них, когда нам скучно. Это нечто большее. Статическая функция потолка, такая как укрепление помещения и восприятие нагрузки, также помогает противостоять огню, минимизировать звук, а также контролировать тепло, проходящее через крышу. Потолки должны противостоять влажности воздуха и должны защищать помещение от проникновения влаги. Это может даже повлиять на стоимость энергии, высокий потолок может сделать комнату прохладнее, поэтому вам не нужно использовать электрические вентиляторы или охладители. Возможно, вы не знаете, что потолки могут определять внешний вид и атмосферу комнаты. Люди думают, что размер комнаты может варьироваться в зависимости от того, что они могут видеть под потолком, но они не понимают, что сам потолок является важным фактором, влияющим на размер комнаты. Высокие потолки делают комнату более просторной. Один интересный факт о потолках заключается в том, что потолки также могут влиять на ваше здоровье. Судя по документации, более высокие потолки могут улучшить циркуляцию воздуха в сочетании с большими окнами или дать нам больше естественного света. Эти два фактора могут предотвратить ощущение безвоздушности в помещении, что может принести пользу физическому и эмоциональному здоровью человека. Существуют различные типы потолков, такие как открытые потолки, натяжные потолки, подвесные потолки и промежуточное пространство.
Потолок — это пятая стена нашего дома, и люди часто упускают его из виду, если только все не обновлено. Потолок должен дополнять остальные помещения в комнате. Как и наша жизнь, покраска потолков может быть лучше и быстрее, но в то же время это может быть долго и утомительно. Покраска потолка не сильно отличается от покраски любой другой стены в вашем доме. Профессионально выглядящий проект «сделай сам» будет зависеть от тщательной подготовки, которую вы сделаете заранее. Поскольку большинство светильников находится на потолке, даже самые маленькие неровности могут привлечь внимание. Проверьте на наличие повреждений, и вы должны исправить их. Узнайте здесь о ремонте потолка.
Приступим к подготовке помещения. Используйте тряпку, чтобы защитить пол. Убедитесь, что окна открыты, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию.
Далее следует выбор цвета краски r. Потолки должны быть не только белыми. Цвета и текстуры должны дополнять остальные стены в комнате. Открытый бетонный вид или смелая цветовая гамма могут стать средством от скучного и устаревшего дизайна.
После того, как вы решили, какой цвет выбрать, вам нужно рассчитать, сколько краски вам нужно для всего проекта. В этом случае вам понадобится помощь онлайн-калькулятора краски . Вы можете использовать онлайн-калькулятор краски Бенджамина Мура, чтобы рассчитать, сколько краски вам нужно, и просто купить достаточное количество краски. .
Подготовка и защита светильников путем удаления открытых лампочек, лопастей потолочных вентиляторов, крошечных абажуров или деталей светильника, которые можно легко отвинтить или снять. Используйте полиэтиленовый пакет, чтобы накрыть подвесные светильники. Плотно завяжите верхнюю часть пакета вокруг приспособления и закрепите его с помощью синего малярного скотча. Это предотвратит разбрызгивание или капание краски на подвесную часть светильника. Закрепите малярную ленту по краю основания светильника, где он соединяется с потолком. Пальцами разгладьте ленту и полностью заклейте малярную ленту.
Теперь, когда вы уже загерметизировали светильники, вы можете полностью подготовить потолок к полной переделке, выполнив следующие действия. Очистите и пропылесосьте потолок, частицы пыли испортят результат. Протечки крыши, табачный дым и другие повреждения водой могут оставить на потолке уродливые пятна или грязь, которые невозможно скрыть простой старой краской. Вы можете использовать грунтовку для защиты от пятен , чтобы покрыть эти различные виды пятен, и ваша проблема будет решена.
Так же, как и в любых других проектах по покраске дома, всегда отшлифуйте перед покраской . Со временем на потолке будут образовываться скопления краски, неровности и грязь также могут прилипнуть к потолку. Шлифовка обеспечивает идеально гладкий результат и помогает краске лучше держаться на потолке. Используйте шлифовальную палку , чтобы упростить работу. После шлифовки обязательно очистите потолок влажной губкой от пыли.
необходимо вырезать перед прокаткой, тщательно прокрасить края потолка после резки. Отрежьте около 10 погонных футов, а затем раскатайте этот участок. Этот метод лучше, чем сразу резать всю комнату. Основное преимущество заключается в том, что врезанная часть останется влажной, пока вы не раскатаете, поэтому она лучше смешивается, и просто менее скучно чередовать врезание и раскатывание.
Для прокатки убедитесь, что после того, как вы окунули валик в краску, вы должны тщательно постучать по каждой стороне, чтобы избавиться от лишней краски. Красить потолки сложнее, чем стены, просто потому, что они над вами. Это более утомительно и грязно, просто следите за тем, чтобы краска не капала каждый раз, когда вы опускаете валик в малярный лоток.
Если потолок уже был окрашен, возможно, его можно безопасно перекрасить. Но если он никогда не был окрашен, вода в краске может ослабить и привести к тому, что она отвалится листами. Это действительно зависит от качества работы по текстурированию. Лучше сначала сделать тестовую прокатку. Если она ослабевает, рекомендуется не переусердствовать с краской. Накатите краску, затем оставьте, не двигайте валиком туда-сюда. Сначала нанесите один слой, и если потолок нуждается в еще одном слое, дайте первому слою высохнуть, прежде чем наносить следующий слой.
Наконец, удалите текстуры по краям с помощью шпателя, он царапает текстуру и оставляет небольшую бороздку на потолке. Очистите рощу, используя тряпку или сухую кисть.
Совет: вам бы не хотелось, чтобы краска попала вам в лицо и в глаза. Чтобы избежать появления веснушек от краски, наденьте защитные очки и бейсболку.
Патент США на способ опорожнения линии подачи для установок для нанесения покрытий. Патент (Патент № 7,100,887, выдан 5 сентября 2006 г.)
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Область изобретения
Изобретение относится к способу опорожнения линий подачи устройств для нанесения покрытий установки для нанесения покрытий средствами для нанесения покрытий, такими как, например, краски, из одного или нескольких контейнеров для средств для нанесения покрытий. (s) или резервуар (резервуары), при этом линия подачи имеет клапанное устройство, которое позволяет перенаправлять объем средства покрытия, присутствующий в линии подачи, против направления потока в резервуар средства покрытия или линию подачи на время обработки покрывным средством.
2. Описание предшествующего уровня техники
Этот тип линии подачи может быть, например, кольцевой линией окраски окрасочных систем, а также линиями подачи краски, отходящими от кольцевой линии краски, которые расположены между кольцевой линией и устройство смены краски.
В частности, при эксплуатации систем окраски с чередованием красок всегда существовала проблема, связанная с необходимостью очистки отдельных компонентов системы окраски перед заменой краски, в связи с чем необходимо удалить краску, присутствующую в линиях подачи. Из соображений защиты окружающей среды и затрат при этом выгодно, если краску, содержащуюся в линиях подачи, не нужно выбрасывать, а можно перенаправить обратно в емкость для подачи краски или в кольцевую линию для краски.
Немецкий патент DE-PS 197 09 988, например, предлагает решение проблемы очистки линии подачи краски, расположенной между устройством смены краски и краскораспылителем, путем размещения вытесняющего тела внутри линии подачи и перемещения объем краски, присутствующий в линии подачи, за счет движения вытесняющего тела против направления потока краски и из линии подачи и перенаправления его в устройство смены краски или в кольцевую линию краски. Затем подводящая линия промывается растворителем по ходу движения краски. Растворитель, присутствующий в линии подачи, затем выталкивается вытесняющим корпусом, который в любом случае должен быть возвращен в исходное положение, из линии подачи в направлении потока краски. Недостатком предлагаемого решения является, прежде всего, высокое усилие управления движением вытесняющего тела и обширная сенсорная технология для определения положения вытесняющего тела.
Целью настоящего изобретения, начиная с описанного предшествующего уровня техники, является создание способа очистки линии подачи системы нанесения покрытий, такой как, например, кольцевая линия окраски или линия подачи краски системы окраски. , что, с одной стороны, может быть реализовано с наименьшими техническими затратами, а с другой стороны, позволяет в значительной степени восстанавливать средства покрытия из объемов средств покрытия или объема краски, присутствующих в линии подачи. Кроме того, еще одна цель изобретения состоит в том, чтобы предложить подходящую линию подачи для этого способа очистки или опорожнения.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Эта цель достигается в соответствии с изобретением за счет того, что средство для нанесения покрытия перемещается из линии подачи во время каждой замены средства для нанесения покрытия за счет непрерывной деформации линии подачи в направлении покрытие означает резервуар или подводящую кольцевую линию; другими словами, открытое поперечное сечение подводящего трубопровода минимизируется, например, практически на всей его длине за счет непрерывного сжатия подводящего трубопровода в направлении резервуара средства покрытия или подводящего трубопровода и объема средства покрытия, находящегося в линия подачи виртуально выражена или отделена от линии подачи.
Для опорожнения подающей линии с наименьшими возможными остатками целесообразно, если проходное сечение подающей линии уменьшается до нуля или почти до нуля. Деформация или сжатие линии подачи осуществляется путем приложения давления к внешней периферии с использованием среды под давлением, при этом в предпочтительном варианте осуществления изобретения среда под давлением предпочтительно представляет собой жидкость или газ, такой как, например, воздух. .
При этом газообразная или жидкая среда под давлением направляется в зазор, герметичный от окружающей среды, проходящий между линией подачи и трубой-оболочкой или трубой-оболочкой, коаксиально охватывающей линию подачи по периферии. Подача и отвод напорной среды в промежуточное пространство осуществляется с помощью штуцеров или клапанов, расположенных в зоне концов подводящих линий. Для того, чтобы объем средства покрытия, присутствующий в линии подачи, перенаправлялся обратно в линию подачи или емкость средства покрытия, промежуточное пространство протекает против направления потока средства покрытия с обработкой средства покрытия средой под давлением, так что расширяющиеся столбы газа или жидкости непрерывно деформируют линию подачи в направлении линии подачи или контейнера для средства покрытия. Когда это сделано, линия подачи снимается. После этого демонтажа или опорожнения подводящего трубопровода сжатая среда снова высвобождается из промежуточного пространства между подводящим трубопроводом и трубой-оболочкой или трубой-оболочкой, и, следовательно, в промежуточном пространстве сбрасывается давление. В этом случае собственная эластичность линии подачи, по меньшей мере, частично устраняет деформацию линии подачи, вызванную средой под давлением. Промывочная жидкость, пропущенная через подводящую линию для удаления оставшихся остатков средств покрытия, способствует обратной деформации подводящей магистрали, а также вытеснению напорной среды из промежуточного пространства.
Способ очистки в соответствии с изобретением также может быть использован на подающих линиях или кольцевых подающих линиях, которые подразделяются на множество секций клапанами, суженными точками, транспортировочными устройствами или другими устройствами. Таким образом, на отдельные секции по отдельности воздействует среда под давлением; другими словами, линия подачи опорожняется за счет приложения давления между частичными прерываниями линии. Затем последовательно переключаемое во времени приложение давления к секциям, примыкающим друг к другу, приводит к постепенному перемещению средства для покрытия к контейнеру для средства для покрытия.
Подходящая линия подачи для осуществления описанного процесса опорожнения путем приложения давления на внешней периферии с помощью среды под давлением, сконфигурированной радиально сжимаемой, так что покрытие означает, что поперечное сечение прохода линии подачи приближается к нулю (нулевое сечение прохода -раздел). При этом подводящая линия практически по всей длине может быть снабжена напорной средой. При воздействии среды под давлением на подводящую линию практически по всей ее подводящей подводящей линии все средство для нанесения покрытия выталкивается или выдавливается из подводящей магистрали.
Для обеспечения наиболее эффективного отделения или выдавливания линии подачи дополнительно предусмотрено, что линия подачи выполнена с возможностью складывания в каждую из них. Благодаря подходящему расположению складывания во время процесса сжатия подающей линии может быть достигнуто то, что оставшееся патентованное покрытие означает, что поперечное сечение прохода является как можно меньшим; то есть даже объем средства для нанесения покрытия, остающийся в линии подачи, поддерживается на минимально возможном уровне, а вытеснение средства для нанесения покрытия за пределы линии подачи является настолько эффективным, насколько это возможно. Когда это сделано, складывание питающего трубопровода в себя во время приложения давления все еще может поддерживаться продольными усилениями и т. д., расположенными на подающем трубопроводе.
В предпочтительном единственном варианте осуществления изобретения линия подачи состоит из гибкого, эластичного, сжимаемого в радиальном направлении шланга, несущего средство покрытия, который окружен шлангом-оболочкой или трубкой-оболочкой, при этом промежуточное или кольцевое пространство между средством покрытия-несущим трубка и шланг кожуха или трубка кожуха соединены с клапанным устройством, так что указанное промежуточное пространство может быть заполнено с помощью среды под давлением. Эта среда под давлением, введенная в промежуточное пространство, оказывает давление на внешнюю периферию шланга и таким образом изменяет его внешний контур; то есть шланг сжат. Поскольку при этом среда под давлением воздействует также на внутреннюю периферию шланга-оболочки или трубы-оболочки, в предпочтительном варианте осуществления изобретения также предлагается, чтобы сопротивление деформации в радиальном направлении, в частности сопротивление расширению , шланга оболочки или трубы оболочки больше, чем радиальное сопротивление деформации, в частности, сжимаемость линии подачи. Расширение шланга-оболочки и связанное с этим увеличение объема промежуточного пространства уменьшаются до того, как линия подачи полностью сожмется.
В еще одном предпочтительном варианте осуществления предусмотрено, что клапанное устройство для попадания в промежуточное пространство среды под давлением расположено относительно направления потока средств покрытия в зоне конца линии подачи, связанной с покрытием. устройство для нанесения средства, а попадание среды под давлением в промежуточное пространство осуществляется против направления потока средства для нанесения покрытия во время обработки средства для покрытия. Из-за нарастания давления, которое распространяется против направления потока средства покрытия, в промежуточном пространстве объем средства покрытия, присутствующий в линии подачи, сжимается против направления потока средства покрытия из подачи. линия.
Если в качестве среды под давлением используются газы или жидкости, при условии наличия замкнутого контура среды под давлением промежуточное пространство между линией подачи и шлангом кожуха или трубкой кожуха должно быть газонепроницаемым, по крайней мере, непроницаемым для жидкости. от окружающей среды, а подача и отвод рабочей среды осуществляется через впускной и выпускной клапаны, которые отделены друг от друга. Если в качестве среды под давлением используется воздух, то также может быть предусмотрен открытый контур среды под давлением; то есть воздух вдувается в окружающий воздух после полного протекания промежуточного пространства, в конце линии подачи или на участке линии подачи через перегородку.
Еще один предпочтительный вариант осуществления предусматривает размещение шланга-оболочки или трубки-оболочки и линии подачи коаксиально друг другу, при этом внутренняя периферия шланга-оболочки приблизительно соответствует внешней периферии линии подачи. Преимущество этой конструкции заключается в том, что гибкий эластичный подводящий трубопровод, который обязательно также имеет небольшое сопротивление радиальному расширению из-за давления средства покрытия, ограничен трубкой-оболочкой относительно ее радиального расширения; то есть он не может лопнуть.
Что касается сочетания материалов, было также показано, что целесообразно изготавливать трубку кожуха из полиамида, а питающую линию из полиуретана. Тефлон или несущий шланг с тефлоновым покрытием также рассматривается как предпочтительный материал для изготовления линии подачи.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Изобретение более полно описано в следующем примерном описании со ссылкой на варианты осуществления, представленные на чертежах линии подачи для окрасочной системы. Чертежи показаны в
РИС. 1 — схематическое сокращенное изображение линии подачи согласно изобретению для системы окраски без воздействия среды под давлением в продольном сечении;
РИС. 2 — схематическое сокращенное изображение линии подачи согласно изобретению для системы окраски с набегающей средой под давлением в продольном сечении;
РИС. 3 — изображение в поперечном сечении подводящего трубопровода согласно изобретению для системы окраски без воздействия среды под давлением;
РИС. 4 изображение в поперечном сечении линии подачи согласно изобретению для системы окраски с падающей на нее средой под давлением.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ
На чертежах представлены только части линии подачи системы окраски с линией подачи согласно изобретению, необходимые для понимания изобретения. ИНЖИР. 1 показан возможный вариант выполнения линии подачи ( 1 ), которая по существу представляет собой гибкую эластичную проводящую линию подачи краски ( 3 ) в соответствии с изобретением, шланг оболочки ( 2 ), окружающий линию подачи ( 3 ), впускной клапан ( 4 ), соединенный с указанным шлангом оболочки ( 2 ), выпускной клапан ( 5 ), соединенный со шлангом рубашки, и двумя заглушками ( 6 ), герметизируйте промежуточное или кольцевое пространство ( 7 ) между шлангом рубашки ( 2 ) и шлангом подачи краски ( 3 ). ) на обоих концах линии подачи по отношению к окружающей среде. Для очистки лакокрасочного покрытия — проводящая линия подачи ( 3 ) Промежуточное пространство ( 7 ) между рукавом кожуха ( 2 ) и линией подачи ( 3 ) заполняется сжатым газом через линию среды под давлением ( 8 ) и впускной клапан ( 4 ), которая сообщается с межтканевым пространством ( 7 ). Как показано на фиг. 2, магистраль подачи краски ( 3 ) линии подачи ( 1 ) изначально деформирована или сжата в зоне впускного клапана ( 4 ). Эта деформация или сжатие шланга для подачи краски ( 3 ) распространяется по всей длине линии подачи ( 3 ) при непрерывной подаче среды под давлением и за счет нарастания давления напорной Средняя. Поскольку давление среды под давлением распространяется в шланге кожуха ( 2 ) в промежуточном пространстве ( 7 ) против фактического направления потока краски при обработке краски, колонна краски ( 9 ), присутствующий в краске, — шланг подачи ( 3 ) отжат против фактического направления потока краски и выходит из линии подачи ( 3 ).